Установить пневмоподвеску на шевроле экспресс
Нужна ли пневматическая подвеска для Chevrolet-Express?
Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д. сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт. Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.
Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора. К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.
Зачем нужны пневмобаллоны?
Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт. 72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения. Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.
Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю. При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.
Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.
Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн. С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum. И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.
Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.
Вывод
Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.
Это и есть комфортная пневматическая подвеска
Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.
Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс передняя ось.
- Год выпуска: с 1996 по н.в.
- Для моделей: Express, Starcraft, Savanna 1500
- Ось установки: Передняя
- Артикул: 16011
Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.
Выпускаемых с 1996 года по настоящее время.
- Значительно увеличивают комфорт при езде.
- Компенсируют неровности дорожного полотна.
- Дают возможность изменять клиренс.
Пневмостойки на базе амортизатора бильштейн. Запрессовка и разработка выполнены в заводских условиях. Это позволяет регулировать переднего свеса в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.
В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание передней части. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.
В комплект входят:
- — пневмостойки усиленного типа —2 шт.
- — пневмомагистраль
- — фитинги пневмомагистрали
- — ниппель подкачки
- — инструкция по установке
Цена на пневмостойки Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом. Ознакомиться с системами управления можно по ссылке- Системы Управления.
Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.
Купить пневмо амортизаторы на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.
Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Комплект вспомогательной пневматической подвески
на переднюю ось автомобиля Chevrolet Express 1500
Инструкция по установке
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ ДВА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРА, ГОТОВЫХ К УСТАНОВКЕ НА
АВТОМОБИЛЬ.
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте штатные амортизаторы.
2. Установите пневмоамортизаторы взамен штатных. Установите крепежные
болты и гайки, но не затягивайте. Пневмоэлемент расширяется до 110 мм и
для избежания трения пневмоэлемента об элементы кузова необходимо
подрезать косынки верхнего крепления амортизатора и заднего крепления
верхнего рычага в местах возможных касаний (обычно достаточно срезать
15-20 мм с косынок и 10 мм с крепления рычага). Также необходимо
сделать пропил в верхней чашке крепления амортизатора под фитинг
( учитывайте, что под нагрузкой верхняя крышка пневмоамортизатора
станет выше). Обозначьте места, возможных касаний, демонтируйте
пневмоамортизатор и срежьте места возможных касаний. Покройте места
резания антикоррозионным составом.
3. Установите пневмоамортизатор, затяните верхнее крепление. Нагрузите
подведу до рабочего состояния и затяните нижнее крепление. Подайте
воздух и проверьте установку на касания пневмоэлемента кузовных
деталей.
Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.
Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей
Пневмоподвеска на любом автомобиле — это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.
Услуги по установке пневмоподвески в LFA
Ремонт пневмоподвески
Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac
Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект
Коммерческий транспорт и автодома
Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.
Цена под ключ от 19000 рублей
Внедорожники.
Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы
Установка : от 4500 рублей
Цены на установку пневмоподвески в LFA
Услуга | Цена |
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой | 19 000 руб. |
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой | 29 000 руб. |
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой | 49 000 руб |
Замена отдельного пневмобаллона | от 3000 руб. |
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа | от 4000 руб. |
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа | от 4500 руб. |
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа | от 4500 руб |
Установка системы управления пневмоэлементами | от 9500 руб |
Установка дополнительного рессивера (за штуку) | от 1000 руб |
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный | от 2500 руб |
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта | ЗВОНИТЕ! |
Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT — от 19000 рублей под ключ!
МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.
Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Как происходит установка пневмоподвески в LFA
В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:
- Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
- Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
- Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
- Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.
При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.
Последние работы в LFA по установке пневмоподвески
Установка пневмоподвески на Volvo XC70
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.
Установка пневмоподвески на Pathfinder R52
Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины
Установка пневмобаллонов в пружины TLC100
Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.
Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.
Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.
Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.
Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.
Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA
В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.
Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner
В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.
Установка пневмоподвески на Паджеро 3
Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось
Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.
Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.
Из чего состоит пневмоподвеска?
- пневмобаллоны;
- машистрали высокого давления;
- фиттинги для подсоединения;
- компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
- панель управления с манометрами;
- адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.
Виды пневмоподвески
- Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
- Двухконтурная — отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
- Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
- Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
- Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.
Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности
Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA
Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.
Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Aride › Блог › Полная пневмоподвеска на микроавтобус представительского класса Chevrolet Express 1500
Автомобиль: Chevrolet Express 1500 2013
В этом проекте была поставлена задача улучшить управляемость, за счет уменьшения кренов и раскачки кузова при динамичной езде и получить возможность увеличивать клиренс автомобиля.
Конструктивно Шевроле Экспресс 1500 имеет торсионную подвеску спереди и рессоры сзади, что позволяет установить пневмоподвеску в дополнение и без изменений в конструкции автомобиля.
Проделанные работы: Пневмотизация передней оси (артикул 16011) и задней оси (артикул 16010), установка двух-контурной системы управления пневмоподвеской с ресивером (артикул 2.120PS).
На переднюю ось мы изготовили и установили пневмостойки, на основе оригинальных амортизаторов GM и подушек рукавного типа 90/Roll.
За счет небольшого диаметра пневмоэлемента, в нашем комплекте 16011 мы избавились от необходимости дорабатывать верхние чашки крепления стоек, а так же снизили на них нагрузку.
Основываясь на нашем опыте, при изготовлении комплекта пневмоподвески на заднюю ось Сhevrolet Express (пневморессора), мы сразу отказались от применения подушек типа сильфон. Так как места для установки оптимального пневмоэлемента данного типа недостаточно. А при подборе нужных по характеристикам сильфонов, их придется смещать ближе к центру моста, что технически не правильно и сильно ухудшит ездовые характеристики. Поэтому оптимальным выбором для данного автомобиля является подушка рукавного типа 115/Roll.
Для управления пневмоподвеской была установлена надежная и неприхотливая система с ресивером 2.120PS на два контура (передняя и задняя ось). Наличие ресивера позволяет увеличить быстродействие в системе (скорость накачки пневмоэлементов), а так же в дальнейшем позволит владельцу дополнительно подключить пневмоклаксон и пистолет для подкачки шин.
В результате проекта, пневмоподвеска позволила решить поставленные задачи и значительно повысила общий комфорт и энергоемкость подвески, что немаловажно для такого класса автомобиля.
Установка пневмоподвески на chevrolet express 1500 своими руками
Описание
Комплект вспомогательной пневмоподвески на CHEVROLET Express 1500 устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит CHEVROLET Express 1500 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Шевроле Экспресс 1500 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.
Комплект пневматической подвески разработан специально для CHEVROLET Express 1500 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Шевроле Экспресс 1500 возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Шевроле Экспресс 1500: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес).
Комплект вспомогательно пневмоподвески для CHEVROLET Express 1500 — вы можете приобрести у официального производителя пневмоподвесок в Санкт-Петербурге компании Aride по доступной цене с гарантией качества. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.
Характеристики
Тип пневмоэлемента
115/ROLL
Диаметр без давления, мм
115
Грузоподъемность не менее, кг
1000
Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:
- Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля
Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!
Штатные рессоры разгружаются и работают в «тепличных» условиях.
- Возможность установки на «уставшие» рессоры
Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.
- Правильное положение кузова при любой загрузке
Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Уменьшение кренов автомобиля
Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.
Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.
- Увеличение рентабельности вашего автопарка
Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.
Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.
- Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески
Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.
Более подробную информацию о вспомогательной пневмоподвеске, Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям!
Пневмоподвеска на Chevrolet Express 1500 — Этапы установки
- собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.
Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Chevrolet Express 1500 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
- Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
- Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
- Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
- Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
- Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.
В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.
Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Chevrolet Express 1500.
Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500 (передняя ось)
— комплект металлических элементов крепления
— 2 пневматических элемента рукавного типа (rolling)
— фитинги подключения пневматических магистралей
— пневматическая магистраль 7 метров
— инструкция по установке
Наш интернет-магазин рад предложить Вам комплект вспомогательной пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 ( передняя ось), для самостоятельной установки на самых выгодных условиях!
Комплект вспомогательной пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на торсионы. Установка пневмоподвески позволит Chevrolet Express 1500 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Шевроле Экспресс 1500 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.
Комплект пневматической подвески разработан специально для Chevrolet Express 1500 и включает в себя два пневмоамортизатора, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Шевроле Экспресс 1500 возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Шевроле Экспресс 1500: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес)
Комплект вспомогательной пневмоподвески для CHEVROLET Express 1500 вы можете приобрести в нашем магазине по доступной цене с гарантией качества. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.
Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 (передняя ось) Вы можете установить по адресу:
г. Москва, ул. Авиамоторная д.44
Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:
- Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля
Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!
- Снижение износа рессор
Штатные рессоры разгружаются и работают в «тепличных» условиях.
- Возможность установки на «уставшие» рессоры
Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.
- Правильное положение кузова при любой загрузке
Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Уменьшение кренов автомобиля
Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.
- Повышение комфорта
Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.
- Увеличение рентабельности вашего автопарка
Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.
Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.
- Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески
Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.
Более подробную информацию о вспомогательной пневмоподвеске для Chevrolet Express 1500 (передняя ось), Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям!
Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74
Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта magnitola-auto.ru
Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности
Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессор—увеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.
На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:
Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).
Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!
Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.
Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.
Штатный отбойник остается на месте.
Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.
До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:
После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:
Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Пневмоподвеска Aride на Chevrolet Express 1500 передняя ось
Пневмоподвеска Aride на Chevrolet Express 1500 передняя ось
Описание пневмоподвеска Aride на Chevrolet Express 1500 передняя ось:
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Chevrolet Express 1500 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Chevrolet Express 1500:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
Пневмоподвеска Шевроле Экспресс 1500 задняя
Состав комплекта
- Пневмоподушки 2 шт
- Кронштейны верхние (на раму).
- Кронштейны нижние (на рессорный пакет).
- Монтажный комплект.
- Магистраль пневматическая 7 метров
- Тройник -1 шт
- Золотники с обратным клапаном 2 шт
- Инструкция.
Технические характеристики
- Пневмоэлемент тип –рукав
- Эффективный ход пневмоподушки 110-мм
- Диапазон рабочего давления 1-8 Атм
- Минимальное эксплуатационное 1-Атм.
- Грузоподъемность на 1 пневмоподушку 700 кг
- Описание
- Дополнительные товары
- Доставка
Описание
Дополнительная пневмоподвеска на шевроле экспресс 1500 разработана в качестве эффективного средства для усиления задних рессор. При этом рукавная пневмоподушка позволяет не только увеличивать грузоподъемность, но и значительно улучшать поглощение вибраций, передаваемых от колеса на кузов. Пневматическая подушка рукавного типа позволяет регулировать как жёсткость подвески, так и высоту задней части. Комплект позволит компенсировать проседание в случае установки дополнительного оборудования (+ 1300 кг), изменять высоту кузова в диапазоне 110 мм, компенсировать нагрузку на рессоры. Пневмоподушки способны оказывать эффективную поддержку при прохождении поворотов и значительно компенсировать валкость, а также боковые и продольные раскачки кузова.
Пневмоподушка для Усиления задних рессор Шевроле Экспресс 1500
При эксплуатации Шевроле Экспресс для поездок на дальние расстояния пневмоподвеска задней оси позволит сделать переезды комфортными как для пассажиров, так и для водителя. Комплект задних пневмоподушек может быть дополнен передними пневматическими амортизаторами. Пневмостойки передние Экспресс 1500
Как установить заднюю пневмоподвеску на Шевроле Экспресс 1500?
Установка не потребует внесения изменений в штатную конструкцию, монтаж можно осуществить своими руками. Верхний кронштейн крепиться к раме через штатные отверстия, нижний кронштейн устанавливается на рессорный пакет и притягивается крепёжной пластиной.
Как накачивать заднюю пневмоподвеску на Экспресс 1500?
В базовом варианте стойки оснащаются золотниками аналогичными колёсным ниппелям с обратным клапаном. Процесс подачи осуществляется внешним источником (компрессором или насосом). Для более комфортной эксплуатации рекомендуем установку систем подготовки воздуха из кабины. С Вариантами систем можно ознакомиться здесь-системы управления пневмоподвеской для Шевроле Экспресс 1500
Система подачи и сброса воздуха в пневмоподвеску Шевроле Экспресс 1500
Состав комплекта
- Пневмоподушки 2 шт
- Кронштейны верхние (на раму).
- Кронштейны нижние (на рессорный пакет).
- Монтажный комплект.
- Магистраль пневматическая 7 метров
- Тройник -1 шт
- Золотники с обратным клапаном 2 шт
- Инструкция.
Технические характеристики
- Пневмоэлемент тип –рукав
- Эффективный ход пневмоподушки 110-мм
- Диапазон рабочего давления 1-8 Атм
- Минимальное эксплуатационное 1-Атм.
- Грузоподъемность на 1 пневмоподушку 700 кг