Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм ленд ровер

Ремень ГРМ — снятие и установка (Фрилендер 1)

Демонтаж

1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

3. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

4. Снимите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

5. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

6. Отверните болты крепления фиксатора маховика LRT-12-145 и снимите фиксатор.

7. Вращайте коленчатый вал до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

8. Установите приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

9. Снимите шкив с коленчатого вала.

10. Выверните и утилизируйте болт крепления натяжителя ремня ГРМ.

11. Снимите пружинный индикатор вместе с натяжителем ремня ГРМ.

12. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения.

13. Снимите ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Снимая ремень ГРМ с зубчатых колёс распредвалов, не используйте для этого какие-либо инструменты (только руками). Металлические предметы могут повредить ремень и зубчатые колёса. Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ и установленной головке цилиндров. Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Нужно бережно обращаться с ремнями ГРМ. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба больше 50 мм. Не используйте ремень, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

Установка

1. Протрите ведущую шестерню коленчатого вала, зубчатые колёса распредвалов, колесо насоса системы охлаждения и ролик натяжителя.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

2. Проверьте совмещение меток на зубчатых колёсах распредвалов и то, что приспособление LRT-12-134 удерживает вместе зубчатые колёса.

3. Проверьте положение меток на ведущей шестерне коленчатого вала относительно риски на корпусе масляного насоса (90° до ВМТ).

4. Установите пружинный индикатор так, чтобы он был выше расположенного справа болта и чтобы рычаг натяжителя находился в положении «9 часов».

5. Вверните новый специальный и затяните его настолько, чтобы рычаг натяжителя только-только можно было бы перемещать.

6. Наденьте ремень ГРМ, не используя для этого инструменты (только руками). Во время установки ремня его ветвь между зубчатыми колёсами впускного и выпускного распредвалов должна оставаться натянутой.

ВНИМАНИЕ: Если используется прежний ремень ГРМ, то нужно, чтобы метка вращения указывала нужное направление.

7. Проверьте, чтобы ремень полностью находился на всех зубчатых колёсах и роликах.

8. Установите нижнюю переднюю крышку ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

9. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

10. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

11. При помощи шестигранного ключа на 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы выемка на указателе натяжителя встала напротив пружинного индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то пружинный индикатор должен быть совмещён с нижней гранью указателя.

ВНИМАНИЕ: Указатель натяжителя должен подходить к пружинному индикатору сверху. Если указатель натяжителя пройдёт мимо пружинного индикатора, то нужно полностью отвести натяжитель назад и проделать операцию вновь.

12. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

13. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

14. Проверьте правильность положения указателя натяжителя относительно индикатора.

15. Если положение нужно поправить, то ослабьте болт крепления натяжителя настолько, чтобы рычаг можно было бы перемещать с большим усилием. Поверните рычаг по часовой стрелке до полного снятия натяжения с ремня, затем поверните рычаг по часовой стрелке до правильного совмещения указателя с индикатором.

16. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

17. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

18. Проверьте положение указателя относительно индикатора, при необходимости, вновь проделайте описанную выше операцию.

19. Снимите шкив с коленчатого вала.

20. Через проём для стартера установите на двигатель стопор маховика LRT-12-145 и закрепите его двумя болтами.

21. Установите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

22. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

23. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Цепная передача ГРМ

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Читать еще:  Поставить турбину на ваз 2107

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ Land Rover

Ремень ГРМ является важной частью двигателя. Он выполняет роль связующего звена между распредвалом и коленвалом и способствует стабильной работе автомобиля. Если у вас Ленд Ровер, замена ремня ГРМ является обязательной процедурой, которую никак нельзя игнорировать. Время замены ремня ГРМ, как правило, указывается в руководстве по эксплуатации и крайне важно не оттягивать эту процедуру, а также доверить ее профессиональным механикам. Ведь замена ремня ГРМ на Ленд Ровер чрезвычайно сложное задание, с которым лучше не пытаться справиться самостоятельно, да и доверять его необходимо только опытным мастерам. А также при проведении ремонтных работ, проффесиональные механники проверят и другие узлы и агрегаты вашего автомобиля.

Фрилендер-2 — Комплект РЕМЕНЬ + РОЛИК (оригинал) — 13200 руб.

Также рекомендуется замена помпы (оригинал) — 9000руб.

Замена ремня ГРМ на Фрилендер-2 2,2D — работа — 4200 руб.

Дискавери 3 2,7d — Комплект ГРМ ремень+ролик (оригинал) — 12900 руб.

Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-3 10500 руб.

Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-4 12000 руб.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D — 4500 руб.

Замена ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D — 3800 руб.

Почему же замена ремня ГРМ является столь актуальным и важным вопросом? Ленд Ровер по праву считается выносливым и надежным автомобилем, но если вовремя не поменять ремень ГРМ, то все его преимущества потеряют любое значение. После того, как ремень рвется, распеделительные валы останавливаются, и поршни ударяют по не закрытым клапанам, в конце концов, двигатель выходит из строя. Результатом такого происшествия будет не только замена ремня ГРМ на Ленд Ровер, но и дорогостоящий ремонт двигателя, замена клапанов и ряд других необходимых восстановительных работ. Поэтому важно со всей ответственностью и серьезностью подойти к замене ремня , осуществляя ее всегда своевременно и максимально качественно.

Помимо того, что замена ремня ГРМ является сложным заданием, с которым справятся только опытные специалисты, тут еще важно не ошибиться с выбором нужного ремня. Только качественные запчасти, соответствующие модели вашего авто, станут гарантией вашего спокойствия и надежной работой автомобиля. . Не редко, именно ремень плохого качества приводит к десяткам неприятностей. Изначально установив оригинальный ремень, вы страхуете себя от его разрыва и колоссальных трат на ремонт автомобиля, которые за этим следует. Лучше всего обращаться в автосервис, где ремонт Ленд Ровер также сопровождается профессиональным подбором нужных комплектующих для этого. Здесь вам смогут обеспечить не только помощь в установке, но и предоставят возможность выбрать наиболее качественный и надежный ремень ГРМ. Так вы сведете риски к минимуму и сможете обезопасить себя от досадных поломок и растрат.

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и 4 2.7TD

На Ленд Ровер Дискавери 3, начиная с 2005 года устанавливается дизельный двигатель объемом 2,7 литра. Данный двигатель продолжили устанавливать и на Дискавери 4, вплоть до 2012 года.

Каждый владелец Дискавери должен знать, что привод ГРМ на двигателе 2,7TD обеспечивает зубчатый ремень у которого есть свой регламент замены. Компания Ленд Ровер несколько раз меняла этот регламент, сперва он равнялся 168000 км пробега, с 2010 года регламент изменили на 120000 и уже в 2012 сделали 130000 км пробега от замены до замены ремня. Но помимо ремня ГРМ, есть ещё два ремня, т.е. на двигателе 2,7TD каждые 130 т.км пробега следует менять 3 ремня, 3 паразитных ролика и 3 ролика натяжителя.

  1. Приводной ремень – это поликлиновый ремень приводящий в движение такие агрегаты, как компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя, помпа и вентилятор охлаждения двигателем. Обрыв данного ремня, как правило, не фатален и серьезных последствий не вызывает.
  2. Ремень привода ТНВД – это зубчатый ремень приводящий в движение Топливный Насос Высокого Давления. При обрыве двигатель глохнет, серьезных последствий не вызывает. Единственная особенность данного ремня – это неудобная процедура замены. Для замены ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 2,7 механику приходиться ложиться на двигатель.
  3. Ремень привода ГРМ – данный ремень зубчатый и приводит в движение он распределительные валы в соответствие с тактом движения поршней двигателя. При обрыве происходит рассинхронизация механизма газораспределения и как правило поршня бьют в клапана. Бывают конечно и счастливые случаи, когда печальных последствий не происходит, но это скорее исключение.

Сервис ЛРВидное не рекомендует экономить на процедуре замены ремней. Процедура замены ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери довольно трудоемкая и сложная, да и цена ошибки может быть велика. Лучше всего доверить данную работу специализированному сервису и использовать оригинальные запчасти.

При желании экономии при замене ГРМ на Дискавери, мы рекомендуем использовать неоригинальные запчасти и не экономить на опытном механике. Но не все подряд, а проверенные практикой и временем.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете выполнить замену ремня ГРМ на Ленд Ровере без очередей и в день обращения. По времени это займет около 4 часов. Все необходимые запчасти есть в наличие, как оригинальные, так и аналоги известных брендов проверенные нами на практике.

Автосервис в Москве

Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.

«РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!

Услуги нашего автосервиса

«РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:

  • Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
  • Предпродажная диагностика автомобиля.
  • Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
  • Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
  • Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
  • Ремонт АКПП и МКПП.
  • Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
  • Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
  • Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
  • Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.

Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.

Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.

За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле лачетти

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD — часть 4/4

Дизельный двигатель 3.0 ТД – самый распространенный на данный момент двигатель на рынке России. Во первых экономичен, мощный приемистый, по налогам умещается до 250 л.с. И этот двигатель устанавливается на Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт в кузове L320 до 2013 года выпуска, Рендж Ровер в новом кузове L405 с 2013 года выпуска и Рендж ровер Спорт с 2014 года выпуска. А так же на Дискавери 5 и Рендж Ровер Велар. Вообщем двигатель популярный и распространенный. Поэтому каждый владелец Ленд Ровер у которого установлен данный двигатель, должен знать нюансы по замене ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 ТД . Ходят мифы – еще остались такие аборигены, что для замены ремня ГРМ на данном двигателе на Дискавеи 4 надо снимать кузов. Это бред!! Никакой кузова снимать не надо! Да есть такие одаренные автосервисы, которые с серьезными лицами убеждают владельцев Дискавери 4 и Рендж рвоер Спорт в кузове L320, что для замены ремня ГРМ и ТНВД надо снимать кузов! Поэтому мы остерегаем владельцев и сообщаем еще раз ! Для замены ремня ГРМ на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт в кузове L320 никакого кузова снимать не нужно.

Теперь вернемся к ГРМ. НА 3.0 ТД привод ГРМ – ременной. И ремень ГРМ необходимо менять каждые 130 тыс км пробега. Чуть раньше чуть позже не принципиально! Первое что владелец должен знать – это то, что на двигателе 3.0 ТД 3 ремня! Приводной ремень – для вспомогательных агрегатов, сам ремень ГРМ и ремень ТНВД. У всех этих 3-х ремней один и тот же регламент по замене – каждые 130 тыс км пробега.

Следует обратить внимание, что для того, чтобы подступиться к ремню ГРМ, механику необходимо снять все ролики и шкивы приводного ремня, снять защитную крышку ремня ГРМ. То есть – меняя ремень ГРМ – работы по замене приводного ремня производятся по умолчанию. То есть – очень разумно замену ремня ГРМ и ремня приводного осуществить в один заход.12 нед.

Важно знать- что кроме ремней – есть еще и ролики! Ведь изнашивается не только сам ремень, но и ролики! Так как они подвержены нагрузкам, попадает пыль, влага и тд. Если вы например поменяете только один ремень приводной и без роликов, то будет обидно, когда начнет со временем выходить из строя какой то натяжной или обводной ролик, и из-за него порвется замененный ранее ремень. Поэтому лучше заменить и на новые комплект роликов. Но это уж на усмотрение самого хозяина автомобиля! А то рекомендации сервиса воспринимаются как развод! В любом случае производитель не регламентирует менять ролики при замене приводного ремня.

Далее – ремень ГРМ! Ремень ГРМ идет в комплекте с натяжным роликом, и это значит, что при замене ремня ГРМ натяжной ролик меняется обязательно! По сути он одноразовый!

НО. В контуре ремня ГРМ есть еще два обводных ролика! Похожие на подшипник! Вот не плохо было бы их тоже поменять! Вы поймите правильно. Замена ремня ГРМ производится раз в 130 тыс км, по средне статистической эксплуатации – это от 3 до 5 лет владения автомобилем! Это большой срок! И будет очень обидно, что например, на пробеге, 150-160-180 тыс км или 200 тыс км , заскрипит какой-то обводной ролик ГРМ. И будет издавать повышенный шум, который не сразу можно будет определить как причина самого шума! И для замены этого обводного ролика – необходимо будет провести объем работ по замене ремня ГРМ! Вывод – лучше эти обводные ролики контура ремня ГРМ тоже поменять! Не все автосервисы это знают и не оговаривают клиенту данный нюанс.

Ну и не забывайте – что есть еще третий ремень – это ремень привода ТНВД. Привод ТНВД расположен в задней части двигателя. И регламент у него такой же – каждые 130 тыс км . То есть – когда владелец интересуется стоимостью работ и запчастей по замене ремня ГРМ, в каждом сервисе по разному преподносят стоимость и комплекс работ! Одни могут клиенту назвать только цену за замену – только ремня ГРМ и натяжного ролика. Другие сервисы – более продвинутые, оговаривают клиенту о промежуточных (обводных) роликах ремня ГРМ. А другие сервисы- оговаривают клиенту, что еще и приводной ремень надо заменить с роликами и ТНВД!

Замена ремня ГРМ Land Rover (Ленд Ровер) в Москве

Сервис положительных эмоций
Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» — это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Замена ремня ГРМ Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер – одна из самых знаменитых марок внедорожников премиум-класса в мире. Среди многочисленных преимуществ автомобилей этого бренда особо можно выделить высокую надежность двигателей, которые способны без проблем «отходить» сотни тысяч километров. Серьезные неисправности силовых агрегатов возможны только в случае нарушения основных правил эксплуатации. Как свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев и многолетний опыт специалистов нашего сервиса, одной из распространенных причин поломок является обрыв ремня ГРМ.

Автосервисом «Ровер Сити» в Москве осуществляется профессиональная замена ремня ГРМ Land Rover для всего модельного ряда известного производителя. Наши мастера выполнят эту работу сравнительно недорого максимально качественно и оперативно. При необходимости мы можем произвести замену срочно.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер – периодичность и порядок выполнения работ

Необходимо учитывать, что большинство моделей силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили, относятся к так называемому типу «вмешательство в двигатель». На практике это означает, что обрыв или проскальзывание ремня ГРМ приводит к сдвигу шкива коленвала и удару клапана о поршень. Результатом становится сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому замена ремня ГРМ Ленд Ровер обойдется вам намного более дешево. Рекомендуемая периодичность выполнения этой операции составляет не более 60 тысяч километров пробега. Проверять состояние ремня необходимо на каждом плановом ТО.

Замена ремня ГРМ цена:

Записаться на сервис

Уважаемые посетители сайта rovercity.ru! Данный Интернет-ресурс носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена на услуги может измениться в любую сторону, в зависимость от технического состояния, года выпуска и марки автомобиля.

Специалисты «Ровер Сити» имеют большой опыт работы и регулярно повышают уровень квалификации, что позволяет нам гарантировать высокой качество исполнения. Для замены ремня ГРМ потребуются следующие детали:

  • Ремень ГРМ.
  • Ролик натяжителя.
  • Обводные ролики.
  • Прокладки

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля могут потребоваться и другие запчасти. Приобрести все необходимые детали вы сможете в нашем сервисе, мы предлагаем высокое качество и выгодную стоимость на все позиции.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер выполняется при установке автомобиля на упоры. Также в обязательном порядке должен быть заблокирован от прокручивания маховик, отключен привод генератора. В ходе выполнения работ нужно учесть несколько важных нюансов:

  • тип натяжного устройства – механический или автоматический;
  • количество зубьев;
  • для снятия звездочки необходим специальный съемник,
  • необходимость замены уплотнительных элементов, которые являются индивидуальными для каждой модели авто и, как правило, не входят в состав комплекта.

Кроме этого, для снятия старого ремня и последующей сборки необходим профессиональный инструмент, который есть в распоряжении только у специализированного автосервиса.

Учитывая эти особенности, замена ремня ГРМ Ленд Ровер, которая, в принципе, представляет собой довольно простую в техническом плане операцию, требует только профессионального исполнения. Именно такое исполнение вам смогут предложить мастера нашего сервиса. Мы имеем в распоряжении весь необходимый инструмент и запчасти для любых моделей Land Rover, независимо от года выпуска автомобиля. Поэтому замена ремня ГРМ выполняется в самые сжатые сроки, а цена этой операции является максимально выгодной для клиента.

Замена ремня ГРМ на Freelander 2

Мастера сети автотехцентров «РоверЛенд» оказывают услуги профессионального обслуживания газораспределительных механизмов на автомобилях Land Rover Freelander 2. Одно из наиболее важных плановых сервисных мероприятий – замена ремня ГРМ, так как при его обрыве двигатель может получить серьезные повреждения. Мы выполним все необходимые работы, предоставим запчасти – оригиналы или качественные реплики по вашему желанию.

Замена ремня ГРМ на Фрилендер 2.2 дизель по регламенту

Периодичность планового технического обслуживания четко регламентирована производителем. Для автомобилей модельного ряда до 2012 года выпуска – это каждые 120000 км, от 2012 и моложе – 130000 км или каждые 5 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Что происходит при проскакивании или обрыве ремня газораспределительного механизма?

Из-за обрыва или проскакивания ремня происходит рассинхронизация фаз газораспределительного механизма, что приводит к столкновения поршней с клапанами. Не исключены серьезные повреждения клапанного механизма, шатунно-поршневой группы и цилиндров двигателя. В результате автомобилю потребуется дорогой и длительный ремонт с демонтажем двигателя.

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Читать еще:  Расшифровка кодов ошибок ваз 2114

Какие работы стоит включить при замене ремня ГРМ?

Чтобы добраться до ремня газораспределительного механизма, мастерам необходимо демонтировать стартер, снять ремень , натяжной и обводной ролики дополнительного оборудования. С использованием спец инструмента очень точно выставить фазы газораспределительного механизма и выполнить замену этого важного, для жизни деятельности Вашего силового агрегата, элемент. Поэтому рекомендуется выполнять все работы по замене изношенных узлов и деталей в комплексе, чтобы избежать лишних затрат и вероятности скорого повторного технического обслуживания.

ПозицияРаботаЗапчасти
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)6 460 рублей16 000 рублей

Гарантия сервисного центра

В наших сервисных центрах вы сможете поменять ремень ГРМ с гарантией сроком на 12 месяцев на запчасти и выполненные работы. Если в течение этого времени у вас возникнут любые проблемы в работе замененных узлов, мы устраним их бесплатно.

Почему вам стоит обратиться к нам?

  • Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Land Rover с 1998 года, поэтому наши мастера хорошо знакомы с устройством и особенностями этих автомобилей;
  • В Москве работают четыре наших сервисных центра, и у вас есть возможность удаленно записаться на обслуживание на удобное для вас время в любой из них;
  • При обращении в наши авторизованные автотехцентры вы не теряете заводской гарантии от производителя;
  • Мы выполняем все виды ремонта и обслуживания любой сложности.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонным номерам.

Замена ГРМ Рендж Ровер

Типичная проблема, с которой раньше или позже сталкивается большинство владельцев автомобилей – замена узла ГРМ, беспокоит владельцев Рендж Ровер в среднем в 2 раза реже. Почему? Срок замены ремня ГРМ установлен заводом изготовителем на отметке в 120 тысяч километров пробега, а цепи ГРМ, например для бензинового двигателя объемом 4.4 литра, в 400 тысяч километров пробега. Сравним с привычными всем нам 60 тысячами для ремня ГРМ и 200 тысячами километров пробега для цепи. Автомобили комплектующиеся цепью, учитывая общую недостаточную надежность английской марки, скорее всего, отходят весь срок службы, без замены этого узла.

Виды привода ГРМ на разных двигателях Рендж Ровер

Почти на всех бензиновых моторах в качестве узла ГРМ устанавливается цепь. Исключение составляет, например, Ленд Ровер Фрилендер, с моторами 1.8 и 2.5 бензин. В свою очередь, дизельные двигатели объемом 2.2, 2.7, 3.0, комплектуются исключительно ремнем газораспределительного механизма.

Преимущества и недостатки приводов Рендж Ровер

Несмотря на то, что риски обрыва цепи ГРМ достаточно малы (по сравнению с ремнем), она также может доставлять много неприятностей своим владельцам. Чаще всего это выражается в неприятном звуке из-под капота. Причина — как установка некачественных запчастей, так и в конкретных заводских просчетах, например, с натяжителем на моторах объемом 5.0 бензин, который кстати был устранен лишь несколько лет назад.

Ремень ГРМ создает совсем другие проблемы, фактически единственная из которых, его обрыв. Хорошо если это случилось, когда машина стоит перед светофором на холостом ходу. Скорее всего, получится отделаться заменой погнутых клапанов и поднятием головки блока цилиндров. Однако, если машина была в движении, последствия могут быть гораздо серьезнее, например, погнутые шатуны и побитые поршни.

Замену ремней и цепи ГРМ Рендж Ровер в сети наших московских станций технического обслуживания Вы можете провести по предварительной записи. Все требуемые запчасти присутствуют в наличии на нашем складе, это избавляет от необходимости тратить дополнительно время. В качестве рекомендации, мастера советуют использовать только оригинальные детали, не размениваясь на изделия неизвестного производства.

Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативная замена.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 И 4 в Москве

На моторах 2.7 TD и 3.0 TD есть 3 ремня: приводной ремень (ремень навесного оборудования), ремень газораспределительного механизма, ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Итак, что нужно понимать любому обладателю Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 о замене всех этих ремней. Приводной ремень (ремень вспомогательных агрегатов) служит для работы: генератора, насоса гидравлического усилителя руля, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения. Ремень газораспределительного механизма приводит в работу распределительные валы и осуществляет газораспределение выпускного и впускного коллекторов дизельного ДВС. Чтобы получить к нему доступ на дизельных Land Rover Discovery 2.7 TD и 3.0 TD – нужно убрать все шкивы и ролики приводного ремня, потому что он располагается практически под ним. Важный момент: заменив ремень, необходимо в верном порядке выставить метки по фазам газораспределения, соблюдая правильный угол вращения коленвала. Неправильная установка ремня повлечёт за собой отнюдь не дешёвый ремонт ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Ремень ТНВД крутит вал шестерни ТНВД от распределительного вала. Находится в труднодоступном месте, из-за чего, проводить работу по его замене довольно тяжело и неудобно. На дизельном моторе 3.0 TD у специалиста получится заменить ремень ТНВД с синхронизацией фаз, не сняв кузов, если он сумеет пролежать на двигателе два часа.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Периодичность и особенности замены ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4 дизель

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма обеспечивает надёжность работы мотора, в том случае как, пренебрежение заменой может вызвать изменение положения ремня, его проворачивание и обрыв. Это ведёт к поломке двигателя. На сегодняшний день в автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3,4 -2.7TD и 3.0TD все три ремня каждые 120000 км пробега предписывается менять (кстати, гарантии на таком пробеге уже нет). Раньше по официальному регламенту замена рекомендовалась после168000 км! Сервисная практика показывает, что при желании владельца можно совершенно спокойно наездить 150000 км, так как требования хоть и ужесточились, на рабочий ресурс ремней это, разумеется, не повлияло.

Но как бы то ни было, не следует забывать, что обрыв ремня ГРМ ведёт к поломке двигателя. Поэтому, не пытайтесь сэкономить и обязательно используйте только оригинальные запчасти. Цена ремня ГРМ несравнима с ценой ремонта ДВС Land Rover Discovery 3, 4.

Важное правило: все ремни следует менять только вместе с обводными и паразитными роликами. На них экономить ни в коем случае нельзя. Пока машина разобрана – лучше этим воспользоваться. Представьте, как неприятно будет, если спустя несколько тысяч км пробега ролик заскрипит и придётся разбирать всё заново, и Вы потеряете время и деньги.

Помните: скупой платит дважды, а бывает, что трижды и четырежды. Ленд Ровер Дискавери 3, 4 нуждаются в качественном обслуживании, и экономить на них – значит подвергать рисковать собственной безопасностью и комфортом. Выбирайте для себя только тот сервис, в котором Вам могут гарантировать: качественное выполнение работ. Сервис LR Premium всегда рад помочь. Обслуживая или ремонтируя Ленд Ровер Дискавери3 и Дискавери 4 у нас, Вы платите не за «нормо-часы», а за решение проблемы — реально выполняемые работы. Так же в Lr-premium Вы найдёте оригинальные детали для Land Rover Discovery, и весь ряд запчастей доступен по приемлемым ценам. В нашем сервисе Вы получаете гарантию бесплатной замены или ремонта запчасти, вышедшей из строя в течении года. Звоните нам по телефону: +7(495)241-29-89.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Проведите комплексную диагностику по 67 пунктам своему автомобилю всего за 1 000 р

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем полную диагностику Вашего Land Rover всего за 1 000 р. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

Мы рады сообщить вам об открытии кузовного цеха

Наш кузовной цех расположен очень удобно. В одном из лучших районов Москвы, Строгино. Сотрудники нашей станции имеют огромный опыт, в том числе у официальных дилеров, и способны качественно выполнить самые сложные задачи. Сроки ремонта Вашего автомобиля у нас сведены до минимума, за счет автоматизации процесса и профессионализма сотрудников.

Не нужно общаться с разборками, магазинами запчастей и искать запчасти самостоятельно, всю эту работу мы берем на себя. Мы можем предложить как новые запасные части, так и бывшие в употреблении. На все работы и поставленные нами запасные части распространяется гарантия.

Технический центр оснащен современным оборудованием от ведущих производителей Европы и Америки. Краски, лаки и и другие материалы, которые мы используем, от крупнейших поставщиков на рынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector