Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опорных подшипников ауди 80

Ауди 80 , 90 модернизация передних опор стоек .

#1 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Расскажу, как я у себя на ауди 80 решился на переделку, да и самая последняя замена опор стоек на новые «лемфёрдер» , подтвердила , что и на 5ть тысяч км не хватает этих подшипников, но сами опоры можно использовать (пока не нашел ,чем их заменить).
    На истину не претендую и хотел бы увидеть комментарии и мнение, кто переделает и опробует.
    Мое же мнение , что дребезжания больше нет и руль легче крутиться, ну просто -«день и ночь» , по ощущениям это уже не ауди 80 , 90)).
    И да, не хотелось принципиально сверлить или кромсать как-то «стакан» кузова.
    Подолгу работая с VAG , как с старыми, так и с новыми моделями , пришел к выводу , что инженеры концерна где-то в конце 90х наконец-то осознали ошибку, которая крылась в их «маленьких подшипниках опор». Эти подшипники перекочёвывали из модели в модель , от VW в Audi и Seat.
    Такие подшипники ставились на гольф 2 , а потом перекочевали на пассаты б3 , на пассатах б4 и гольф 3 попытались изменить опору и сам подшипник, получилось , что перераспределили нагрузку на подшипник и он перестал брякать, но это не то, чего хотелось бы получить, замени они подшипник на более прочный и живучий.

    Известная проблема ауди 80 и 90 , это передние опоры стоек долго не «ходят» , начинает «бренчать» подвеска и очень сильно надоедать.

    Подшипников опор обычно «хватает» не больше , чем на полгода, и сама сойка начинает дребезжать на неровностях.

    Владельцы думают, что проблема в опорах и меняют, а через какое-то время всё повторяется. Достаточно снять стойку в сборе и увидеть, как сама опора на подшипнике просто болтается. Кто-то меняет штатные опоры и вкорячивает от «поло» (это как раз тот случай, как на пассатах б4 и гольф3 , «ваговцы» перевернули подшипник и он поджался , что и повлияло на устранение бряканья . Сама же половская опора напоминает по конструкции туже опору от гольф3 , пассат б4 и Шарана. Только когда владельцы дорабатывают опоры от «поло» , то «снимают» резины «в круг», а там открывается «поясок металла» , который при установленных и загруженных стойках контактирует с корпусом кузова — «стаканом», что и приводит к ударам и подвеска кажется ещё более жесткой. Про «гыжулёвские» потроха от опор , и качество резины нет особого желания писать и про то , как и в этом случае приходится срезать лишнюю резину/, но вот подшипник там стоит уже по иному.

    В общем долго подбирая и прикидывая , как установить и что, выбор пал на опоры пассата б6 вместе с их опорным подшипником.
    Одним из важных критериев это то, что подшипник чётко «принял» верхний виток Аудёвой родной пружины (к слову с пассатовскими пружинами , там надо подтачивать часть прутка. И да мы ставили на пассат б3 и б4 опоры от пассата б6).

    1. Старые или новые(если не жалко тратиться) опоры стоек ауди 80, 90 . Важно , чтобы резина была «живая». Подшипники удаляются.

    2. Опоры с подшипниками Lemfoerder. 3177001 (как пример) от пассат б6 , Сцироко 2, гольф 6 , Ауди А3 (с 2003года), ТТ, Q3, они похожи, на гольф6 вроде как тоже самое , на шкодах (октавия , супперБ, Йети) аналогичные. Можно б/у , главное, чтобы подшипник не заедал и вращался руками. В сервисах обычно при замене подвеске на вагах просто выкидывают старые и ставят новые (если продадут, то за копейки).

    3. Шайбы 2шт 36-37мм диаметр , толщина 5мм, отверстие под резьбовую часть штока аморта 14мм (пришлось найти токаря )

    4. Пыльники и отбойники свои старые можно оставить, можно ВOGE 89-042-0 , KYB 915415, Monroe pk076

    5. Гайки от гольфа или «поло» с «пояском» 1H0 412 365 A . Благодаря ему гайка центрируется в родной опоре ауди .
    Плоскость «пояска» с обратной стороны шлифанул, чтобы уменьшить его. В таком случае и центрируется и поджимается шайба к опоре.

    Переделка:
    1. Штатные опоры ауди 80.
    А. Из них удаляем подшипники , чтобы в дальнейшем установить шайбы, которые следует изготовить (размеры подбирали под опоры Лемфердер относительно подшипников )

    Б. Отрезаем часть «пояска», чтобы в дальнейшем соединить с опорой пассата б6 (которая также будет подготовлена). «Ступенька» должна остаться !

    2. Подготовка опор пассата б6

    А. Извлечь «середину» и удалить по возможности часть резины в том месте, где будет контакт нашей штатной опоры.
    Срезаем «балгаркой» или ножовкой верхнюю часть «середины, чтобы выдавить «сердцевину». Я это делал прессом , подобрав под внутренний диаметр подходящую «оправку» (у меня получился это поршень суппорта ) . Затем излишки подрезал лезвием для гипрока, чтобы наша штатная, но уже доработанная опора совпала с опорой б6го пассата.

    Б. Я подрезал, чтобы отпустить и минимизировать зазор между чашкой (стаканом) и опорой, на тот случай, если идея не удастся и пружина «прожмёт» под нагрузкой опору с подшипником и «площадку опоры» изогнёт . На сегодняшний день после установки проехал около 2 тысяч км, ямы стыки , лежачих сначала специально «ловил», и всё держится и не «ведёт».

    Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

    1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Ауди 80
    2. ➡️ Устройство подвески и требуемые инструменты
    3. ➡️ Демонтаж стойки и верхней опоры Ауди 80
    4. ➡️ Установка новой опоры амортизатора
    5. ➡️ Выбор подшипника: размеры, артикул, номер
    6. ➡️ Как усилить опору, видео ремонта

    На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

    Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

    Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

    Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

    Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

    Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

    1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
    2. Прижмите опору передней стойки рукой.
    3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
    4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

    Другие признаки поломки «опорника»:

    • Ухудшение управляемости автомобилем;
    • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
    • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
    • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

    Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

    Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

    Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

    Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

    • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
    • Трещотка с головками: 17, 22;
    • Съемник рулевых наконечников;
    • Стяжки для пружин амортизаторов;
    • Домкрат;
    • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

    Снятие стойки и опорного подшипника

    1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
    2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
    3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
    4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

    1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

    1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
    2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

    1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

    1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
    2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

    1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
    2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

    Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

    1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

    1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

    1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

    1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

    Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4

    Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

    На автомобилях Ауди 80 б4 и б3 процесс замены опорных подшипников идентичен и его можно произвести самостоятельно. После этого автомобиль будет намного легче проходить ямки и горки, сложные дороги. В процессе езды исчезнут стуки, неприятные скрипы.

    Что такое опорный подшипник?

    Опорники являются частью амортизаторов передней подвески. Амортизатор смягчает неровности дороге при езде. А подшипники уменьшают силу удара и продлевают жизнь амортизатора. Также они обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси. Повороты автомобиля были не возможны без данной детали.
    При долгой езде по неровным дорогам подшипники быстрее изнашиваются. Первым сигналом является характерный стук при проезде через ямку, либо другую неровность, щелчки при вывороте руля до конца в любую сторону.

    Проверять его состояние следует каждые 20 000 километров, а по прохождению 100 000 км стоит с уверенностью производить замену детали.

    Ситуацию могут ухудшить перепады температур, масляные отложения и другая грязь. Если своевременно не поменять его, то это может привести к проблемам в системе ABS, вызвать вибрации на рулевом колесе, повлиять на протекторы шин.

    Читать еще:  Как проверить работает ли компрессор кондиционера

    Процесс замены подшипников

    Перед началом ремонта необходимо приобрести новые детали и подготовить весь необходимый инструмент:

    • Новые опорные подшипники.
    • Две гайки для крепления новых деталей.
    • Стяжки для пружин.
    • Специальный ключ, который помогает открутить гайки.
    • Ключи разного размера.

    В условиях гаража безопаснее все работы производить вдвоем.

    После подготовки инструментов можно приступить к самому процессу. В готовом варианте зазор между подшипником и стойкой должен быть примерно 0,5 см. Если вы заметили, что зазор намного больше (1 см и более), значит, стоит заменить опорник.

    Порядок действий

    Машину устанавливать на яму необязательно.

    1. Поставить авто на домкрат, подставить страховку и снять болты крепления колеса.
    2. Снять само колесо.
    3. Откручиваем гайки на болтах, которые крепят стойку к ступице. Извлекаем данные болты.
    4. Теперь нужно открутить гайку, которая крепит стойку к кузову. Для этого удерживаем шток стойки шестигранным ключом, размером 7 мм. А сверху, из-под капота откручиваем нужную гайку.
    5. После проделывания всех процедур можно успешно извлечь стойку. На этом этапе под автомобиль необходимо поставить подставку, чтобы ось со снятой стойкой не угодила на землю.
    6. Теперь необходимо произвести работы по стягиванию пружин. Для этого используем специальные стяжки. Они бывают из некачественного металла, тогда выходят из строя с первого раза. Лучше не пожалеть денег и приобрести из каленого железа. Тогда стяжки прослужат вам долго.

    Теперь отдельно занимаемся стойкой.

    1. Стягиваем и фиксируем пружины. Процесс стягивания необходимо проводить до тех пор, пока чашка пружины не будет свободно двигаться.
    2. Откручиваем специальным ключом с усиками гайку крепления опорника. При этом шток амортизатора нужно держать шестигранным ключом размером 6 мм. Убираем отработавший свой срок подшипник.
    3. Снимаем чашку пружины. Это позволяет снять саму пружину.Возможно здесь можно увидеть состояние отбойника и пыльника. Если они в не лучшем виде, то их стоит заменить. Желательно иметь в наличии данные детали.
    4. Собираем стойку в обратной последовательности, но с новым деталями.
    5. Устанавливаем новый опорный подшипник.

    Отдельно отметим, что некоторые мастера по ремонту авто рекомендуют убрать заводскую смазку и использовать собственную, например, Манол.

    В той же последовательности выполняем действия для второго опорного подшипника.

    Результаты замены опорных подшипников

    Как описано выше, процесс замены на ауди б4 и б3 не так уж сложен. Но он позволяет избежать многих проблем в дальнейшем, сохранив в рабочем состоянии всю систему амортизации автомобиля.
    Кроме этого, при езде вы будете испытывать комфорт, особенно при прохождении сложных участков. Уйдет навязчивый стук и скрежет деталей.

    Напоследок видео по замене опорной подушки :

    Замена родных опор Фольксваген Пассат Б2/Audi 80 на опоры (от ВАЗ-2110. Используются только внутренности опор)

    Dgippo1
    Я здесь живу

    вот в таком состоянии были опоры. я думаю сомнений в необходимости их замены нет.

    та же опора, виден метал в месте касания средней частью кузова.
    Возникла идея на замену их на внутреннюю часть от опор ВАЗ-2110

    Опора А80ПассатВ2
    Диаметр верхний наружный 74мм.
    Диаметр нижний наружный 77мм
    Конусность не буду писать а заменим, что бы было понятнее, на угол наклона от вертикали
    угол наклона примерно 5 градусов

    Опора Гольф 4
    Диаметр верхний наружный 86мм.
    Диаметр нижний наружный 98мм
    угол наклона примерно 20 градусов

    для сравнения
    Опора ВАЗ 2110
    Диаметр верхний наружный 76мм.
    Диаметр нижний наружный 86мм
    угол наклона примерно 10 градусов.

    фотка с родной чашкой пружины,никаких проблем с совместной работой.

    Итак что мы имеем: установка возможна, произойдет поднятие морды примерно на 2-2,5 см без нарушения работы аммортизатора,толька за счет разной высоты самих опор.Прожатие опоры невозможно в принципе,подшипник закрытого типа,без люфтовый(типа ступичного,внутреннее кольцо из двух половинок).

    вот так опора выглядит в кузове.

    а вот так выглядит сделанная мной ограничительная чашка (можно и без нее, никуда опора из кузова не денется полуоси упрутся в подрамник). Зае. шаровую в кулак пхать.

    Опора садится в кузов с усилием,эластичности для изменения угла наклона стойки при повороте хватает.

    только что попали в руки 10-е Б/У опоры снятые в связи с заявленными стуками и полной переборкой подвески — резинка целая,подшипники без заеданий. Единственное место где она могла стучать это дно корпуса-корпус (стакан) подшипника. Резинка то пообмялась чуть и под нагрузкой там возникает зазор.
    В нашем случае дна нету и стучать тоже нечему.

    Замена опорных подшипников ауди 80

    Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

    На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

    Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

    Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

    Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

    Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

    Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

    1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
    2. Прижмите опору передней стойки рукой.
    3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
    4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

    Другие признаки поломки «опорника»:

    • Ухудшение управляемости автомобилем;
    • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
    • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
    • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

    Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

    Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

    Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

    Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

    • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
    • Трещотка с головками: 17, 22;
    • Съемник рулевых наконечников;
    • Стяжки для пружин амортизаторов;
    • Домкрат;
    • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

    Снятие стойки и опорного подшипника

    1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
    2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
    3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
    4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

    1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

    1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
    2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

    1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

    1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
    2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

    1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
    2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

    Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

    1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

    1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

    1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

    1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

    Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4

    Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

    На автомобилях Ауди 80 б4 и б3 процесс замены опорных подшипников идентичен и его можно произвести самостоятельно. После этого автомобиль будет намного легче проходить ямки и горки, сложные дороги. В процессе езды исчезнут стуки, неприятные скрипы.

    Что такое опорный подшипник?

    Опорники являются частью амортизаторов передней подвески. Амортизатор смягчает неровности дороге при езде. А подшипники уменьшают силу удара и продлевают жизнь амортизатора. Также они обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси. Повороты автомобиля были не возможны без данной детали.
    При долгой езде по неровным дорогам подшипники быстрее изнашиваются. Первым сигналом является характерный стук при проезде через ямку, либо другую неровность, щелчки при вывороте руля до конца в любую сторону.

    Проверять его состояние следует каждые 20 000 километров, а по прохождению 100 000 км стоит с уверенностью производить замену детали.

    Ситуацию могут ухудшить перепады температур, масляные отложения и другая грязь. Если своевременно не поменять его, то это может привести к проблемам в системе ABS, вызвать вибрации на рулевом колесе, повлиять на протекторы шин.

    Процесс замены подшипников

    Перед началом ремонта необходимо приобрести новые детали и подготовить весь необходимый инструмент:

    • Новые опорные подшипники.
    • Две гайки для крепления новых деталей.
    • Стяжки для пружин.
    • Специальный ключ, который помогает открутить гайки.
    • Ключи разного размера.

    В условиях гаража безопаснее все работы производить вдвоем.

    После подготовки инструментов можно приступить к самому процессу. В готовом варианте зазор между подшипником и стойкой должен быть примерно 0,5 см. Если вы заметили, что зазор намного больше (1 см и более), значит, стоит заменить опорник.

    Читать еще:  Стучат клапана ваз 2109

    Порядок действий

    Машину устанавливать на яму необязательно.

    1. Поставить авто на домкрат, подставить страховку и снять болты крепления колеса.
    2. Снять само колесо.
    3. Откручиваем гайки на болтах, которые крепят стойку к ступице. Извлекаем данные болты.
    4. Теперь нужно открутить гайку, которая крепит стойку к кузову. Для этого удерживаем шток стойки шестигранным ключом, размером 7 мм. А сверху, из-под капота откручиваем нужную гайку.
    5. После проделывания всех процедур можно успешно извлечь стойку. На этом этапе под автомобиль необходимо поставить подставку, чтобы ось со снятой стойкой не угодила на землю.
    6. Теперь необходимо произвести работы по стягиванию пружин. Для этого используем специальные стяжки. Они бывают из некачественного металла, тогда выходят из строя с первого раза. Лучше не пожалеть денег и приобрести из каленого железа. Тогда стяжки прослужат вам долго.

    Теперь отдельно занимаемся стойкой.

    1. Стягиваем и фиксируем пружины. Процесс стягивания необходимо проводить до тех пор, пока чашка пружины не будет свободно двигаться.
    2. Откручиваем специальным ключом с усиками гайку крепления опорника. При этом шток амортизатора нужно держать шестигранным ключом размером 6 мм. Убираем отработавший свой срок подшипник.
    3. Снимаем чашку пружины. Это позволяет снять саму пружину.Возможно здесь можно увидеть состояние отбойника и пыльника. Если они в не лучшем виде, то их стоит заменить. Желательно иметь в наличии данные детали.
    4. Собираем стойку в обратной последовательности, но с новым деталями.
    5. Устанавливаем новый опорный подшипник.

    Отдельно отметим, что некоторые мастера по ремонту авто рекомендуют убрать заводскую смазку и использовать собственную, например, Манол.

    В той же последовательности выполняем действия для второго опорного подшипника.

    Результаты замены опорных подшипников

    Как описано выше, процесс замены на ауди б4 и б3 не так уж сложен. Но он позволяет избежать многих проблем в дальнейшем, сохранив в рабочем состоянии всю систему амортизации автомобиля.
    Кроме этого, при езде вы будете испытывать комфорт, особенно при прохождении сложных участков. Уйдет навязчивый стук и скрежет деталей.

    Напоследок видео по замене опорной подушки :

    Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4

    Замену опорного подшипника Ауди 80 Б4 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Ауди 80 Б4 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

    Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Ауди 80 Б4 составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

    Стоимость подшипника опоры амортизатора:

    Вид работыЦена
    Замена переднего опорного подшипникаот 1500 руб. / шт.
    Замена заднего опорного подшипникаот 1200 руб. / шт.

    Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

    Замену опорных подшипников Ауди 80 Б4 лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

    Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Audi 80 B4 влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

    Когда менять опорные подшипники:
    — С начала срока эксплуатации прошел год;
    — Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
    — Сбои в управляемости автомобиля.

    Тимати vs Егор Крид — Звездопад

    Show player controls

    • Published on Oct 16, 2020
    • Слушай на всех площадках: bnd.lc/GDh3U
      Автор слов: Тимати, ST
      Автор музыки: Тимати, Павел Мурашов, The Deep Production
      Produced by: Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
      Режиссер-постановщик: Заур Засеев
      Оператор-постановщик: Антон Зенкович
      1st AD: Ганна Малышева
      Директор съемочной группы: Владимир Олефиренко, Руслан Засеев
      Head of production: Виталий Орел
      Монтаж: Константин Кочубей
      Инженеры постпродакшн: Алексей Еленский, Виктор Мешуков
      Post production supervisors: Иван Худолий, Игорь Вихтевский
      Post production: HoodyFX
      В ролях:
      Егор Крид:
      — Instagram: egorkreed
      — Tik Tok: www.tiktok.com/@egorkreed
      Тимати:
      — instagram: Timatiofficial
      — vk.com: TimatiOfficial
      А также:
      Джиган: iamgeegun
      Гуф: realguf
      Моргенштерн: morgen_shtern
      ST: st_stoizsta
      Slava Marlow: slavamarlow
      Алина Шпак: alishkashpak
      Ева Миллер: miller.ev
      Flaffyx: flaffyx
      ========================
      Менеджер Тимати:
      +7 (916) 109-33-36 (Надежда)
      ========================
      #Тимати #ЕгорКрид #Звездопад
    • Music

    Comments • 70

    Ничего клип не напоминает? POPSTAR ft Drake

    Мда , в вк написано что Тимати поет а в Ютубе написано Тимати и Крид

    Приветствую, если ты читаешь это, то помоги мне с моим экспериментом
    Цель моего эксперимента, это проверить, сколько видео можно собрать если выпускать их за каждые 100 подписок
    Если заинтересовал то подпишись и помоги мне. )

    Я только с пятого раза увидел что хлопья называются Egor kreed

    Сколько здесь отсылок я в щоке

    Походу они кинули БлэкСтар.

    Ждём разбор и теории от дропдэд

    Мне не показалось? Там Саша ST?)

    Откуда Гуфа нашли

    Did u find english comment?

    Писец тут певцов
    Морген,тиман,слава,егор и т.д

    помогите собрать на тачку по братцки 4276 6000 4002 9536

    Что хорошего в плагиате

    С каждой подпиской буду писать «звездопад»

    Да реально похож на попстар клип, но наш российский лучше всё такие и в шубе розовый цевет выигрышнее

    Очень напоминает кокуюто песню
    Будто уже слышал что-то похожее

    @memodel Mopk ладно я понял

    @Диас а зря они типо говорили давай сделаем клип как у них такой бред типо если сказали то всё не плагиат что ли? Бездарный плагиат крч

    Я не очень слушал тот момент

    Алё ты чем смотрел они в начале сказали что это плагиат

    Интересный факт: Тимати реально стал делать лучше когда ушёл из Блэк Стара

    А Гуф типо, чё происходит?! Не предупредили даже, хах

    Намечается новый лейбл бля

    @Russian Style почему б и нет, все с опытом норм лейбл будет

    Попстар Джастин Бибер прям такое же сюжет мдааа

    Ор ты в начале жопой слушал и так понятно откуда спизжено

    Это не реклама в видео
    Это видео в рекламе

    Как всегда, замечательная компания, люди и, конечно, же клип и трек.

    Усатый это же Леван Горозия а кто подумал што они про Лукашенко.

    А кто такой гуф? И где он поялялся?

    Тимоти ты не Феррари как биг босс?

    Зачем здесь джиган,человек прости сидел купил кальян,читал,взяли в клип втиснули его

    Простите,но мне зашло,это супер круто

    Не плохо звучит,но я сделал лучше с корешками

    я один не ождал Алишера и Славу

    Откуда здесь маргин в названий клипа нет его, а Славо не чиго не зделал

    Няпонела шо там морген делал.

    ток за тыгрика лайк

    🤣🤣🤣как всегда копируют! У Дрейка такой же клип вышел месяц назад, там Джастин вместо Дрейка пел. POPSTAR-Drake

    Комментарии ещё не настоялись, приходите позже

    Когда у меня будет 10 подписчиков я сниму видео где я танцую стриптиз с трусах!!

    Я знаю только 1 звездопад, пионерская песня

    Слава что ты сделал

    походу их талант губил black star ушли оттуда и норм пошло

    Клип лучше, чем сама песня.

    Бля это шедевр и музло и клип. Как будто весь движ специально, криду имя оставил и позже сам ушёл. Что бы вместе с кридом что то замутить бомбовое. И ситуации с моргенштерном и кридом мини конфликты тоже специально, рейтинг взлетел и финишировал возрождение этим клипом чётким.

    Тимати — Звездопад Текст песни (слова)

    Перемены, как кино
    Снова в поле один, но
    Биполярен, как Канье
    Да, Тиман меня кинул
    Я оставил им имя
    Моё стоит дороже
    На ракете с орбиты
    Ты хотел бы так тоже
    Эти тренды, как жвачка
    Моментально без вкуса
    Опускаются руки
    Лишь для того, чтоб выкинуть мусор
    Я читаю и слышу
    Что я из себя вышел
    Да всё так и ракета
    С каждым куплетом несёт меня выше
    Каждый год актуален
    Небеса снова плачут
    Ты хотел моих денег
    И я дал тебе сдачу
    Я под пристальным взором
    Будто бы под прицелом
    Будто коронавирус рэпа
    Я в рэпе стал антителом

    Я опять в твоём экране, если ранил, прости
    Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати
    Давай, давай не ленись и снова дай мне причин
    Я опять один по жизни, снова номер один
    Я опять в твоём экране, если ранил, прости
    Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати
    Давай, давай не ленись и снова дай мне причин
    Я опять один по жизни, снова номер один
    Я в Майами, как Джига
    Ты в Майами, как Айза
    Это новая школа
    Все как будто под spice’ом
    Я в Москве вместе с Гуфом
    Знаешь, что было дальше?
    Пропадаю, как клипы
    Иногда даже чаще
    Этот Добби свободен
    Тут две тысячи двадцатый
    Уходить надо с честью
    А не как, вон, усатый
    Автомат без обоймы
    На орбиту с батута
    Звёзды падают с неба
    Не надев парашюта
    Я опять в твоём экране, если ранил, прости
    Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати
    Давай, давай не ленись и снова дай мне причин
    Я опять один по жизни, снова номер один
    Я опять в твоём экране, если ранил, прости
    Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати
    Давай, давай не ленись и снова дай мне причин
    Я опять один по жизни, снова номер один
    Москва не верит слезам
    На круглых суммах катится G-класс
    Утром рассвет
    Холодная постель застанет, оставшись без нас
    Прочь из моей головы
    Тут только бизнес, на подпись контракты
    Моя жизнь это шоу
    На экране твоем и я в нем без антрактов
    Факты, фак ю
    Такты я спою
    Давай мир на весь мир
    Мы поставим на mute
    Ютуб, топ-чарт
    Голоса внутри меня кричат
    Я один, вновь Олимп
    Смотрю на звездопа

    Come to США y’all got a fan base здесь 🙅🏻‍♂️🧢

    Опорный подшипник AUDI 80 (8C, B4) 1.6 1991 — 1994

    Опора амортизатора | зад прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора амортизационной стойки
    — Опора стойки амортизатора
    — Опора амортизатора
    Скрыть

    Подшипник опоры амортизационной стойки | перед прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — 801 008_подшипник опоры амортизатора! Audi 80/90 78-96, VW Passat/Santana 80-88, Seat Ibiza/Terra
    — Подшипник опоры стойки
    Скрыть

    Ремкомплект амортизационной опоры | зад прав/лев |

    Комплект амортизационной опоры | зад прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора задн.аморт.[К-кт из 2-х штук]
    — Опора амортизационной стойки
    — Опора амортизатора
    Скрыть

    Опора амортизатора с подшипником AUDI: 80 86-91, VW: PASSAT 80-88

    Опора стойки амортизатора | перед прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Верх.опора пер.аморт.VW PASSAT (B2) 80-88
    Скрыть

    Опора амортизатора 30540005 (1) »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Опора амортизатора передн AUDI: 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 84-87, 90 87-91, 91-00, Coupe 80-88, Coupe 88-96, VW: CARAT 80-88, CARAT 84-88, CAR
    — Опора пер.аморт.[с подшип.]
    — Опора амортизатора
    — Опора амортизационной стойки
    Скрыть

    Тимати vs Егор Крид — Звездопад

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2020 ж. 16 Қаз.
    • Слушай на всех площадках: bnd.lc/GDh3U
      Автор слов: Тимати, ST
      Автор музыки: Тимати, Павел Мурашов, The Deep Production
      Produced by: Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
      Режиссер-постановщик: Заур Засеев
      Оператор-постановщик: Антон Зенкович
      1st AD: Ганна Малышева
      Директор съемочной группы: Владимир Олефиренко, Руслан Засеев
      Head of production: Виталий Орел
      Монтаж: Константин Кочубей
      Инженеры постпродакшн: Алексей Еленский, Виктор Мешуков
      Post production supervisors: Иван Худолий, Игорь Вихтевский
      Post production: HoodyFX
      В ролях:
      Егор Крид:
      — Instagram: egorkreed
      — Tik Tok: www.tiktok.com/@egorkreed
      Тимати:
      — instagram: Timatiofficial
      — vk.com: TimatiOfficial
      А также:
      Джиган: iamgeegun
      Гуф: realguf
      Моргенштерн: morgen_shtern
      ST: st_stoizsta
      Slava Marlow: slavamarlow
      Алина Шпак: alishkashpak
      Ева Миллер: miller.ev
      Flaffyx: flaffyx
      ========================
      Менеджер Тимати:
      +7 (916) 109-33-36 (Надежда)
      ========================
      #Тимати #ЕгорКрид #Звездопад
    • Музыка

    Пікірлер • 70

    Ничего клип не напоминает? POPSTAR ft Drake

    Мда , в вк написано что Тимати поет а в Ютубе написано Тимати и Крид

    Приветствую, если ты читаешь это, то помоги мне с моим экспериментом
    Цель моего эксперимента, это проверить, сколько видео можно собрать если выпускать их за каждые 100 подписок
    Если заинтересовал то подпишись и помоги мне. )

    Я только с пятого раза увидел что хлопья называются Egor kreed

    Сколько здесь отсылок я в щоке

    Походу они кинули БлэкСтар.

    Ждём разбор и теории от дропдэд

    Мне не показалось? Там Саша ST?)

    Откуда Гуфа нашли

    Did u find english comment?

    Писец тут певцов
    Морген,тиман,слава,егор и т.д

    помогите собрать на тачку по братцки 4276 6000 4002 9536

    Что хорошего в плагиате

    С каждой подпиской буду писать «звездопад»

    Да реально похож на попстар клип, но наш российский лучше всё такие и в шубе розовый цевет выигрышнее

    Очень напоминает кокуюто песню
    Будто уже слышал что-то похожее

    @memodel Mopk ладно я понял

    @Диас а зря они типо говорили давай сделаем клип как у них такой бред типо если сказали то всё не плагиат что ли? Бездарный плагиат крч

    Я не очень слушал тот момент

    Алё ты чем смотрел они в начале сказали что это плагиат

    Интересный факт: Тимати реально стал делать лучше когда ушёл из Блэк Стара

    А Гуф типо, чё происходит?! Не предупредили даже, хах

    Намечается новый лейбл бля

    @Russian Style почему б и нет, все с опытом норм лейбл будет

    Попстар Джастин Бибер прям такое же сюжет мдааа

    Ор ты в начале жопой слушал и так понятно откуда спизжено

    Это не реклама в видео
    Это видео в рекламе

    Как всегда, замечательная компания, люди и, конечно, же клип и трек.

    Усатый это же Леван Горозия а кто подумал што они про Лукашенко.

    А кто такой гуф? И где он поялялся?

    Тимоти ты не Феррари как биг босс?

    Зачем здесь джиган,человек прости сидел купил кальян,читал,взяли в клип втиснули его

    Простите,но мне зашло,это супер круто

    Не плохо звучит,но я сделал лучше с корешками 😉

    я один не ождал Алишера и Славу

    Откуда здесь маргин в названий клипа нет его, а Славо не чиго не зделал

    Няпонела шо там морген делал.

    ток за тыгрика лайк

    🤣🤣🤣как всегда копируют! У Дрейка такой же клип вышел месяц назад, там Джастин вместо Дрейка пел. POPSTAR-Drake

    Комментарии ещё не настоялись, приходите позже

    Когда у меня будет 10 подписчиков я сниму видео где я танцую стриптиз с трусах!!

    Я знаю только 1 звездопад, пионерская песня

    Слава что ты сделал

    походу их талант губил black star ушли оттуда и норм пошло

    Клип лучше, чем сама песня.

    Бля это шедевр и музло и клип. Как будто весь движ специально, криду имя оставил и позже сам ушёл. Что бы вместе с кридом что то замутить бомбовое. И ситуации с моргенштерном и кридом мини конфликты тоже специально, рейтинг взлетел и финишировал возрождение этим клипом чётким.

    Тимати — Звездопад Текст песни (слова)

    Перемены, как кино
    Снова в поле один, но
    Биполярен, как Канье
    Да, Тиман меня кинул
    Я оставил им имя
    Моё стоит дороже
    На ракете с орбиты
    Ты хотел бы так тоже
    Эти тренды, как жвачка
    Моментально без вкуса
    Опускаются руки
    Лишь для того, чтоб выкинуть мусор
    Я читаю и слышу
    Что я из себя вышел
    Да всё так и ракета
    С каждым куплетом несёт меня выше
    Каждый год актуален
    Небеса снова плачут
    Ты хотел моих денег
    И я дал тебе сдачу
    Я под пристальным взором
    Будто бы под прицелом
    Будто коронавирус рэпа
    Я в рэпе стал антителом

    Я опять в твоём экране, если ранил, прости
    Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати
    Давай, давай не ленись и снова дай мне причин
    Я опять один по жизни, снова номер один
    Я опять в твоём экране, если ранил, прости
    Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати
    Давай, давай не ленись и снова дай мне причин
    Я опять один по жизни, снова номер один
    Я в Майами, как Джига
    Ты в Майами, как Айза
    Это новая школа
    Все как будто под spice’ом
    Я в Москве вместе с Гуфом
    Знаешь, что было дальше?
    Пропадаю, как клипы
    Иногда даже чаще
    Этот Добби свободен
    Тут две тысячи двадцатый
    Уходить надо с честью
    А не как, вон, усатый
    Автомат без обоймы
    На орбиту с батута
    Звёзды падают с неба
    Не надев парашюта
    Я опять в твоём экране, если ранил, прости
    Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати
    Давай, давай не ленись и снова дай мне причин
    Я опять один по жизни, снова номер один
    Я опять в твоём экране, если ранил, прости
    Так уж вышло, что все знают, кто такой Тимати
    Давай, давай не ленись и снова дай мне причин
    Я опять один по жизни, снова номер один
    Москва не верит слезам
    На круглых суммах катится G-класс
    Утром рассвет
    Холодная постель застанет, оставшись без нас
    Прочь из моей головы
    Тут только бизнес, на подпись контракты
    Моя жизнь это шоу
    На экране твоем и я в нем без антрактов
    Факты, фак ю
    Такты я спою
    Давай мир на весь мир
    Мы поставим на mute
    Ютуб, топ-чарт
    Голоса внутри меня кричат
    Я один, вновь Олимп
    Смотрю на звездопа

    Come to США y’all got a fan base здесь 🙅🏻‍♂️🧢

    Стойка передней подвески — разборка и сборка
    Audi 80 B3. Шасси. Подвеска

    Предупреждение: Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если не был установлен съемник пружин, если съемника нет, для разборки обращайтесь к специалистам.

    1. Установите съемник пружин на пружине, затем зажмите стойку в тисках.

    2. Сожмите пружину, пока не освободится верхний держатель пружины. Открутите корончатую гайку с верха стержня поршня.

    3. Снимите подшипник стойки, затем держатель пружины.

    4. Поднимите цилиндрическую пружину со стойки вместе с компрессором. Отметьте верх пружины. Заметьте, что цветной код на основании поверхностей пружины обращен наружу.

    5. Снимите резиновый ударный ограничитель и чехол. На моделях с подвеской тяжелого типа имеется дополнительная манжета и шайба. Перед снятием заметьте положение каждого компонента.

    6. Чтобы проверять эффективность амортизатора, введите стержень поршня полностью на полный ход, сопротивление должно быть ровным и гладким, без признаков заклинивания. На гидравлических амортизаторах проверьте утечки жидкости. На пневматических амортизаторах нет никакого простого способа обнаружения утечки.

    7. Амортизатор может быть заменен новым патроном, однако на гидравлическом поршень и стержень необходимо снять и слить жидкость.

    8. Чтобы снять патрон амортизатора или стержень поршня, открутите крышку с верха стойки, используя инструмент Audi № 40-201 или аналогичный.

    9. Снимите патрон или поршень со стойки, полностью очистите выемку.

    10. Если применимо, руководствуясь Главой 5, снимите ступицу и подшипник, брызговик.

    11. Проверьте износ шарикового подшипника верхнего крепления стойки, быстро вращая его вручную, приготовьте новый подшипник в случае необходимости.

    12. Сборка производится в обратной последовательности. Зажмите крышку и корончатую гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. На моделях с подвеской тяжелого типа проверьте, чтобы резиновый чехол был надет на крышку. Перед установкой нового амортизатора стержень поршня необходимо несколько раз переместить в вертикальном положении на полный ход.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector