Замена передней ступицы шкода октавия а5
Загудел ступичный подшипник на Шкоде
В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5
— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.
Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5
Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.
Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.
Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.
Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду
Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.
Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду
Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54
Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника
На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
Да. Ступицы одинаковые.
На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4
Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).
1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112
Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.
на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.
Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.
На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.
Какой инструмент нужен для замены передней ступицы
12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.
Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду
И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.
1. Недавно задний менял,идет в сборе.
Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км
2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.
Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий
— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.
Подборки по теме:
9 комментариев
Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?
Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками
Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал
У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!
Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!
Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.
Добавить комментарий Отменить ответ
Устраняем свист печки у Шкоды А5
Поломки, ремонт, вопросы, полезно
- Регламент ТО
- Масложор
- Какое масло лить
- Как сделать сброс ТО
- Предохранители
- Лампочки — фото и кат.номера
- Замена свечей на 1.6 — видео
- Схемы
- Диоды на Шкоду
- Размеры шин и дисков
- Моторчик печки — чистка
- Свист печки — лечение
- Инструкции по ремонту и мануалы
- Глюк правого окна — лечение
- Номер краски кузова
- Задать вопрос
Архивы
- Активация функций
- Кодировки
- АлиЭкспресс
- АлиЭкспресс -2
- USB на магнитолу
Китайские резинки для дворников на Шкоду
- Замена резинок в дворниках
- Ставим шапку УАЗ
- Красим суппорта
- Дребезг под бардачком — лечение
- Ставим газовый упор капота
- Прячем провода регика в плафон
- Полировка
- Уплотнитель в капот
- Шумоизоляция
- Что еще можно сделать самому
Моторчик для замены масла
Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>
Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru
ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
Замена передней ступицы шкода октавия а5
Main Menu
- Skoda Octavia A5
- Технические характеристики Шкода Октавия
- Эксплуатация Skoda Octavia
- Неисправности автомобиля
- Техническое обслуживание Skoda Octavia
- Двигатель Skoda Octavia
- Система смазки
- Система охлаждения Шкода Октавия
- Система питания Шкода
- Сцепление Skoda Octavia
- Трансмиссия
- Ходовая
- Рулевое управление
- Тормоза Skoda Octavia
- Схема электрооборудования
- Кузов Skoda Octavia
- Система отопления и вентиляции
- Система безопасности
- Колеса
- Статьи
Ступица передняя — замена
2. Снимите декоративный колпак соответствующего колеса.
3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
4. Ослабьте болт крепления шлицевого хвостовика вала привода.
6. Выверните болт крепления шлицевого хвостовика.
7. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой на витках пружины.
8. Снимите диск тормозного механизма переднего колеса.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения переднего колеса.
10. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.
11. …и извлеките датчик.
12. Вытолкните из передней ступицы Шкода Октавия (в направлении коробки передач), насколько это возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода переднего колеса.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
13. Для замены ступицы Шкода Октавия выверните четыре болта крепления ступицы (для наглядности показано со снятым приводом колеса).
14. . и, придерживая вал привода от резкого опускания, снимите ступицу переднего колеса.
15. Подвесьте вал привода на проволоке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Ступицы Шкода Октавия передних колес можно заменять в отдельности по мере их износа.
16. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке нанесите на резьбу крепления шлицевого хвостовика вала привода анаэробный герметик.
17. Несколько раз нажмите до упора на даль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах появившиеся после их снятия.
18. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При установке датчика точно совместит» отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с самого начала установки входит в отверстие кулака с большим сопротивлением, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.)
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
19. При необходимости аналогично замените вторую переднюю ступицу Шкода Октавия.
20. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Замена передней ступицы Octavia A5
Замена передней ступицы на SKODA Octavia A5 относительно простая процедура, однако цена самой запчасти кусается.
Часто бывает возможность сменить подшипник ступицы отдельно, без замены ступки целиком, это существенно экономить средства, но у VAG в данном случае это невозможно. Вот пример как это делается у Galant E33: Замена подшипника ступицы E33
В случае со шкодой стоит задуматься — сдать автомобиль в автоломбард Екатеринбург или раскошелиться на покупку новой ступицы.
Если заказывать ступицу по оригиналу, то можно просто заказать номер, который выдаст программа по VIN коду. А вот если Вы захотите сэкономить и купить замену как мы, то тут стоит проверить каталог, т.к. на октавии бывает два вида крепления ступицы — на 3 и на 4-ре болта.
У нас на 1.6 трехболтовая ступица, а выбор мы остановили на SKF VKBA 6556. Для понимания разницы цены вышло 1750 грн. против 2500 за оригинал. Решайте сами стоит ли экономить 30%.
VAG отличается хорошей комплектацией своих запчастей и всегда кладет в комплект не только смазку, но и болты для замены. Учитывая что здесь в большинстве своем все под звездочку, то такая забота вполне оправдана.
Приступаем к съему старой ступицы, первоначально снимаем колесо, делать это можно как на подъемнике, так и на домкрате.
Тут сразу откручиваем два болта держащие тормозной диск(на фото он уже один с белой меткой) и с большим рычагом срываем болт гранаты, да-да и он тоже под шестигранник:)
Снимаем колесо
Снизу откручиваем три гайки шаровой опоры и внимаем рычаг, это будет необходимо для того, чтобы вынуть шлицевую гранаты привода из ступицы
Откручиваем болты шаровой
Очень удобно что шаровая является съемной, иначе пришлось бы выбивать ее из цапфы. Кстати замена шаровой производится именно так.
Откручиваем болты шаровой
Теперь откручиваем два болта суппорта, они так же под торкс и снимаем его с тормозного диска
Чтобы по прошествии времени эти самые болты можно было открутить, VAG позаботилась и установила заглушки, вынимаем их и не забываем после обратной установки ставить обратно!
Заглушки болтов суппорта
Снимаем тормозной диск, откручиваем три болта что держат саму ступицу, они сзади и так же торкс
Откручиваем болты ступицы
Далее ступица должна легко выйти посадочного места, если же нет, то болты ступицы оставляем слегка вкрученными и простукиваем их через головку торкс по кругу и без фанатизма.
Именно для того, чтобы все легко снималось, в комплекте идет смазка. Все места контакта различных элементов автомобиля должны быть смазаны при сборке и это является залогом быстрого съема при следующей замене.
На этом съем ступицы завершен, чистим металл щеткой или насадкой по металлу, смазываем и собираем в обратном порядке. Не забываем обжать все болты после сборки.
Ступица шкоды снята
Ступица шкоды снята
Пишите в комментариях если у Вас есть какие-то замечания или вопросы.
Самостоятельная замена подшипника ступицы на Skoda Octavia
В этой статье речь будет идти о самостоятельной замене подшипника ступицы на Skoda Octavia, что это такое, как определить его неисправность и как проверить работоспособность.
Он является связующим элементом, позволяющим ступице крутиться на валу. Если бы его не было, то колесо машины не крутилось бы.
Как определить его неисправность?
Неисправный подшипник на высоких скоростях издает гул, скрип, иногда стук.
Как проверить его исправность?
Для проверки не потребуется специальные инструменты и приспособления, хватит простой наблюдательности и знаний некоторых тонкостей. К примеру, при движении нужно внимательно прислушаться к работе автомобиля, не слышен ли гул в колесах. Иногда гул пропадает при повороте в ту или иную сторону.
Потом, после продолжительного движения, следует проверить температуру дисков колес, с той стороны, с которой был слышен гул и сравнить температуру дисков с остальными дисками. Разная температура говорит о неполадке подшипника или же причина в тормозных колодках, возможно они немного клинят. Если колодки в норме, то остается только подшипник.
Другой способ требует поднятия гудящего колеса с помощью домкрата или подъемника. Потом следует взяться за колесо и попытаться разболтать его. Такое делают для обнаружения люфта, при его наличии послышится стук. Такой стук говорит о неполадке подшипника и его следует заменить в срочном порядке.
Если вы не уверены в своих силах, то эту работу, все таки, необходимо доверить профессионалам. Для этого необходимо перейти на сайт и записаться на диагностику или ремонт в автосервис.
Чтобы выполнить самостоятельно замену подшипника, необходимо запастись:
— Ключами (полным набором), двумя шестигранными ключами на «5» и «6»;
Пошаговая инструкция по замене.
1. Сначала нужно сорвать гайки на ступице, поднять колесо домкратом, а затем полностью открутить гайки и снять колесо.
2. Шестигранным ключом на «9» необходимо открутить болты крепежа суппорта (их должно быть 2), а затем его нужно снять и подвесить на проволоке.
3. Теперь нужно выкрутить болт крепежа тормозного диска, а потом осторожно выбить тормозной диск с помощью молотка, потому что обычно он пригорает.
4. Дальше необходимо снять защиту, защищающую узлы колеса от попадания грязи.
5. Затем нужно снять рулевой наконечник. Гайка откручивается с помощью ключа, а чтобы ось не прокручивалась её следует удерживать шестигранным ключом.
6. Затем требуется отвинтить болты крепежа шаровой с рычагом (их 3 штуки). Для сохранения развал-схождения нужно поставить какие-то метки на посадочных местах этих трех болтов.
7. Для удобства снимаем ступицу вместе со стойкой, но при наличии съемников это можно не делать.
8. Потом требуется выбить ступицу, это делается молотком. Удары наносить нужно по внутреннему кольцу (обойме) подшипника, а когда оно выйдет, в кулаке должно оставаться внешнее кольцо.
10. Для вынимания обоймы нужно избавиться от стопорного кольца, потом можно выбить или выпрессовать то, что осталось от подшипника.
11. Спрессовываем или спиливаем болгаркой внутреннюю часть подшипника, которая осталась на фланце.
12. После извлечения неисправного подшипника нужно поставить новую деталь, но сначала необходимо очистить его место от загрязнений. Затем нужно нанести смазку и запрессовать новое изделие.
13. Далее новый подшипник следует закрепить стопорным кольцом.
В завершении работ все собирается в обратной последовательности, усилие при закручивании гайки должно составлять гайку 300 Н.м, потом её нужно немного ослабить на 1/2 оборота и докрутить с усилием 50 Н.м.
Skoda Octavia A5 FL 1.8 AT TSI Белая › Бортжурнал › Замена передней и задней ступицы
З/Ч:
— ступица передняя NK 754308 (код оригинала 1T0498621)
— ступица задняя NK 764305 (код оригинала 1T0598611B)
Инструменты:
— динамометрический ключ (70 Н*м, 180 Н*м)
— головка 12-ти гранная на 24
— spline M12, M14, M18
— головка на 21
— шестигранник на 7
— torx на 27
— ключ на 13 и 19
Жутко доставал меня гул на скорости (аудио yadi.sk/d/VwzrNLRIt4pJM). Проявлял себя как повторение слога «ву» вроде такого ву-ву-ву-ву-ву. Начиная где-то с 40 км/ч, с ярким резонансом на 60 км/ч. Не зависел звук ни от поворотов, ни от скорости акпп, ни от оборотов двигателя, нажат/придавлен ли тормоз или нет. В общем все говорило о том что это подшипник ступицы. Но до конца было не понятно.
Особенно это напрягало в преддверии поездки на юг. После того как ступицы приговорили на сервисе при диагностике стало легче. Не от того что денег теперь платить, а потому что стало понятно что делать. Обзвонил несколько сервисов цену на замену озвучили 1800 — 2200 передняя, 2000 — 2300 задняя. Спросил почему задняя дороже у одних — сказали «там больше работы». Хм… Странно как-то почему именно сзади больше работы, когда там по инструкции все намного проще чем спереди. Ну ладно.
Недавно меня заинтересовало нет ли в Москве сервисов, которые бы предоставляли место и инструмент, а работу делаешь сам. По типу моек, только сервис 🙂 Наткнулся на один и решил попробовать.
В принципе все что мне нужно было от сервиса это динамометрический ключ на большой момент (болт задней ступицы нужно тянуть на 180 Н*м), большая труба чтобы докручивать болты и подъемник (хотя, опционально). Если бы были ключ и труба, можно было бы хоть во дворе проделать процедуру по замене.
Ступицы взял фирмы NK (754308 передняя, 764305 задняя). Не знаю будут ли хорошими, время покажет.
По работе конечно не все так просто. Первый нюанс — для замены задней ступицы (или даже дисков) очень желателен подъемник. Мне нужно было побыстрее поменять и я взял место без подъемника. Так вот это было ошибкой. Открутить заднюю скобу на домкрате это очень непростое задание… С большим воротком не подлезть, а с маленьким можно и не открутить болты скобы. Кстати для болтов скобы нужна бита Spline M14.
После снятия скобы замена задней ступицы очень проста. Открутить один болт (spline M18), вытащить ступицу (к слову она снимается просто пальцами в отличии от передней), поставить новую и закрутить болт. При закручивании болта нужен момент 180 Н*м + доворот на 180°. Вот этот самый доворот дается ой как не просто. Труба с метр, я на нее прикладываюсь всем своим скромным весом и приходится волнообразно налягать еще. Но докрутил нормально.
Передняя. Тут тоже все прошло не без приключений. Суппорт, скоба, тормозной диск (я уже пшыкал посадку на ступицу медным спреем при замене 🙂 ) тут снялись как с новья. Болт крепящий полуось к ступице (головка 12-тигранная на 24) я заранее немножко открутил. Полуось можно вытащить из ступицы отвернув руль до упора влево. Дальше открывается доступ к 4м болтам (spline M12), которые держат ступицу. Откручиваются они просто. А вот дальше засада. Не знаю как у кого, а у меня ступица здорово прикипела к поворотному кулаку. Пришлось заливать wd-шкой, стучать ее с обратной стороны. После многократных неудачных попыток, я уж подумал что все попал… Но подумал, что была не была. Стал стучать по месту крепления диска на ступице с обратной стороны. Выбил при этом внешнюю (? а может не внешнюю) обойму, но ура! ступица поддалась и можно было хоть чуть чуть, но вставить отвертку для того, чтобы клином выбивать дальше. К слову раньше это не получалось, отвертка ни в какую не хотела работать клином. Ступица сидела мертво. Дальше как говорится дело техники ступицу все таки выбил. Очистил посадочное место наждачкой, залил медным спреем и установил новую ступицу.
Моменты затяжки болтов:
— 4 болта ступицы 70 Н*м + 90°
— болт крепления полуоси 70 Н*м + 90°. У меня был со шлицами, если без них то 200 Н*м + 180°
Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Skoda Octavia I (1U))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Skoda Octavia , ходовая часть автомобиля Skoda Octavia , передняя подвеска Skoda Octavia , задняя подвеска Skoda Octavia , ремонт передней подвески Skoda Octavia , ремонт задней подвески Skoda Octavia
#подшипник_ступицы #передняя_подвеска #Skoda_Octavia #Шкода_Октавия
Подшипник передней ступицы
Примечание:
Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. В зависимости от того, с какой стороны мы заменяем подшипник, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо.
5. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
6. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака и затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
9. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
10. Ключом с головкой на 30 отворачиваем гайку крепления ступицы (чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания, удерживайте ее монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами). Удаляем гайку в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
Примечание:
Гайку крепления ступицы можно ослабить еще при установленном тормозном диске и суппорте, для этого необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания. Если нажатие на педаль тормоза является недостаточным, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, вставив большую отвертку в вентиляционное отверстие на диске.
11. При помощи молотка слегка выбиваем (“срываем” с посадочного места) приводной вал из ступицы.
Примечание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
— Во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом подставляем деревянный брусок.
12. Плоской отверткой нажимаем на стопорный язычок…
… и затем отсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS. Убираем жгут проводов датчика в сторону, чтобы он нам не мешал.
13. Ключом с головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
14. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
Примечание:
При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
15. Ключом на 19 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
16. Действуя монтировкой как рычагом и нанося резкие удары молотком по поворотному кулаку, как показано ниже, выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
17. Затем, действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг передней подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из поворотного кулака. После этого отпускаем рычаг.
18. Извлекаем приводной вал из ступицы. При необходимости подвязываем приводной вал.
Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.
19. Удерживая одним ключом на 18 гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Перед отворачиванием постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.
20. Затем в разрез поворотного кулака вставляем распорку подходящего размера.
Примечание:
Чтобы в дальнейшем легко было извлечь амортизаторную стойку из поворотного кулака наносим на их контактирующие поверхности проникающую жидкость (типа WD-40).
21. Нанося легкие удары молотка по поворотному кулаку, как показано ниже, извлекаем его из амортизаторной стойки.
Примечание:
Для облегчения работ, во время извлечения, постоянно наносим проникающую жидкость.
22. Удобно располагаем поворотный кулак, как показано ниже, и резким ударом молотка выбиваем ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
Примечание:
При необходимости снимите со снятой ступицы внутреннюю обойму подшипника (воспользуйтесь для этого молотком).
23. При помощи специальных щипцов или отвертки поддеваем и затем снимаем стопорное кольцо подшипника. Кольцо удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.
24. Располагаем поворотный кулак на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из него подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из поворотного кулака можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из кулака можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае кулак предварительно фиксируем в тисках.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в поворотном кулаке, а также сам новый подшипник.
2. Наносим смазку на посадочное место подшипника в поворотном кулаке.
3. Располагаем поворотный кулак, как показано ниже. Затем устанавливаем новый подшипник на поворотный кулак и легкими постукиваниями по периметру подшипника слегка запрессовываем его.
Внимание:
— Посадочные поверхности должны быть чистыми от грязи.
— Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем поворотный кулак на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве нижней оправки можно использовать старый подшипник ступицы.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в поворотный кулак можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае кулак предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов устанавливаем новое стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Чистой ветошью протираем ступицу и наносим на нее смазку.
7. Располагаем ступицу и поворотный кулак на прессе, как показано ниже, и при помощи оправки подходящего диаметра запрессовываем ступицу в кулак.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать ступицу в поворотный кулак можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае кулак предварительно фиксируем в тисках.
8. Проверяем плавность вращения ступицы и установку подшипника.
9. Очищаем внутреннюю часть поворотного кулака куда будет вставляется стойка.
10. Совмещаем выступ, расположенный на задней стороне амортизационной стойки, с разрезом на поворотном кулаке, и вставляем кулак до упора на амортизаторную стойку (при необходимости снизу молотком наносим резкие удары по кулаку).
Примечание:
При необходимости вставляем в разрез поворотного кулака распорку.
11. Вставляем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, соблюдая при этом его монтажное положение, и затягиваем его с моментом затяжки в 50 Н·м + доворачиваем его на угол в 90˚, удерживая при этом гайку от проворачивания.
12. Вставляем в ступицу приводной вал.
Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
13. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг передней подвески вниз. Одновременно с этим вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак.
14. Наживляем и затем окончательно затягиваем новую гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 20 Н·м + доворачиваем ее на угол в 90˚.
15. Наживляем и затем затягиваем новую гайку крепления ступицы с моментом затяжки в 50 Н·м + доворачиваем ее на угол в 60˚ (чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания, удерживайте ее монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами).
Примечание:
Гайку крепления ступицы можно затянуть уже при установленном тормозном диске и суппорте, для этого необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания. Если нажатие на педаль тормоза является недостаточным, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, вставив большую отвертку в вентиляционное отверстие на диске.
16. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS.
17. Вставляем наконечник в поворотный кулак и наживляем его новую гайку крепления. Затем затягиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку с моментом затяжки в 45 Н·м.
18. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и затягиваем винт крепления с моментом затяжки в 4 Н∙м.
Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
19. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен. Затем затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Примечание:
При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.
20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
23. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
MajorOctavia › Blog › Замена передней и задней ступицы OCTAVIA А5 FL
Здравствуйте,
Наконец-то нашел время написать про замену ступицы (передней и задней) справа. Почему то справа они выходят из строя быстрее. На правом переднем колесе до этого менял в сервисе ступицу, прошла примерно 60 тысяч и загудела, люфта нет. Но надо было ехать в другой город и решил не терпеть всю дорогу этот ужасный звук (гул).
Стояла SKF или SNR, точно не могу вспомнить, факт в том, что слева родная, пробег 150 тыс. никаких признаков для замены тфу…тфу.
А аналог, он и есть аналог, по качеству далек от оригинала.
И так.
Для замены понадобится.
Для переднего колеса
1. Головка 12 граней на 24 мм (я долго искал ее, поэтому вот ссылка на магазин, где покупал, может кому это сэкономит время anlas.ru/product/33366t). Рекомендуется скинуть заглушку диска (если литой) и открутить болт который держит привод колеса не снимая диска. Так как усилие для откручивания там очень больше нужно, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ВОРОТОК, длинной около метра. Момент при закручивании зависит от поверхности болта, тот что был со ступицей был с оребренем, без фиксатора резьбы, наносил отдельно купленный.
2. Ключ на 21 мм или головка на 21(лучше и то и другое), чтобы открутить скобы тормозного цилиндра (на них он собственно и держится)
3. 6-ти гранник на 7 мм для болтов тормозного цилиндра, чтобы снять колодки с тормозного диска (для доступа к ним надо снять заглушки 2 шт. со стороны двигателя.) При обратной установке рекомендуют их сильно не затягивать, резьба слабая.
4. Отвертка чтобы снять скобу (на колодке с внешней стороны)
5. Spline M12, лучше короткий, для откручивания болтов со стороны кулака, у кого 4 шт (как у меня) но до 2010 были с 3 болтами) Момент обратной затяжки можно найти в интернете, он зависит от поверхности болтов, у ступицы, которую я купил на замену, были в комплекте болты без оребрения.
6. Torx для маленького болтика, который используется для фиксации тормозного диска на ступице.
Я для замены передней ступицы скидывал гайки (нужна головка на 13) шаровой и выводил кулак из рычага, но это мой способ, можно открутить гайку крепления рулевого наконечника от кулака.
Если не сделать этого, то будет очень тяжело открутить болты крепления ступицы со стороны двигателя пункт 5. Так как мне понадобился удлинитель на ключ, чтобы выкрутить болты, воротока не было, об этом я несколько раз пожалел.
Рекомендую сначала скинуть тормозной диск, так будет доступ к болтам.
Задняя ступица.
Понадобится.
1. Spline M 18, лучше длинный. Так как на коротком нужен будет длинный удлинитель, чтобы подсоединить вороток и при откручивании не задевать ЛКП авто. В отличии от передней ступицы, на задней за 150 тыс. ничего не менялось, прикипел болт славно. Еле открутили. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ВОРОТОК!
2. Spline M 14, лучше короткий и длинный, чтобы открутить скобу, которая держит тормозной цилиндр. Вот не знаю о чем думали инженеры ВАГа, но подлезть к верхнему болту это еще та задача, тут нужен подъемник или яма и удача. Я долго помучался, но выкрутил болт, не повторяйте моих ошибок экономте время и силы, закупите сразу несколько бит M14.
3. Накидной или рожковый ключ на 13 (только нужен прямой рожковый, головкой тоже не подлезть, очень мало места) и накидной на 15. Ключом на 13 откручиваете болты, ключом на 15 держите скобу от проворота.
4. Torx для болтика крепления диска к ступице.
В остальном замена заденей ступицы проще чем передней, на болте ступицы, который был в комплекте, был красный фиксатор резьбы. Не забудьте поставить заглушку на ступицу, у меня была в комплекте новая, старую оставил прозапас.
В окончании моей записи хочу сказать о том, что нужно купить/взять с собой/использовать при замене обоих ступиц.
1. Фиксатор резьбы
2. Вороток
3. Медная смазка/медный аэрозоль.
4. Динамометрический ключ или адаптор-ключа электронный (я купил себе такой) фирмы GROSS, рекомендую сразу купить запасную батарейку, так как та что шла в комплекте была уже разряжена, тип батарейки CR2032m. Продается везде.
Чтобы потом все это легко открутить.
Про СХОД-РАЗВАЛ.
Я обзвонил пару сервисов, везде все было занято, но раз позвонил, уточнил, а нужно ли проверять/корректировать сход-развал. В ответ получил утвердительное нет. После замены руль по ощущениям стал немного другим, то траекторию держит машина. Буду делать с/р позже.
О ступицах, я ставил фирмы NK 754308 и 764305 Цена в АВТОДОКЕ 2 694,00 и 2 595,00 соответственно.
Посмотрим сколько проживут, по внешнему виду очень добротные ступицы.
Фото не делал, так как менял все один, не было возможности фотографировать.
Замена ступичных подшипников на Октавии А5 и А7 Тур
Наиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с данными проблемами и хотят знать, как произвести ремонт своими руками. Передние и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, позволяющие колесам вращаться с минимальным сопротивлением. В этой статье мы поговорим о выборе, а также замене подшипников ступиц передних и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.
Диагностика и выбор запчастей
Главным методом диагностики подшипников является тщательный осмотр автомобиля на подъемнике. Как правило, большинство мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, производят раскрутку каждого колеса, тем самым, прислушиваясь специальным аппаратом, выявляют неисправности конкретного механизма. Детали повышенного трения подвержены высокому износу, а также перегреву.
При выборе запчастей необходимо руководствоваться определенными знаниями. Мы рекомендуем приобретать детали оригинальных производителей компании Skoda, используя специальный номер.
Замена передних деталей на Skoda Octavia
Чтобы поменять передние подшипники ступиц своими руками на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов, благодаря которому можно открутить некоторые болты и осуществить разъединение тех или иных элементов системы поворотного кулака. Так как ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее необходимо откручивать с помощью длинного воротка и специальной головки.
Среди необходимого инструмента должны быть:
- Набор торцевых головок и трещотка.
- Ключи, обладающие накидными и рожковыми наконечниками.
- Набор отверток.
- Кувалда и малый молоток.
- Пресс или прессующий болт, а также комплект оправок.
- Веретено, пассатижи и малое зубило.
- Необходимое количество смазки и обилие ветоши.
При обладании данным инструментарием можно производить работу по замене вышеупомянутых деталей.
Приступаем к ремонту
- Для начала необходимо установить автомобиль на подъемник или штатный домкрат.
- Снимите нужное колесо и открутите гайку ШРУСа.
- Открутите болт шаровой опоры, а также болты, крепящие поворотный кулак к стойке. Данную процедуру можно посмотреть на видео роликах в сети Интернет.
- Отделите поворотный кулак от нижнего рычага, предварительно сняв тормозной суппорт и его вилку, а также диск.
- Чтобы снять тормозной диск, необходимо открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, после чего произвести несколько ударов по его центральной части.
- Установите поворотный кулак в тиски и демонтируйте стопорное кольцо. На некоторых моделях Шкода Октавия А5 установка стопорного кольца не предусмотрена заводом.
- Подберите нужную по диаметру оправку и произведите выпрессовку подшипника из его посадочного места, предварительно отделив ступицу от внутренней обоймы.
- Произведите тщательную очистку полости установки и смажьте поверхность тонким слоем.
- Запрессуйте новую деталь, после чего можно прессовать ступицу во внутреннюю обойму, предварительно подставив упор.
- Установите поворотный кулак на свое место и произведите его крепление.
Остальную сборку проводим в обратном порядке снятию, после чего можно приниматься за противоположную сторону.
Замена скользящего элемента на задней оси
Набор инструмента для замены заднего подшипника несколько отличается от передней стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов.
- Нам понадобится веретено и молоток.
- Комплект оправок.
- Пассатижи и кусачки.
- Много ветоши и высокотемпературной смазки.
Можно приступать к работе.
- Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.
- Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
- Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
- Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра.
- Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
- Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку.
- С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны.
- Еще раз произведите чистку полости установки.
- Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник.
- Эту же операцию необходимо провести с наружной стороны.
- Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
- Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора.
Внимание! Производить регулировку зазора необходимо с применением небольших усилий от руки на гайку.
- Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.
Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке.
Заключение
Как вы смогли узнать из нашей статьи, производить замену подшипников ступиц задних и передних колес на автомобиле Шкода Октавия А5 можно своими руками. Будьте предельно аккуратны и используйте видео инструкции по ремонту Octavia из сети Интернет.
Замена Передней Ступицы Шкода Октавия А5
Замена подшипника ступицы колеса для Octavia A5 и A7 Tour
Более распространенная проблема. автомобили Шкода октавия Раунд 1.4. выход из строя подшипников ступиц. Кто подскажет можно ли поменять подшипник передней ступицы без Skoda a5 Skoda Octavia. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с этими проблемами и хотят знать, как отремонтировать своими руками. Как снять обшивку двери skoda octavia Как снять обшивку двери. Шкода октавия. Подшипники передней и задней ступицы Skoda Octavia. это детали, которые позволяют колесам вращаться с наименьшим сопротивлением. Замена свечей зажигания на Skoda a5 1.6 Здесь я расскажу, как заменить свечи зажигания. Замена подшипника переднего колеса Niva 21213. Замена подшипника переднего колеса | форд мондео 4 мануал. В этой статье мы поговорим о выборе, а также о замене колесные подшипники Передние и задние колеса на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour.
Диагностика и подбор запчастей
Основным способом диагностики подшипников является тщательная проверка автомобиля на подъемнике. Это видео для замены подшипников переднего моста. Обычно большинство мастеров, поднимая автомобиль на лифте, создают отжимания от каждого колеса, таким образом, прослушивая специальное устройство, обнаруживают выход из строя определенного механизма. Поскольку передний подшипник ступицы заменен, подшипник колеса не требуется. Детали с высоким коэффициентом трения подвержены сильному износу и перегреву.
Выбор деталей требует определенных знаний. Запасные свечи зажигания Skoda Octavia 1.6 BFQ фото, видео | октавный тур. Мы рекомендуем приобретать детали у уникальных производителей Skoda по специальному номеру.
Замена передних частей на шкоду октавию
Чтобы заменить подшипники ступиц передних колес на Skoda Octavia Tour A5 и A7, вам необходимо иметь набор инструментов, которые помогут вам выкрутить некоторые болты и отсоединить любую часть системы рулевого управления. Замена задней оси Салтовка Октавия 1.8 т Рычаг задней оси а5 «кость», Описание системы охлаждения автомобиля Skoda Octavia Tour A5 и A7. Какой антифриз лучше для этого автомобиля, как его заменить. Так как втулка Skoda Octavia A5 удерживается большой гайкой, которая фиксирует CV-соединение, ее следует откручивать с помощью длинной ручки и специальной головки.
Необходимые инструменты включают в себя:
- Набор розеток и трещоток.
- Ключи с крышкой и гаечными ключами.
- Набор отверток.
- Кувалда и маленький молоток.
- Толкание или толкание болта, также набор оправок.
- Шпиндели, плоскогубцы и зубило.
- Нужное количество масла и куча тряпок.
Если у вас есть этот инструментарий, вы можете создать сменное задание для деталей, перечисленных выше.
Начало ремонта
- Сначала нужно установить машину на подъемник или обычный домкрат.
- Снимите колесо и снимите гайку ШРУСа.
- Снимите болт шарового шарнира, а также болты, которыми крепится ручка кронштейна. Вы можете просмотреть эту функцию в видео в Интернете.
- Отделите рулевой рычаг от нижнего рычага, сначала сняв тормозной суппорт и его заглушку, а также диск.
- Так снять тормозной диск, вам нужно открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, а затем сделать несколько ударов по его центральной части.
- Вставьте ручку в тиски и снимите стопорное кольцо. Некоторые модели Skoda Octavia A5 не имеют заводской подгонки.
- Выберите оправку, которая соответствует диаметру, и выньте подшипник из своего седла, сначала отделив ступицу от внутреннего кольца.
- Тщательно очистите монтажную полость и смажьте поверхность узким слоем.
- Нажмите на самую новую деталь, и затем вы можете вставить втулку во внутреннюю втулку, сдвинув ее на место.
- устанавливать круглый кулак на свое место и установить.
Замена передней ступицы на шкоду октавия а5
Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()
Замена переднего подшипника муженек Skoda Octavia A5 FL
Шкода Октавия подшипник переднего колесазамена/Шкода октавия подшипник переднего колеса, замена.
Остальная часть сборки выполняется в порядке, обратном снятию, после чего ее можно принять за противоположную сторону.
замена скользящий элемент на задней оси
Набор инструментов для замены заднего подшипника немного отличается фронт боковая сторона. Замена подшипников передней ступицы Нива ВАЗ 21213. На Skoda Octavia Car Forum не открывается багажник на а5, я не знаю. Вам необходимо начать ремонт Skoda Octavia с помощью дополнительного набора инструментов.
- Нам нужен шпиндель и молоток.
- Набор фреймов.
- Плоскогубцы и щипцы.
- Много ветоши и высокотемпературной смазки.
Вы можете начать.
- Снимите заднее колесо, чтобы предварительно угнать автомобиль.
- Снимите тормозной суппорт и вилку.
- Снимите пылезащитный колпачок и снимите стопорный штифт.
- Снимите заводную головку и открутите гайку на 24 мм.
- Снимите весь механизм и установите его на удобном рабочем месте.
- Протрите всю полость тканью, затем поместите всю сборку на огромную железную оправку.
- Используя шпиндель и молоток, удалите зажимы внутри и снаружи.
- Очистите монтажную полость снова.
- Подготовьте зажим большего размера и нажмите на него молотком и старым зажимом, не забывая установить сальник.
- Эту же операцию следует выполнить снаружи.
- Заполните подшипники и установите их.
- Установите всю сборку на линию и отрегулируйте тепловой зазор.
Предупреждение! Необходимо создать регулировку зазора при небольших усилиях руки на гайке.
- Зафиксировать положение гайки с стопорного штифта и коронки, а затем вставить защитный колпачок.
Ремонт может считаться завершенным только после того, как вы заново собрали весь блок.
Вывод
Как вы можете узнать из нашей статьи, вы можете заменить подшипники ступиц задних и передних колес на Skoda Octavia A5. Видео о том, как убрать туман и заменить лампу в запасной лампе для Skoda Octavia A5. Будьте очень осторожны и используйте видеоаннотации для восстановления Octavia из Интернета.
Ступица Skoda Octavia A5
Передние ступичные подшипники
Как подшипник в ступице загудел, лучше не тянуть с заменой, так как он может развалиться и заклинить ступицу. Замена ступицы у всех происходит на разном пробеге. Может и на 30 т.км, а может и на 190 т.км.
В Октавии А5 ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей. С одной стороны это упрощает процесс, с другой стоимость ремонта увеличивается.
Передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия.
Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).
Для этого есть два способа. Первый — это сделать расшифровку VIN кода авто и найти код тормозов, как это сделать смотрите на странице по подбору тормозных дисков.
А также с помощью программы ЕТКА, которую необходимо настроить чтобы точно подбирать запчасти на свой авто по ВИН коду, смотрим как это сделать: https://octavia-a5.ru/polezno/kak-podobrat-zapchasti-v-etka-po-vinu
Ступица 3 отверстия
Код оригинала 1K0 498 621 — 3 отверстия
FENOX WHB83125
GMB GH31920
KORTEX KHB4208STD
Ступичный подшипник с 4-мя крепежными отверстиями
Код оригинального подшипника: 1T0 498 621 — 4 отверстия.
Артикул заменили на : 5K0 498 621
SKF VKBA 3643
GSP 9336007
FENOX WHB81112
Задняя ступица на Октавии А5
Ступица задняя в сборе, оригинальный номер в каталоге:
1T0 598 611B
Артикул заменили на: 3G0 598 611
SKF VKBA 3644
KORTEX KHB4207STD
FENOX WHB71107
Рейтинг статьи: