Замена пружин шкода октавия а5
Задние пружины для Skoda Octavia A5
Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.
Самый простой способ узнать номер пружин — с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.
На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE
Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.
Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.
Пружины задние
На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:
1K0 511 115 CL — соответствует коду PR-1JB+OYE
SACHS 994 335
BILSTEIN 36-233793
STELLOX 10-22331-SX
Замена ППД на Евро стандарт
Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.
И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.
Какие передние пружины подобрать для замены ППД?
Пружины задние без пакета плохих дорог
По таблице весовых категорий OYE соответствует классу — 5.
В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:
Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG
Lesjofors 42 857 18 — Оптимальный.
SACHS 994 414
KILEN 63126
STELLOX 10-20787-SX
BORSEHUNG B12622
Цветовые метки задних пружин
№ пружины | Цветовые метки | Весовой класс |
1K0 511 115 GD | 1 — красный 3 — коричневый | PR-1JB+OYA |
1K0 511 115 CH | 1 — красный | PR-1JB+OYB |
1K0 511 115 CJ | 1 — красный 1 — желтый | PR-1JB+OYC |
1K0 511 115 CK | 1 — красный 2 — желтый | PR-1JB+OYD |
1K0 511 115 CL | 1 — красный 3 — желтый | PR-1JB+OYE |
1K0 511 115 CM | 1 — красный 1 — оранжевый | PR-1JB+OYF |
1K0 511 115 CN | 1 — красный 2 — оранжевый | PR-1JB+OYG |
1K0 511 115 DJ | 1 — красный 3 — оранжевый 1 — коричневый | PR-1JB+OYH |
1K0 511 115 DK | 1 — красный 1 — зеленый 1 — коричневый | PR-1JB+OYJ |
1K0 511 115 CR | 1 — красный 2 — зелёный | PR-1JB+OYK |
1K0 511 115 CS | 1 — красный 3 — зелёный | PR-1JB+OYL |
1K0 511 115 CT | 1 — красный 1 — коричневый | PR-1JB+OYM |
1K0 511 115 FT | 1 — белый 3 — коричневый | PR-1JA+OYA |
1K0 511 115 GA | 1 — белый 4 — коричневый | PR-1JA+OYB |
1K0 511 115 BC | 1 — белый | PR-1JA+OYC |
1K0 511 115 BD | 1 — белый 1 — желтый | PR-1JA+OYD |
1K0 511 115 BE | 1 — белый 2 — желтый | PR-1JA+OYE |
1K0 511 115 BF | 1 — белый 3 — желтый | PR-1JA+OYF |
1K0 511 115 BG | 1 — белый 1 — оранжевый | PR-1JA+OYG |
1K0 511 115 BH | 1 — белый 2 — оранжевый | PR-1JA+OYH |
1K0 511 115 DE | 1 — белый 3 — оранжевый 1 — коричневый | PR-1JA+OYJ |
1K0 511 115 DF | 1 — белый 1 — зеленый 1 — коричневый | PR-1JA+OYK |
1K0 511 115 BL | 1 — белый 2 — зеленый | PR-1JA+OYL |
1K0 511 115 BM | 1 — белый 3 — зеленый | PR-1JA+OYM |
1K0 511 115 GB | 1 — синий 2 — коричневый | PR-1JC,1JS+OYA |
1K0 511 115 GC | 1 — синий 3 — коричневый | PR-1JC,1JS+OYB |
1K0 511 115 BQ | 1 — синий | PR-1JC,1JS+OYC |
1K0 511 115 BR | 1 — синий 1 — желтый | PR-1JC,1JS+OYD |
1K0 511 115 BS | 1 — синий 2 — желтый | PR-1JC,1JS+OYE |
1K0 511 115 BT | 1 — синий 3 — желтый | PR-1JC,1JS+OYF |
1K0 511 115 CA | 1 — синий 1 — оранжевый | PR-1JC,1JS+OYG |
1K0 511 115 DG | 1 — синий 2 — оранжевый 1 — коричневый | PR-1JC,1JS+OYH |
1K0 511 115 DH | 1 — синий 3 — оранжевый 1 — коричневый | PR-1JC,1JS+OYJ |
1K0 511 115 CD | 1 — синий 1 — зеленый | PR-1JC,1JS+OYK |
1K0 511 115 CE | 1 — синий 2 — зеленый | PR-1JC,1JS+OYL |
Рейтинг статьи:
Замена пружин шкода октавия а5
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт
Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)
• Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) • Передняя подвеска • Особенности конструкции передней подвески • Неисправности передней подвески Шкода Октавия, их причины, способы устранения, ремонт • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле • Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески • Ремонт амортизаторной стойки передней подвески • Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески • Замена рычага передней подвески • Замена шаровой опоры передней подвески • Замена стоек стабилизатора передней подвески • Замена штанги стабилизатора передней подвески • Снятие и установка поворотного кулака передней подвески • Замена ступицы переднего колеса | • Снятие и установка поперечины передней подвески • Задняя подвеска • Особенности конструкции задней подвески • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле • Замена амортизатора задней подвески • Замена пружины задней подвески • Замена верхнего поперечного рычага задней подвески • Замена переднего поперечного рычага задней подвески • Замена заднего поперечного рычага задней подвески • Замена продольного рычага задней подвески • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески • Замена ступицы заднего колеса • Снятие и установка кулака задней подвески • Снятие и установка поперечины задней подвески • Проверка и регулировка углов установки колес (развал, схождение) |
Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
Передняя подвеска на автомобиле Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. | На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух амортизаторной стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2. | Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова. Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости через резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. |
Контрольный размер (а) для передней части автомобилей разных комплектаций Таблица 7.1
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия | Сочетание PR-номеров | Высота А, мм |
Стандартная 2UA: выпуск до 05.05 выпуск с 06.05 Спортивная 2UC*: G07+L06 Все сочетания PR-номеров G02+L03 Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Замена задних пружин на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5), универсал.Здесь описывал то, как мне не нравится клиренс у моей Окташи, установку проставок на над задними пружинами, с которыми 2 года откатал. 30$, лень в бумажки лезть. Замена пружины передней подвески Шкода ОктавияИнструмент:
Детали и расходники:
1. Затормозите автомобиль Шкода Октавия стояночным тормозом. 2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса 3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. 4. Поднимите домкратом необходимое колесо и ставим надежную опору под автомобиль. 6. До конца открутите болты крепления колеса. 7. Открутите верх стойки стабилизатора (ключ на 18). Зафиксируйте болт стойки стабилизатора, чтоб не проворачивался (ключ на 17). 8. Снимите дворники (головка на 13). Примечание: Короб снимать полностью не нужно, он отгибается и места, чтобы открутить гайки стоек, достаточно. 9. Открутите гайку крепления стойки. С одной стороны зафиксируйте, чтобы болт не проворачивался ключом Torx 7 мм. 10. Снимите пружину амортизатора Шкода Октавия в сборе. 11. Сожмите пружину. Открутите верхнюю гайку (на 21), фиксируя от проворачивания шток амортизатора ключом Torx 7 мм. 12. Снимите опорник, пружину, пыльник, отбойник. Примечание: Для снятия пружины понадобится съемник для снятия пружин. 13. Собираем все в обратной последовательности. Замена задних пружин Шкода Октавия А5Здравствуйте. Произведем замену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины будем менять с ППД на евро подвеску. Инструменты:
Артикул:
Я ни в коем случае не призываю покупать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал. Краткое описание работы:
Пошаговая инструкция1. Срываем колесные болты. 2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо. Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности. 3. Демонтируем брызговик и подкрылок. Брызговик закреплен на четырех винтах. Подкрылок закреплен на девяти винтах.
Винты под Torx T20. 4. После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь. Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор. Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку. 5. С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку. Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку. Болт пока не вынимаем . 6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем. После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем. Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу. 7. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины. Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате. Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину. 8. Переходим к снятию амортизатора. С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора. 9.С помощью воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора. После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор. 10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку. После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник. 11. Очищаем подшипник от грязи. Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник. 12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластиковый колпачок на подшипник. 13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт. Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько. 14. Переходим к установке пружины. Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место. Верх пружины определяется по надписям на ней. Смотрите чтобы они небыли наоборот. 15. Вставляем пружину сразу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), а потом заводим верхнюю часть. Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость. 17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем. 18. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и закрутить крепежный болт. Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще раз. Как только отверстия совместились, вставляем болт (частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку. Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева. Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50. 19. Поднимаем немного машину вверх и убираем из-под рычага домкрат. 20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.
21. Устанавливаем и закрепляем подкрылок и брызговик.
22. Устанавливаем колесо. Пружины меняются одинаково слева и справа. По времени замена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа. Видео урокЗамена пружин Шкода ОктавияОсновные причины замены пружин — это проседание, появление трещин, коррозии. Визуально автомобиль на «уставшей» подвеске отличается меньшим клиренсом, а по ощущениям — увеличением кренов при повороте на скорости, частым «пробоям» и ухудшению управляемости на неровной дороге. ЗапчастиРазные модификации Шкоды Октавии могут отличаться дорожным просветом: Пакет «плохая дорога» (ППД) Спорт RS (Россия) Еще упругие элементы разделяются на 11 весовых категорий, в зависимости от: -установленных двигателя и КПП. Чтобы узнать, какие детали установлены на Вашем авто, можно: -воспользоваться ВИН-кодом автомобиля; -найти нужную информацию на табличке комплектации в сервисной книжке или наклейке в багажнике (первые 3 цифры после кода подвески — весовая категория передних пружин, следующая «тройка» — категория задних). Заводские запчасти вполне можно заменить аналогами сторонних производителей. Рекомендуем отдать предпочтение продукции K&F, Lesjofors, Bilstein или Kayaba с подходящими характеристиками. Порядок работДля замены необходимо снять переднюю стойку в сборе, затем сжать пружину специальным приспособлением и разобрать стойку. Чтобы избежать повторения операции в скором времени, одновременно рекомендуем проверить исправность и сменить в случае необходимости:
После установки новых деталей выполняют предварительную регулировку углов установки колес (окончательно сход-развал выставляют после «усадки» подвески, примерно через 100 км пробега). Поскольку пружины Шкоды Октавии достаточно мощные (особенно в версиях с ППД), не рекомендуется использовать самодельные или универсальные стяжки. Поверьте, что ущерб от вылетевшей детали будет гораздо больше цены ее установки. Поэтому рекомендуем доверить ремонт специалистам нашей сети автосервисов. Мы занимаемся любыми моделями Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте! Подбор пружин подвески для Skoda Octavia a5Mark IconsDD — Dрифтер в DУше1. Зачем нужно подбирать пружины? В целом, метод подбора пружин описанный ниже, будет подходить для всех автомобилей группы VAG. Например у Вас есть Skoda Octavia a5, у которой нет заниженной спортивной подвески, зато именно такая стоит у заряженной версии vRS. Отсюда возникает вопрос: Как можно подобрать нужные пружины под свои весовые характеристики? Так как разные моторы весят совершенно по-разному и им требуются разные передние пружины. Вот Вам пример из жизни: 2. Как на деле применять методику подбора пружин? Допустим, у вас стандартный авто (ВАГ группы) оборудованный подвеской «Пакет Плохих Дорог» (далее ППД). Предположим, что вам эта подвеска не нравится, по эстетическим соображениям или из соображений комфорта работы самой подвески или потому, что просто пацаны во дворе не поймут Берем Шкоду Октавию А5, которая оборудована ППД, и от которого мы хотим избавится, установив взамен спортивные пружины. Такие пружины дают занижение до -15 мм, в сравнении с Европружинами. По прямой замене в каталоге нам ничего не предложат, поэтому мы будем искать аналоги от спортивной версии Октавии A5 RS в таком же кузове и с таким же типом привода. Поскольку кузов у нас с Octavia RS одинаковый и обе они переднеприводные, то будем предполагать, что основное отличие в весе авто заключается в более тяжелом двигателе и его навесном оборудовании. Такими вещами как вес заднего спойлера у RS (3 кг), отсутствие полноценного запасного колеса у RS, вес другого заднего бампера и т.д. — мы будем пренебрегать. Ниже приведём табличку со снаряжёнными массами всех версий Octavia a5: 3. Как считать разницу в весе модификаций автомобиля? Итак ищем наш авто, допустим это Skoda Octavia a5 1.8 TSI (CDAB) 112кВт с АКПП6 – и весь авто весит 1380 кг. Поскольку мы приняли для расчета, что задние части стоковых (без доработок) автомобилей ничем не отличается друг от друга, то назад ставим точно такие же пружины как у RS. Поэтому, остается только подобрать передние пружины, а именно нам нужны передние пружины с общей нагрузкой на 75 кг меньше (плюс – минус). 4. Как найти соответствующие пружины? В каталоге нужно найти необходимую нам подвеску – для лифтбека Октавия RS: для этого нам нужно выбрать передний привод – седан – PR-2UC Штатные передние пружины для Octavia RS имеют индекс DB — такие данные для подбора на других авто нужно искать в индивидуальном порядке. Можно попробовать найти владельца интересующего вас автомобиля и узнать у него, какие пружины стоят на интересующем автомобиле. При этом, обычно не называют весь номер пружины типа 1K0 411 105 DB, называют только сам индекс из двух последних букв. Нам же нужны пружины которые соответствуют нагрузке на переднюю ось на 75 кг меньше, но у нас две пружины (!) значит каждая пружины должна иметь весовую нагрузку на: 75 кг / 2 пружины = 37,5 кг Шаг между соседними весовыми категориями пружин составляет от 25 до 35 кг для передних и около 20 кг для задних пружин (приблизительно и касается всего ВАГа), но это для ОДНОЙ пружины, поскольку их у нас спереди две, то для всей передней оси это будет шаг 2 х (25-35 кг) = 50-70 кг. А значит, нам для нашей задачи достаточно взять пружины на одну весовую категорию меньше т.е. это будут пружины с индексом DA. Замена пружин на Шкода Октавия А5: делаем все своими рукамиПружины в подвеске Шкоды Октавии А5 выполняют важнейшую функцию по сглаживанию неровностей дороги и обеспечению плавного хода автомобиля. Эти элементы поддерживают кузов на некоторой высоте над колесами и не позволяют ему слишком приближаться к движущимся частям. При длительной эксплуатации машины они могут изнашиваться и требовать замены. Данная процедура обладает рядом особенностей, которые желательно учесть еще на этапе подготовки. Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5
В ряде случаев даже новые оригинальные задние пружины на европейской подвеске могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Чаще всего критике подвергается посадка задней части автомобиля при полной загрузке. Причем даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения становится замена стандартных пружин на элементы с другими характеристиками упругости. Замена деталейЧто понадобится
Для проведения процедуры замены обязательно потребуются сами новые усиленные пружины на Шкода Октавия А5. Подбирать их необходимо под нужные весовые характеристики в соответствии с некоторыми рекомендациями.
Для работы потребуются следующие инструменты:
Этапы заменыПроцедура замены задних пружин на Шкоде Октавии А5 включает в себя демонтаж колеса и защиты, снятие амортизатора и установку новых элементов. Каждый этап имеет свои специфические нюансы и требует более подробного рассмотрения. Подробная инструкция по замене пружин на Октавии А5 с ПДД на подвеску европейского образца:
Замена пружин на Шкоде А5 – не самая сложная процедура, требующая лишь внимательного соблюдения всех инструкций. Тут очень важно тщательно подходить к вопросу безопасности, поскольку вес авто и натяг пружины потенциально представляют угрозу. Замена задних пружин на Шкода Октавия А5 показана в этом видео: Замене задних пружин на Шкода Октавия А5 посвящено данное видео: Замена задних пружин Skoda octavia a5Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее Замена задних пружин Skoda Octavia A5 FL [Ermmak] Подробнее Шкода а5 установка пружины задней подвески Подробнее замена задних пружин своими руками Подробнее Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5 Подробнее Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы. Подробнее Замена задних пружин — VW Polo Sedan и Skoda Rapid Подробнее Запчасти для иномарок. Доработка Шкода Октавии пружины от универсала. Подробнее Замена задних пружин Шкода Октавия. Подробнее Шкода Октавия А7 — Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019) Подробнее ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН Подробнее Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее Как снять пружину задней подвески без стяжек Шкода а5 Подробнее Как заменить задние пружины подвески на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее Как заменить пружины задней подвески SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее Замена развальных болтов и сайленблоков на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI Подробнее Как поменять сайлентблоки подрамника Шкода октавия 2013. Подробнее ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / VOLKSWAGEN CROSS POLO / REPLACING THE REAR SHOCK FIBERS Подробнее задние пружины для октавииТ.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. с амортами будет эффективнее. в России были ППД. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. (после года двух эксплуатации Вы серьезно? Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. «Проседание решается лифтовкой.» не решается, а убираются визуальные изменения, не более, пружина как была зажата так и останется. Лифт с этими целями это колхоз, причем лютый. Я первый владелец своей машины и знаю как она едет на нормальных амортизаторах и пружинах. комплект оригинальных задних пружин просевших за 2 года лежит в гараже, после замены проблемы прошли и стало все как должно быть, прошли еще 4 года и замененные пружины тоже свое отработали, передние умерли тоже, нет они не лопнули, но и нагрузку нормально больше не держат. Пробоев стало больше, расстояние между центром диска и аркой колеса тоже уменьшилось. Аморты тоже свое отъездили. если заменить только аморты то они долго не проживут. И еще, на вашей ауди пружины могли стоять нормальные, а на октавии второй их даже по гарантии меняли(то есть менее чем 2 года эксплуатации), лопались они, металл не тот. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Придурок какой-то написал, а вы ведетесь. Хоть раз в своей жизни съездийте на джип триал и посмотрите на сколько жеско можно эксплуатировать лифтованное авто со стандартными аммортизаторами. detector |