Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора хендай солярис

Удаление катализатора на Hyundai Solaris 1.6i

Стоимость удаления катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i:

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Владельцы современных автомобилей корейского производства (Kia, Hyundai) с бензиновым двигателем 1,6 литра часто испытывают проблемы с катализатором. Расположение двух маленьких катализаторов слишком близко к двигателю, слабые керамические соты этих катализаторов и плохое топливо — часто приводят не только к выходу из строя катализаторов, но и гибели двигателя. Не обошлось без сложностей в эксплуатации и с очередным приехавшим к нам для ремонта Hyundai Solaris 1,6i. Индикация ошибки на приборной панели (ошибка P0420), сильное снижение динамики разгона, увеличение расхода топлива и посторонние звуки в выхлопной трубе.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Хендай Солярис 1,6 бензин — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Hyundai Solaris 1.6i — 15000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Hyundai Solaris 1.6i — 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Hyundai выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 68360 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами, которые расположены в выпускном коллекторе. На фото под термозащитным кожухом.

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля.

Открываем корпус выпускного коллектора и перед нами частая картина для таких автомобилей — физическое разрушение первого катализатора.

Опасность такого разрушения и езды при поломке катализатора на Hyundai Solaris 1,6i в том, что после разрушения первому катализатору некуда деться (вылететь в выхлопную трубу ему мешает второй катализатор) и он начинает рассыпаться. Пыль и мелкие кусочки катализатора попадают в двигатель и начинают разрушать его.

Так же мелкие частицы рассыпавшегося катализатора забивают соты второго катализатора и мешают свободному выходу выхлопных газов.

Керамические соты второго катализатора сильно забиты.


Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Хендай Солярис 1,6 литра:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Hyundai Solaris 1,6i завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Хендай Соларис 1,6 бензин:

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Катализатор Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

Содержание

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстраграм

Почему разрушается катализатор

Моторы 1.4 и 1.6 используемые на солярисе появились еще в 2006, и проблем с катализатором не было. С выходом нашей машины завод изменил его материал. Интересный факт : новый материал получили только двигатели 1.4-1.6. На остальных моторах компания использовали другую керамику.

На выходе получили следующее:

  1. Новый материал сделал соты катализатора очень хрупкими.
  2. Контрафактное или просто не подходящее масло — склонное к угару, ускоряющее процесс разрушения.
  3. Увеличенные зазоры электродов на свечах, которые приводят к единичным пропускам воспламенения в цилиндре. Смесь в этом случае горит в самом катализаторе, вызывая его разрушение.
  4. Не исправная катушка зажигания, чек уже как правило горит, процесс такой же как в случаe со свечами, только ущерб серьезней.
  5. ГБО, особенно не настроенное.

Срок службы катализатора

Есть условный диапазон 50 000 км — 300 000 км Зависимости от года выпуска или двигателя нет. Да, кстати, катализатор у двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый! Информация о сроке службы основана на базе ремонта специализированого сто хендай соляриса. Важно понимать, что база ремонта и база эксплуатации это разные ситуации!

Развалиться катализатор может даже к 30 000 км — 50 000 км, но это крайне редкая ситуация. Основная масса проблем приходится на пробег от 120 000 км и выше. Где-то с 70 000 км уже периодически нужно контролировать его состояние. О том как это сделать читайте ниже.

Интересный момент касается записи в гарантийных обязательствах. Когда-то была такая. Потом она исчезла, но катализатор после этого лучше не стал. Гарантийные обязательства на катализатор

В 2020 разговоры о катализаторе продолжаются. Новый двигатель 1.6 это по сути старый модернизированный мотор. Керамика по внешнему виду осталась без изменений. И с ней уже есть теже проблемы.

Проверка состояния катализатора

Способов много, опишу самый эффективный и простой. Сначала откручиваем датчик кислорода, затем обычной USB камерой осматриваем состояние верхних сот катализатора. Выкручиваем датчик, нам нужно смотровое окно для камеры. Сегодня такая есть в любом автосервисе Катализатор в порядке Начало процесса разрушения Плохое состояние, поверхность провалена Распиленный выпускной коллектор, наглядный износ

Чем опасно разрушение катализатора

На фотографии выше видно что часть сот разрушена. Логично предположить, что их выдуло в выхлопную трубу.В действительности часть осколков (пыль) из-за близкого расположения катализатора к камере сгорания подсасывает волной разряжения, которая образуется в режиме принудительного холостого хода в момент перекрытия клапанов (двигатель-то у нас 4 тактный). Белый налет это керамическая пыль от катализатора Результат задиры на стенках, от глубины и количества будет зависеть масложор

Есть еще одна редкая, но опасная ситуация. Если вы услышали хлопок, после которого машина перестала ехать (газ в пол, но обороты растут медленно), машину нужно глушить и эвакуировать. Если попытаться добраться своим ходом до мастерской, вероятность 99% — БУДУТ ЗАДИРЫ. В этом случае катализатор перекрывает большую часть выхлопа. Образуется большое сопротивление в выпускном коллекторе, в результате чего резко растет давление и температура в камере сгорания, в результате нагрева поршни резко расширяются (установочный зазор с завода всего 3 сотки) и образуются глубокие задиры.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Наверно не совсем точно говорить о плюсах и минусах, т.к каждый сам решает что есть плюс а что минус. Ниже напишу о том, что изменится.

  1. Если заранее удалить катализатор, риска попасть по его вине на дорогостоящий ремонт уже нет.
  2. Машина без катализатора динамичней, т.к нет химической реакции создающeй сопротивление выхлопным газам.
  3. За бу катализатор можно выручить от 4 000 руб. и выше.
  4. После удаления выхлоп станет вонючим и не экологичным.

Нужно ли ставить пламегаситель?

Есть несколько подходов. Выбирать только вам.

  1. Можно просто выбить катализатор, установив обратно пустой выпускной коллектор. Звук выхлопа станет громче, но резонансного звука который появляется на большинстве других машин, не будет. Многие ездят так не зная, что катализатора уже нет. Без пламегасителя машина получается шустрей. Еще из плюшек экономия на его стоимости и работе по установке.
  2. Новый выпускной коллектор компании стингер (с механической обманкой) или RIGAL (артикул RG285102BWA0). Будьте готовы к возможной доработке детали по месту, но с точки зрения динамики автомобиля это самый оптимальный вариант.
  3. Установка универсального катализатора Fortluft, опыта по установке и эксплуатации у меня нет. В теории он должен полноценно заменить родной и иметь увеличенный срок службы, т.к соты такого катализатора более прочные. Как это на практике не знаю.
  4. Установить пламегаситель. Для двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый! Динамика на высоких оборотах будет хуже чем без него, но зато звук выхлопа тише. Более-менее нормальный у фирмы CBD, артикул для заказа в интернет-магазинах PLIN157. Наружный диаметр 110мм, не 100мм (который всем везде ставят)! Чтобы установить 100мм, приходится колхозить, и звук выхлопа с таким громче. Вообще контор делающих пламегасители много. Большинство из них сделано из какой-то фольги, многие со временем просто прогорают.

Размеры и конструкция пламегасителя, важно наличие угла зеленная обводка.

Прошивать или ставить обманку катализатора?

После удаления катализатора, загорится лампочка чек. Что делать?

  1. Установить механическую обманку заднего датчика кислорода
  2. Прошить блок управления двигателя
  3. Эмулятор сигнала (микро-схема) здесь рассмотрен не будет, т.к его цена 2500 руб + установка 500-800 руб, цена прошивки от 3 0000 руб. Нет в нем смысла.

Самый бюджетный способ — установка механической обманки. Сегодня можно встретить два вида обманок.

Про деталь справа сказать нечего, на практике с такой не сталкивался. Зато деталь слева хорошо изучена. После ее установки, есть шанс что чек загорится. Приходится ее дорабатывать. Практически все они изначально имеют отверстие в 2 мм, этого может оказаться как много так и мало. Чтобы разобраться потребуется сканер, по сигналу с заднего датчика кислорода (бедно-богато) станет ясно, что делать с диаметром отверстия. Если не хватает — рассверливаем, если много — завариваем, делая меньшего диаметра. Шаг в 0.5мм. Обычно для того чтобы погасить чек, хватает диапазона от 1мм до 3мм, но бывает и выход за эти значения.

Следующий вариант — прошивка блока управления. Что в прошивке:

  1. Отключен задний датчик кислорода, если выбить катализатор чек не загорится.
  2. У некоторых изменена реакция на педаль газа (педаль электронная). Ее делают острей. Если на заводской прошивке резко дать газ, то дроссель открывается плавно. Сделано это в угоду экологии.Более плавное открытие, более чистый выхлоп.
  3. Прошивок с правлеными основными картами и картами коррекции угла зажигания и времени впрыска не попадалась. Откуда возьмутся дополнительные л.с и момент не понятно.
Читать еще:  Не работает спидометр уаз патриот

После прошивки владелец как правило ощущает разницу, машина поехала! Если выполнить работу в определенной последовательности, можно выявить определенную зависимость. Для начала выбиваем катализатор не вваривая пламегаситель и не прошивая. Вы сразу почувствуете разницу в динамике! Теперь прошиваем машину. В большинстве случаев вы ничего не почувствуете, ну разве что в прошивке добавили отзывчивости педали газа. Теперь осталось вварить пламегаситель. Вы тоже почувствуете разницу, но уже в другую сторону. Это разница зависит от конструкции верхней части пламегасителя и центрального диаметра.

Почему после удаления катализатора мотор жрет масло

Довольно часто после удаления катализатора владелец жалуется на масложор и хочет установить его обратно в надежде, что масложор уйдет. Логика понятна: пока стоял кат масло не жрало, удалили — стало жрать. Значит, нужно ставить обратно. Прежде чем выкинуть деньги на новый катализатор и работу по его установке, убедитесь в том что у вас нет задиров в цилиндрах. Это можно сделать эндоскопом в сервисе или попробовать посмотреть USB камерой. Почему мотор стал жрать масло, написано здесь.

Сколько катализаторов в машине: два или один?

В машине может быть два катализатора. Здесь как правило стоит резонатор, но бывает и второй катализатор.

Внешне резонатор от катализатора не отличается. Чтобы понять что внутри, нужно заглянуть внутрь банки. Есть соты, значит это катализатор. Не могу вспомнить, чтобы его хоть раз удаляли по причине разрушения. С ним проблем нет. Если вы удаляете первый кат и оставляете второй, то выхлоп у вас будет менее вонючий. За второй кат также дают денег как и за первый. По этой причине его иногда удаляют, вваривая вместо него просто прямую трубу.

Сколько стоит новый катализатор?

Катализатор для двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый. На эти моторы ставили катализаторы трех экологических классов от euro 3 до euro 5

Как правило самый дешевый из нового оригинального под номером 285102BCB0 от 18 000 тыс.руб. Намного дешевле универсальный катализатор под номерами CAT16 и CAT17 от 6 000 руб

Зная артикулы запчастей, вы можете приобрести детали в любом крупном интернет-магазине самостоятельно или позвонить и продиктовать артикул менеджеру магазина.

auto-katalizator.ru › Блог › Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

В этой статье Вы узнаете
1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
2. Для чего ставят пламегаситель?
3. Почему нужно прошиваться на Евро-2, а не ставить обманку лямбда-зонда?
4. Как установить аналог Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.

Наши цены (с учетом всех скидок)
1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 — 10000 руб.
2. Прошить на Евро-2 (с увеличением / без увеличения мощности) — 3000 — 5000 руб.
3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — 14000 / 17000 руб.
5. Диагностика катализатора — бесплатно

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Текстильщики, Авиамоторная, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2.

Внимание! В некоторых автосервисах рекомендуют не прошивать машину, а ставить на задний лямбда-зонд обманку для корректировки показаний заднего кислородного датчика. Такой вариант обходится немного дешевле, но не дает 100% гарантии отсутствия ошибок в будущем. Доказательством этого служит тот факт, что клиенту заявляют о срабатывании обманки в 95% случаев из 100. На самом деле никакой лотереи тут нет и сервисмены заранее знают, что Вам выпадут именно те самые 5%. Но таким заявлением они пытаются уйти от ответственности за некачественный ремонт. Наша практика показала, что в случае с обманкой, как минимум немного подрастает расход бензина. Также часто появляются ошибки по первой лямбде.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

Жор масла после удаления катализатора

В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

Неприятный запах после машины без катализатора

Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки)

Замена катализатора на Хендай Солярис 1.6

Как известно, при сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания автомобиля выделяется ряд газообразных компонентов: окись углерода (СО), окись азота (NO) и различные углеводороды (СН). Несмотря на то, что эти вещества составляют около 1% от общего объема выделяющихся выхлопных газов (остальное – это азот (N2), диоксид углерода (CО2) и водяной пар), они являются вредными и потому требуют нейтрализации. В выхлопной системе автомобиля Хендай Солярис предусматривается специальное устройство – каталитический нейтрализатор (катализатор), предназначенный для нейтрализации перечисленных выше вредных примесей до безопасного состояния.

Автомобиль Хендай Солярис 1.6 оснащается бензиновым двигателем – G4FC объемом 1.6 литра. В данной модели каталитический нейтрализатор расположен в выпускном коллекторе выхлопной системы. Причем, конструкция каталитического коллектора не менялась с момента выпуска первой модели Соляриса и по настоящее время.

О ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6

На многочисленных форумах в Интернете можно найти различные отзывы о ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6, причем единого общего мнения в этом вопросе нет. В ряде случаев можно констатировать факт наличия полностью «родной» системы выхлопа для автомобилей данной марки, проработавших достаточное время в такси и имеющих пробег в 200, а иногда и в 300 тысяч километров. Также не редкими являются случаи, когда приходится вырезать полностью забитые катализаторы из машин с пробегом до 100 тысяч километров, а иногда даже до 50 тысяч. В последних случаях речь идет о реальных нескрученных пробегах.

Читать еще:  Как работает катушка зажигания

Когда владельцы Хендай Солярис 1.6 испытывают проблемы с катколлектором на сравнительно малых пробегах, как правило, всегда имеют место следующие нюансы в эксплуатации автомобиля данной марки, а именно:

  • автомобиль много стоял в пробках, пробег был небольшим, что часто бывает, когда машина в основном использовалась для бытовых нужд – отвезти детей в сад или школу, съездить за покупками в ближайший супермаркет и т.п.;
  • имели место проблемы с системой зажигания, в частности со свечами, катушками и т.д.;
  • как правило, все отмеченные выше случаи сопровождались масложором двигателя (хотя это уже больше относится к автомобилям с более солидным возрастом, поскольку до 100 тысяч км жор масла случается крайне редко).

    Удаление катализатора Хендай Солярис 1.6 и его замена на пламегаситель

    Если на приборной панели Вашего Хендай Солярис загорелась лампочка, указывающая на ошибку катализатора, значит, возможно, настало время его удалить.

    К числу наиболее распространенных причин выхода катализатора из строя относят:

  • механические повреждения – даже от незначительного по своей силе удара керамический наполнитель катализатора может расколоться, при этом газовый поток будет проходить в образовавшиеся трещины, то есть устройство утратит свои функциональные возможности;
  • закупорка сот катализатора нагаром – данная проблема проявляется преждевременно в тех случаях, когда имеет место плохая регулировка подачи масла (остатки масла в выхлопных газах проходя через катализатор ускоренными темпами содействуют закупорке его сот);
  • использование топлива сомнительного качества – дело в том, что наполнитель катализатора рассчитан на определённый тип бензина, если же октановое число топлива отклоняется от указанного в эксплуатационных характеристиках устройства, то ему приходится в процессе очистки газов работать с повышенной нагрузкой, что неизбежно снижает эксплуатационный ресурс;
  • окончание срока эксплуатации – обычно катализатор рассчитан в среднем на 200-250 тысяч км пробега при условии, что все системы отрегулированы и работают в сбалансированном режиме (если пробег машины приближается к этой цифре, то следует озаботиться заменой данного устройства).

    При всей кажущейся простоте процедуры удаления катализатора, сделать это, не имея специальных знаний и опыта, достаточно не просто. Процедура удаления катализатора Хендай Солярис с последующей установкой пламегасителя включает следующие этапы:

  • Вначале следует избавиться от двух датчиков лямбда зонда. Данный этап требует соблюдения максимальной осторожности, поскольку внутри приборов находится керамика, которую можно легко повредить путем механических воздействий.
  • Далее аккуратно разрезается корпус катализатора и производится удаление керамического наполнителя. При удалении внутренностей катализатора очень велик риск оставить в выхлопной системе его керамические частицы, что чревато причинением серьезного ущерба двигателю. В связи с этим следует удалять керамику с особой тщательностью, а в завершении данного этапа произвести дополнительную очистку выхлопной системы с помощью специального пылесоса.
  • После удаления катализатора устанавливается пламегаситель, представляющий собой конструкцию, напоминающую по своему внешнему виду и назначению резонатор глушителя. Конструктивно пламегаситель имеет металлический корпус с перфорацией для отработанных газов и выполняется, как правило, в виде трубы, разделённой внутри достаточным числом перегородок. Внутренняя полость пламегасителя заполняется жароустойчивым наполнителем. Таким образом, пламегаситель обеспечивает эффективное снижение температуры выхлопных газов, а также гасит вибрацию и звук.
  • На завершающем этапе необходимо установить так называемую обманку лямбда зонда. Сегодня предлагается достаточно большой выбор данных устройств, которые могут быть электронными или механическими. Данную работу лучше всего доверить профессиональным специалистам автосервиса, поскольку система электронного управления машины потребует тонкой настройки.

    Обращаем Ваше внимание на то, что нельзя просто взять и вырезать вышедший из строя катализатор, ничего не предусмотрев взамен. Электронные «мозги» автомобиля сразу же распознают эту нештатную ситуацию, и банально заблокируют двигатель. По этой причине перед демонтажом катализатора следует перепрограммировать электронику автомобиля и только после этого приступать к работе.

    Ремонт, замена и удаление катализатора Hyundai Solaris

    Катализатор используется для нейтрализации вредных отработанных газов путем их разложения на более безопасные вещества и позволяет значительно уменьшить выброс токсичных выхлопов в окружающую среду, поэтому таким элементом оснащают каждую современную модель автомобиля, включая Hyundai Solaris.

    Со временем устройство загрязняется и нуждается в замене. Предлагаем вам заказать ремонт и удаление катализатора Хендай Солярис в Москве в специализированном центре «АВТОВЫХЛОП». Опытные мастера сервиса бесплатно выполнят диагностику устройства и подберут необходимые запчасти для замены на новый аналог-оригинал или пламегаситель с учетом ваших требований.

    Стоимость ремонта

    Наименование работ:Цена:
    Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатноЗаказать
    Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.Заказать
    Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.Заказать

    Цена удаления катализатора Хендай Солярис с заменой на пламегаситель формируется с учетом модификации авто, способа устранения неисправности и срочности ремонта. Специалист определит стоимость сразу же после диагностики выхлопной системы.

    Фото: Замена катализатора Hyundai Solaris

    Причины и признаки неисправности катализатора Солярис

    При нормальной эксплуатации устройство необходимо менять не чаще, чем каждые 100 тыс. км пробега. Преждевременное старение и, соответственно, замена катализатора Hyundai Solaris требуется по следующим причинам:

    • применяется некачественное топливо;
    • в экстремальных дорожных условиях повреждается керамический наполнитель нейтрализатора;
    • керамический наполнитель засоряется остатками масла.

    Поломка катализатора вызывает ряд проблем: увеличивается расход топлива, возникают сложности при запуске двигателя, снижается его мощность. Также в салоне авто появляется резкий запах горючего, а в зоне выхлопа – посторонний шум.

    Как решить проблему?

    Способы замены катализатора на Hyundai Solaris:

    • установка новой оригинальной запчасти;
    • установка универсального аналога, что намного выгоднее по сравнению с предыдущим вариантом;
    • замена катализатора Солярис на пламегаситель с удалением первого. Наиболее надежный и доступный способ ремонта, позволяющий значительно сэкономить на покупке новых нейтрализаторов, которые на отечественных дорогах очень быстро изнашиваются.

    Специалисты сервисной компании «АВТОВЫХЛОП» удаляют и заменяют катализаторов на Hyundai Solaris I и II поколения в Москве. На используемые детали и выполненные работы мы предоставляем гарантии сроком 1-3 года, в зависимости от параметров конкретной модели.

    У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

    Получите бесплатную диагностику

    Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

    *эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

    Удаление и замена катализатора Хендай Солярис

    Предлагаем недорогой ремонт глушителя Хендай Солярис с гарантией . Наши основные услуги:

    • замена катализатора Хендай Солярис 1.4 и 1.6 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
    • установка универсального аналога каталитического нейтрализатора вместо оригинального;
    • удаление катализатора и ошибок P0420 — P0424;
    • замена гофры глушителя, резонатора;
    • установка насадок на глушитель.

    Основные причины разрушения сот каталитического нейтрализатора — это низкокачественный бензин. Даже одноразовой заправки иногда хватает, чтобы ячеистая структура керамического носителя начала разрушаться. Резко снижается пропускная способность каналов рабочей части нейтрализатора. Появляется нестабильный холостой ход двигателя, проблемы с его запуском и резкое падение мощности.

    Одной из «болезней» первых выпусков Хендай Солярис 1.6 стал затрудненный запуск двигателя в холодную погоду. При неудачном пуске ДВС порция бензина практически всегда улетает в выхлопную систему. Бензин, попадая в катализатор, отравляет соединения, которыми покрыты стенки каналов. В итоге прекращается нормальный дожиг вредных выхлопных газов, появляется оранжевый CheckEngine с ошибкой о недостаточной эффективности работы нейтрализатора.

    Стоимость ремонта катализатора в нашем автосервисе

    НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
    Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
    Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
    Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

    Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

    Напоминаем, что гарантия производителя на катализатор не распространяется!

    Удаляется катализатор Хендай Солярис в нашем автосервисе в следующих случаях:

    • при механических повреждениях. При ударах керамический наполнитель раскалывается, а потоки газов выходят через возникшие трещины;
    • при использовании некачественного бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных параметрах, то катализатор работает с повышенными нагрузками, снижается срок его эксплуатации;
    • при засорении сот из-за неотрегулированной подачи масла;
    • при завершенном сроке службы.

    Предлагаемые услуги

    Мы предлагаем недорогое удаление катализатора Хендай Солярис с гарантией. К основным услугам относится:

    • замена его пламегасителем с прошивкой Евро-2 или обманкой лямбда-зонда;
    • смена глушителя, гофры;
    • монтаж насадок глушителя;
    • монтаж универсального катализатора (разрезается корпус нейтрализатора, меняется картридж);
    • удаление детали, ошибок.

    Замена катализатора на Хендай Солярис способствует повышению мощности мотора, снижению расходов на техобслуживание и на топливо. Но процедуру лучше доверять настоящим профессионалам.

    Этапы проведения работ

    Мы предлагаем несколько вариантов, чтобы отремонтировать или удалить катализатор Хендай Солярис, цена будет зависеть от выбранного решения. Если вы решились на более доступный способ, то после диагностики устраняются два датчика лямбда зонда, срезается болгаркой корпус нейтрализатора и демонтируется керамический наполнитель. Также очищается выхлопная система от керамических частиц. Вместо катализатора ставится пламегаситель, по внешнему виду напоминающий резонатор глушителя. Корпус из металла выполнен в форме трубы, которая внутри разделена на перегородки, заполнена жаростойким компонентом.

    Также на машину ставится обманка лямбда зонда, которая может быть механической или электронной, осуществляется перепрограммирование электроники. У установленных датчиков не должны пересекаться провода.

    Если не поставить обманку, то кислородные датчики будут сообщать ошибку Р0430 или Р0420, двигатель будет функционировать в аварийном режиме. Это станет причиной повышения топливных затрат и износа транспорта.

    Мы предлагаем качественное удаление катализатора в Москве по доступным ценам. Предоставляется гарантия на оказанные услуги на 2 года.

    Варианты решения проблемы

    1. замена катализатора на новый в дилерском техцентре;
    2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2 или установкой обманки на второй лямбда-зонд;
    3. установка универсального аналога;
    4. замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

    Если Вы находитесь на нашем сайте, то скорее всего первый вариант (замена в техцентре дилера) Вам не подходит, так как новая деталь стоит очень больших денег. Второй вариант самый бюджетный, но звук машины изменится. Кроме того, увеличится тепловая нагрузка на выхлопную систему, что негативно скажется на ее сроке эксплуатации.

    Установке универсального аналога. В принципе такой способ ремонта отличается от первого только ценой (она намного ниже) и спецификой монтажа детали. Корпус старого катализатора разрезается болгаркой и производится замена картриджа.

    Установка пламегасителя, который ставится в пустой корпус нейтрализатора позволит сократить стоимость ремонта и при этом сохранит звук машины и ресурс ее выхлопной системы.

    Hyundai Solaris (Хундай, Хендай Солярис): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

    Марка авто

    Марка авто

    Профессиональное удаление катализатора на HYUNDAI Solaris (Хендай Солярис)

    Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

    • снижении мощности мотора;
    • потере динамичности при разгоне;
    • проблемах с запуском мотора;
    • увеличении расхода топлива и масла;
    • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

    Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

    Как решить проблему

    Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

    Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

    Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Хендай Солярис:

    • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
    • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
    • снижается потребление топлива;
    • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.
    Читать еще:  Замена диска сцепления ваз 2109

    Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

    Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

    Где заказать услугу?

    Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

    • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
    • программное отключение катализатора;
    • механическое удаление блока катализатора;
    • установка на его место пламенегасителя;
    • перепрошивка ЭБУ;
    • установка лябда-обманок.

    После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

    • 7 000 руб.- Пламегаситель, мех. обманка.
    • 9 500 руб.- Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
    • 14 000 руб.- Универсальный Катализатор.
    • 4 000 руб.- Прошивка Евро 2
    • 3 000 руб.- Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.

    Как определить, что необходимо для Hyundai Solaris: замена катализатора или его ремонт?

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или, как его чаще называют, катализатор – неотъемлемая составляющая выхлопной системы всех современных автомобилей.

    Назначение каталитического нейтрализатора и возможен ли ремонт катализатора Солярис

    Его главное назначение состоит в расщеплении наиболее токсичных из отработанных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота, на кислород и оставшиеся элементы. Главное, но не единственное. Помимо этого катализатор выполняет:

    • Очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива;
    • Уменьшение скорости потока и охлаждение отработанных газов;
    • Гашение вызываемых ими резонансных колебаний.

    Справедливости ради следует отметить, что все эти функции каталитический нейтрализатор исполняет не лучшим образом. Зато только он способен очистить выхлоп от наиболее ядовитых его составляющих. И вот за это владельцу автомобиля приходится платить порядка тысячи евро, когда это устройство выходит из строя. К сожалению, ремонт катализатора Солярис невозможен – после того, как тот выработает свой ресурс, вместо него приходится устанавливать новый.

    Профессиональная на Hyundai Solaris замена катализатора

    Итак, при неисправном каталитическом нейтрализаторе владелец машины оказывается на распутье: какой из вариантов ремонта выхлопной системы своего авто выбрать. И вариантов здесь целых пять:

    • Установить на машину новый оригинальный агрегат. Самый дорогой и, с точки зрения конструкторов Солярис, самый правильный вариант. Именно его вам и предложат, если вы обратитесь с этой проблемой в фирменный автосервис Хендай. Другие варианты тамошние специалисты вообще не рассматривают;
    • Установить чуть менее дорогой аналог фирменного устройства. Результат тот же, вот только срок службы нового катализатора, скорее всего, окажется чуть более коротким. А ведь и у фирменного агрегата он невелик и составляет не более двух сотен тысяч километров;
    • Остановить свой выбор на покупке одного из многочисленных универсальных устройств. Благо, небольшой рабочий объем двигателя этого авто и, соответственно, столь же небольшое количество вырабатываемых им выхлопных газов это позволяет;
    • Подойти к решению проблемы кардинально, в результате чего на Solaris замена катализатора
      будет осуществлена на совершенно иное устройство – резонатор. Или, как его чаще называют, пламегаситель. У такой замены катализатора на Хендай Солярис есть свои плюсы. Но главное отличие этих устройств состоит в том, что пламегаситель не очищает выхлоп от токсичных газов, а потому с ним авто не будет соответствовать современным экологическим нормам Евро;
    • Решить вопрос еще боле кардинально: взамен вышедшего из строя каталитического нейтрализатора не ставить вообще ничего. Просто вырезать его из выхлопной системы, заполнив освободившуюся часть выхлопного тракта обыкновенной полой стальной трубой. Самый дешевый способ ремонта, но и самый непрактичный. Передвигаться на такой машине вы будете, скорее всего, от одного сотрудника ГИБДД до другого, потому как и слышно машину будет за версту, и струя густого едкого дыма из его выхлопной трубы будет красноречиво говорить о самом немудреном «рестайлинге» ее выхлопного тракта.

    С первыми тремя способами ремонта выхлопной системы все понятно: они мало чем отличаются друг от друга. Стоимость услуг мастера одинакова, а сами устройства по цене разнятся незначительно.

    Хендай Солярис: замена катализатора на пламегаситель

    А вот четвертый способ, в результате которого ремонт катализатора Хендай Солярис будет заключаться в установке на его место резонатора, заслуживает особого внимания. Преимущества, которые дает замена катализатора на Солярисе на этот агрегат, таковы:

    • Пламегаситель лучше очищает выхлоп от сажи и копоти, поэтому визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
    • Резонансные колебания он тоже гасит лучше, нежели катализатор. Так что звук работающего мотора Солярис станет несколько менее громким. Учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию этого авто, такое достоинство не покажется лишним;
    • Пламегаситель не создает в выхлопном тракте столь высокое давление и двигателю не приходится расходовать часть своей работы на его преодоление. В результате резонатор дает автомобилю ощутимую прибавку мощности – порядка десяти процентов;
    • И, наконец, пламегаситель дешевле оригинального агрегата Солярис, как минимум, на порядок.

    Однако новое устройство доставит владельцу и два неудобства:

    • Во-первых, его установка в обязательном порядке должна сопровождаться и установкой обманки на второй лямбда-зонд – датчик, с помощью которого ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) следит за количеством свободного кислорода в выхлопных газах на стадии их выброса в атмосферу. Если этого не сделать, то ЭБУ, почувствовав, что выхлопная система после ремонта заработала не в штатном режиме, начнет корректировать работу двигателя, что чревато и падением его мощности с одновременным увеличением расхода топлива, и ускоренным износом мотора;
    • Во-вторых, замена катализатора Hyundai Solaris на пламегаситель, как мы уже говорили, приведет резкому увеличению ядовитых газов в составе его выхлопа. Так что у владельца этого авто могут возникнуть трудности при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и, что вполне вероятно, при пересечении границы Евросоюза. К этому нужно быть готовым.

    Когда и как производится замена катализатора на Хендай Солярис

    Катализатор без исключения всех автомобилей иностранного производства деталь съемная, требующая контроля над своим состоянием. В нормальных условиях эксплуатации производителем обозначен максимально возможный ресурс работы для нее, равный пробегу автомашины в 150 тысяч километров.

    Однако в условиях российской действительности нередко происходит так называемое преждевременное старение детали, которое ведет к неизбежному выходу из строя катализатора. Абсолютно новая машина, приобретенная в салоне еще вчера, начинает барахлить, и в процессе диагностики выясняется, что повинен в этом каталитический носитель вышеуказанного конструктивного элемента.

    Обычно симптомы неисправности, выражены довольно ярко и проявляются следующим образом:

    • существенное понижение мощности силового агрегата, которое выражается в виде увеличения количества времени, требуемого автомобили для набора скорости;
    • снижение максимально возможной скорости автомобиля;
    • значительное повышение расхода топлива, которое сразу же бросается в глаза;
    • старт двигателя проходит тяжело – машина заводится не с первого раза;
    • появление запаха в салоне (резкий, ядовитый);
    • появление посторонних шумов в катализаторе, например, звон, стук и прочее;
    • результаты диагностики указывают на неэффективную работу нейтрализатора.

    Такие проблемы являются верным признаком неисправности катализатора, которая наступает главным образом из-за использования низкокачественного топлива.

    Замена катализатора

    Проблему замены катализатора на Хендай Солярис можно решить тремя путями. Первый – это покупка новой оригинальной детали и установка ее на место старой – износившейся. Второй – заключается в приобретении и монтаже универсального аналога, который, по сути, мало чем отличается от оригинальной модели, предлагаемой фирмой-производителем. В этом плане хорошо зарекомендовал себя немецкий бренд Eberspacher. Путь номер три – замена катализатора на пламегаситель, например марки Fox или Sprint.

    Пламегаситель

    Замена катализатора Hyundai Solaris на добротно выполненный в заводских условиях пламегаситель – наиболее надежный вариант из всех выше предложенных.

    Это связано с тем, что оригинальные катализаторы довольно дороги и не приспособлены для эксплуатации в России, а, следовательно, в скором времени после установки деталь опять выйдет из строя и придется вновь производить ремонт.

    Тем временем при установке пламегасителя вы получите следующие преимущества:

    • автомобиль будет работать тише (справедливо при установке пламегасителя последнего поколения);
    • срок службы пламегасителя более чем в 10 раз, превосходит срок службы катализатора;
    • пламегаситель после установки будет полностью скрыт от посторонних глаз кожухом старого катализатора, следовательно, о его установке будете знать только вы.

    Стоимость замены

    Стоимость ремонта и замены катализатора на Солярисе будет зависеть только от варианта ремонта, который вы изберете. Если производить замену используя оригинальный дорогостоящий катализатор, то цена будет – одна. Если приобрести аналогичные комплектующие или вообще склонить свой выбор в сторону пламегасителя – цена будет другая.

    В любом случае при проведении ремонтных работ любого уровня нужно отталкиваться в первую очередь от качества их выполнения и достижения поставленных целей. Если ваш автомобиль после ремонта длительное время не знает проблем и работает бесперебойно, то сумма денежных средств, затраченная на ремонт, несомненно, отходит на второй план.

    Причины выхода катализатора Hyundai Solaris из строя и его замена

    Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС. Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов. Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

    Особенности функционирования и признаки выхода из строя

    Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км. Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения. При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

    При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

    • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
    • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
    • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
    • Ядовитый резкий запах в салоне.
    • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
    • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
    • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

    Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

    Варианты устранения неисправности

    Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся. Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя. Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

    Установка пламегасителя

    Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

    Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

    • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
    • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
    • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

    Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

    1. Извлекается коллектор.
    2. Необходимо отсоединить от него катализатор, вырезать из последнего соты, причем потребуется удалить их остатки при помощи зубила или чего-нибудь подобного.
    3. Вместо сот вваривается пламегаситель.

    4. Коллектор приваривается обратно, для второй лямбды устанавливается обманка, после чего все монтируется на свое место.

    Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector