Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы форд фокус 1

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005

  1. ➡️ Как диагностировать неисправность подшипника и причины неполадок
  2. ➡️ Устройство узла передней ступицы FF1
  3. ➡️ Пошаговая инструкция по демонтажу ступичного узла Форд Фокус
  4. ➡️ Снятие старого подшипника Ford Focus 1
  5. ➡️ Запрессовка подшипника передней ступицы прессом
  6. ➡️ Замена и установка подшипника при помощи съемника
  7. ➡️ Как выбрать подшипник передней ступицы: размеры, артикулы и цены
  8. ➡️ Видео по ремонту и полезные рекомендации

Форд Фокус 1 – первое поколение, создан на платформе Форд С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, седан и универсал. Замена ступичного переднего подшипника Форд Фокус 1 происходит после пробега 75000-100000 км.

С появлением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал самым продаваемым в России. Подшипник передней ступицы Форд Фокус 1 выпрессовывают из кулака, нужен специальный съемник или прессовочный станок.

Диагностика – причины и признаки неисправности

Видео ролики наглядно демонстрируют, как определяют неисправность ступичного узла:

Определение по постороннему шуму, вибрации руля, люфта колеса:

Изменение шума при поворотах:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Гул подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно определить с какой стороны неисправность.

В обоих случаях полностью убедиться можно в гараже на вывешенных колесах – проверьте люфт, медленно вращайте, будет слышен хруст и легкое биение.

Основная причина неисправности – длительный срок эксплуатации, плохие дороги, неправильный выбор и замена.

Все вышеперечисленное характерно и для неисправных задних ступичных подшипников на Форд Фокус.

Устройство ремонтируемого узла

На схеме узлы и детали передней полуоси Форд Фокус 1 1998-2005.

  1. Гайка полуоси (ступичная) 3B477 – код детали – 1008849.
  2. Ступица колеса – 1104 – 7346525.
  3. Поворотный кулак – 3K185 – 1078999.
  4. Болт колеса – 1107 – 1473166.
  5. Подшипник – 1215 – 1112547, 1113967, 1135060.
  6. Стопорное кольцо – HR1 – 6484569, 6789184

Передний ступичный подшипник Ford Focus 1 снимают вместе с кулаком и ступицей в сборе. Затем выпрессовывают на станке или съемником. Есть другие способы. Наглядно смотрите ниже.

Инструкция по снятию узла для замены переднего ступичного подшипника Форд Фокус 1

  1. Ослабляем гайки колеса и ступицы. Надо аккуратно снять декоративный колпак, затем приподнимаем сторону замены, опускаем на упоры. Под задние колеса ставим противооткатные башмаки.
  2. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем ступичную гайку.

  1. Отвинчиваем крепление рулевого наконечника.
  2. Сбиваем рулевую тягу.

  1. Откручиваем крепление ШРУС.
  2. Сбиваем шаровую опору.

  1. Выводим гранату (полуось) из поворотного кулака.

  1. Откручиваем крепления суппорта.
  2. Откидываем суппорт (надо отжать колодки отверткой).

  1. Демонтируем стойку амортизатора вместе с кулаком и тормозным диском.
  2. Узел в сборе.
  3. Сбиваем тормозной диск.

  1. Выставляем узел в перевернутом виде.
  2. Выбиваем ступицу.
  3. Снимаем стопорное кольцо.

Снятие старого подшипника

Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.

  1. Зажимаем ступицу в тиски.
  2. Надрезаем оставшуюся часть обоймы.
  3. Сбиваем кольцо зубилом.

  1. Выбиваем подшипник.
  2. Устанавливаем узел на стол пресса. Запрессовываем новый шарикоподшипник. Внимательно осмотрите старый, сравните с новым, убедитесь, что размеры совпадают. Не выбрасывайте корпус, пригодится, как проставка.

  1. Устанавливаем ступицу осью вверх, а сверху насаживаем кулак.
  2. Запрессовываем ступицу в кулак. Узел собран осталось установить на автомобиль.

Замена и установка нового подшипника – способ с прессом

Все выполняется также, как и выше, но теперь снимают узел с амортизаторной стойки.

  1. Вначале выпрессовываем ступицу.
  2. Удаляем стопорное кольцо.
  3. Выпрессовываем подшипник через оправку.

  1. Зачищаем посадочное гнездо, смазываем, вставляем новый подшипник магнитной стороной внутрь кулака. Запрессовываем.
  2. Устанавливаем стопорное кольцо (идут в комплекте).
  3. Запрессовываем ступицу

  1. Узел собран. Устанавливаем на автомобиль. Не забудьте проверить остальные узлы пока свободно к ним подобраться.

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 1 «американец» –установка съемником без снятия стойки

Рассмотрим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление обратный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить деревянный брус и постучать по фланцу.

  1. Выбиваем ступицу из поворотного кулака.
  2. Вместе со ступицей вылетела часть обоймы, другая осталась в кулаке.

  1. Также, как и в случаях выше, освобождаем цапфы, но кулак остается на стойке амортизатора.
  2. Вынимаем стопорное кольцо, отсоединяем разъем ABS, достаем датчик.
  3. Съемник для FF1 с набором проставок (подходит вазовский).

  1. Вот так заряжают съемник для выпрессовки детали.
  2. С обратной стороны ставим ключ на задержку, выпрессовываем.

  1. После выпрессовки не забудьте смазать посадочное гнездо, вставьте стопорное кольцо.
  2. Теперь направляем новый шарикоподшипник магнитной стороной внутрь и заряжаем съемник.
  3. Запрессовываем пока не упрется в стопорное кольцо с внутренней стороны. Второе кольцо ставим снаружи.

  1. Вставляем ступицу в кулак, заряжаем съемник, запрессовываем.
  2. Узел собран, ставим шаровую опору, рулевой наконечник, остальные детали.

Размеры подшипника Форд Фокус 1 передней ступицы, артикулы и цены

Цена на подшипник ступицы передней Форд Фокус 1 определена брендом и комплектацией. Правильный выбор запчасти возможен по оригинальному номеру, аналогам или по модели автомобиля. Ниже подобран ряд производителей с указанием ОЕМ (артикулов) для замены.

179 Ремонт Focus I

Замена подшипника передней ступицы

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах.
Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Помощник удер­живает педаль тормоза нажатой.

Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.
Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки»). Снима­ем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости враще­ния колес»). Снимаем тор­мозной диск (см. «Замена тормоз­ного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески»).

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Сня­тие и установка амортизаторной стойки»).

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо.
. и снимаем его.

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).
Перед каждой новой затяжкой.

. керном делаем на ней от­метку.
Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Ford Focus Sedan 1.6 › Logbook › Замена передних ступичных подшипников)

Загудел значит у меня правый ступичный, решил менять сразу оба, скажу что процесс замены не лёгкий, старый не как не хотел выбиваться, и на замену ушло 2 дня О.о, и так приобрёл я два подшипника ПЕРЕД./ -ABS LGR4723 за 631 рубль каждый, но тут вылезла странность, кольца абс я на них не увидел, ну да ладно, абс всё равно не работает ( планирую в будущем либо отремонтировать либо затушить лампочку) в комплекте с подшипниками шло зачем то 2 стопорных кольца (на запас наверное) и гайка ступицы)

Весь процесс начался с того что нужно сорвать гайку ступицы, на удивление она открутилась хорошо,

далее поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, проливаем все болты вд-40, откручиваем рулевую тягу,

снимаем за тормозной машинкой две пластиковых заглушки и звёздочкой от туда выкручиваем два болта.
далее снимаем прижимную пружину(которая держит колодки,

Читать еще:  Как работает датчик парктроника

и снимаем всю тормозную машинку. далее стягиваем-вышибаем тормозной диск) откручиваем ступицу от рычага и от стойки и вытаскиваем её)

Снимаем шпонку, которая держит подшипник, а далее долгий и мучительный процесс аккуратного вышибания ступицы из поворотного кулака и выбивания старого подшипника.

Новый подшипник промазал маслом и лёгкими движениями молотка был установлен на своё место)

Далее всё собирается в обратном порядке)
На другой стороне всё аналогично!) Новые подшипники прошли уже больше 1000 км и ни каких нареканий на них нету) Спасибо за просмотр)

Форд фокус 1 замена подшипника

При самостоятельно замене ступичного подшипника в автомашине с АБС ( а также при замене этого подшипника на СТО с низшим знанием особенностей АБС ФФ ) возникает трудность : после замены через отдельное время включается сигнал неисправности АБС.
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной ( передний ) или отсутсвует специальное кольцо ( обратный ).

Подшипники : : : : 4V : : : ( подшипники SNR и SKF ) – проблема с передним подшипником Кстати этот подшипник имеет темную страну где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и весьма детальную инструкцию с разноцветными картинками.
Везде ярко и крупно сказано о трудности.
СКФ же несмотря на очень доброе качество по эксперименту, располагал лишь малую бессмысленный бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова.
И две ничем не отмеченных страны из которых ни одна не была темной.
Как предполагается определять какая из них магнитная хз .

: : : 4V : : : Варианта 2 — снять кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо снять кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой.
В обоих событиях нужно наконечник от кулака отсоединить ( съемник нужен ).
При первоначальном варианте сход развал должен остаться в допуске при другом необходима его регулировка.
Трудность 1 — выдавить привод из ступицы ( прикисает ) нужен съемник, трудность 2 — убрать кулак, выключая его от стойки ( закисает болт а резьба потом нарезана прямо в поворотном кулаке ) Повернуть этот болт что придется высверливать либо убить резьбу выйдет дорого.
Вертеть очень деликатно, перед откручиванием раскислять.
Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтом кажется на 8 потом просто вынимается.
Старый подшипник вынимать лучше съемником, при всем при том, что можно и выбить.
Вылетит ступица ( не повредите ее ) с наружной обоймой ( останется на ней ) потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника.
Потом со ступицы снять оставшуюся на ней часть подшипника.
Подшипник покупать хорошенький и с точной инструкцией.
Пресовать тисками или пресом через оправку специальную, иначе повредите магнитное кольцо.
Не спутать какой стороной ставить .

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Меняем подшипник опоры правого привода Focus 1

  • Версия для печати

Меняем подшипник опоры правого привода Focus 1

  • Цитата

#1

Сообщение Сизый » 25 ноя 2010, 18:46

Мняем подшипник опоры правого привода.

  • Цитата

#2

Сообщение Сизый » 25 ноя 2010, 19:29

Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1

  • Цитата

#3

Сообщение SERYJ36 » 26 ноя 2010, 07:07

Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1

  • Цитата

#4

Сообщение Сизый » 26 ноя 2010, 17:19

Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1

  • Цитата

#5

Сообщение sunrize » 01 дек 2010, 08:11

Небольшое дополнение в тему.
Спупичную гайку ВСЕГДА нужно заменять на новую т.к. она затягиваеться с чудовищным моментом 316 Нм до предела текучести металла. Такая затяжка необходима для надёжной фиксации гайки и обеспечения монтажного зазора в подшипнике ступицы.

P.S. Обращаю внимание форумчан, читающих эту тему. Речь идёт о ФФ 1.
На ФФ2 иная фиксация подшикника ступицы.

Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1

  • Цитата

#6

Сообщение Сизый » 01 дек 2010, 11:06

sunrize писал(а): Небольшое дополнение в тему.
Спупичную гайку ВСЕГДА нужно заменять на новую т.к. она затягиваеться с чудовищным моментом 316 Нм до предела текучести металла. Такая затяжка необходима для надёжной фиксации гайки и обеспечения монтажного зазора в подшипнике ступицы.

Замена ступицы Форд в Балашихе

Замена ступицы Форд — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена ступицы Форд в Балашихе — цены

  1. 06.02.2020 Андрей : Стоимость по Замене ремня грм Форд фокус 3 рестайлинг 2016г.в. ., двигатель 1.6. 105 л.с. ? [VIN: Z6F6XXEEC6GA13689]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 4800 стоимость работы
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 5500,00 без стоимости зап частей
  2. 30.07.2019 Владимир : Ремонт рулевой рейки-Форд Фьюжен 2007г [VIN: WF0UXXGAJU7J05861]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : От 14000 рублей
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : ремонт рейки под ключ с запчастями и сход развалом 20230 руб, гарантия 2 года или 30000 км пробега, когда вам будет удобно подъехать на ремонт ?
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 без снятия установки
  3. 05.07.2019 Дмитрий : Добрый день! Подскажите пож. стоимость замены заднего сальника коленвала. Форд Мондео 4, 2011г.в, 2 литра, 240 л.с, ecoboost, power shift. [VIN: X9FDXXEEBDBL85134]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена заднего сальника коленвала со снятием ркпп 12000,00
  4. 08.11.2018 Виктор : Замена подшипника ступицы переднего правого колеса . Субару аутбек 2008г.в
    1. Автосервис Еврокар : Добрый день! 2000 рублей стоит замена подшипника
    1. Автосервис Авто-Моторс : работа по замене подшипника ступицы 2000,00 рублей
  5. 08.05.2018 Сергей : Диагностика АКПП и ремонт. Толчки при включение «D» [VIN: WF0SXXGBWSAB70273]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00
  6. 27.04.2018 Андрей : Добрый день. Форд галакси бензин 2 литра турбо. Плохо запускается авто. Холодный двигатель работает не ровно. На малых оборотах машина дергается. Свеча второго цилиндра мокрая и пахнет бензином. Промывал форсунки дважды, помогает максимум на 500 км пробега. [VIN: WF0MXXGBWMBY33956]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей

Чаще всего люди ищут «замена ступицы Форд», но встречаются и другие формулировки, например, замена ступицы Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, контрактные вариаторы, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Неисправность ступичного подшипника Ford Focus 2 — Замена ступицы

Прежде чем начать обзоры нашей следующей работы, хотелось бы отметить, что на автомобилях Focus 2, как такового ступичного подшипника нет. Он продаётся только в сборе со ступицей. Если появилась выработка подшипника, то меняется весь узел в сборе, то есть происходит целиковая замена ступицы. Форд Фокус 2 это очень распространенный автомобиль и все необходимые расходники на него, в том числе и ступица, всегда имеются в наличии. У Вас практически в 100% случаях есть выбор между оригиналом и не оригиналом.

Читать еще:  Замена катализатора на ауди

На данном автомобилем у нас вышла небольшая заминка. Никак не хотел вылезать из посадочных мест левый привод. Шлицы сильно проржавели. Если Вы присмотритесь, то мы воспользовались проверенным способом. На приводах есть специальное отверстие, в которое можно вкрутить винт и воздействовать механическим способом на привод, но даже такая мера не помогла и мы приняли решение, извлекать полностью весь поворотный кулак вместе с приводом. И уже на месте воспользоваться гидравлическим прессом.

На данном изображении Вы видите как мастер откручивает нижнюю опору. Это необходимо для того, чтобы у поворотного кулака появился свободный ход.

На этом изображении шаровая опора уже откручена и мы приступаем к следующим действиям

Откручиваем суппорт, поскольку он помешает нам извлечь узел в сборе. Откручивать суппорт проще всего пневмопистолетом.

Тут Вы видите, как с обратной стороны мастер откручивает поворотный кулак от амортизационной стойки

Фактически, всё готово, можно начинать извлекать узел. Для этого достаточно потянуть немного вниз, освободить его от амортизационной стойки и на себя.

Извлекаем весь привод в сборе с поворотным кулаком. Проблем никаких не возникло

На этом изображении уже мастер вынул полностью весь узел и несет его на пресс.

Так выглядит разобранная передняя подвеска на Focus 2.

Из посадочного места переднего привода, при его извлечении, может потечь масло. Это нормальное явление, просто после того как Вы соберете обратно всю подвеску и ходовую, нужно будет немного долить масла, но предварительно нужно проверить его уровень. Возможно, вытекшие остатки масла это есть ни что иное, как его перелив.

На данном изображении Вы видите, как мастер устанавливает поворотный кулак на гидравлический пресс. Устанавливается он с обратной стороны, потому что нам сейчас нужно выдавить привод.

Для этого используем специальную насадку. Она идёт в комплекте с прессом и потихоньку начинаем выдавливать.

Выдавливаем аккуратно, миллиметр за миллиметром без особых рывков.

И наконец-то привод поддался. Как Вы видите, все шлицы остались целыми и невредимыми, благодаря ювелирной работе мастера.

Теперь переворачиваем поворотный кулак для того, чтобы выдавить подшипник с обратной его стороны.

Продолжаем такую же манипуляцию. Давить нужно потихоньку, без рывков.

Простая насадка здесь не подойдёт, требуется специальная.

На этом изображении Вы видите, как мастер установил специальную насадку, которая подходит по диаметру со ступичным подшипником и это позволит выдавить его с внутренней стороны.

Также продолжаем медленными движениями выдавливать, миллиметр за миллиметром.

Работа выполнена, ступица в сборе со ступичным подшипником у нас в руках. Для замены делаем следующие действия.

Обязательно проверяем состояние поворотного кулака, благо сейчас он в разборе и мы можем визуально оценить его состояние. В нашем случае он покрыт небольшим слоем ржавчины, в принципе, можно немного даже почистить, но это может негативно повлиять на то, как ступица встанет на место.

На изображении новая ступица неоригинального производства. Клиент выбрал именно такую, благодаря её низкой стоимости.

Извлекаем ступицу из упаковки и показываем её комплектность. Как Вы видите, в комплекте прилагается новый фиксирующий болт.

На этом изображении мастер показывает нам бороздку ABS. Если Вы присмотритесь, то увидите маленькую насечку. Она необходима для того, чтобы датчик ABS мог считывать обороты колеса. Ступицы могут быть двух типов: с ABS и без ABS, в зависимости от того, на какой автомобиль, точнее какой комплектации Вы её приобретаете. Имейте это в виду, они из двух типов.

Теперь приступаем к той самой замене ступицы на Форд Фокус 2, а именно вставляем её в поворотный кулак.

Теперь возвращаемся на гидравлический пресс, теперь нам нужно впрессовать поворотный кулак в обойму ступичного подшипника.

Обратите внимание, мы используем специальные пластины. Они у нас подготовлены для таких типов работ. Если Вы хотите произвести самостоятельно замену ступицы на Форд Фокус 2, то обязательно будьте готовы к тому, что Вам понадобится оборудование такого плана.

Плавными движениями начинаем впрессовку поворотного кулака и внимательно смотрим по всему диаметру, правильно ли он заходит. Если на этой стадии допустить ошибку, то весь узел идёт на свалку.

Как Вы видите, всё проходит достаточно неплохо, как говорится, по сценарию.

Результат-ступица впрессована в поворотный кулак должным образом.

Берем в руки поворотный кулак и осматриваем получившийся результат. Как Вы видите, всё идеально.

Фактически работа выполнена, сборка производится в обратном порядке и настоятельно рекомендуем, при возникновении любых неприятностей с извлечением привода, смазывать его при установке обратно, чтобы в следующий раз не возникало таких форс-мажорных ситуаций. В среднем, на замену ступицы Форд Фокус 2 уходит где-то полчаса. Нашего времени ушло чуть больше, были непредвиденные обстоятельства. Если Вас заинтересовала данная работа, то Вы можете обратиться в наш магазин за ступичным подшипником и потом на наш сервис. Мы оказываем комплексный пакет услуг, что очень удобно при ремонте и обслуживании.

Замена подшипника передней ступицы своими руками FF1 Ford Focus

Как определить с какой стороны подшипник загудел.На ходу,на слух ни как не могу определить.Какие ключи и приспособления нужны для замены подшипника,

to Lexa Shum: При вывешивании и вращении колеса (руками и от двигателя) люфты и биения в ступице наблюдайте. Вот тут инструкция.

Lexa Shum: Как определить с какой стороны подшипник загудел.На ходу,на слух ни как не могу определить. #

Проехать на скорости змейкой как можно сильнее нагружая подшипники. Если гудит сильней при правом повороте — левый подшипник, при левом повороте — правый. Более актуально для передних.

Rain: При вывешивании и вращении колеса (руками и от двигателя) люфты и биения в ступице наблюдайте. #

А так-же наиболее сухой или громкий звук подшипника.

Lexa Shum: А «развал схождение» нужно потом делать? #

Если рулевые тяги не откручивались, то необходимости нет. Но проверить и сделать никогда не мешает.

Lexa Shum: А «развал схождение» нужно потом делать? #

Ради профилактики, да.

to Lexa Shum: Да.

Lexa Shum: Как определить с какой стороны подшипник загудел.На ходу,на слух ни как не могу определить. #

Проехать с открытым окном вдоль забора. Сначала одним боком, а потом другим.

Тема про подшипник ступицы здесь .

Всем спасибо за советы подшипник заменил. Гул пропал

Теперь нужна помощь с шаровой опорой.Буду очень благодарен за ссылку по этой теме.

to Lexa Shum:

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ford Focus 2. Замена передней ступицы

Вот так выглядит ступица на Ford Focus 2, а ниже рассказано, как ее заменять.

1) На снятом колесе первым делом откручиваем болт ступицы. Он здесь маленький — под ключ на 13, и затягивается небольшим моментом — так что особых усилий и не потребуется.

2) После этого можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск — они нам совсем не нужны при нынешних работах. В итоге получаем вот такой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):

3) Теперь можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21 — важно, поскольку в стандартных наборах такого ключа нет:

Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, так как нужно открутить еще рулевой наконечник — это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а четко стоит, зафиксированный в двух точках.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2109

4) Гайка рулевого наконечника обведена в левой части фотографии, ее тоже откручиваем. Она, что характерно, под ключ на 15. Любят европейцы нестандартные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-таки.
Помимо рулевого наконечника можно обратить внимание на отверстие под датчик АБС. У нас в ремзоне была машина без АБС, поэтому самого датчика там нет. По внешнему виду отверстия становится ясно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где АБС все-таки есть. Вытащить его без повреждений практически невозможно. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.

Палец рулевого наконечника плотно сидит в поворотном кулаке, поэтому здесь нам на помощь приходит лучший друг — молоток. Лучше всего бить через проставку по соответствующему месту поворотного кулака, примерно как показано на фото — левой рукой держать один молоток у места удара, а вторым — бить по нему. В этом случае во-первых удобно работать (не задеваешь ничего лишнего при замахе и ударе), а во-вторых — меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.
На фотографии палец рулевого наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:

5) Вот теперь можно выдернуть шаровую опору. Она тоже сидит на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же — килограммовым молотком бьем по соответствующему месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно описать.

Вообще-то, бывают ситуации, когда не спасает ни молоток, ни съемник, а только лишь газовая горелка, но это все же скорее редкость. Ну и это уже разрушающий способ, потому что тогда и пыльник сгорит, и смазка, и вообще, возможны нюансы. В общем, надеемся, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и попробовать оттянуть рычаг вниз — он должен относительно легко отойти. Если нет — значит, продолжаем колотить. Конечный результат такой:

6) Осталось немного. Надо выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, поэтому никакого дополнительного инструмента не требуется — надо только сам шрус вдавить в сторону коробки (чтобы внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратно оттянуть в противоположную сторону. И, с незлым матерком, шипя и напрягаясь, вытащить ШРУС:

7) Теперь нас удерживает только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, правильно, на 15:

Вообще-то, если быть точным, при выполнении работ фактически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Впрочем, и в таком виде он нам не помешал — кулак не спешит соскакивать с амортизатора сразу после откручивания болта. Он достаточно плотно там сидит, поэтому уже третий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и здесь уже надо работать в полную силу:

Место удара, правда, показано не совсем точно. Лучше бить поближе к амортизатору, чтоб кулак тянуло четко вниз. А так часть усилия уходит на то, чтоб увести всю конструкцию в сторону.

8) Наконец мы добились успеха и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:

Теперь надо выпрессовать ступицу. Вообще, по-хорошему, это надо делать прессом. Однако на выпрессовку нужен хороший такой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только «игрушечный», на 4 тонны или около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его явно не хватает (очень уж они прикипают). Поэтому способ простой — ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь свой жизненный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а морды всех этих гадов, которые умудрились насолить когда-то. Важно лишь не переборщить, и вовремя остановиться.

Как выглядит снятая ступица — показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна — ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:

Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом — давя на ступицу. Что вообще-то плохо — мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям — подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:

Теперь осталось установить ее на место — в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток — без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке — чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Н*м. Здесь — нет. Ключ на 13, момент 45 Н*м и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение — загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту — нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте — были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось — отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1

Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.

Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).

Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней от­метку.

Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки — никуда. Как обычно

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector