Вольво 850 не заводится
Тема: Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.
Проблема в том что когда начинаешь заводить,стартер крутишь более 10 секунд и то не спервого раза заводится.В этот момент искры нет и форсунки молчат,но насос работает.Питание эбу в момент прокуртки проверил,датчики колена и распреда проверял.Не исправностей нет.Когда заводится работает отлично.Еще одна ерунда,думал может что с аккумулятором хоть он и новый почти,крутит хорошо.Взял другой акб был полумертвый при прокрутке лампочки на щетке притухали,стартер крутил в два раза медленней,но машина стала заводится где-то на второй секунде.
Re: Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.
Re: Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.
давление нет,да оно наверно и не причем.Нет сигнала на форсы и катушку.Работает только насос в это время.
Re: Volvo 850 2.3т приходится долго крутить стартер чтобы завести.
Есть вольво C70 1999 2.3 B5234T3.
Те же симптомы. Сигнал коленвального есть и в норме. Фазы установлены четко с помощью кондукторов.
Во время прокрута стартером блок обороты видит. Время форсунок показывает, угол опережения тоже.
А управления форсунками и катушками нету. Как только появится управление — тут же заводится.
Проблема с заводкой проявляется — как повезет. Никакой систематики не наблюдаю. Может без искры крутить 3-4 секунды, а может не появиться и после 20 секунд прокрута.
Периодически выскакивает ошибка датчика положения коленвала.
Коленвальный новый.Поменяны провода к блоку управления(протянул экранированый провод). Питания, массы — всё есть.
Что делать дальше — не знаю. Хозяин катается так. Я думаю, что делать дальше
Volvo 850 ВольвоЖиви › Logbook › Не заводится Вольво, инфа по поиску искры. Как проверить катушку, коммутатор. Ч.1.
Вообще на ютубе много полезного видео, но этих двух будет более чем достаточно.
Здесь и далее проверка искры осуществляется с соблюдением техники безопасности, в т.ч. пожарной. Отключаем центральный провод от крышки трамблера и ставим либо на расстоянии 5-6мм от кузова либо через свечку(которая должна надежно касаться кузова).
Дальше, по коммутатору. Иногда вход коммутатора обозначается плюсом. Ну а выход на катушку плюс и минус.
Вообще выход на катушку в коммутаторах обозначается -‘С’ (KL1) на минус катушки. ‘В+'(KL15) на плюс.
Чуть ниже на схеме заметите, то на схеме у вольво номера указаны без приставки «KL».
Пригодится для срочной замены от других машин.
Ну а что касается катушки
1. Проверить напряжение на красном и синем проводе (при включенном зажигании должен быть «+»).
2. Прозвонить сопротивление обмоток: красный провод на синий(первичная обмотка), центральный выход на красный(вторичная обмотка).
7/21 Camshaft position sensor — ДПРВ (Датчик Холла, прямоугольный импульс, Umin 0,4В, Umax = Uакб-0,4В)
7/25 Pulse sensor — ДПКВ (Импульсный датчик магнитного поля)
Основные признаки и симптомы поломки, по которым можно предположить, что проблема заключается в катушке:
двигатель не заводится, хотя аккумулятор заряжен, стартер срабатывает;
нестабильная работа двигателя, «троит». На тахометре это отражается особенно чётко;
при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает захлёбываться, чувствуются значительные провалы в работе;
при повышенной влажности воздуха или при дожде неравномерная работа двигателя становится заметней, «троит» значительно сильней;
во время холодов, до момента нагрева двигателя наблюдаются провалы в работе двигателя, нестабильная работа, после нагрева симптомы не исчезают, но становятся менее заметны;
во время нестабильной работы двигателя на приборной доске загорается сигнальная лампочка check engine, которая при диагностике укажет на проблемы в работе катушки зажигания;
после разгона при переключении на повышенные передачи чувствуются провалы;
во время движения при нажатии на педаль акселератора чувствуются ощутимые рывки;
при движении возникает ощущение, что сзади кто-то держит машину, не даёт разогнаться и развить необходимую скорость.
Вроде все расписал правильно. Если есть замечания — комментируйте.
Информация собиралась больше для себя, т.к. мне нужно начать с проверки искры, и как вы помните, у меня подозрения на катушку/коммутатор.
Будет время — распишу по трамблеру(ну тут ничего сложного) и самим датчикам коленвала и распредвала(а это надо сделать, да). Плюс проблема влегкую может сидеть в проводах и свечах (и тут ничего сложного прозвонить провода, а свечи проверить на искру).
Ps. Заметил что запись очень популярна в поисковиках, но не раскрывает всей сути проблемы с не заводящимся Вольво. Сам недавно столкнулся с тем, что с утра не завелась — все проверил, свечи, провода, 103 реле бензонасоса, реле форсунок, бензин, искру, а через пару дней вспомнил что все это время я открывал-закрывал с родной сигналки, открыл с брелка — завелась. Глюк родной сигналки.
Потом была проблема, что заглохла в городе на ровном месте и не схватывала. Через 10 минут завелась как ни в чем не бывало — а я как раз незадолго до этого попрыгал по нашим кочкам, такая проблема с самой покупки, от попадания в ямы может заглохнуть.
Как видите причин может быть огроменнейшее количество и в статье рассмотрена только одна из них.
Удачи с вашими машинами!
Volvo 850 2.5i 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Volvo 850 2.5i / Вольво 850 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.
Вольво 850 не заводится
СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: Не заводится после буксировки (volvo 850) Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой. Расскажу прям с начала.
Как говорится, ехал, никого ну трогал. чувствую, становится мягкой педаль сцепления и в какой-то момент проваливается и все. Прохудился рабочий сцепления. Дело было в 40км от дома, цепанули меня на трос, машину оставил заведенной, что бы поехать быстрее (спешил) и тормоза были отзывчивыми. Привезли, постояла день, вышел — завел, работает, попытка решить проблему не удалась. На следующий день попытался завести — никак ( Смотрю самодиагностику: 3-1-4 и 1-2-2. Думаю, ну, если так и есть, то снова покажет ошибки. Стираю. Остается только 1-2-2. Перед этим поверили подачу топлива, искру — все есть. Не заводтся ни с датчиком (ДМРВ) ни без него. (видел как вольваха и без него работает). Горит лямбда. Не могу понять причину. Может кто подскажет пути решения такой проблемы? Может что-то повлияло на такую внезапную проблему из выше сказанного? Датчик дорогой, не хочу промахнуться.
Помаленьку вникаю
ну судя по первой ошибки у вас какая то проблема с датчиком положения распредвала, тоесть скорей всего у вас зажигание происходит не в тот момент или же возможно проскачил ремень грм(мало вероятно) следует разбираться досконально
Posted after 2 minutes 11 seconds:
1-2-2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный
из за этой ошибки горит лямда
1-2-2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный
из за этой ошибки горит лямда
Posted after 1 minute 19 seconds:
Уважаемый пользователь
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Не заводится Volvo 850
Модератор: E>| Сообщение pilot2k » 03.09.2015 11:34 Сообщение pilot2k » 03.09.2015 11:51 Сообщение volvocar » 03.09.2015 12:02 Сообщение crack » 03.09.2015 12:38 Сообщение Щорс » 03.09.2015 14:26 Сообщение Щорс » 03.09.2015 14:49 Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Сообщение mironoff » 03.09.2015 15:38 Сообщение volvocar » 03.09.2015 17:45 У него похоже нет там расходомера. Датчик температуры и датчик давления. Если система Fenix. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Сообщение Щорс » 03.09.2015 17:56 Сообщение Щорс » 03.09.2015 18:11 Сообщение volvocar » 03.09.2015 18:17 Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 22:07 Сообщение ACTPOHABT » 21 апр 2008, 22:13 Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 23:05 Сообщение — Den — » 21 апр 2008, 23:08 Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 23:22 Сообщение ELK » 23 апр 2008, 18:31 Сообщение Artorus » 23 апр 2008, 20:07 Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 16:34 Сообщение ACTPOHABT » 24 апр 2008, 22:04 Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 22:30 Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 22:43 Сообщение Artorus » 25 апр 2008, 17:50 Сообщение Genadijs » 26 апр 2008, 20:58 Сообщение Jaroslav » 27 апр 2008, 19:29 Сообщение dep » 27 апр 2008, 20:23 Please feel free to link to European Volvo Club | ФОРУМ. Use the following HTML: Всего посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей Автодиагностика для любителей и профессионалов #1 Сообщение andr238 » 10.12.2013, 11:48 #2 Сообщение Michail W » 15.12.2013, 00:58 #3 Сообщение andr238 » 15.12.2013, 15:49 Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Экскаваторы и другая спецтехника Вольво очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель VOLVO заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя: Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники. Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие: Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины: Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя VOLVO, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста если не трудно, у меня 850 Вольво 2,3 турбо на механике, машина на ходу глохнет, дёргается на скорости, пропала динамика и заехал на диагностику, электрик сказал что показывает на датчик положения коленвала, поставил новый датчик не запускается. Снял новый поставил старый датчик и результат тот же не запускается. В чем может быть причина?! Здравствуйте, у меня машина тоже не заводится. Газ-бензин. На газу заводится,бензин не заводится Если парвется грм клапана будут гнутся Были у кого такие причины Потеря искры сначало есть потом отсикает с троса запускается. Прогреется заводица вольво 850 94 г Доброе утро Спасибо большое за ответ. Доброе время суток Если как говорите причина разности компрессии в цилиндрах по бились клапана, то почему тогда не во всех цилиндрах? Не логично. Ведь как я понимаю перескочила звездочка на пару зубов та что на коленчатом валу снизу, так как два вала стоят параллельно судя из видео. Что характерно, МАСТЕР КЛАСС Добрый день загорелась ошибка справа предпоследнем две по книге неисправность топливной системы и системы зажигания, но машинка едит обороты ровные ! Куда лезть может подскажишь?? Приветствую. Подскажи, 850 2.5 атмо, появилось подрагивание двигателя (неравномерная работа) на холостом ходу, пока проверил свечи, провода в норме, почистил трамблер, дроссель, но результата не дало. Какие частые причины можешь назвать? Пробег небольшой примерно 160 т.км. Здорово братан. Тебе зачет по всем твоим видосам для вольвоводов. Пока сам разберешься в чем проблема уже слеза наварачивается и время уходит немало. Братишка может по возможности подскажешь где шашель завелся. 850 92г.в.мотор 170к.5ц.20клапанов.горит лямбда расход топлива увеличился, немного подтраивает,заводится хорошо и холостые держит ошибка богатая смесь показывает а началось с того что пробило прокладку под выпускном коллекторе и чихае как компрессор 1-цилиндровый,лямб.поменял,фильтр,непомогло,а доэтого так мотор тихонько работал, хэлп Видио про лампу сервис сними где чего написано охото конкретно Аккумулятор не заряжается : причины Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты: -сульфатация пластин; Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного -Глубокий разряд аккумулятора; Другие причины Окислились клеммы По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм. Обрыв ремня генератора Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой. Окисление проводов на генераторе Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции. Износ поверхности ротора генератора Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менятьНе заводится Volvo 850
European Volvo Club | ФОРУМ
Не заводится 850.
Не заводится 850.
Re: Не заводится 850.
не заводится 850
Was This Topic Useful?
Calendar
Oct. 2020 Su Mo Tu We Th Fr Sa 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Link to us
Who is online?
Мотор Мастер Клуб
вольво 850 2l не заводится.
вольво 850 2l не заводится.
Re: вольво 850 2l не заводится.
Re: вольво 850 2l не заводится.
VOLVO не заводится
Не крутит стартер VOLVO
Стартер крутит — не заводится
Запуск двигателя на выезде
Не заводится Volvo 850-заведем?
Просмотров: 6 050
Дулат Талипов
Сания Бисенова
Руслан Караев
Андрей Власюк
Андрей Власюк
אילגר גורבנוב
Я посмотрел Машину и там такая проблема
Как и ты сказал завести (завелась с пол пинка) и погазовать Мотор немного дымит Каробка автомат на первой передаче немного буксует а потом все ок переключает как надо
Хочу услышать твоё мнение Стоит брать или забыть и икать другую (в Израиле я нашёл всего 2 одна что смотрел а второй универсал убитый) вот не знаю что делать
Хотел бы услышать твоё мнение по мотору и по Каробка Мне сказали что в Каробка надо что то поменять и все пройдёт но точно не знаю о чем речь
Спасибо за совет.
И ещё один вопрос Если нужны будут запчасти сможешь ли ты помочь ?
Спасибо
Доброй и удачной неделиאילגר גורבנוב
Значить будем брать.
Слежу за твоими видио Буду обращаться за советами.
Удачных выходных.אילגר גורבנוב
Посмотрел твоё видио очень понравилось.
Уважаю людей с золотыми руками.
Подскажи пожалуйста хочу приобрести 850 1996 года 2.5 л
С пробегом 200000 куда смотреть на что обратить внимание какие болячки Каробка автомат
Огромное спасибо за ответ
Трудно ли менять приводной ремень и что надо обновить помимо ремня
Спасибо.Игорь Кавказ КМВ
Салауди Алиев
Сергей Бураков
TheRodionGishar
Юрий Дурович
олег переделкин
Volvo 850 TDI 2.5 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1994 – 1997 г.в. — аккумулятор не заряжается
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.