Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек на рено сандеро

Передние стойки Рено Сандеро: замена, советы по выбору

Определить необходимость замены передних стоек достаточно просто. Признаками необходимости скорого ремонта на Рено могут быть:

  • Пятна от масла или подтеки на амортизаторе.
  • Износ боковой поверхности шины идет неравномерно.
  • При переезде неровностей на дорого слышны посторонние стуки и удары.
  • После переезда неровностей машина кренится.

Эти признаки говорят о том, что нужно менять передние стойки. Чтобы точно определить наличие неисправности, можно посмотреть видео об этих признаках.

Перед тем, как начать работу, Сандеро нужно поставить на стояночный тормоз, а под колеса подложить брусья или другие предметы, которые не дадут автомобилю скатиться.

Профессиональные мастера, которые снимают видео о ремонте авто всегда отмечают важность мер безопасности. Лучше всего проводить эти работы на подъемнике, так как доступ к рабочей зоне будет облегчен, а пространство для работы больше.

Какие лучше выбрать?

Оригинальные стойки на Сандеро имеют номер 8200779885. Эта модель устанавливается на автомобили с конвейера. При просмотре видео о ремонте подвески, многие мастера рекомендуют модели от KYB. Их популярность поясняют тем, что они лучше всего подходят для российских дорог.

Недавно на рынке появились стойки под номером 543020103R. Модель отличается сохранностью повышенного клиренса. Также модель имеет большую длину, чем стандартная оригинальная деталь подвески на Рено.

Выбор стоит делать в зависимости от предпочтений автомобилиста и размера бюджета на ремонт определенной модели Рено.

Процесс демонтажа и установка

С данным процессом можно более детально ознакомиться, посмотрев видео.
В ходе замены стоит проверить состояние опор и опорных подшипников. Также можно сразу поменять пыльники и отбойники, чтобы уменьшить износ новой запчасти на Рено.
Начинать замену стоит с того, что нужно снять бампер. Это не обязательное требование, однако позволит работать более удобно.

Необходимые инструменты

  • Шистигранник на 6.
  • Рожковый ключ на 19 2 шт.
  • Рожковый ключ на 14.
  • Рожковый ключ на 17.
  • Накидной ключ глубокий на 21.
  • Домкрат, если работы проводятся не на подъемнике.

Когда все инструменты будут под рукой, а Сандеро установлена на домкрат, можно начать процесс замены, а именно, надо снять колеса. Очень важно стянуть пружины. Если этого не сделать, то ослабление может привести к тому, что пружина выскочит. Это чревато как повреждениями для элементов подвески, так и увечьями человека. Стягивать нужно специальным приспособлением. После этого нужно ослабить болты крепления амортизаторов ключом на 19.

Далее берется ключ на 21, которым нужно отвернуть гайку крепления верхней подушки. В Сандеро для снятия болта крепления верхней подушки может понадобиться снять болт направляющего пальца тормозного суппорта, а также демонтировать сам тормозной суппорт. После выкручивается болт нижнего крепления и демонтируется сам элемент подвески.

После этого на новый амортизатор для Рено Сандеро устанавливается все еще стянутая пружина и накладывается упорная чаша. Одевается подушка и утягивается гайкой. Для этого нужно ключом на 6 придержать шток и затянуть гайку на нижней чаше.

Когда пружина будет установлена, а упорная чаша закреплена, можно ставить новый амортизатор на место. Процесс замены завершен. Все собирается в той же последовательности, как и демонтировалось.
Чтобы лучше понять, как проводить процесс демонтажа и установки, можно посмотреть видео. Там все можно рассмотреть в мельчайших подробностях.

Процедуры после установки новой детали

После установки новых стоек очень важно проверить углы установки колес на той или иной модели Рено. Может выйти так, что понадобится регулировка углов (развал-схождение) на Рено Сандеро. Стоит отметить, что для подобных операций может понадобиться специальное оборудование.

Замена передних стоек на рено сандеро

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.
Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
На автомобиле с ABS…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости.
Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.
Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».
Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку.

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем опору стойки…

…подшипник верхней опоры…

…и верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…
…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Пружина и амортизаторная стойка передней подвески (замена)

• Проверку передних амортизаторов можно производить, не снимая их с автомобиля. Если движение автомобиля неустойчивое или он наклоняется, причиной этого может быть износ амортизаторов, и тогда их необходимо заменить. Для проверки можно покачать автомобиль с каждой стороны. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль будет успокаиваться сразу же (после полутора качков). Чтобы убедиться в непригодности амортизатора, его необходимо снять с автомобиля, как описано ниже. В вертикальном положении полностью растяните и сожмите амортизатор шесть — десять раз Наличие заеданий и мест, где отсутствует сопротивление, свидетельствует о неисправности амортизатора.

• Амортизаторы должны заменяться только попарно. В противном случае, из-за их неодинакового действия автомобиль будет двигаться неустойчиво, и ему даже может быть нанесен вред.

• Так же, как и амортизаторы, пружины заменяются только попарно. Следует заметить, что пружины редко выходят из строя, и, если дорожный просвет автомобиля мал, следует в первую очередь проверять амортизаторы, а не пружины. Это может показаться немного странным, но, тем не менее, если амортизатор изношен или неисправен, это может привести к неправильной высоте автомобиля на подвеске. • Убедившись в том, что пружины нуждаются в снятии и более тщательной проверке, подоприте автомобиль спереди, поставив подпорки по краям поперечины передней подвески. Заблокируйте задние колеса и убедитесь в том, что автомобиль надежно закреплен.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2109

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Разблокируйте рулевое колесо.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите передние колеса.

• Отсоедините датчик скорости вращения колеса (если он есть).

• Отверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

Примечание:
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

• Отверните болты (2) крепления направляющей колодок и подвесьте направляющую колодок в сборе со скобой и колодками к кузову.

• Отверните болты (1) крепления амортизаторной стойки подвески к поворотному кулаку.

• Отсоедините нижний конец аморти-заторной стойки от поворотного кулака, нажимая на поворотный кулак.

• Подвесьте поворотный кулак к кузову.

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

• Установите подходящие захваты на приспособление для сжатия пружин и установите приспособление на пружину.

• Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.

• Отверните гайку штока амортиза-торной стойки с помощью шестигранного и накидного ключей.

• Отделите друг от друга детали, входящие в состав узла амортизатор-ная стойка в сборе с пружиной.

Примечание:
При снятии и установке пружин не допускайте ударов по ним, которые могут повредить их специальную обработку поверхности.

• Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

• Зажмите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Примечание:
Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления.

• Установите пружину в канавку чашки.

• Соблюдайте порядок и направление установки деталей.

Примечание:
Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

• Затяните требуемым моментом гайку крепления штока амортизаторной стойки (62 Нм).

• Снимите приспособление для сжатия с пружины.

— амортизаторную стойку на поворотный кулак,

— болты (5) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

• Затяните требуемым моментом:

— гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм),

— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).

— направляющую колодок на поворотный кулак,

— болты (6) крепления направляющей колодок.

• Затяните требуемым моментом болты крепления направляющей колодок (105 Нм).

• Заверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

• Закрепите держателями датчики скорости вращения колеса (если они есть).

Cтойки Рено Сандеро

Причины по которым необходимо менять стойки Рено Сандеро могут быть разные, но основные из них это:

  • Появления масленых пятен на амортизаторах
  • Боковая поверхность шины изнашивается не равномерно
  • Во время езды по неровной дороги появляется посторонний стук,удары или машину начинает клонить в сторону

Все выше перечисленные признаки могут предупреждать что пришло время заменить передние стойки.

Выбор

Номер оригинальных стоек : 8200779885, они же устанавливаются на Сандеро с завода. Популярность они получили за счет того что лучше всего подходят для наших дорого. Еще на рынке большой популярность пользуется модель с артикулом: 543020103R так как довольно долго сохраняет повышенный клиренс, а также их длина немного больше чем у стандартных, что также является плюсом.

Выбирая деталь в первую очередь стоит отталкиваться от своих предпочтений и бюджета который можете выделить на ремонт.

Замена

Меняя передние детали подвески нужно соблюдать некоторые меры безопасности. Для проведения данной процедуры потребуется много времени и немного времени на проведение определенных работ после замены. Прежде чем приступить к замене устанавливаем автомобиль на ручник, а под колеся подкладываем брусок что бы он не покатился.

Проверяем в каком состоянии находятся опоры, подшипники,отбойники и пыльники, в случае необходимости меняем, так как их состояние напрямую влияет на износ новых деталей.

Для проведения работы нужно подготовить:

  • Ключи на 6,14,17 и 19 желательно рожковые
  • Накидной ключ на двадцать один
  • В случае если работы будут проводится не на яме или без использования подъёмника нужно подготовить домкрат

Когда все готово начинаем менять передние стойки Рено Сандеро Степвей, для этого:

  1. Снимаем колесо
  2. Стягиваем пружину, так как если не сделать это заранее в процессе работы она ослабнет и выскочит, это может привести к повреждению других деталей подвески. Для того чтобы ее стянуть нужно использовать специальное приспособление и ключ на девятнадцать чтобы ослабить крепление самих амортизаторов.
  3. Ключом на 21 у верхней подушки откручиваем гайку крепления. Чтобы снять этот болт может понадобится открутить болт у тормозного суппорта направляющего пальца и снять сам суппорт
  4. У нижнего крепления выкручиваем болт и снимаем нужную нам деталь
  5. Берем новый амортизатор и устанавливаем стянутую пружину и накладываем упорную чашу.
  6. Ключом на шесть придерживаем шток одеваем подушку и утягиваем гайкой
  7. После установки пружины и закрепления упорной чаши устанавливаем на место новый амортизатор.

На этом весь процесс можно считать завершённым. Монтируется все в обратной последовательности снятию. Для более подробного изучения данного процесса можно посмотреть видео которое расположено ниже.

Renault Sandero 16 клопов на ручке! › Logbook › Замена передних амортизаторов опор и подшипников.

Дождавшись выходных, и более менее хорошей погоды, занялся заменой амортов.

Для работы нам нужны запчасти

Инструменты опишу по мере описания к действиям.

Итак, домкратим машину, снимаем колесо, начинаем с откручивания супорта, хватит верхнего болта, для этого нужны рожковые ключи на 13 и 17.

Далее откручиваем гайки крепления амортизатора к кулаку, тут нужны: головка на 18 и рожковый ключ на 18

Далее откручиваем крепление к чашке, тут понадобятся: головка на 21 с гранями под рожковый ключ на 24 и шестигранник на 6

После вытаскиваем стойку, через заднюю часть колеса. Стягивать пружину не нужно. Берем длинную головку на 27, откручиваем опорник с чашкой пружины от амортизатора. Ничего сложного, идет довольно легко, стойку просто зажимал между ступнями, этого хватит.

Далее снимаем и осматриваем пружину и пыльник(отбойник). Если все хорошо, вычищаем всю грязь, металлической щеткой чистим ржавчину и все места прилеганий. Забегая вперед скажу что аморты были оба мертвые. Если не планируете менять подшипник и опору, так же осматриваете, очищаете, я менял все комплектом, поэтому не заморачивался.

Когда проведены все действия по очистке, собираем стойку в обратной последовательности, предварительно раз 5-6 прокачав амортизатор, на весь ход штока(желательно не помогать ему вылазить). Ставим пружину широкой частью вниз, загоняем в паз(мимо не получится), одеваем пыльник(отбойник) на амортизатор, накрываем чашкой(пружину в паз), подшипник вкладываем в опору(текстами к себе), надеваем на аморт. Далее, проще будет если вас 2-е, но я и 1 справился, 1 рукой жмем на опорник, другой наживляем гайку, далее до упора закручиваем ключём.

p.s. Сила геракла не обязательна =) Инженерам рено спасибо за подвеску и работу по её обслуживанию

Далее в обратной последовательности, сначала наживляем сверху, к чашке, далее посложнее крепим к кулаку, болты нужно перевернуть в обратную сторону, чтобы потом не приходилось снимать суппорт.

Читать еще:  Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов

Затягиваем крепление к кулаку посильнее, ставим суппорт на место и прикручиваем, далее прикручивается верх, так же как и снимали, держать шестигранник нужно крепко, прикручивать сильно, но не переусердствуйте, можно верхнюю чашку пружины провернуть и из паза выскочит.

На самом деле, вообще ничего сложного, даже в 1 лицо. на все про все с 1 перекуром 2 часа.

По поводу поведения авто, стало плотнее немного на кочках, но исчезла паразитная раскачка, она была, просто привык постепенно. Все лишние звуки так же ушли, стала подвесочка тихо работать =)

Вот еще видео как работали старые аморты

Всем спасибо что читаете, отвечу на интересующие вопросы в комментариях.

Замена верхней опоры стойки Renault Sandero (Рено Сандеро) своими руками

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену опоры верхней стойки на автомобиле Renault Sandero (Рено Сандеро).

Открываем капот, щёткой с металлической щетиной чистим сверху резьбу гайки крепления стойки, добавляем WD-40. При помощи головки на 21 и шестигранника на 6 ослабляем крепление:

Демонтируем колесо. Выкручиваем крепление скобки и отводим в сторону провод:

Откручиваем нижние болты крепления стойки (предварительно их также очищаем и замачиваем в WD-40):

После этого не сильными ударами выбиваем верхний болт, чтобы вытащить нижний, нам придётся отвести суппорт в сторону. Для этого плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой и открутим два болта крепления суппорта (ключ на 18):

После этого не сильными ударами нижний болт можно выбить молотком и керном. Перемещаемся обратно в подкапотное пространство, до конца отвернём верхнею гайку. Теперь стойку можно полностью вытаскивать. На этом автомобиле пружины можно не стягивать специальными стяжками, просто придавив их рукой, но для удобства работы мы это сделаем. Снимаем старую опору. Новая у нас от компании Trialli, номер для заказа SA 0157 . Ставим подшипник в таком положении:

Сборку производим в обратной последовательности.

Видео замена верхней опоры стойки Рено Сандеро

Резервное видео как заменить верхнею опору стойки в Renault Sandero:

Передние стойки Рено Логан какие лучше

Если во время движения по ухабистым дорогам водитель Рено Логан и его спутники ощущают неприятные удары в подвеске, то это означает, что требуется замена стойки. Такую необходимость также может подтвердить присутствие вибраций кузова, даже если автомобиль перемещается по полотну с незначительными неровностями. Особая чувствительность к таким воздействиям проявляется у кузова при смене скоростного режима.

К замене стоек следует прибегать, когда во время принудительного покачивания одной из сторон стоящего на месте автомобиля наблюдается длительная раскачка кузова с невозможностью мгновенного затухания колебаний. К такому способу проверки склоняются мастера станций обслуживания авто.

Заменять амортизаторы рекомендуется сразу с обеих сторон. Для этого следует приобретать комплект изделий. Такая мера позволяет гарантировано обеспечить последующую устойчивость на дороге и корректно выполнить регулировку углов положения колес.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

Для работы нужны:

  • гофрированные пыльники стоек;
  • резиновые «отбойники» и опоры;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • подшипники в комплекте;
  • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

  • опорных подшипников;
  • шайб и опор.

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

Алгоритм действий замены стойки

Поскольку у стоек присутствует определенный ресурс (пробег авто Renault Logan), то к их замене необходимо склоняться периодически.

  1. Автомобиль фиксируем на ровной площадке.
  2. Подставляем под колеса кормы противооткатные средства.
  3. Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. Здесь потребуется воспользоваться «услугами» ключа на «21». Стоечный шток при этой манипуляции удерживается шестигранником размером на «62».
  4. Прибегаем к открытию опорной «чашки».
  5. На один оборот ослабляем момент гайки штока. Необходим ключ на «27».
  6. Вывешиваем автомобиль (подъемником) или его перед (домкратами). Подставляем страховочные подпоры.
  7. Демонтируем колесо. Ключом на «18» отвинчиваем гайки, удерживающие суппорт тормозов, который отводим в сторону и временно подвешиваем подручными средствами. Также присутствует иной вариант: откручиваем болт вверху (ключ на «13»), причем с помощью ключа на «17» удерживаем направляющий винт.
  8. Винты извлекаем посредством несильного постукивания подходящим молотком.
  9. Переходим к демонтажу непосредственно стоек (поочередно). Откручиваем крепеж стойки от компонентов подвески. Вынимаем сборку из колесной арки.
  • Чтобы снять пружины необходимо запастись специальными стяжками. Они устанавливаются напротив друг друга (если их две), после вращающими действиями выполняется сжатие пружины до момента ее освобождения от нагрузки.
  • После разборки стойки Renault Logan устанавливаем новые изделия и собираем все в обратной последовательности. Таким образом, собирается как передняя стойка, так и задняя.
  • Гайку штока затягиваем до достижения моментом значения в 4,4 кгс*м.
  • Теперь устанавливаем ранее демонтированные компоненты подвески, опускаем автомобиль и затягиваем колесный крепеж.
  • Подведем итоги

    После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

    Рено Сандеро — Замена ПЕРЕДНИХ стоек АМОРТИЗАТОРОВ (ремонт своими руками)

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена амортизаторов Рено Сандеро Подробнее

    Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Подробнее

    РЕНО ЛОГАН снятие ремонт и установка стойки ВСЁ ПРОСТО ! Подробнее

    Замена верхней опоры передней стойки Renault Sandero Подробнее

    Замена передних стоек амортизатора на Сандеро, Логан Подробнее

    RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка Подробнее

    Замена стоек на Sandero Stepway Подробнее

    ремонт стойки, амортизатора. передняя Renault Duster Рено Дастер Подробнее

    Ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной. Подробнее

    Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault Kangoo Подробнее

    Замена (пружин) передних стоек на Рено Сандеро, Логан, Дастер,Ларгус. Подробнее

    Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan) Подробнее

    Замена передних стоек(пружин) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер. Replacing the front struts Подробнее

    ✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKey Подробнее

    Все Стуки и Скрипы подвески Рено Логан, Рено Сандеро, Лада ларгус. Читай описание! Подробнее

    Опора стойки DACIA, RENAULT DOKKER, DUSTER, LOGAN I, LODGY, SANDERO I, СЭВИ Подробнее

    Замена передней стойки без использования стяжек Подробнее

    Замена задних амортизаторов Сандеро, Логан – проще простого Подробнее

    Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

    Усиленные передние и задние амортизаторы на автомобили Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2)

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • Стойки Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)
    • Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)
    Читать еще:  Ремонт кардана рено дастер

    Преимущества амортизаторов SS20 для Renault Logan и Renault Sandero

    • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
    • стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
    • амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
    • большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
    • исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины заднего амортизатора;
    • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
    • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

    Гарантия

    • Описание
    • Купить

    Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.

    Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)

    Передние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)

    В комплекте стоек и амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.

    Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan и Renault Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

    • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
    • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
    • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
    • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

    Устройство подвески Рено Логан (Renault Sandero)

    Подвеска Renault Logan (Рено Сандеро) показала себя на российских дорогах с лучшей стороны. Надежная, энергоемкая и непробиваемая подвеска имеет довольно простое устройство. Передняя и задняя подвеска Renault Logan практически не изменилась при смене поколений. Производитель решил не менять конструкцию подвески, которая заслужила доверие среди российских водителей. В наших суровых условиях, этот фактор считается немаловажным элементом успеха.

    Далее будем подробнее разбираться в подвеске легендарного Renault Logan. Начнем пожалуй с более сложной передней подвески.

    Передняя подвеска Рено Логан

    Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

    • 1 — подрамник подвески
    • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
    • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
    • 4 — амортизаторная стойка
    • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

    Передняя подвеска Логана, это типичный «Макферсон» с рядом некоторых особенностей. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости имеет нижние рычаги с запрессованными в них шаровыми опорами и сайлентблоками, которые крепятся к подрамнику кузова (дополнительный силовой элемент позволяющий увеличить общую жесткость передней части кузова Logan).

    У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят. Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

    В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить. Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

    Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду. То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно. Раскачивая переднюю часть кузова внимательно слушайте откуда доносится стук. Кроме самих элементов подвески стучать может подшипник ступицы или рулевая тяга.

    Задняя подвеска Рено Логан

    Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

    Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

    • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
    • 2 — упругая балка подвески
    • 3 — кронштейн рычага
    • 4 — рычаг балки
    • 5 — амортизатор
    • 6 — буфер хода сжатия
    • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
    • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
    • 9 — нижняя прокладка пружины
    • 10 — пружина
    • 11 — верхняя прокладка пружины
    • 12 — тормозной механизм заднего колеса
    • 13 — цапфа заднего колеса
    • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
    • 15 — колпачок гайки подшипника
    • 16 — гайка подшипника колеса
    • 17 — сайлентблок рычага балки
    • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

    Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. При появлении стуков возможные проблемы могут скрываться в изношенных резиновых втулках амортизатора в нижней части или резиновых подушек крепления амортизатора к кузову. Менять амортизаторы необходимо одновременно, поскольку если один оставить старый, то с новым они будут работать неравномерно вызывая проблемы в управлении.

    Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди. Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги. Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса. Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector