Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится шевроле круз

Двигатель не заводится

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла.

Уровень масла должен быть между метками «МАХ» и «MIN» на щупе.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Включите зажигание. Переведите ключ в положение «стартер» и отпустите его, когда двигатель заведется.

Полезные советы: Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

  • не работает система пуска;
  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять следующих основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактных соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе (см. разд. 10 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

Предупреждение: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 25000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушек зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к транспортной проушине). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет ни на одном высоковольтном проводе, проверьте, не перегорел ли предохранитель №5: (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранитель перегорел, замените его и пустите двигатель.

Предупреждение: Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушною фильтра»), так как эта довольно простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение: Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления:

В мороз не заводится шевроле круз

Сообщение SeT » 29 ноя 2014, 01:16

Ребята, проблема!! Chevrolet Cruze 1,6 акпп 2011
Бензина оставалось одно деление, приехал на работу, оставил машину (днем было -16), день простояла, вечером попытался завести с автозапуска..не завелся, вышел, попробовал с ключа, тоже облом, сходил на заправку, купил 4 литра, залил..все тоже, не заводится.
Крутит стартер, двигатель не схватывает, аккум был заряжен, бодро крутил, бензонасос не слышу, но чувак что помогал мне, сказал что слышал его.
Свечи завтра выкручу, гляну-но им тысяч 15 максимум. масло черное, густое (замерзло нафиг)

Может кто может помочь советом, либо подсказать мобильную диагностику не дорого, а то на эвакуаторе таскать до сервиса — нет денег, а на тросу, некого попросить

Рейтинг: 108 965
Репутация: +147

Благодарил (а): 770 раз Поблагодарили: 1507 раз

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 29 ноя 2014, 01:18

Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987

Рейтинг: 671
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение pusk2102 » 29 ноя 2014, 02:46

Сообщения: 56 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2005 Авто: пыжик

Рейтинг: 56
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение wanza » 29 ноя 2014, 13:43

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SeT » 29 ноя 2014, 15:48

Сообщения: 756 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 409
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение mihacheri » 29 ноя 2014, 17:23

Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 766
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 29 ноя 2014, 20:42

mihacheri ,
так эта «приблуда» и ауди поддерживает. выходит, ауди не так далеко ушла от велосипеда?
БК думаю полезнее будет.

SeT ,
завел? что диагност то в итоге сказал?

Сообщения: 756 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 409
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение mihacheri » 29 ноя 2014, 21:42

black013 , я про то что ,очень простые авто,в сравнение с той же ауди.А не про то что поддерживает елм327.Сколько стоит бк?А это штучка 400р.Хочешь поговорить про двигатели и сравнения их?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Была,лача в полной комплектухе,говорю что знаю.А вы видно по ваг специалист?

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SeT » 29 ноя 2014, 22:09

Всем спасибо за догадки)))
Завелся.
Приехал диагностъ,нашел ошибку — сгорело реле иммобилайзера ,из-за этого срабатывала защита от угона..блокировала подачу топлива
Ремонта на 400 рублей

Сам в машинах мало что понимаю. начинаю потихоньку разбираться

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Спасибо, обязательно приобрету

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

black013 писал(а): mihacheri ,
так эта «приблуда» и ауди поддерживает. выходит, ауди не так далеко ушла от велосипеда?
БК думаю полезнее будет.

SeT ,
завел? что диагност то в итоге сказал?

Заодно свечи поменял))

Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 766
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 29 ноя 2014, 22:17

mihacheri ,
воу воу воу. я так понимаю ты тру спец по двигателям?
или ты просто продаешь эту
«приблуду»

порадую тебя. я не разбираюсь в двигателях.
порадую тебя. я не разбираюсь в ауди. нет у меня ауди (как и особого желания обладать ауди)

я не сравнивал стоимость «приблуды» и бк. я сравнивал полезность данных девайсов.
эта «приблуда» стоит от 400 до 1500р, в зависимости от способа сопряжения с Пк или телефоном, плюс без телефона или ПК (сколько они стоят? ) эта «приблуда» бесполезна
я понимаю, ты видимо сам их помогаешь продавать, но тогда может лучше это делать в соответствующей теме ?

БК стоит от 2000 до 5000, однако функций в БК на порядок больше и телефон или ПК для работу ему не нужен.
говорю, что знаю.

хочешь поговорить про ваг (что это? ) и сравнения их?

лично мне более интересно, что там у SeT ,
завелне завел.

во..завел..ну почти как и предполагалось
лучше бк все таки купи, но если эта «приблуда» умеет сбрасывать ошибку подушек, то и «приблуду» возьми, в дополнение к бк.

Chevrolet Cruze не заводится: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Демонтированный топливный фильтрДля устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Прочие неисправности

Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КППЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение “Р” избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину. Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает.Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Затруднённый пуск двигателя чаще всего наблюдается в зимний период, когда на улице отрицательная температура, а машина «ночевала» под подъездом. Причины могут быть разные, начиная от засорения топливного фильтра, заканчивая повреждением электрической проводки. Мотористы СТО, по результатам диагностики, выделяют следующие причины плохого пуска:

  • топливная аппаратура;
  • электронный блок управления двигателем;
  • система зажигания;
  • низкий уровень компрессии.

Неисправность топливной аппаратуры

Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня. Не следует исключать вариант засорения свечей зажигания горючим.

Среди автомобилистов принято говорить «забросало свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.

Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.

Шаг №2: поочерёдно выворачиваем свечи зажигания, осматриваем целостность электрода, цоколя, «заливку» топливом или маслом. Наличие последнего укажет на потерю герметичности топливных форсунок. Также осмотру подлежат высоковольтные провода. Порывы, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения к свечам зажигания.

Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1. 6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки.

Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.

Электронный блок управления двигателем

Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков. Они в режиме «онлайн» отслеживают работу мотора, передают данные для обработки в ЭБУ. Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Шевроле Круз 1.6 нуждаются в замене датчики положения распредвала, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.

Катушка зажигания

Распределитель зажигания, так званый бегунок, из-за систематического вращения изнашивается графитовый стержень. Вследствие чего неравномерно распределяется ток по цилиндрам.

Низкий показатель компрессии

Давление ниже нормы наблюдается как в одном цилиндре, так и в нескольких одновременно. Проверяется показатель при помощи специального прибора комрессометра. Предварительно следует выкрутить свечи зажигания. Несоответствие угла опережения по ВМТ и НМТ: верхняя и нижняя мёртвые точки.

Как исправить поломку

Машина плохо заводится на холодную: проверяем подачу бензина в систему, искру на электроде свечи. Распространённые поломки: засорение фильтра, износ и неработоспособность свечи. Устанавливаем новый очистительный элемент, свечи. Готово.

Плохо заводится и не с первого раза независимо от температуры: причина в катушке зажигания или смещении меток газораспределительного механизма ГРМ. Недостаточное натяжение ремня приводит к периодическому проскакиванию зубьев коленвала и распредвалов. Устраняется поломка путём выставления верхней и нижней мёртвой точки вновь на Шевроле Круз 1.6.

Не забываем о качестве бензина. Нередко избыточное содержание сторонних химических реагентов в топливе препятствует его полному сгоранию, образовывается нагар, канал подачи смеси сужается. Здесь порекомендовать можно заливку специальной чистящей жидкости в бак автомобиля.

Конечно, положительный эффект будет, но не длительный. Ведь, спустя несколько сот километров внутрь зальётся некачественное топливо вновь. Рациональнее будет так: демонтировать топливный бак, слить всё содержимое, промыть, высушить, только после этого залить чистый бензин в систему.

Слабый заряд аккумулятора: распространённая поломка, особенно в зимнее время. Силы тока, накопленной внутри свинцовых пластин недостаточно для полноценного проворачивания стартера. Вследствие чего не возгорается бензин в камере, силовой агрегат не запускается.

Замена АКБ новой или подзарядка старой исправит ситуацию. При покупке нового аккумулятора обращайте внимание на маркировку, сопоставляйте с данными, указанными в инструкции по эксплуатации Шевроле Круз 1. 6.

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом “MITCHELL”. Цены указаны в рублях. Внимание! Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты. Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени. Гарантийные обязательства “Вита-Моторс”

“Вита-Моторс” дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь – надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия.

Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т. п.

Внимание! “Вита-Моторс” не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко – нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт. К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому….мне можно (с) Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить – все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Всем привет! Машина продолжает “радовать” своими капризами…Третий день подряд утром не заводится, стартер крутит хорошо, но машина не заводится. Вроде бы начинает схватывать, но не тут то было…Вот на жигулях я в такой момент подсос вытягивал, но тут то его нет!

Вот кручу-кручу стартером результата ноль…Дам машине постоять, и опять начинаю, секунд по 5-7 кручу и толку нет, и только раза с 15-го машина начинает проявлять признаки жизни, заводится и через пару секунд глохнет. Так происходит 3-4 раза, потом я всё-таки успеваю газа поддать, что бы движок заревел до 3000 тысяч оборотов, немного подержу так педаль, сбавляю до 2000 ещё держу и потом уже отпускаю совсем, и тогда машина начинает работать нормально. И после этого весь день катаюсь проблем нет.

Первый день думал АКБ, снял его на ночь, зарядил, но это не помогло. Думаю первым делом посмотреть свечи. Ну а если что то с бензонасосом или обратный клапан в топливной магистрали не держит…Посоветуйте, что смотреть в первую очередь!

И ещё вопрос, как на крузах работает бензонасос, начинает работать при включении зажигания или при работе стартера?

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.8 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 141 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Шевроле круз ошибка 89 машина не заводится

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Доброго дня всем. На данном авто высвечивается код 89.если включить зажигание и заводить через секунды три-не крутит стартер.Сразу если заводить то заводится. Лампочка на иммо гаснет как положено, ключ пробывал перезаписать ,пишется заново без проблем. хозяин авто говорит что код 89 загорелся после диллеров. у него один ключ лежал в обходчике, который был запитан от зажигания, так как всего один заводной ключ был, пользовался болванкой. говорит что глюкнула сигналка пищала чтоли постоянно, приехал к «диллерам» , они зачем то вытащили ключ из обходчика, и как говорит хозяин авто, пытались припаять проводок к ключу какой то. может про проводок они и жевали ему для солидности своей , но код 89 после них горит,опять же со слов хозяина.Что за код такой? конкретно я не нашел. пишут что термостат, уровень масла. если кто в теме -подскажите!

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Разве нет диагностики которой подключаешься и она пишит не код, а словами..

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Появление Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Сообщение от Autolocksman

Разве нет диагностики которой подключаешься и она пишит не код, а словами..

к сожелению у меня нет для шевролетов диагностики. ланч который у меня есть не берет это. я так понял ошибка не в эбу, так как джеки чан нормально гаснет. Загорается машинка с ключиком, но не на имошник , на иммо идет машинка с замком. поправьте если я не прав.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Сообщение от Владimirj

к сожелению у меня нет для шевролетов диагностики

А от чего тогда отталкиваться ?
Разве что диллерские доки поискать, описание кода 89.. Искали ?
Ну и опять же, после их нахождения там будет написано типо зайдите диагностикой туда-то, посмотрите такое-то актуальное значение, или сделайте кодинг чего-то.. И вы опять упрётесь в диагностику.. Замкнутый круг

Прочие неисправности

Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КППЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.
Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает.Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Как бы это странно не звучало, код 89 означает, что присутствует неисправность и нужно обратиться в сервис, т.е. сделать диагностику. Ну, а так по симптомам: заводится сразу, а через некоторое время не крутит стартер — это неисправность/не обучен датчик педали сцепления. Так что, как ни крути, без диагностики сканером никуда.

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Сообщение от Mihali4

Как бы это странно не звучало, код 89 означает, что присутствует неисправность и нужно обратиться в сервис, т.е. сделать диагностику. Ну, а так по симптомам: заводится сразу, а через некоторое время не крутит стартер — это неисправность/не обучен датчик педали сцепления. Так что, как ни крути, без диагностики сканером никуда.

вот педаль сцепления я думаю тож. я сразу спросил у него почему без сцепления заводится. ? говорит не знает не обращал вниманя. сегодня позвоню, пусть приедет. его может попробывать почитать диагнозой как опель?

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

и еще вопрос — где купить оригинальный ключ для шевроле круз?

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Ошибка по датчику сцепления висит на многих 1.6 дв. и ни кому не мешает,и хороший совет,оставьте ее в покое.
Если это 1.8 то ош.89 означает проблему с эл. термостатом.

его может попробывать почитать диагнозой как опель?

Почитать можно,верить тому что будет написано-нельзя

и еще вопрос — где купить оригинальный ключ для шевроле круз?

Как это не удивительно-в магазине.

ключ пробывал перезаписать

Дык чем же вы тогда его писали,где брали пин?

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

По шевролетам, шевроле эксплорер.

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Не,ну это не серьезно))))
Это фришная программа,по К-линии,ключи же пишутся в BCM,по кану,при наличии пина……
Молчу уж о том что никогда в этой программе и не было ни чего кроме диагностики.

Не такая уж это простая машина,и с ней без Глобал Тис и MDI или Tech делать нечего!

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

обнови ланч хоть что то покажет .

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Сообщение от aka444

Не,ну это не серьезно))))
Это фришная программа,по К-линии,ключи же пишутся в BCM,по кану,при наличии пина……
Молчу уж о том что никогда в этой программе и не было ни чего кроме диагностики.

Не такая уж это простая машина,и с ней без Глобал Тис и MDI или Tech делать нечего!

а советовать купить ориг ключ в магазине это серьезно? я тоже не со спец больницы и если спросил где купить ключ оригинальный то не означает что я думаю что их по депутаским мандатам выдают. у нас дилеры заставляют два месяца ждать на заказ

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Дык чем же вы тогда его писали,где брали пин?

а пин я взял в дырке под рулем . обд называют . взял програматором который купил в магазине. магазин тот в китае правда

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Сообщение от Владimirj

а пин я взял в дырке под рулем . обд называют . взял програматором который купил в магазине. магазин тот в китае правда

смотрю вы тут такой «умный и все знаете»,где чего и как…зачем совета просите?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Сообщение от anteran

смотрю вы тут такой «умный и все знаете»,где чего и как…зачем совета просите?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..

вот я и спрашивал дельных советов, а не таких что ключ в магазине покупают. адекватные люди помогли.

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Сообщение от anteran

?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..

Лёшь,я и не собирался ему помогать,потому что он начал с того что наврал-

ключ пробывал перезаписать ,пишется заново без проблем.

Это бред, шевроле эксплорер какой то,детский сад!
Ну и наконец я действительно не знаю где еще можно купить ключ,кроме как в магазине,по заказу,мож кто то сам PCF7941 делает

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Лёшь,я и не собирался ему помогать,потому что он начал с того что наврал
и в чем там вранье ? то что ключ перезаписался? и то что было в памяти 2 ключа,а остался один?

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

магазин имелся ввиду в интернете….а не булочная…

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

Chevrolet Cruze не заводится на холодную. Решено!


Путь лечения — замена проводов. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Поехал к «спецам» в гараж.

Плохо или вовсе не заводится на холодную. Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые…

Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Про него тоже непонятно Систему впуска промывали когда-нибудь.

Доехал до работы, всё нормально,останавливался по пути, глушил — заводил, всё нормально.

При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день. Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.

Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата.

Но на запуск мотора эта операция не повлияет. Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.

Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация.

Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления.

Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Нарушена изоляция высоковольтных проводов.

Путь лечения — замена проводов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Это все вопросы так, чтобы хотя бы примерно понимать, что у вас за экземпляр. Свечи Денсо совсем не показатель, кст. Вам нужно к грамотному доктору, то бишь диагносту.

Не к читателю ошибок, для этого ума не надо. А именно к диагносту, который найдет причину, а не прочитает сканером ошибку и вам об этом торжественно объявит, взяв за это денах Про систему впуска непонятно?

Свечи стояли родные,поменял сразу как купил машину. Пробег у свечей был 68 ТЫС. Их состояние было — умотанные в хлам.

Возможно это отразилось на катушке. Сегодня замеряли сопротивление вторичной обмотки. После промывки форсунок — поменял масло, а свечи нет.

Ещё пишут про датчик коленвала. Про него тоже непонятно Вышел, поставил на охрану, снял, завелась, больше нн было проблем.

Автор отпишись чем закончится твоя история 28 февраля Электросталь Иван Алекс, у вас возможно вообще причина другая.

Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

-30C Chevrolet Cruze не заводится.

Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля.

Шевроле Круз не заводится в мороз

Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.

Шевроле Круз не заводится в мороз

Показать панель управления

  • Опубликовано: 31 янв 2014
  • Не всегда заряженный аккумулятор является успехом хорошего старта в морозы. Иногда нужно иметь в кармане свечной ключ))
    Хотите новых видео о Shevrolet CRUZE, пишите свои пожелания и я сделаю ролик с ответами на ваши вопросы.
    Подписывайтесь:
    Группа ВКонтакте iampostmanjohn
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Может я плохой автомобилист. Но я первый раз увидел что бы свечи промывали под струёй воды. Обычно наооборот от влаги защищают.

Моему Крузу 6 лет. Недавно, у нас, было -40. Машинка завелась без проблем, с первой попытки. Оборота три стартер сделал и завелась.

На 1.30 ваз 2112 проехала она и то на ходу.

свечи и масло на этом пылесосе надо менять через 10 тыс . и мыть в ванной свечи )))))))) — Я ЧУТЬ С КРЕСЛА НЕВЫПАЛ .

Владею 6 лет не разу такого не было что бы не завелась.не завелась с первого раза раз пять за всё время

Ппц. У меня круз 2011 года. Пробег 263000. В любой мороз заводится без проблемм. Ну как в любой, в -32 проблем точно нет. Правда грохот стоит ппц после запуска.

Минус 37, заводится , и норм все , такая же машина Круз 12 года

Пробег 110 последний раз замена свечей в 40.000 свечи GM. В 34 по цельсию ни каких проблеи

На востоке казахстана в минус 40 зоводиться и ездит без проблем

Из павлодара в минус 45 всю ночь стояла утром как часики завелась

Продай тачку, сделай ремонт в квартие и езди на такси.

Квартира съёмная была, не переживай)

у меня 16 шевроле круз -37 нормально заводился надо нетолка ездит а ухаживать тоже надо

балабол , машина у тя говно просто, я в любой мороз завожу

Ты 76 заправляешь.

Зачем так насиловать авто, когда есть автозапуск по времени, по температуре
Сама заводится, греется.
Милое дело! 10 000 рублей и ты как мужчина

Угу.. у меня на парковке так пара машин згорела))))

Замена катушки зажигания мне обошлась в 2,5 тыс. р.. После этого заводится в любой мороз с пол оборота. Может и установлю когда нить автозапуск, пока есть более важные расходы. У автозапуска свои минусы: во первых отрубается штатный имобилайзер, и угонщику остается только сесть в машину и поехать, а во вторых будут панели разбирать, а это приведет к скрипам и сверчкам. Пока ничего не скрипит в машине, лучше не буду ломать.

Свечи?! Водой?! Совет: зубной щёткой и соляркой хорошо отмывается, или от спичечного коробка сторону намазанную серой отрываете и чистите ей, тоже безотказное средство

-39 заводится отлично свечи denso

У меня тоже круз и в минус 35 с пол пинка заводится))) так что это с твоей машиной что то))

Илья Баженов да, шуманит рулит!

на такой случай можно купить портативный пусковой аккумулятор, с хорошим пусковым током. На Али стоит 3000р ali.pub/4i0ne

Шевроле вобще славятся тем что в морозы не заводятся. Причем неважно какая модель. Если машины поновее еще худо бедно заводятся то с теми что постарше вобще сплошной геморой. Те же форды заводятся без проблем

поспорю,у меня что ланос что реззо в минус 44 безпроблем заводится,главное перед зимой масло заменить

продувают это когда газ в пол и заводиш -бенз не поступает , и нахуя ты фары включаеш когда заводиш сними с ручника чтоб фары выкл

не позорься, легкий морозец. Я в — 43*С ее завел)

ремонт лучше в ванне сделай))

моя Тойота рав 4 2001 года выпуска, может с пятницы по понедельник стоять на улице и завестись в минус 38

бенз в крузе фуфло

У знакомого круз 2014 года 1.8 механика, 120тыс. пробег, заводит с автозапуска в -34 после двух суток простоя.

как моторист вам говорю, идиотам которые запускают двигатель при -30. если увидели на термометре -25, садитесь или на такси или на автобус. если не понятно, поставьте масло в морозильник и посмотрите его на вид через несколько часов. вы запускаете двигатель насухую

влад старый , масло NGN Nord 5W30 после суток в морозильнике при -30С осталось таким же жидким.

В мануале написано, что в -25 и ниже заводить нельзя. Я завел, загорелась лампочка. Через 40 т. км. провернуло вкладыши. Связываю с этим. Больше в мороз не завожу)

мне вот тоже было интересно и в сильные морозы оставлял канистру с остатками масла у ворот гаража. при -30 никаких изменений я не увидел. может просто масло надо нормальное покупать?

а на хера машину покупать, если при -30, бежать на автобус или такси?

на моей карбюраторной ваз 21099 1997 года выпуска, свечи белее в 1000 раз

может ваз на пропане

белые свечи это не гуд) смесь бедная

Когда заводил второй раз, камеру включил только тогда, когда не смог завести (сам признался)
Вот это истинная психология таких задротов. Прогревают автомобиль, потом включают камеру, заводят повторно и хвастаются . Вас таких удотов не понять никогда .

щетку по металу возьми блин

на х.. свечи мочить?

при 60 тыс при -32 с пол оборота. ключ не держу! поворачиваю и все!

95 бензин ей просто лей с хорошей заправки.

свечи новые ставить надо и хороший бенз заливать

я со своего не слезаю каждый день. за три года 108 накатал . на дольняки не ездил. но в 37 мороза . крузу похер он заводиться. и свечи родные стоят беленькие. не коксы не чего нет.

у меня все норм заводится)

автору спасибо, а свечи поменяй! на моем кукурузе, уж 20 тыс. км стоят denso vk20, заводится в любой мороз!

дело было не в бобине

газовая горелка за 500 руб,прокаливаешь,до бела,свечи как новые)

-37 заводился (16xer)

Товарищ . Если АКБ Мощный , ГАЗ В ПОЛ , Режим продувки и запуститься !! Отпускай педаль газа когда вспышек много будет и часто !!

ну, женя, ты просто бестолочь. мало того, что ты двигатель убиваешь запуская его при -30, так ты и коробку хотел ушатать, когда в такой холод на 4тыс. оборотах ехал. ребята, при минус 25, ловите тачку или едьте на метро. не пытайтесь запускать.и мотор послужит вам долго и счастливо. это я вам как моторист говорю.

Ты посмотри,у тебя свеча которую ты мыл через себя так сказать сапунит,изолятор наружный обожжен,через нее наружу смесь выбрасывало.

тут не от машины зависит, свечи гомно

я в свой круз в -34 запускал и с первого раза

я в свой круз в -34 запускал и с первого раза

крузак отличная машина за такие деньги,в -42 заводиться с первого раза,парню просто не повезло,

Не повезло машине с хозяином. Если свечи мыть водой она и летом перестанет заводиться.

Живу в челябинской области запускал движек в — 39 после ночи которой было -43 ночью не вставал не запускал. А в минус 30 у меня ваще с автозапуска заводится. Хер знает чо ты туда льешь канеш, но мой те совет меняй заправку братан)))

круз нормальная машина, дизайн красивый, хоть и пластик жесткий, а чем тойота лучше, такое же ведро с болтами(шучу). Комментарии пьяных владельцев жигули(заметьте ни всех имею ввиду), которые тока на кухне по пьяне заводят свои пустившие корни ржавые жиги даже при минус 60 на камазовском масле легко, это не новость. круз не завелся потому что масло нужно 0w при таком морозе и акум не севший.

купят очкарики на последние деньги машину. на свечки денек нету. сколька на свете дебилов

на Крузе адские катушки, они сжигают ВСЕ типы свечей с иридиевыми вместе. Обязательно проверка зазора раз в 10 000 и более частая смена свечей, иридий оказывается здесь полезен только свойством самоочистки, ресурс не прибавляется 100%

катушки вскрыть, найти пробой, зачистить, залить на сутки эпоксидкой и всю катушку покрыть термоусадочной трубкой три слоя, но. свечи сдохнут, пробоя не будет, а просто катушка сгорит

зачем так насиловать авто? попробовал не але, ищи причину ибо если стартер крутит и бензонасос слышишь то скорее всего свечи или подача искры от катушек . твое движение мыть свечи после того что ты выкрутил и увидел засранные вообще не понял )) еще бы в стиралку кинул! и не сказал что на газе прокалил их или ты так поставил на мотор? ) просто бы пошел и купил новые хоть на маршрутке пох, ты их выкрутил они в жопе что их мучить. купи книжку про авто и изучай. Удачи! )

Конденсат был в карбюраторе и к бабке не ходи,а ещё датчик света не выключай при экстремальных заводах, ато вдруг заведется что тогда делать . Домой и ю-тюб, скукота в минус 20. ))

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Код 89

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Собственно так выглядит бензонасос

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

Резюме

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Шевроле Круз не заводится в мороз

Просмотров: 138 318
dizelmen 555

Может я плохой автомобилист. Но я первый раз увидел что бы свечи промывали под струёй воды. Обычно наооборот от влаги защищают.

Сергей Иванов

Моему Крузу 6 лет. Недавно, у нас, было -40. Машинка завелась без проблем, с первой попытки. Оборота три стартер сделал и завелась.

Антон Баранов

На 1.30 ваз 2112 проехала она и то на ходу.

Aleksander

свечи и масло на этом пылесосе надо менять через 10 тыс . и мыть в ванной свечи )))))))) — Я ЧУТЬ С КРЕСЛА НЕВЫПАЛ .

Сергей Кандратьев

Владею 6 лет не разу такого не было что бы не завелась.не завелась с первого раза раз пять за всё время

Rc Baza

Ппц. У меня круз 2011 года. Пробег 263000. В любой мороз заводится без проблемм. Ну как в любой, в -32 проблем точно нет. Правда грохот стоит ппц после запуска.😅

Евгений Степаненко

Минус 37, заводится , и норм все , такая же машина Круз 12 года

The Other
андрей иноземцев

Пробег 110 последний раз замена свечей в 40.000 свечи GM. В 34 по цельсию ни каких проблеи

Маке Бакиев

На востоке казахстана в минус 40 зоводиться и ездит без проблем

Моторка на Волге

Продай тачку, сделай ремонт в квартие и езди на такси.

Алишер Косимов

у меня 16 шевроле круз -37 нормально заводился надо нетолка ездит а ухаживать тоже надо

Долларовый Миллионер

балабол , машина у тя говно просто, я в любой мороз завожу

Денис Никушин

Ты 76 заправляешь.

Concord 1

Зачем так насиловать авто, когда есть автозапуск по времени, по температуре
Сама заводится, греется.
Милое дело! 10 000 рублей и ты как мужчина 😎😎😎

Kenny McCormick

Свечи?! Водой?! Совет: зубной щёткой и соляркой хорошо отмывается, или от спичечного коробка сторону намазанную серой отрываете и чистите ей, тоже безотказное средство

Читать еще:  Замена колодок на хендай акцент
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector