Замена колодок шкода октавия а7
Замена тормозных колодок
Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних моделей может предусматривать естественную вентиляцию дисков. При появлении первых признаков критического уровня износа колодок необходимо произвести их замену, что позволит избежать аварийных ситуаций на дороге, а также проверить уровень жидкости в системе и техническое состояние датчиков.
Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников
Стоит отметить, что износ передних расходников у автомобилей Шкода Октавия А5, А7 и Тур происходит гораздо быстрее чем задних. Во многом ресурс этих расходных деталей зависит от стиля вождения автомобилем, его загруженности и условиями эксплуатации. Конкретного показателя пробега, при котором необходимо осуществлять замену колодок или дисков, не существует, в отличие от регламента смены жидкости. Главным правилом, которым стоит руководствоваться всем владельцам описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при чрезмерном износе колодок. Это чревато нарушением работы всей системы при недостатке жидкости. Допустимая минимальная толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять не менее 1,7 мм.
Модели Skoda Octavia (в том числе и модели Тур), которые оснащены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют автовладельцу узнать о критическом износе, сигнализируя через специальный индикатор. Датчики срабатывают при замыкании контактов системы.
Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь многими фото и видео материалами, которые подробно описывают эту работу, можно поменять своими руками в гаражных условиях. Работы, так или иначе, будут связаны с жидкостью системы тормозов, поэтому стоит прибегнуть к обеспечению защиты рук и лица от попадания этого вещества. Жидкость относится к категории токсических веществ, поэтому любые работы связанные с ней должны проводиться с максимальным уровнем безопасности.
Процесс установки расходников спереди автомобиля
При приобретении новых расходников необходимо убедиться в их совместимости с конкретной моделью Skoda Octavia (пятая, седьмая или Тур), учитывая наличие или отсутствие датчика износа. Наиболее популярна и востребована продукция таких брендов, как JP Group (код 1163706310), АВЕ (код С2W001ABE), LPR (код 05Р634).
На первом этапе замены передних колодок необходимо открыть крышку расширительного бачка для жидкости и при необходимости выбрать небольшое количество во избежание ее пролития. Затем следует поддомкратить машину и открутить колесо. Затем необходимо отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на переднем суппорте. Такие датчики устанавливаются не на все модели, а на версиях А5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, необходимо открутить эти болтовые соединения при помощи шестигранника (7мм или звездочки на 45 в зависимости от модели).
На следующем этапе при помощи плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. С подобной операцией можно ознакомиться на видео материалах, которые содержатся на различных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочного места и подвешивается при помощи металлической проволоки к подходящему узлу ходовой части. На данном этапе важно учитывать отсутствие натяжения шлангов системы во избежание их порыва и последующего пролива жидкости.
Из посадочных мест вынимаются старые расходники и вдавливается цилиндр переднего тормоза. Для этой операции потребуется либо специальное устройство, либо аналогичные подручные инструменты. На этом же этапе следует тщательно очистить место установки от грязи, а также поверхность диска от возможных загрязнений.
Установка новых расходников производится в обратном порядке, учитывая обязательное подключение штекера датчика износа. Процедуру необходимо закончить прокачкой жидкости во всей системе. Для этого необходимо воспользоваться помощью напарника и учесть, что может потребоваться доливка жидкости.
Процесс установки расходников сзади автомобиля
Процесс замены задних колодок на Шкодах практически такой же, однако существуют некоторые отличия, которые заключаются в особенности снятия суппорта. Для этого потребуются два ключа. Основной же отличительной чертой замены задних расходников является процесс вдавливания цилиндра тормозной системы. Конструкция цилиндра предусматривает наличие двух пазов, которые выступают в качестве упора для любого подручного инструмента. Вдавливать цилиндр на задних колесах необходимо круговыми движениями по часовой стрелке. Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может стать причиной аварийной ситуации.
Для замены задних расходников подходят и неоригинальные аналоги, подбор которые необходимо осуществлять, учитывая рекомендации и типоразмер оригинальных запасных частей и расходных материалов. Лучшей неоригинальной продукцией специалисты отмечают продукцию торговой марки ZIMMERMANN (код для пятых моделей 245631651 и седьмых – 251101751).
Расположение сигнализатора
Датчик, сигнализирующий об износе расходных деталей механизма тормоза автомобиля, расположен в левой внутренней колодке. Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины.
Замена Передних Колодок Шкода Октавия А7
Замена тормозной колодки
Модели Skoda Octavia A5, A7 и Tour оснащены высокопроизводительными тормозными механизмами на основе колодок и основного диска. В этом случае система более поздние модели могут включать естественную вентиляцию дисков. Замена свечи зажигания для Skoda Octavia A5 1.8 ци. При появлении первых признаков критического уровня износа башмак их необходимо заменить для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, а также для проверки уровня воды в системе и технического состояния датчиков.
Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходных материалов
Следует отметить, что износ передних расходников в автомобилях Шкода Октавия A5, A7 и Tour даже быстрее, чем задние. Практически для всех срок службы этих расходных материалов зависит от стиля вождения, нагрузки и критериев эффективности. Нет конкретного индикатора пробега для замены колодок или дисков, в отличие от графика замены воды. К сожалению, проблема замены сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia A5 часто беспокоит владельцев. Основное правило, которым должны руководствоваться все владельцы описанных моделей. не допускать эксплуатации автомобиля при чрезмерном износе колодок. Инструкция и фото как лично заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Skoda Octavia A5. Это может привести к неисправности всей системы в случае нехватки воды. Допустимая малая толщина накладок Skoda этих моделей должна быть более 1,7 мм.
Модели Skoda Octavia (включая модели Tour), которые оснащены датчиками износа для этих расходных материалов тормозной системы, позволяют автомобилисту узнавать о критическом износе сигнала через специальный индикатор. Замена аккумулятора в Skoda Octavia A7 и A5 Ключи: как. Датчики работают, когда контакты системы замкнуты.
Процесс замены не является простой операцией, но, основываясь на многочисленных фотографиях и видеороликах, которые тщательно описывают эту работу, вы можете сменить владельца по критериям гаража. В любом случае, работа будет связана с жидкостью тормозной системы, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы защитить руки и лицо от этого вещества. Жидкость относится к категории токсичных веществ, поэтому любые работы, связанные с ней, должны выполняться с наивысшим уровнем безопасности.
Процесс установки расходных материалов перед автомобилем
После покупки новые поставки Вы должны убедиться, что они совместимы с конкретной моделью Шкода октавия (5-й, 7-й или круглый) с учетом наличия или отсутствия датчика износа. Замена Skoda Octavia A5 воздушного фильтра. Такие продукты, как JP Group (код 1163706310), ABE (код C2W001ABE), LPR (код 05P634) более популярны и необходимы.
замена тормозные колодки Skoda Octavia A7
я замена тормоз передние колодки на машине Шкода октавия III. Шкода октавия А7 лифт
замена фронт октавия а7 1.4 TSI блоки
TRWGDB 1956 фронт подушечки. TRWGDB 1330 Задние колодки Замена задних тормозных колодок Замена Skoda Octavia A5 Замена передних колодок. Моечное устройство 820005
На первом этапе замена передних колодок откройте крышку расширительного бачка для воды и, при необходимости, выберите небольшое количество, чтобы избежать разлива. Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia Skoda Octavia на задней части а5. Тогда вам следует сбить машину и выкрутить колесо. Затем необходимо отключить датчик предельного износа, который подключен к разъему на переднем суппорте. Замена свечей шкода октавия а5. Такие датчики установлены не во всех моделях, но в версиях A5 они появились только в последние годы выпуска. Модели Skoda Octavia a5, a7 и tour оснащены высокоэффективными тормозными механизмами на основе колодок и основного диска. Затем, сняв две защитные крышки с болтов, которые крепят суппорт к рулевому шарниру, необходимо открутить эти болтовые соединения с помощью шестигранника (7 мм или звездочка 45, в зависимости от модели).
Следующим шагом является увеличение зазора между передней поверхностью диска и колодками с помощью отвертки с плоской головкой. Подобную операцию можно найти на видео, размещенных на разных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочной площадки и подвешивается железной проволокой к соответствующей сборке шасси. Замена передних тормозных колодок | Автомобили ВАЗ. Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia. Замена передних тормозных колодок на стр. 1, 2, 3 колодок. На этом этапе важно учитывать отсутствие напряжения на шлангах системы, чтобы избежать их разрыва и последующего разлива воды.
Старые расходники снимаются с сидений и прижимаются к переднему тормозному цилиндру. Для этой операции вам понадобится либо специальное устройство, либо аналогичные инструменты. На этом же этапе тщательно очистите место установки от грязи, а поверхность диска. от возможной грязи.
Установка новых расходных материалов осуществляется в обратном порядке с учетом незаменимого подключения штекера на выносливость датчика износа. Эта функция должна выполняться путем прокачки воды по всей системе. Для этого вам нужно воспользоваться помощью партнера и учесть, что вам может потребоваться наполнить водой.
Процесс установки расходных материалов на заднюю часть автомобиля
Процесс замены задних колодок на Skoda на самом деле такой же, но есть и некоторые отличия, такие как снятие суппорта. Замена передних тормозных колодок на opel astra h. Это потребует двух ключей. Замена передних тормозных колодок на opel astra h. Воспользуйтесь видеоинструкцией по замене передних тормозных колодок на Opel Astra. Основная отличительная черта Замена задней части Расходные материалы. это процесс отступления тормозного цилиндра. Замена и регулировка шкоды октавии 1.4. Конструкция цилиндра предполагает наличие 2 канавок, которые действуют как упор как минимум для любых ручных инструментов. Замена задних тормозных колодок у Skoda Octavia A5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Надо толкать цилиндр на задних колесах по часовой стрелке. Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может быть необходимым условием для аварийных ситуаций.
Запасные расходные материалы также подходят для неоригинальных аналогов, которые должны выбираться на основе наконечников и размеров уникальных запасных частей и расходных материалов. Специалисты отмечают продукцию бренда ZIMMERMANN (код для пятой модели 245631651 и седьмой модели. 251101751) как лучший неоригинальный продукт.
Место беспокойства
Датчик, показывающий износ расходных деталей тормозной системы автомобиля, расположен в левом внутреннем блоке. Механизм работы датчика заключается в предоставлении электронного импульса при контакте с диском при достижении критической толщины.
Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia
В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод FS III или FN3. Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличается только формой направляющей колодок. Работы по замене тормозных колодок Шкода Октавия в механизмах выполняются практически одинаково.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Передние колодки Шкода Октавия необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки Шкода Октавия передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок Skoda Octavia проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите правое переднее колесо.
Работа показана на примере тормозного механизма FS III.
2. Снимите защитный колпачок болта крепления нижнего пальца суппорта…
3. …и выверните болт.
4. Снимите защитный колпачок болта крепления верхнего пальца суппорта…
5. …и выверните болт.
На тормозном механизме мод. FN3 отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…
…и снимите фиксатор.
6. Снимите суппорт в сборе с тормозными колодками Шкода Октавия.
На тормозном механизме FN3 перед снятием суппорта отсоедините колодку А разъема провода индикатора предельного износа тормозных колодок от провода контакта на колодке.
7. Отожмите наружную тормозную колодку…
8 …и снимите ее, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов.
9. Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку Шкода, вынув ее фиксатор из внутренней полости поршня.
10. Установите на суппорт специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр.
11. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
12. Установите в суппорт наружную А и внутреннюю Б тормозные колодки.
13. При замене колодок Шкода Октавия установите суппорт в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болты затяните моментом 30 Н*м (3,0 кгс*м).
14. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
15. Установите колесо.
16. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.
17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A7
Наконец-то, производитель Skoda Octavia A7 объединил переднею и заднюю тормозную системы, чем упростил ее ремонт. Все колодки и суппорта одинаковые и замена производится легко. Статья поведает, как легко и безо всяких усилий поменять тормозные колодки на Skoda Octavia A7.
Выбор колодок
Как только появляется новый автомобиль наготове все производители аналогов, которые тут же производят к нему, запасные часты. Не обошел этот факт и Skoda Octavia A7. Рассмотрим каталожные номера деталей, их аналоги и представим самые лучшие аналогичные детали.
Наименование | Номер детали | Аналоги |
Передние тормозные колодки ![]() | VAG5Q0 698 151 C | BremboP 85 137, DelphiLP3146, FerodoFDB 4454, NK2247119, Road house21601.01, TRWGDB 2080 |
Задние тормозные колодки ![]() | VAG5Q0 698 451 A | ABS36623/1, Allied NipponADB 0797, Ate13.0460-2787.2, BremboP 85 020, DelphiLP565, FerodoFDB 1788, Jp Group1163706310, Otto Zimmermann23554.170.1, Road house2263.05, TRWGDB 1330, |
По сравнению с остальными моделями Шкода на А7 довольно низкий ассортимент аналогов, но время идет и появляются все новые и новые. В таблице представлены самые знаменитые и проверенные марки.
Процесс замены колодок Skoda Octavia A7
Сам процесс замены тормозных колодок на Skoda Octavia A7 довольно прост и с ним сможет справиться даже любитель. Инструкция, наглядно покажет, как это сделать.
- Понадобиться инструмент: рожково-накидные ключи 13 и 15, а также отвертка.
- По привычной схеме, снимаем колесо.
- Теперь, следует демонтировать направляющую суппорта. Можно откручивать с помощью ключей или головки.
- Взяв отвертку, демонтируем крепление шланга тормозов, как показано на фото.
- Оттягиваем его в сторону.
- Вынимаем суппорт, что даст возможность добраться до колодок.
- Теперь, нужно отключить датчик износа, что позволит снять колодки.
- Можно приступать к монтажу новых колодок.
- При помощи специальной смазки, смазываем направляющие суппорта.
- Вставляем новые колодки и подключаем датчики.
- Открываем и закрываем бачок с тормозной жидкостью, чтобы освободить давление.
- Ставим на место суппорт.
- Теперь все готово и можно установить на место колесо, предварительно смазав болты крепления.
Рекомендации завода
Как и было сказано в приведущих статья по замене колодок Тур и А5, завод категорически против самодеятельности и рекомендует замену тормозных элементов на специализированных станциях технического обслуживания. В связи с тем, что это дорого, рядовой человек готов делать все своими силами.
Видео
Вывод
Как видно по руководству, замена тормозных колодок на Skoda Octavia A7 очень простой и легкий способ, что позволит рядовым автолюбителям сделать все самим. Так, что если хотеть сэкономить денег на работе и имеется некоторое время, можно самому сделать, опираясь на это наглядное руководство. В нем довольно все четко и ясно рассписано.
Тормозные колодки на Skoda Octavia
Шкода Октавия второго поколения изготавливалась в период с 2004 по 2013 года.
От первого поколения модель отличается, как внешне, так и внутренне.
Техническое оснащение, механизмы, агрегаты с несущественными доработками, видоизменениями.
Какие передние тормозные колодки можно поставить
В частности, тормозная система. Она представлена передними и задними дисковыми тормозными колодками. При выборе колодок учитывайте коды опций.
Они указывают на модель (тип) тормозной колодки, которая совместима с маркой машины. При покупке расходных материалов, элементов тормозной системы необходимо обращать внимание на маркировку кода. Например: 1ZF, 1ZE (1.2 TSI), 1ZF, 1ZM (1.4 TSI), 1KD, 1KF (1.6 TDI), 1KD, 1KS (2.0 TDI)
Оригинальные
- Передний диск: размеры 280 х 22.0 мм. Запрещена эксплуатация машины, если толщина меньше 19.0 мм.
- —/— вентилируемый: 288 х 25.0 мм. Допустимая граница в 22.0 мм.
Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
VAG 5K0698151 | От 2200 — 2500 | Ate 4.113046071842 | —/— |
JZW698151B | —/— | Brembo 4 P85075 | —/— |
VAG 1K0698151A | —/— | JZW698151 | —/— |
TRW 3.5 GDB1386 | —/— | VAG 1K0698151F | —/— |
Заменители
Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
LPR 005P638 | От 1200 — 1400 | Fenox BP043176 | —/— |
Stellox 0620 011-SX | —/— | ABE C01A026ABE | —/— |
LPR 005P730 | —/— | Quinton Hazell BP0971 | —/— |
Master-Sport 013046071112N | —/— | Fenox BP043177 | —/— |
(Skoda OctaviaA5) | |||
ABE C01W034ABE | —/— | JP group 01163603010 | —/— |
Bremsi BP02848 | —/— | Patron PBP0055 | —/— |
Quinton Hazell BP01372 | —/— | Protechnic PRP00223 | —/— |
Fenox BP043023 | —/— | Kamoka JQ01013324 | —/— |
JP group 01163600910 | —/— | ABE C01A018ABE | —/— |
Stellox 0786 001-SX | —/— | Quinton Hazell BP01142 | —/— |
Simer 0656.3 | —/— | Quinton Hazell BP01336 | —/— |
Profit 05000-1094 | —/— | Delphi LP01709 | —/— |
Перечень марок и производителей комплектующих представлен в ознакомительных целях, не является исчерпывающим. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость каталожного артикула и марки вашего автомобиля. Нередки случаи, когда несоответствие параметров ставит под угрозу завершение ремонта, профилактики машины.
Задние тормозные колодки можно поставить
Задний тормозной контур представлен дисковыми колодками. Состав фрикционной смеси разный, в зависимости от компонентов.
- Задние колодки (код опций 1KD): 253 х 10.0 мм. Запрещена эксплуатация автомобиля, если толщина диска менее 0.8 см.;
- —/— (1KF): 256 х 12.0 мм.;
- —/— (1KS, 1KT): 272 х 10.0 мм.
Оригинальные
Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
VAG 1K0699763G | От 2100 | JZW698451D | От 1700 |
Ate 4.113046028802 | От 2500 | TRW 3.5GDB1622 | От 1500 |
Otto Zimmermann 3.5 239141701 | От 1600 | VAG 1K0698451J | От 2000 |
JZW698451 | От 1900 | TRW 3.5GDB1330 | От 2100 |
Brembo 4P85020 | От 1200 | VAG 5K0698451A | От 2700 |
Brembo 4 P85114 | От 1800 | TRW 3.5GDB1841 | От 1900 |
Bosch 4.20986494416 | От 1700 | Bosch 4.20986498893 | От 1700 |
Заменители
Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
ABE C02W001ABE | От 1500 — 1700 | JP group 01163706310 | —/— |
LPR 005P634 | —/— | Fremax FBP-00575-01 | —/— |
Delphi LP0565 | —/— | Starline BD S0831P | —/— |
Fenox BP043014 | —/— | Icer 0180697-703 | —/— |
Quinton Hazell BP0456 | —/— | Cifam 0822-100-1 | —/— |
Master-Sport 013046028202N | —/— | Kraft Automotive 06010092 | —/— |
Meyle 0025 209 6117 | —/— | NK 0229986 | —/— |
A.B.S. 036623/1 | —/— | ABE C02W026ABE | —/— |
FTE BL01194A3 | —/— | Febi 016488 | —/— |
Fit FP03260E | —/— | Optimal 09540 | —/— |
Trusting 0102.1 | —/— | Breck 020961 10 704 00 | —/— |
Mintex MDB01377 | —/— | Comline CBP00797 | —/— |
Valeo 0598463 | —/— | Delphi LP01815 | —/— |
ABE C02S000ABE | —/— | Optimal 010066 | —/— |
Hsb HP08343 | —/— | Bosch 00 986 461 769 | —/— |
Bosch 00 986 494 596 | —/— | Girling 06113301 | —/— |
Zimmermann 023554.170.1 | —/— | Sasic 06210001 | —/— |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок
Замена передних / задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Октавия второго поколения проводится по аналогии с заменой на Шкода Октавия А5 (FL), Шкода Октавия А7. Это поясняется использованием идентичной производственной платформы при изготовлении технического средства.
Подготовительный этап: инструменты, комплект новых колодок, ветошь, жидкость WD – 40 на случай обнаружения ржавчины и усложнения выкручивания болтов.
Последовательность действий при замене:
- поддомкрачиваем машину, устанавливаем противооткатные башмаки, снимаем диск;
- отверткой с плоским наконечником поддеваем металлическую пластину с суппорта, снимаем колодки. Предварительно смотрим на датчик износа. По умолчанию, тормозная система на автомобиле Шкода Октавия оборудована датчиками износа — специальные полоски на боковой грани фрикционной накладки. А также, световой индикатор на приборной панели, оповещающий о приближении срока замены тормозной системы машины;
- проводим профилактику суппорта, поворотного механизма. При обнаружении дефектов, повреждений заменяем новыми деталями;
- устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Проверяем уровень тормозной жидкости в главном расширительном бачке. Он расположен в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество, закручиваем крышку.
Замена заднего контура проводится по аналогии. Все также проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем недостающее количество.
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации элементов тормозной системы:
- взять за правило умеренный стиль вождения;
- покупать комплектующие преимущественно с оригинальными каталожными индексами;
- устанавливать запчасти в сертифицированных сервисных центрах при отсутствии личного опыта;
- проводить профилактику техническому средству строго в соответствии с графиком. Точные данные по интервалам ТО указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем.
При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая профилактика через 30 — 35 тыс. км.
Замена тормозных колодок Шкода Октавия
С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте наибольшей нагрузки – с внутренней стороны переднего левого колеса. Узнать о наличии такой опции можно по коду комплектации, указанному в сервисной книжке и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), либо в ходе осмотра (имеется соответствующий разъем).
Симптомы и причины неисправности
Без замены комплекта передних или задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на одной из них обнаружены:
- остаток фрикционного слоя толщиной менее 2 мм,
- следы смазки на рабочей поверхности,
- трещины, сколы или глубокие борозды,
- места отслаивания накладки от основания.
Периодичность
Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.
Запчасти
На задней оси Шкоды Октавии Тур, а также А5 с моторами 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что перед походом в автомагазин лучше точно выяснить комплектацию своей машины, либо доверить выбор квалифицированным специалистам.
Порядок работ
Процедура замены передних колодок на Шкоде Октавии разных поколений (Тур, А5 или А7) практически одинакова и в общих чертах выглядит так:
- демонтируем переднее колесо,
- откручиваем верхний болт крепления суппорта,
- снимаем скобу тормозного шланга,
- отсоединяем датчик износа (при наличии),
- отводим в сторону суппорт,
- снимаем изношенные детали,
- вдавливаем поршень,
- устанавливаем расходники из нового комплекта,
- собираем механизм в обратном порядке,
- вся последовательность действий повторяем на другой стороне.
Несмотря на кажущуюся простоту операции, при неумелом ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, а также направляющих, поршня или цилиндра.
На Шкоде Октавия А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок практически не отличается от передних за исключением одной важной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и прочие ухищрения могут закончиться повреждением суппорта.
Перед началом замены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок почти полон, придется откачать лишнюю жидкость, иначе при разведении поршней она вытечет в моторный отсек.
После установки новых деталей надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать образовавшиеся зазоры, а затем долить жидкость до прежнего уровня. Чтобы предотвратить появление твердого слоя окалины на фрикционных накладках, желательно избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов первое время будет ниже привычной, так что после замены следует ездить особенно аккуратно.
Рекомендуем обратиться к специалистам нашей сети автосервисов Шкода, которые:
- помогут выбрать и приобрести все расходники по «приятной» цене,
- установят их с помощью фирменного инструмента и приспособлений,
- предоставят гарантию качества запчастей и выполненной работы.
Замена колодок шкода октавия а7
Автор на Youtube: MixalychTV Fishing
Видео опубликовано: 29 November 2016
Количество просмотров на 16692
Скачать Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7
Поделитесь этим видео
QR-код с URL-адресом: отсутсвует
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Комментарии к этому видео:
Последние комментарии на сайте
Новый Губка Боб Губка Боб в бегах Трейлер
⇒ «мне нравиться этот мультик» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 Спецназ 2. Взлетная полоса
⇒ «Рации у меня , как у главного тер**иста в этой серии «Взлетная полоса»» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 (Реконструкция, VHS, 4:3) Начало эфира СТС (17.04.2019)
⇒ «Как ты делаешь VHS-effect?» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 Вращение Земли вокруг Солнца
⇒ «Нормальное видео» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 ТОП ЛИПУЧКА (ФРИКЦИОННЫЕ) ШИНЫ КОТОРЫЕ ВЫ ПОКУПАЛИ.
⇒ «Viаtti brina 521 тоже очень хорошая липучка, за более чем адекватные деньги.» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 Видео приколы. Остановитесь, бабушки!
⇒ «У тебя больное воображение и отношение к людям неправильное.Ты же мразь не хочешь,что бы мы жили в нашей стране хорошо.Твоя бредчтин к реальности ни какого отношения не имеет.Сейчас начнёшь мне отвечать стандартными фразами,и рекламой своей жизни.не утруждайся я таких как ты. » Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020
Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.
Skoda Octavia 1.4 › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок Škoda Octavia A7.
Добрый вечер.
Давно я ни чего не писал и вот решил выложить некий фото отчет для тех кто только думает впервые менять колодки, те кто уже менял самостоятельно особо ни чего нового не узнают.
Заменить колодки можно тока 3я способами)
1. У официалов (это дороговато)
2. Не у официалов (сервисы разные бывают так что без полемики на данный пункт)
3. Самому. (По моему это очень даже хорошо так как вы не тратите время и деньги, спокойно цедите пиво на даче и в тоже время меняете колодки).
Была когда то у меня наша отечественная «колесница» ВАЗ 2115. К ней я тогда прикупил книженцию, в которой было в фотках описано и показано все. А на октавии чет я таких книжек не видел, мне оно особо и не к чему, но все же инструкции в массы на мой взгляд должны идти. Чем нагляднее тем лучше.
И так начнем… (в примере одно переднее колесо тока будет, второе аналогично)
Для начала нам потребуется:
1. Авто (именно то в котором менять колодки уже пора)
2. Новые тормозные колодки, комплект (Какие брать»?» оригинал/не оригинал — каждый решает для себя сам.)
3. Домкрат (ну кто руками подымает, кто штатным, мне подкатной ловчее)
4. Съемник декоративных колпачков (догадайтесь зачем)
5. Ключ балонный (прилогается к авто. Мне нравится крестообразный им как то проще откручивать)
6. Ключи рожковые на 13 и на 17 (если есть набор ключей у вас то они там точно есть)
7. Щетка с металлическим ворсом (у меня такой нет и я использовал насадку от болгарки. Такая идея идиотской оказалась. Ищите щетку
8. Мойка (кому какая нравится, у меня такая)
9. Набор деревяшек))))
10. Сине-оранжевая неведомая хрень))) Ладно это обычная столярная струбцина. На кой фиг узнаете далее.
Собственно я делаю именно в такой последовательности.
Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia своими руками
В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Чехии Skoda Octavia. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.
- Ресурс тормозных колок наSkoda Octavia(технический регламент)
- Необходимый инструмент для замены
- Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia
- Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia
- Пошаговая инструкция замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia
- Видео: Замена задних тормозных колодок на Skoda Octavia своими руками
Ресурс тормозных колок на Skoda Octavia (технический регламент)
Замена тормозных колодок на Skoda Octavia любого поколения не регламентирована производителем. Меняют колодки по мере их износа, а он может наступить как на 20-30 тысячах пробега, так и на пробеге в 50 000 км.
Подбор колодок на Skoda Octavia осложняется тем, что за время выпуска второго поколения автомобиль сменил несколько кузовов, собирался на разных заводах, кроме того, типоразмер и артикулы зависят от типа двигателя. Как правильно выбрать и заменить тормозные колодки на Octavia, будем разбираться прямо сейчас
Необходимый инструмент для замены
Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:
- Отвертка плоская обычная;
- Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
- Баллонный ключ;
- WD-40;
- Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.
Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia
Приступаем к самостоятельной замене передних тормозных колодок на Skoda Octavia
- Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
- Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
- Снимаем колесо.
- Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
- Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
- Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
- Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
- Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
- Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
- Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
- С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.
Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia
Пошаговая инструкция замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia
- Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки на Skoda Octavia выполняем следующие действия:
- Машину на РУЧНИК НЕ СТАВИМ. На всякий случай кладем упоры под передние колеса.
- Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Снимаем заднее колесо.
- Пробрызгиваем средством WD-40 болты крепления суппорта.
- Удерживая ключом на 15 мм направляющий палец от проворачивания, ключом на 13 мм отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Советую для удобства откручивания, сперва их немножко ослабить, а потом уже откручивать по очереди.
- Поднимаем суппорт вверх и отводим в сторону.
- Снимаем тормозные колодки. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пружинные упоры колодок с направляющих.
- Щеткой очищаем направляющую в местах контакта с колодками.
- Извлекаем нижний и верхний направляющий палец суппорта и проверяем их на наличие смазки. Если необходимо смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для деталей тормозных механизмов (например ATE 03.9902-1001.2, 08887-01206), после чего устанавливаем их обратно на место.
- Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ. Чтобы установить новые тормозные колодки, нам необходимо ВКРУТИТЬ поршень в цилиндр суппорта. Для этого я использовал рожковый ключ и молоток, в качестве воротка. Один конец ключа устанавливаем на крестовину поршня, а во второй вставляем рукоятку молотка. Прилагая усилие, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта по часовой стрелке. Сперва идет туго, но после нескольких миллиметров утапливания, начинает легко крутиться.
- Собираем все в обратной последовательности. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
- Закручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой.
Видео: Замена задних тормозных колодок на Skoda Octavia своими руками
Замена колодок шкода октавия а7
Octavia-A5 » Вс, 27 апр 2008, 17:55
- Ответить с цитатой
Глум » Вс, 27 апр 2008, 21:20
- Ответить с цитатой
Octavia-A5 » Вс, 27 апр 2008, 21:23
- Ответить с цитатой
Глум » Вс, 27 апр 2008, 21:29
- Ответить с цитатой
Mr.Tvister » Пн, 28 апр 2008, 10:35
- Ответить с цитатой
Глум » Пн, 28 апр 2008, 10:53
- Ответить с цитатой
Mr.Tvister » Вт, 29 апр 2008, 14:29
- Ответить с цитатой
Octavia-A5 » Вт, 29 апр 2008, 22:20
- Ответить с цитатой
RS’kin » Ср, 30 апр 2008, 9:21
- Ответить с цитатой
Mr.Tvister » Ср, 30 апр 2008, 9:29
Мы не ищем легких путей . Вчера купил смазку Ликви Моли специальную жаростойкую на медной основе для смазки направляющих колодок и суппорта. На праздниках займусь смазкой, посмотрю эффект от этого дела. Был бы износ колодок ближе к концу, тогда б точно поменял, а так, с 50% износа . жалько выбрасывать
P.S. Может кто то все-таки знает момент затяжки направляющих суппорта на А5, поделитесь инфой (знаю момент для А4. Будет ли криминалом применить его?).
- Ответить с цитатой
Octavia-A5 » Вс, 04 май 2008, 20:55
- Ответить с цитатой
Андрей_79 » Чт, 08 май 2008, 9:26
- Ответить с цитатой
Хмурый » Чт, 08 май 2008, 10:41
- Ответить с цитатой
Глум » Чт, 08 май 2008, 21:31