Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена переднего рычага

1. Снимаем колесо.

2. Снимаем крышку ступицы.

3. Снимаем стопорное и дистанционное кольцо.

4. Откручиваем привод от переднего моста.

5. Вытаскиваем привод из поворотного кулака.

6. Вынимаем скобу крепления тормозного шланга.

7. Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

8. Откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

9. Откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

10. Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

11. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

12. Откручиваем болты крепления рычага.

13. Опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

14. Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Для удобства последующего ремонта, смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо — неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер — 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

Действия в чрезвычайных ситуациях Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Suzuki Grand Vitara , неисправности Suzuki Grand Vitara , мануал Suzuki Grand Vitara , manual Suzuki Grand Vitara , схема Suzuki Grand Vitara , характеристики Suzuki Grand Vitara , устройство Suzuki Grand Vitara , ремонт Suzuki Grand Vitara , аккумулятор Suzuki Grand Vitara , не заводится Suzuki Escudo , неисправности Suzuki Escudo , мануал Suzuki Escudo , manual Suzuki Escudo , схема Suzuki Escudo , характеристики Suzuki Escudo , устройство Suzuki Escudo , ремонт Suzuki Escudo , аккумулятор Suzuki Escudo

4. Действия в чрезвычайных ситуациях

Работа с домкратом

Для 3-х дверной модели

Для 5-ти дверной модели

1. Установите автомобиль на ровной твёрдой поверхности.

2. Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения в положение «Р» для автоматической коробки передач или «R» (задний ход) для механической коробки передач.

3. Включите аварийную сигнализацию, если Ваш автомобиль стоит на обочине.

4. Подставьте башмаки сзади и спереди колеса, расположенного по диагонали от того, которое Вы планируете поднять.

5. Поместите запасное колесо рядом с тем, которое Вы планируете заменить, как показано на рисунке.

(1) Точка подъема

(2) Верхняя часть головки домкрата.

(3) Нижняя часть головки домкрата.

6. Совместите головку домкрата и фалец на нижней части рамы кузова.

(5) Точка подъема.

(6) Рукоятка домкрата.

7. Поставьте домкрат вертикально и поднимайте его, вращая рукоятку по часовой стрелке, пока головка домкрата (2) не будет пристроена к фальцу на нижней части рамы кузова.

8. Спокойно продолжайте подъем, пока шина не оторвется от земли — но не выше.

  • Используйте домкрат только для смены колёс на ровной твёрдой поверхности.
  • Не поднимайте автомобиль на наклонной поверхности.
  • Не поднимайте автомобиль в других точках, кроме места метки-выступа на раме автомобиля вблизи меняемого колеса.
  • Домкрат должен подняться как минимум на 51 мм перед касанием фальца. Нагрузка домкрата, поднявшегося вхолостую менее 51 мм от исходного положения, может привести к его поломке.
  • Никогда не залезайте под автомобиль, когда он поддомкрачен.
  • Никогда не заводите двигатель, когда автомобиль стоит на домкрате, и не разрешайте пассажирам оставаться в это время в автомобиле.

Пуск двигателя от внешнего аккумулятора

  • Не пытайтесь запускать двигатель от внешнего аккумулятора, если подозреваете, что аккумулятор промёрз: в таком состоянии он может при пуске двигателя взорваться или прийти в негодность.
  • Соединяя провода, следите, чтобы Ваши руки и провода не касались шкивов, приводных ремней и лопастей вентиляторов.
  • Водород, выделяющийся из аккумулятора, очень огнеопасен. Во избежание взрыва не допускайте искрения, применения открытого огня и не курите вблизи аккумулятора.
  • Если внешний аккумулятор, который используется для запуска двигателя, установлен на другом автомобиле, убедитесь, что автомобили не соприкасаются.
  • Если Ваш аккумулятор часто разряжается без видимых причин, обратитесь к официальному дилеру SUZUKI.
  • Во избежание травм или повреждения автомобиля и (или) аккумулятора строго следуйте правилам присоединения проводов. Если Вы сомневаетесь в своих действиях, обратитесь в службу сервиса.

Ваш автомобиль нельзя запускать толканием или буксировкой. Это может привести к необратимому выводу из строя каталитического нейтрализатора. Запускайте двигатель при слабом или разряженном аккумуляторе только с помощью внешнего аккумулятора.

Запуск двигатель от внешнего аккумулятора

Выполните следующие действия:

1. Используйте только 12-вольтовый внешний аккумулятор. Расположите заряженный 12-вольтовый аккумулятор вблизи Вашего автомобиля, чтобы соединительные провода доставали до него. Если аккумулятор установлен на другом транспортном средстве, НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКАСАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. Затяните ручные тормоза на обоих автомобилях.

2. Выключите все энергопотребляющие приборы, установленные на автомобилях, за исключением необходимых с точки зрения безопасности (фары и аварийная сигнализация).

  • один конец первого провода с плюсом (+) разряженного аккумулятора (1);
  • другой конец его с плюсом (+) внешнего аккумулятора (2);
  • один конец второго провода с минусом (-) внешнего аккумулятора (2);
  • и последним — второй конец второго провода с неокрашенной массивной металлической деталью — например, с проушиной подъёма двигателя (3) — автомобиля с разряженным аккумулятором.

Никогда не соединяйте вспомогательный провод прямо с минусовой (-) клеммой разряженного аккумулятора — в результате этого он может взорваться.

4. Если внешний аккумулятор установлен на другом автомобиле, запустите его двигатель и дайте ему работать на умеренных оборотах.

5. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

6. Снимите вспомогательные провода в обратной соединению последовательности.

Если Ваш автомобиль необходимо буксировать, обратитесь в специализированную службу сервиса, которая оказывает такие услуги.

Во избежание аварии и повреждения Вашего автомобиля при буксировке, действуйте согласно указаниям, которые приведены ниже.

При буксировке всегда следует пользоваться предохранительной цепью.

Во избежание аварии и повреждения Вашего автомобиля при буксировке, применяйте надлежащее оборудование и правильные способы буксировки.

Буксировка неисправного автомобиля

Буксировку неисправного автомобиля можно осуществлять буксирным тягачом с вывешенными передними колесами, в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Если Ваш автомобиль оснащен раздаточной коробкой, у него исправно рулевое управление и трансмиссия, и заводится двигатель, автомобили можно буксировать в качестве прицепа, предварительно поставив переключатель режимов в положение «N» (нейтраль).

Автомобиль можно буксировать буксирным тягачом, вывешивая передние колёса, а задние установив на буксирную тележку.

Стартер не работает

1. Поверните ключ зажигания в положение «START» включив фары, чтобы определить состояние аккумулятора. Если свет ослабнет или погаснет совсем, аккумулятор разряжен, либо это говорит о плохом контакте клемм. Зарядите аккумулятор и проверьте его клеммы.

2. Если фары светят ярко, проверьте предохранители. Если при этом причина неисправности не выясняется, может иметь место серьезная неполадка. Обратитесь к дилеру SUZUKI.

Двигатель (бензиновый) «залит»

Слишком богатая смесь может затруднить запуск двигателя. Нажмите педаль акселератора до конца и удерживайте её в таком положении при прокручивании двигателя. (Не включайте стартер в течение каждой продувки более чем на 15 секунд.)

В сложных дорожных условиях двигатель может периодически перегреваться. Если указатель температуры двигателя показывает перегрев во время движения:

1. Выключите кондиционер (если установлен).

2. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

3. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, пока стрелка не вернётся в зону между «Н» и «С».

Если Вы видите или слышите выход пара, остановитесь в безопасном месте, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Не открывайте капот, пока пар полностью не выйдет или Вы перестанете слышать его выход. Открыв капот, проверьте, по-прежнему ли кипит охлаждающая жидкость. Если да, то прежде чем выполнять следующие шаги, подождите, пока жидкость перестанет кипеть.

Если температура не падает до нормальных значений:

1. Заглушите двигатель, проверьте, не повреждены и не проскальзывают ли ремень и шкивы привода водяного насоса. Если да, отремонтируйте.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в баке. Если он ниже отметки «LOW», посмотрите, нет ли утечек у радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора и отопителя.

Если найдётся утечка — возможная причина перегрева — не запускайте двигатель, пока не устраните её.

3. Если утечек нет, осторожно добавьте жидкость в бачок, а затем в радиатор, если это необходимо.

Когда охлаждающая жидкость горячая, открывать пробку радиатора опасно, поскольку кипящая жидкость и пар могут под давлением вырваться из-под нее. Пробку можно снять только после того, как жидкость остынет.

Во избежание травм держите руки, одежду, инструменты и другие предметы подальше от лопастей вентилятора двигателя и, если есть, кондиционера. Эти вентиляторы могут автоматически включаться без предупреждения.

Автоматическая коробка передач: не удается сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка» («Р»)

Автомобиль с левосторонним управлением

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электросистемой блокировки коробки передач в положении «парковка». Если разряжен аккумулятор или был сбой в электросистеме автомобиля, коробка передач блокируется в положении «парковка» и рычаг переключения передач не может быть сдвинут нормальным способом. В этом случае выполните следующие действия, чтобы сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка» в другое нужное положение.

1. Установите автомобиль на стояночный тормоз.

2. Заглушите двигатель.

3. Установите ключ зажигания в положение «ON» или «АСС».

4. Удалите заглушку (1), которая закрывает отверстие.

5. Нажмите кнопку, расположенную в данном отверстии, узким и тонким предметом, например, ключом или отверткой и сдвиньте рычаг переключения передач в нужное положение.

Автомобили с правосторонним управлением

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электросистемой блокировки коробки передач в положении «парковка». Если разряжен аккумулятор или был сбой в электросистеме автомобиля, коробка передач блокируется в положении «парковка» и рычаг переключения передач не может быть сдвинут нормальным способом. В этом случае выполните следующие действия, чтобы сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка» в другое нужное положение.

1. Плавно установите автомобиль на стояночный тормоз.

2. Заглушите двигатель.

3. Установите ключ зажигания в положение «ON» или «АСС».

4. Удалите заглушку (1), которая закрывает отверстие.

5. Нажмите кнопку, расположенную в данном отверстии, узким и тонким предметом, например, ключом или отверткой и сдвиньте рычаг переключения передач в нужное положение.

Обратите внимание, что данная процедура требуется в случае неисправности. Если Вам необходимо регулярно выполнять данные действия, чтобы переключить рычаг коробки передач, либо в результате описанных действий по-прежнему не удается сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка», обратитесь к дилеру SUZUKI с целью ремонта автомобиля.

Ремонт ходовой части Сузуки
Автосервис Suzuki Техцентр Открытие СТО Suzuki в ВАО Москвы

Замена деталей ходовой части Suzuki и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков Suzuki, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески Сузуки в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по ремонту подвески Suzuki

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Suzuki в Москве.
Цены на ремонт подвески Suzuki и замену сайлентблоков Сузуки в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

В перечень услуг по ремонту подвески Сузуки, производимых в нашем техцентре входят:

Диагностика ходовой части Suzuki

Диагностика амортизаторов Сузуки
Диагностика рулевого управления Suzuki
Диагностика подшипников Suzuki
Диагностика приводов Suzuki
Диагностика рычагов подвески Сузуки

Диагностика и ремонт рулевого управления Suzuki

Проверка углов сход/развала Suzuki
Замена рулевой рейки Сузуки
Замена приводов (ШРУСов) Suzuki
Замена тяг стабилизатора Suzuki
Замена подшипника ступицы Suzuki

Замена деталей и ремонт передней подвески Suzuki

Замена переднего подрамника Suzuki
Замены опоры амортизаторной стойки Suzuki
Замена шаровых опор рычага Сузуки
Диагностика и ремонт ходовой части Сузуки
Замена амортизаторов Suzuki
Замена рычагов подвески Suzuki

Замена и ремонт задней подвески Suzuki

Замена заднего моста Сузуки
Замена задней балки Suzuki
Замена сайлентблоков Сузуки
Замена рессор подвески Suzuki
Замена заднего рычага Suzuki
Замена пружин подвески Suzuki (передних / задних)
Замена стабилизаторов Suzuki

Читать еще:  Коды ошибок форд фьюжн

Когда надо менять пружины и амортизаторы?

Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

Признаки неисправности рулевого управления

Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Проблемы с рулевым управлением или подвеской Сузуки ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Suzuki

Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов Сузуки в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части Suzuki в специализированном автосервисе Suzuki в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков Сузуки в Москве (ВАО, СВАО).

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Suzuki и замене сайлентблоков Сузуки в ВАО

В автосервисе ВАО Открытие Suzuki вы сможете произвести замену сайлентблоков Сузуки задней балки и передних рычагов Suzuki, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Suzuki, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Сузуки , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Сузуки и передние опоры Suzuki в Москве (недорого, быстро и качественно).

Профессиональный ремонт и замена подвески Сузуки в Москве (ВАО)

Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на Suzuki недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие Suzuki на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Сузуки : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Suzuki.

Проверка и регулировка развал / схождения Сузуки в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Suzuki в Москве

Замена масла в двигателях Suzuki и коробках передач в Москве

Капремонт ДВС Suzuki / Капитальный Ремонт двигателя Сузуки

Ремонт и заправка автокондиционеров Suzuki в Москве

Замена и ремонт глушителей Suzuki / Сварочные работы

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Сузуки:

  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Alto — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Альто в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Alto [GF] 01.2009-> — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Альто в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Baleno — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Балено в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Baleno 1995-2002 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Балено в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Escudo — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Эскудо в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Grand Vitara — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Гранд Витара в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Grand Vitara [FT] 03.1998-12.2005 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Гранд Витара в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Grand Vitara 2 [JB, JT] 09.2005-> — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Гранд Витара 2 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Ignis — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Игнис в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Ignis 10.2000-12.2007 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Игнис в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Ignis 2000-2003 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Игнис в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Jimny — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Джимми в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Jimny 10.1998-10.2008 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Джимни в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Kizashi — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Кизаши в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Kizashi [FR] 10.2010-> — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Кизаши в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Liana — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Лиана в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Liana 03.2001-04.2008 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Лиана в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Splash — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Сплеш в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Splash 01.2008-> — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Сплеш в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Swift — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Свифт в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Swift [AZ] 10.2010-> — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Свифт в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Swift [MA] 03.1996-12.2004 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Свифт в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Swift [MZ,EZ] 11.2004-09.2010 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Свифт в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Swift 1991-1996 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Свифт в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki SX4 — Диагностика и ремонт подвески Сузуки SX4 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki SX4 05.2006-> — Диагностика и ремонт подвески Сузуки SX4 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Vitara — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Витара в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Suzuki Vitara [LY] 02.2015-> — Диагностика и ремонт подвески Сузуки Витара в Москве

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Сузуки

Стоимость ремонта автомобильной подвески Suzuki Vitara [LY] 02.2015-> в Москве

  • Цены на ремонт ходовой части в СТО Suzuki
  • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
  • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
  • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
  • Замена заднего рычага — от 800 р.
  • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
  • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
  • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
  • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
  • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
  • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
  • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
  • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
  • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
  • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
  • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
  • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
  • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
  • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara в Москве

Компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara нашел много поклонников среди российских автолюбителей. Одна из главных причин его популярности – надежная подвеска, которая отлично проявила себя в условиях отечественных дорог. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве требуется, как правило, только через 80–100 тыс. км пробега. Главное – вовремя заметить проблемы и устранить их.

Недорого восстановить подвеску смогут в центре «Токио Сервис». Наличие высококвалифицированных мастеров и современного оборудования позволяет говорить об отличном качестве всех проводимых работ.

Мы успешно осуществляем:

  • шиномонтаж Suzuki Grand Vitara;
  • техобслуживание Suzuki Grand Vitara;
  • диагностику Suzuki Grand Vitara;
  • ремонт подвески Suzuki Grand Vitara и многое другое.

Стоимость работы зависит от глубины повреждения, но наша ценовая политика вас непременно порадует.

Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара?

Диагностировать проблемы в подвеске могут только специалисты. Задача автовладельца – следить за состоянием своей машины. Если «поведение» авто изменилось, его необходимо срочно доставить в сервисный центр. О том, что ремонт подвески Suzuki Grand Vitara неизбежен, свидетельствуют следующие признаки:

  • при движении автомашину уводит в сторону;
  • при снижении скорости и на поворотах автомобиль раскачивается;
  • на скорости появляется вибрация;
  • шины изнашиваются слишком быстро.

Знакомые симптомы? В центре «Токио Сервис» смогут полностью восстановить ходовые характеристики машины.

Отзывы на работу наших специалистов только положительные. Помните, что неисправная подвеска не только снижает комфорт управления авто, но и представляет настоящую опасность, часто становясь причиной серьезной аварии.

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Читать еще:  Замена радиатора печки хендай акцент

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Обслуживаем Suzuki Grand Vitara: передний кардан и ШРУСы

Полноприводный внедорожник Suzuki Grand Vitara получил достаточно надежную трансмиссию и ходовую. Тем не менее время от времени необходима профилактика и ремонт элементов трансмиссии. Замена карданных валов выполняется крайне редко, только в случае повреждения геометрии кардана. В основном ремонт и профилактика карданных валов, переднего и заднего, заключается в замене пыльников и шарниров равных угловых скоростей. Как поменять кардан на Suzuki Grand Vitara, как заменить пыльники и сами ШРУСы и какие необходимы по каталогу для переднего кардана, будем разбираться вместе.

Передний кардан Suzuki Grand Vitara. Слабые места и назначение

В принципе, оба кардана на Гранд Витаре надежные. Труба трубой. Вся проблема в пыльниках и ШРУСах. Вот с ними будем разбираться

Передний карданный вал на Suzuki Grand Vitara передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке. Поскольку взаимное расположение КПП и раздатки могут меняться на незначительные величины (двигатель и КПП подвешены на эластичных подушках), стала необходимость в применении карданных шарниров для передачи вращения под углом.

А поскольку наиболее оптимальным и совершенным с технической точки зрения узлом является шарнир равных угловых скоростей (по сравнению с обычной крестовиной), его и применили как на переднем, так и на заднем карданном валу Suzuki Grand Vitara.

Передний карданный вал

Передний карданный вал особой сложностью не отличается и состоит из стальной трубы, шлицевых хвостовиков, ШРУСов, стопоров и пыльников. При обслуживании и ревизии состояния карданного вала необходимо при каждой возможности проверять наличие смазки в ШРУСах, поскольку она и есть залог долгой жизни и надежности шарнира и всего узла в целом. Смазка сама по себе не испаряется, а вымывается водой и грязью в том случае, когда пыльник прорван, перетерт или имеет на поверхности трещины. За этим необходимо внимательно следить.

Выбор ШРУСов переднего кардана Suzuki Grand Vitara

В отличие от автомобилей предыдущего поколения, на новых Гранд Витара нет крестовин, вместо них стоят ШРУСы. С одной стороны, это хорошо, меньше вибрации, с другой — дороже при покупке запчастей

Действительно, новый передний карданный вал на Suzuki Grand Vitara выльется в хорощую копейку. За новый оригинальный кардан (артикул 2710166J01) просят от 5 до 7 тысяч гривен. Многовато, как для трубы с двумя ШРУСами. Поэтому в том случае, если сам кардан не поврежден (что можно проверить только на балансировке после снятия), то достаточно будет заменить пыльники и, возможно, сами ШРУСы.

Читать еще:  Как снять стартер на пежо 307

В продаже есть несколько вариантов:

  • Strake 151-639;
  • 302238, оригинал передний;
  • Holzer Q512K;
  • Meyle 214 498 0033;
  • SKF VKJA 8688;
  • Loebro 302241;
  • Ruville 75251
  • SZPSSQFF.

Оптимальный и недорогой пыльник — Febest 0715JB416SA.

Размеры переднего ШРУСа приведены на чертежах ниже.

Замена ШРУСов переднего кардана Сузуки Гранд Витара

Для замены нам будет необходима яма или подъемник, стандартный набор инструментов

Первый признак разбитого ШРУСа — вибрации, скрежет и гул при движении. Кроме того, состояние шарниров определяется при визуальном осмотре, а также при дигностике своими силами. Если люфт на кардане явно заметен, необходимо снимать и разбирать шрусы, при необходимости менять или смазывать.

  • Ставим автомобиль на смотровую яму, снимаем защиту, осматриваем передний карданный вал.
  • Снимаем передний кардан, предварительно поставив метки, чтобы не сбить балансировку.
  • Поддеваем пыльник зубилом и снимаем его.
  • После снятия наружного пыльника находим под ним стопор, который тоже нужно снять.
  • Чистим шлицевую часть карданного вала.
  • В обязательном порядке меняем крепеж и стопора на ШРУС.
  • Надеваем сначала хомут, только потом внутренний стальной защитный пыльник.
  • Устанавливаем ШРУС, фиксируем стопором.

Осматриваем второй ШРУС и при необходимости меняем или смазываем и его. Для смазки ШРУСов применяем консистентные смазки:

  • Liqui Moly LM 47 Langzeitfett MoS2
  • ШРУС 4
  • Mobil Mobilgrease XHP 222;
  • Very Lube MoS2;
  • Chevron SRI Grease NLGI 2.

Сборку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

Замена передней шаровой сузуки гранд витара

Как заменить на Сузуки Гранд Витара салонный фильтр? А также хочу заменить шаровую опору на Grand Vitara. Дайте рекомендации и по замене шаровой, сайлентблоков и салонного фильтра.

  • Какую смазку применять для шаровой опоры в Сузуки Гранд Витара 3? – 2 ответа
  • Как заменить шаровую на Сузуки Гранд Витара 3? – 1 ответ

Замена салонного фильтра Suzuki Grand Vitara производится довольно легко и вполне под силу осуществить процедуру самостоятельно без проблем, чего не скажешь о шаровой (по чему именно напишу ниже). И так чтобы заменить фильтр салона на Гранд Витара нужно:

Во-первых заблаговременного его купить (оригинальный номер фильтра 95861-64J00) затем чтобы добраться к нему разобрать бардачок (так как фильтр салона находится именно за ним).

далее снимаем его с боковых креплений

затем отсоединяем фиксирующее крепление бардачка

Теперь у вас открывается вид на крышку самого фильтра. Еe необходимо открыть (нажимаем боковые защелки)

Вытаскиваем старый фильтр

Берем пальцами и тянем на себя

Вот так выглядит старый фильтр

Ставим новый салонный фильтр и собираем все в обратном порядке. При установке обращаем внимание на правильность расположения элемента в корпусе.

А для наглядности можно еще и видео посмотреть:

А вот с шаровой дела об стоят следующим образом:

Рычаг передней подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. оригинальный номер 45201-65J00 Задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и отдельно от рычага не поставляются! Поэтому при потребности в замене шаровой нужно менять весь рычаг целиком! Но находятся кулибины которые умудряются выпрессовать шаровую и заменить ее исходи из подбора наиболее похожей оригиналу (на свой страх и риск).

Таким же образом как и шаровые меняются и сайлентблоки. К примеру задний сайлент переднего рычага подходит от HondaCR-V, с каталожным номером 51391-S7A-005 (чтобы его установить нужно протачивать внутреннюю втулку на 3 мм тоесь с каждой стороны по 1,5). Чтобы заменить сайлентблок переднего рычага на Grand Vitara демонтируем рычаг и зажав в тиски выпрессовываем его под замену. Покупаем вышеупомянутый сайлент от хонда и проточив его запрессовываем. Но это уже самоделки и без должного опыта самому не стоит. Кстати говорят что на хондовских сайлентблоках авто гораздо мягче.

Замену шаровой опоры на Сузуки Гранд Витара не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Suzuki Grand Vitara может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. — клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Сузуки Гранд Витара то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя — верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Сузуки Гранд Витара можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работыЦена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычагаот 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Сузуки Гранд Витара в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
— стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
— увеличение усилий на рулевое колесо;
— скрип в подвески при повороте руля;
— виляние машины при езде по прямой;
— разный износ шин.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Приятными новостями возрадовали нас(и всех Братьев Судзуководов) Гамбургские немецкие офиц.дилеры Suzuki, сообщив, что из Японского Хамамацу, наряду с «традиционными» оригинальными рычагами передней подвески (которые, как правило, по большинству каталогов поставляются БЕЗ сайлентблоков, которые нужно докупать отдельно и профессионально запрессовывать потом в рычаги) стал возможен заказ дилерских(для офиц.дилеров) «READY -TO — INSTALL SET» в полном инсталляционном комплекте
(с промышленно запрессованными уже японскими сайлентблоками и т.п.) комплектов рычагов передней подвески (ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ). оригинал Suzuki
(пр-ва Япония(имплантированные в рычаг шаровые опоры и впрессованные в рычаг сайлентблоки также пр-ва Японии).
(Возможно приобретение каждого из двух рычагов по отдельности )

Отличительными особенностями данных европейских дилерских сэтов(которые мы уже юзаем на машинках гооодами) для Suzuki Grand Vitara, Vitara, Tracker, XL-7, Escudo с 1998 по 2006 год выпуска является:

сайлентблоки(пр-ва Японии) уже промышленно профессионально впрессованы («RTI»=»»READY -TO — INSTALL SET»=т.е. рычаги с конвеера уже в пооолном сборе и полностью готовы к установке!, т.е. ничего впрессовывать, травмируя, подчас, сайлентблоки, некорректно подобранной оправкой, НЕ придется!)

— комплект состоит из:

Рычаг ЛЕВЫЙ P/n 45202-67D01 ( 45202-65D00 )
+ сайлентблоки 45261-65D00 и 45262-65D00 впрессованные

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Зная что сайлентблоки потрескавшиеся я решил съездить в клубный сервис и сделать диагностику подвески. Ребята знающие и опытные всё посмотрели и сказали что необходимо поменять. Цены на запчасти у них окозались завышены и перепресовкой сайлентблоков они не занимаются.
Замены требовали задние сайлентблоки на передних рычагах, правый сальник переднего редуктора. Шаровые и передние сайлентблоки передних рычагов были в отличном состоянии. Отдавать за один рычаг 16000₽ и за его замену 2500₽ Я не готов и по этому решил всё поменять сам. Благо не далеко от дома есть сервис сомообслуживания. Хороший бокс с подъёмником, инструментом и главное пресом по 400₽ в час.

Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.

Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.

Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽
Сальник Suzuki 0928340029 414₽
Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽
За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.

Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.
Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.

После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.

Suzuki Grand Vitara <->Тёмная Сьюзи“ <->““ ›
Бортжурнал ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara

Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.
Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.
Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.
Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила 🙂 Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.
Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.
Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.
На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов

Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно

Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше 🙂 Итак:
Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.
Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :
Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.
Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.
Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг

Достаточно свободно открутились обе гайки крепления и рычаг повис на одной шаровой опоре… Здравствуй новый головняк. Так как стойку больше ничего не держит, тянем его на себя, и аккуратно вытаскиваем привод. Очень желательно не повредить пыльник. В петлю его, и тоже на пружину. Подвешен!
Вот теперь есть доступ к шаровой, и работа для съёмника. Скажу сразу, ничего не стучал, просто после 15 минут отмокания в WD, и упорного давления съёмником шаровая отсоединилась. Ура!
Ну вот, рычаг в руках. Время выпресовать старый и запресовать новый сайлентблок. И сделано это было вот таким винтовым прессом с оправками
Оправа нижняя-кусок трубы, на который упирался рычаг. Верхнюю точили размером 65,2 мм (сайлендлок 65.5) что бы она центровала и давила при выпресовке. Обязательно нужно выпресовывать в направлении к нижней части рычага.
Процесс: Натянул винтом, удар кувалдой по винту. И так до полного выпадания. Не сложно.
А вот с установкой нового, пришлось повозится. Посадочное место в рычаге скорее всего сделано как пружина. Так как оправка меньшего чем сайлентблок диаметра, застряла очень прочно.
Потому снаружи на новом блоке я снял немного фаску, приблизительно до 65 мм. Всё равно эта часть не крепит. И тольк тогда получилось его направить что бы он пошёл ровно в рычаг. Гидравлическим прессом можно было бы перекосить и испортить.
Когда от верхней кромки до рычага осталось 7 мм, сайлентбок стал на своё место.
Ну и сборка в обратном порядке. Прикручиваем к раме рычаг. Вставляем на место привод. Для этого с помощью лома пришлось опустить рычаг, что бы завести шаровую опору на своё место.
Прикручиваем рулевую тягу и стойку стабилизатора. В моём случае, ставим на место тормозной диск и суппорт. Прикручиваем тягу стабилизатора. Зажимаем гайку привода. Обязательно зашплинтовуем. Колёсо на место. Всё, сайлентблок заменён.
Я поменял пока что только левый, так как правый абсолютно целый. Подвеска стала ещё тише, пропал скрип. Проделанной процедурой доволен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector