Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок шевроле лачетти

Замена колодок на Шевроле Лачетти

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Замена колодок ручника и тросов Лачетти

    6 0 5k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Колодки тормозные на Шевроле Лачетти

    31 1 29k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Конструкция тормозов Chevrolet Lacetti обеспечивает безотказное торможения в самых различных ситуациях на дороге. Основным секретом надёжности является то, что механизм тормозов снабжен двухконтурным гидроприводом. Так что если произошла поломка одного контура, то торможение осуществиться благодаря исправному контуру.

Когда необходима замена колодок Шевроле Лачетти

Основными признаками выхода из строя тормозных колодок являются:

  1. Увеличение тормозного пути авто.
  2. Необходимость усиленного нажатия на педаль тормоза.
  3. Увеличенный ход педали.

Замена тормозных колодок производится в случае достижения колодкой минимально допустимого износа.

Также колодки требуют замены:

  • при смене тормозных дисков;
  • если поверхность колодок замаслена;
  • наличие глубоких трещин и сколов на колодке;
  • накладка колодки отслаивается от основания.

Инструкция по замене колодок на Шевроле Лачетти

Менять тормозные колодки нужно только парами по две на каждую сторону.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль.
  2. Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  3. Отвинчиваем нижний и верхний болт суппорта.
  4. Вынимаем поршень, вытянув его вверх.
  5. Вынимаем пару тормозных колодок.
  6. Производим измерение тормозных накладок, проверяем на изношенность.
  7. Устанавливаем новые колодки.
  8. Отвинчиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.
  9. Вдавливаем цилиндр суппорта.
  10. Устанавливаем поршень, соединяя его с плунжерным фиксатором на колодке.
  11. Смазываем и прикручиваем обратно болты суппорта.
  12. Устанавливаем и прикручиваем колесо.
  13. Опускаем авто.
  14. Повторяем аналогичную операцию на соседнем колесе.

Направляющие суппорта устанавливать на место нужно осторожно, стремясь не порвать защитный пыльник.

Для проведения работ понадобится инструмент:

  • накидной ключ «на 14»;
  • домкрат;
  • баллонный ключ «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Передние тормозные колодки Daewoo 96405129 стоят 1700 рублей, аналог АТЕ 13046058632 около 1850 рублей.

Цены указаны на лето 2017 года по Москве и области.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti своими руками

Тормозные колодки ходят по 40-60 тыс. км. в зависимости от агрессивности манеры вождения автомобиля. Если вовремя не сменить, то вы услышите скрип и хруст при торможении — это признак большого износа колодок и снижение эффективности тормозов. Если не хотите чтобы вас подвели тормоза, то рекомендуем изучить как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, монтировка, домкрат, ключ 14″.

Под капотом откручиваем крышку бачка с антифризом.

Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

Откручиваем нижний болт с внутренней стороны суппорта.

Выкрутив болт, открываем суппорт.

Достаем изношенные тормозные колодки из суппорта.

С помощью старой колодки и монтировки делаем рычаг и отжимаем тормозной цилиндр.

Так у вас должно получится — цилиндр полностью утоплен.

Затем устанавливаем новые тормозные колодки Chevrolet Lacetti.

Закручиваем на место нижний болт тормозного суппорта. Одеваем колесо. Повторяем шаги с другим передним колесом. Меняйте колодки только в паре на обеих колесах всегда. Обкатка новых колодок — 1 тыс. км.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к непредсказуемому уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую…

…сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.
Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
Для этого…

…вынимаем палец из отверстия направляющей колодок…

…и чехол.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.

Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.

Замена передних колодок на Шевроле Лачетти

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Читать еще:  Ремонт гбц ваз 2110

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Замена задних колодок на Шевроле Лачетти

Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.

Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.

Замена передних колодок шевроле лачетти

Замена тормозных колодок дисковых тормозов.

(на примере левого переднего колеса)

Для работы понадобятся:

a . Комплект для снятия колес

b. Накидной (обязательно) ключ на 1 4

c. Монтировка (желательно)

d. Жесткая (пластиковая) щетка

1 Открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

2. Откручиваем колесо (а куда деваться ) и видим тормозной механизм в сборе:

3. Нас интересует нижний болт крепления цилиндра:

4. С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязи и откручиваем нижний болт. Необходимо использовать накидной ключ потому, что рожковым ключом есть вероятность сорвать грани болта. Усилие на ключ требуется только для страгивания, затем болт легко откручивается рукой:

5. Поднимаем вверх корпус тормозного цилиндра. Вероятно это будет непросто сделать, т.к. стенка поршня будет цепляться за заклепку на тормозной колодке. В этом случае надо будет с помощью монтировки слегка «утопить» поршень внутрь:

6. Тормозные колодки вынимаем, сдвигая их вбок.

