Замена грм хонда цивик
Замена ремня ГРМ Honda Civic
Для процесса замены приводного ремня газораспределительного механизма вам потребуются:
- Новый ремень.
- Натяжной ролик.
- Сальники распределительного и коленчатого вала.
- Прокладка под крышку клапанов.
- Уплотнительные кольца для колодцев свечных.
- Герметик.
- Инструменты, лучше в наборе, включающем головки длиной в 17 и 19 мм.
- Специальный ключ для фиксации шкива коленвала.
- Домкрат.
- Деревянные упоры — чурки.
Теперь можем непосредственно заняться заменой ремня. Весь процесс можно произвести в гараже или на открытом пространстве, эстакада или яма для этого не потребуется. Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку.
- Открутите колесные гайки левого колеса и снимите его. Используя домкрат, поднимите левую часть автомобиля и установите ее на деревянные опоры.
- Теперь переместитесь в моторный отсек и приступайте к снятию клапанной крышки, прокладку клапанной крышки снимайте и выкрутите свечи зажигания.
- Открутите болты крепления верхнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
- Вытащите пластиковую трубку щупа масляного, подденьте ее плоской отверткой, она плотно вставляется в основание блока.
- Далее, возьмите головку и начните откручивать болт шкива коленчатого вала до выставления метки верхней мертвой точки, при этом распредвальная метка UP будет направлена вверх. Коленчатый вал вращайте исключительно против хода стрелки часов.
- Используйте домкрат, немного приподнимите поддон двигателя для ослабления подушек крепления двигателя. Возьмите длинные головки, открутите кронштейны крепления верхней и нижней подушек, при необходимости замените их новыми.
- Ослабьте болты крепления для навесного оборудования и снимите приводные ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя. Генераторные болты необходимо ослабить для его дальнейшего передвижения, до болта снизу проще добраться, немного опустив двигатель домкратом. В таком положении окажется доступен и натяжной ролик для ремня кондиционера, который лучше сразу снять.
- Вставьте в шкив коленвала ключ и уприте его в пол, используя удлинители и вороток, отверните болт на коленвальном шкиве. Шкив снимите, будьте аккуратны, следите за шпонкой.
- Открутите болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
- Ослабьте болт ролика ремня ГРМ и приступайте к откручиванию датчика указания положения коленвала, он, скорее всего, будет мешать снятию ремня.
- Снимайте приводной ремень ГРМ, шкив ремня, расположенный на коленвале, ролик натяжения ремня ГРМ и не потеряйте пружинку от натяжителя.
- Возьмите отвертку с плоским лезвием подденьте внутреннюю кромку сальника коленвала и извлеките его.
- Открутите шкив распредвала. С сальником вала распределительного поступаем так же, извлекайте его. Возьмите два новых сальника, смажьте маслом, лучше чистым моторным, это позволит им легче встать на места, и осторожно, проходя плавно по всей окружности, запрессуйте их пальцами, далее используйте оправку.
- Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух. Выставите распредвал и коленвал в соответствии с метками, они совпадут с плоскостью, в которой находится головка блока.
- Поставьте новый натяжной ролик ремня ГРМ и поместите на место пружинку. Болт не стоит затягивать до конца, это позволит ролику немного двигаться.
- Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно и достаточно натянуться, проследите за синхронностью движения меток. Когда ремень размещен, поставьте на свои места коленвальный шкив, шпонку и нижний кожух ремня ГРМ, это необходимо для проверки совпадения меток. Начните крутить коленвал, необходимо провернуть его на 2 оборота так, чтобы метка шкива распредвала UP находилась сверху. Выставите по меткам коленвальный шкив и проверьте их совмещение с распредвальными. При несовпадении меток процедуру необходимо начать заново с установки ремня ГРМ, далее снова проверять.После достижения совпадения меток и выставления двигателя в положение верхней мертвой точки можете приступать к натяжению ремня ГРМ. Механизм является саморегулирующимся, поэтому:
- Ослабьте болт ролика натяжного.
- Снимите нижний пластиковый кожух, установите шкив и шпонку.
- Проверните коленвальный шкив на 3-4 зубца
- Закрутите болт натяжного ролика ремня ГРМ.
- В итоге ремень натягивается пружинкой ролика натяжного с требуемым усилием. Установите датчик для положения коленвала, поместите на место нижний кожух ремня ГРМ и шкив к/в, затяните болт. Еще раз осмотрите и убедитесь в том, что все метки совпадают, и приступайте к обратной установке снятых деталей.
- Замените уплотнительные колечки для свечных колодцев, они запрессовываются при помощи головки. Поместите новую прокладку на клапанную крышку. По углам головки блока нанесите герметик. Установите крышку головки блока цилиндров и притяните ее шпильками, не перетягивайте, достаточно усилия от руки до упора.
- Разместите на своих местах ранее снятые опоры, трубку щупа масляного, шланги, патрубки, ремни следует установить и натянуть, уберите домкрат, вкрутите свечи зажигания, наденьте провода высоковольтные. Теперь автомобиль можно завести, если все работы были выполнены верно, то проблем не возникнет.
Важно!
Когда действия по замене ремня привода ГРМ завершены, следует приступить к проверке угла опережения зажигания. вам необходимы скрепка и стробоскоп. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, при помощи скрепки введите машину в режим диагностики, подключите стробоскоп, как указано в инструкции.
Направьте луч на коленвальный шкив и смотрите в прицел, который образуется в местах совмещения двух групп меток на защитном кожухе ГРМ. Если средняя полоса на тройной метке зажигания шкива коленчатого вала попадает в этот прицел, то все готово, проверка пройдена, если не попадает, то следует ослабить болты крепящие распределитель зажигания и немного его повернуть, до совпадения меток. Далее заглушите двигатель и вытащите перемычку.
Видео
Замена ремня ГРМ Хонда Цивик
Замена ремня ГРМ Хонда Цивик делается на 100 тис. км или раз в 5 лет. Для начала приготовьте все инструменты для замены и расходники. Приступим к замене.
Шаг 1
Снимаем клапанную крышку и пластиковый корпус ремня ГРМ.
Для того чтобы в силовой агрегат не попал мусор, накрываем тряпочкой.
Шаг 2
Демонтируем колесо и поднимаем автомобиль (подушку двигателя) при помощи домкрата. После чего снимаем крепление подушки и демонтируем генератор.
Шаг 3
Открывается доступ к креплению.
Шаг 4
Тщательно анализируем обозначения на распредвале. Метка под названием «UP» должна смотреть вверх.
Некоторые модели обозначаются просто точкой. Сбоку обозначение должно точно соответствовать плоскости головки блока.
Шаг 5
Открываем мануал — видим, что на распределительном вале должна быть метка в виде черточки.
Шаг 6
Берем специальное приспособление (ключ) и упираем его во что-то, при помощи трубы и качественного воротка откручиваем гайку шкива.
Даже в результате того, что коленвал движется против движения, гайка имеет стандартную резьбу.
Шаг 7
При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика.
Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.
Шаг 8
Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем.
Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте.
Шаг 9
Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину.
Также следует открутить датчик, так как он помешают процессу снятия.
Шаг 10
Демонтируем ремень. Анализируем его состояние. При необходимости меняем. Устанавливаем метку направления, иначе износ его существенно увеличится.
Шаг 11
Устанавливаем новый сперва по коленвальной, а после — по распределительному обозначению. И здесь присутствует нюанс — дабы устанавливать по обозначению в разные стороны, где присутствует обозначение UP и анализировать эту поверхность, чтобы спица распредвала в точности соответствовала выемки головки блока, ремень в таком случае установить не получится. Он не попадет по необходимым зубьям. В таком случае замечаем метки с противоположной стороны.
Шаг 12
Устанавливаем шкив распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка. Если все хорошо, то шкив убирается и устанавливается кожух с нижней части. Подсоединяем фишку коленчатого вала и выставляем точно по метке распредвал. Смотрим опять на коленчатый вал и проверяем, стоит ли метка на месте.
Ремень устанавливается определенным методом. Сперва коленвал на шестерне, а после — натягиваем и тянем к шестерне распределительный вал. Оттуда водяной насос, а затем — от него к ролику. Проверяем метки несколько раз — закрепляем пружину ролика и затягиваем нужную гайку.
Шаг 13
Закручиваем все в обратной последовательности. Процесс замены ремня ГРМ Хонда Цивик можно считать завершенным.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена ремня ГРМ Хонда Цивик
Замена ремня ГРМ Хонда Цивик производится с периодичностью один раз в пять лет или каждые 100 тысяч километров. Интервал замены может колебаться в зависимости от состояния ремня.
Признаки необходимости замены
Определить, когда менять ремень ГРМ на Хонда Цивик, можно по нескольким характерным признакам. Основные из них:
- Посторонний шум и свист.
- Повреждения поверхности ремня.
- Масляные пятна на поверхности ремня.
- Ослабление натяжки ремня.
Замена
Замену ремня ГРМ можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно. Чтобы поменять ремень на Цивике Ферио (на примере 1,4 л), нужно выполнить следующие действия.
- Снять клапанную крышку.
- Демонтировать пластиковый корпус ремня ГРМ.
- Снять переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель. Между домкратом и картером нужно положить деревянный брусок во избежание повреждения поддона.
- Снять крепление опоры двигателя.
- Отвернуть крепление и снять генератор.
- Отвернуть гайку шкива коленвала и снять шкив.
- Отсоединить датчик положения коленвала.
- Отвернуть четыре болта и демонтировать корпус ГРМ.
- Ослабить крепление натяжного ролика.
- Демонтировать пружину с наружного крепления.
- Снять ремень ГРМ.
- Установить новый, совместив метки сначала на коленвале, потом распределительные.
- Установить шкив распредвала на место.
- Проверить установку ремня.
- Собрать детали в обратной последовательности.
На Хонда Цивик 4Д замена ремня производится аналогично.
Метки ремня
Установка ремня ГРМ производится в соответствии с метками на коленчатом и распределительном валах. Правильная установка меток является важнейшим этапом замены ремня. Метки коленвала и распредвала должны совпадать с отметинами на головке блока цилиндров, иначе механизм будет работать неправильно.
Купить ремень ГРМ на Хонду Цивик можно по цене от 2000 до 6000 рублей. Пользуются популярностью ремни бельгийской фирмы Гейтс. Их цена превышает большинство аналогов. Среди бюджетных моделей можно назвать ремень фирмы Дайко, однако о его качестве на форумах ведутся споры.
Стоимость замены ремня в сервисном центре составляет около 5000 рублей.
Последствия несвоевременной замены ремня
Следить за состоянием ремня ГРМ очень важно, так как его обрыв может привести к неприятным последствиям. В большинстве случаев результатом обрыва ремня становятся погнутые клапана, что, фактически, требует капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно осматривать ремень на наличие повреждений, а также соблюдать все правила эксплуатации автомобиля.
Honda Civic Hatchback сивка бурка оппорат › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ (фотоотчет)
Это не совсем замена ремня ГРМ, это его снятие-установка, т.к. были подозрения что ремень стоит не по меткам, и из-за этого машина дергается. Кому не хочется дальше читать, забегая вперед, скажу, что ремень стоял по меткам (метки поганые просто ине понятно сразу было) и проблему с дерганьем это не решило. Выходных у меня не было, зато был секас с машиной))
Итак приступим. Первым делом мне отец сделал МЕГА ключ для удержания шкива колена, из гайки на 48 (про размер гайки прочитал на одном из форумов, как оказалось на 48 маловато, нужно на 50, но и на 48 держит хорошо) и универсального съемника, который дал мне мой корефан.
Затем взрываем клапанную крышку (нужно снять корпус воздухана), снимаем верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Чтобы в мотор не попало гумно накрываем все чистой ветошью
Далее снимаем колесо, домкратим двигатель, снимаем крепление подушки, потом снимаем генератор, для того, чтобы снять кронштейн, на котором он держится (кронштейн перекрывает доступ к ремню). Тут меня ждала подстава, когда откручивал гайку на генераторе шпилька треснула почти у основания, и я остался без генератора. Не буду рассказывать как я бегал на след. день его искал, но гемора я словил конкретного. Ценник был от 2500 до 6 рублей, причем 1 в 1 я нашел только за 6 рублей, остальные или крепления другие, или фишки другие, или расположение фишек другое… Вот у тоеты что на 3s fe что на 3vz-fe генераторы одинаковые, а на хонде че то выдумывают, даже на одинаковые двигателя ставились разные генераторы. В итоге этот болт мне сделал отец на работе, мы вставили его, но поставив генератор небыло зарядки. Пришлось отдавать в ремонт, за 500 рублей мне мужичок сделал (провод оборвали когда болт ставили) да и заодно проверил состояние щеток и диодный мост. Все ок. Генератор работает
Смотрим метки: на распредвалу надпись UP должна быть вверху (у меня помечена точкой)
еще сбоку есть риска, должна совпадать с плоскостью головки
а на коленвалу метка у меня стояла вот так:
По книжке должна быть напротив первой одинокой черточки, у меня дальше, рядом с тремя. Тут то я и подумал, что ремень не по меткам стоит )) но возник другой вопрос — как он проскочил, да еще и в обратную сторону? (коленвал то против часовой крутится), это оставалось для меня загадкой до самой сборки ))
Берем мега ключ, и уперев его во что нибудь (у меня держал мой кореш) с помощью воротка и удлинителя откручиваем болт шкива. Несмотря на то, что колено крутится против часовой, у болта обычная (не обратная) резьба
Собственно, 4 болта и нижний кожух снят:
Вот так выглядит механизм ГРМ в открытом виде )))
Ослабляем крепление натяжного ролика, и снимаем пружинку с верхнего крепления, еще нужно открутить датчик колена — он не даст снять ремень.
Смотрим метку на колене: я думал, что у меня сбита (на распредвалу то стоит верно)
Как оказалось в итоге, на распредвалу поганые метки. Ставим по метке колено, а затем ставим по метке распредвал. И тут есть нюанс — если ставить по метке со стороны, где написано UP и смотреть в эту плоскость, чтобы спица (не знаю как еще назвать) распредвала совпадала с выпуклостью на головке блока, то ремень вы не оденете, он не будет попадать по зубьям. Я долго ипался, но нашел где нужно смотреть метки — с обратной стороны:
Эта выпуклость на головке совпадает с разрезом под шпонку на шкиву (точнее на валу), а сама спица отклоняется как бы чуть влево. Не знаю, доступно объяснил или нет, но думаю если человек сам туда полезет, то допедрит как правильно, а если ничего не соображает то даже и лезть туда не станет.
Ремень ставится следующим образом — сначала ставится на шкив коленвала, затем от колена максимально натягивается и тянется к шкиву распредвала, оттуда на помпу, а от помпы на ролик. Метки проверяются еще 20 раз, затем натягивается и одевается пружина ролика, а затем и болт. Ставится шкив распредвала, одевается шпока, шкив руками крутится пока вся система не провернется раза 2, затем проверяются метки, чтобы не ушли, если все ОК то снимаем шкив, ставим нижний кожух, подключаем датчик колена, и выставляем распредвал по метке и смотрим метку колена. У меня вышло вот так — почти, но если крутануть чуть шкив то метки сращиваются то уходят (а шкив буквально на миллиметры крутишь)
Как видно метка не совсем верное стоит, но тут был заплет… если ставить шкив распредвала меткой UP вверх чтобы она сраслась с выпуклостью на головке, то метка колена у меня оказывалась в том же месте, что и раньше. => вывод. Ремень стоял по меткам и нехер туда было лазить. Все равно проблему с дерганьем это не решило, только выходные про бухал
Замена ГРМ Honda Civic
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Замена ГРМ Хонда Цивик
Москва
Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Honda Civic ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Honda Civic в наличии в Москве
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Хонда Цивик.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Партнёрские каталоги автотоваров Honda
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Хонда
Сервис автомобилей Хонда
на Ленинградском
- Город: Москва
- Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ховрино
- Район: Левобережный район САО
Сервис автомобилей Хонда
в Балашихе
- Город: Москва
- Адрес: улица Терешковой, вл8
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: округ Балашиха
Сервис автомобилей Хонда
в Одинцово
- Город: Москва
- Адрес: Железнодорожная улица, 21
- Телефон: 8 (499) 322-8863
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Рассказовка
- Район: округ Одинцово
Сервис автомобилей Хонда
в Люберцах
- Город: Москва
- Адрес: Котельническая улица, 18М
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Котельники
- Район: округ Люберцы
Сервис автомобилей Хонда
в Малаховке
- Город: Москва
- Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Жулебино
- Район: Люберецкий район
Сервис автомобилей Хонда
на Щёлковском
- Город: Москва
- Адрес: Черницынский проезд, 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: Гольяново
Сервис автомобилей Хонда
на Вавилова
- Город: Москва
- Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ленинский Проспект
- Район: Донской
Сервис автомобилей Хонда
в Бережках
- Город: Москва
- Адрес: деревня Бережки, вл1
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Подольск
Сервис автомобилей Хонда
на Вернадского
- Город: Москва
- Адрес: проспект Вернадского, 76Б
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Вернадского
- Район: Тропарево-Никулино
Сервис автомобилей Хонда
на Ставропольской
- Город: Москва
- Адрес: Ставропольская улица, 41с4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Люблино
- Район: Люблино
Сервис автомобилей Хонда
на Булатниковской
- Город: Москва
- Адрес: Булатниковская улица, 2А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Бирюлево-Западное
Сервис автомобилей Хонда
на Садовниках
- Город: Москва
- Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Коломенская
- Район: Нагатинский Затон
Сервис автомобилей Хонда
на Ярославском
- Город: Москва
- Адрес: Ярославское шоссе, 27
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Бабушкинская
- Район: Лосиноостровский район
Сервис автомобилей Хонда
в Новокосино
- Город: Москва
- Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Новокосино
- Район: Новокосино-2
Сервис автомобилей Хонда
на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей Хонда
на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей Хонда
1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей Хонда
на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей Хонда
на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей Хонда
на Октябрьской
- Город: Москва
- Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Щёлково
Сервис автомобилей Хонда
на Кудринском
- Город: Москва
- Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкино
Сервис автомобилей Хонда
на Лихачёвском
- Город: Москва
- Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Долгопрудный
Замена ремня ГРМ Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве
Качественная замена ремня ГРМ Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Civic в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Замена ремня ГРМ Honda Civic цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене ремня ГРМ Honda Civic | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Замена ремня и цепи ГРМ | 2,8 | 3400 |
2 | Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1,5 | 1800 |
3 | Ремонт системы охлаждения | 1,5 | 1800 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Civic
Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Цивик может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Civic в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Цивик
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Civic:
- появились выхлопы черного оттенка;
- двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
- появились сложности с запуском силового агрегата;
- мотор издает посторонние шумы.
Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.
Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Цивик
При проведении замены ремня ГРМ Хонда Цивик требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:
- извлекается шкив коленвала;
- выполняется снятие правой опоры ДВС;
- снимается зубчатый механизм;
- откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
- выполняется замена старого ремня на новый;
- регулируется натяжка ремня.
Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Civic. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.
Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Хонда Цивик
Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Коленчатый вал следует проворачивать только в нормальном направлении (против часовой стрелки) невыполнение данного требования приведет к нарушению регулировок газораспределительного ремня.
11. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (см. сопроводительную иллюстрацию).
13. При помощи цепного или ленточного ключа заблокируйте шкив коленчатоговала от проворачивания, затем торцевым ключом ослабьте болт крепления шкива (см. сопроводительную иллюстрацию).
17. Если старый ремень находится в исправном состоянии и будет устанавливаться на место, пометьте мелом или белой краской направление его вращения и положение относительно зубчатых колес валов (см. сопроводительную иллюстрацию).
18. Ослабьте болт крепления натяжителя газораспределительного ремня (см. сопроводительную иллюстрацию). Отжав натяжитель, ослабьте ремень, затем вновь затяните болт. Снимите датчик флуктуаций коленчатого вала (см. там же), затем скиньте ремень с зубчатых колес. Если снятие ремня производится с целью выполнения замены сальника коленчатого вала, скиньте с цапфы последнего зубчатое колесо и внутреннюю направляющую ремня (см. Замена переднего сальника коленчатого вала).
1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя, затем подергайте его из стороны в сторону, проверяя на наличие люфта в подшипнике (см. сопроводительную иллюстрацию). Дефектный ролик подлежит замене.
2. Внимательно осмотрите газораспределительный ремень с обеих сторон, проверяя его на наличие признаков износа (особенно упорных стенок зубьев), трещин, порезов, потертостей и следов замасливания (см. сопроводительную иллюстрацию). Дефектный ремень подлежит обязательной замене.
Если только пробег двигателя не очень мал, замену ремня рекомендуется производить вне зависимости от его состояния. Ни в коем случае не устанавливайте на двигатель старый ремень, не будучи на все сто процентов уверены в исправности его состояния.
2. Перед установкой ремня удостоверьтесь, что зубчатое колесо распределительного вала установлено меткой в виде точки, либо литер “UP” вверх. Две установочных метки должны оказаться в плоскости поверхности головки цилиндров (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Временно установите на место и закрепите болтом шкив коленчатого вала, затем проверните вал (если он был сбит) так, чтобы установочная метка на его зубчатом колесе совместилась с ответным указателем на корпусе масляного насоса (см. сопроводительную иллюстрацию).
4. Плотно наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала, затем проведите его под роликом натяжителя и вокруг зубчатых колес водяного насоса и распределительного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).
Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ
Введение
Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.
Количество зубов ремня ГРМ
Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.
- D14A2 (англоцивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
- D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15B 105 non VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
- D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
- D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
- D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004
С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.
Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня
Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.
Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B
Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.
Как зафиксировать шкив коленвала
Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.
Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ
Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool
Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала
Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.
Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.
Самое популярное изображения самодельного ключа.
Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.
Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением
Тонкости при замене ГРМ
Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается «настройки»? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.
Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала
Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.
Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала
Тонкости при установке
Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ «синхронность» меток и натяжение «обоих сторон». Обязательно проверяйте метки!
Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Замена ГРМ Honda Civic
Цены на замену ГРМ Honda Civic
Название услуги | Цена |
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4800 руб. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 5200 руб. |
Замена приводного ремня и роликов | от 1350 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Honda Civic
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Замена ремня ГРМ Хонда Цивик
После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала.
HONDA CIVIC 1.4/1.6/COUPE 1.7; STREAM1.7 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Нужно повернуть ведущий шкив ремня привода ГРМ на 2 оборота против часовой стрелки, чтобы ремень встал в нужное положение. Кстати у меня при откручивании гайки КВ в первый раз засовывал монтировку в шкив распредвала он порвался так что не зря я его прикупил и решил махнуть вместе с помпой.
замена ремня грм на хонда црв — Продолжительность: макс 22 просмотров. Замена прокладки ГБЦ Хонда…
Шаг 9 Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину. Метки должны совпадать с плоскостью головки блока.
Метка шкива распредвалов выставляется так же по пластиковой ризке на кожухе.
И здесь присутствует нюанс — дабы устанавливать по обозначению в разные стороны, где присутствует обозначение UP и анализировать эту поверхность, чтобы спица распредвала в точности соответствовала выемки головки блока, ремень в таком случае установить не получится. Он не попадет по необходимым зубьям.
В таком случае замечаем метки с противоположной стороны. Шаг 12 Устанавливаем шкив распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка. Состояние ремня отличное, как минимум еще 50 тысяч можно туда не лазить.
Если ремень будет ставиться обратно, то обязательно делаем метку направление вращение ремня, а то его жизненный срок подсократится Смотрим метку на колене: Ставим по метке колено, а затем ставим по метке распредвал. И тут есть нюанс — если ставить по метке со стороны, где написано UP и смотреть в эту плоскость, чтобы спица не знаю как еще назвать распредвала совпадала с выпуклостью на головке блока, то ремень вы не оденете, он не будет попадать по зубьям.
Я долго ипался, но нашел где нужно смотреть метки — с обратной стороны: Эта выпуклость на головке совпадает с разрезом под шпонку на шкиву точнее на валу , а сама спица отклоняется как бы чуть влево.
Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них. Итак выставляем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку, совмещая метку А на шкиве с указателем В Шкив распределительного вала выставляем в верхнюю мертвую точку.
Теперь когда все установлено по меткам, расставляем маркером засечки, чтобы потом проще было выставлять в исходное состояние.
Honda Civic Hatchback 2001, 105 л. с. — самостоятельный ремонт
И приступаем к снятию ремня ГРМ. Для этого нужно ослабить натяжитель ремня привода ГРМ повернув натяжитель против часовой стрелки. После того как Вы открутите ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень без труда снимется с шестеренок.
На ремня ГРМ могут быть дефекты, опираясь на которые можно судить о неисправности тех или иных деталей. Итак опишу наиболее частые. Не допускается попадания на ремень распредвала масла, бензина охлаждающей жидкости.
Нижняя защита ГРМ снимается, а шкив со шпонкой ставится на место, но не прикручивается 3. МЕГА-ключом поворачиваем шкив коленвала на зуба 4.
Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ
Ремень натянут с необходимым усилием пружинкой ролика. Снимаем шкив, не теряем шпонку Ставим на место датчик положения коленвала, Надеваем нижнюю защиту ГРМ, Шкив коленвала, затягиваем болт на нём той же приспособой, которая использовалась для откручивания. На всякий пожарный ещё раз проверяем совпадение меток. Если всё ок — собираем всё в порядке, обратном разбору. На клапанную крышку садим новые сальники свечных колодцев.
Прессуются головкой подходящего диаметра. Ставим новую прокладку клапанной крышки.
На головку блока наносим герметик в углы. Всю плоскость мазать не надо. Ставим крышку на место и притягиваем шпильками. Их сильно тянут не надо. Как только упёрлась — остановились. Ставим на место все опоры, патрубки, трубку масляного щупа, ремни ставим и натягиваем, убираем домкрат.
Рейтинг Публикации
Ещё раз смотрим, не осталось ли лишних болтов или деталей. Ремень натянут меж трех точек: Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на зуба против часовой стрелки.
Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала.
Далее проверьте в точке ВМТ «синхронность» меток и натяжение «обоих сторон». При работе с мотором закрывайте пути с впускного или выпускного коллектора, для предотвращения попадания чего либо в цилиндры.
Полный список советов На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте.


