Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет лобовое стекло ваз 2114

Течет лобовое стекло ваз 2114

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе «проникающий» (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его «забраковали». Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная «лужа» застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной «текучестью», сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Почему через резинку лобового стекла может затекать вода? Может ли из-за того что плохо поставили стекло? 2114

  • Когда черкнулся днищем стирается мастика какая нибудь или еще что? – 5 ответов
  • Как отрегулировать багажник на ВАЗ 2115? – 4 ответа
  • Сгнили ли лонжероны(днище гнилое), ВАЗ 2115? – 4 ответа
  • При подъеме стекла образуется щель, ВАЗ 2109 – 3 ответа
  • Задувает воздух сверху водительской двери на ВАЗ 2115 – 3 ответа

Может плохо поставили, может старый герметик не убрали, может ржа где по рамке есть, может ещё что — это вопросы к тем кто ставил.

Может кузов кривой, если речь о том авто о котором вы постоянно спрашиваете, в котором что-то погнуто, бренчит и болтается, то не удивительно что вода через резинку бежит.

Промажьте аквариумным силиконом. Аккуратно.

Да ладно вам, аквариумный не аквариумный, любой строительный так прилипнет что хрен отдерешь потом. У меня когда то балкон делали, стекла на силикон посадили, да так пахабно намазали что силикон вылез отовсюду. Щас думаю ножичком все уберу, хрен то там, стекло царапается, а силикон не отстает.

Может, на мойке ищите зону протекания, и герметик вам в помощь, если конечно не хотите снимать стекло полностью и переклеивать.

Нужно снять стекло. Там внизу по углам забились дренажные отверстия, нужно их почистить и резинку промазать литолом, но никак не герметиком( будет течь). При необходимости заменить резинку лобовика(если она ссохлась).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Течет лобовое стекло — как устранить течь?

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе «проникающий» (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его «забраковали». Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная «лужа» застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной «текучестью», сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2114

Течет лобовое стекло ваз 2114

Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку), а вода как я вычислил опытным путём в этот стык затикает на ура и далее уже по внутреннему желобку уплотнителя стикает в низ =в углы уплотнителя и далее уже сам понимаешь куда начинает просачиваться.

Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.



обрати внимание на первой фото что эта канавка открыта спокойно для доступа воды а далее уже в нутри уплотнителя вода набирается и потекло куда ей удобно.

Собственно нашёл место появления воды в салоне, течёт по уплотнителю лобового стекла, около правой стойки.

Дренажные отверстия в нижних углах лобового (если отогнуть резинку снаружи).
Если правда по стойке течет (вода под пластиковой накладкой стойки стекла), то у меня пока решения нет — сзади подтекает. Наверно надо погуще весь периметр замазать. Но это все без снятия стекла.

Если надумаешь стекло вытаскивать, то новая резинка + герметик решат проблему (опять же при недеформированом проеме стекла).

Я этот стык вывел заподлицо герметиком.

А я пластилином

Как бы дренаж внизу и сделан для стока воды, попавшей под резинку. Но исполнение. Я хз как там чистить его — проволока и ершик спокойно куда-то в глубину уходят.

Dranik
Спасибо брат, всё понял!

Буду исправлять косяки нашего дорогого автоваза, и дальше смотреть.

Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку)

вдруг так задумано ??

Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.

Со стороны салона заметил углы лобоча внизу мокрые. ткнул ,а оттуда водичка. пипец..лобач снимать? или забит дренаж? пока не ковырял..

продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного

стекло должно быть чистым и края то же

берёшь в руки герметик под пистолет

вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место

после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме,

я обезжиривал еще.

мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.

дак это и так понятно

это тебе понятно,Suse,а заглянет кто-нибудь менее грамотный в тему,не найдет этого в советах и будет пытаться отвертками,крючками вытащить..

Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.

предательски потекло со стороны салона))))) в углах) я аж в афиге был.

Герметик не сохнущий жеж?

Герметик не сохнущий жеж?

Помню, на 15ке возился с этим стеклом проклятым. Особенно сильно текло, когда машина стояла мордой вверх. В общем. Текло и как на фото выше и ниже резинки уплотнительной. Главная проблема этой беды — несоответствие дренажных отверстий уплотнителя с дренжаными отверстиями в кузове. Что я делал: перед снятием стекла отогнул углы, посмотрел где отверстия в резинке, взял шило и сделал насечку точно под ними на рамке кузова. Снял стекло, просверлил отверстия по насечкам. Как оказалось, смещены они друг относительно друга сантиметра на полтора.
С течью, которая сверху резинки справился просто. В углах самой резинки есть дренажные отверстия по которым вода стекает уже к дренажным в кузове. Так вот. У меня они были в облоях резины и отверстие дренажное получалось совсем маленькое . Подрезал, все пучком. Год отъездил и горя не знал.

Течет лобовое стекло ваз 2114

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 09:56

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста! Может кто то сталкивался?
Во время дождя если машина стоит на месте, течет вода на коврик из под панели приборов, а точнее — по полке что под бардачком, ближе к дверному проему (получается как раз край полки)

какие варианты могут быть?? снимать панель приборов не спешу (больно геморное занятие, снимал уже). Это уплотнитель стекла или есть хроническая болячка сварного шва какого нибудь?

Сообщения: 321 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 871
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Andy09y » 01 июн 2010, 11:41

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 12:54

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Gambit » 01 июн 2010, 14:25

Мужики не поверите, такая же проблема только с задним стеклом как дождь хороший или мойка «херкером» то все. багажник сырой.

Тоже вот думаю че делать, стекло снимать гемор, вот думаю мож просо герметиком заделать. но правда машине уже 7 год. Сыпаться походу начинает старушенция моя.

И еще под пассажирским ковриком влага постоянная. от чего только я не знаю. но судя по всем тоже где то течь, хотя грешил на тосол, думал через патрубки но нет. оказалось вода. но только откуда.

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 15:36

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 01 июн 2010, 15:43

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Gambit » 01 июн 2010, 16:58

serge_zsv , Понимаешь. если бы бежало как у тебя, то тогда сам ковер был бы по вертикали к панели и полке мокрый. а он сухой. Бежит не из под стекла лобового это точно!
Походу где то сбоку. но где, вот в чем вопрос.

Резинки уже поменял везде и всюду. но вот в стекла лезть мне не хочется.

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00 Откуда: дзержинского Стаж: 2003 Авто: 21140

Рейтинг: 16
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение IL-14 » 01 июн 2010, 17:58

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 18:33

Gambit , я думаю не обязательно чтобы ковер был мокрый (т.е. чтобы прямо по нему текло). у меня он сухой, несколько раз проверял, мокрая панель приборов, с внутренней стороны, т.е. полка, дальше рука не лезет.

самое странное, когда машина движется, ничего подобного не происходит. только когда припаркована.

IL-14 , ты хоть знаешь откуда течет, бери и устраняй. там вроде резинка уплотнительная вокруг жгута проводов. и еще, проверь, рядом с монтажным блоком дренажное отверстие, самое поганское место, очень часто засоряется листвой и прочей шелухой. прочисти.
и еще IL-14, дверные уплотнители поставь от ПРИОРЫ. рекомендую проверено! помогает! цена вопроса вроде 570 р.

Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21134 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 728
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Guchi » 01 июн 2010, 18:53

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 987
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение kamatozzi » 01 июн 2010, 19:01

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 19:12

Guchi , если только через сварочные шов. но не где там. я проверял все эти сливы, к тому же я например там все наглухо проклеил шумкой. а т.к. у Gambit симптомы те же, вариант отпадает.
kamatozzi , мотор отопителя нагнетающего воздух находится под наклоном и высоковато для того чтобы вода туда затекла. увы.

Добавлено спустя 17 дней 3 часа 41 минуту 49 секунд:

так что никто больше не сталкивался с такой проблемой? как ее решить то?

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Daviddof » 15 июл 2010, 02:14

привет. напрасно ты думаешь что через мотор печки вода не течет. Еще и как течет. У меня туда затекало. даже когда я выбрасил эти конченые резинки из сливных отверстий, а они очень часто забиваються, все равно текло. пока не разобрал весь салон не взял шлангу и не полил водой. мотор печки закрыт такой пластмассовой херней, эта хрень из нутри проклеена типа гермопластом, когда ее снимаешь то видишь что мотор прикручен из нутри и вот как раз в щель между основанием мотора и кузавом вода и течет. мы взяли нашли отечественный еще гермопласт и всю эту щель залипил по пиримитру мотора. И все стало нормально.
у меня сейчас течет по бакам торпеды по кузову, а откуда не можем найти?
говорят стекло. Посоветовали мне его промазать крокодилом говорят хорошая штука.

Читать еще:  Замена шаровой ниссан ноут

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Лучше всего все разбери сними тарпеду и поливай водой тогда точно найдешь

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 15 июл 2010, 08:54

Daviddof , вот и у меня текло из под торпеды справа. я выпал когда понял как устранил течь.
по краям крыши идут водоотводящие желоба и спускаются к передним крыльям, на них надета пластиковая черная окантовка. и справа эта окантовка как бы съехала вперед, ниже, как раз попадая в щель между крылом и рамкой лобового стекла. (на работе стояли две 14-е, у них такая же тема, походу заводские огрехи). если внимательно посмотреть между крылом и рамкой лобового, то там есть дырочка из-за криво загнутого железа, и желоб подвисал прямо над ней. вот походу с ней и были проблемы, во всяком случае у меня.
вобщем ватная палочка смоченая в бензе + герметик.
вроде бы вода больше не течет, не наблюдаю больше. тьфу тьфу тьфу.

З.Ы. там где фильтр печки, блок предохранителей, короче все это место проклеил вибропластом. а торпеду снимать не хочу — геморно и негде, снимал уже, и я знаю что я там увижу, воду на полу и мокрую шумку.

Что делать, если течет лобовое стекло?

Некоторые автомобилисты сталкиваются с протечкой лобового стекла и не знают, как решить проблему. Сегодня редакция TAM.BY расскажет, как устранить течь лобового стекла самому — быстро и без помощи специалистов.

Содержание:

Может, дело не в стекле?

Прежде чем бить тревогу о неисправности лобового стекла, исключите другие причины, по которым вода проникает в салон. Одной из них может быть повреждение уплотнительной резины дверей. При долгом нахождении во влажных условиях обшивка приходит в негодность, поэтому позаботьтесь о замене уплотнителя заблаговременно.

Убедившись, что проблема не в дверях, установите, почему течет лобовое стекло. Оно может протекать по разным причинам.

  • Неправильный монтаж. Если при замене стекла мастер сместил лобовое на несколько миллиметров, то может появиться течь. Даже качественный герметик потрескается, так как будет испытывать большие нагрузки.
  • Некачественный герметик. Дешевый материал менее износостойкий, что приводит к отклеиванию стекла от рамы, даже если оно без изъянов.
  • Деформация кузова. При коррозии и ударах кузова автомобиля портятся швы. Дефект может решить как мастер, так и хозяин авто при помощи лазерного нивелира.
  • Механические повреждения. Устранения протечки лобового стекла можно добиться путем прочистки дренажного отверстия, если в нем скопился мусор. Также рекомендуется проверить уплотнитель на наличие трещин и пробоин.

Как устранить течь лобового стекла?

Если выяснилось, почему течет лобовое стекло, рекомендуем придерживаться следующих советов.

Загрязненное дренажное отверстие прочистите зубочисткой или проволокой вращательными движениями.

Трещину в уплотнителе обработайте новым герметиком или клеем. Либо замените уплотнитель на новый.

Если отошла резинка уплотнителя, то приклейте клеем или герметиком, тщательно обезжирив поверхность стекла. В качестве средства используйте спирт, стеклоомывающую жидкость и др. После обработки приподнимите край резины шпателем и промажьте место протечки. Прижмите резинку и удалите остатки герметика или клея.

В остальных случаях устранение протечки лобового стекла возможно только в сервисном центре.

  • Вы не исправите ситуацию самостоятельно, если дренажное отверстие не совпадает под параметры кузова. Здесь необходима переустановка специалистами.
  • Неправильно установленное окно требует демонтажа и полной замены. Такое же решение применимо для проблемы стекла с дефектом или бракованными деталями.
  • Устранение протечки лобового стекла также будет невозможным, если во время прошлого визита СТО вы установили новое стекло, при неаккуратную проклейку стекла. В таком случае лобовое тоже заменяется в сервисном центре.
  • При нарушении геометрии кузова необходимы сложные ремонтные работы. Перекос деталей корпуса можно обнаружить при помощи специальных слесарских инструментов.

Профилактика протечки. Чтобы не переживать о том, как устранить течь лобового стекла, покупайте автостекла в Минске у проверенных продавцов.

Потеет лобовое стекло Ваз 2114 .

8 августа 2012, 22:14 #1

Помогите потеет лобовое стекло в жару на солнце! И когда даже едишь с открытыми окнами не помогает только тряпка скасает ( тосол не уходит !! ЧТО ДЕЛАТЬ .

8 августа 2012, 22:27 #2

Может кран на печке до конца не закрыт.

8 августа 2012, 22:36 #3

а как его открыть ?

8 августа 2012, 22:41 #4

Попробуй включи вентялятор отопителя если горячий воздух будет идти, значит кран на печке не закрыт. Управление краном на торпеде http://www.vaz-autos.ru/2115/259.htm

8 августа 2012, 22:45 #5

возду идет и горячий и холодный ! и обдув лобого стекла есть ! все работае ! Даже при движении с открыми стелами потеет ! фильт печки новый стоит ! салон сухой сам разбира все сушил ! незнаю уже что делать !!

8 августа 2012, 22:56 #6

попробуй перевести поток воздуха на боковые рассеиватели, ручкой управления.На форуме посмотри по поисковику по теме, там много всего.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

30 августа 2012, 17:51 #7

Pav1ushka, 8 августа 2012, 22:14, #1

Помогите потеет лобовое стекло в жару на солнце! И когда даже едишь с открытыми окнами не помогает только тряпка скасает ( тосол не уходит !! ЧТО ДЕЛАТЬ .

Тогда с чего ему потеть? Приколист аднака!

Regina, SK Canada

30 августа 2012, 17:54 #8 + 2

RW4HJD, 30 августа 2012, 17:51, #7

Тогда с чего ему потеть? Приколист аднака!

перегаром может дышит просто ))) Бгг

30 августа 2012, 17:59 #9

Mantos, 30 августа 2012, 17:54, #8

перегаром может дышит просто ))) Бгг

31 мая 2013, 23:40 #10

автор темы с Пятигорска и я оттуда же,у меня такая же проблема ваз 2115 2004 г,в куплена прошлой весной, когда стоит на открытом солнце с весны до осени запотевает именно лобовое стекло, зимой такой проблемы нет, уже даже ложил тряпку на обдув лобового стекла не помогает, печка и кран печки поменяны изменений вообще никаких не меньше не больше потеет, вылечил проблему? я думаю лобовик менять

1 июня 2013, 10:54 #11 + 2

В Пятигорске часто бываю, потеют в условиях дождя, тумана те высокой влажности 🙂

1 июня 2013, 20:07 #12

нет, потеет именно на солнцепеке, и после пекла остьается как пленка какая то и именно только на лобовике

1 июня 2013, 21:03 #13

Pav1ushka, 8 августа 2012, 22:14, #1

Помогите потеет лобовое стекло в жару на солнце! И когда даже едишь с открытыми окнами не помогает только тряпка скасает ( тосол не уходит !! ЧТО ДЕЛАТЬ .

Ты чё, тролишь ска, в жару у него потеет. Купи машину сперва, потом пиши. Долбоёпаф на рынке ищи. Не потвечайте тролю.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Просьба перенести гонки с ул.Сормовской на ул.Уральскую пром зона так как ночью мешают спа

Здравствуйте подскажите 245 двигатель евро 2 заводиться и глохнет насос и форсунки возил н

Автомобиль какой? Брать микромитр и промерять вал, затем смотреть какие идут вклад

Движок начал жрать масло решил махнуть кольца и вкладыши (цилиндры отличные точить не надо

И это происходит когда машина именно стоит,,даже если машина катится 2 км.ч то всё нормаль

Ну прежде чем с помощью научного метода тыка менять всё подряд,надо пройтись по детски

потом переходи к более сложному.

Все контакты проверены.Был у электрика всё про звонил где надо подпоял.Результата ноль.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Что делать, если протекает лобовое стекло

В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Причин протечки может быть несколько:

  • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
  • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
  • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
  • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
  • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Читать еще:  Как стучит рулевая тяга

Трещина или пробоина

Здесь вы можете либо попробовать справиться самостоятельно, либо, если трещина или пробоина слишком велики, обратиться к профессионалу. Как заделать трещину или пробоину , мы рассказывали вам не так давно.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

Протекает лобовое стекло — Что делать? Как устранить течь?

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Почему появляется вода под ковриком пассажира ваз 2114

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector