Замена грм чери фора
Меняем ремень ГРМ и ролики на Чери Элара А21 (Фора, Вортекс)
Основным назначением ремня ГРМ в конструкции Чери Элара А21 является передача вращения от коленчатого вала на распределительный вал. В конструкции других автомобилей может также передавать вращения на другие агрегаты, например, генератор.
Если рассматривать ситуацию более подробно, то ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронное открывание и закрывание клапанов в зависимости от положения в данный момент цилиндров.
Сам ремень фиксируется на шкивах, выведенных с коленчатого и распределительного валов. Дополнительно может быть предусмотрена система роликов, которые обеспечивают свободное вращение ремня и поддержку уровня его натяжки.
Ремень ГРМ обладает внутренними зубьями. Их количество зависит от модели автомобиля. Изготавливается обычно из высокопрочной резины на кордовой основе. Сегодня постепенно появляются другие варианты материалов, однако их распространение еще незначительно.
Наличие зубьев на ремне ГРМ Чери Элара А21 позволяет ему не спадать при выполнении своей функции, а также надежно передавать вращение между валами.
Существует несколько факторов, указывающих на необходимость проведения замены поврежденной детали :
- Появление расслоения.
- Образование трещин на поверхности.
- Появление нехарактерного звука.
Важно вовремя провести замену вышедшего из строя ремня. Скорость его износа зависит от нагрузок, качества материала.
Эксплуатационный срок сокращается при попадании на пыли, грязи, влаги, технических жидкостей.
Обычно замена ремня газораспределительного механизма Чери Элара А21 проводится 1 раз через каждые 45-50 тысяч км пробега.
Однако при наличии на нем повреждений следует проводить замену в ближайшее время .
Инструкция по замене ремня ГРМ и роликов Чери Элара А21
Для выполнения всех необходимых работ потребуется частичная разборка автомобиля. Следует заранее подготовить новый ремень, инструменты, при необходимости – источник дополнительного освещения.
Чтобы заменить ремень ГРМ и ролики выполняем такие действия:
- Сделать все можно быстро и без лишних операций.
- Не придется снимать крышку клапанов, фиксировать их и делать множество других дел.
- Совмещаем метки нашкивах.
- Делаем дополнительные метки нашестерняхшкивов Чери Элара А21.
- Отмечаем ремень в месте дополнительных меток.
- Такие же операции проводим на шестеренке коленчатого вала и ремне в том месте.
- После этого старый ремень снимаем.
- Считаем количество зубьев между отметками.
- После чего делаем на новом ремне соответствующие отметки.
- Ориентируясь на выставленные на ремне метки надеваем его, начиная с коленвала.
- С помощью хомутов фиксируем ремень за шестерню.
- Это необходимо для того, чтобы они не проворачивались и не сбились метки.
- С помощью ключа корректируем шестеренку, если метка не совпадает.
- После чего затягиваем хомут.
- Такую же операцию проводим и со второй шестерней коленчатого вала.
- В последнюю очередь натягиваем ремень на паразитный ролик Чери Элара А21.
- Проводим замену натяжного ролика, внимательно следя за соответствием меток.
- Выполнять какие-то лишние работы не пришлось.
- После этого проводим обратную сборку автомобиля.
Провести замену ремня ГРМ таким образом можно гораздо быстрее. Особых навыков для этого не потребуется.
Замена ГРМ Chery Fora
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Замена ГРМ Чери Фора
Москва
Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Chery Fora ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Chery Fora в наличии в Москве
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Чери Фора.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Партнёрские каталоги автотоваров Chery
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Чери
Сервис автомобилей Чери
на Ленинградском
- Город: Москва
- Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ховрино
- Район: Левобережный район САО
Сервис автомобилей Чери
в Балашихе
- Город: Москва
- Адрес: улица Терешковой, вл8
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: округ Балашиха
Сервис автомобилей Чери
в Одинцово
- Город: Москва
- Адрес: Железнодорожная улица, 21
- Телефон: 8 (499) 322-8863
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Рассказовка
- Район: округ Одинцово
Сервис автомобилей Чери
в Люберцах
- Город: Москва
- Адрес: Котельническая улица, 18М
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Котельники
- Район: округ Люберцы
Сервис автомобилей Чери
в Малаховке
- Город: Москва
- Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Жулебино
- Район: Люберецкий район
Сервис автомобилей Чери
на Щёлковском
- Город: Москва
- Адрес: Черницынский проезд, 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: Гольяново
Сервис автомобилей Чери
на Вавилова
- Город: Москва
- Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ленинский Проспект
- Район: Донской
Сервис автомобилей Чери
в Бережках
- Город: Москва
- Адрес: деревня Бережки, вл1
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Подольск
Сервис автомобилей Чери
на Вернадского
- Город: Москва
- Адрес: проспект Вернадского, 76Б
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Вернадского
- Район: Тропарево-Никулино
Сервис автомобилей Чери
на Ставропольской
- Город: Москва
- Адрес: Ставропольская улица, 41с4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Люблино
- Район: Люблино
Сервис автомобилей Чери
на Булатниковской
- Город: Москва
- Адрес: Булатниковская улица, 2А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Бирюлево-Западное
Сервис автомобилей Чери
на Садовниках
- Город: Москва
- Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Коломенская
- Район: Нагатинский Затон
Сервис автомобилей Чери
на Ярославском
- Город: Москва
- Адрес: Ярославское шоссе, 27
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Бабушкинская
- Район: Лосиноостровский район
Сервис автомобилей Чери
в Новокосино
- Город: Москва
- Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Новокосино
- Район: Новокосино-2
Сервис автомобилей Чери
на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей Чери
на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей Чери
1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей Чери
на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей Чери
на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей Чери
на Октябрьской
- Город: Москва
- Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Щёлково
Сервис автомобилей Чери
на Кудринском
- Город: Москва
- Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкино
Сервис автомобилей Чери
на Лихачёвском
- Город: Москва
- Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Долгопрудный
Замена грм чери фора
- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Дилеры
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Chery
- Geely
- Lifan
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- Haval
- FAW
- Zotye
- Другие
- Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 7
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- Tiggo FL
- Другие
- Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- Emgrand EC7
- Emgrand GT
- Другие
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval H2
- Haval H6
- Haval H6 Coupe
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
- Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
- Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng H30 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
- Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Другие
- Zotye
- Zotye T600
- Zotye T600 Coupe
- Zotye Z300
- Другие
- Brilliance
- Brilliance V5
- Brilliance V3
- Brilliance H530
- Brilliance H230
- Другие
- Другие
- Автобусы
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
- Грузовики
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- BYD
- Changfeng
- Foton
- GAC
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JAC
- JMC
- Landwind
- Luxgen
- MG
- Qoros
- Roewe
- ZX Auto
- Другие.
- Автобусы
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
- натяжной ролик — 473H-1007060, средняя цена 680 рублей;
- обводной ролик — 481H-1007070BA, средняя цена 1000 рублей;
- малый обводной ролик — 481H-1007071, средняя цена 230 рублей;
- ремень ГРМ — 481H-1007073BA, средняя цена 535 рублей.
- автомобиль стал расходовать топлива больше, чем прежде;
- в работе мотора стали часто замечаться сбои;
- мощность автомобиля стала падать;
- двигатель стал быстро перегреваться.
- поверхность ремня выглядит изношенной;
- на зубьях видны сколы и выбоины;
- поверхность покрылась трещинами;
- торцы разлохматились и видны отдельные нити;
- структура начала расслаиваться;
- поверхность покрыта масляными пятнами.
- накидные ключи;
- набор головок;
- динамометрический ключ;
- отвертки с разными жалами;
- домкрат;
- опору, которую можно подложить под мотор.
- Машина приподнимается с использованием домкрата, после чего демонтируется переднее колесо, располагающееся справа. При этом машину требуется поставить на заранее заготовленную опору.
- Транспортное средство обесточивается. Для этого требуется отцепить клемму от АКБ.
- Демонтируется оборудование, создающие помехи при обслуживании. На этом этапе ослабляются хомуты, снимается корпус воздушного фильтра.
- Откручиваются крепёжные винты. Требуется сдвинуть бачок.
- Осуществляется демонтаж передачи ремённой разновидности.
- Вытаскивается располагающаяся сверху крышка ГРМ.
- Вынимается располагающаяся справа опора. При выполнении подобной процедуры требуется слегка приподнять силовой агрегат.
- Выкручиваются винты крепления, демонтируется шкив. При выполнении этой операции требуется зафиксировать коленчатый вал от произвольного проворачивания.
- Выкручиваются винты крепления, демонтируется размещённая снизу крышка ГРМ.
- Отсоединяется проводка, шланги от ГРМ. На этом этапе требуется открутить 12 крепежных болтов.
- Установленные на коленвале засечки выставляются горизонтально.
- Выкручивается болт около четвёртого цилиндра. Он выполняет функцию заглушки. На его место требуется закрутить специализированный болт.
- Выставляются коленвалы, распредвалы по специализированным засечкам. В прорези ставится пластина стопорной разновидности. Благодаря этому появляется возможность надежно закрепить распредвалы.
- Ослабляются болты на шестерне, крепежи ролика. На этом этапе демонтируется ремешок.
- Вынимаются ролики, проверяются на предмет повреждений. Эти комплектующие заменяются на исправные. После монтажа роликов проверяются засечки и при необходимости осуществляется корректировка их положения.
- Натягивается новый ремешок. Выполнение этого этапа требуется начинать с коленвала, за свободные ролики нужно заводить ремень, надевать его на шестерни распределительных валов.
- Проворачивается ролик натяжной разновидности. На этом этапе необходимо совместить риски, после чего затянуть болт, входящий в состав крепежа натяжительного приспособления.
- Снимается пластина, специализированный болт, два раза проворачивается коленвал по часовой стрелке. После этого ещё раз проверяются метки установочной разновидности.
Совместить метки на валах
Выставить метку на коленвале
- сбой в работе мотора;
- увеличенный расход топлива;
- падение мощности автомобиля;
- перегрев двигателя.
- износ как внутренней, так и внешней поверхности;
- дефекты, надрыв зубьев;
- трещины на внешней поверхности;
- истрепанные торцы;
- отслоение материала от основы;
- следы масла на поверхностях.
- набором накидных ключей;
- набором головок;
- динамометрическим ключом,
- отверткой;
- домкратом;
- опорой под двигатель.
- Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
- Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
- Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
- Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.
- Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
- Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
- Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
- Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
- Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
- Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
- Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.
Выставляем метку на коленвале
- Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
- Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
- Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
- Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
- После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
- Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
- Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.
Замена ремня ГРМ На страницу След. 34 |
Малый обводной (маленький) 481H-1007071 Большой обводной (паразитный) 481H-1007070 Натяжной 473H-1007060 (стар. образца), 473H-1007060AB (нов. образца) Аналоги: 2. FEBI 11559 .Размеры:наружный диаметр — 73 мм,ширина — 27 мм,диаметр под болт — 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика. 3. NTN-SNR GT36504 и его аналоги — FEBI 14732 , INA 531034230 , RUVILLE 55477 , GATES T43067 , SKF VKM11257 , SWAG 30030077 — все тоже самое,что и по пункту 2. Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR 1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски). 2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя 3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону 4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам 5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение). 6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх. 6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня 7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги 8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять. 9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом: в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником. Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку: Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину: 10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики. 11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика. Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов 12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так _________________ Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду: alex-m11 Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 1Смотрите такжеКакой ремень ГРМ лучше
Что ест ремень ГРМ
Гнет ли клапана?
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2
Вторая часть видеоролика «Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina» доступна по ссылке. При достижении определенной цифры пробега на счетчике автомобиля Chery Fora, в данном случае 100 тысяч километров, становится необходимой замена ремня ГРМ. Поскольку автор видео проводит полную визуальную диагностику под капотом, перед проведение процедуры были сняты радиатор, аккумулятор, снят воздушный фильтр, полностью отсоединен паук, а также другие высоковольтные провода, снят расширительный бачок для замены. В комплект замены ремня ГРМ Чери Фора входит: Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона. Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Обрыв ремня ГРМ на Vortex Estina при небольшой скорости на ходу Как правильно выставить зажигание на Chery Fora? Подойдет ли ремень ГРМ от Амулета на Чери Вери? по поводу валов: валы в сервисном положении если Выемки в распредвалах должны стоять вертикально и сквозь них будут видны болты головки. Метка на коленвале должна смотреть на положение 15.00 коленвал: Для того чтобы выставить коленвал, в блоке со стороны бампера есть технологическое резьбовое отверстие, в которое закручивается стопорный винт, в коленвале соответственно имеется углубление по форме совпадающее с окончанием винта. оборвало ремень .. заменил все клапана .. и направляющие .. возник вопрос .. точнее два первый .. насколько я понимаю распредвалы этой приблудой могут встать в двух положениях .. так как паз плоский .. как выставить правильно ? второй .. после обрыва ремня и коленвал стал в непонятном положении .. как выставить его в ВМТ ? чтоб потом можно было его с распредвалами выставить ? Дааа, спасибо тебе за хорошую информацию вы очень помогли мне,.всё чётко ясно. молодец всё понятно и дохотчего как ты шприцуеш ролики грм Замена ремня ГРМ Чери Фора 2.0В каждом из движков используется привод ГРМ. Часто автолюбители не спешат уделить ему внимание, а ведь данный элемент является одним из самых важных в автомобиле. В качестве передачи в узле ГРМ может быть использована как цепь, так и ремень. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Чери Фора 2.0. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов. Конечно, для этого придется постараться, но результатом будет экономия средств и получение опыта. Когда менять ременьОсновное назначение привода ГРМ – синхронизация действий валов, принимающих участие в работе двигательной системы – коленвала и распредвала. С помощью ремня передается крутящийся момент от коленвала распредвалам. Так отработанный газ выводится, а цилиндры снабжаются воздухом. С помощью ремня обеспечивается синхронная работа клапанов и поршней, поэтому во время движения они не сталкиваются. Если ремню не оказывать должного внимания, то он обязательно порвется, и произойдет это раньше времени, регламентированного производителем. Считается, что ремень на Чери Фора подлежит замене после 60 000 км. Но это может произойти и гораздо раньше, если не производить диагностику. Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, из-за чего он получает дополнительные нагрузки. Производить диагностические процедуры по отношению к ремню рекомендуется через каждые 25 000 км. А вот какие признаки говорят о том, что расходник пора заменить на новый: При обнаружении одного из этих признаков стоит задуматься и заглянуть под капот, чтобы проверить состояние ременной передачи. В ходе визуального осмотра узла ГРМ можно самостоятельно обнаружить дефекты, говорящие о том, что привод пора заменить. Вот список данных дефектов: Если на ремне были обнаружены масляные подтеки, это значит, что придется менять и сальники. Если это не будет сделано, то масло продолжит капать и на новый расходник, что очень быстро выведет его из строя, так как машинное масло сильно разъедает резину. Если вы решите, что будете производить замену своими силами, тогда приготовьте все необходимые инструменты, а именно: Покупайте только оригинальные расходники, так как подделки выйдут из строя намного раньше, и получится, что вы зря потратите свои деньги. Самостоятельная замена ременной передачи ГРМ1. Первым делом берем домкрат, поднимаем с его помощью авто и снимаем правое колесо. Авто после этого нужно поставить на опору, которую следует приготовить заранее. 5. После этого нам предстоит демонтировать привод навесного оборудования. 12. Выкручиваем заглушку возле четвертого цилиндра и вкручиваем в образовавшееся отверстие специальный болт. Остальную сборку проводим в обратном порядке. Обязательно проверьте работу автомобиля после завершения процесса ремонта. Если при включенном двигателе будут слышны неестественные шумы, то процедуру придется повторить. Заменить ремень вполне можно самостоятельно. Время от времени обязательно проверяйте его состояние. Это поможет избежать обрыва ремня. Видео
Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 ActecoИтак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6. Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем. Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени. Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки. Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять. Для наглядности покажем на снятой крышке. Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора. Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем. На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз. Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров. Демонтируем обводной ролик сервисного ремня. Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею. Помечаем расположение распредвалов. А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки. После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов. Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ. Пришло время установки нового ремня ГРМ. Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем. Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались. На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ. Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт. Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда. Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу) Замена ГРМ Чери ФораПривод ГРМ и гидротолкатели, входящие в состав клапанов, нуждаются в спец. обслуживании. Если не уделять этим компонентом должного внимания, то это с большой долей вероятности спровоцирует серьезные поломки двигателя. Если ремень рвётся, то поршни бьются о клапана. Повреждения появляются в клапанах, поршне, а также шатунах, что создаёт ощутимые неудобства в будущем. Если гнутся клапана, то восстановление первоначального состояния комплектующих потребует больших трат. Чтобы не допустить подобного явления, надо четко контролировать состояние ГРМ. Для этого достаточно с определённой периодичностью осуществлять ТО. Для его выполнения не требуется производить каких-либо сложных действий. Привлечение специалистов не является обязательным условием. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, также не нужно выполнять каких-либо сложных действий. Если требуется замена ремня ГРМ Чери Фора, то рекомендуется выполнять её каждые 60000 км. Подобное число может изменяться в зависимости от условий работы конкретного ТС, количества устанавливаемых расходных материалов, а также разновидности ТО. Когда меняется ремень ГРМОсновная задача ремня ГРМ — синхронизация функционирования валов, участвующих в работе приспособления, отвечающего за распределение газа. С применением ремённой передачи обеспечивается передача крутящего момента. Благодаря этому в цилиндр подаётся топливновоздушная смесь, а также отводятся газы. Передача ремённой разновидности синхронизирует перемещение клапанов, поршней, предотвращает их встречу. Ремень ГРМ является приводным для насосного оборудования, что играет роль дополнительной функции. От состояния ремня напрямую зависит стабильность функционирования ГРМ. Момент замены ремённой передачи определяется по сбоям в функционировании ДВС, необъяснимому перегреву, повышенной трате топлива, внезапному снижению мощностных характеристик. Чтобы предотвратить обрыв ремня и затраты, связанные с капремонтом ДВС, надо менять ременную передачу с определённой периодичностью. Обязательно надо делать периодический осмотр элементов ГРМ, а также их обследование на предмет разнообразных повреждений. Замена износившихся комплектующих производится при выявлении дефектов. Замена ремня ГРМ Чери Фора осуществляется при обнаружении износа поверхностей, масляных следов, надрыва зубьев, отслоения материала, трещин, истрепанных торцов. Период эксплуатации ремешка напрямую зависит от качественных характеристик, условий использования конкретного ТС, стиля вождения, который применяется хозяином машины. Этапы заменыЗамена ремня ГРМ Чери Фора предполагает заблаговременную подготовку набора инструментов, таких как накидные ключи, опоры для ДВС, специализированные головки, домкрат, ключ динамометрической разновидности, отвертки. Если заблаговременно подготовить перечисленные инструменты, то появится возможность максимально ускорить процесс обслуживания ГРМ и замены его ремня, а также сделать выполняемые процедуры максимально эффективным. Лучше всего отдать предпочтение оригинальным расходникам. Если этого не сделать, то высока вероятность покупки подделки, обладающей низкой надежностью. Её установка приводит к дополнительным расходам в будущем, а также увеличению риска возникновения чрезвычайной ситуации. Установка новых расходником предполагает чёткое выполнение определённых требований. При замене ремня ГРМ на Chery Fora необходимые действия выполняются в следующей последовательности: Выставляем меткиОт правильного выставления установочных меток напрямую зависит эффективность функционирования силового агрегата. Если ответственно отнестись к выполнению подобной операции, то можно ощутимо снизить вероятность и частоту возникновения сбоев, а также уменьшить расход топлива и увеличить эксплуатационный период. Чтобы её обеспечить, необходимо выставить прорезь, находящуюся на резьбе шкива коленвала. Он должен быть поставлен на 15:00. Коленвал требуется провернуть с применением ключа. С использованием гаечного ключа на 22 откручивается заглушка, располагающаяся у четвёртого цилиндра. На её место закручивается стопор коленвала, после чего его поворачивают до упора в установленный элемент. Располагающиеся на распредвалах вырезы ставятся горизонтально. После их правильной установки требуется произвести фиксацию с использованием планки стопорной разновидности. Если ремень ГРМ оборвался, то положение распредвала корректируют с применением ключа на 32, осуществляют закрепление. Делать это нужно очень осторожно, так как от точности регулировки напрямую зависит стабильность работы автомобиля в будущем. После выполнения необходимых действий осуществляется процедура сборки. Перед заменой износившихся компонентов, входящих в состав ГРМ, надо запастись оригинальными запчастями. В продаже можно найти множество высококачественных деталей, выпускаемых мировыми производителями. Лучше всего отдать предпочтение комплектующим от надежных компаний, таких как CONTITECH, Bosch, Dayco, Gates. Как упоминалось выше, к подбору расходников требуется относиться ответственно: в продаже присутствует огромное количество подделок. Замену ремня ГРМ нельзя назвать сложной процедурой, однако для её выполнения требуется обладать определёнными знаниями и опытом. Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться к специалистам, хорошо знакомым с особенностями выполнения подобной процедуры. Это даст возможность обеспечить максимальную эффективность обслуживания. Дело в том, что неумелое обслуживание с большой долей вероятности спровоцирует разнообразные сбои и неполадки в функционировании газораспределительного механизма и всего автомобиля. Ликвидация спровоцированных неполадок потребует ощутимых расходов, которые в несколько раз превысят стоимость первоначального обслуживания в условиях специализированного СТО. Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора
Функции ремня ГРМГлавной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.
Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования. Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам: От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега. Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов. Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:
Как поменять ремень ГРМ?Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку. Набор инструментовДля проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием: Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.
ЭтапыПроцесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:
Если все в порядке можно выполнять обратную сборку. ЗаключениеВыполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.
Видео «Замена газораспределительного ремня на Чери Фора»Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора. ЧЕРИ ФОРА 2 0 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМДля просмотра онлайн кликните на видео ⤵ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». своими руками Подробнее Быстрый способ замены ГРМ на Чери Фора — Вортекс Подробнее Замена ремня ГРМ Чери Фора | Вортекс Эстина Подробнее Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2 Подробнее Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1 Подробнее Замена ремня ГРМ на чери фора Подробнее погнулись клапана , обрыв ремня грм «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». Подробнее КИТАЙЦЫ ВАЛЯТ. ЧЕРИ ФОРА 2.0 130л.с. ПРОТИВ ПРИОРЫ 98 л.с. Подробнее Замена ремня ГРМ и помпы на Chery Fora, Renault Megane16 клапанов без приспособлений. Подробнее Замена помпы Чери Фора 2.0 часть 2 Подробнее Ролики ГРМ Чери Фора Подробнее «ГТ» Черри Элара (Фора) «Acteco-2.0» Перескок ремня ГРМ и его последствия! Часть1. Подробнее О роликах и метках ГРМ Чери Фора Подробнее Vortex Estina 1.6 метки ГРМ Подробнее Чери фора А-21 Замена ремня ролик от приоры Подробнее # ПРОСТОЙ СПОСОБ# ПРОВЕРИТЬ#КЛАПАНА ПОСЛЕ #ОБРЫВА #РЕМНЯ ГРМ #ЧЕРИ ФОРА А21 Подробнее ГРМ Чери Фора с натяжным от Гейтс через 30тыщ Подробнее SQR 484F замена ремня ГРМ нюансы Подробнее Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0 Подробнее Замена ГРМ Chery ForaЦены на замену ГРМ Chery Fora
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону! Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Chery ForaАвтосервис СолнцевоАдрес: ЗАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис АлтуфьевоАдрес: СВАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис ВолочаевскийАдрес: ЮВАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис СоколАдрес: САО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис ФилиАдрес: ЗАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис ДомодедовскаяАдрес: ЮАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис Ш. ЭнтузиастовАдрес: Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис БалашихаАдрес: detector |