Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины рено дастер

Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядку

Недорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает несколькими уязвимыми местами, одно из которых — крестовина карданного вала. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами, которые повлекут за собой гораздо большую стоимость ремонта, важно вовремя обращать внимание на предпосылки неисправности.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Причины выхода из строя крестовин карданного вала

Крестовина — одно из главных звеньев всего карданного вала. Именно она заставляет его крутиться. Основной причиной выхода крестовины из строя является износ ее подшипников и появление зазоров в карданном шарнире.

Что приводит к этому? Всего лишь две основные причины: манера езды водителя и агрессивное воздействие грязи и воды. В первом случае водитель имеет привычку резко трогать с места. А во втором — во всем виновато близкое расположение карданного вала к дорожном покрытию и частая эксплуатация его по бездорожью и с большими нагрузками.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Первые сигналы износа крестовины

Для того, чтобы вовремя обнаружить и устранить неисправность карданного вала, следует обращать внимание на сигналы, которые подаёт автомобиль во время каких-либо неполадок. Чаще всего это возникновения нехарактерных звуков. На Рено Дастер симптомы износа крестовин чаще всего проявляются впервые около 90 тыс.км пробега следующим образом:

  1. Металлический звук. «Клацанье» при включении D или R. Сначала этот звук еле заметен и мало кто придаёт ему значение, тем более, что проявляется он не всегда.
  2. Вибрация. Едва заметная вибрация под машиной по центру на скорости 70-80 км/ч, которая проявляется через пару месяцев после первого симптома. При наборе скорости выше 80 или ниже 70 км/ч вибрация исчезает.
  3. Прогрессирующая вибрация. Ещё через пару месяцев вибрация становится особо заметной, водитель заезжает в автосервис, где ему устанавливают однозначный диагноз — люфт крестовин карданного вала.

Если водитель длительное время не обращает внимания на симптомы износа крестовин карданного вала, существует вероятность того, что будет разбито ухо на карданном валу. В такой ситуации иногда без полной замены карданного вала не обойтись.

Что же касается крестовин карданного вала Renault Duster, то страдает обычно задняя крестовина, а передняя может оставаться при этом совершенно целой. Встает вопрос: «Можно ли купить крестовину кардана на Дастер и заменить только её?» Можно. Только вот в этом отношении завод-производитель подготовил не очень приятный «сюрприз» для владельцев Рено Дастер.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Важный этап этих работ – это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах.

Как производится замена крестовины кардана на Дастере

Кардан снимается с автомобиля. Для этого откручиваются крепежные гайки от фланцев коробки передач и заднего редуктора. После этого откручиваются два болта, крепящие подвесной подшипник. Карданный вал демонтируется.

Оригинальные крестовины с завода закрепляются при помощи кернения. Поэтому существуют определенные сложности с выпрессовкой. Сначала выполняется подготовка: подпиливаются точки, которые удерживают крестовину на своем месте.

Важно! Иногда крестовины просто выдавливаются силой гидравлического пресса без предварительной подготовки. Но это сопряжено с риском повреждения посадочных отверстий.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам. Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески. В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Видео


Кардан на Дастер купить и установить

Есть несколько вариантов приобретения кардана. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого:

  1. Новый оригинальный карданный вал — самый дорогой вариант. Главное преимущество – гарантия качества.
  2. Новый неоригинальный карданный вал. Сегодня производством занимаются несколько авторитетных организаций. Качество здесь бывает разным. Перед приобретением желательно проконсультироваться со специалистом в области ремонта карданов. В особенности, если бюджет ограничен и рассматриваются недорогие варианты.
  3. Восстановленный карданный вал. Здесь главный момент состоит в том, кто и с использованием каких комплектующих занимался восстановлением. Отремонтированный вал часто бывает очень хорошего качества и вполне способен отработать свой срок без каких-либо проблем. При этом цена, как правило, значительно ниже, чем у нового. Перед покупкой необходимо проконсультироваться о производителях запасных частей, которые применялись в ремонте. Также следует поинтересоваться о гарантийных обязательствах, которые берет на себя продавец. Гарантия сроком до трех месяцев должна вызвать подозрение в качестве реализуемого кардана.
  4. Бывший в употреблении карданный вал с разборки. Обычно самый дешевый вариант. Перед покупкой «бэушного» кардана необходимо тщательно его проверить. В первую очередь осматривается состояние посадочных отверстий под карданные болты и крестовины. Тщательно проверяется состояние подвесного подшипника, так как он является условно несменным и рассчитан на весь срок службы кардана. При наличии вмятин, изгибов или других нарушений геометрической целостности кардана покупать его однозначно не стоит. Оценивается состояние крестовин. Особое внимание следует уделить шарнирному соединению.

Наш автосервис много лет занимается продажей новых и восстановленных карданных валов. Мы работаем только с проверенными поставщиками запасных частей, поэтому уверены в качестве реализуемой продукции и выдаем расширенную гарантию.

Дополнительные услуги

На Рено Дастер замена крестовины на кардане и иной ремонт карданных валов нашим автосервисом осуществляется в сжатые сроки, благодаря постоянному наличию оригинальных запчастей, необходимых для ремонта, на своём складе. Как видите, крестовина Рено Дастер, купить которую потребуется для замены сломанной, не станет для Вас предметом отдельного поиска.

Вы всегда можете быть уверенными в том, что ремонт будет выполнен со всей ответственностью. На выполненную работу и замену крестовин Рено Дастер мы даем гарантию.

Обращайтесь в наш сервис, и мы сделаем невозможное возможным, благодаря штату высококвалифицированных специалистов.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

  • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
  • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
  • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
  • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
  • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Тема: замена крестовин на кардане

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена крестовин на кардане

    необходимо в ближайшее время заменить обе крестовины. звонил мастер, взявшийся это осуществить, и первым делом прошелся по реношникам, продающим карданы исключительно в сборе по цене, что не укупишь. говорит, что пробивается еще китайский аналог крестовин, но во-первых кто их знает этих китайцев в плане соблюдения размеров, допусков и вообще качества стали, а во-вторых посадочные отверстия в вилках могли недопустимо разработаться, что даже подходящая крестовина работать правильно не будет, а посему выкладывать 5,7тыр х2 за сомнительные крестовины он не рекомендует.

    следовательно несколько вопросов к тем, кто сталкивался с проблемой замены кардана или его элементов:
    1) возможно ли на время заказа деталей и ремонта кардана ездить на машине? то есть едет ли она вообще со снятым карданом (мастер утверждает, что некоторые в таком случае отказываются).
    2) существуют ли более доступные аналоги крестовин? или даже карданов (а вдруг?).
    3) крестовины от чего требуют минимальной токарно-слесарной обработки для доведения до состояния аналога? или даже карданы (а вдруг?).

    Читать еще:  Замена шруса на уаз патриот

    Увы, но я не встречал другого мнения. Наверное стоит менять целиком, как бы это не было дорого.
    Вот ссылка всего за 1200 руб

    Последний раз редактировалось Kyzia; 28.04.2016 в 18:15 .

    Вообще похожая тема уже давно на форуме, люди меняли и сам кардан и крестовины в отдельности: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=5202

    Дастер едет, 2 вд естественно.

    Замена крестовины кардана Рено Дастер

    Крестовина — слабое место карданного вала Рено Дастер. Основной причиной износа крестовины является появление люфта ее подшипника и зазоров в шарнире кардана.

    Эти неприятности возникают из-за манера езды водителя и агрессивного воздействие грязи и воды. Хотите продлить жизнь кардану? Тогда не трогайтесь быстро с места!

    Первые сигналы износа крестовины заключаются в появлении посторонних звуков из-под днища. Это может быть как металлический звук, так и «клацанье» при включении передач D или R. Сначала этот звук еле заметен и мало кто придаёт ему значение, тем более, что проявляется он не всегда.

    Затем возникает едва заметная вибрация под машиной по центру на скорости 70-80 км/ч, которая появляется спустя несколько месяцев после первого симптома. При разгоне свыше 100 км/ч вибрация исчезает.

    Завершающий этап «болезни» кардана — прогрессирующая вибрация, с которой водитель едет в автосервис, где ему устанавливают однозначный диагноз — люфт крестовин карданного вала.

    Вслед за крестовиной может быть разбито ухо на карданном валу. В такой ситуации будет сложно обойтись без полной замены кардана.

    Что же касается крестовин кардана, то обычно под замену идет задняя, а передняя может оставаться при этом совершенно целой.

    Фото 1
    Замена двух крестовин (оригинал) в кардане Рено Дастер, восстановление вилки и балансировка
    Стоимость — 9500 рублей (включая снятие/установку)

    Фото 2
    Замена двух крестовин (оригинал) в кардане Рено Дастер и балансировка
    Стоимость — 9500 рублей (включая снятие/установку)

    Фото 3
    Замена двух крестовин (оригинал) в кардане Рено Дастер с балансировкой
    Стоимость — 9500 рублей (включая снятие/установку)

    Фото 4
    Замена двух крестовин (оригинал)
    Стоимость — 9500 рублей

    Крестовина карданного вала на Рено Дастер

    Renault Duster появился на Европейском рынке в конце 2009 года. Небольшой, компактный кроссовер, по разумной цене, достаточно быстро приобрел популярность. Выпускается пять модификаций трансмиссии и имеет полный или передний привод.

    С переднеприводной версией все достаточно понятно и ясно. В полноприводной версии добавлены раздаточная коробка, совмещенная с коробкой передач, кардан, редуктор заднего моста и два привода оснащенные ШРУС. Естественно, что цена с полным приводом автомобиля выше, чем переднеприводного.

    Принцип включения и работы полного привода Renault Duster

    Управление полным приводом автомобиля Renault Duster, осуществляется регулятором, который находится на панели и имеет три положения.

    1. Положение 2WD – используется передний привод на сухой дороге с твердым покрытием, обеспечивает наиболее экономный режим движения.
    2. Положение AUTO – смешанный режим работы, управляется автоматически ЭБУ.
    3. Положение LOCK – при включении этого положения, муфта блокируется, и задний мост находится в постоянном подключении.

    Раздаточная коробка и кардан находятся в постоянном зацеплении с коробкой передач, включение редуктора заднего обеспечивает регулировочная муфта, которая находится в одном корпусе с редуктором.

    Вращение кардана происходит постоянно в независимости от выбранного режима.

    Устройство кардана

    Кардан задний Рено Дастер (или передний) состоит из двух разного диаметра тонкостенных стальных труб соединенных между собой внутренним шарниром, на концах расположены шарнирные устройства с фланцами, которые болтами крепятся к фланцам распределительной коробки и редуктора заднего моста. Поддержкой центральной части кардана служит подвесной опорный подшипник. Карданные шарнирные устройства состоят из двух вилок, одна из которых приварена к трубе, а вторая имеет фланец. Вилки соединены между собой крестовиной с четырьмя игольчатыми подшипниками, вращение которых обеспечивает угловое изменение передачи крутящего момента. Таким образом, становится понятно, что крестовина карданного вала на Рено Дастер является важной частью устройства.

    Крестовина карданного вала Renault Duster: неисправности и диагностика

    Наиболее частой неисправностью шарнирного соединения является разрушение игольчатых подшипников. Крестовина кардана Рено Дастер 4х4, купить которую не представляет труда – это деталь, не обслуживаемая и не имеющая тавотниц, через которые можно было бы заменить смазку и выдавить попавшую влагу в подшипники. По этой причине срок эксплуатации крестовин не велик. Крестовина кардана Дастер 4х4 имеет характерные признаки неисправности в виде щелчков при начале движения автомобиля и появление вибрации. Определяется неисправность крестовины достаточно легко, достаточно интенсивно производить вращательные движения одной рукой кардана меняя направление движения, а другой удерживая вилку шарнирного соединения, ощущение даже небольшого люфта признак начала разрушения игольчатых подшипников. Как показывает практика, основной причиной разрушения служит коррозия, образующаяся по причине попадания влаги в игольчатый подшипник, которая методически вымывает заложенную смазку. В результате подшипник, лишенный смазки под воздействием коррозии достаточно быстро приходит в негодность. Во время движения автомобиля кардан вращается постоянно, помимо неприятных ощущений, вибрация кардана пагубно влияет на подшипники и сальники распределительной коробки и редуктора заднего моста, кроме этого появляется риск вообще потерять кардан на ходу.

    Замена крестовины карданного вала Дастер

    Одной из особенностей кардана Renault Duster является способ фиксации подшипников крестовины, они крепятся не стопорами, а при помощи керна. Это обстоятельство разделило техническое общество на два лагеря, одни утверждают, что замена крестовины не возможна и необходима замена кардана, другие из разряда “Кулибиных”, что замена возможна и подтверждают слова практикой. Первые образцы изготавливались достаточно коряво, крестовину фиксировали с помощью сварочных прихваток, чего конечно делать не следует, но, тем не менее, проведя замену подобным образом, удавалось продлить жизнь кардана на еще один срок.

    На многих автосервисах успешно освоили технологию замены крестовин с фиксацией керном, тем более наличие аппарата для балансировки кардана, значительно упрощает процесс. Замена производится в точности так же как крестовины со стопором, только вместо установки стопорной шайбы, после проверки центровки на станке, керн наносится в те же места, где был нанесен старый керн. Подшипник фиксируется достаточно надежно и внешне почти не отличается от заводского исполнения. Стоимость замены крестовин вместе с ценой расходного материала приблизительно равна одной трети стоимости нового кардана.

    Первые признаки неисправности кардана на автомобиле Renault Duster, могут появиться после 50-60 тысяч пробега, но достаточно много случаев, когда крестовины не вызывали беспокойства и после 200 тысяч пробега. Такой разброс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и региона его эксплуатации.

    Замена крестовины рено дастер

    Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

    • Услуги по направлениям
    • Услуги по маркам автомобилей
    • По задачам
    • Акции
    • Об автосервисе
    • Блог
    • Контакты
    • Услуги по направлениям
    • Ремонт стартеров и генераторов
    • Выхлопная система
    • Рулевые рейки и ГУР
    • Турбокомпрессоры
    • Карданные валы
    • Услуги по маркам автомобилей
    • Chevrolet
    • Kia
    • Volkswagen
    • Hyundai
    • Ford
    • Nissan
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Opel
    • Skoda
    • Daewoo
    • Audi
    • Mazda
    • Peugeot
    • Mercedes
    • Suzuki
    • Honda
    • BMW
    • Citroen
    • Volvo

    Замена крестовин кардана Renault Duster 2014 года.

    Дано:
    Авто: Renault
    Год: 2014
    Модель: Duster
    Двигатель: Бензин 2.0
    Особенности авто: Полноприводный кроссовер
    Жалобы и боль клиента: Небольшая вибрация на скорости. Износ кардана на малом пробеге.

    Требуется:
    1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
    2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
    3. Произвести ремонт и балансировку.
    4. Установить вал на место

    ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
    Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
    станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.

    Описание:
    В наш сервис очередной раз обращается владелец автомобиля Renault Duster, с просьбой отремонтировать кардан.
    Возмущение обладателей этих автомобилей с полным приводом уже стандартная для нас ситуация. (Делаем по 10 таких карданов в месяц)
    Клиенты удивляются, как же так, ведь машина совсем свежая! Пробеги у них составляют от 65-100 тыс км.
    В этом диапазоне сначала разваливается одна крестовина, за ней следом вторая. Чем позже обратить внимания на проблему,
    тем сложнее восстановить вал. Крестовина разваливается и разбивает посадочные места.
    Создано это производителем, для снижение себестоимости агрегатов и модели в целом.
    Сами крестовины тяжело найти в свободной продаже и они дороги, кардан считается не ремонтопригодным и требует замены в сборе.
    У нас всегда есть отличные Немецкие крестовины для качественного ремонта и всё оборудование для восстановительных работ.
    И так очередной отчет по Дастеру:

    Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

    • посторонними шумами в районе кардана,
    • вибрациями,
    • разбалансировкой вала и т.д.

    Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
    Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
    Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

    Читать еще:  Ниссан ноут замена задних колодок

    Диагностика крестовин

    Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

    Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
    Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

    Снятие крестовины карданного вала на Renault Duster 2.0

    В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
    Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
    После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

    Установка новой крестовины карданного вала

    Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
    И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

    Запрессовка чашек крестовины

    Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
    Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

    Нюансы монтажа крестовин

    Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

    • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
    • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
    • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
    • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

    Особенности сборки

    Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

    1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
    2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
    3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

    Балансировка кардана после замены крестовин на Рено Дастер 2.0 литра

    Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

    Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

    Цены на замену крестовин

    Почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

    • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
    • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
    • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
    • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
    • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

    По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

    Крестовина для кардана Рено Дастер

    Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

    Крестовина как основа кардана

    По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

    Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

    Симптомы повреждения

    Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

    • вибрации и дребезжание;
    • стук, скрежет в процессе набора скорости;
    • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

    Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

    Демонтаж и установка новой детали

    Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

    1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
    2. С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
    3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
    4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
    5. Подвязать к муфте шарнир вала.
    6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
    7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
    8. Сдвинуть элемент в сторону и вывести центрирующий буртик.
    9. Снять карданный вал.
    10. Снять стопорные кольца с шарнира.
    11. Демонтировать старый элемент.

    Полезное видео


    При установке новой детали следует обязательно смазать посадочные места. После этого кардан устанавливают обратно. Как видно, вопрос замены крестовины не представляет собой особо сложного процесса. Главное подобрать качественную новую деталь без заводского брака.

    Ремонт карданных валов Рено (Renault)

    Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Рено (Renault) в Москве Московской области по абсолютно демократичной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного французского бренда, включая легковые: DUSTER,KAPTUR,KOLEOS и грузовики: Renault Mascott, Renault Magnum, Renault Premium, Renault C, Renault D, Renault K, Renault Kerax и другие.

    В основном обращаются собственники Renault Duster (Рено Дастер), где выходят из строя крестовины кардана и ощущается вибрация при наборе скорости.

    Профессиональный ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

    Перечень основных неисправностей карданных валов Renault Duster (Рено Дастер)

    Вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) является основной причиной необходимости выполнения ремонтных работ. При бездействии ситуация будет только усугубляться. Неисправность возникает по причине выхода из строя крестовин кардана Renault Duster (Рено Дастер), а также дисбаланса.

    Основные неисправности карданных валов проявляются следующими признаками:

    • возникновение скрипов и посторонних звуков во время движения;
    • вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) при наборе скорости;
    • вибрация кардана Renault Duster (Рено Дастер) во время движения;
    • шум и шелест указывает на неисправность в подвесной опоре кардана Renault Duster (Рено Дастер)

    Ремонт карданных валов автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) в Москве

    Для легковых автомобилей Renault и Renault Duster (Рено Дастер):

    • переделка шарнирных узлов с фиксацией с помощью стопорных колец (для ремонтопригодности агрегата в будущем);
    • замена крестовин карданного вала Рено Дастер оригинального размера компании «WELTE» (Германия) методом кернения;
    • установка усиленных крестовин с расточкой посадочных мест под больший диаметр;
    • восстановление посадочных мест подвесного подшипника и крестовин с помощью токарного и фрезерного оборудования;
    • выполнение работы по изменению длины агрегата и его конструкции по чертежам или визуальному осмотру.
    Читать еще:  Ремонт двигателя сузуки гранд витара

    Для грузовых автомобилей Renault:

    • замена крестовин любого размера и диаметра подшипника с помощью специального персса;
    • замена подвесных опор(подшипников) на оригинальные вне зависиости от размера;
    • снятие и установка кардана на оборудованном посту;
    • замена трубы карданного вала;
    • замена вилок и фланцев кардана;
    • ремонт посадочных мест под подвесной подшипник;
    • выполнение работы по изготовлению полностью карданного вала с учетом всех оригинальных параметров и запчастей.

    Преимущества ремонта карданных валов Рено (Renault) от Техцентра «КАРДАН-ГАРАНТ»:

    • уникальные навыки в восстановлении карданов приобретенные за долгие годы работы
    • работа с разборными и неразборными конструкциями и узлами
    • изготовление любого типа карданного вала на собственном производстве
    • наличие большого склада запасных частей ко всем типам карданов
    • возможность производить карданные валы большими партиями
    • работа со всеми регионами РФ
    • любые виды оплаты и гибкая система скидок
    • Российские специалисты высочайшего класса
    • оперативные сроки исполнения заказов
    • большие светлые цеха Европейского стандарта
    • доставка в любой район и регион
    • 100% гарантия выполненных работ

    Специалисты компании «КАРДАН-ГАРАНТ» выполнят ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве оперативно в короткие сроки от 1 часа. Произведут замену крестовины карданного вала на дастере, динамическую балансировку и установку на автомобиль.Также имеются карданные валы под замену (услуга Экспресс-Замена). Это сокращает срок выполнения ремонтных работ и дает нашему клиенту дополнительное свободное время.

    Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

    Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

    Ждем встречи!

    Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

    Ремонт кардана «Рено Дастер»

    Наиболее распространенной неисправностью карданных валов, с которой сталкиваются владельцы «Рено Дастер», является выход из строя крестовин. Ремонт и замена их связана с некоторыми особенностями:

    1. Крестовины на валу установлены методом кернения.
    2. Фланцы кардана изготовлены из чугуна, который, в отличие от стали, является довольно хрупким материалом.

    В связи с этим при установке новых крестовин требуется специальная оснастка и навыки, чтобы не повредить фланец-вилку.

    Стоимость ремонта кардана «Рено Дастер» в компании «КарданВалСервис-Центр»

    Замена крестовины кернением

    Восстановление разбитой посадки под крестовину

    Замена промежуточной опоры (подшипника)

    Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

    Замена 2 крестовин и балансировка с запчастями — 9300 рублей.

    Возможна переделка карданного вала «Рено Дастер» под крестовины под стопорные кольца. Стоимость и сроки можно уточнить по рекламным телефонам.

    Кроме этого, у Вас есть возможность приобрести у нас карданный вал с крестовинами, установленными уже под стопорные кольца. Это позволит в дальнейшем при необходимости ремонта делать его проще, быстрее и дешевле.

    Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

    Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

    Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

    Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

    Renault Duster. Замена крестовин карданного вала

    Рено Дастер пользуется большой популярностью среди внедорожников на российском автомобильном рынке. Он разработан в Гвианкуре. Вначале Daster выпускались под брендом Dacia, который входил в концерн Renault.

    В настоящее время Дастеры создают так же в Питешти (Румыния), Энвигадо (Колумбия) и Ченнаи (Индия). И, конечно, у нас, на столичном предприятии «Рено Российская федерация».

    Хотелось бы отметить, что над созданием автомобиля работал и россиянин — молодой дизайнер Арсений Костромин, выпускник МГТУ МАМИ. Именно он разработал экстерьер автомобиля.

    Дастер нравится автолюбителям благодаря невысокой цене и неплохими техническим характеристикам. Внешний вид характеризуется мощными формами, дутыми крыльями и агрессивной решеткой радиатора. К преимуществам также можно отнести хорошую обзорность, вместительный багажнике. С двигателем особых вопросов не возникает. Автомобили неприхотливы, относительно легко заводятся в мороз. Но недостатки тоже имеются. Из-за высокой нагрузки на ходовую часто возникают поломки карданного вала. Обычно это происходит из-за проблем с крестовинами.

    Назначение и конструкция крестовин

    Крестовина – это деталь, отвечающая за соосность вращающихся элементов карданной передачи. Является основным элементом карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Основным предназначением этой детали является передача крутящего момента и гашение сопротивления кардана. То есть благодаря крестовинам автомобиль может двигаться. Крестовины изготавливаются из прочной легированной стали, проходят закалку и обладают высокой прочностью.

    Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который состоит из корпуса, уплотнительного кольца, игольчатого подшипника, сальника, стопорного кольца, торцевой шайбы, уплотнительных поверхностей. Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин.

    Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин.

    Признаки неисправности крестовин

    Признаками поломки крестовины являются:

    • вибрации карданного вала при движении автомобиля;
    • скрип при увеличении скорости;
    • стук при включении коробки передач;
    • биение в области днища транспортного средства.

    Диагностика карданного вала Renault

    При первых признаках неисправности сразу же должна быть проведена диагностика. Ее можно проводить и самостоятельно. Но мы рекомендуем делать это в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты, а также смотровая яма или подъемник. Очень важно качественно провести диагностику. Неисправная крестовина может стать причиной ДТП, а это значит, что от состояния детали зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких. Разбитая крестовина заметна без демонтажа. А вот заклинившая деталь может быть определена только после отделения от коробки передач фланцев.

    Часто замена крестовин проводится одновременно с подвесными подшипниками, так как у деталей примерно одинаковый эксплуатационный срок. Учитывая этот момент, вы можете сэкономить свое время, так как не придется два раза ехать в сервисный центр. Ведь много времени тратиться на то, чтобы разобрать/собрать кардан, а при установке подшипников делать это нужно обязательно.

    Причины выхода из строя крестовин

    Наиболее частыми причинами неисправности являются:

    • естественный износ детали;
    • допущение ошибок во время ремонта;
    • недостаточное количество смазочного средства;
    • чрезмерные нагрузки на ходовую часть;
    • движение по дорогам с неровным покрытием;
    • неправильный уход за транспортным средством;
    • использование во время движения высокого скоростного режима;
    • попадание на деталь реагентов, грязи, соли, пыли.

    Замена крестовины поэтапно

    Обычно деталь ремонту не подлежит. Требуется замена.

    К основным этапам ремонта можно отнести:

    • Снятие карданного вала и разбор на части. Для этого снимаются крепежные болты.
    • Выбивание крестовины специальной трубкой.
    • Снятие стопорного кольца при помощи тонкогубцев.
    • Снятие стопорного кольца с помощью отвертки.
    • Выпрессовывание чашечек крестовины.
    • Извлечение чашечек крестовины.
    • Выбивание крестовины с крепежного места.
    • Очистка посадочного места для новой детали.
    • Смазывание посадочных мест чашечек.
    • Примерка новой крестовины.
    • Установка новых чашечек.
    • Монтаж стопорных колец.
    • Установка вилки карданного вала.
    • Установка остальных чашечек.
    • Проверка работоспособности крестообразной детали.
    • Регулировка хода крестовины.
    • Проверка подвесного подшипника.
    • Нанесение отметки на кардане с полукарданом.
    • Снятие и замена средней крестовины.
    • Сборка кардана.
    • Установка карданного вала на автомобиль.

    Хотелось бы отметить, что проводить ремонтные работы нужно очень аккуратно, чтобы детали кардана не повредились. Иначе придется заменять весь карданный вал.

    Примеры наших работ

    Восстановление 3-х опорного карданного вала Renault Duster после гаражного ремонта (крестовины были прихвачены на сварку)

    • Замена крестовин кернением 2 шт.
    • Балансировка

    Стоимость: 6 600₽

    Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster

    • Замена подвесного подшипника
    • Замена крестовин кернением 2 шт.
    • Балансировка

    Стоимость: 10 560₽

    Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster с заменой узлов под стопорные кольца

    • Замена приварной вилки 2 шт.
    • Замена фланца 2 шт.
    • Замена крестовины 2 шт.
    • Балансировка

    Стоимость: 16 800₽

    Балансировка карданного вала

    Балансировка — важный этап при ремонте карданного вала, хотя во многих мастерских на нее закрывают глаза. В случае появления дисбаланса, все детали ходовой будут испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем это может привести к износу не только карданного вала, но и других агрегатов автомобиля. Основным признаком дисбаланса являются вибрации во время движения автомобиля. При этом она возрастает при увеличении скорости.

    Подбор крестовин кардана

    Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать.

    Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать.

    Чтобы избежать частой замены крестовин, своевременно проводите диагностику, передвигайтесь с использованием допустимого скоростного режима, избегайте неровных дорог. Если все же возникли проблемы с карданным валом, смело обращайтесь в наш сервисный центр. У нас Вы можете не только заменить крестовины, но и приобрести все необходимые детали для ремонта карданов. Мы работаем более 7 лет и заслужили доверие клиентов. Цены у нас доступные, качество ремонта на высоком уровне, на все детали и работы предоставляем гарантию.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector