Замена бензонасоса шевроле круз
Замена бензонасоса Шевроле Круз
Описание процесса замены бензинового насоса на Шевроле Круз. Основные тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видео материал. Разбор основных моментов. Рекомендации автолюбителям.
Видеоматериалы
Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций
Замена бензонасоса Шевроле Круз
В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.
Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.
Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:
- Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.
Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите топливный бак. Сдвиньте фиксатор колодки жгута проводов…
Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.
…и отсоедините колодку от модуля топливного насоса.
Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.
Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.
Нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема топливного модуля.
Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.
Нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов топливного насоса от разъема топливного модуля. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.
Выбор насоса
Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 13321031. Среднерыночная стоимость составляет 25000 рублей. Как заменитель можно использовать:
- Krauf KR5398M. Цена аналога в районе — 6000 рублей.
- Patron PFP420 — 12000 рублей.
- Sidat 72872 — 20000 рублей.
Вывод
Как оказалось топливный насос Шевроле Круз необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.
Снятие, ремонт и установка топливного модуля
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
При выходе из строя топливного насоса топливный модуль заменяют в сборе.
В этом подразделе показан процесс снятия топливного модуля с последующим снятием датчика уровня топлива и регулятора давления топлива.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса, молоток, ключ «на 14».
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
5. . и отсоедините колодку от модуля топливного насоса.
6. Сжав пластмассовый фиксатор.
7. . отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.
8. Поверните прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента совпадения пазов в кольце с выступами фланца топливного бака.
9. . и снимите кольцо.
10. Аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Для правильной установки топливного модуля на топливном баке нанесена метка, которая при обратном монтаже должна совпасть с отверстием на крышке топливного модуля.
11. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
12. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема топливного модуля.
13. Отжав фиксаторы.
14. . извлеките из держателя стакана топливного модуля датчик уровня топлива.
15, Разъедините наконечники проводов датчика уровня топлива от разъемов на направляющих.
16. . и снимите датчик уровня топлива.
17. Отсоедините наконечник провода от регулятора давления топлива.
18. Подденьте отверткой фиксатор.
19. . и снимите регулятор давления топлива.
20. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов топливного насоса от разъема топливного модуля.
21. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.
22. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.
Chevrolet Cruze Snake Eyes › Logbook › Режем пол или замена топливного насоса
Всем привет!
Еще одна беда постигла меня в отпуске на юге-выскакивала такая ошибка
До поездки ездил на диагностику-проблем по датчикам не было, разве что что-то пискнул датчик коленвала (ДПКВ), в этой записи я его прочистил и стало все ок. Также скажу, что лямбда первая работала как часы(график четкий по OBD2).
Поэтому я решил, что дело в топливном насосе, который я пару лет поставил, косяк был в том, что я купил не оригинальный бош, а китайскую фигню. О замене насоса я писал в этой записи.
Для того, чтобы убедиться в правильности теории я поехал на СТО, где мне замерили давление в топливной системе.
Всего 3,2 бара! Должно быть 3,6-4.
Поехал купил насос бош от десятки/приоры кат. номер 0580454140 1850р в магазе
Ну и захотелось мне осуществить свою давнюю мечту-вырезать люк под задним сидением, чтобы иметь доступ к топливному насосу без снятия бензобака.
Посмотрел несколько вариантов, как сделали ребята-совсем не то. Нашел заглушку от astra H у товарища, замерил диаметр и пошел вырезать.
Снял задний диван, просверлил несколько отверстий по центру и пошел по кругу вырезать ножницами необходимое отверстие 182 мм.
После ножниц обработал края гравером dremel, можно надфилями, чтобы убрать острую кромку, затем подкрасил голый металл корректором от сколов.
Далее нам необходимо сбросить давление в системе, чтобы нас не окатило бензином (см ссыль выше в первой замене насоса). Бензином все же немного окатит, но не сильно.
Достал я топливную станцию и афигел. Заправляюсь всегда на лукоиле.
Далее заменил насос и соединил недостающие трубки обычным шлангом
Далее все собрал и радостный поехал проверять давление. По дороге авто поехало немного получше.
Всего 3.4! Блин! Посидев подумав, решил, что дело в клапане обратки(сброс давления), который находится на топливной станции.
Снимаем его аккуратно, поддев 2 защелки ножиком, и видим шарик, который поджимает пластинка
Далее я вытащил штифт и достал ту самую пластинку, которая поджимает шарик, выгнул ее в ту сторону, чтобы она сильнее прижимала шарик и собрал все на место. Далее собрал все и завел авто-на манометре показало 5 бар!)) заглушил, разобрал, немного подогнул пластинку обратно, собрал и вуаля.
Все стало четко. Авто поехало как надо, а точнее как оно могло при 40 градусах с кондиционером, но на порядок лучше, чем до замены и регулировки.
Может быть можно было и не менять насос, а только сетку и отрегулировать клапан, но я решил сделать все, ибо китайский насос к тому же громко свистел и в салоне и на улице, а бошевский свистит, если слушать около заднего колеса вплотную, а в салоне и на улице теперь тишина, даже с дыркой в полу))
Далее приехал в питер и купил крышку от астры Н за 300р на разборке. В автодоке она стоит 1300р, поэтому решил с разборки взять.
Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze
Автолюбители с опытом знают, что замене топливного фильтра следует уделять внимание, поскольку от работоспособности этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), что необходимо для его ремонта и видео замены элемента.
Где находится фильтр?
Непосредственно такого элемента, как топливный фильтр, в автомобилях Chevrolet Cruze нет. Разработчик посчитал ненужным устанавливать его на свои авто. Вернее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива. Ее можно условно назвать фильтром.
Автомобиль Chevrolet Cruze
Дело в том, что по мнению производителя, бензонасос устанавливается на транспортные средства Cruze на весь срок эксплуатации авто. Поэтому его замена считается разработчиком нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента.
Сама сетка, как сказано выше, расположена в бензонасосе, который, в свою очередь, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, нужно будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, а после этого демонтировать и произвести разбор бензонасоса.
Как часто нужно менять?
Если вы почувствовали, что:
- двигатель вашего автомобиля работает неровно, то есть периодически троит;
- автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, фиксируются «провалы»;
- транспортное средство стало менее динамичным;
- при резком нажатии на педаль газа автомобиль начинает дергаться;
то, по всей видимости, пришло время поменять фильтрующую сетку.
Бензонасос с установленной новой фильтрующей сеткой
Прошу совета! Купил новый Chevrolet Cruze где полтора года назад. Ездил, не знал беды. Но тут вдруг машина начала троить, а иногда и вовсе не заводится! Поспрашивал у мастеров на СТО, все как один советуют менять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова не сказано о том, как часто нужно его менять. Где можно найти инструкцию по замене, желательно с видео?
Такими вопросами буквально пестрит Интернет. Специально для таких пользователей мы разработали эту инструкцию. Что касается сроков замены, то здесь нельзя ответить однозначно. Если вы заправляетесь некачественным бензином, то приготовьтесь это делать чаще. В частности, на практике у российских автолюбителей проблемы с фильтрующей сеткой Chevrolet Cruze возникают после 60 тысяч километров пробега.
Если вы прошли этот километраж и почувствовали, что авто едет не так, как обычно, то рекомендуем вам произвести осмотр бензонасоса и сеточки.
Процесс замены
Итак, если вы приняли решение самостоятельно произвести замену топливного фильтра, то предлагаем вам ознакомиться с подробным мануалом по ремонту. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте это дело мастерам, но учтите, что за такие услуги придется платить. Вы хотите сэкономить деньги? Тогда сделайте это самостоятельно!
Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze
Подготовка
Купите и подготовьте все, что вам может потребоваться при выполнении ремонтных работ по замене топливного фильтра.
В частности, речь идет о:
- Новом топливном фильтре (то есть сеточке). Желательно приобрести оригинальную от компании Chevrolet, но можно и купить отечественную. По этому поводу есть много мнений. Одни автолюбители говорят, что кроме оригинала лучше ничего не устанавливать. Другие утверждают, что фильтрующие сетки российского производства более качественно очищают топливо в бензобаке, поскольку они сделаны в России и ориентированы на отечественный бензин. Как быть в этом случае — решать исключительно вам.
- Отвертке со шлицевым наконечником.
- Ветоши.
Инструкция
Перед тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Когда это сделано, заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено.
- Люк для бензонасосахх в автомобиле Chevrolet Cruze не предусмотрен, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо полностью демонтировать бак.
- К топливному насосу подключен жгут с проводами: вам необходимо его отсоединить.
- Также вы увидите несколько патрубков, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Вам нужно их аккуратно отсоединить. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
- После этого нужно аккуратно снять патрубки. Оберните их ветошью, поскольку в них может остаться бензин.
- Теперь вам нужно открутить непосредственно саму крышку бензонасоса. Аккуратно, не спеша начните проворачивать фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. В комплектации Chevrolet Cruze в месте установки бензонасоса должен находиться специальный ключ, предназначенный для демонтажа устройства. Но если его нет, то можете воспользоваться подручными инструментами, а именно отверткой и молотком.
- Когда у вас получилось открутить фиксирующий диск, аккуратно демонтируйте его и вытащите из места крепления сам насос.
- На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их необходимо отсоединить.
- На корпусе бензонасоса вы также увидите четыре защелки. Их также нужно отжать.
- Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
- Сделав это, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи. Вряд ли вам поможет очистка этого элемента, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов производите в обратной последовательности.
Видео «Замена сетки бензонасоса в Chevrolet»
В этом видео показан процесс смены фильтрующей сетки на примере модели Aveo — для Cruze процесс замены будет идентичным.
Замена бензонасоса шевроле круз
Chevrolet Cruze. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Как поменять бензонасос Шевроле-Круз
Топливная система Шевроле-Круз не имеет существенных отличий от узлов питания на других легковушках. Попадая в бак, бензин проходит несколько стадий очистки и за счет давления попадает к форсункам. До инжектора нагнетание топлива осуществляется через бензонасос.
В сегодняшнем материале рассмотрим признаки неисправности данного узла и особенности его ремонта. Хотите узнать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз наиболее важную информацию? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленные сведения будут полезны абсолютно всем владельцам модели.
Пару слов о бензонасосе
Как было упомянуто ранее, бензонасос – это нагнетатель давления в топливной системе автомобиля. Данный узел всегда располагается неподалеку от бака и обеспечивает прокачку топлива из его полости по топливным путям. В итоге горючее доходит до топливораспределяющих узлов и попадает в мотор.
Бензонасос автомобиля Шевроле-Круз имеет совершенно идентичные функции. Конструкция узла предполагает наличие электрического насоса, нескольких датчиков и топливной сеточки для первичной очистки топлива. Из всех элементов замене подлежит только фильтрующий элемент. При неисправности других составляющих бензонасоса деталь придется выкинуть и заменить на новую. Профильным ремонтом детали никто не занимается.
Признаками поломки бензонасоса на Шевроле-Круз считаются:
- потеря мощности у автомобиля;
- слабая динамика;
- вялый разгон;
- повышенный расход топлива;
- некорректное отображение уровня топлива в баке на панели приборов.
Как правило, поломанный бензонасос начинает работаться очень слабо и не шумит как раньше.
Подготовка к ремонту
Замена бензонасоса на Шевроле-Круз – довольно-таки простая процедура, реализацией которой можно заняться самостоятельно. Для организации ремонта достаточно:
- Убедиться в неисправности узла, о чем было упомянуто ранее.
- Приобрести либо новый бензонасос, либо его фильтр для замены. Здесь все зависит от степени поломки. Приобрести необходимые комплектующие к Шевроле-Круз очень просто. К счастью владельцев модели, детали на нее продаются повсеместно. Средняя стоимость бензонасоса равняется 3 000 рублей, а его фильтра – 300.
- Подготовить небольшой перечень инструментов. В зависимости от кузова и комплектации модели может потребоваться различный инструментарий. Зачастую хватает базового набора ключей и отверток.
Так как для замены узла придется слегка разобрать конструкцию автомобиля, для проведения ремонта желательно выделить некоторое время из своего графика. Большинству владельцев Шевроле-Круз на ремонт подобного вида хватает от 30 до 60 минут.
Порядок замены
Как было отмечено выше, замена бензонасоса на Шевроле-Круз ничего сложного собой не представляет. Для реализации процедуры потребуется:
Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.
Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.
В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!
- В первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса.
Затем поддомкрачиваем правое колесо сзади (снимать необязательно), откручиваем крепления бака и снимаем его. Дабы ничего не поломать, на этом этапе лучше заручиться помощью напарника или быть самому крайне осторожным. Как минимум нужно постоянно поддерживать бак, чтобы он не упал при демонтаже и не повредился.
Теперь остается аккуратно снять бензонасос с бака и провести необходимые замены, а после собрать автомобиль в обратном порядке.
Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.
Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.
В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!
Замена сеточки бензонасоса на автомобилях Шевроле
Сеточка насоса бензина является частью такой детали, как насос для бензина. С виду неприглядный элемент может стать причиной серьезной и дорогостоящей поломки. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию о замене сетки бензонасоса Шевроле Авео и Лачетти.
Часто встречаются ситуации, при которых ломается насос бензина на автомобилях Chevrolet. Это весьма неприятная новость. К тому же затратная. Одной из главных причин становится грязная сеточка. Как правило, это происходило после того, как автомобиль прошел более 60 тысяч км. В момент поломки возникает много вопросов: как снять бензонасос на Шевроле Круз или Ланос, можно ли это делать самостоятельно, что нужно делать, чтобы предотвратить поломку в следующий раз и сколько придется вложить? Если у вас возникла ситуация, в которой деталь сломалась, то замена бензонасоса Нива Шевроле, Авео, Круз, Лачетти и в прочих моделях данного производителя должна проводиться специалистами. Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка.
Выход из ситуации – это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих.
Признаки того, что сеточка загрязнена и ее пора менять
• Двигатель работает неровно;
• Провалы при нажатии на педаль газа;
• Снижение динамики;
• Машина дергается при резком наборе скорости.
Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, то лучше немедленно произвести замену сетки бензонасоса Шевроле Лачетти или в прочих моделях компании. Сделать это можно самостоятельно, но соблюдая четко правила. Так как замена сетки бензонасоса Авео — небезопасный процесс, ведь вам придется работать с легковоспламеняющимся веществом. Нельзя рядом курить, подносить огонь. Работу лучше выполнять в проветриваемом помещении.
Инструкция
Сначала нужно сказать, что часто люди думают, что приобрести отдельно сеточку нельзя, так как она идет в комплекте с насосом, но это не так.
1. Снижаем давление. Для этого необходимо вытащить предохранитель F16 в отсеке мотора. После чего машину нужно завести и дать ей заглохнуть.
2. Далее вам необходимо убрать заднюю спинку сидения в вашем автомобиле, поднимая ее резким движением вверх.
3. После того, как сидение снято, вы увидите насос.
4. Далее необходимо поднять кожух и резинку уплотнителя.
5. Вы видите крышку.
6. Снимите разъем 1 и разъем 2, как показано на рисунке.
7. После этого вы видите бензопроводные шланги. В том месте, где указано на рисунке, аккуратно подденьте отверткой. Далее вытащите фиксаторы.
8. Осторожно снимите шланги. Возможно, в них остался бензин, следите внимательно.
9. Далее сложнее. Поверните фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. Освободите его от зажимов. Вообще, там должен находиться специальный съемный ключ, но, если его нет, то пользуетесь инструментами, что есть под руками: отвертка, молоток.
10. Посмотрите, как выглядит на фото повёрнутый диск.
11. Далее вы должны вытащить диск и аккуратно извлечь агрегат, при этом помните о поплавке.
12. Разъемы на насосе отсоедините.
13. Отщелкните защелки по окружности. Их четыре.
14. Поддеваем форсунку отверткой. После чего она хорошо вынимается.
15. Далее снимите стакан.
16. После этого осмотрите сеточку и замените ее. Скорее всего, она даже не даст просвета из-за грязи. Возможны даже металлические загрязнения. Сравните, как выглядят новая и старая сеточки.
Итак, теперь вы можете произвести такую работу, как замена сеточки Шевроле Лачетти, Авео самостоятельно. Также вы ответили на вопрос: как снять бензонасос на Шевроле Круз и прочих моделях данного производителя.
Бензонасос Chevrolet Cruze
Столкнуться с ситуацией, когда Шевроле Круз не заводиться, несмотря на то, что стартер хорошо крутит и нет звука клацанья, втягивающего реле, может каждый автовладелец.
Причиной этого является то, что не работает бензонасос. Модуль не качает бензин в топливную магистраль.
Артикул и цена на бензонасос
Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на 1.6, так и на 1.8 литра. Несмотря на это бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность его низка, поэтому требуется замена.
На Chevrolet Cruze стоит насос General Motors. В продаже оригинал топливного насоса найти невозможно. Приобрести можно только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его артикул GM 135 772 30. Цена за топливный модуль колеблется от 36000 до 40000 рублей.
Аналог оригинального бензонасоса найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года производства. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой Шевроле насос в сборе от фирмы BOSCH. Его артикул 0 445 010 332. В отличии от оригинала цена на BOSCH начинается от 10 000 рублей.
По вышеуказанным причинам многие автовладельцы пытаются подобрать максимально похожий бензонасос на свой автомобиль. Большинство неоригинальных изделий оказывается выше штатного.
Согласно отзывам автовладельцев, хорошая взаимозаменяемость насоса Шевроле Круз присутствует с нижеперечисленными автомобилями:
- Астра;
- Нексия;
- ВАЗ.
Требуемые инструменты
Для того чтобы произвести ремонт бензонасоса автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице.
Инструмент | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для поднятия авто |
Небольшой молоток | Для открытия лючка бензобака |
Отвертка | С прямым и крестовым лезвием |
Металлический пруток | Можно воспользоваться гвоздем с тупым наконечником |
Процесс замены бензонасоса сопровождается работой с местами, на которые значительно влияет внешняя среда, поэтому многие элементы оказываются сильно загрязненными. Для их очистки рекомендуется использовать ветошь и щетки.
Замена бензонасоса на Шевроле Круз
Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.
Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.
- Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие.
- Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.
- Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.
- Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.
- Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.
- Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.
- Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.
- Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца.
- Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
- Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.
- Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.
- Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра.
- Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.
- После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания. В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса.
Шевроле Круз бензонасос: где находится, замена
Замена фильтра топливного насоса Шевроле авео Т250
Снимаем все лишнее провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд 3.
Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на…
Случается это примерно через каждые
При установки она должна быть сухой и чистой.
Придерживая бак произвести демонтаж хомутов.
Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы. Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами. Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк.
Бензобак Шевроле Круз
Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.
Признаки того, что сеточка загрязнена и ее пора менять
Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина. Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца. Одной из главных причин становится грязная сеточка.
Симптомы засорения сеточки бензонасоса
Как правило, это происходило после того, как автомобиль прошел более 60 тысяч км. В момент поломки возникает много вопросов: Если у вас возникла ситуация, в которой деталь сломалась, то замена бензонасоса Нива Шевроле, Авео, Круз, Лачетти и в прочих моделях данного производителя должна проводиться специалистами.
Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка. Выход из ситуации — это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих.
Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, то лучше немедленно произвести замену сетки бензонасоса Шевроле Лачетти или в прочих моделях компании. Сделать это можно самостоятельно, но соблюдая четко правила.
Так как замена сетки бензонасоса Авео — небезопасный процесс, ведь вам придется работать с легковоспламеняющимся веществом. Нельзя рядом курить, подносить огонь. И при последней попытке оси не выдержали и сломались… Ну ниче, сразу придумал крепление 3. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла.
Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.
Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно.
Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты: По мнению разработчиков — это же должно относиться и к элементам фильтрации топлива.
Однако на практике, из-за низкого качества топлива на отечественных автозаправочных станциях, сеточка часто забивается мусором и требует замены.
Случается это примерно через каждые Симптомы засорения сеточки бензонасоса Симптомы засорения сеточки бензонасоса, выполняющей роль топливного фильтра автомобиля Шевроле Круз схожи с симптомами, которые свидетельствуют о выходе из строя обычного топливного фильтра других транспортных средств. Среди них чаще всего встречаются: Появление подобных признаков свидетельствует о засорении сеточки Chevrolet Cruze и необходимости ее замены.
На станции технического обслуживания, где эту работу выполнят квалифицированные специалисты предпочтительный вариант. Они же могут предоставить гарантию на выполненную работу.
Замена топливного фильтра сеточки своими руками Перед тем как определиться со способом замены фильтра, рекомендуется выяснить, каким образом обеспечивается доступ к бензонасосу.
Бензонасос — бортжурнал Chevrolet Cruze Mountain of cocainE года на DiabloArea
Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль.
Как снять бензобак на шевроле круз
Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода, впринципе, на месте можно разобраться.
Chevrolet Cruze Mountain of cocainE › Бортжурнал › Бензонасос. у меня опель был, так там…
Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. Замена бензонасоса на Шевроле Круз Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в или л с. Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее около мм от астровского насоса 3.
Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Забудьте о штрафах с камер!
Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца 3. Снимаем все лишнее провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд 3. Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана У меня не получилось его снять. И при последней попытке оси не выдержали и сломались… Ну ниче, сразу придумал крепление 3. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла.
Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.
Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно.
Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты: Фото насоса от астры и родного соответственно 3.
Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее около мм от астровского насоса 3. Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками.
Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет. Далее покатался недельку-проблема решена!
Авто перестало тупить и дергаться! Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.
Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами. Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк.
Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже. Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака.
Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.
Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца. Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.
Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.
Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра. Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.
Как снять бензобак на шевроле круз
После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания.
В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса. Устал платить за штрафы?