7. С помощью старой колодки и монтировки утапливаем поршень внутрь цилиндра. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Излишки удаляем.

Давить надо со средней силой и плавно. Поршень постепенно полностью уйдет внутрь:

8. Вставляем новые колодки. Колодку с «пискуном» ставим внутрь:

9. Опускаем тормозной цилиндр на место. При этом его надо будет подвигать право/влево, для того, что бы он встал на место. Выравниваем резиновые пыльники сверху и снизу и закручиваем болт, от всей души, но без фанатизма .

10. Ставим колесо на место, опускаем машину. Тормозной педалью прокачиваем тормоза, ОБЯЗАТЕЛЬНО . Лучше это делать на каждом колесе, т.к. при этом не так много выдавиться тормозной жидкости при утапливании тормозного цилиндра и не так много ее уйдет при прокачке. Я сначала прокачиваю при заглушенном двигателе, затем еще пара-тройка нажатий при заведенном, т.е. при работающем вакуумном усилителе тормозов. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, особенно если её пришлось удалять.

С остальными колесами (тормозами) поступаем аналогично.

По окончании работ не забываем закрутить крышку тормозного бачка.

Внешний вид уже использованной колодки с «пискуном» (извините, фото новой колодки не сделал). «Пискун» — это «крючок» слева на фото:

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

  1. Снимите левое переднее колесо.

  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

  1. Поднимите суппорт вверх и снимите наружную…

  1. …и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – индикатор износа тормозной колодки; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – наружная тормозная колодка .

  1. Снимите с направляющей колодок нижнюю…

  1. …и верхнюю фиксирующие пружины.

Сильно деформированные или корродированные пружины замените.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Читать еще:  Как поставить термостат на уаз

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Колодки тормозные «Лачетти» — особенности, признаки износа, замена своими руками

Замену тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо производить в том случае, когда произошел естественный износ, а также если обнаружена поломка диска. Причиной скорого износа может стать некорректный стиль вождения. Кроме этого неопытный автолюбитель может приобрести фрикционные накладки низкого качества или вовремя не придать значения нарушениям в работе рабочих цилиндров. Следствием этих причин также может стать преждевременный износ колодок.

Упреждающие сигналы и опасные последствия

Стоит отметить, что если основной элемент, обеспечивающий торможение, исчерпал свой ресурс, то это может привести к весьма неприятным последствиям. Ведь длина тормозного пути в этом случае существенно увеличивается, а значит, в определенных условиях столкновения не удастся избежать. Тормозная система «Лачетти» обладает акустическим индикатором, который при помощи звука во время торможения способен известить владельца об износе рабочей поверхности фрикционных накладок. Характерный скрежет сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок на «Лачетти». Как это сделать, рассмотрим ниже.

Замена задних колодок на «Шевроле» своими руками

Каким образом снять старые тормозные колодки «Лачетти» или установить новые? У каждой модели «Лачетти» существует специальная инструкция. Все же для полного понимания порядка действий предлагается поэтапная методика:

  1. Необходимо заднюю часть автомобиля поднять, используя домкрат, а затем снять колесо с той стороны, где предполагается начать ремонт.
  2. Между направляющими колодками и положением тормозного суппорта следует вставить отвертку.
  3. Далее накидным ключом необходимо отвинтить фиксирующий болт, составляющий крепление суппорта.
  4. После этого при помощи отвертки извлекают суппорт, открывая поверхность колодки.
  5. Затем тормозные колодки «Лачетти» осторожно вынимают из направляющих. Для уверенности их слегка раскачивают.
  6. При помощи щетки для работы по металлу необходимо снять потеки, а также коррозийные образования с места установки колодок.
  7. Далее посадочные гнезда обрабатывают высокотемпературной смазкой с пластичными свойствами.
  8. В последнюю очередь следует продавить во внутреннюю полость тело поршня рабочего цилиндра.

В случае когда автомобиль обладает задними тормозами дискового исполнения, есть возможность параллельно произвести замену колодок устройства стояночного тормоза. Такая необходимость возникает, если он не обеспечивает надежной фиксации даже после подтяжки тросика.

Замена передних тормозных колодок

Замену выработанных передних тормозных колодок на «Лачетти» производят по истечении 40 тысяч километров пробега, в то время как задние способны служить в 2 раза дольше. Для осуществления этой процедуры рекомендуется выполнить следующую последовательность действий:

  1. Для выполнения этой задачи переднюю часть корпуса машины приподнимают при помощи домкрата, выкручивают фиксирующие болты с дисков колес, а после их снимают.
  2. Чтобы легче было исполнить эту операцию, лучше всего повернуть рулем колеса в ту сторону, где осуществляется замена колодок.
  3. После этого накидным ключом выкручивают нижний болт, который служит для удержания суппорта.
  4. Затем суппорт выворачивают наверх, освобождая доступ к местоположению тормозных колодок «Лачетти».
  5. Старые колодки вынимают путем смещения их вбок.
  6. После этого полагается вставить в суппорт сменные колодки, а затем снять с фиксации тормозной цилиндр.
  7. Опускают суппорт на место и зажимают нижним болтом.

Если правильно выполнена указанная очередность действий, то в следующий раз тормозные колодки на «Лачетти» придется снимать после 40 тысяч километров пробега.

Тонкости исполнения в присутствие ABS

При наличии антиблокировочной системы в автомобиле «Шевроле Лачетти» важно учитывать некоторые особенности.

Следует понимать, что если в комплектацию машины включена система ABS, то конструктивные характеристики тормозных колодок имеют особые отличия. Задние колодки тормозной системы в этом случае отличаются наличием прорези для привода датчика, фиксирующего параметры вращения колеса. Перед сменой колодок датчик изымают, во избежание повреждений при смене старых колодок. Снимают датчик, используя ключ-головку с обозначением Е8.

Сопутствующие сложности

При смене тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо проявлять внимательность. Допущенные ошибки могут послужить причиной снижения функциональности системы. Иногда фиксацию тормозных колодок невозможно преодолеть указанным способом. В этом случае перед тем, как прикладывать значительное усилие, необходимо обработать посадочный канал аэрозолем, известным как WD-40. Перед фиксацией смазку тормозных колодок производить не рекомендуется. А в случае когда затруднена их посадка на место, стоит немного подточить поверхность мелким напильником.

Замена передних колодок Шевроле Лачетти

Уберечь владельца Шевроле Лачетти от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Лачетти. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Лачетти

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Авео Т300 позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96405129 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Замена колодок на Шевроле Лачетти

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.

Автомобиль стал тормозить медленнее.

Для того, чтобы нажать на тормоз нужно приложить усилие.

Ход педали значительно увеличился.

Как определить, что колодку нужно заменить?

Это измеряется в миллиметрах, если вы измерили и там оказалось 7 миллиметров или около того, значит колодки нужно срочно менять.

7 миллиметров — это расстояние вместе с основанием колодок.

Несколько показаний для замены колодок:

Если нужно поменять диски тормозные.

Если колодки замаслелись.

Появились трещины и сколы на колодках.

Накладка отслоилась от основания.

Ещё есть очень важная деталь колодки — это акустический индикатор износа. Когда колодка стирается, она начинает издавать скрежущие звуки. Если вы услышали такой звук, тогда становится точно ясно, что пришла пора замены.

Поговорим более подробно:

Для начала установим автомобиль на домкрат.

Далее нам нужно демонтировать колесо, выкрутив все гайки крепления.

Далее мы освобождаем суппорт от болтов.

Поршень достаём и вытягиваем.

Тормозные колодки вытаскиваем.

Теперь мы можем померить толщину накладок, устанавливаем уровень износа.

Колодки нужно установить уже новые.

Теперь крышку, которая располагается на бачке тормозной жидкости.

Цилиндр суппорта нам нужно вдавить.

Теперь поршень установим и соединим его с фиксатором.

Обработаем смазкой и болты суппорта начнём вкручивать обратно.

Колесо нужно установить.

Тоже самое сделайте и с другим колесом.

Направляющие установим на место, действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльник.

Далее нам нужно закрутить болты, которые крепят суппорт.

Из инструментов нам понадобится:

Ключ накидной на четырнадцать.

Ключ баллонный на семнадцать.

Смазка литиевая, можете взять пластичную.

Конечно же новые колодки.

Колодки передние обойдутся вам не очень дешёво. Вариантов много как среди аналоговых так и оригинальных.

Автомобиль установим на домкрат.

Возьмём ключ на семнадцать, с помощью которого выкрутим болты крепления.

Возьмём головку с трещёткой на четырнадцать, с помощью которого мы выкрутим болт крепления суппорта.

Также нам нужно выполнить с нижним, немного выше мы производили работу с верхним.

суппорт нам нужно отсоединить.

Теперь нам нужно взять тормозной шланг, который после подвесим.

Колодки мы вытащим.

А вот и две колодки старая и новенькая.

Пробку, расположенную на расширительном бачке, нам нужно выкрутить пробку.

Перед тем, как будете устанавливать колодки, вам нужно утопить поршень в цилиндре. Для этого вам поможет специальный инструмент, или можете воспользоваться самодельным.

Нам поможет ключ.

И так, подготовим новенькие колодки.

колодки нужно установить.

Теперь обратите внимание на то, что на одной колодке располагается фиксатор, он устанавливается в отверстие расположенное на поршне.

Детали соберите в обратной последовательности. Всё повторяем и на другом колесе.

Колодки Chevrolet Lacetti

Одним из главных элементов тормозной системы Chevrolet Lacetti являются колодки. В процессе эксплуатации они требуют периодической замены. От состояния задних и передних колодок зависит комфорт вождения автомобиля и безопасность. Поэтому необходимо строго соблюдать интервал технического обслуживания и ставить только качественные расходники.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Шевроле Лачетти, которые устанавливаются с завода

Оригинальные передние тормозные колодки General Motors имеют артикульный номер 96405129. Их цена более 3000 рублей. Каталожный номер тормозных колодок для автомобилей корейского производства — 96418874 и 96449298. Стоимость расходников составляет более 5000 рублей.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti от сторонних производителей

Так как стоимость фирменных передних колодок высока и найти их можно не в каждом магазине, многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинальных расходников. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок на Шевроле Лачетти

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Hi qSP1159540-560
ABS37526800-820
TRWGDB33471400-1450
BOSCH9864951161200-1280
REMSA39300600-650

Требуемые инструменты для замены передних колодок

Для того, чтобы поменять передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti с двигателем 1.6 литра необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены передних тормозных колодок

НаименованиеПримечание
Ключ«на 17», «на 14»
Баллонный ключДля снятия колеса
ОтверткаС прочным плоским лезвием
ДомкратДля поднятия автомобиля
Металлическая щеткаДля очистки рабочей поверхности

Замена передних колодок на Chevrolet Lacetti

Замена передних колодок выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Поддомкратить перед автомобиля.

  • Открутить болты крепления переднего колеса.

  • Демонтировать колесо.

  • Открутить верхний болт крепления суппорта.

  • Открутить нижнее крепление суппорта.

  • Снять суппорт.

  • Подвесить суппорт таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг. В противном случае возможно повреждение контура.

  • Изъять тормозные колодки.

  • Визуально оценить состояние демонтированных колодок. Это поможет определить целесообразность замены и правильность выбора интервала ТО.

  • Отвернуть пробку в расширительном бачке.

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого можно воспользоваться специальной струбциной либо ключом или отверткой с прочным лезвием.

  • Подготовить колодки к монтажу.

  • Установить колодки. При этом необходимо учитывать, что на одной из колодок имеется плунжерный фиксатор. Он вставляется в отверстие поршня.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Артикульный номер и примерная цена на задние фирменные колодки Chevrolet Lacetti, которые устанавливаются с завода

Оригинальные задние колодки, идущие с дисковыми тормозами, имеют артикул 96405131. Их цена составляет около 1000 рублей. Колодки имеют специальные выступы для направляющих пружинных зажимов, артикул которых 96413040. Данными колодками комплектовались автомобили до 2006 года.

С 2007 года General Motors сделали форму крепления зажимов лучше. Новые колодки получили артикульный номер 96800089. С ними используются зажимы 96800088. Стоимость колодок до 2500 рублей.

Существует Шевроле Лачетти с барабанными задними тормозами. Колодки для него имеют артикул 96405132. Их стоимость в районе 2000 рублей.

На задней оси расположен стояночный тормоз. Его колодки имеют артикул 96496764. Стоимость расходника до 3000 рублей.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Chevrolet Lacetti

КолодкиВысота/Ширина, ммДлина/Диаметр, ммТолщина, мм
Задние основные (дисковые тормоза)104.53914.6
Задние основные (барабанные тормоза)4620010.2
Ручного тормоза261706.7

Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Шевроле Лачетти от сторонних производителей

Для фирменных задних колодок существуют аналоги от сторонних производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, используемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы задних фирменных колодок 96405131

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
GLOBER459358320-350
ABS37461300-310
ASHIKA510WW02460-480
PARTS-MALLP96405131450-490
ZIMMERMANN2407114511200-1300

Таблица — Хорошие аналоги для 96800089

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
SHAFERSB25232300-320
PARTS-MALLPKCE22480-500
SANGSINSP1257800-850
BLUE PRINTADG0421521000-1100
TRWGDB41781200-1500

Требуемые инструменты и материалы для замены задних колодок

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки своими руками необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы для замены задних колодок

НаименованиеПримечание
Ключ«на 14»
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Баллонный ключЧтобы произвести демонтаж колеса
Смазка для направляющих суппортаПовышает надежность тормозной системы
ОтверткаМожно заменить монтировкой
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
Металлическая щеткаПри сильном загрязнении очистку следует производить при помощи спецсредств

Пошаговая замена задних колодок на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену колодок заднего колеса Шевроле Лачетти, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.
  • Вставить отвертку или другой прочный стержень между направляющей и суппортом. Утопить поршень в цилиндр.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector