Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на ауди

Замена катализатора на ауди

Внимание мы переехали!

Наш новый адрес: г. Москва , Кутузовский проезд, 16с9

  • Катализаторы
    • Установка катализаторов
    • Удаление катализаторов
    • Замена катализаторов
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Porsche
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Ремонт катализаторов
    • Спортивные катализаторы
    • Катализаторы для дизельных автомобилей
    • Комплектующие и гарантии
  • Глушители
  • Гофры глушителя
  • Пламегасители
  • Тюнинг выхлопных систем
  • Контроллеры
  • Насадки на глушители
  • Нержавейка
  • Дорновый трубогиб
  • Изготовление выхлопных систем
  • Ремонт выхлопной системы

Замена катализатора Audi (Ауди)

Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi

Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.

Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.

Характерными проявлениями поломки катализатора являются:
• перебои в работе мотора на холостом ходу;
• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина;
• проблемы с запуском двигателя;
• запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;
• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.

Технологии ремонта катализатора Ауди

Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.

1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.
2. Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.
3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.
4. Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.
Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек

Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.

Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Audi A6 Allroad

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ауди А6 Олроуд? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Audi A6 Allroad с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Ауди А6 Олроуд

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Ремонт катализатора и глушителя Ауди

Необходим ремонт глушителя Ауди? Хотите удалить или заменить катализаторы Ауди? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопной системой автомобиля.

Информация по моделям

  • 80
  • 100
  • A3
  • A4 Б5
  • A4 Б6
  • A4 Б7
  • A4 Б8
  • A5
  • A6 С5
  • A6 С6
  • A6 С7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • TT

Прайс-листы

  • A4
  • A6 C4
  • A6 C5
  • A6 C6
  • A6 C7
  • А8
  • Q3
  • Q5
  • Q7

Замена катализатора

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель катализатора.

Замена катализаторов Ауди — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального. Он значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Ауди

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется «фаршировкой». Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Ауди

Обманки бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Внимание! Обманка ставится только на исправный лямбда-зонда! Вместо обманок можно прошить машину на Евро-2. В таком случае исправный второй лямбда-зонд не нужен. Его значения больше не будут учитываться электроникой машины.

Ремонт и замена катализатора Ауди А4

Каталитический нейтрализатор — прибор, который нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными. Обладает достаточно простым строением — труба оснащенная фильтром, который по внешнему виду напоминает соты. Для того, чтобы катализатор выполнял свою функцию, его температура должна составлять — 750 градусов. Если ваш бортовой компьютер показывает ошибку в выхлопной системе, рекомендуем немедленно отправлять авто на сервис.

Читать еще:  Бмв х6 не заводится

Как распознать неисправность катализатора?

  • падает мощность двигателя, машина с трудом идет на обгон;
  • авто плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • стрелка на тахометре ведет себя неспокойно н ахолостом ходу;
  • увеличенный расход топлива.

Как решить проблему?

  1. Осуществить установку пламегасителя, обманок лямбд-зонда, перепрограммировать компьютер.
  2. Полностью удалить катализатор — востребованный метод среди множества водителей.
  3. Заменить катализатор Ауди А4 на новый — дорогостоящий способ решения проблемы.

Почему катализатор Ауди А4 выходит из строя?

  • естественное старение;
  • этилированный бензин;
  • несертифицированные промывные присадки;
  • попадание масла или влажности в двигатель;
  • проскоки в свечах зажигания;
  • неаккуратное вождения по неровным дорогам приводит к механическому разрушению.

Ремонт катализатора Ауди А4 в Москве

Если вы столкнулись с поломкой катализатора, и не знаете где устранить ее. Мы предлагаем услуги наших мастеров, которые в кратчайшие сроки проконсультируют вас и починят автомобиль. Вы будете приятно удивлены качеству выполненной работы и стоимости. По всем вопросам звоните по телефону: +7 (906) 727 31 34, Физический адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, стр. 1, 2 этаж.

Замена и ремонт катализатора Audi

В наших сервисных центрах «АВТОВЫХЛОП» квалифицированно и в кратчайшие сроки выполняют замену катализатора на Ауди и ремонт выхлопной системы автомобилей этой марки в Москве. Компания AUDI имеет богатейший модельный ряд:

АUDI 80, AUDI 100, AUDI A1, AUDI A3, AUDI A4, AUDI A5, AUDI A6, AUDI A7, AUDI A8, AUDI Q3, AUDI Q5, AUDI Q7, AUDI TT, AUDI R8, AUDIRS.

В свою очередь, каждая модель AUDI имеет несколько вариантов исполнения кузовов: Sedan, Sportback, Avant, Coupe, Cabriolet и т.д. А также огромную линейку двигателей, как бензиновых так и дизельных.

Наша компания предлагает следующие виды услуг для автомобилей AUDI:

  1. Ремонт и замену штатных частей выхлопной системы AUDI;
  2. Замену демпферных соединений и гофр глушителя;
  3. Замену катализаторов AUDI на универсальные катализаторы европейских производителей экологических норм ЕВРО 3, 4, 5;
  4. Замену катализаторов на Ауди на высококачественные пламегасители, как из алюминизированной, так и из нержавеющей стали;
  5. Установку эмуляторов, мини-катализаторов и контроллеров лямбда-зондов;
  6. Ремонт, замену и удаление сажевых фильтров на дизельных автомобилях AUDI с последующим перепрограммированием ЭБУ (электронных блоков управления);
  7. Чип-тюнинг;
  8. Изготовление и установку спортивных, прямоточных систем для автомобилей AUDI;
  9. Установку насадок глушителя AUDI.

Чаще всего владельцы автомобилей AUDI, в связи с плохим качеством топлива в нашей стране, сталкиваются с тем, что выходят из строя каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Автомобиль теряет динамику, начинает больше расходовать топлива, на приборной панели появляется значок CHECK ENGIGE. Все вышеперечисленные неисправности выхлопной системы мы с радостью поможем Вам решить.

За более подробной информацией о стоимости и сроках замены катализатора на Ауди вы можете обратиться в любой из наших техцентров, где вам все подробно объяснят и скоординируют по цене и деталям.

  1. ул. Нижегородская, д. 74. Тел.: 8 (495) 233-97-66.
  2. ул. Автозаводская, 22а, стр. 1. Тел.: 8 (495) 760-12-83.
  3. МКАД 53 км, стр.6. Тел.: 8 (495) 999-26-09.
  4. 1-й Нагатинский проезд, д. 8. Тел.: 8 (495) 762-18-50.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 FSI с заменой на пламягасители.

Стоимость удаления катализаторов на Audi Q7 3.6 FSI:

с механическими обманками — 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 25000 руб.

Время в работе — 8 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Владелец бензиновой Audi Q7 3.6 FSI обратился с жалобой на выросший расход топлива и ошибку на приборной панели. Диагностика выявила ошибку P0420 — неэффективная работа катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Audi Q7 3.6 FSI.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Audi Q7 3.6 FSI.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор, а это большая часть выхлопной системы. Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Audi Q7 3.6 FSI — 160000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Audi Q7 3.6 FSI — 30000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Audi Q7 3.6 FSI — 17000 рублей (вариант с механическими обманками).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Audi выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 76340 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,6 литра.

Катализаторы расположены максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы. Для работы по удалению катализаторов требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Часть выхлопной системы Ауди Ку7 3,6 снята с автомобиля.

Корпуса катализаторов открыты.

Данная модель Audi Q7 оснащается металлическими катализаторами.

После удаление металлических катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI мы устанавливаем качественные пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Audi Q7 3.6 FSI:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда.

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Читать еще:  Где находится предохранитель печки на приоре

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Ауди Ку7 3,6 бензин:

с механическими обманками — 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 25000 руб.

Время в работе — 8 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Замена катализатора Audi А6

Цены на некоторые работы

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаА6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л)9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиА6 (V6 и V8)18000 руб.

Чаще всего замена катализатора на Audi А6 требуется приблизительно на отметке в 100 тысяч километров пробега. При неблагоприятных факторах необходимость в этой процедуре может возникнуть и раньше. В этом случае желательно не затягивать с решением вопроса, поскольку комфортность езды будет снижаться с каждым днём.

Как узнать, что требуется замена катализатора на пламегаситель Audi А6

В качестве главных признаков износа этого элемента обычно выделяют:

  • заметное увеличение расхода топлива в привычном режиме езды;
  • снижение динамики — автомобиль хуже разгоняется;
  • появление неприятного запаха отработанных газов;
  • периодическое включение лампы Check Engine.

Если вам нужна замена катализаторов на Audi А6 в Москве, обращайтесь в компанию «Гофра Глушителя». Для нашей мастерской характерны:

  • качественное обслуживание — нам важно, чтобы вы остались довольны услугой;
  • оперативность — вся работа займёт максимум несколько часов;
  • широкий выбор деталей и запчастей для «Ауди» и других брендов.

Дополнительным плюсом станет выгодная стоимость замены катализатора на Audi А6, которая вам покажется незаметной, если сравнивать её с ценой установки фирменного нейтрализатора.

Остались вопросы или хотите записаться на обслуживание? Звоните по телефону или оставьте заявку через этот сайт, и мы сами свяжемся с вами.

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 — 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб.
С/У Коллектора2500.00 руб.
Установка Пламегасителя1500.00 руб.
Установка Катализатора2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб.
Установка Механической Обманки500.00 руб.
Установка Электронной Обманки1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad — А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице — Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad — А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet — Ауди кабриолет
  • Audi Coupe — Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro — Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 — В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга — замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам — автосервисы SVS работают без выходных!

Удаление катализаторов Audi

Автомобиль Audi A6 в кузове C5 оснащался рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами с довольно широким спектром технических характеристик. Несмотря на разнообразные объемы, мощности и дополнительные опции этих двигателей, существовало несколько основных компоновок выпускных систем.

Для рядных 4-цилиндровых двигателей выпускная система, в зависимости от типа привода, имела два варианта исполнения. На автомобилях с передним приводом она включала в себя следующие составные части:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический нейтрализатор;
  • приемная выхлопная труба;
  • центральный глушитель;
  • задний глушитель;
  • элементы подвеса, скрепления и прокладки.

На автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями и полным приводом система выхлопа идентична переднеприводной до центрального глушителя. Отличие заключается в разветвлении после него системы на два потока. Заканчивается выпускной тракт двумя симметрично расположенными задними глушителями.

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле круз

На 6-цилиндровых моторах система выпуска имеет следующую компоновку:

  • два выпускных коллектора;
  • два первичных катализатора, сочлененных через гофру и трубу с главными каталитическими нейтрализаторами;
  • центральный глушитель;
  • главный глушитель (или два главных — для полноприводной версии автомобиля).

Причины, по которым требуется удаление катализаторов Audi

Катализатор, по техническому регламенту завода-изготовителя, рассчитан, в среднем, на 150-200 тысяч километров пробега. Это при эксплуатации без дополнительных факторов, ведущих к более интенсивному его износу. Условно эти факторы делятся на две категории:

  • технические неисправности;
  • ошибки при эксплуатации авто.

Существует несколько основных и самых распространенных поломок:

  1. Нарушение герметичности контура смазки двигателя в районе соединения блока цилиндров с головкой. Это происходит, в основном, из-за прогорания прокладки головки блока или деформации самой ГБЦ ввиду перегрева двигателя. Масло попадает в камеру сгорания. Продукты горения масла содержат большое количество сажи и прочих углеводородных соединений, которые оседают на поверхности каналов в керамическом основании и засоряют его.
  2. Износ трущихся деталей двигателя. При этом маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов, маслосъемные кольца не в полной мере выполняют функцию изоляции камеры сгорания от маслосодержащих полостей, и масло просачивается в цилиндры. Продукты горения забивают катализатор.
  3. Нарушение герметичности контура охлаждающей жидкости внутри двигателя. Это может быть вызвано прохудившейся прокладкой ГБЦ, нарушенной геометрией головки блока ввиду перегрева или трещиной в самом блоке. Антифриз состоит из воды и разнообразных присадок. Он просачивается в камеру сгорания и под действием температуры расщепляется на активные химические элементы, которые воздействуют как на каталитический слой, так и на сам керамический цилиндр.
  4. Сбои в работе системы зажигания. Воспламенение топливно-воздушной смеси не в положенный срок ведет к температурным перепадам в выпускном тракте. Это оказывает разрушающее воздействие на катализатор.
  5. Неправильное смесеобразование. Избыточная подача топлива ведет к его неполному сгоранию в цилиндрах. Это ведет к попаданию бензина в выпускной трак и его локальному дожиганию на поверхности керамического основания. Это не только ведет к быстрой эрозии металлического напыления, но и ускоряет засорение каналов.

Поломки, влекущие удаление катализатора А6 С6

  1. Заправка некачественным топливом. Плохое топливо содержит присадки для повышения октанового числа и снижения детонационных процессов. Эти присадки зачастую являются несгораемыми химическими соединениями, которые могут как разрушать структуру каталитического нейтрализатора, так и засорять проходные каналы. Поэтому заправляться стоит только на проверенных заправках.
  2. Использование присадок в топливо и масло. Для оздоровления двигателя или повышения его характеристик сегодня популярным стало использование различных присадок. Большинство из них содержит элементы, пагубно влияющие на долговечность каталитического нейтрализатора, и систематическое их использование скачкообразно ускорит процесс деградации.
  3. Выключение зажигания на больших оборотах. Это закачивает в систему выпуска топливо, которое осталось во впускном коллекторе. При следующем запуске оно загорится внутри катализатора. Он рассчитан на режим работы в интервалах от 300 до 800 градусов, а температура горения бензина составляет, примерно, 1 300 градусов.

Если минимизировать все эти факторы, катализатор отслужит не менее 150 тысяч километров.

Причины, для удаления катализатора на Ауди А6 С5

Основных признаков несколько:

  • падение мощностных показателей двигателя (вялое ускорение, медленный набор и снижение максимальной скорости, провалы при резком нажатии на педаль газа);
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • трудности с запуском.
  1. Для автомобилей с контрольным датчиком кислорода (класса Евро-3, дополнялись вторым датчиком после 2001 года) производится проверка показаний о наличии кислорода в выхлопных газах, прошедших катализатор. Возможны случаи, когда ошибка ЭБУ еще не появилась, но при ручном рассмотрении кривых проблема уже начинает обозначаться.
  2. Проверка на антидавление. Если катализатор засорен, то перед ним будет создаваться избыточное давление. Подключением манометра на место датчика кислорода можно это давление зафиксировать. Если его величина превышает установленную норму, катализатор следует удалить.
  3. Осмотр через отверстие для лямбда зонда при помощи эндоскопа. Таким способом можно проверить состояние поверхностей керамического цилиндра без демонтажа.
  4. Прямой осмотр. Производится уже после снятия выхлопной системы.

Если по результатам диагностики вынесено решение о невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля с имеющимся катализатором, приступаем к его извлечению и замене.

Процедура удаления на 4-цилиндровом моторе немного отличается от процедуры на 6-цилиндровом. Если на рядном моторе катализатор один, то на V-образном — их четыре. В целом процесс удаления катализатора включает следующие действия:

  • отключение датчиков кислорода;
  • отвинчивание крепежей, снятие подвесных креплений и термокожухов;
  • извлечение фрагментов выпускного тракта, содержащих каталитический нейтрализатор;
  • вырезание катализатора.

Далее необходимо выбрать, что поставить на место удаленного катализатора. Существует несколько основных заменителей.

  1. Труба. Обычная металлическая труба – дешевый и дилетантский метод. За своей простотой и дешевизной этот способ скрывает много минусов. Во-первых, увеличится шумовая отдача. Во-вторых, усиливаются резонансные процессы. В-третьих, увеличивается температурная нагрузка на последующие части выпускной системы.
  2. Установка стронгера. Стронгер – спортивный вариант пламегасителя. По сути, является прямотоком с исполнением для частичного подавления резонансных явлений. Немного уменьшает шумовую отдачу. Неплохо справляется с охлаждением отработавших газов.
  3. Пламегаситель. Подавляет шум (в некоторых случаях машина начинает работать даже тише, чем это было до удаления катализатора), снижает резонанс и охлаждает выпускные газы.
  4. Установка нового каталитического нейтрализатора. Вариант возвращения системы к заводскому состоянию со всеми вытекающими плюсами. Единственный и самый важный минус – цена.

После удаления катализатора, кроме случая установки нового, мы также ставим обманку лямбда зонда (для экологического класса Евро-3) или делаем прошивку ЭБУ.

После выполнения всех работ выдаем гарантию. При обращении в случае возникновения проблем после нашего ремонта, мы бесплатно и в кратчайший срок устраним все ваши замечания.

Замена катализатора Ауди

Наверное, каждый из нас слышал про автомобильные катализаторы, особенно на фоне «дизельгейта», скандала в США, вызванного занижением уровня выброса углекислого газа концерном Ауди/Фольксваген. Но мало кто представляет принцип его работы. Попробуем кратко пояснить суть.

Не все моторное топливо успевает сгорать в цилиндрах двигателя. Особенно в моменты, когда мы резко вдавливаем педаль газа в пол. Его остатки просто вылетают через выхлопную систему автомобиля, загрязняя окружающую среду. Катализатор стоит на их пути, пытаясь максимально нейтрализовать последствия, точно так, как топливный фильтр стоит на пути грязи и частичек воды, стремящихся попасть из бензобака в топливную систему автомобиля.

И также как и топливный фильтр, катализатор со временем теряет часть своих свойств и требует замены. А вот тут начинаются проблемы, о которых ниже.

Варианты решения проблемы с катализатором Ауди

Главная из них — стоимость. При производстве катализаторов Ауди используются ценные металлы, поэтому его стоимость в сотни раз выше стоимости топливного фильтра. Понятно, что пока машина на гарантии, все это мало волнует владельца. Но что делать дальше?

Фактически мы имеем на выбор 4 варианта:

  • Купить новый дорогой катализатор (без комментариев)
  • Купить подделку неизвестного производства (возможен любой результат, вплоть до невозможность пройти ТО из-за тех самых выбросов)
  • Приобрести контрактный катализатор (в ряде случаев это самый оптимальный вариант)
  • Решить вопрос дешево и кардинально, просто выкинув старый элемент, а на его место, поставив вставку.

Порядок ремонта

Технологически, замена катализатора Ауди не представляет трудностей. После того, как машина поднята на подъемнике, он откручивается с 2 сторон от выхлопной трубы и меняется на новый. Главное, не экономить на прокладках и качественно зажать их, не допуская «рычания» снизу автомобиля.

На все виды работ по замене катализатора Ауди предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно заказать изделия оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность.

Звоните, мы поможем вам выбрать оптимальный вариант.

Цены на ремонт катализатора Ауди

Замена катализатора от 1800 руб.

Замена катализатора на пламегаситель от 3400р

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector