Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок фиат дукато

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Отжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. Затем извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

7. Далее максимально перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

9. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.

10. Снимаем тормозной суппорт…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины (предварительно подложив между поршнем и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппорт.

Примечание:
устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппортБудьте внимательными, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и с его скобой.

17. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

18. Продеваем жгут проводов датчика и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

19. Очищаем и затем наносим на болты крепления тормозного суппорта немного высокотемпературной смазки для тормозов.

20. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

21. Затем окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 30 Н·м.

22. Устанавливаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем его на держателе.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

Видеообзор процедуры замены передних тормозных колодок Fiat Ducato II / Peugeot Boxer I / Citroen Jumper I

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Отжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. Затем извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

7. Далее максимально перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

9. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.

10. Снимаем тормозной суппорт…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины (предварительно подложив между поршнем и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппорт.

Примечание:
устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппортБудьте внимательными, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Читать еще:  Как снять магнитолу рено логан

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и с его скобой.

17. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

18. Продеваем жгут проводов датчика и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

19. Очищаем и затем наносим на болты крепления тормозного суппорта немного высокотемпературной смазки для тормозов.

20. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

21. Затем окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 30 Н·м.

22. Устанавливаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем его на держателе.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

Замена колодок Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

Владельцы Fiat Ducato (Фиат Дукато) уже убедились в высоких эксплуатационных характеристиках и функциональности своего автомобиля. Однако как и другие модели коммерческого транспорта, данное авто нуждается в должном техническом обслуживании. Ремонтные и восстановительные работы стоит доверять только специалистам, имеющим соответствующую квалификацию. Именно такими профессионалами своего дела являются мастера компании «МИГ Автосервис».

Наличие современного оборудования, использование инновационных разработок и передовых технологий позволяет нашим работникам устранять поломки любой сложности. Наш центр специализируется на ремонте Fiat Ducato (Фиат Дукато), поэтому мастера отлично знают все особенности агрегатов, узлов, деталей данного ТС. Какой бы не была проблема, работники сервиса проводят детальную диагностику. Только после получения результатов комплексного анализа состояния авто, мастера приступают к выполнению работы.

Запчасти колодки для

Тормозная система является одним из важнейших узлов автомобиля. Нередко владельцы транспортного средства сталкиваются с необходимостью замены колодок. Именно эта деталь отвечает за эффективность работы всей системы, а также сохранение целостности тормозного диска и барабана.

Если вы хотите быть уверенным в своей безопасности при эксплуатации ТС, чувствовать комфорт во время вождения, доверьте замену и ремонт колодок нашим мастерам. Они готовы выполнить демонтаж и установку новых комплектующих в кратчайшее время, так как на территории нашего сервиса расположен собственный склад автозапчастей для Fiat Ducato (Фиат Дукато).

Предлагаем вам также приобрести оригинальные комплектующие по доступной цене. Являясь дистрибьютерами, мы реализуем сертифицированный товар на 10-20% дешевле, чем конкуренты.

Ремонт и обслуживание колодок Fiat Ducato (Фиат Дукато)

Индивидуальный подход, внимательность к деталям, выполнение работы с полной ответственностью, – все это поспособствовало расширению нашей клиентской базы. Достойный уровень сервиса отметило большое количество постоянных заказчиков в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве и не только. С отзывами постоянных клиентов вы можете ознакомиться на нашем сайте. Экономьте на качественном ремонте и ТО своего авто – участвуйте в наших программах лояльности, получайте хорошие скидки.

Наиболее частые поломки на Дукато

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка

Средняя частота проявления

Рекомендуемое ТО

Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)

Замена колодок Fiat Ducato 250

Замена колодок Фиат Дукато 250 в Москве

Колодки считаются одним из наиболее уязвимых компонентов тормозной системы. Нужно диагностировать их состояние в период технического обслуживания. Специалисты обладают существенным опытом в проведении этих процедур, поэтому наши заказчики получают максимально быстрое и хорошее обслуживание.

Определение потребности замены колодок на Fiat Ducato 250

Для диагностики состояния колодок не надо каких-нибудь специальных навыков. Всякий автовладелец может это осуществить сам, смотря на следующие проявления:

    Сокращение уровня тормозной жидкости. В подобной ситуации причина изъяна может быть в вышедших из строя колодках.

Сильные биение при торможения. Описанные изъяны появляются, как правило, в виду неравномерного порчи колодок.

На дисках присутствует металлическая стружка. Обычно это свидетельствует об износе фрикционной накладки, а значит начале износа металла. Это немедленно диагностируется по ощутимому скрежету при торможении.

  • Торможение стало происходить слишком резко.
  • Если вы диагностировали какие-то из перечисленных выше поломок, то важно как можно скорее приехать в СТО за диагностикой и заменой колодок.

    Причины замены задних колодок на Фиат Дукато 250

    Тормозные колодки считаются самым уязвимым компонентом в тормозной системе. Крайне важно регулярно выполнять их проверку при ТО. Если этого не выполнить вовремя, то, тогда их поломка может произойти неожиданно, что особенно некомфортно, если вы в отъезде. К поломке колодок Fiat Ducato 250 приводят следующие причины:

      Естественный износ. Каждый раз при торможения колодки захватывают дисками, что позволяет реализовывать торможение. Из-за этого приблизительно спустя каждых 10 тыс. км пробега выполняется замена колодок.

    Плохое качество материала колодок. В нашем автомастерской монтируется исключительно надёжная продукция. Это гарантирует хороший срок службы деталей.

    Стиль езды. Известно, что при агрессивном стиле езды узлы гораздо скорее выходят из строя.

  • Неправильная работа тормозных цилиндров. Такие изъяны приводят к скорому неравномерному износу колодок и деформации тормозных дисков.
  • Если учитывать все перечисленные выше моменты, тогда существенно возрастает возможность продления периода функционирования колодок.

    Где в Москве сделать замену передних колодок на Фиат Дукато 250

    Наш автотехцентр уже много лет осуществляет ремонт Фиат Дукато 250. Благодаря наличию восьми стендов, используемых для многих процедур, вы уйму времени, из-за того, что отсутствуют очередей.

    Другим преимуществом нашего автомастерской считается наличие охраняемой автостоянки. Благодаря этому когда вы приехали к нам за обслуживанием, вы можете не волноваться о сохранности вашего автомобиля.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Замена тормозных колодок Фиат в Балашихе

    Замена тормозных колодок Фиат — рейтинг, адреса и телефоны

    76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Читать еще:  Ремонт ручки двери бмв х5

    Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

    Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

    мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

    Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

    г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

    Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

    В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

    1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

    Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

    Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

    г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

    Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

    Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

    Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Замена тормозных колодок Фиат в Балашихе — цены

    1. 06.01.2019 Александр : Заменить тормозные колодки на туареге 2013 года. [VIN: XW8ZZZ7PZEG ]
      1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей
      1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних колодок 1200,00
      2. Александр : Требуется замена передних, задних и датчиков. Работа плюс запчасти
      3. Автосервис Авто-Моторс : задние колодки с датчиками 1500,00 замена , запчасти стоимость можно узнать 8,01,19 вы уточните какие колодки оригинал или нет.
      1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
      1. Автосервис Еврокар : Приезжайте поменяем 700 рублей перед 800 рублей зад
      1. Автотехцентр Борисхоф : Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение! Компания БорисХоф авторизована на обслуживание автомобилей марок БМВ и МИНИ. Поэтому для получения квалифицированной помощи (для получения ответа на Ваш вопрос) рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию а/м марки volkswagen. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, команда БорисХоф
      1. Автосервисный центр RemZone : Стоимость замены передних тормозных колодок 900 руб Стоимость замены задних тормозных колодок 2400 руб
      2. Александр : Спасибо
    2. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
      1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей

    Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Фиат», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Fiat.

    Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

    FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

    С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

    Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Ремонт Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Москве

    Владельцы фургонов Fiat Ducato ими, как правило, довольны. Среди преимуществ этой машины стоит выделить мощный сбалансированный двигатель, экономичный расход топлива, возможность выбора из двух комплектаций (стандарт и макси), а также высокую маневренность. Но чтобы эти преимущества действительно работали, важно помнить о регулярном техническом обслуживании и своевременном ремонте.

    Дукато действительно один из самых популярных в России фургонов. Тем не менее, многие владельцы жалуются на частые проблемы в ходовой части, форсунках, турбинной части. Часто требуется починка кузовных швов на крыше, передних стоек, рулевых тяг. Наш автосервис «Фиат Дукато» в ЮВАО выполняет эти и другие работы:

    Профессиональный подход к ремонту Фиат Дукато в нашей компании

    Дукато – автомобиль довольно высокотехнологичный, а поэтому доверять его ремонт кому попало, точно не стоит. Здесь потребуется точная диагностика с применением специального оборудования, профессиональный инструмент и только оригинальные запчасти. Мы в нашем автосервисе обеспечим все это. И если вам нужно сервисное обслуживание и комплексный профессиональный ремонт Фиат-Дукато в Москве, то лучше варианта, чем наша фирма, вам не найти.

    Если ремонт может понадобиться внезапно, то сервисное обслуживание фургонов Дукато рекомендуется делать регулярно – 1 раз в 10-15 000 км пробега. Когда конкретно – зависит от сезонности. Необходимы:

    • Проверка тормозной системы, замена тормозной жидкости
    • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ
    • Замена масел
    • Замена фильтров – воздушного, топливного, масляного

    Это перечень основных процедур, которые проводятся в автосервисах и техцентрах по ремонту Фиат Дукато 244 (Елабуга) и 250. Все это и многое другое делаем и мы. Наши мастера быстро распознают и устранят поломку, или же предотвратят неисправность путем профилактики.g

    Профилактика неисправностей Ducato зависит от характера его эксплуатации. И, несмотря на положительные отзывы о нем многие жалуются, что долго и интенсивно использовать его нельзя. Причина ситуации – некачественная сборка в РФ, в городе Елабуга (до 2012 года). Отчасти поэтому такая услуга, как «ремонт Фиат Дукато Елабуга» стала довольно популярной среди владельцев этой марки.

    Наиболее «ремонтонуждающаяся» части этого фургона – вышеупомянутая ходовая часть. У «Дукатов» она плохо ладит с российскими дорогами, поэтому эксперты советуют приезжать на ТО для проверки ходовки уже на 12-13 000 пробега. Часто, в том числе и в нашем автосервисе Фиат Дукато в ЮВАО, меняют маховики, ремни ГРМ, сальники.

    Маршал Кар рекомендует: как выбрать сервис для фургонов Фиат?

    Автосервисы, специализирующиеся на ремонте той или иной марки или модели машин, это идеальный вариант для автовладельцев. Для Фиат-Дукато это особенно актуально, потому что это – коммерческий транспорт. И лучше доверить его тем мастерам, которые специализируются на нем.

    Ремонт микроавтобусов Фиат-Дукато и другого коммерческого автотранспорта – одно из направлений работы нашего автосервиса в Москве, в ЮАО. Территориально мы расположены в этом округе – наши центры на Кантемировской улице и на Нагорном проезде.

    Мы оказываем все необходимые услуги по комплексной диагностике и ремонту Фиат Дукато 250 и 244 (две наиболее распространенные модели). У нас вы можете заказать ремонт:

    • КПП
    • Подвески
    • Двигателя
    • Ходовой части
    • Рулевой рейки и т.д.

    Если нужна замена запчастей, то мы ставим только оригиналы. Если таковых не оказывается (ситуации бывают разные!), то предложим качественный аналог. Принято считать, что такие запчасти заведомо ниже по качеству, но это не совсем так. Все зависит от изготовителя, поэтому мы выбираем поставщиков, которым мы доверяем, как самим себе.

    Ремонт Фиат Дукато

    Специализированный ТехЦентр «ИТА Моторс»
    выполняет профессиональное обслуживание и ремонт
    Fiat Ducato

    Автосервис «ИТА Моторс» выполняет техобслуживание и ремонт автомобилей Фиат Дукато любого года выпуска. В нашем техцентре установлено современное оборудование, есть все необходимые приборы и инструменты для работы с микроавтобусами. Мастера сервиса Фиат Дукато в «ИТА Моторс» имеют высокую квалификацию, хорошо знают проблемы Fiat Ducato и способны в короткие сроки выполнить работы любой сложности — от замены тормозных колодок и фильтра салона до профессионального ремонта ТНВД.

    У нас доступные цены на выполняемые работы, необходимые запчасти и расходные материалы. Мы регулярно проводим акции и предлагаем выгодные условия постоянным клиентам. Перед началом ремонта бесплатно выполняется комплексная диагностика Fiat Ducato по 41 параметрам.

    Андрей Рыженков,
    руководитель ТехЦентра ИТА Моторс

    Отзывы о нас:

    Мы устраняем неисправности быстро и качественно:

      Ремонт двигателя, стартера, ремонт топливной системы, замена или ремонт турбины, ремонт электрооборудования. Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевого фильтра, замена трубок отопителя салона, замена цепей ГРМ, ремонт ГБЦ. Кузовной ремонт и многое другое. Замена салонного фильтра, масла в КПП, топливного фильтра, замена сцепления, тормозных колодок.

    Наши цены

    * Предложение действует при условии приобретения запчастей и расходных материалов в «ИТА Моторс».

    Популярные виды работ по ремонту Фиат Дукато

      Ремонт двигателя Замена сцепления Замена вилки сцепления Ремонт КПП Замена троса КПП Замена троса ручника Замена передних колодок Замена задних колодок Замена топливного фильтра
      Замена масла Ремонт и замена ТНВД Замена салонного фильтра Замена ремня ГРМ Замена передних стоек Замена радиатора печки Замена рулевых тяг
      Замена ремня генератора Ремонт форсунок Замена помпы Замена амортизаторов Замена опорного подшипника Замена ступичного подшипника Замена привода

    Дополнительные услуги для Фиат Дукато

    Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

    Первое ТО Fiat Ducato проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

    Всем нашим клиентам мы предлагаем:

      Уютная зона ожидания Присутствие при ремонте Консультирование на всех этапах работы Прозрачные цены, отсрочка платежа Запчасти в наличии Гарантия на все установленные запчасти и выполненные работы Акции. Скидки постоянным клиентам, дисконтные карты!

    Наши преимущества

    Будьте с нами:

    Цены на ремонт Фиат Дукато

    1. Ремонт подвески

    2. Ремонт двигателя ТО

    3. Ремонт рулевого управления

    4. Ремонт тормозной системы

    5. Ремонт системы отопления и охлаждения

    6. Ремонт КПП и сцепления

    Наименование работЦена, руб.
    Передняя подвеска
    Замена подшипника ступицы колеса2400
    Замена переднего нижнего рычага1800
    Замена передних амортизаторов (1 сторона)2200
    Замена передних стоек стабилизатора (1 сторона)550
    Замена передней пружины (1 сторона)2200
    Замена шаровых опор (1 сторона)850
    Задняя подвеска
    Замена сайлентблоков задних рессор (1 сторона)3000
    Замена рессоры в сборе (1 сторона)2500
    Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона)600
    Наименование работЦена, руб.
    Замена насоса гидроусилителя3200
    Замена приводного ремня и роликов2100
    Замена рейки рулевой4200
    Замена рулевой тяги (1 сторона)900
    Замена рулевого наконечника (1 сторона)450
    Наименование работЦена, руб.
    Замена тормозной жидкости900
    Замена передних тормозных дисков (1 сторона)1200
    Замена задних тормозных колодок850
    Замена задних тормозных дисков (1 сторона)1200
    Переборка суппорта (1 штука)1600
    Замена переднего тормозного суппорта (1 сторона)600
    Замена передних тормозных колодок850
    Замена переднего тормозного шланга (1 сторона)600
    Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)600
    Замена рычага ручного тормоза600
    Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза600
    Наименование работЦена, руб.
    Замена МКПП в сбореот 8500
    Замена опоры МКПП1200
    Замена сцепленияот 8500
    Замена главного цилиндра сцепления2800
    Ремонт МКПП (разобрать-собрать)4000
    Наименование работЦена, руб.
    Замена помпы7500
    Замена термостата2800
    Замена антифриза900
    Замена радиатора4500
    Наименование работЦена, руб.
    Замена ГРМ7500
    Замена воздушного фильтра250
    Замена топливного фильтра450
    Замена моторного масла450
    Замена свечей накаливанияот 4200

    Основные ремонтируемые узлы Фиат Дукато

    • Головка блока цилиндров
    • ГРМ
    • Распределительный вал
    • Система выпуска и впуска
    • Форсунки
    • Топливный насос
    • Турбонагнетатель
    • Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Задние телескопические амортизаторы
    • Поперечные рычаги
    • Рессоры
    • Шаровая опора
    • Передние амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Тормозные накладки
    • Барабанный механизм
    • Суппорт
    • Главный тормозной цилиндр
    • Вакуумный усилитель привода
    • Тросовый привод стояночного тормоза
    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Масло КПП
    • Антифриз
    • Тормозная жидкость
    • Топливный фильтр
    • Воздушный фильтр

    Типичные проблемы для Fiat Ducato

    Требуется замена вилки сцепления или выжимного подшипника

    Возможно, забит топливный фильтр. Также необходимо провести диагностику топливной системы, промывку, замену или ремонт форсунок

    Если при визуальном осмотре видно провисание или даже незначительное ослабление ремня ГРМ, с внутренней стороны появились насечки или видны следы

    Необходима проверка шаровых опор, рулевой рейки, сайлентблоков и опор амортизаторов. Возможно, понадобится замена стоек

    Вероятно, вышли из строя рулевые наконечники. Необходима полная диагностика и, по-видимому, замена рулевых тяг. Причиной также может быть износ механизма

    Основная причина повреждения радиатора и подводящих патрубков — использование некачественного антифриза или смешивание двух разных по химическому составу жидкостей

    Вышел из строя стояночный тормоз. Необходима замена троса ручника

    Из-за агрессивного стиля вождения, плохих дорожных условий или естественного износа мог выйти из строя подшипник, через который проходит шток амортизатора

    Будьте с нами:

    Ремонт Фиат Дукато в Москве

    Если вы столкнулись с любой из перечисленных проблем, обратитесь в Техцентр «ИТА Моторс»

    Опытные мастера быстро диагностируют и устранят любые неисправности.
    Чтобы записаться на ремонт Фиат Дукато в Москве, свяжитесь с нами по телефону:

    Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2019 год

    Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2018 год

    ТЦ «ИТА Моторс» специализируется на ремонте
    Fiat Ducato в Москве

    Текущие акции

    Автосервис «ИТА Моторс» выполняет техобслуживание и ремонт автомобилей Фиат Дукато любого года выпуска. В нашем техцентре установлено современное оборудование, есть все необходимые приборы и инструменты для работы с микроавтобусами. Мастера сервиса Фиат Дукато в «ИТА Моторс» имеют высокую квалификацию, хорошо знают проблемы Fiat Ducato и способны в короткие сроки выполнить работы любой сложности — от замены тормозных колодок и фильтра салона до профессионального ремонта ТНВД.

    На складе сервисного центра есть в наличии все необходимые детали и расходные материалы для технического обслуживания и ремонта Фиат Дукато в Москве. У нас доступные цены — стоимость 1 нормо-часа слесарных работ не превышает 1000 рублей. Это значительно ниже, чем у официальных дилеров. Мы регулярно проводим акции и предлагаем выгодные условия постоянным клиентам. Перед началом ремонта бесплатно выполняется комплексная диагностика Fiat Ducato по 50 параметрам.

    Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фиат Дукато в Москве можно по телефону:

    Замена тормозных колодок Fiat Ducato

    Специализированный сервис Фиат

    Специализированный сервис Фиат

    Задача тормозных колодок – гасить всю энергию движущегося автомобиля. В силу этого они подвергаются значительным нагрузкам и быстро изнашиваются. Желательно проверять состояние тормозной системы спустя каждые 2 или 3 тысячи километров пробега.

    Калькулятор расчёта замена тормозных колодок fiat ducato

    Типичные неисправности

    От нормальной работы тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы не рисковать, нужно время от времени проверять состояние колодок и вовремя проводить их замену.

    Обычно водителям приходится сталкиваться со следующими неисправностями системы:

    • Износ. Чем чаще водитель прибегает к резкой остановке ТС, тем интенсивнее колодки стираются.
    • Разросшийся зазор между тормозными накладками и барабаном. Обычно он появляется после замены колодок.
    • На накладки попала тормозная жидкость. В результате тормозящий автомобиль заметным образом забирает в сторону.

    Как определить, что тормозные колодки нуждаются в замене:

    • Скрип, стук и другие шумы из-под колеса во время торможения
    • Слишком резкая или замедленная реакция на нажатие педали.
    • Неравномерное торможение, с большим числом сопутствующих вибраций.
    • В некоторых моделях авто – налет с металлической стружкой, собирающийся под колпаком.

    Особенности ремонта

    Что нужно помнить, проводя ремонт:

    • Ставьте оригинальные детали. В качестве возможной альтернативы допустимо покупать детали, выпущенные специализирующейся на тормозах фирмой.
    • Чтобы сократить зазор между барабаном и колодками, нужно лучше зафиксировать упорное кольцо.
    • Чтобы избавиться от проблемы с тормозной жидкостью на колодках, нужно выяснить причину ее попадания внутрь. Затем источник неполадок следует устранить. После этого деталь промывается в бензине и зашкуривается.

    Преимущества сервиса DDCAR

    Если нужна замена тормозных колодок Fiat Ducato, вам помогут специалисты автосервиса DDCAR. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и регулярно повышают свою квалификацию. На любые виды работ мы даём собственную гарантию.

    Сеть салонов DDCAR действует по всей Москве. Чтобы заказать услуги нашего сервиса или проконсультироваться со специалистом, воспользуйтесь контактным телефоном. Каждый день мы открыты с 8.00 утра и до 20.00 вечера.

    Ремонт и ТО Фиат Дукато

    • Ремонт за 1 день
    • Гарантия на производимые работы
    • Лучшие цены

    Цены на ремонт Фиат Дукато (Fiat Ducato)

    Цены ремонта автомобиля приведены в таблице. Сумма, в которую обойдется обращение в автосервис Фиат в Москве остается доступной, независимо от сложности проблемы.

    Ремонт автомобилей Fiat Ducato

    Коммерческий автомобиль концерна PSA

    Фиат Дукато – небольшой микроавтобус, являющийся соплатформенником похожих моделей — Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Все три авто выпускаются на тех же предприятиях, но Ducato обладает целым рядом особенностей – более надежными моторами, неплохой динамикой и стильным дизайном.

    Есть в списке плюсов и качество сборки, и надежность – но для сохранения рабочего состояния владельцу авто стоит своевременно обращаться в автосервис.

    Повысить срок службы модели поможет своевременное обслуживание и ремонт Fiat Ducato. Мастера специализированного центра Stemex гарантированно и быстро решат все проблемы с авто – от замены запчастей и устранения мелких неполадок, которые нередко помогают избежать серьезных поломок, до более серьезного восстановления вплоть до капитального ремонта ДВС.

    Автосервис Фиат Дукато в Москве

    Причинами выбрать нас можно назвать профессионализм мастеров, высококлассное оборудование и современные методы решения всех вопросов.

    В автосервисе Fiat в Москве не только восстановят работоспособность автомобиля, но сделают это быстро и качественно. На работы, выполненные специалистами центра, дается фирменная гарантия.

    Замена колодок Fiat Ducato

    Для регулировки скоростного режима машины, удержания ее от движения во время стоянки или остановки существует тормозная система. От ее исправности зависит качество управления, безопасность водителя и пассажиров. Четкого регламента о диагностике тормозной системы не существует, но самостоятельно проверять ее необходимо не реже 50 тыс. км. для машин с механической коробкой передач и 30 тыс. км. для механики. Техника, эксплуатируемая часто и усиленно, в экстремальных условиях проверяется чаще.

    Плановое обслуживание автотранспорта состоит из комплекса по ревизии (и замене) колодок Фиат Дукато, ступицы и подшипников, суппортов.

    Как это работает

    В составе тормозной системы несколько цилиндров (главный и рабочие), магистрали для гидравлики, компенсаторное устройство, колодки и диски. В главном цилиндре — жидкость, которая под давлением поршня по магистралям подается в рабочие цилиндры. А те в свою очередь способствуют прижатию колодок и дисков. Так происходит замедление или полная остановка транспорта.

    На фоне механического привода гидравлика выигрывает своей эффективностью:

    тормозная система быстро и тонко реагирует на нажатие педали тормоза, что делает торможение плавным;

    износ колодок равномерный, что обеспечивает полноценную блокировку колес.

    Эволюция безотказного труженика Ducato — новая статья о вашем любимом микроавтобусе.

    О неисправностях тормозной системы

    В процессе управления автомобилем торможение — наиболее частая манипуляция. Не удивительно, что детали изнашиваются быстро, особенно часто требуется замена задних колодок Фиат Дукато, износ которых характеризуется специфическим писком. Звук возникает в результате трения датчика или специальной пластины о прижимаемую поверхность. У более дорогих и современных моделей на панели высвечивается оповещение. Для владельцев других авто важно самостоятельно проверять состояние комплектующих на предмет толщины фрикционного материала.

    Проводить ревизию нужно тщательно, осматривая всю поверхность. Нередко она стирается неравномерно, что снижает качество торможения.

    При осмотре Фиат Дукато замена тормозных колодок необходима при их механическом повреждении, образовании микротрещин, любом нарушении целостности, которое приводит к увеличению тормозного пути.

    На скорость истирания колодок и дисков влияет ряд критериев: качество самих изделий и корректность их установки, стиль езды, состояние дорог, климатические условия. Но даже при редкой эксплуатации комплектующим свойственно изнашиваться. В данном случае на износ указывают:

    нестандартный, увеличенный тормозной путь;

    специфические звуки (скрежет, писк) во время остановки машины;

    несвойственное для авто поведение на дороге.

    При обнаружении любого из признаков необходимо срочно осмотреть комплектующие, оценить уровень гидравлики.

    Стояночный тормоз

    Стояночный тормоз — механизм, позволяющий затормаживать и удерживать автомобиль на уклонах. При длительной стоянке для профилактики качения машину оставляют на скорости и ручнике. Для удобства рычаг расположен в тоннеле между водительским и передним пассажирским сидением. Приводится в действие легким движением посредством поднятия вверх.

    Замена колодок ручника Fiat Ducato проводится крайне редко. Объясняется это просто: они задействованы намного реже, выполнены из качественных износостойких материалов и не используются в циклическом процессе.

    В Москве купить качественные колодки ручника, а также передние и задние можно в интернет-магазине БУ запчастей для автобусов «БусЦентр». Компания занимается разборкой микроавтобусов и предлагает оригинальные б/у детали по конкурентоспособной цене.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector