Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз плохо заводится на холодную

Двигатель не запускается ни при каких температурах в УАЗ 452

Двигатель регулярно схватывается при первых и последних оборотах многократных неудачных запусков.

  • Долгий запуск двигателя УАЗ 452 – 1 ответ

Проверьте метки ГРМ — по всем признакам не правильное зажигание, ну а главный признак — низкая компрессия

Почитал ваш комментарий вчерашний. Возникли некоторые вопросы и некоторые версии.

Что такое «компрессия — все пока в норме. »? Норма, она бывает разная. Вы напишите цифры, нужны конкретные показатели, это будет говорить о состоянии двигателя.
Вот показатели, которые должны быть:

  • если на вашем моторе головка блока под 80-тый бензин, это степень сжатия заниженная, компрессия должна быть 9-9,5;
  • если на вашем моторе головка блока под 92-й бензин, значит степень сжатия повышена, и компрессия должна быть 10,5-11.

Это замер компрессии в цилиндрах, на прогретом двигателе, при выкрученных свечах зажигания.

Написали какой двигатель, написали какой карбюратор — это уже что-то. Любой нашенский даже новый карбюратор, надо проверять перед установкой, потому что в нём может быть, и стружка, и регулировка может быть не настроена.

Кстати, карбюратор к-151 не очень хорош, он прожорлив и в морозы двигатель запускает только со второго раза или даже с третьего, четвёртого. А в сильный мороз аккумулятора может хватить только на один первый старт. А вот когда устанавливают «Солекс», там запуск всегда с первого раза (испытано лично, сам выкидывал к-151, устанавливал, настраивал «Солекс» и радовался зимой ездил).

По зазорам клапанов, 1,5 года это немалый срок, если ещё и наезжено много тысяч километров. Так что, проверить зазоры и не помешало бы.

Стрельба в карбюратор, это чаще всего — раннее зажигание. Надо подрегулировать трамблёр.
Трамблёр с вакуумником заменили или вакуумник старый остался? Если прохудится его диафрагма или трубка неплотно подсоединена, то могут из-за него быть постреливания, особенно на ходу, в момент набора скорости.

На подсосе мотор работает, а без него глохнет — это может говорить о бедной смеси. То есть или бензина мало поступает или воздуха слишком много(например имеется подсос воздуха во впускном коллекторе или под карбюратором). При замене карбюратора, при каждом его съёме и установке, надо обязательно(обязательно) устанавливать только новые прокладки(со старой точно будет подсос воздуха, она промята или порвана и не годится для повторного использования).

Ещё вспомнил, на УАЗике установлен топливный фильтр-отстойник, который служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Проверьте и его тоже. Может он забился грязью. Для слива воды и грязи в отстойнике снизу имеется пробка. Помню после его снятия, прочистки и последующей установки, он потел или сочился бензин со стыка. Это я к тому что, после его чистки и после закачивания бензина, обязательно надо проверить герметично ли он соединён и нет ли подтекания топлива и подсоса воздуха, а то опять же может быть неровная работа двигателя или его затруднённый запуск

Спасибо за ответ. По Вашим замечаниям.

  1. Компрессия в двигателе 8.5 плюс-минус 0.1 по разным цилиндрам, проводилась по стандартным требованиям. Двигатель по паспорту рассчитан на бензин А76, но с исчезновением несколько лет назад из продажи этого бензина все мы обладатели таких двигателей без болезненно перешли на А92, безо всяких изменений и нежелательных последствий в работе двигателей, это общеизвестно.
  2. Еще раз повторяю, что все новые агрегаты, в том числе, и карбюратор, и коммутатор, и трамблер, прошли предварительную проверку на работоспособность.
  3. Также вынужден еще раз повторить, что все составляющие топливной системы были прочищены и исключена какая либо не герметичность во всей, включая прокладку под карбюратор, топливопроводящей цепи. К тому же перед самим карбюратором стоит фильтр тонкой очистки, который хорошо контролируется визуально.
  4. Ам УАЗ снабжена принудительным подогревом тосола от сети 220 в и попытки ее завести осуществляются не в холодных условиях.

Теперь самое интересное. Сегодня вспомнил о наличии у меня аварийного вибратора, которым никогда до этого не пользовался, подключил и о, чудо! — машина тут же завелась, с ровной работой двигателя на всех оборотах и с вполне удовлетворительным движением до 60 км/час. С переходом вновь на работу с коммутатором и трамблером, двигатель по прежнему не запускается. Еще раз проверил работоспособность всех электроагрегатов и эл. проводов — все в порядке. Ну и что же тогда? Мои познания не идут дальше предположения, что может быть неисправен ГРМ, с вышедшей, например, из строя шестерней распределительного вала? Т.е. уже нарушена синхронность впрыска топлива и системы зажигания, но распредвал еще каким то образом продолжает вращение, обеспечивая поступление топливной смеси в цилиндры, и только высокочастотное искрообразование аварийным вибратором дает работу двигателю? Прошу уважаемых экспертов высказать свое мнение.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

Электронный блок управления двигателем выполнить функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся. После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке.

Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

Стартер не включается.

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :

— засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
— неисправности или не герметичности топливных форсунок
— неисправности регулятора давления топлива

Пониженное давление топлива может быть по причине :

— не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
— неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
— недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
— неисправности регулятора давления топлива

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

Читать еще:  Почему скрипят колодки после замены

Не заводится Уаз 31512 (469)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится Уаз 31512 (469)

    469 не заводится. стартер не маслает это полбеды. даже с рукоятки не хочет. с толкача зацепом за такой же 469, черед 10 метров тока пыхтеть начинает. грешили на бензонасос, разобрали, промыли, продули, налили бенза в полтораху, втягивает как надо. принялись за карб.
    промыли, прочистили, отрегулировали, залили очиститель карбюратора, чтоб наверняка, них. не хочет. сняли крышку трамблера, пятаки немного подгоревшие, поставили новую крышку. не хочет заводится. кабели от свечей к трамблеру методом тыка всяко пробовали ставить, не помогает. Кто-нибудь помогите найти причину.

    Так с толкача заводится и потом устойчиво работает на всех режимах или просто схватывает и глохнет?

    Мало информации по проблеме- по-мойму пора стартер в ремонт- много э****ричества на себя берет!

    Да не, информации достаточно. У человека банальное контактное зажигание. В конце сентября имел плотное общение с подобной системой, Потаскун тому свидетель. Наигрались от души, но самый веселый момент был, когда пришлось менять всю систему батарейного зажигания и в это время началась гроза, ливень и три часа ночи.
    Начинать нужно с конденсатора, заменить на заведомо исправный, кроме того сопротивление контактов не должно быть больше 0,1 Ома, для его проверки требуется специальный тестер, поэтому контакты нужно зачистить надфилем и обязательно алмазным плоским. Потом выставить угол замкнутого контакта, ну или зазор 0,4 мм на этих контактах. Если же эти манипуляции не помогут, то тогда менять катушку. Можно поставить от Жугуля от 01 до 07 модели, она там уже с добавочным резистором.
    Не забываем проверит правильность установки угла опережения зажигания.
    Если же стоит безконтактная система, то 100% коммутатор.

    Последний раз редактировалось Гюрза.; 20.11.2011 в 04:04 .

    Был у нас такой момент. Уаз с контактным зажиганием в определённый момент перестал заводиться. заменили конденсатор, завёлся поработал и сдох . всё проверили- опять конденсатор. заменили- та же история. так раза четыре. В холодном гараже. Будь он неладен. В итоге оказалось, что в генераторе замыкание. Заменили генератор и всё прошло.Столько лет занимаюсь ремонтом автомобилей, но такое встречаю впервые. Может и у аффтара тоже?

    Сообщества › УАЗоводы › Блог › плохо заводиться на холодный двигатель.

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста почему на холодный двигатель нужно раз 30 качать педаль акселератора после этого схватывает! заранее спасибо!

    Комментарии 17

    При заводке без пинков по газу движек схватывает?

    ну да накачал и завожу.

    тоже хрень такая была.
    перед запуском раза три попробуй включить свет на несколько секунд чтобы возбудить батарейку, и зажигание попробуй попозже поставить.

    Я вот своего УАЗа пробовал заводить при низкой температуре, но насос не качал бензин. Облил насос кипятком, и он начал качать. Теперь уже если надо будет завести машину, то я ее заведу без проблем, т. к. знаю в чем причина. При этом АКБ стоит дома, т. к. дома теплее чем на улице.
    Вообщем, если будет у меня острая необходимость завести машину, я ее заведу. А так, зимой моя машина на консервации. И до весны заводить я ее скорее всего не буду.

    Если машина долго стояла и не заводилась, то тогда стоить снять воздухан и подкачать в карб бензин бензонасосом. Если насос не качает, то возможно он замерз. В этом случае его надо греть. Греть лучше кипятком или мощным феном.
    АКБ в случае долгого простоя при низкой температуре лучше снять и занести в теплое помещение. Теплый акб машину заводит лучше чем холодный.
    Еще перед пуском при низкой температуре, необходимо прокрутить коленвал рукояткой. Крутить следует до тех пор пока не начнет легко крутится. Как легко начнет крутится, значит масло уже менее густое и стартеру коленвал будет прокрутить легче.

    Это наверно врождённая уставка заводится и глохнет и зимой и летом полностью согласен с webvovan после подкачки насосом всегда почти заводится и работает стабильно.

    Мне кажется, тебе стоит поменять аккум. И все будет хорошо. Все признаки на лицо!

    я вчера победил эту проблему, поменял бензонасос, диафрагма не держала, поэтому при пуске не хватало топлива и приходилось качать, качать и качать

    на 126 карбе всегда подкачиваю насосом если долго стоял

    вот и у меня такая же проблема, но внятного ответа я не получил. карб менять и трогать не хочу у меня с этим карбом и мощь и расход как у жигулей, но тоже педаль давить по 30 раз приходится.

    При резком нажатии на педаль срабатывает насос ускоритель, тоесть в дефузоре карбюратора появляется тоненькая струйка бензина !

    А перед тем как заводить .подсос не пробовал вытягивать . Бывает проблема диафрагма бензанососа не держит и топливо с топливопровода скатывается в низ, пока не подкачаешь хрен заведёшь . Педалью можешь не качать, перед тем как завести попробуй подкачать бензонасосом и тогда сразу определишь . в чем проблема .

    UAZ Pickup › Logbook › Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот

    Писал раньше в группах ВК пост с просьбой помощи по поводу нездорового запуска ДВС на холодную и периодическими провалами газа. Для меня не прям такая серьезная проблема была так как езжу на газе в основном напрягал только запуск, после первого запуска на холодную обороты держались (400 — максимум 500) двигатель при этом очень сильно троил секунд 5-10 дашь ему потрястись глушись и опять заводишь начинал немного ровнее работать, но все же обороты плавали от 900 до 1200 снова после 10сек. заглушишь и заведешь работать начинал хорошо без предъяв но если не дашь ему прогреться до 60градусов при движении происходили провалы (то прет, то не едет) обычно до того момента пока не прогреется.
    В общем чек при этом всем не горел и на диагностике все разводили руками и прижимали плечи, грешил много на что методом тыка проверял датчики заменил к счастью 1 датчик детонации и без безрезультатно, свечи стояли свежие 2тыс. км, при работающем двигателе поочередно отсоединял клемы от датчиков смотрел на работу ДВС при этом работа двигателя ни сколько не менялась у 2х датчиков (детонации и распредвала) детонации поменял из за того что он дешевый. Еще был такой момент на работе собирался домой и заводил машину все говорили что у меня из трубы сильно пахнет бензином и тут я подумал что всему виной датчик распредвала так как если он выходит из строя мозги переключают подачу топлива в аварийный режим и начинают заливать все 4 цилиндра вместе. Уже собирался ехать его покупать и ставить как парнишка с работы предложил проверить ДАД (датчик абсолютного давления воздуха) именно тогда когда машина после долгого простоя плохо заводится и перед тем как завести снять с него штекер и БЛ… он завелся лучше чем когда новый был и ни каких провалов при нажатии на газ не было так что решил я эту беду с горе пополам)) надеюсь эта статья поможет кому нибудь а то видел много кто с такой проблемой обращались.

    Ребят оказывается не в этом датчике проблема все так же не стабильно работает двигатель, буду дальше выяснять, как разберусь в чем дело дополню борт журнал.

    Не буду больше расписывать тут как все проверял и т.п. Причина была в форсунках заменил все 4 и стал работать как часы (на бензине). Видимо когда датчик сдергивал ДАД или Температуры двигатель начинал заливать цилиндры в аварийном режиме после чего была устойчивая его работа ценой большого расхода или если ни чего не отсоединять то очень сильно троил на холодную а когда прогреется на ходу периодически появлялись провалы.
    ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, НО ВСЕ ТАКИ НАШЕЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА где все описал в новой теме Нашел проблему троения двигателя при холодном запуске (часть 2)

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    очень плохо заводится на холодную!

    очень плохо заводится на холодную!

    Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47

    Re: очень плохо заводится на холодную!

    Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04

    Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

    1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
    2. Как именно «не заводится»?
    3. А зимой в мороз вообще не заводится.
    4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

    Ну и еще десяток вопросов точно будет.

    Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

    Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

    Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

    Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

    очень плохо заводится на холодную!

    Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

    Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
    В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
    В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
    В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
    Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
    На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
    С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
    Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

    Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
    Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились 🙁

    Читать еще:  Нива шевроле замена цепи грм
    !Сообщение из:
    Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

    очень плохо заводится на холодную!

    Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

    очень плохо заводится на холодную!

    Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

    Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
    Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

    Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
    Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

    П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

    очень плохо заводится на холодную!

    Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18

    так приступайте — подход верный, проверять надо для начала.

    Не заводится Уаз Патриот 409 двигатель

    Практически каждый из водителей знает, почему поворачивая ключ в замке зажигания, мотор не заводится ни в какую. У многих, особенно у не опытных водителей такая ситуация вызывает панику, но этим проблема не решается, требуется как раз в такие моменты сосредоточенность и рассудительность. Популярный в нашей стране УАЗ Патриот имеет 409 двигатель, который так же попадает в такую ситуацию, когда невозможно завести автомобиль. Зачастую случается это после определенного пробега авто. Итак, мотор ваш не заводится причины могут быть самыми различными, но если вы знаете основные причины, то проблема в большинстве случаев решается очень быстро. Предлагаем вам детально рассмотреть главные проблемы, из-за которых внедорожник отказывается заводиться, а также как самостоятельно устранить проблему запуска движка.

    Не заводится 409 двигатель распространенные причины

    Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:

    • Появились проблемы с контактами.
    • Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
    • Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.

    Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:

    • При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
    • Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
    • Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.

    Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.

    Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.

    Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.

    Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте

    Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:

    • Проводка полностью или частично перегорела.
    • Сильно изношены пятаки.
    • Стерлись щетки якоря из графита.

    Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.

    Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.

    409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.

    Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:

    • Коммутатор.
    • Свечи.
    • Замок зажигания.
    • Реле.
    • Катушка.

    Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.

    Проблемы с подачей горючего обусловлены, могут быть неисправностями: дроссельного элемента, насоса, фильтра, топливных магистралей и так далее. Дабы поломку исправить, первоначально требуется заменить топливный фильтр, после чего проверить работоспособность насоса. Как правило, засоряется фильтр.

    Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine. Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена. Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.

    Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409

    Неисправна электрическая проводка. Когда электропроводка повреждена в основной цепи всех автомобильных приборов или в системе управления силовой установкой, это приводит к выходу из строя всего авто, UAZ Patriot просто не заведется. Все Патриоты собраны на УАЗ, и не пренебрегайте проверкой электрической системы, в особенности когда на то есть причины: выраженный отказ работать того или иного узла. Случается часто, когда появляются проблемы с запуском, но цепь электроприборов вполне себе нормально функционирует. Тут дело вот в чем: питание системы силового агрегата происходит отдельно от аккумулятора, и для этого имеется даже специальный отдельный провод. При его повреждении, или после проведенного ремонта, данный провод оказывается отключенным от источника. Тогда не будет работать ни стартер, ни бензонасос, соответственно движок ни в коем случае не заведется. Такая проблема довольно распространенная, поэтому всегда стоит проверять эту, хоть и малюсенькую, но крайне важную деталь.

    Подведем итоги

    Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.

    Не заводится УАЗ Патриот

    На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.

    Подкапотное пространство

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

    Аккумулятор на УАЗ Патриот

    Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

    Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

    • прикурить от стороннего автомобиля,
    • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
    • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

    На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

    • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
    • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
    • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

    Читать еще:  Замена помпы сузуки гранд витара

    Принципиальная схема монтажа автосигнализации

    Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

    Проблемы в системе зажигания

    Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

    Повреждение электродов свечей

    В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

    Неисправности системы питания двигателя

    У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

    Таблица Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Форсунки забиты отложениямиЗавести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
    Залит не тот тип топливаСложность запуска возникнет практически сразу после заправки
    Неисправность электронасосаТранспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
    Повреждение топливной магистралиМашина не запускается после получения дефекта

    Особенности дизельных моторов

    На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

    Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

    Неисправности в системе пуска

    Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

    Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

    • застреванием или истиранием щеток,
    • загрязнением или износом коллектора,
    • подгоранием контактов втягивающего реле.

    Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

    Поломки системы впрыска топлива

    Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

    Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

    Похожее:

    1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
    2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
    3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
    4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Уаз плохо заводится на холодную

    denuid сегодня отмечает ДР ! [30]

    DZ сегодня отмечает ДР ! [41]

    KAA сегодня отмечает ДР ! [41]

    Pools сегодня отмечает ДР ! [34]

    PYSHMA сегодня отмечает ДР ! [32]

    S0va_v_Nive сегодня отмечает ДР ! [30]

    sasha-29 сегодня отмечает ДР ! [40]

    yritmiks сегодня отмечает ДР ! [33]

    Zachvatoshin сегодня отмечает ДР ! [41]

    Виталий2009 сегодня отмечает ДР ! [39]

    Георгий66 сегодня отмечает ДР ! [37]

    Дмитрий2979 сегодня отмечает ДР ! [41]

    Евгений Тельминов сегодня отмечает ДР ! [31]

    к. дмитрий. н сегодня отмечает ДР ! [41]

    КАА сегодня отмечает ДР ! [41]

    Павел74 сегодня отмечает ДР ! [37]

    aleksej сегодня отмечает ДР ! [36]

    elaz74 сегодня отмечает ДР ! [32]

    fiv сегодня отмечает ДР ! [40]

    Lastic сегодня отмечает ДР ! [45]

    STRECOZA сегодня отмечает ДР ! [35]

    szpredator сегодня отмечает ДР ! [34]

    vitalij сегодня отмечает ДР ! [55]

    Александр__59 сегодня отмечает ДР ! [61]

    Алексей666 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Белкин сегодня отмечает ДР ! [32]

    Дневник сегодня отмечает ДР ! [43]

    Евгения сегодня отмечает ДР ! [32]

    Лев Акушевич сегодня отмечает ДР ! [38]

    Стрекоза сегодня отмечает ДР ! [35]

    Татьяна М сегодня отмечает ДР ! [43]

    _Lutyi_Ded_ сегодня отмечает ДР ! [36]

    DISE Денис сегодня отмечает ДР ! [37]

    foxtrote сегодня отмечает ДР ! [50]

    KatSh сегодня отмечает ДР ! [39]

    Rez1DENt сегодня отмечает ДР ! [32]

    Sultan-055 сегодня отмечает ДР ! [29]

    Антоха85 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Белый сегодня отмечает ДР ! [34]

    Влад80 сегодня отмечает ДР ! [40]

    Химик сегодня отмечает ДР ! [40]

    _Geka_ сегодня отмечает ДР ! [31]

    Anakvad сегодня отмечает ДР ! [41]

    anton 999 сегодня отмечает ДР ! [37]

    Deff сегодня отмечает ДР ! [40]

    Makc сегодня отмечает ДР ! [40]

    max8335 сегодня отмечает ДР ! [43]

    olegan9999 сегодня отмечает ДР ! [55]

    piaf сегодня отмечает ДР ! [35]

    primuzz сегодня отмечает ДР ! [47]

    Tasik сегодня отмечает ДР ! [24]

    W_Negr сегодня отмечает ДР ! [33]

    Алексей Новоселов сегодня отмечает ДР ! [51]

    аэронафт сегодня отмечает ДР ! [51]

    Вольф сегодня отмечает ДР ! [36]

    Олегыч сегодня отмечает ДР ! [46]

    палыч сегодня отмечает ДР ! [63]

    Режиссер сегодня отмечает ДР ! [42]

    Сonsult сегодня отмечает ДР ! [55]

    Светлана Котова сегодня отмечает ДР ! [37]

    Сергей Катана1100 сегодня отмечает ДР ! [47]

    Alexstk сегодня отмечает ДР ! [37]

    AntonioNT сегодня отмечает ДР ! [31]

    asopyl сегодня отмечает ДР ! [46]

    bolivar64 сегодня отмечает ДР ! [34]

    Chibatkov сегодня отмечает ДР ! [33]

    Dimon 101 сегодня отмечает ДР ! [52]

    Evgeniy_magwed сегодня отмечает ДР ! [38]

    Filin-Ekb сегодня отмечает ДР ! [47]

    Fox»а сегодня отмечает ДР ! [40]

    gunner сегодня отмечает ДР ! [36]

    k062at сегодня отмечает ДР ! [41]

    roboteka сегодня отмечает ДР ! [37]

    Игорь74rus сегодня отмечает ДР ! [55]

    Капа сегодня отмечает ДР ! [53]

    поручик сегодня отмечает ДР ! [41]

    artem.skayvideo сегодня отмечает ДР ! [31]

    Bandana сегодня отмечает ДР ! [35]

    barabanjeg сегодня отмечает ДР ! [31]

    beliy сегодня отмечает ДР ! [37]

    max_174 сегодня отмечает ДР ! [43]

    nbereg сегодня отмечает ДР ! [34]

    Sergey S. сегодня отмечает ДР ! [39]

    Valkyrie сегодня отмечает ДР ! [39]

    Veronika5 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Андрей 666 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Витяй сегодня отмечает ДР ! [27]

    Егор сегодня отмечает ДР ! [42]

    Иван174 сегодня отмечает ДР ! [37]

    МаксМакс сегодня отмечает ДР ! [41]

    Ольга Н сегодня отмечает ДР ! [39]

    Free Bird сегодня отмечает ДР ! [46]

    IZHS-EKB сегодня отмечает ДР ! [56]

    K — 2 сегодня отмечает ДР ! [38]

    K-2 сегодня отмечает ДР ! [38]

    KGV сегодня отмечает ДР ! [38]

    lllTaNaToSlll сегодня отмечает ДР ! [27]

    lllTanatoslll Death Angel сегодня отмечает ДР ! [27]

    Oleg_1983 сегодня отмечает ДР ! [37]

    ramikk сегодня отмечает ДР ! [36]

    sergey21701 сегодня отмечает ДР ! [39]

    Артур сегодня отмечает ДР ! [51]

    Б-РТПС сегодня отмечает ДР ! [45]

    К-2 сегодня отмечает ДР ! [38]

    К2 сегодня отмечает ДР ! [38]

    мижган сегодня отмечает ДР ! [36]

    Ольга Ермолаева сегодня отмечает ДР ! [27]

    тюлень сегодня отмечает ДР ! [34]

    Урал 1 сегодня отмечает ДР ! [40]

    Возраст: 55
    Зарегистрирован: 29-05-2008
    Сообщения: 501
    Откуда: Новоуральск

    Возраст: 13
    Зарегистрирован: 08-01-2010
    Сообщения: 303

    Возраст: 13
    Зарегистрирован: 08-01-2010
    Сообщения: 303

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Колеса, Резина, Диски

    You must login or register to post a new topic

    Сообщений 9

    1 Тема от Инна Ефимова 2016-08-10 16:07:43

    • Инна Ефимова
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-08-09
    Тема: плохо заводится уаз патриот на холодную

    Клуб УАЗ Патриот. Добрый день. Патриот 2006 года, бензин. По утрам и вечерам, когда холодный.

    2 Ответ от Дима Пуртов 2016-08-10 16:07:44

    • Дима Пуртов
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-08-09

    Патриот 07гв, евро2, ЗМЗ409. На холодном моторе, при включении зажигания, бортовой комп показывает температуру 47 градусов. Соответственно запуск мотора происходит с 7-8 попытки. При прогреве мотор работает хорошо. Замена ДТОЖ результатов не дала. Куда копать дальше?

    ETLIB.RU — сайт о ремонте автомобиля своими руками. Наглядные инструкции, детальные видео, круглосуточная консультация, детальные статьи, а также множество других полезных разделов.

    3 Ответ от Татьяна Сергеевна 2016-08-10 16:07:44

    • Татьяна Сергеевна
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-08-10

    УАЗ Хантер 1:43 — 399 RUR Avtobahn
    На сайте

    Машинка металлическая. УАЗ. Хантер изготовлена в масштабе 1:24. . Особенности: . У машинки открываются передние двери. . Классическая модель из серии. Машин. УАЗ, с тентом вместо крыши. . Играть возможно как в домашних условия, а так же и на улице. . Точная копия автомобиля,

    4 Ответ от Татьяна Сергеевна 2016-08-10 16:07:44

    • Татьяна Сергеевна
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-08-10

    Машинка УАЗ Hunter Спецслужба 1:72 Технопарк — 228 RUR Технопарк
    На сайте

    УАЗ-469 — один из самых известных автомобилей советского времени. Он обладает повышенной проходимостью и был разработан для транспортировки людей, грузов и легких автомобильных прицепов на всех типах дорог. При всей своей мощности и проходимости, автомобиль обладал довольно низкими показателями

    5 Ответ от Beka Ilyazova 2016-08-10 16:07:46

    • Beka Ilyazova
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-08-09

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста почему на холодный двигатель нужно раз 30 качать педаль акселератора после этого схватывает! заранее спасибо!

    тоже хрень такая была.
    перед запуском раза три попробуй включить свет на несколько секунд чтобы возбудить батарейку, и зажигание попробуй попозже поставить.

    6 Ответ от Татьяна Сергеевна 2016-08-10 16:07:46

    • Татьяна Сергеевна
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-08-10

    Технопарк Машина пластиковая инерционная уаз патриот, свет и звук, открываются двери — 679 RUR Технопарк
    На сайте

    Модель знаменитой военной машины. Выполнена она из металла и окрашена точно как ее прототип. Двери машинки открываются, а для полного сходства предусмотрены световые и звуковые эффекты, в частности, проблесковый маячок на крыше автомобиля светится и издает характерный звук, включаются и выключаются

    7 Ответ от Никита Вербов 2016-08-10 16:07:47

    • Никита Вербов
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-08-09

    УАЗ не заводится на холодную Битва экстрасенсов

    8 Ответ от Алена Ерошина 2016-08-10 16:07:48

    • Алена Ерошина
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-08-09

    Клуб УАЗ Патриот. Добрый день. Патриот 2006 года, бензин. По утрам и вечерам, когда холодный.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector