Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Chevrolet Lanos Manual

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Ланос

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя.
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса.

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы… …и снимаем гайку.

Поддев шайбу отверткой снимаем ее.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага передней подвески Шевроле Ланос) и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой.
Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы…

…и выбиваем ее из подшипника.

Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его.

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника,…

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.
Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.
Зажимаем ступицу в тиски.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника.
При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем.
Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник.
При запрессовке нового подшипника…

…устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,…

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.
После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника…

…и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена подшипника ступицы на переднем колесе ЗАЗ Ланос

Ступичные подшипники передних колес являются одним из самых слабых мест в ЗАЗ Ланосе. Всему виной отечественные дороги. Если вы стали замечать посторонний шум от передних колес, то без промедления отгоните машину на диагностику. Колеса могут постукивать по двум причинам:

  • Износ шаровой опоры подвески
  • Износ ступичного подшипника

Чаще всего, причина постороннего шума кроется в износе подшипника Заз ланос 1.5. В этом обзоре и будет рассмотрен урок смены ступичного подшипника переднего колеса.

Как диагностировать износ подшипника на ланосе без разбора узла?

Существует несколько способов диагностики. Начну с самого быстрого, легкого, но и менее информативного. После длительной поездки дотроньтесь до колесного диска, от которого предположительно исходит шум. Если диск горячий, то подшипник 100% неправильно работает.

Второй вариант диагностики: поддомкратьте область проблемного колеса и вручную покрутите его в разные стороны (можно и пошатать колесо вдоль оси), если колесо вращается с характерными щелчками, то непременно требуется проводить замену подшипника Ланос.

Как провести замену ступичного подшипника дэу ланос?

1. Загоняем Ланос на подъемник (можно воспользоваться и домкратом, но при этом не забываем подпереть задние колеса противооткатным сапожком). Выкручиваем крепежные болты колеса, снимаем диск с протектором. После этого обязательно вкручиваем от руки 1 болт, чтобы можно было удобно зафиксировать тормоза вручную, а не из кабины (на видео все показано).

2. Откручиваем центральную гайку (зажимаем тормоз обычной отверткой, но можно и попросить помощника зажать тормоз из салона, разумеется, если таковые есть под рукой).

3. Снимаем верхний наконечник шаровой (для этого нужно выкрутить крепежный болт и воспользоваться специальным приспособлением, на видео хорошо виден этот момент).

4. Демонтируем тормозной суппорт с диском (он держится на 2-ух болтах).

5. Снимаем нижний наконечник шаровой (выкручиваем крепежный болт и выпресовываем шаровую рычагом, на видео применяется лом, так тоже можно, он тяжелый и имеет широкий хват).

6. Выкручиваем крепление опорного подшипника, он находится под капотом, в аккурат над колесом (крепление держится на 3 болтиках).

7. Вынимаем всю конструкцию из посадочного места опорного подшипника. Размещаем поворотный кулак на верстаке (можно и на земле, кто как привык работать).

8. Приступаем к выпрессовыванию изношенного подшипника. Начинаем со ступицы колеса от ЗАЗ Ланос. Съем ступицы можно проводить при помощи дедовского метода (наставка и кувалда), а можно и при помощи специального стенда (маленький гидравлический пресс). На ступице остается внутренняя обойма от изношенного подшипника, её тоже нужно снять. Для этого лучше зажать ступицу в тисках и зубильцем аккуратно снять обойму. Некоторые мастера разогревают автогеном внутреннюю обойму (при нагреве обойма расширяется) и зубилом снимают обойму.

Чтобы снять наружную обойму придется извлечь стопорное колечко, для этого применяем щипцы для внутренних стопорных колец. Как колечко снято, приступаем к выпрессовыванию наружной обоймы (точно также, как выпрессовывалась ступица).

9. Устанавливаем новый подшипник. Его желательно устанавливать при помощи ручного гидравлического пресса, но если такого под рукой нет, то берем наставочку (чтобы наставка касалась только наружной обоймы, даже можно взять старую наружную обойму и ее использовать в качестве наставки) и запрессовываем подшипник. Дальше устанавливаем внутреннее стопорное колечко и ступицу колеса. Кстати, вы можете купить подшипник ступицы в комплекте со стопорными колечками.

Приступаем к сборке узла Ланоса. Все. Для опытного мастера эта технологическая операция займет меньше 1 часа.

Замена переднего ступичного подшипника Ланос 1.3

Смотрите также

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    202 0 154k

Как проверить ступицу

    51 0 39k

Литол 24

    90 0 69k

Смазка для крестовин

    89 4 86k

Смазка петель дверей

    148 11 151k

Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.

Какой подшипник передней ступицы лучше ставить на Ланос?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS959831391550
Аналоги
DAEWOO945352471340
NK753611580
CXCX012A400

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.

Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Вилка или съемник;
  • Пресс;
  • Наставка;
  • Молоток;
  • Трещотка большая;
  • Щипцы.

Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
  3. Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.головка на 10 мм;
  4. Снять тормозной суппорт с диском;
  5. Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
  6. Отводим поворотный кулак;
  7. Вынуть шрус;
  8. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.головка на 19 мм;
  9. Выбить рулевой наконечник — вилка;
  10. Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.головка на 12 мм;
  11. Снять стойку амортизатора;
  12. Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
  13. Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
  14. Поставить новый подшипник;
  15. Запрессовать;
  16. Поставить стопорное кольцо;
  17. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
  18. Собрать в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.

Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее

С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.

Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.

Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.

Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.

Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.

Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!

Вынимаем рулевой наконечник из крепления.

Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.

Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.

Замена подшипника заднего колеса Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Зубило
  • Молоток большой
  • Кернер
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 24 мм
  • Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 39 мм
  • Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 49 мм

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка
  • Ветошь
  • Сальник подшипника задней ступицы (GM 94535474)

  • Обойма подшипника качения (GM 94535210)

  • Внутренний подшипник задней ступицы (GM 94535218)

  • Подшипник задней ступицы (GM 94535209)

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на Шевроле Ланос.

2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.

Защитный колпачек ступницы колеса.

5. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

Шплинт фиксирующий гайку цапфы.

6. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы и отверните гайку.

7. Снимите с цапфы упорную шайбу, внутреннее кольцо наружного подшипника и снимите тормозной барабан Шевроле Ланос, вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

8. Извлеките сальник из тормозного барабана, поддев его отверткой.

Сальник подшипника задней ступицы.

Примечание:

Заменяйте сальник новым при каждом снятии тормозного барабана.

9. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

10. Используя молоток и кернер, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

Примечание:

Для выпрессовки подшипников в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза.

Пазы для выбивки подшипников.

11. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

Внутренний подшипник ступицы Шевроле Ланос.

Примечание:

Читать еще:  Шевроле нива замена радиатора печки

Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу.

Полезный совет:

Перед установкой новых деталей, смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу консистентной смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.

12. Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой подходящего диаметра.

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

14. Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.

15. Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники.

Примечание:

Перед установкой внутреннего кольца наружного подшипника смажьте его консистентной смазкой.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена подшипника задней ступицы на «Ланосе»

Основными причинами, приводящими к выходу из строя подшипника задней ступицы (ПЗС) на Chevrolet Lanos, является качество российских дорог, агрессивный стиль вождения, несвоевременное ТО и замена изделий, выслуживших установленные сроки службы.

Когда требуется замена подшипника. Вариант первичной диагностики

Фактами, свидетельствующими о необходимости замены ПЗС на «Шевроле Ланос» являются нагрев барабана (ощущается рукой) либо появление глухих посторонних звуков в районе задней подвески.

Простейшим вариантом диагностики, который может подтвердить или опровергнуть вывод о неисправности данного подшипника, является следующий. Автомобиль вывешивается на домкрате (задняя часть). Колёса поочерёдно прокручиваются рукой и двигаются по направлению оси вращения. Наличие гулких шумов и значительного люфта подтверждает, что ПЗС вышел из строя и подлежит срочной замене.

Как меняется подшипник

Авто вывешивается на домкрат со стороны колеса с неисправным подшипником, фиксируется от несанкционированного смещения.

Подготавливается необходимый инструмент (новый подшипник приобретается заблаговременно).

Алгоритм выполнения работ следующий

  1. Откручиваются крепёжные болты колеса, затем гайка, фиксирующая ступицу.
  2. Снимается колесо и барабан (в комплекте со ступицей).
  3. Сняв барабан, можно получить доступ к паре подшипников (с его обратной стороны), которые установлены в ступице.
  4. Снимаются фиксирующие их кольца.
  5. Барабан ступицы помещается в тиски, демонтируются сальники.

Обращаем внимание на то, что после установки нового подшипника обязательно потребуется замена сальников. Поэтому, если они не входят в комплект приобретённого ПЗС, их следует приобрести отдельно.

  1. Вынимается внутренняя обойма малого подшипника (выколоткой из трубы соответствующего диаметра или зубилом).
  2. Ступица и цапфа тщательно протираются. Выполняется визуальная проверка их технического состояния (в первую очередь, рабочих поверхностей) на предмет отсутствия сколов, забоин или очагов возникновения коррозии.

При выявлении подобных дефектов требуется обязательно провести необходимый ремонт либо замену деталей.

  1. Ступица и цапфа смазываются (с внутренней стороны) смазкой специальной марки (лучший вариант, той, которая рекомендована производителем).
  2. В ступицу запрессовывается наружная обойма малого подшипника (молотком через проставку, либо специальным прессом).
  3. Устанавливается внешняя обойма большого (наружного) подшипника (также после предварительной очистки и смазки посадочного отверстия).
  4. Ставятся на место сальники. Затем узел собирается в обратном порядке.

Какие подшипники нужны

Напоминаем, что при замене задних ступичных подшипников на «Ланосе» меняется два подшипника в каждом колесе. Причём, они разных типов. Это обязательно требуется учитывать при покупке.

В зависимости от производителя, маркировка нужных вам изделий может отличаться.

Подшипники российского производства, это изделия следующих типов:

  • 7006 (29*50,29*14,22) – наружный. Это радиально-упорный роликоподшипник конического типа. Однорядный. Конструктивное исполнение – основное.

Не перепутайте! Вам требуется тип 7006 согласно ГОСТ. Если вы приобретёте изделие аналогичного типа согласно маркировке ISO, то получите на руки аналог российского подшипника 36106 (вариант 46106), который установить не сможете.

  • 7703 – (17,46*39,88*13,84) – внутренний. Радиально-упорный роликоподшипник конического типа. Однорядный. Конструктивное исполнение – основное.

Кроме подшипников российского производства, можно приобрести и установить модели иностранного производства. Например, (производитель/тип подшипника):

  • АТ / АТ 094-2008;
  • Profit / PR-2501-0944;
  • Febi / 06507;
  • СХ /СХ523.

Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Lanos.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Lanos – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Lanos установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Lanos

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Lanos, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Lanos должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Lanos встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Lanos и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Lanos. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Lanos

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Lanos, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Lanos, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Lanos с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Lanos происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Lanos и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Lanos

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Lanos может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Lanos, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Читать еще:  Как поменять задние колодки форд фокус 2

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Lanos может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Lanos желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена переднего ступичного подшипника на chevrolet lanos — drive2

Замена подшипника передней ступицы ЛаносЗамена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Замена подшипника передней ступицы Ланос

Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:

  • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).

Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

  1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
  2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
  3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.

Демонтируем амортизаторную стойку.

  • С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
  • Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
  • Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
  • Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.

  • Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
  • Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

    Часто бывает так, что внутренняя обойма не выбивается и остается на месте. Тогда необходимо зажать ступицу в тиски и извлечь её.

  • Вставляем наружное стопорное кольцо.
  • Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
  • Ставим стойку амортизатора (собираем все в обратном порядке).
  • При необходимости регулируем углы расположения колес.
  • Несколько рекомендаций по замене подшипника

    Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

    1. Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
    2. При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно.
    3. Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке.
    4. Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос:

    MrPodshipnik

    Замена подшипников, ремонт

    Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

    • Марки авто
    • Узлы авто
    • Мото
    • Вело
    • Оборудование
    • Инструмент
    • Техника

    Новые инструкции

    • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
    • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
    • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
    • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
    • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

    Как произвести замену подшипника передней ступицы Шевроле Ланос своими руками

    Вы в настоящей статье ознакомитесь, как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы ШЕВРОЛЕ ЛАНОС

    Автомобиль Шевроле Ланос, является приемлемым вариантом для многих отечественных автолюбителей.

    Цена сопоставима с качеством. К тому же технические характеристики у него неплохие. Да и дизайн приемлем.

    • Когда же выходит из строя подшипник передней ступицы Chevrolet Lanos?
    • Производим диагностику поломки подшипника
    • Способ проверки заключается в следующем:
    • Как правильно выбрать подшипник
    • Подготовка к самостоятельному ремонту
    • Инструкция по ремонту
    • Заключение и советы напоследок
    • Видео: замена переднего ступичного подшипника на Ланос Шевроле
    • Фото по теме

    Когда же выходит из строя подшипник передней ступицы Chevrolet Lanos?

    Но и эту модель нужно технически обслуживать.

    Особенно обращать внимание на переднюю часть автомобиля, в том числе и на ступицу.

    Она чаще всего выходит из строя.

    Причины поломки бывают различные.

    — плохие отечественные дороги. Тут уже ничего не поделаешь;

    — неправильная езда. Сперва вы разгоняетесь и потом срочно тормозите. Особенно это ощущается на поворотах;

    — эксплуатация авто в экстремальных климатических условиях. В зимний период на посыпанных солью дорогах. Летом по сельскому бездорожью по ухабам и ямам, при наличии песка, грязи и пыли;

    — перегруз машины свыше нормы, указанной в техническом паспорте автомобиля;

    — поставленная заведомо бракованная деталь.

    Как же проверить необходимость замены подшипника?

    Я советую применить вам старый «дедовский» способ.

    Производим диагностику поломки подшипника

    Способ проверки заключается в следующем:

    — после продолжительной поездки, аккуратно приложите ладонь к металлической поверхности ступицы. Почувствуете чрезмерный нагрев металла, следуйте дальнейшей инструкции;

    — усаживайтесь за руль своего автомобиля;

    — разгоняйтесь до скорости 40 км/час;

    — перед этим откройте два передних окна;

    — теперь внимательно прислушайтесь. Если услышите свист, скрежет, вой – это первый признак, свидетельствующий о поломке;

    — увеличьте скорость. Вой прекратиться и потом снова начнет повторяться периодически усиливаясь;

    — обратите внимание на поворотах, как ведет себя подшипник. Если при повороте происходит биение колеса, то это тоже указывает на износ детали.

    Далее необходимо сделать так:

    — установите автомобиль на домкрат;

    — проверните руками колесо. При его вращении услышите те же звуки, что и при движении. Покачайте колесо перпендикулярно оси. Появляется люфт – заключение однозначное требуется замена изделия.

    Вы самостоятельно определились в необходимости ремонта.

    Теперь решаем, как собираетесь произвести замену детали. Воспользоваться услугами станции технического осмотра (СТО) или выполнить его своими руками в гараже.

    Я советовал бы сделать самостоятельно.

    Причина, следующая и основная – будет вам значительно дешевле.

    Сделать это не так уж и сложно.

    Воспользуйтесь инструкцией описанной в этой статье и вы все сможете сами.

    Для начала работ нужен подшипник.

    Приступаем к его выбору.

    Как правильно выбрать подшипник

    Каталожный номер подшипника передней ступицы для Chevrolet Lanos такой: №256907АКУ12.

    По международному классификатору он следующий: №532066DA.

    При выборе подшипника ориентируйтесь на качественный завод-изготовитель.

    Я посоветовал бы вам двух производителей:

    — вологодский 23-й государственный подшипниковый завод. 23ГПЗ(VBF);

    — саратовского производителя подшипников (SPZ).

    Обращайте внимание на размеры изделия:

    — наружный диаметр – 64мм;

    — внутренний диаметр – 34мм;

    Если вы в основном ездите не быстро и в основном за городом, то стоит выбрать подшипник, у которого ролики №537907. Установив его скорость, будет меньше, но он более вынослив, и нагружать автомобиль можно больше.

    Вы приобрели деталь, теперь приступаем к ремонту.

    Подготовка к самостоятельному ремонту

    Для начала ремонта нужно качественно подготовиться и скомплектовать инструмент и приспособления.

    Рекомендую следующий список:

    — комплект ключей и головок;

    — молоток, зубило, отвертка, круглогубцы;

    — смазывающая жидкость «вэдэшка»;

    Естественно новый подшипник.

    Желательно ознакомиться со схемой или чертежом-эскизом ступицы вашего автомобиля.

    Инструкция по ремонту

    Установите ваш автомобиль на ровную площадку.

    Необходимо ослабить болты, на стоящем на земле колесе.

    Поднимите на домкрат авто.

    Поставьте перед этим упоры под две стороны колес.

    Установите страховочные упоры под лонжероны. Можете воспользоваться запасным колесом.

    Читать еще:  Щелкает стартер ваз 2109

    Включим первую передачу и ставим на ручник.

    Выкручиваем гайки, в том числе и гайку ступицы.

    Необходимо снять стойку амортизатора.

    Применив оправку и небольшой молоток, производим демонтаж ступицы посредством съемника. Для того, чтобы она легко снялась, примените жидкость «вэдэшку». Обрызгайте детали. Подождите 30 минут и начинайте демонтировать.

    Удаляем стопорное кольцо. Для этого используем круглогубцы.

    Далее подшипник можно извлечь двояко:

    — опять же при помощи съемника;

    — или использовать пресс. Правда не в каждом гараже он есть. Поэтому нужно просто обратиться на станцию технического обслуживания. Пусть только демонтируют и запрессуют подшипник. Остальное сделаете вы сами. Услуга это не сильно дорогая.

    Необходимо вычистить посадочное место подшипника. Уберите грязь, старую смазку. Если есть ржавчина, при помощи наждачной бумаги избавьтесь от нее. Промойте соляркой и вытрите тряпкой.

    Далее вставляем фиксирующее кольцо, которое находится внутри.

    Тонким слоем смазываем литолом.

    Как я говорил, раньше запрессовываем подшипник или сами или на СТО.

    Устанавливаем стойку амортизатора.

    Последовательно собираем все детали, так же как и при демонтаже только в обратном порядке.

    Обязательно после замены произведите контроль проверки схождения и развала колес.

    Вот и все вы самостоятельно справились с, казалось бы, такой трудной задачей как замена подшипника передней ступицы автомобиля Шевроле Ланос.

    Заключение и советы напоследок

    При указанной замене хотелось дать вам несколько практических советов, которые помогут исключить ошибки.

    — если у вас нет съемника, купите его в магазине или одолжите на время у соседа по гаражу;

    — произведите замену сразу двух подшипников, несмотря, что вышел из строя только один. Дело в том, что эксплуатационный ресурс второго тоже на исходе;

    — приобретайте детали только в специализированном автомобильном магазине. Тем самым вы исключите возможность покупки подделки.

    — советую купить нашу отечественную деталь, а не китайский аналог.

    Цена у него, конечно, будет значительно дешевле, но и проедете вы на ней намного меньше километров;

    — чтобы не запутаться и не потерять детали, сфотографируйте их на мобильный телефон, когда они лежат разобранными.

    Вот видите нет ничего не возможного в ремонте своими руками.

    Если у вас в процессе замены деталей возникли вопросы или трудности, не стесняйтесь, обращайте ко мне в комментарии.

    Я всегда рад помочь практическим советом.

    Думаю, он вам поможет.

    Видео: замена переднего ступичного подшипника на Ланос Шевроле

    Наш Ланос. Меняем ступичные подшипники спереди

    Подшипник передней ступицы на Ланосах свободно может пройти от 50 до 70 тыс км пробега. Это при условии, что он установлен по правилам, хорошо смазан и эксплуатируется на не слишком дряхлых дорогах. Очень важно учитывать качество самого подшипника, поскольку дешёвый китайский не протянет и половину этого срока. Сегодня уделим внимание выбору подшипника передней ступицы на Ланос, после чего заменим ступичный подшипник своими руками.

    Как мы уже говорили, оптимальный пробег подшипника может превышать 60 тысяч км после качественной установки качественного подшипника. Впрочем, наши мастера упорно не признают таких благ цивилизации как съёмник ступичного подшипника и съёмник наконечников рулевых тяг, предпочитая решать все вопросы кувалдой потяжелее и куском водопроводной трубы.

    Универсальный набор для запрессовки и выпрессовки подшипников

    Не удивительно, что после такой высококвалифицированной установки подшипники рассыпаются на ходу уже через 5-10 тысяч км. Цена замены переднего ступичного подшипника с одной стороны составит примерно $12-16 в зависимости от уровня автосервиса. Цена хорошего съёмника для ступичных подшипников — не более $8-9. В ходе работы по замене нам будет необходимо выпрессовывать наконечник рулевой тяги.

    Универсальный съемник для наконечников тяг и шаровых опор Toptool

    Хороший универсальный съёмник для наконечников тяг и шаровых опор обойдётся ещё в $5-7. Если прикинуть расходы, то становится очевидным, что гораздо выгоднее купить ступичный подшипник, два съёмника, чем платить те же деньги за одну замену. Покупка приспособлений окупится уже после первой же замены подшипников.

    Диагностика подшипника передней ступицы не отличается особой сложностью. Признаками износа считаются сильный гул (особенно хорошо он слышен при езде накатом), сильный нагрев ступицы и колёсного диска, усиленный шум в ступице при поворотах под нагрузкой. Все это говорит о том, что пора покупать новые подшипники и искать время для их замены.

    Подшипник SKF

    Практически все передние ступичные подшипники на Ланос выглядят одинаково. Некоторые предпочитают ставить даже детали из ВАЗовского каталога. Подшипник от 2108-2109 по размерам очень похож на ланосовский. Вот размеры родного корейского подшипника:

      диаметр внутренней обоймы 34 мм; внешний диаметр 64 мм; высота подшипника 37 мм.

    Практика показала, что вологодские подшипники для восьмёрок и девяток, как аккуратно их не устанавливай, больше 20-30 тысяч пройти не в состоянии. Именно поэтому опытные ланосоводы рекомендуют не мелочиться, а один раз купить ступичный подшипник хорошего качества и забыть о нем на 70-90 тысяч км. Безоговорочным лидером рынка считается немецкая компания FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft). Цены на их комплекты (именно комплекты — подшипник, стопорные кольца и гайка) составляет 11-13 долларов, при том, что ВАЗовский подшипник обойдётся в 7-9 долларов. Кажется, экономить два доллара и менять подшипник вчетверо чаще несколько нерационально.

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

    Подшипник FAG для восьмерки

    Как бы там ни было, подшипник FAG для Ланоса с каталожным номером 713 6446 60 — это родной подшипник. Можно и сэкономить. К примеру, FAG выпускает комплекты и для восьмерок-девяток, но он будет дешевле на 2-3 доллара.

    Независимо от страны-производителя, подшипника FAG всегда высокого качества

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

    Разница только в том, что ВАЗовская гайка имеет меньшую высоту, поэтому завальцевать её на ступице Ланоса не получится. Ещё дешевле обойдётся подшипник FAG для Москвича 2141 (артикул 532066DB), примерно на 1,5-2 доллара. Но в этом подшипнике не установлен магнитный сальник, поэтому ABS на Ланосе работать не будет.

    Настоящая китайская подделка

    А вот китайская подделка под FAG. Она отличается тем, что надписи не выгравированы, а нанесены краской, на сальнике нет рельефной надписи FAG, а если надпись и есть, то явно не FAG, как на этом рекламном постере. Номера этого металлолома по каталогу — 532066,
    532066DB, 532066DB5K.

    Как вариант, можно рассмотреть покупку этих подшипников:

      ILJIN с артикулом IJ111009, неплохие корейские подшипники; NTN-SNR, номер по каталогу R15314, франко-японский альянс, отличное качество и если в коробке от NTN лежит подшипник с маркировкой SNR или наоборот, пугаться не нужно, так надо; NTN-SNR с номером R19000; Profit (Чехия), номер по каталогу DAC034640037, самые недорогие и не особо выносливые; Febi 003271, немецкие хорошие подшипники, нужно обязательно смотреть на страну выпуска; SWAG с артикулом 020 97 3271, тоже немцы, очень приличное качество.

    Если мы определились, какой подшипник передней ступицы купить, готовимся к замене. Для работы нам пригодятся два съёмника (для подшипника и для наконечника тяги), набор ключей накидных, головок и рожковых, шестигранник на 10, молоток, небольшое зубило и крестовая отвёртка. В обязательном порядке нужны узкогубцы для демонтажа стопорных колец. Пригодится также проникающая смазка WD40. Если все это под рукой, приступаем к работе.

    Комплект необходимых съемников

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной удобной площадке, если нет смотровой ямы, и ставим противооткаты под задние колеса.
    2. Срываем гайку передней ступицы головкой на 32 и крепким воротком, пока машина стоит на земле. Снимаем ступичную гайку
    3. Отпускаем колёсные болты, вывешиваем машину на домкрате и снимаем колесо. Ставим подставку под порог обязательно.
    4. Откручиваем три гайки крепления передней стойки к стакану из-под капота. Три гайки на шпильках стойки
    5. Обработаем проникающей смазкой болты крепления суппорта, шаровой опоры и наконечника рулевой тяги.
    6. Мощной отвёрткой разводим тормозные колодки. Кулак без суппорта
    7. Откручиваем два болта крепления суппорта шестигранником на 10, снимаем его и подвешиваем на куске проволоки.
    8. Откручиваем гайку нижней шаровой опоры, выпрессовываем палец съёмником. Так же поступаем с наконечником рулевой тяги.

    Сборка проводится в обратном порядке. После сборки не помешает проверить развал-схождение и не забываем завальцевать зубилом гайку ступицы. Удачной всем работы и, по возможности, ровных дорог!

    Замена ступиц Chevrolet lanos

    На Шевроле Ланос заводом изготовителем, из-за удешевления, устанавливают ступицу заднего колеса объединенную с тормозным барабаном, что сильно затрудняет обслуживание тормозного механизма. Но никто не запрещает Вам самому, взять и заменить данную ступицу на аналогичные 2 отдельные детали например от Daewoo Lanos или Nexia, или другие подходящие. Это очень сильно упрощает жизнь.

    Замена ступиц ни чем не отличается от той, что описана в книге Ремонт без проблем Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos так, что основные моменты смотрите там. От себя сделаю лишь несколько дополнений.

    На просторах интернета можно встретить много советов о том, как снять барабан с буртом внутри не сдергивая его со всеми внутренностями (через отверстия болтов подкрутить механизм сводаразвода колодок). Так вот, на барабане совмещенном со ступицей у меня такая хитрость не прошла и пришлось хорошенько дернуть его (для этого нужно навесить колесо), чтобы все слетело.

    Выпресовку колец старых подшипников производил с помощью керна (можно использовать подходящий металлический стержень) и молотка. Запресовку новых: одного — с помощью аналогичного кольца старого подшипника, а другого с помощью подходящей трубки (ее Вам придется поискать в своем гараже).

    Нише привожу список каталожных номеров используемых деталей (также были заменены мелкие части тормозного механизма, они полностью совместимы со старой ступицей и если Вам не нужно, их можно не менять).

    • Ремкомплект заднего тормозного механизма правый (96395382) 1шт.
    • Ремкомплект заднего тормозного механизма левый (96395381) 1шт.
    • Солдатик крепления задних тормозных колодок (06638956) 4шт.
    • Пружины солдатика (06681527) 4шт.
    • Шайба стопорная пружины солдатика (06663706) 4шт.
    • Барабаны задние тормозные (96175281) 2шт.
    • Пружина стяжная колодок (96179133 или 94535436) 2шт.
    • Винт M6x12 (11081781) 2шт.
    • Ступица (90142161 или 90209865) 2шт.
    • Подшипник роликовый конусный — я брал комплект (наружн+внутр, сальник, гайка, шплинт) (40850001) 2шт.
    • По отдельности:
      • Сальник ступицы 94535474
      • Подшипник задней ступицы внутренний 94535218
      • Обойма подшипника 94535210
      • Подшипник задней ступицы наружный 94535209
    • Колпачок задней ступицы (96183955) 2шт. я оставил старый

    Регулировка затяжки подшипников, при отсутствии нужного инструмента, производится с навешенным колесом, гайку следует тянут до исчезновения стука в подшипнике при покачивании колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости, в случае не совпадения отверстий под шплитн в гайке и полуоси, гайку крутят в сторону ослабления (откручивают).

    В первые дни эксплуатации автомашины с новой ступицей, хорошо бы проконтролировать затяжку еще раз, проверив не появился ли стук в подшипнике или не греется ли ступица (в случае перетяжки подшипника).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector