Замена гофры глушителя на форд фокус 2
Ford Focus Sedan › Logbook › Замена гофры глушителя форд фокус 2 1.6 100 л.с. со снятием катализатора
Дошли руки и до «бухтяще- рычащего» звука выхлопа моей машины. Загнав на подъемник, выяснилось, что прогорела штатная гофра. Процесс снятия, мне показался не совсем легким. Делал все впервые, сам. Глаза боятся, а руки, правильно, ДЕЛАЮТ. Почитав кучу литературы, в голове сложился пазл. На 1.6 100 л.с. подошла гофра D55x200mm. Откручиваем поперечный усилитель на днище — 4 болта, откручиваем катализатор от кронштейна — 2 болта, откручиваем кронштейн от блока- 2 болта, снимаем теплозащиту катализатора, откручиваем катализатор- 4 гайки на шпильках + 1 болт сверху в блоке. Перед тем, как резать ржавые болты Болгаркой, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СНЯТЬ ГРЕБЕНКУ С ТОРМОЗНЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ И УВЕСТИ ИХ В СТОРОНУ, ДА БЫ НЕ ПОВТОРИТЬ МОЙ ОПЫТ, ЗАКРЫТЬ КУСКОМ МЕТАЛЛА, ИЛИ ДЕРЕВОМ. Я одну трубку прорезал. Откручиваем 2 лямбды, отсоединяем катализатор от трубя глушителя при помощи Болгарки, снимаем глушитель. На 1.6 100 л.с. просто наклонить, или увести в сторону- не получилось. Висит на 3-х резинках. Смазываем жидкой смазкой, и демонтируем глушитель. Сразу можно шлифонуть место соприкосновения глушителя с будущей новой прокладкой.Высверливаем глухари, которые спилили. Снимаем каталик, проворачивая его то против, то по часовой. Так же можно зачистить место стыковки с глушителем. На снятом Вами катализаторе делаем продольную разметку от одного конца трубы до другого, через гофру, в будущем пригодится, и ТОЛЬКО после этого, отрезаем старую гофру. Я прошелся мелкой шкуркой по блоку в месте стыковки коллектора, и сам коллектор. Дальше Выкручиваем шпильки, освободив их от старых гаек при помощи тисков и плашки нужной резьбы и нужного шага. Готовим новые болты, взамен сломанным в процессе снятия. Прогоняем резьбы. Рисуем продольную линию на новой гофре. Стыкуем новую гофру с катализатором и прихватываем сваркой. Затем прихватываем вторую часть трубы. Обвариваем по кругу. Отбив шлак, покрасил специальной эмалью из баллончика. Потом долго воняло в салоне. Пытаемся поставить на место каталик, наживляем на пару шпилек. Можно ставить глушак на место. Прокручиваем 4 гайки коллектора и 1 болт сверху. Вкручиваем лямбды. Ставим теплозащиту с «огромными» шайбами под болты. Прикручиваем кронштейн катализатора к блоку, затем катализатор к кронштейну. . Стык между катализатором- прокладкой- глушителем- намазал герметиком bosal 258-502. Затягиваем 2 болта. Возвращаем на место тормозные трубки, прикручиваем балку- усилитель. Заводим и слушаем. Звук явно стал тише. Стало слышно работу движка. На теплую, звук выхлопа пропадает совсем.
Что пришлось купить:
Прокладка металокартонная глушителя 256-096 BOSAL 150 руб
Прокл.выпуск.кол-ра 71-36553-00 VICTOR REINZ 330 руб
Гофра глушителя D55x200mm 265-331 BOSAL 950 руб
Набор Гаек m10 258-040 BOSAL(комплект 10 шт -250 руб) из них нужно 4 шт- 100 руб.
Герметик bosal 258-502 120 руб
Замена гофры глушителя Форд Фокус 2
Самая популярная в России модификация Форд Фокус 2 — это ФФ2 1.6 литра. Двигатель 1.6 может иметь разную мощность — 100 и 115 л.с. В зависимости от мощности меняется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.
Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не зависит от типа двигателя. Первый этап заключается в извлечении коллектора, который затем зажимается в тисках. Старая гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт длится несколько часов.
Гофра форд фокус 2 цена
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.
У нас на складе всегда найдется нужный размер!
Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.
- Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
- Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Причины разрыва оболочки гофры
Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:
- наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
- из-за забитого катализатора, который находится после гофры.
Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице
Ford Focus Sedan ✌ ᄽ ᄿ › Бортжурнал › Замена штатной гофры глушителя Ford focus 2+ 1.6 115л.с.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ТУТ
Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).
Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200
Инструменты:
1. Головка 8,10,13,15
2. Ключ 13
3. Болгарка
4. Сварочный аппарат
5. Дрель
6. Газовая горелка
Запчасти:
1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р
2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р
3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р
4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.
И самое важное это много свободного времени!
Проблемы которые могут быть в процессе:
— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)
— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)
— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.
Начнем =)
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8
— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.
Лезем под машину и продолжаем.
— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)
— Срезаем болты приемной трубы.
— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.
Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора
Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?
Причины выхода из строя эластичного соединения
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
- Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
- Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
- Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Что приготовить для смены сильфона?
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
- Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
- Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
- Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
- Две гайки и два болта на приемную трубу.
- Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
- Термостойкая краска.
- Сварочный аппарат.
- Горелка газовая.
- Электродрель.
- Ключ на 13.
- Болгарка.
Технология смены эластичного виброкомпенсатора
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
- Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
- Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
- Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
- Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
- Болгаркой срезать болты приемной трубы.
- Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
- Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
- Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
- Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неприятный запах из выхлопной трубы.
- Посторонний звук из под днища автомобиля.
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
- Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
- Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
- Mg-Race.
- Fox Sprint.
- AWG.
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
- Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
- Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
- Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Замена гофры на ФФ 2
В системе выхлопа автомобилей Форд Фокус второго поколения установлены виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. Эти части автомашины подвергаются повышенному износу из-за неудовлетворительного качества топлива, которое заливают в двигатель авто.
Со временем виброкомпенсатор (гофра) начинает издавать резкие рокочущие звуки, которые усиливаются по мере увеличения оборотов силового агрегата. Кроме этого, двигатель автомобиля теряет мощность из-за того, что нарушена корректная работа кислородного датчика. Езда на автомобиле с неисправным виброкомпенсатором может привести к засорению резонатора или акустического фильтра.
Эластичная деталь (гофра) предохраняет выхлопную систему от разрушения из-за вибрации двигателя автомобиля Форд Фокус 2.
Причины износа виброкомпенсатора в автомобилях Форд Фокус 2:
Износ (трещины, расслоения или разрыв) эластичной детали из-за увеличения давления выхлопных газов или поломки нейтрализатора.
Дефекты, возникшие по причине попадания на гофру технических жидкостей.
Разрыв виброкомпенсатора при столкновении с посторонним предметом (наезд автомобиля на препятствие).
Разрушение подушек силового агрегата, крепежных элементов выхлопной системы и других деталей, неисправности которых вызывают нежелательные вибрации.
Стандартный размер гофры глушителя для ФФ 2 составляет 55 на 190 мм. Практический опыт наших механиков показал, что для замены можно использовать аналогичные детали с размерами 55 на 200 мм или 60 на 200 мм. Для наиболее популярных моделей автомобилей Форд Фокус второго поколения используют трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid, внутри которых имеется металлический усиливающий рукав. Если во время диагностики установлена необходимость замены резонатора, этот процесс осуществляется в комплексе с установкой гофры глушителя.
Одновременно с заменой гофры, целесообразно поменять катализатор на пламегаситель. Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, для которой изготовители установили достаточно большой ресурс работы – 150 тысяч километров.
Определить неисправности катализатора можно по следующим признакам:
Повышается расход топлива в автомобилях Форд Фокус 2.
Снижается динамика разгона машины.
Двигатель испытывает затруднения при запуске.
Появляются неприятные запахи из выхлопной трубы.
Из-под днища автомобиля слышатся посторонние звуки.
На автомобилях Форд Фокус второго поколения, в зависимости от мощности мотора, устанавливают два вида нейтрализаторов:
— Каталитический конвертер-нейтрализатор с одним коллектором и двумя кислородными датчиками устанавливают на машины с двигателями объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л (мощность 100 л.с.);
— на моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. устанавливают два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками.
Встречаются народные умельцы, которые вырезают неисправный нейтрализатор и приваривают на его место отрезок металлической трубы. В результате такого «ремонта» не только повышаются вредные выхлопы в атмосферу, но и быстро изнашивается ресурс основного глушителя, так как обрезок металлической трубы не в состоянии охлаждать газы, как в каталитическом коллекторе или резонаторе.
Цены для Ford
На этой странице вы найдете цены на ремонт и тюнинг выхлопной системы для разных моделей автомобилей Ford.
Ремонт и замена катализаторов на Ford
Автомобили марки Форд достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Спрос на данную марку очень высок – за прошедшие несколько лет Ford занимал места с 9 по 13 среди всех марок в России по объему продаж
По этой причине к нам часто обращаются владельцы авто этой американской марки с поломками в выхлопной системе. И одной из наиболее частых поломок является проблема с катализатором.
Эта деталь служит для уменьшения токсичности отработанных газов автомобиля и является обязательным элементом машин марки Ford любой комплектации.
Чаще всего отремонтировать ее не получается, и требуется замена или удаление.
Удаление катализатора на Ford.
Срок эксплуатации этого элемента, заложенный производителем, около 150 тыс. км. Но, учитывая качество топлива и дорожного покрытия, а также стиль вождения автовладельца, потребность в замене катализатора проявляется обычно раньше. А после серьезного механического повреждения (например, столкновения с препятствием) в большинстве случаев поможет только удаление испорченной детали.
Признаки неисправности и необходимости ремонта катализаторов Форд:
— появление ошибки «Check-Engine»;
— дребезжащий звук из-под днища автомобиля;
— нехарактерный для выхлопных газов запах;
— темный дым из выхлопной трубы;
— на холостых оборотах стрелка на тахометре “плавает”.
Чаще всего эти проблемы исчезают после замены катализатора.
А чем его заменить — решение, которое принимать вам, исходя из располагаемого бюджета.
Стоимость ремонта и замены катализатора Ford.
Заменить этот элемент выхлопной системы можно на:
- оригинальный (стоимость зависит от модели ТС и варьируется в пределах от 20 до 80 тыс. руб.);
- универсальный каталитический нейтрализатор (8 — 15 тыс. руб.);
- пламегаситель (1,5 — 4 тыс. руб.).
Стоимость ремонта (в случае, если это возможно) зависит от характера неисправности агрегата.
Автосервис Мастер Глушитель осуществляет также замену гофры глушителя, ремонт, замену и удаление катализаторов на любых моделях Форд.
Обратившись к нам, вы получите 720 дней гарантии на все виды работ, чувство комфорта и уверенности в безопасности вашего авто. Мы выполним ремонт в короткие сроки и недорого – обычно на это требуется пара часов.
Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля Ford проблемы с выхлопной системой? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.
Замена гофры глушителя Форд
Наши цены:
- Гофры глушителя от 450 рублей
- Установка гофры от 500 рублей
Более подробно о ценах Вы можете прочитать ниже
- Процедура замены гофры глушителя Форд – от 500 рублей
- Процедура замены (под ключ, включая деталь) – от 950 рублей
- Стоимость гофры – от 450 рублей
- Диагностика выхлопной системы и гофры – бесплатно! (бесплатная диагностика поможет выявить реальный вид поломки, и целесообразность замены или другого вида ремонта)
Стоимость замены гофры для автомобиля форд, напрямую зависит, от того где располагается данная деталь, какова степень её доступности для ремонта, и размера и вида гофры. У разных моделей автомобилей Форд, расположение и вид гофры отличаются. Мы стараемся предусмотреть все характеристики Вашей машины. Это, естественно, касается марки, модели, поколения и года выпуска Вашего любимого автомобиля. Позвоните и мы подскажем вам точную стоимость работ, и озвучим цены на различные гофры, которые подойдут вашему автомобилю. А также любые запчасти и виды ремонта, тюнинга выхлопной системы у автомобилей Форд! Звоните!+7-495-142-43-27 или 8-903-129-20-00
Не знаете какого размера гофра у вашего автомобиля Форд? Спросите у нашего специалиста, он подберёт нужного размера, а также предложит несколько вариантов по стоимости. Услуги по замене и ремонту гофры автомобилей форд, по самым привлекательным ценам! Для популярных моделей Форд, у нас есть необходимые гофры, а для тех, кто в серьез посещает бездорожье, у нас имеются усиленные горы готовые к экстремальным нагрузкам, такие гофры могут выдержать любой удар судьбы! Обращайтесь за установкой новой горы в наш автосервис у нас низкие цены, высокое качество, а главное это качество работ, которым мы вас обрадуем!
Разнообразие гофр для автомобилей Форд:
- Оригинальные гофры Форд, неоригинальные, в том числе и идентичные аналоги
- Усиленные
- Из нержавейки (нержавеющей стали)
- 2-х слойные
- 3-х слойные
- 4-х слойные
- Гофры для тюнинга автомобиля
Гофры для любых моделей автомобилей Форд!
Для того чтобы подобрать, заменить, починить гофру нужно учитывать все существующие нюансы. Мы осуществим подбор гофры под марку, модель и обязательно поколение Вашего авто. Но немаловажную роль играет и стиль вождения. Для одних автолюбителей мы предлагаем гофры выхлопной системы установить стандартного типа. А для тех, кто любит скорость, или для тех, у кого гофра и двигатель испытывают повышенную нагрузку, следует сделать выбор в пользу усиленных механизмов. Они отличаются особой прочностью и выносливостью.
О диагностике гофры
Чтобы Вы не запутались в потоке огромной информации и смогли выбрать гофру глушителя высочайшего качества для марки Форд, мы предоставляем Вам уникальную возможность! БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА поможет выявить настоящую проблему Вашего авто.
В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» всегда имеются гофры глушителя для абсолютно любых моделей машины марки Форд, такие как: Бронко, Форд Фокус, С-макс, Эскорт, Эконолайн, Экоспорт, Эдж, Эскейп, Экспедишн, Эксплорер, Ф-150, Фиеста, Фокус, Фокус СТ, Фокус (Северная Америка), Фьюжн, Галакси, КА, Куга, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Сиерра, Скорпио, Эс-макс, Таурус, Торнео Коннекст, Торнео Кастом, Виндстар и для других популярных моделей.
Не можете найти гофру глушителя для определенного поколения и года выпуска какой-то модели марки Форд? Мы располагаем данными деталями для совершенно любых поколений той или иной модели марки Форд.
Гофры для Форд Фокус:
- Первое поколение – 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска;
- Второе поколение – 2006, 2005, 2007, 2008 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2008, 2010, 2009, 2011 годов выпуска;
- Третье поколение – 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2014, 2015, 2017, 2016, 2018 годов выпуска;
- Четвертое поколение – 2018, 2019 годов выпуска.
Стоимость оригинальной гофры Форд Фокус – от 900 до 2500 рублей.
Цена на неоргинальную гофра Форд Фокус – от 450 до 1500 рублей.
Особенно часто к нам приезжают на замену гофры глушителя следующие модели: Форд Фокус 2 1.6, Форд Фокус 2 1.8, Форд Фокус 2 1.6 100, Форд Фокус 2 1.6 115, Форд Фокус 1 1.6, Форд Фокус 2 1.4, Форд Фокус 3 1.6 бензин.
Самая популярная модель автомобиля Форд – Фокус. Большая часть автомобилей приезжающих на ремонт — это именно Форд Фокусы разных поколений. Мы хотим отметить что в третьем и четвёртом поколении наблюдается частый брак гофр. Если вам нужно заменить гофру глушителя у автомобиля Форд Фокус, у нас вы найдёте несколько вариантов гофр для каждого поколения, так же наши специалисты порекомендуют какая гофра будет для вас лучшей по соотношению цены и качества.
Еще больше фотографий гофр глушителя, катализаторов и выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!
Гофры для Форд Мондео:
- Первое поколение – 1994, 1993, 1995, 1996 годов выпуска;
- Второе поколение – 1996, 1994, 1997, 1995, 1998, 1999, 2001, 2000 годов выпуска;
- Третье поколение – 2000, 2002, 2001, 2003 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска;
- Четвертое поколение – 2007, 2008, 2006, 2009, 2010 годов выпуска, частые проблемы с гофрой глушителя наблюдались у Форд Мондео 4 2.0, Форд Мондео 4 2.3, для них у нас можно приобрести и установить качественную и надёжную гофру.
- Рестайлинг – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска;
- Пятое поколение – 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.
Стоимость оригинальной гофры Форд Мондео – от 1000 до 2500 рублей.
Стоимость неоригинальной гофры Форд Мондео – от 500 до 1500 рублей.
Для автомобилей, Форд Фокус, Форд Мондео, имеется самый большой ассортимент гофр. Эти автомобили особенно популярны. И для них гофры есть в самом широком ассортименте, и цены на них очень привлекательны. Стоимость работ зависит от поколения вашего автомобиля Форд.
Гофры для Форд Фьюжн:
- Первое поколение – 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска.
В ассортименте гофры для популярных модификаций Форд Фьюжн, с двигателями 1.6 и 1.4!
Гофры для Форд модели С-Макс:
- Первое поколение – 2005, 2004, 2003, 2006, 2007 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
- Второе поколение – 2011, 2012, 2013, 2010, 2014, 2015 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2015, 2016, 2018, 2017,2019 годов выпуска.
Гофры для Форд модели Галакси:
- Первое поколение – 1995, 1996, 1998, 1999, 1997, 2000 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска;
- Второе поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2010, 2012, 2013, 2011,2014, 2015 годов выпуска;
- Третье поколение – 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.
Для семейных автомобилей Форд – Фьюжн, С-Мах, Галакси, найдутся как самые недорогие варианты гофр, это гофры сделаные в Китает, так и качественные европейские аналоги оригинальной гофры. Для тех, кто заботится о своём автомобиле найдётся и оригинальная гофры Для Форд Фьюжн, Форд С-Мах, Форд Галакси.
Гофры для Форд модели Мустанг:
- Пятое – 2004, 2006, 2005, 2007, 2008, 2009 годов выпуска;
- Рейстайлинг – 2009, 2010, 2012, 2011, 2013, 2014 годов выпуска;
- Шестое – 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.
Для довольно редкого и спортивного Форд Мустанг мы можем предложить и оригинальные гофры, и гофры для тюнинга! Гофры для тюнинга представляют из себя усиленные гофры, позволяющие простить больше выхлопных газов, т.е. они оптимизированы для улучшенной пропускной способности, такие гофры и служат дольше, и улучшают качества вашей выхлопной системы. Выбирать гофру подороже или подешевле, это уже ваш выбор, но вы всегда сможете проконсультироваться с нашими специалистами! Расскажите им про свой автомобиль Форд Мустанг, сообщите поколение, и они подберут оптимальный вариант гофры! Если Вы хотите придать Вашему Мустангу мощности, увеличить количество лошадиных сил, и увеличить мощность, то услуги тюнинга выхлопной системы для вас!
Гофры для Форд модели Таурус:
- Четвертое поколение – 2003, 2002, 2001, 2004, 2000, 1999 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2006, 2005, 2004 годов выпуска;
- Пятое поколение – 2009, 2008, 2007 годов выпуска;
- Шестое поколение – 2011, 2012, 2010, 2009 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2018, 2019, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012 годов выпуска.
Гофры для Форд модели Экоспорт:
- Первое поколение – 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.
Гофры для Форд Куга:
- Первое поколение – 2009, 2008, 2010, 2011, 2012 годов выпуска;
- Второе поколение – 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.
Хотите узнать цены на гофры для Форд Куга?
Стоимость гофры для Форд Куга от 450 – до 2300 рублей, у нас самый широкий ассортимент!
Для кроссоверов Форд Куга и Экоспорт, всегда найдутся необходимые гофры, в том числе и усиленные. Большой ассортимент гофр и их низкая цена не оставит вас равнодушным. Для наших покупателей и клиентов есть скидки, по партнёрским программам. Так что процедура замены гофры глушителя, и её покупка, могут быть еще дешевле! Стоимость и цены на гофры и работы по их установки на автомобили Форд Куга и Форд Экоспорт, уточняйте по телефону
Гофры для Форд Рейнджер:
- Первое поколение – 2006, 2000, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998 годов выпуска;
- Второе поколение – 2008, 2009, 2007, 2006 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2011, 2010, 2009 годов выпуска;
- Третье поколение – 2014, 2011, 2012, 2015, 2013 годов выпуска;
- Четвертое поколение – 2019, 2015, 2017, 2016, 2018 годов выпуска.
Гофры для Форд Эдж:
- Первое поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска;
- Второе поколение – 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годов выпуска.
Гофры для Форд Эскейп:
- Первое поколение – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска, данное поколение обладает врождённым дефектом и браком гофры, приходится частенько с ними иметь дело и ремонтировать гофры.
- Рестайлинг 2 – 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 годов выпуска;
- Второе поколение – 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 годов выпуска;
- Третье поколение – 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов
Один из самых популярных джипов Форд, это Форд Эскейп! Для него у нас есть несколько видов гофр, так же для тех автомобилей у кого выхлопная система уж «подгнила» есть услуги по её ремонту и востановлению.
Гофры для Форд Эксплорер:
- Первое поколение – 1990, 1992, 1993, 1991, 1994 годов выпуска;
- Второе поколение – 1995, 1996, 1997, 1998, 1994, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска;
- Третье поколение – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска;
- Четвертое поколение – 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
- Пятое поколение – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
- Рестайлинг – 2015, 2016, 2017 годов выпуска;
- Рестайлинг 2 – 2017, 2018, 2019 годов выпуска;
- Шестое поколение – 2019 год выпуска.
- выпуска.
Не знаете где купить дешевле гофру для Форд Эксплорер? Всё просто, позвоните нам и оформите заказ, еще у нас можно получить грамотную консультацию по замене и установке гофры, а еще у нас есть бесплатная диагностика гофры для вашего Форд Эксплорер.
Гофры для Форд Экспедишн:
- Первое поколение – 1997, 1998, 1999, 1996, 2000, 2001, 2002 годов выпуска;
- Второе поколение – 2003, 2004, 2002, 2005, 2006 годов выпуска;
- Третье поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска, в данные годы выпуска гофры были слабые, после следующего обновления, гофры стали ощутимо более качесвенные.
- Ресталинг – 2015, 2014, 2016, 2017 годов выпуска;
- Четвертое поколение – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.
Наш автосервис отличается от других тем, что мы занимаемся не только подбором или заменой гофр глушителя, но и рядом других смежных услуг, а именно:
- Тюнинг и ремонт выхлопных систем у автомобилей Форд
- Учитывая Ваш бюджет и пожелания, оптимизируем работу выхлопной системы
- Чиним, заменяем, продаем, проверяем, устанавливаем любые другие детали выхлопа.
- Проводим детальную компьютерную диагностику. Проводим анализ выхлопных газов, эндоскопию, имеем специальное технические оборудование.
- Занимаемся другими необходимыми работами, связанными с «жизнедеятельностью» автомобиля ))
Для автомобилей форд всегда доступны гофры: EBERSPÄCHER, BOSAL, JP GROUP, ASSO, FA1, PATRON, Hydra, ERNST, Fortluft, Manover, EDEX, Polmostrow, ASAM-SA, Atiho. и другие производители.
Как заменить гофру и катализатор на «Форд Фокус 2» своими руками
Выхлопная система автомобиля «Форд Фокус» II поколения не предоставляет владельцу особых хлопот. Однако в связи с особенностями конструкции некоторые части глушителя могут быть повреждены быстрее основных труб. Речь идёт о гофре и катализаторе. Это довольно дорогостоящие элементы системы выхлопов, поэтому в случае их выхода из строя затраты на покупку новых могут быть очень высокими. Но у опытных автовладельцев есть способы, как провести работы по ремонту выхлопной системы без больших вложений.
Выхлопная система «Форд Фокус 2»
Выхлопная система предназначена для вывода отработавших газов из двигателя. Это соединение нескольких элементов, которые не просто выводят газы и токсины из коллектора, но ещё и понижают образовывающиеся при этом шумы и вибрации.
Выхлопная система на автомобилях «Форд Фокус» всех поколений состоит из нескольких, последовательно соединённых между собой частей:
- каталитический коллектор (он включает в свой состав и нейтрализатор выхлопов);
- дополнительный глушитель (от также носит название резонатора);
- промежуточная труба;
- основной глушитель;
- выхлопная труба.
Схематичное изображение системы выхлопов на «Форде Фокусе 2»
Схематическое изображение системы выхлопов на «Фокусе 2» даёт представление об устройстве этого узла авто. На рисунке обозначены следующие элементы:
- зажим каталитического нейтрализатора;
- прокладка;
- каталитический нейтрализатор;
- кронштейн;
- сильфон;
- прокладка;
- центральный глушитель;
- задний глушитель;
- прокладка.
На катколлекторе «Форда Фокус 2» устанавливаются два датчика кислорода (один размещается до нейтрализатора, другой — после него, чтобы вычислять эффективность очистки выхлопов). Приёмная труба подсоединяется к выпускному коллектору посредством армированной прокладки. Уплотнитель позволяет избежать сильного нагревания труб и служит своего рода защитным элементом между коллектором и трубами глушителя.
Дальнейшие части выхлопной системы «Фокуса», расположенные по всей длине кузова. Они крепятся между собой болтовыми соединениями и сварочными швами. Поэтому в случае необходимости можно демонтировать как сразу все части глушителя, так и менять их по одной.
Резонатор, промежуточная труба и основной глушитель крепятся к днищу автомобиля с помощью пяти резиновых подушек. При этом подвески имеют разную форму — для обеспечения надёжности фиксации некоторые резинки имеют утолщения.
Чтобы защитить мотор и днище кузова от воздействия высоких температур (трубы выхлопной системы очень сильно нагреваются), на «Форд Фокус 2» устанавливаются специальные термозащитные экраны. Они выполняются из нетканых материалов и монтируются на всём протяжении глушителя. А над трубами каталитического коллектора дополнительно устанавливается ещё один экран, так как эта часть выхлопной системы больше всего подвержена нагреванию.
Система выхлопов на автомобилях «Форд Фокус» не требует специального технического обслуживания. Будет достаточно периодически осматривать трубы глушителя, проверять надёжность болтовых соединений и эластичность резиновых подушек.
Основные неисправности системы и ремонт
Самым первым признаком неполадок в системе выхлопов может служить громкий рёв из-под кузова. К тому же, в салоне автомобиля могут появиться посторонние запахи. Всё это свидетельствует о том, что глушитель неисправен. В частности:
- корпус прогорел;
- «глушак» деформировался из-за ударов о неровности дорожного покрытия;
- в металле образовалась дыра;
- произошла разгерметизация системы из-за выработки прокладок.
Главнейшей причиной образования всех этих неисправностей считается коррозия. Она быстрее появляется именно в зимнее время, так как в России для устранения наледей на дорогах используют химические реагенты.
Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы.
В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно.
Глушитель на Форд Фокус 2 — внешний вид
Как заменить гофру глушителя «Форд Фокус 2»
Гофра — это один из дополнительных элементов выхлопной системы. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Однако на «Форд Фокус» всех поколений гофра устанавливается ещё с завода, чтобы снизить уровень вибраций от двигателя. Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя. Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму. Соответственно, срок службы труб увеличивается.
Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещины и разрывы. То есть сигналом к замене служит деформация изделия или полное его прогорание. Заявленный производителем срок службы может быть изменён количеством часов эксплуатации автомобиля и характером езды водителя.
Гофра глушителя Форд Фокус 2: вышедшая из строя и новая деталь
Причины выхода гофры из строя
Гофра состоит из металлического гофрированного рукава небольшой длины. По поверхности этого рукава выполняется оплётка — обычно одинарная, на последних версиях «Фокуса» — двойная, для более надёжной защиты. Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными:
- прогары — из-за длительного воздействия высоких температур рано или поздно покрытие гофры прогорит;
- деформация — изделие может порваться из-за сильного удара во время аварии или неаккуратной езды;
- ненадёжность резиновых уплотнителей и болтовых соединений;
- разрывы из-за неправильной установки — в том случае, если в процессе установки гофры были нарушены правила монтажных работ, очень быстро изделие выйдет из строя, так как будет испытывать огромные нагрузки.
Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов
Какие инструменты понадобятся для замены
Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов:
Комбинированные ключи с обычными и рожковыми наконечниками удобны для работы
УШМ (болгарка) — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля
Шлифовальная машинка поможет зачистить сварные швы глушителя
Металлические щётки аккуратно удалят стружки и прочий мусор
Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу
Технология проведения ремонтных работ
Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией. Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте:
- «Форд Фокус» загнать на смотровую яму или эстакаду.
- Убедиться в устойчивости автомобиля на яме.
- Снять приёмную трубу с автомобиля. Для этого потребуются два рожковых ключа: одним зажимается сам болт, другим откручивается гайка.
- Вытащить трубу с гофрой из-под машины.
- Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы (изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру).
- Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.
- На место старой гофры на трубу натянуть новую и прихватить её сваркой в трёх местах по диаметру.
- Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу.
- Проварить гофру по всему диаметру трубы.
- Зачистить сварной шов. Место сварки рекомендуется закрасить термостойкой краской — так швы дольше останутся герметичными.
Трубы крепятся специальными резиновыми подвесками к днищу автомобиля
Качество установки новой гофры будет зависеть от трёх факторов:
- идеального радиального сопоставления гофры;
- равномерности сварных швов;
- грамотной установки трубы под капотом.
Замена катализатора на «Форд Фокус 2»
Конструктивно катализатор на автомобилях «Форд Фокус» состоит из сотовых носителей, которые выполнены из термостойкой керамики. Поверхность этих сот покрывается тончайшим слоем драгоценных металлов (родий, палладий или даже платина), так как такое покрытие позволяет катализатору отлично справляться со своей работой. По этой причине замена катализатора на новый — удовольствие очень дорогое.
Труба имеет несколько разветвлений, каждое из которых подсоединяется к своему цилиндру мотора
Часто с автомобилей «Форд Фокус 2» воруют именно катализаторы, так как они высоко ценятся в пунктах приёма металлов.
Готовим инструмент
Для работ по демонтажу катализатора и установке заменяющих его элементов пригодятся следующие инструменты:
- головка на 15;
- рычаг для головки;
- сварочный аппарат.
Как снять катализатор своими руками
Порядок работ выглядит так:
- Загнать «Форд Фокус» на смотровую яму.
- Подлезть под днище автомобиля и найти соединение между катализатором и резонатором.
- Головкой на 15, используя рычаг, открутить болты крепления.
- Затем выкрутить гайки с крепежа фланца. Все прокладки следует выбросить, так как повторно они использоваться уже не могут.
- Вытащить старый катализатор из-под машины.
Процедура занимает 10–15 минут, в зависимости от того, насколько сильно болты и гайки проржавели.
Как поставить обманку и что это такое
Чтобы не тратиться на покупку нового катализатора, большинство автовладельцев «Форд Фокус» устанавливают на глушитель обманку и пламегаситель. Обманка — это такой узел, который позволяет электронному блоку управления «думать», что на трубах по-прежнему стоит катализатор. Эксплуатация автомобиля без катализатора будет невозможной, так как электронное устройство полностью блокирует работу мотора, если нет работоспособной системы отвода выхлопов.
Поэтому установка обманки — это самый простой и дешёвый способ ремонта глушителя, если катализатор вышел из строя. На сегодняшний день существует два вида обманок:
- механическая (более простая и надёжная, устанавливается на двигатели типа Евро-2 и Евро-3);
- электронная (имеет сложное строение, рекомендуется для установки на двигатели «Форд Фокус» типа Евро-4).
Электронные и механические устройства предназначены для «обмана» ЭБУ
Обманка ставится на место датчика кислорода (или лямбда-зонда), который находится сразу же после нейтрализатора. Процесс замены довольно простой:
- Найти на глушителе место установки датчика.
- Открутить датчик гаечным ключом подходящего размера.
- Вкрутить на его место обманку.
- После этого на 15 минут снять клемму «минус» на аккумуляторе. Это необходимо для того, чтобы перезагрузить электронный блок управления.
Замена катализатора на пламегаситель
В среде автолюбителей есть мнение, что после замены катализатора на типовой пламегаситель «Форд Фокус 2» начинает громче работать. То есть из глушителя вырывается дополнительный шум и рёв. Это действительно так, если использовать пламегасители старого поколения.
Новые пламегасители обеспечивают тихую работу глушителя и вполне могут заменить дорогостоящий катализатор. Внутри изделия находятся шумопоглощающие камеры, всё пространство вокруг которых наполняется двумя или даже тремя видами специальной набивки. Набивка не просто сокращает шум работы глушителя, но и понижает температуру и давление выхлопных газов.
Пламегаситель может быть установлен двумя способами: на имеющийся корпус катализатора или вместо него. Второй вариант предпочтительнее, так как масса автомобиля не будет увеличиваться из-за наличия лишних элементов под кузовом.
Процедура подразумевает врезку пламегасителя в корпус катализатора
Для того чтобы на место катализатора установить пламегаситель, потребуется виртуозное владение сварочным аппаратом. Швы сварки должны быть идеально ровными и глубокими по всему диаметру трубы:
- Установить авто на яму, снять катализатор.
- Выпускной коллектор подготовить к работе: устранить нагар и грязь, обезжирить трубу.
- В полость катализатора (или любой другой подходящей по размеру трубы) вставить пламегаситель. Для надёжности проварить банку пламегасителя к стенкам трубы.
- Заварить корпус.
- Установить новое изделие в выхлопную систему.
Видео: замена катализатора на пламегаситель своими руками
Замена гофры или катализатора на автомобиле «Форд Фокус 2» не считается простой процедурой. Необходимы навыки работы со сварочным аппаратом, так как успех работы зависит именно от равномерности наложения сварочного шва. Однако даже при найме сварщика эти работы обойдутся в несколько раз дешевле, чем покупка и установка новых оригинальных изделий.
Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Ford
∙ Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт
∙ 2 года гарантии на все работы
∙ Проверенные годами запчасти для глушителей
Цены на некоторые работы (включая детали)
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | Connect Mondeo 3 Мондео 2 Mondeo 4 (2.0 л) Mondeo (1.6 л) Tourneo Focus2(1.8 л, 125 лс) Focus2(2.0 л, 145 лс) Focus2(100 лс) Focus3(1.6л, 105 лс) Focus 3 (2,0 л) Fiesta Galaxy S-MaxFusion | 9000 руб. |
---|---|---|
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | Focus2 (115 лс) | 14000 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманки | Ford Explorer | 11500 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | Escape 3.0 Maverick V6 3.0 Mondeo V6 | 13000 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ | Focus 3, 1 гофра Focus2 (115 лс) Focus2 (100 лс) Focus2 (145 лс) Focus2 (1.8 л) Fusion | 5500 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ | Focus 3, 2 гофры Ford Explorer (турбированный v6) | 8000 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ | Escape Galaxy Maverick Mondeo 3 Mondeo (1.6 л) Ford Explorer (не турбированный v6) Мондео 2 Fiesta Mondeo 4 Mondeo V6 S-Max Ford Tourneo Connect | 3500 руб. |
Замена фланца глушителя | от 2500 руб. | |
Сварочные работы | от 700 руб. | |
Установка насадок на выхлопную трубу | от 3000 руб. |
Ремонт выхлопной системы Ford
Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта выхлопных систем, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили Форд. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.
Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.
Замена гофры глушителя Ford
Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Форд Фокус 1,2,3 Форд C-Max, S-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.
Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.
Замена гофры глушителя Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga — 5500 рублей
Замена катализатора Ford
Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.
Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.
Замена катализаторов Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga — от 9500 руб
Тюнинг выхлопной системы Ford
Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.
Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:
- Ремонт и замена резонатора,
- Ремонт и замена глушителя (задней банки),
- Сварочные работы,
- Резка бампера,
- Замена прокладок и фланцев.
Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:
Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.