Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фольксваген поло

Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ
Силовой агрегат. Бензиновые двигатели 1.4 (V16). Фольксваген Поло 3

Снятие

1. Снимите крышку двигателя (стрелки) (рис. 4.5 а).

2. Снимите воздушный фильтр шесте с заборным воздуховодом.

3. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого совместите метку на шкиве коленчатого вала с краем метки 0 (рис. 4.4 а).

5. Блокировочные отверстия в шкивах распределительных валов должны быть совмещены с отверстиями в корпусе распределительных валов (стрелки) (рис. 4.4 б).

6. Заблокируйте шкивы распределительных валов с помощью блокировочного устройства Т 10016: установите оба блокировочных пальца в отверстия в шкивах распределительных валов до упора в отверстия в корпусе распределительных валов (рис. 4.5 б). Оба блокировочных пальца установлены правильно, когда оба конца D расположены на одной линии А. Вставьте фиксатор В до упора в шкив С впускного распределительного вала.

7. Снимите правый звукоизоляционный кожух.

8. Пометьте направление движения ремня.

9. С помощью ключа переместите натяжной ролик в направлении стрелки (рис. 4.3 а).

10. Снимите ребристый ремень.

11. Снимите шкив и открутите болт крепления шкива ремня ГРМ, удерживая шкив с помощью приспособлений 3415 и 3415/1 (рис. 4.5 в).

12. Снимите шкив. Вкрутите снова болт крепления с двумя шайбами и затяните для закрепления зубчатого шкива.

13. Снимите промежуточный ролик (на автомобилях с кондиционером) и натяжной ролик.

14. Снимите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

15. Пометьте направление движения ремней ГРМ.

16. Снимите основной ремень ГРМ: для этого ослабьте натяжной ролик 1 и ослабьте ремень путем прокручивания натяжного ролика против часовой стрелки (стрелка) (рис. 4.5 г).

17. Ослабьте болт крепления натяжного ролика.

18. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ.

19. Ослабьте натяжной ролик 1 и ослабьте ремень путем прокручивания натяжного ролика по часовой стрелке (стрелка) (рис. 4.5 д).

20. Снимите дополнительный зубчатый ремень ГРМ.

Установка

21. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Пропущенный зубец на шкиве должен быть совмещен с меткой на корпусе насоса (стрелка) (рис. 4.5 е).

22. Установите вспомогательный зубчатый ремень по часовой стрелке: шкив впускного распределительного вала, шкив выпускного распределительного вала. Провисшая часть ремня должна быть направлена вниз.

23. Установите натяжной ролик вспомогательного зубчатого ремня:

  • с помощью ключа 1 прокрутите натяжной ролик по часовой стрелке по направлению к маркировочному окошку (стрелка) (рис. 4.5 ж). Натяжной ролик должен быть в ненагруженном состоянии.

24. Прижмите нижнюю часть ремня ГРМ и установите крепежный болт натяжного ролика.

25. Затяните болт рукой. Ушко на основной плите должно совместиться с отверстием 2 на головке блока цилиндров.

26. Затем натяните ремень ГРМ путем перемещения натяжного ролика против часовой стрелки с помощью шестигранного ключа 1 так, чтобы индикатор 2 установился над ушком в основной плите (стрелка) (рис. 4.5 з).

27. Если натяжной ролик был снят, установите его в следующем порядке: прокрутите основной натяжной ролик против часовой стрелки в показанное положение (стрелка) (рис. 4.5 и).

28. Затяните крепежный болт гайкой. Основная плита 1 должна установиться над болтом 2 (рис 45 к). Ослабьте крепежный болт натяжного валика. Затем натяните зубчатый ремень путем перемещения натяжки ролика в направлении стрелки до тех пор, пока индикатор 3 не совпадает с пазом в основной плите (стрелка).

29. Снимите фиксатор с распределительных валов.

30. Затяните крепежную гайку натяжного ролика.

31. Теперь прокрутите коленчатый вал на два оборота и установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

32. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV 1.0

Двигатель AEV устанавливались на автомобили:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.

Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)
3. Свободное время и место для ремонта

Приступаем к работе

Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса

Откручиваем патрубок, для лучше доступа

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади

Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень

Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы «не очень» и больше их не берем

Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой

Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)

Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов

Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину

Поднимаемся вверх
Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно. На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот. Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим «мастерам», которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)

После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта

Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые

Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)

Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!

Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой

После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.

Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)

На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)

После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)

Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух

Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)

Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице. Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042

P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы

Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание

Дополнение от seric:

При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону.

Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную.
— Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного болта -2-.
— Натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
— Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм

После натяжки ГРМ необходимо повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика.

Дополнение от kentochek:

Заменил ролик, взял оригинал, т.к. разница в цене относительно той же INA была всего 200 р. Вот фото нового ролика

Процесс установки аналогичен тому, как был описан выше для снятия ремня ГРМ. Самое главное — правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик. Натягивать нужно как описано в схеме выше, причем следить за тем, чтобы сигнальный язычок не «ушел» дальше метки, чтобы не перетянуть ремень. Момент затяжки гайки, которая крепит сам ролик, 20Нм

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить ремень ГРМ на «Фольксваген Поло»

Содержание статьи

  • Как заменить ремень ГРМ на «Фольксваген Поло»
  • Как поменять ремень ГРМ
  • Как поменять ремень ГРМ на Опеле

На автомобилях «Фольксваген Поло» используется несколько двигателей. Машины в кузове седан оснащены двигателем с объемом 1,6 л, а привод газораспределительного механизма осуществляется цепью. На моторах с объемом 1,4 литра применяется ремень. Чтобы точно удостовериться в том, что у вас стоит ремень, достаточно взглянуть на сам двигатель. Если стоит ремень, то он будет прикрыт пластиковым кожухом. Если цепь, то она закрыта металлическим кожухом.

Что менять вместе с ремнем

Самое главное – это непосредственно ремень. Несмотря на то, что производитель установил срок службы для него в 90 тысяч километров, он изнашивается намного быстрее. Сильный износ ремня приводит к его обрыву, а за этим последует дорогостоящий ремонт головки блока. К сожалению, на клапанах нет циклевок (выемок под клапаны), поэтому при обрыве происходит сильнейший удар поршнями по клапанам.

Замену лучше всего проводить каждые 60 тысяч километров. Причем вместе с ремнем обязательно нужно менять и помпу, и натяжной ролик. Помпа подлежит замене, так как ее подшипник изнашивается, зубчатое колесо слегка наклоняется, отчего происходит постепенное смещение ремня. В итоге ремень медленно, но уверенно, начинает стачиваться о борт ролика.

Срок в 60 тысяч километров – это еще и время выработки ремня привода вспомогательных агрегатов. К ним относится генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера. Конечно, после обрыва ремня привода этих механизмов не последует ремонт двигателя. Но определенные неудобства все равно возникнут. Поэтому лучше заменить все сразу.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2110

Как заменить ремень ГРМ

Первым делом необходимо подготовить машину к ремонту. Для верности скинуть минусовую клемму с аккумулятора, а также слить охлаждающую жидкость из системы. Не делайте только это на горячем двигателе. Во-первых, горячей жидкостью можно обвариться. Во-вторых, при установке нового ремня на горячем двигателе может произойти смещение фаз газораспределения. Поэтому дайте мотору остыть, выпейте чайку, настройтесь на работу.

Правую сторону автомобиля поднимите и снимите колесо, чтобы открыть доступ к шкиву на коленчатом вале. Снимите защиту, выкрутив болты, затем ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов и демонтируйте его. Если он еще в хорошем состоянии, то бросьте его в багажник под запаску. Может, когда-нибудь случится неприятность в дороге и придется заменить этот ремень.

Теперь ослабьте гайку на ролике, ремень провиснет. Уберите старый ремень ГРМ, после чего перепроверьте совпадение меток на шестернях распредвала и коленчатого вала. Демонтируйте помпу и установите вместо нее новую, только теперь можно поставить ремень. Следите, чтобы не сбились метки, иначе работа клапанов будет нарушена. Затяните ролик и соберите все в обратном порядке.

Замена ГРМ Volkswagen Polo

На автомобилях VW Polo менять ремень газораспределительного механизма необходимо каждые 75-80 тыс. км. Рекомендуется проверять ремень каждый техосмотр на наличие изгиба, потертостей и растяжений, дабы избежать случайного обрыва ремня посреди дороги.

Первыми симптомами изношенного ремня является характерный стук при работе двигателя. Также сказывается нестабильная его работа (мало мощности, глохнет, плохая реакция на педаль акселератора). Если двигатель заглох и больше не заводится – скорее всего, это ремень газораспределительного механизма.

Инструменты

  1. Набор ключей гаечных.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка крестовая и плоская.
  5. Молоток.
  6. Перчатки.

Замена ГРМ

Процедура замены ремня газораспределительного механизма занимает от 3 до 6 часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых инструментов. Рекомендуется проводить замену на специализированных сервисных центрах. Инструкция:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.
  2. Демонтировать защиту двигателя.
  3. Отключить клемму «минус» от АКБ.
  4. Демонтировать воздухозаборник.
  5. Отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции. Расположен он на корпусе распредвалов двигателя.
  6. Извлечь обратный клапан шланга системы вентиляции.
  7. Разъединить обратный клапан и шланг системы картерных газов.
  8. Сдавить фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе.
  9. Открутить и извлечь два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров.
  10. Вывести патрубок из отверстия.
  11. Произвести демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  12. Удалить хладагент из системы кондиционирования.
  13. Надавить на фиксирующие элементы колодки проводного жгута выключения компрессора кондиционера.
  14. Отсоединить колодку после нажатия на фиксатор, потянув на себя.
  15. Выкрутить болты крепления фланцев трубопроводов высоких и низких давлений к корпусу кондиционерного компрессора. Демонтировать трубопроводы. После извлечения их, необходимо сразу закрыть заглушками отверстия.
  16. Извлечь три болта крепления компрессора кондиционера.
  17. Демонтировать компрессор кондиционера автомобиля VW Polo.
  18. Открутить и извлечь из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  19. Извлечь крепежный кронштейн компрессора кондиционера а кузовной части автомобиля.
  20. Слить масло из системы смазки двигателя.
  21. Извлечь два болта, крепящие защитный щиток маховика или диска гидравлического трансформатора.
  22. Демонтировать сам щиток маховика с автомобиля.
  23. Выкрутить двадцать болтов креплений масляного картера автомобиля.
  24. Извлечь поддон масляный. Для этого необходимо наносить легкие удары молотком по периметру поддона.
  25. Открутить крепежный болт шкива, удерживая коленвал двигателя от прокрутки. Для этого понадобится монтажная лопатка.
  26. Демонтировать шкив.
  27. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигательной системы автомобиля.
  28. Выкрутить и извлечь три винта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
  29. Демонтировать шкив насоса охлаждающей жидкости с автомобиля.
  30. С помощью грузоподъемного механизма вывесить силовой агрегат.
  31. Отсоединить провод «массы» от шпильки.
  32. Демонтировать кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата с автомобиля.
  33. Демонтировать крышку приводной цепи газораспределительного механизма.
  34. Извлечь уплотнительную прокладку крышки.
  35. Отметить расположение цепи привода газораспределительного механизма, звездочек респредвала и звездочки коленчатого вала. Это необходимо делать лишь в случае обратной установки. При замене на новый ремень, нет необходимости в данной процедуре.
  36. Отжать натяжитель приводной цепи ГРМ и зафиксировать его в этом положении. Для этого необходимо монтировать штифт.
  37. Открутить два болта крепления натяжителя цепи ремня и привода газораспределительного механизма.
  38. Демонтировать натяжитель с автомобиля.
  39. Извлечь башмак натяжителя цепи привода ГРМ.
  40. Демонтировать приводную цепь ГРМ с автомобиля.
  41. Оценить состояние ремня газораспределительного механизма.
  42. Замена на новый ремень газораспределительного механизма и установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  43. Отрегулировать газораспределительные фазы (рекомендуется в сервисных центрах).
  44. Проверить работоспособность автомобиля и наличие посторонних звуков.

Процедуру замены ремня ГРМ крайне рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах. В противном случае, при неправильной установке ремня или при неправильно креплении определенных деталей и это спровоцирует еще более углубленный и сложный ремонт.

Важность ремня газораспределительного механизма на современных автомобилях

ГРМ играет неотъемлемую роль в стабильной работе двигателя любого автомобиля. Неисправность или критичная изношенность сказывается на всем автомобиле. Он попросту не поедет. В случае с малолитражными двигателя (до 1.4) порванный ремень газораспределительного механизма вырывает и гнет клапана.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.

Чем грозит изношенная цепь?

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Видео

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

  • 1 Когда менять цепь ГРМ
  • 2 Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
  • 3 Инструменты и материалы
  • 4 Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA
  • 5 Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Когда менять цепь ГРМ

Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.

Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.

Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?

Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.

На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:

  • запуск автомобиля не с первого раза;
  • наличие посторонних шумов;
  • увеличилось потребление горючего;
  • заметно снижается мощность двигателя.

Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.

Инструменты и материалы

Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.

НаименованиеАртикулыСредняя цена, руб.
Цепь (оригинал)03C109158A4 000
Уплотнительное кольцо038 103 085 E1 300
Прокладка03C109287G1 200
Меняется при необходимости:
Направляющая (со стороны натяжителя)03C 109 509 P850
Направляющая03C 109 469 K500
Натяжитель цепиартикул зависит от года выпуска автомобиля1 000
Читать еще:  Замена бензонасоса на ваз 2106

Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:

  • Ключ на «21»;
  • Головка TORX Т20;
  • Торцевые головки «16» и «24»;
  • Ключ шестигранник «5»;
  • Свечной ключ.

Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
  2. Уберите защиту с двигателя;
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
  4. Слейте масло и антифриз;
  5. Демонтируйте поддон картера;
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid

Атмосферные моторы 1.6 столь популярны, что их производство было локализовано в России:

А значит есть шанс, что эта инструкция кому-нибудь, да пригодится

Подопытным послужит VW Polo с мотором 1.6 CWVA, но годится и для CWVB:

Что нужно для замены ремня?

Во-первых, сам ремень:

Впрочем, покупать именно оригинальные комплектующие не обязательно. Ремень — Continental, натяжитель — Litens. Можно смело брать комплекты от известных мировых брендов, например 530 0592 10 от INA

Но в любом случае потребуется докупить:

Центральный болт N91204401
Болт крепления ролика-натяжителя N10690201;
Уплотнение заглушки распредвала N90467301.

Если слепо следовать ELSA, то необходимо заменить и болты крепления передней крышки — это N 10680202, 2 штуки, и один N 10706901. Следовать ELSA легко, но не всегда бюджетно. Так что решайте сами.

Для замены ремня потребуется специальный инструмент. Для кого-то он выглядит так:

Универсальный фиксатор шестерёнок распредвалов, и маркер

Но на самом деле нужны следующие позиции:

Два похожих железки нужны для любого сервиса, который производит замену таких ремней регулярно. Дело в том, что на Polo не сразу ставились моторы российского производства, и некоторые отличия от европейских у них имеются. В частности — по задней части постели валов, и, как следствие — разные фиксаторы. T10476 или T10477

Замена ремня ГРМ

Итак, переходим непосредственно к работе:

— снять с корпуса воздушного фильтра два патрубка:

— снять корпус воздушного фильтра:

Чтобы было понятно, как снимать, надо знать, как он держится: на четырёх точках крепления, просто нащёлкнут резинками на шары

— дроссельную заслонку желательно чем-нибудь прикрыть:

— открутить обводную трубку:

— снять разъёмы с катушек и с датчиков, отвести «косу» в сторону:

— извлечь воздушную магистраль из вакуумного усилителя:

Чисто для увеличения свободного пространства

— открутить болты, которые крепят заглушку впускного распредвала и крышку ремня привода водяного насоса:

— снять крышку, извлечь заглушку:

Из-под заглушки потечёт масло, будьте готовы

— извлечь шланг и патрубок из защёлок на верхней крышке ремня ГРМ:

— снять верхнюю крышку:

Она держится на двух защёлках

— снять правое колесо, снять правый локер:

-снять центральную заглушку на натяжителе ремня генератора:

— отпустить болт крепления на несколько оборотов, повернуть ролик против часовой стрелки:

Сам натяжитель подпружинен

— для откручивания центрального болта потребуется фиксатор шкивов и большоой вороток:

— открутить болт, снять шкив:

Обратите внимание на крепление шкива: нет определённого фиксированного положения

— вкрутить болт в коленвал;

— открутить болты крепления нижней крышки ремня ГРМ:

Один болт не виден, спрятался за роликом

-выкрутить заглушку с задней части блока (обращённой в сторону салона автомобиля):

Заглушка — сливная масляная пробка, отличий не найдёте:-)

— открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора:

— выкрутить нижний болт кронштейна крепления двигателя:

— выкрутить верхний болт крепления генератора:

— отодвинуть генератор от блока:

— открутить расширительный бачок, отодвинуть в сторону:

— открутить болт крепления катушки зажигания первого цилиндра:

— выкрутить и извлечь свечу зажигания:

— вставить тонкий длинный стержень через свечное отверстие, аккуратно поставить его на донышко поршня:

Читать еще:  Как выставить зажигание на приоре

— крутить до тех пор, пока стержень не окажется в самом нижнем положении. Это и есть НМТ (нижняя мёртвая точка).

— прокрутить коленвал так, что бы стержень поднялся на 35/40 мм:

— вкрутить фиксатор T10340 в отверстие в блоке вместо заглушки:

— прокрутить коленвал строго по часовой стрелке, пока не почувствуете упор:

Теперь надо посмотреть на торец распредвала:

Выемка в его торце не симметрична, и должна находится выше воображаемой середины. Если ниже, значит нужно выкрутить фиксатор, провернуть коленвал чуть меньше, чем на 360°, вкрутить фиксатор, довернуть вал до упора. Теперь получилась ВМТ первого цилиндра. Проточка выше середины:

— попробовать вставить фиксатор:

T10477. Левая часть вставляется в прорезь на торце вала, правая — в прорези на шестерне

— если не получается легко, надо нажать на ремень ГРМ, в промежутке между шестернями:

Для этого действия у VAG предусмотрен специальный инструмент! T10487. Но и ручка молотка ничуть не хуже:-)

— вставить фиксатор, можно закрепить винтом:

— обеспечив упор под мотором ( или вывесив его на траверсе, кому что удобнее), открутить кронштейн опоры:

— открутить переднюю крышку:

— снять крышку.
Перед снятием старого ремня обратите внимание на его натяжение:

1 см — это много

— открутить ролик-натяжитель, снять старый ремень, открутить обводной ролик:

Перед обратной сборкой проверьте состояние резьбы, куда будут вкручиваться болты обоих роликов:

— прикрутить ролики, надеть ремень:


— затянуть болт обводного ролика усилием 45Nm:

Обратите внимание: выступ на корпусе ролика-натяжителя должен попасть в ответную выемку на головке блока:

Перед тем, как приступать к натяжению ремня, необходимо убедиться, что мотор полностью остыл:

Согласно инструкции, все компоненты должны быть «комнатной температуры»

— прокручивать натяжитель специальным ключом по часовой стрелке:

До тех пор, пока язычок индикатора не совместится с ответной частью в виде прорези:

— затянуть болт натяжителя усилием 25Nm:

— извлечь фиксатор из блока, прокрутить вал на несколько оборотов, повторить процедуру выставления ВМТ, убедиться, что фиксатор встаёт легко, и, значит, все фазы выставлены точно:

— вкрутить заглушку в блок, затянуть с усилием 30Nm:

— вставить заглушку впускного распредвала, предварительно заменив уплотнение:

Смазать моторным или касторовым маслом, чтобы не повредить при установке

А далее — сборка в обратной последовательности. Из важного:
— болты передней крышки затягиваются с моментом 50Nm:

Затягивать эти болты положено в три этапа: 7Nm, затем 40Nm и затем доворот на 90°. И вообще то эти болты положено каждый раз менять

— болты кронштейна — 60Nm+90°:

— перед вкручиванием центрального болта нанести на него немного моторного масла:

— приставить шкив, вкрутить болт. Затянуть с усилием 150NM+180°:

— ролик сам натянет ремень генератора, достаточно провернуть его по часовой стрелке и дать сработать пружине:

Завести мотор, желательно подключить сканер и убедиться, что нет ошибок по фазам. И можно смело кататься ближайшие 120 000 км.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Приводной ремень — это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

За время своей эксплуатации, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Фольксваген поло, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на помпу, соответсвенно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан.
— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на генератор поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки.
— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на компрессор кондиционера, но это в данной ситуации не самое критичное.

Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

Замена ремня ГРМ поло седан

Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?

По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на поло седан, каждые 90 000 км пробега.

При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях поло седан с кондиционером.

Оригинальные номера (артикул) роликов поло седан с кондиционером

Ролик натяжителя VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

Ролик обводной VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 1J0145276B

Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером

Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

Замена оригинальному приводному ремню CONTITECH 6PK1733

Особенности замены цепи и ремня ГРМ на автомобилях Фольксваген Поло

Привод ГРМ необходим для соединения распредвала и коленчатого вала , по мере износа элемента требуется его замена. Если этого не сделать, двигатель не просто выйдет из строя: может случиться разрыв привода на ходу, тогда придется делать дорогостоящий ремонт. Мы расскажем, как заменить цепь или ремень ГРМ, и что для этого потребуется.

Особенности механизма

Прежде всего, нужно понять, к какому типу относится механизм ГРМ Поло (седан) – цепь или ремень ГРМ. Все зависит от того, какой мотор установлен на ваш автомобиль:

  • CFNA – это двигатель мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 литра. В нем стоит двойная цепь.
  • Калужский EA211 имеет объем 1,6 л, в нем устанавливается ремень.

Что делать, если машина более старая, и тип мотора вы не знаете? Понять, что установлено на Фольксваген Поло, цепь или ремень, можно, осмотрев его внешне:

  • Мотор с цепным приводом имеет металлический кожух, если крышка пластиковая, внутри вы найдете ремень.
  • Объем двигателя 1,8-2 л – значит, внутри цепь.
  • 1,6 л и меньше – ремень.
  • Если авто оснащается двигателем ЕА111 до 2015 года выпуска, на нем стоит цепь, более поздние модели получили мотор ЕА211 с ремнем ГРМ.

Поняв, что внутри двигателя Фольксвагена Поло, ГРМ цепь или ремень, можно отправляться в магазин и заказывать деталь по ВИН-коду автомобиля. Кстати, по нему же можно понять и то, какой привод стоит в двигателе.

Замена ГРМ на Фольксваген Поло

Процедуру можно пройти в автосервисе или попытаться выполнить ее самостоятельно.

Перед началом работ потребуется приобрести саму цепь (VAG 03C 109 158 A), она стоит около 4 000 рублей, уплотнительное кольцо (038 103 085 E), его цена составляет от 1300 рублей, и прокладку 03C109287G, стоимость которой – 1200 рублей. При необходимости могут потребоваться направляющие и натяжители, в общей сложности это еще около 2200 р. Меняют их в зависимости от состояния старых.

Цепь ГРМ в Фольксваген Поло меняется следующим образом:

  1. Потребуется поднять авто или использовать яму.
  2. Необходимо снять защиту с мотора.
  3. Затем снимите воздухозаборник и отсоедините вентиляционный шланг.
  4. Масло и антифриз нужно слить.
  5. После этого можно снимать поддон картера.
  6. Потребуется подъемник или помощь людей, чтобы вывести двигатель из кузова, это даст возможность добраться без помех до любой части мотора.
  7. Затем снимите крышку цепного привода, обязательно осмотрите прокладку, определите, в каком состоянии она находится, если нужно, прокладку ГБЦ лучше поменять.
  8. Для съема цепи сначала нужно отжать натяжитель.
  9. Ослабьте цепь и снимите ее. Установка новой детали происходит в обратном порядке.

Совет: облегчить работу по замене цепи Фольксваген Поло можно, сняв переднее колесо с правой стороны, это даст лучший обзор, а нижняя звездочка снимается, только если снят масляный фильтр.

На Фольксваген Поло цепь ГРМ устанавливается в следующей последовательности:

  1. Начинать нужно с коленчатого вала.
  2. Затем цепь заводят на успокоители и надевают на верхние звездочки.
  3. Потом наступает очередь башмака.
  4. После этого натяжитель нужно зафиксировать.

После установки нужно проверить, нет ли между звездочками люфтов. Если они отсутствуют, вы правильно поставили цепь. Собрав все на место, не забудьте залить антифриз и масло, заведите мотор и послушайте, нет ли посторонних звуков. Если все нормально, автомобиль будет работать ровно, никакого звона и скрежета вы не услышите, а при поездке тяга будет хорошей.

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан

Ремень

Сначала нужно купить ремень ГРМ для Фольксваген Поло. Предлагается достаточно много вариантов:

  • Bosch – 1 987 946 588.
  • Ina – 530 0592 10.
  • Contitech – CT1167K1.

Рассматриваемый вариант — на 163 зубца , средняя цена составляет 1300 рублей, натяжители меняются по необходимости, прокладку лучше заменить сразу, она стоит примерно 860 рублей.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло проводится таким же образом. Потребуется снять колесо, вывести двигатель, но процедура имеет некоторые особенности:

  1. Добравшись до мотора, снимите воздушный фильтр и расширительный бачок.
  2. Сначала извлеките верхний кожух ремня.
  3. Можно вытащив ремень, предварительно сняв заглушку с ролика-натяжителя (откручивать против часовой стрелки).
  4. Метки выставлять на современных автомобилях не нужно.
  5. Аккуратно снимите ремень и замените его на новый элемент. Проверьте его натяжение, он должен немного пружинить и не должен провисать или быть чрезмерно натянут.
  6. Соберите все в обратном порядке.
  7. Залейте антифриз и масло и заведите авто. Ремень не должен скрипеть или пищать, если установлен правильно.

Замена ГРМ Фольксваген Поло – процедура, кажущаяся несложной, многие автовладельцы полагают, что ее можно провести в гараже самостоятельно. Это действительно так, но при отсутствии опыта рассчитывайте, что времени уйдет намного больше, чем вы предполагали.
Неплохо иметь помощника; если сомневаетесь в своих силах, лучше обращайтесь сразу на СТО, это обойдется дешевле, чем сборка мотора, который вы сами разобрали.
Замена цепи на Фольксваген Поло седан показана в видео ниже:

Замена ремня на Volkswagen Polo хэтчбек 1.4 показана в данном видеосюжете:

О том, что нужно знать при замене ремня ГРМ на Поло 2011 года (1.4), смотрите в видео ниже:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector