Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя уаз на импортный

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?

УАЗ «Патриот» можно без сомнения назвать народным современным автомобилем, ведь один из аспектов — ценник, который начинается от 680 000 рублей. При всем этом недостатков у него, как таковых, нет.

Ранее главным минусом был мотор заволжского производства, да в принципе этот минус и остался. Сейчас проблему можно решить, установив на «Патриот» бензиновый мотор V8 от Toyota.

Чем старых плох? От старого ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива тоже много — почти 12 литров на 100 километров. А во-вторых, он слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва достигнув отметки 100 000 км пробега. Ну и в-третьих — мощность низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.

Новый двигатель. Конечно, если замена мотора — дело слишком тяжелое, то можно тюнинговать заводской. Заранее хочется сказать, что тюнинг заводского, это не самый лучший вариант: вас ждут постоянные поломки. Самым подходящим станет установка двигателя от другого производителя. Например, Toyota 3UZ-FE. Это идеальное «сердце» для «Патриота». Он прослужит долго, а возникающие поломки устраняются быстро и без особых проблем. Что касается мощности, то это минимум 282 лошадиных силы, хотя топлива потребляет также много — в диапазоне от 10 до 14 литров на 100 км. Но это простительно при такой мощности.

Что выйдет по деньгам? Стоимость замены двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500 000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по замене.

После тюнинга необходимо пройти обязательную регистрацию замены мотора в ГИБДД, а за это также придется отдать крупную сумму — около 60 000 рублей. Всё в сумме получится дороговато, почти как новый УАЗ «Патриот».

Что будет меняться вдогонку за двигателем? Следует отметить, что меняя двигатель на более мощный, надо быть готовым к доработке КПП, моста, тормозной системы, выхлопной трубы и т.д. Ведь те запчасти, которые идут по заводу в «Патриоте», не будут рассчитаны на ту мощность, которая будет идти от японского двигателя.

Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором. А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf — поэтому к стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.

В заключение хочется добавить, что все-таки с регистрацией совсем свеженьких УАЗ могут быть небольшие проблемы. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта недопустимо.

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный

В нашем автосервисе свап уаз патриот — замена двигателя на импортный выполняется профессионально и с гарантией. Суммарно тюнинг занимает от 120 час. Все работы , в том числе тюнинг уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

АвтомобильУАЗ Патриот
КатегорияТюнинг
УлучшитьХарактеристики двигателя
Узел автомобиляДвигатель
Длительность, ч120
ПериодичностьПо желанию

Свап УАЗ Патриот производим только собственными двигателями, прошедшими проверку по механике (ГРМ, поршневая, прокладки сальники) и электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер). Все наши агрегаты от проверенного поставщика

Зачем делается свап на УАЗ Патриот

Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Патриот. Этот агрегат 1997 года ЗМЗ 406 с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Патриот на мощность в лошадиных силах, получится скромное число. Двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе возможностей в результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Патриота обусловлен еще и качеством комплектующих. Производитель рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

Какой двигатель можно поставить на Патриот

Технически на Патриот можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские бензиновые агрегаты Тойота V8, реже дизельные, еще реже Ниссан, и совсем редко американские бензиновые моторы. Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Моторы Toyota популярны для свап на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они с АКПП и раздаткой. Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 700 тысяч километров при мощности минимум 282 л/с. Рейтинг самых устанавливаемых нами агрегатов Тойота

  • 3UZ FE V8,
  • 1UZ V8,
  • 2 JZ,

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте

Замена двигателя УАЗ Патриот на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя УАЗ Патриот заканчивается.

На все работы по свапу УАЗ Патриот нашими двигателями действует гарантия.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Читать еще:  Замена гур на форд фокус 2

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota

Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.

ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.

Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE. Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню. Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.

Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.

В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».

Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».

Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».

Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.

Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.

Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про контрактные двигатели.

Про контрактные двигатели.

Сообщение BigFinishingGuzzled » Ср ноя 30, 2011 22:32

Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает.
Так вот расскажите кто знает какие двигатели подходят от иномарок. Или как узнать подойдет ли какой-нибудь двигатель под капот патриота.
В инете только нарыл от toyota движок и вроде как от старого nissan patrol но они какие-то тоже слабоватые 130л.с.

Если про это на форуме уже общались, то извеняйте, пропустил.

Сообщение poLevoz » Ср ноя 30, 2011 22:41

Сообщение Ep » Ср ноя 30, 2011 23:14

но, имхо, нафик не надо. проще и правильнее трансмиссию доработать.
дизель лично у меня при каждодневной эксплуатации большую часть времени непрогретый будет работать.

ну а на дальняк если, или как у чувака — прицеп-дачу потаскать — там да. расход топлива меньше обещает быть.

Re: Про контрактные двигатели.

Сообщение Kazakov » Ср ноя 30, 2011 23:37

Сообщение BigFinishingGuzzled » Чт дек 01, 2011 08:15

от ниссан — t27 100л.с. слабенько. явно не лучше iveco

Нашел еще на сайте http://www.diesel12.ru/price.html
Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.)

Ему чип тюнинг если сделать то 170л.с. наверно будет.
___________

А кто еще какие варианты знает? Где-то я читал, не помню, от citroen какого-то ставили. Но наверно слабенький.

Сообщение BigFinishingGuzzled » Чт дек 01, 2011 09:34

Сообщение ZzzzZ » Чт дек 01, 2011 09:39

Сообщение BigFinishingGuzzled » Чт дек 01, 2011 10:35

Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 10:41

Сообщение Ив@н 86 » Чт дек 01, 2011 12:42

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Сообщение Дербенджы » Чт дек 01, 2011 14:21

Сообщение BigFinishingGuzzled » Чт дек 01, 2011 18:19

Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.

Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )

Re: Про контрактные двигатели.

Сообщение tandrei » Чт дек 01, 2011 19:19

Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:19

Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 20:21

Re: Про контрактные двигатели.

Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:22

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 20:28

BigFinishingGuzzled писал(а): Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.

Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )

имхо все кто купил патриот через это проходят 🙂

хорошо, если ты не успеешь дел наворотить, пока поймешь что это нафик не нужно было 🙂

я вот, лично, поменял ГП на 4,6 в те времена, когда чиповать двигатели евро3 не умели. а сейчас отчетливо понимаю, что прошитому 409 евро3 гп 4.11 больше подходят — на трассе расход на литр меньше где-то. пришлось вместо 32″ колес ставить 33″ чтоб хоть как-то оправдать эти ГП.

а в говнах раздатки с понижением 3,3 за глаза.

поэтому рекомендую 10 раз подумать, прежде чем начнешь повторять чужие ошибки 🙂

ну или тогда сразу задумывайся о том, что в перспективе будешь ездить на шишкомостах. но это как бэ немного не тот уже бюджет, чем просто двиг перекинуть 🙂

а по поводу наварры — навряд ли она будет лучше патриота подготовленного на бездорожье. столько момента ей не дадут реализовать сцепные свойства грунта.
со светофоров пулять, там да. прикольно наверное.

Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 20:38

Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:48

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 21:01

Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 21:09

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 21:19

типун тебе. у моей пузотерки пробег нескрученный чета около 150 тыкм. а двигатель там M54B25 — это он тока обкатку прошел 🙂

кстати сказать, судя по

этомуграфику, у него момент крутящий уже на 1500 оборотах больше, чем у змз409 максимальный 🙂 и это при меньшем литраже. все дело в изменяемых фазах. вот бы такой двиг на бобик впиндюрить, если по длине залезет. я согласен даже на 95-м ездить 🙂

Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 21:41

Немного отвлеклись 😀
А это график со стенда моего M50B25
Но на УАЗ меньше 3-х литров не стал бы ставить.

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 22:38

ну почему отвлеклись. тема как раз про контрактные двигатели 🙂 почему бы не бмв 🙂

кстати, а что не так с мотором? турбина или чо?

и заметь, все-таки доппельванос рулит. у тебя на полутора тыщщах машина не едет ваще 🙂

у меня была 523i M52B25 — дефорсированная, но зато с ваносом, так она тоже довольно бодро с места ехала.

Сообщение BigFinishingGuzzled » Пт дек 02, 2011 05:20

Не хватает мощи в общих смыслах. Джип большой и тяжелый, особкнно когда протюнингованный 2500 весит. Ставиш гп 4.6 чтоб хоть с места ехал И ВСЁ! где это виданно. Конечно слабо.

А про то, что лучше купить другой джип, есть плюсы, но обслуживание хотя бы того что не будет поменяно, гораздо дешевле. И теже детали дешевле. Бампер Риф — патрик 25000 ,а почти любой другой джип почти 40000 а то и больше. и подвеска комплекты на патрик 40000 а на тот же Patrol 80000 и более. Разница есть.

Я конечно не хочу именно 250л.с. Оптимаьно былобы около 180-200. И от некоторые говорят «гонять» даже при 250 л.с. на 2500кг оно не будет гоночным а просто динамичным, удобней, приемистей и не будешь думать что у тебя всего 128 лошадок и обогнать фуру еле еле авось сможешь, авось нет.

Вот честно у меня была 2106, на ней уверенней на обгон можно идти. и 170 разгонялась. А это можно сказать уже убогая старая машина и с еще больше устаревшей историей =))))))) Патрик это современное авто, так и сделаем его хотя бы сами таким, если завод не может. Цена веть и так на него завышенна, сами знаете. 10% можно скинуть ему в цене, тогда гуд.

А так, я пока что больше за Уаз Патриот. Пусть и придется переделать.

Сообщение BigFinishingGuzzled » Пт дек 02, 2011 05:35

Тоже bmw раньше был двигатель m20 3.0v6 — 530i кузов e34
На на ней вот двигатель был самый смак. тоже около 200 и крутящий около 300. Такой бы можно засунуть. Но жрет он тоже не мало. Наверно нужно будет Дизельный ставить. хотя че наверно, по любому.

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки… Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап. Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей. Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.

Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Контрактный двигатель

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Цены на двигатели совершенно разные. Все зависит от модели двигателя, комплектности и состояния. Допустим, двигатель, берём 3 uz нам обходится в пределах 80 000 рублей. Далее необходимо учесть доставку до транспортной Владивостоке (не всегда она бесплатна) и деревянную обрешётку (иначе все придет побитым) и доставку транспортной компании в вашем городе . Итого транспортные расходы и упаковка добавлябт к цене двигателя ещё 5000-10000 рублей. Напомним, что цена двигателя во Владивостоке стартует с 70 000. Итого уже 80000 рублей. Эх …

Вы должны понимать, что «контрактный» двигатель это подержанный узел со всеми рисками его эксплуатации прежними владельцами — езда без масла и антифриза, несоблюдение регламентов сервисного обслуживания… Это маловероятно конечно, и звучит кпк из области фантастики, но такие риски есть!

Встречаются Японцы «российского происхождения», для которых кидняк это бизнес. Не верите мне ? Как купить турбовый распил Тойота Чайзер с r154 и просто попасть на большие деньги читайте здесь Механик пилота Дайго Сайто. Будьте бдительны в финансовых отношениях. Если говорить кратко — под видом r154 была установлена кпп от бмв, сцепление от УАЗа, а кардан сварен на глаз… машина продавалась по аукциону и по очень хорошей цене.

Двигатель мог длительное время лежать на улице, под открытым небом на Японской свалке или у поставщика во Владивостоке. Самое опасное в уличном хранении — попадание воды в цилиндры через свечные колодцы — поэтому сразу после получения двигателя проверните коленчатый вал.

Допустим, нам повезло — вал вращается. Дальше — больше. Необходимо выполнить техническое обслуживание силового агрегата перед установкой. Нет не слышал? Так услышьте

Пускаем дым и первый запуск.

Перед обслуживанием силового агрегата и установкой под капот необходимо оценить состояние детали, которую вы приобрели.

В этом заключается первый запуск. или оценка состояние по компрессии. Этим вы обезопасите себя от излишних расходов в случае если двигатель окажется в плохом состоянии.

Что включает в себя техническое обслуживание силового агрегата

Замена сальников коленчатого вала.

На двигателе их два передний и задний. Меняем оба. Тут экономить нельзя только оригинал у проверенных поставщиков, пусть и с переплатой даже у официального дилера. Стоимость деталей будет допустим 3000 рублей по 1500 за сальник Итого двигатель нам обходится уже в 83000 рублей.

Замена прокладок клапанных крышек и сальников распределительных валов.

Помним, что двигатель у нас не новый. Длительное время он мог лежать на складе. Даже если все хорошо и мотор чистый — это может быть иллюзией. Его просто могли отмыть. Уже на первых тысячах золушка превратиться в тыкву и мотор начнет гнать масло изо всех щелей. Особенно когда он уже установлен под капот — замена не будет легкой. То ли дело когда мотор лежит рядом с машиной. Здесь то же на «расходниках» экономить не стоит. Это ещё добавляет к цене двигателя 2000-3000 рублей. Итого уже 85000 рублей.

Замена свечей зажигания.

Мы рассматриваем бензиновые моторы. Пусть это будет V8 или V6. Соответственно это 6 или 8 свечей. Добавляем к стоимости еще 4000 рублей. Ставим, например денсо . Итого уже 89000 рублей.

Водяной насос, ролики и приводной ремень

Меняем все и сразу. Ремень можно поставить качественный аналог Митсубоши, ролики Кoyo, водяной насос AISIN. Цена двигателя уже на отметке за 100 000 рублей.

Моторное масло и масляный фильтр

На вкус и цвет — выбор только за Вами. Главное при выборе не приобрести подделку. Нам понадобится 5 и более литров в зависимости от модели двигателя. Не забываем про фильтр. Возьмём по минимуму прибавим 4000 рублей.

Отключение иммобилайзера

На некоторых версиях двигателей может потребоваться отключение иммобилайзера. Специалистов сейчас очень много, но лучше довериться Юрию Баранову. all4swap Он знает что делает. Добавьте ещё к стоимости 10 000 рублей.

Заслонки впускного коллектора.

Поскольку мы рассматриваем двигатель серии 3 UZ с системой VVTI, так же актуально для 1 UZ VVTI необходимо уделить внимание заслонкам впускного коллектора. Представлено на фотографии выше. С возрастом и пробегом они имеют свойство откручиваться, попадать в поршневую, ломать клапан и пробивать гильзу блока цилиндров. Узел продается только в сборе. Это еще 7000 — 9000 рублей. Забить и не менять? Ваши риск уложить мотор через какое-то вермя.

Покупка контрактного двигателя в Вашем городе.

Нередко компании, которые занимаются продажей контрактных запасных частей открывают представительства в различных городах. Можно прийти в офис, а затем и на склад и выбрать двигатель. В этом есть плюсы. Вас не обманут, двигатель будет в наличии, его можно посмотреть и оценить состояние, снять поддон и клапанные крышки. Правда бытует мнение, что самые вкусные моторы находятся во Владивостоке, а то, что не совсем «свежее» продается по городам. Но еще раз повторю это всего лишь миф. Есть компании, которые дорожат репутацией и продают качественные б/у детали.

Непредвиденные расходы.

Электронные компоненты — генератор, катушки системы зажигания, разъемы могут находится не в лучшей форме и потребовать либо восстановительного ремонта либо замены. Помните об этом. Так же на двигателе может не оказаться каких либо деталей — например, датчика МРВ, которые устанавливаются на других элементах автомобиля. А если блок управления двигателем окажется раздавленным и не рабочим? Что делать ? Может потребоваться электронная педаль газа и другие компоненты. Поэтому перед покупкой все продумайте и напишите на листке бумаги. Мелочевка и непредвиденные расходы могут потянуть на 10000-15000 рублей. Заложите эту сумму в ваш бюджет! Искренне желаю что бы у Вас все было хорошо и эти расходы Вас миновали…

Покупка Свап Комплекта Целиком.

Нередко можно найти объявления о покупке полного свап комплекта, который включает в себя двигатель с навесным оборудованием, АКПП, электронные блоки, радиаторы, вентиляторы охлаждения, селектор АКПП, карданный вал, электропроводку, глушитель и многое другое.

Очевидно, в таком наборе есть и плюсы (все снято с одного автомобиля и есть полный комплект), так и минусы многие детали до 70 % Вам могут и не понадобится, а так же совсем другая цена по сравнению с самим двигателем. Продавец в 99 % случаев не будет продавать только двигатель и коробку. Помните об этом.

Итого наши расходы

А теперь подсчитаем расходы . Мы так радовались увидев объявление о продаже узета за 70 000 рублей и уже предвкушали как будем стартовать со светофора или наваливать, возить продукты или людей … Реальность затрат она совершенно иная, дорогие мои. Ста тысяч уже не хватает. и не хватает даже 110 000? Цена подошла к отметке в 140 000 рублей.

А мы только купили двигатель и сделали ему необходимое обслуживание перед установкой, отключили иммобилазер.

Причём все работы мы делаем сами. Не забываем ещё прибавить аренду гаража, бензин, кексы и кофе…

Вы не были готовы к таким тратам ? Почему мне не везёт ? Почему не зватило денег ? Секрет прост. Вы покупаете б/у деталь с японской свалки или распила — она стоит как лом, а расходные материалы Вы покупаете новые.

Учтите, что расходные материалы для обслуживания это минимум 30 % от стоимости б/у двигателя и еще 10 — 15 % доставка до Вас.

Конечно, можно ничего не делать и начать установку двигателя под капот, залив только масло. Через 1000 – 5000 км мотор будет весь в масле, потекут сальники коленчатого вала – а это снятие коробки передач …А возможно двигатель не успеет выехать из ворот гаража и ремень ГРМ вспомнит, что ему пора на покой и отойдет в мир иной. Выбор за Вами.

Понравилаь запись? Ставим лайк и делимся с подписчиками Пишем комментарии или делимся своим опытом. . А совсем скоро 2 часть там будет много информации по свапу механики на японские моторы.

Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan

Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто.

Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного

  1. Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки
  2. Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП
  3. Выбор двигателя для замены УАЗ Патриот – какой лучше
  4. Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки
  5. ДвигательV8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке
  6. Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот
  7. Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки
  8. Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД
  9. Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот
  10. Видео: Установка качественного Японского мотора Тойота модели 3UZ-FE V8

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП

Выбор двигателя для замены УАЗ Патриот – какой лучше

Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км. Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

  • 1UZ 4 л;
  • 3UZ 4,3 л;
  • 5VZ 3,4 л;
  • 1JZ 2,5 л.
Читать еще:  Как снять свечи зажигания

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

  • 1KZ 3 л;
  • 1KD 3 л;
  • 5L 3 л.

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона.
  2. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  3. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  4. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями.
  5. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  6. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  7. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе.

С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  • Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности. Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигатель Камминз – приемущества и недостатки установки на УАЗ Патриот

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением. Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот

На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

Видео: Установка качественного Японского мотора Тойота модели 3UZ-FE V8

“Вот это удивил”: мужик совместил старый УАЗ и Toyota Land Cruiser

В наше время популярен свап двигателя, то есть замена одного двигателя на другой. В основном, меняют двигатели на отечественных внедорожниках и советских грузовиках.

Самые популярные двигатели для замены – японские. Люди покупают контрактные двигатели с малым пробегом и коробку передач к ним. Стандартный двигатель вытаскивается и на его место устанавливается современный и мощный японский двигатель.

Появились целые компании, которые установят вам японский двигатель хоть куда. В моих публикациях есть статьи о том, как в ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель, как в ЗИЛ-131 установили японский дизель от грузовика – можете посмотреть в моих публикациях.

Помимо компаний, есть огромное число любителей переделок, которые у себя в гараже делают такое, что АвтоВазу и не снилось. Один из таких любителей решил сделать из своего обычного старенького УАЗа эксклюзивное авто. Он не стал просто менять двигатель – все куда интереснее.

Для УАЗа был заказан японский двигатель V8 от Toyota Land Cruiser 100, под названием 2UZ-FE, с объемом 4.7 литра и мощностью 238 лошадиных сил.

Кто знает этот двигатель – тот понял, как этот УАЗ будет ездить. К нему была заказана автоматическая коробка передач, которая также устанавливается на некоторые японские грузовики. Именно автоматическая и именно для бездорожья. Куплена японская раздаточная коробка.

Но двигатель и коробка – это не все. Можно сменить двигатель и оставить все остальное стандартное, но вы должны понимать, что двигатель, с моментом 500 N-m, просто сломает стандартные мосты. Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Раму УАЗа пришлось усиливать и переделывать под мосты. Сами мосты было решено не трогать, а наварить крепления для них на раме. Установлена тяга Панара, заменены пружины, увеличен ход подвески.

Салон тоже немного переделали. Установили сидения от Discovery 3. Электроприводы подключены, все настройки сидений функционируют. Установлен селектор автомата и рычаг раздатки. Авто заводится с кнопки. Модернизирована приборная панель – установлены все датчики от японского двигателя.

Внедорожник настолько мощный, что он просто не успевает застрять. Только даешь газу – буквально вылетаешь из любой грязи. На нем комфортно ездить как в городе, так и за его пределами. Как оформить это все? Владельцы таких авто знают, как это сделать. Информации полно в интернете. УАЗ переделывался около 2 месяцев. Еще месяц на настройку.

Многие спросят » почему нельзя было просто купить Land Cruiser? «, но в этом вся и «фишка». Такие люди не ищут готовых решений — они создают свои автомобили и получают гораздо больше удовольствия от езды на них.

Найдены возможные дубликаты

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Вопрос, действительно ли получится лучше? Так ли уж хорош кузов УАЗа, не прогниет ли? Это же, практически, новый автомобиль, даже раму пришлось доделывать. Так может, лучше взять в качестве исходного кузова сразу иномарку?

и сделать из нее УАЗ?

Да что тут уазного-то кроме кузова? Вся начинка заменена и даже сопсна кузов подвергся всяческим апгрейдам.

так собственно внешность. Или вы думаете это все затевалось для езды на крузаке?

Прогниет даже если покрасить и в пленку укатать, металл говно в уазах.

Если смешать говно с вареньем, то получится говно.

Почему источник «махинатор», а не канал «Борадатой пЕзды»? Где был обзор на данный агрегат, собранный не мужиком, а Московской конторой «гараж 4х4».

— Поручик,Вы детей любите?

— Ненавижу. Но сам процесс. ©

многим просто нравится возиться с железом.

можно только позавидовать их рукам.

Осталось только кузов Крузака купить и перекинуть.

Автор, можно наверно сначала хотя бы прочитать то, что копипастишь, чтобы без фейлов?

характерный скрип тормозов предлагаю симулировать навороченной акустической системой

Такие люди не ищут готовых решений

А лепят вундервафлю из говна и палок.

Да и кстати это нихуя не хантер.

Вы бы еще на этот козлик реактивный двигатель натянули 🙂

И тут вспоминается «Антигелик» Ко-ко-Костика Академика. (и фраза «вот это удивил» приобретает саркастический окрас)

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

Toyota Land Cruiser 300 будет примерно на 5 000 долларов дороже «Двухсотого». Официальная премьера долгожданного «японца» состоится в сентябре 2021 года. Об этом сообщает CarsGuide со ссылкой на японские СМИ.

Авто построят на платформе TNGA с лестничной рамой, а в его моторную линейку войдут три двигателя. Первым станет 3,3-литровая дизельная «шестёрка», которая перегонит по мощности и крутящему моменту нынешний 8-цилиндровый движок.

Зарубежные СМИ твердят и о возможности электрификации этого агрегата. То есть, Land Cruiser 300 может получить дизель-гибридное исполнение. Внедорожник оснастят 3,5-литровыми бензиновыми «турбо» V6, один из которых будет гибридным.

Все эти доработки, конечно, недешёвые, поэтому японской автокомпании придётся поднять ценник на «Трёхсотый». Так, минимальная версия модели подорожает примерно на полмиллиона йен, что эквивалентно 366 000 рублей по актуальному курсу.

Габаритная длина Toyota Land Cruiser 300 увеличится до 4970 мм, ширина составит 1985 мм, а высота — 1870 мм. Размер колёсной базы — 2900 мм. Вседорожник предложат в двух- и трёхрядном вариантах, а в салоне расположится 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Напомним, 300-й «Крузак» должен был дебютировать в сентябре этого года, однако разработка внедорожника была приостановлена из-за пандемии.

Может расскажем владельцам крузаков что они не умеют летать? В ответ на пост «Неожиданно»

Ссылка на пост с другим летающим Крузаком Неожиданно

Осенние дороги

Цитата из книги «Расскажи мне о море» Эльчин Сафарли

Экспертиза номера рамы авто,помощь

всем доброго дня!может есть тут специалисты:

имеется авто-уаз буханка,на учете на мне уже 15 лет,хочу продать,но появилась загвоздка: номер рамы нанесен краской и он практически стерся.Как поступить?какие действия требуются?наверное нужна экспертиза авто?как ее делать?

А вы знали, что гоночные шины для заездов по трассам Формулы 1 есть и для внедорожников Hummer H2?

Самое честное название

В горах

Ответ на пост «Байки про автоподбор»

Все описанное — плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто — вам показалось.

Акт I Дед is Dead

В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был ген. конструктором на предприятии в мос. области. По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу — 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние — идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог — 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.

Акт II Попытка продажи №1

За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет — решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят — не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один — все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.

Акт III Пришел Covid

На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят — давай продавать, но появились чудо-подборщики. «И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее» а потом присылали смс «готов купить за ххх» или «если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке«

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит «давай расписку, и после покупки — переведу» — все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству — значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.

Акт IV Витя сел пьяный за руль

У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка — тотал, но была каско + никто «не заметил» что он был датый — в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.

Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассникомодногруппником) и предложил такой вариант «я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину»

Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами «купили без торга». Сколько мы его не раскалывали — не говорил в чем дело.

Акт V Автомобиль снова в продаже

В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять — он ничего не говорил.

Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:

— На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

— Взял донор и с него все что можно было перекинуто

— Притертости покрасил, сделал детейлинг

— С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

— Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом «я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить»

— Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием «муха не сидела»

Приехали те, кто уже смотрели с тем же подборщиком и со словами «ну вот и косяки устранили и в цене уступили» купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector