Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять стартер дэу нексия

Как снять стартер Daewoo Nexia

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления провода к силовому выводу втягивающего реле.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления провода к управляющему выводу втягивающего реле и отсоединяем провод.

Затем ключом на 13 откручиваем нижний болт крепления стартера.

Дальше ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника массового провода.

Затем отсоединяем провод и откручиваем верхний болт крепления стартера.

Установка в обратной последовательности.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Стартер Daewoo Nexia

Стартер служит для запуска двигателя автомобиля Дэу Нексия. Он приводит во вращение коленвал силовой установки.

Выход из строя стартера чреват усложнением запуска мотора. При наличии проблем с узлом требуется снять его, проверить работоспособность составляющих элементов и при необходимости выполнить замену.

Проблемы со стартером на Дэу Нексия и их устранение

Если мотор Нексии не заводится, то проблема может носить механический или электрический характер. Облом шестерни или появление чрезмерного осевого зазора часто становится причиной невозможности провернуть коленвал. Устранение неисправности заключается в разборе узла и проведении дефектовки с последующей заменой изношенных и поврежденных деталей.

Если стартер не крутит, то причина может скрываться в том, что неисправно втягивающее реле или электродвигатель. В первом случае следует прозвонить контакты. Реле малоремонтопригодно, поэтому чаще всего подлежит замене. В случае проблем с электромотором его следует разобрать и принимать дальнейшее решение по результатам диагностики.

В первую очередь следует проверить щетки. На них не должно быть повреждений. Минимальный допустимый размер щеток для стартера Нексии составляет 7 мм. Если их длина меньше, то замена обязательна.

От состояния обмоток и коллектора зависит судьба всего стартерного узла. При подгорании, чрезмерном износе или межвитковых замыканиях менять якорь отдельно не рекомендуется. Его цена сопоставима с новым узлом в сборе.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Дэу Нексия

На Нексию устанавливается стартер General Motors либо дочерней компании Daewoo. Иногда на автомобили можно встретить родной узел под брендом Opel. В зависимости от двигателя автомобиля отличаются используемые стартеры. Менее мощными узлами на 0.9 кВт комплектуется 8 клапанная силовая установка. Номинальное напряжение стартера составляет 12 В. Оригинальные узлы имеют артикульные номера:

  • 96952005;
  • 96208781;
  • 96469960.

Стоимость фирменного стартера составляет от 2400 до 5600 рублей за новые изделия. За бывший в употреблении узел цена стартует от 1600 рублей. Остаточный ресурс запчасти с авторазборок неизвестен, поэтому многие водители не рекомендуют покупать поддержанное изделие.

На автомобиле, который комплектуется мотором на 16 клапанов, используется более мощный стартер. Отличительной его конструктивной особенностью является наличие планетарного редуктора. Узел позволяет более интенсивно вращать коленвал, что облегчает запуск двигателя в холодное время года или при сниженном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение электродвигателя и реле составляет 12 В. Стартер имеет мощность 1.1 кВт. Оригинальный узел имеет каталожные номера 10455506 и 96430344. Цена за фирменное изделие составляет от 2600 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Нексия

Найти фирменные родные стартеры на Нексию весьма проблематично. Чтобы не прибегать к услугам авторазборок, владельцы советуют приобретать аналоги. Многие из них ничем не уступают оригиналу. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на автомобиле.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Дэу Нексия с 8-клапанным мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1111232800-3200
MandoEX969520054200-5000
StarlineSX20554600-5300
Kemp776456032500-3100
Lucas ElectricalLRS021074200-4700

Таблица — Рекомендованные альтернативные варианты оригинального стартера Дэу Нексия с 16-клапаной силовой установкой

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
NippartsJ52109052600-3300
DashiDSC0182900-3500
KraufSTB11884500-5100
TeslaTT152723600-4000
WPS31223N4900-5800

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Нексии необходим перечень инструментов, который представлен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка«на 10», «на 13»
УдлинительЖелательно с трещоткой
Укороченный рожковый ключ«на 10», «на 13»
ОтверткаС крестовым и плоским жалом
Торцевой ключ«на 7», «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
ВетошьДля очистки загрязнений

Для снятия и установки стартера требуется доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому при проведении операций важно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Процесс замены стартера

Для снятия и установки стартера на Нексии рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установит машину на яму или эстакаду.
  • Зафиксировать задние колеса ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму АКБ. Опытные автовладельцы рекомендуют полностью обесточивать авто, но снятие «+» обычно излишне.

  • Открутить защиту двигателя. Она скрывает место где находится стартер.

  • На монтажной площадке КПП находится стартерный узел. Его следует очистить от грязи.

  • Открутить плюсовую клемму на стартере и снять провод.

  • С втягивающего реле снять провода управления. Для этого следует открутить две гайки.

  • Отключить провод массы. Он подведен на шпильку фиксации корпуса стартера и к монтажной площадке на коробке.

  • Открутить крепление корпуса узла к монтажной площадке КПП. Изделие удерживается одной законтрагаенной шпилькой и болтом

  • Изъять стартер.

  • Установить новый узел.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Произвести пробный запуск силового агрегата Нексии

Стартер Daewoo Nexia

Стартер служит для запуска двигателя автомобиля Дэу Нексия. Он приводит во вращение коленвал силовой установки.

Выход из строя стартера чреват усложнением запуска мотора. При наличии проблем с узлом требуется снять его, проверить работоспособность составляющих элементов и при необходимости выполнить замену.

Проблемы со стартером на Дэу Нексия и их устранение

Если мотор Нексии не заводится, то проблема может носить механический или электрический характер. Облом шестерни или появление чрезмерного осевого зазора часто становится причиной невозможности провернуть коленвал. Устранение неисправности заключается в разборе узла и проведении дефектовки с последующей заменой изношенных и поврежденных деталей.

Если стартер не крутит, то причина может скрываться в том, что неисправно втягивающее реле или электродвигатель. В первом случае следует прозвонить контакты. Реле малоремонтопригодно, поэтому чаще всего подлежит замене. В случае проблем с электромотором его следует разобрать и принимать дальнейшее решение по результатам диагностики.

В первую очередь следует проверить щетки. На них не должно быть повреждений. Минимальный допустимый размер щеток для стартера Нексии составляет 7 мм. Если их длина меньше, то замена обязательна.

От состояния обмоток и коллектора зависит судьба всего стартерного узла. При подгорании, чрезмерном износе или межвитковых замыканиях менять якорь отдельно не рекомендуется. Его цена сопоставима с новым узлом в сборе.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Дэу Нексия

На Нексию устанавливается стартер General Motors либо дочерней компании Daewoo. Иногда на автомобили можно встретить родной узел под брендом Opel. В зависимости от двигателя автомобиля отличаются используемые стартеры. Менее мощными узлами на 0.9 кВт комплектуется 8 клапанная силовая установка. Номинальное напряжение стартера составляет 12 В. Оригинальные узлы имеют артикульные номера:

  • 96952005,
  • 96208781,
  • 96469960.

Стоимость фирменного стартера составляет от 2400 до 5600 рублей за новые изделия. За бывший в употреблении узел цена стартует от 1600 рублей. Остаточный ресурс запчасти с авторазборок неизвестен, поэтому многие водители не рекомендуют покупать поддержанное изделие.

На автомобиле, который комплектуется мотором на 16 клапанов, используется более мощный стартер. Отличительной его конструктивной особенностью является наличие планетарного редуктора. Узел позволяет более интенсивно вращать коленвал, что облегчает запуск двигателя в холодное время года или при сниженном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение электродвигателя и реле составляет 12 В. Стартер имеет мощность 1.1 кВт. Оригинальный узел имеет каталожные номера 10455506 и 96430344. Цена за фирменное изделие составляет от 2600 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Нексия

Найти фирменные родные стартеры на Нексию весьма проблематично. Чтобы не прибегать к услугам авторазборок, владельцы советуют приобретать аналоги. Многие из них ничем не уступают оригиналу. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на автомобиле.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Дэу Нексия с 8-клапанным мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1111232800-3200
MandoEX969520054200-5000
StarlineSX20554600-5300
Kemp776456032500-3100
Lucas ElectricalLRS021074200-4700

Таблица Рекомендованные альтернативные варианты оригинального стартера Дэу Нексия с 16-клапаной силовой установкой

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
NippartsJ52109052600-3300
DashiDSC0182900-3500
KraufSTB11884500-5100
TeslaTT152723600-4000
WPS31223N4900-5800

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Нексии необходим перечень инструментов, который представлен в таблице ниже.

Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка‘на 10’, ‘на 13’
УдлинительЖелательно с трещоткой
Укороченный рожковый ключ‘на 10’, ‘на 13’
ОтверткаС крестовым и плоским жалом
Торцевой ключ‘на 7’, ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 15’
ВетошьДля очистки загрязнений

Для снятия и установки стартера требуется доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому при проведении операций важно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Процесс замены стартера

Для снятия и установки стартера на Нексии рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установит машину на яму или эстакаду.
  • Зафиксировать задние колеса ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму АКБ. Опытные автовладельцы рекомендуют полностью обесточивать авто, но снятие + обычно излишне.
  • Открутить защиту двигателя. Она скрывает место где находится стартер.
  • На монтажной площадке КПП находится стартерный узел. Его следует очистить от грязи.
  • Открутить плюсовую клемму на стартере и снять провод.
  • С втягивающего реле снять провода управления. Для этого следует открутить две гайки.
  • Отключить провод массы. Он подведен на шпильку фиксации корпуса стартера и к монтажной площадке на коробке.
  • Открутить крепление корпуса узла к монтажной площадке КПП. Изделие удерживается одной законтрагаенной шпилькой и болтом
  • Изъять стартер.
  • Установить новый узел.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Произвести пробный запуск силового агрегата Нексии

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
  2. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  3. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  4. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снимаем стартер на Дэу Нексия своими руками

В зависимости от типа двигателя и года выпуска, на автомобиль Дэу Нексия устанавливали разные элементы электрооборудования. Сегодня разберёмся в тонкостях стартера разных лет выпуска и его демонтаже. Различия довольно существенные, хотя и выглядят стартеры почти однотипно. Тем не менее при замене или ремонте узла эти мелочи необходимо учитывать.

Стартер на Дэу Нексия

Базовая конструкция стартера практически не менялась все время выпуска автомобиля — это 4-полюсный электродвигатель с 4 щётками постоянного тока, совмещённый со втягивающим электромагнитным реле.

8 клапанов

На 8-клапанные моторы ранних лет выпуска устанавливали стартеры без планетарного редуктора , а следовательно, меньшей мощности. При хороших погодных условиях разница в работе между двумя стартерами практически не ощущалась, но стоило ударить морозам, как старые стартеры для восьмиклапанников едва справлялись со своей работой. Их мощность (к примеру, Delta autotechnik A17120 ) составляла от 0,7 до 0,9 кВт .

16 клапанов

Стартеры для 16-клапанных 1,6-литровых моторов начали оборудовать планетарным редуктором и, соответственно, подняли мощность электродвигателя до 1,3 кВт.

Это сказалось как на крутящем моменте электромотора, так и на его способностях запускать более объёмный двигатель даже в холодную погоду. К примеру, стартеры EAI 11510 уже выдавали 1,4 кВт. Также в продаже можно найти 1,2 кВт-ные узлы с планетарным редуктором фирмы Achim с каталожным номером 96469963 производства Кореи.

Их цена около 4 тысяч рублей.

В чем разница?

Слева – старый стартер без редуктора, справа – новый стартер с планетарным редуктором.

Визуально от стартеров для 1,5-литрового восьмиклапанного мотора они отличаются наличием шпилек крепления планетарного редуктора . В остальном же процесс демонтажа старого и нового стартеров не отличается, в чем мы сейчас убедимся.

Снимаем стартер на Дэу Нексия

Маленькая хитрость: крепежный болт стартера удобнее отворачивать сверху короткими ключами.

Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается.

Происходит это следующим образом:

  1. Работу удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде. Устанавливаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом.
  2. В первую очередь, снимаем минусовую клемму от АКБ, тем самым обесточив систему электрооборудования.
  3. Отключаем питание стартера. Для этого головкой на 13 откручиваем гайку крепления плюсовой клеммы на стартере.

Откручиваем крепежную гайку «плюсового» наконечника.

Отворачиваем гайку «управляющего» провода.

Откручиваем нижний болт крепления стартера.

После снятия стартера заодно проверяем состояние зубцов маховика.

Заключение

Проводим диагностику, замену или ремонт стартера, устанавливаем узел на место в обратном порядке. Удачной всем работы и запуска двигателя с полуоборота.

Замена стартера Дэу Нексия

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Дэу Нексия — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Нексия

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

    Демонтируем защиту мотора.

Мастеру не обойтись без эстакады или смотровой ямы. Загоняем машину на яму/эстакаду, глушим транспорт и задействуем рычаг ручного тормоза. Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.

Откручиваем гайку силового провода.

Заглядываем под машину и откручиваем защиту двигателя (если она предусмотрена).

Отключаем контактное реле.

Находим стартерный узел, от находится на монтажной площадке КПП.

Откручиваем тяговое реле.

Откручиваем крепеж плюсовой клеммы на стартере и откидываем провод в сторону. Этим самым мы обесточиваем стартерный узел.

Снимаем провода управления втягивающего реле. Нужно открутить гайки (2 шт) и откинуть проводку в сторону.

Откручиваем гайку массы и снимаем её.

Отключаем провод массы стартера. Он зафиксирован гайкой на шпильке крепления корпуса стартера к монтажной площадке на КПП.

Выкручиваем крепление стартера.

Откручиваем крепеж корпуса стартера к монтажной площадке на КПП. Стартер удерживает 1 болт и 1 законтрагаенная шпилька.

Достаем стартер. На данном этапе можно провести и осмотр зубчатого зацепления на маховике. Стоит обратить внимание, что бендикс и втягивающее реле — это далеко не единственные возможные причины выхода стартера из строя. Стартерный узел еще имеет подверженные износу: щетки, ротор, статор, втулки. Перед ремонтом стартера обязательно и непременно нужно поводить комплексную диагностику стартерного узла. Эту работу сможет качественно осуществить только специалист высокой квалификации, который целенаправленно занимается ремонтом стартеров.

  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.
  • Выбор стартера

    96208781 — оригинальные каталожные номера стартера Дэу Нексия производства Daewoo со стоимостью 10000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Дэу Нексия довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Вывод

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Дэу Нексия не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена стартера

    Предыстория такая…

    Периодически машина стала плохо заводиться, то есть вставляешь ключ в замок зажигания: 1 положение, 2 положение, затем 3 положение и приходилось держать по несколько секунд, чтобы она завелась. Затем периодически вообще перестала заводиться с первого раза — поворачиваешь ключ, держишь и ничего не происходит. А финалом стало то, что машина вообще перестала заводиться, а при повороте в третье положение приборная панель почти полностью гасла, однако важная деталь — есть щелчок под копотом во время попытки завести автомобиль.

    Я много начал читать форумы, сайты, смотреть видео. В общем причин теоретически могло быть очень много.

    Процесс поиска причины

    Первым делом я проверил аккумулятор (зарядил его), проверил напряжение — 12,2V. Cнова подключил, попробовал завести — те же симптомы. При этом вся электроника работала, значит с батареей все в порядке.

    Вторым делом проверил контактную группу — все в отлично состоянии, контакты не оплавлены, напряжение на контакты приходит.

    После этого наткнулся на видео, в котором рассказывалась, что если есть щелчок при повороте ключа, но дальше ничего не происходит, то проблема в стартере.

    В общем загнал Нексию на яму, отключил аккумуляторную батарею, снял стартер. Почистил немного его от грязи и решил проверить. Как проверять прикреплю видео ниже (офигенный дядя).

    Еще один отличный ролик о поиске проблем с подключением стартера

    Диагноз. Втягивающее работает, но двигатель стартера не крутит (подозреваю, что где-то внутри короткое замыкание). Разобрать полностью стартер я не смог, так как там были заклепки. В общем, думаю можно было попробовать отремонтировать его своими силами, либо отдать в мастерскую для ремонта. Но все-таки решил приобрести новый.

    Поехал на рынок, приобрел корейский стартер за 3400 рублей.

    Как снять стартер на Дэу Нексия: 8 и 16 клапанов, видео

    Стартер имеет мощность 1. Оригинальный узел имеет каталожные номера и Цена за фирменное изделие составляет от рублей. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Нексия Найти фирменные родные стартеры на Нексию весьма проблематично. Чтобы не прибегать к услугам авторазборок, владельцы советуют приобретать аналоги.

    Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

    Пробуем, есть ли люфт бендикса на вале якоря ремонт стартера на дэу нексия Если есть, то лучше этот бендикс заменить.

    Чтобы это сделать, следует надеть на ограничительное кольцо накидной ключ на 15, ударить молотком, отверткой снимаем стопорное кольцо и после этого спокойно снимаем бендикс фото Дальше, самое главное. Наверно, этим следует заняться в самом начале Проверка состояния и исправности якоря стартера.

    Почему, с самого начала? Да, все дело в том, что если якорю «крышка», то остальные действия начинают терять свою необходимость или можно сказать по другому, пропадает желание «ковыряться».

    И если к якорю, еще прибавить втулки, щеточный узел, бендикс или втягивающее реле, то стоимость такого ремонта уж очень близко подберется к стоимости нового стартера. Так вот, ремонт стартера на дэу нексия якорь от грязи.

    Осматриваем обмотку и коллектор якоря на предмет подгорания и обугливания. Этих следов не должно.

    Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле

    Мелкозернистой наждачной бумагой зачищаем коллектор якоря, острым предметом прочищаем канавки на коллекторе фото 24 и при помощи мультиметра проверяем обмотку якоря на короткое замыкание фото Сопротивление на стрелочных мультиметрах должно стремиться к бесконечности, а на цифровых показывать единицу. В случае обнаружения короткого замыкания, сильного износа или подгорания коллектора якоря, его следует заменить.

    Будем считать, что с якорем Вашего стартера все ок, как и с якорем в этой статье. Продолжим. Мультиметр, ставим на проверку цепи и проверяем втягивающее реле. Если Вы его еще не выкинули после ремонт стартера на дэу нексия, как он провалил проверку в пункте 6. Подключаем щупы к втягивающему реле. В ремонт стартера на дэу нексия, когда якорь реле находится в выдвинутом состоянии, тестер должен «молчать» фото Если в этом положение мультимерт будет подавать сигнал, то это будет свидетельствовать о том, что контакты реле рассыпались и происходит самопроизвольно замыкание это тот случай, когда стартер после запуска не выключается или срабатывает во время движения авто, самостоятельно.

    Рукой вдавливаем якорь во внутрь реле, тестер должен запищать, контакты замкнуты. Если нет, то втягивающее все же придется выкинуть. Переходим к замене втулок стартера фото Втулку задней крышки вытягиваем пассатижами фото Новую втулку можно запрессовать ремонт стартера на дэу нексия сильными ударами молотка, через деревянный брусок. Втулку «носика» стартера выбиваем трубкой подходящего диаметра или удлиненной головкой фото На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд.

    А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд. Проблемы в работе Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Ремонт стартера на дэу нексия, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние.

    Для этого достаточно знать причину.

    В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ. Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор.

    Проблемы в работе стартера автомобилей Дэу Нексия, Матиз и Ланос

    Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке. После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода. Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд.

    ремонт стартера на дэу нексия В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд автор видео о ремонте втягивающего реле — Александр Мовчан. Основные неисправности стартера Итак, как быть, если автомобиль не заводится и как быть, если стартер не крутит? Дэу Нексия же на 8 клапанов поставлялась с безредукторным стартером номинальная мощность 0,9 кВт. Стоит обратить внимание, что регламент ТО Daewoo Nexia предусматривает ремонт стартерного узла заменой изношенного стартера на полностью новый аналог.

    Ремонт стартера на дэу нексия для многих водителей другого выхода не остается кроме как проводить узловой ремонт стартера. Таким способом можно ремонт стартера на дэу нексия финансовые издержки на ремонт до 10 раз! Слабыми местами стартерного узла Дэу Нексия являются бендикс приводная шестерня и втягивающее реле. Рассмотрим в данном обзоре, как демонтировать стартер и провести замену вышеозвученных комплектующих.

    Процесс съема и ремонта стартера Мастеру не обойтись без эстакады или смотровой ямы. Слева — старый стартер без редуктора, справа — новый стартер с планетарным редуктором.

    Визуально от стартеров для 1,5-литрового восьмиклапанного мотора они отличаются наличием шпилек крепления планетарного редуктора. В остальном же процесс демонтажа старого и нового стартеров не отличается, в чем мы сейчас убедимся. Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается. Происходит это следующим образом:

    Снятие стартера Дэу Нексия, замена бендикса Дэу Нексия 8 клапанов.

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 23 гру 2017

    КОМЕНТАРІ • 7

    А можно и без ямы

    Привет у меня щёлкает но не крутит в чём причина ?

    Последний раз крутил слабо очень разо три четыре потом всё только шелчёк

    Либо само втягивающее реле залипает( пятаки пригорели и не проводят +),либо окислился контак от втягивающего к самому стартеру

    Стартер похож на тот,что на видео,но у меня при запуске слышен только сам стартер,т,е он не вращает маховик думаю что это бендикс,но читал про случаи ,что это не всем помогает замена бендикса,что подскажете. и забыл указать интересный нюанс,когда снял стартер на бендиксе было масло,откуда оно там взялось.

    Втягивающее реле не выталкивает бендикс в зацепление с маховиком. Нужно либо менять втягивающее реле, либо устранять плохой контакт (клеммы акб, минус стартера)

    Иван Пименов, стартер крутит но в холостую т.е маховик не вращает,щелчков ни каких нет

    Сергей Попов Очень трудно что то сказать не видя этого,реле врятли,без реле он вообще бы не крутил,стартер просто крутит или есть треск? С какого раза может завестись?

    Стартер похож на тот,что на видео,но у меня при запуске слышен только сам стартер,т,е он не вращает маховик думаю что это бендикс,но читал про случаи ,что это не всем помогает замена бендикса,что подскажете. может реле не полностью срабатывает

    это не масло кпп ибо характерного запаха нет

    Стартер автомобиля DAEWOO NEXIA

    Стартер автомобиля DAEWOO NEXIA представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Часть автомобилей DAEWOO NEXIA ранних выпусков комплектовали стартером без планетарного редуктора.

    Рис. Детали стартера автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- крышка со стороны привода; 2- винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода; 3- стопорное кольцо муфты привода; 4- упорное кольцо муфты привода; 5- муфта привода; 6- рычаг привода; 7- коронная шестерня; 8- опора рычага привода; 9- вал привода; 10- тяговое реле; 11- сателлиты; 12- уплотнительное кольцо планетарного редуктора; 13- болты крепления крышки со стороны коллектора; 14- стяжные болты; 15- крышка со стороны коллектора; 16- щеточный узел; 17- статор; 18- ротор; 19- крышка планетарного редуктора.

    Крышки 1 и 15 (см. рис.) и корпус статора 17 стянуты двумя болтами 14. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 18 электродвигателя передается валу 9 привода через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 7, водила, изготовленного за одно целое с валом 9 привода, и трех сателлитов 11. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.
    Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 1 и 15.
    На крышке 1 закреплено тяговое реле 10, якорь которого через рычаг 6 перемещает муфту 5 привода. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле 10, якорь которого перемещает рычаг 6 привода, и шестерня муфты 5 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор 18 стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
    Режим работы стартера кратковременный (до 10 с). при отрицательной температуре допускается длительность работы стартера до 15 с.
    Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 Ач. Стартер относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

    Снятие и установка ( замена ) стартера автомобиля DAEWOO NEXIA
    Стартер установлен на картере сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA с задней стороны силового агрегата.
    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите левый брызговик и защиту картера двигателя.

    3. Отверните гайку крепления силового провода.

    4. Снимите провод с контактного болта тягового реле.

    5. Отверните гайку крепления управляющего провода.

    6. Отсоедините провод от тягового реле.

    7. Выверните два болта крепления (второй болт расположен с противоположной стороны корпуса стартера и на нем дополнительной гайкой закреплен провод «массы»).

    8. Снимите стартер.
    9. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Неисправности стартера автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения

    При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

    Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

    Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов или слабо затянуты наконечники

    Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

    Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

    Замените тяговое реле

    Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

    Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания

    Неисправна контактная часть выключателя зажигания

    Заедание якоря тягового реле

    Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

    Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

    Зачистите коллектор, замените щетки

    При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

    Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

    Зарядите или замените аккумуляторную батарею

    Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

    Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

    Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом

    Подтяните крепления наконечников провода

    Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

    Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

    Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

    Зачистите коллектор, замените щетки

    Обрыв или замыкание в обмотке якоря

    При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

    Разряжена аккумуляторная батарея

    Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке

    Замените тяговое реле

    Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

    Проверьте провода и их соединение в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

    При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

    Пробуксовка муфты свободного хода

    Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, износ на зубьях маховика заходной части)

    Замените привод или маховик

    Шум стартера при вращении якоря

    Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря)

    Замените подшипники или крышки стартера

    Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода

    Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

    Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

    Замените привод или маховик

    Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

    Заедание муфты на шлицах вала привода

    Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

    Заедание якоря тягового реле

    Замените тяговое реле или устраните заедание

    Замена стартера Дэу Нексия N

    А финалом стало то, что машина вообще перестала заводиться, а при повороте в третье положение приборная панель почти полностью гасла, однако важная деталь — есть щелчок под копотом во время попытки завести автомобиль. Я много начал читать форумы, сайты, смотреть видео.

    В общем причин теоретически могло быть очень. Иногда на автомобили можно встретить родной узел под брендом Opel.

    В зависимости от двигателя автомобиля отличаются используемые стартеры. Менее мощными узлами на 0.

    Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле

    Номинальное напряжение стартера составляет 12 В. Оригинальные узлы имеют артикульные номера: После снятия стартера заодно проверяем состояние зубцов маховика.

    Заключение Проводим диагностику, замену или ремонт стартера, устанавливаем узел на место в обратном порядке. Удачной всем работы и запуска двигателя с полуоборота. Перед установкой зачищаем клеммы.

    Смазываем наконечники литолом от коррозии. Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично к тому же, велика вероятность пораниться.

    Как снять стартер на дэу нексия

    Рено Меган 2 фаза 2 ,1. Так что если у вас нет соответствующего опыта, в случае поломки можно смело обращаться в специализированные автомастерские, где быстро и недорого решат подобную проблему. Где находится салонный фильтр на Киа Спортейдж ? Kia Sportage — Где размещен фильтр салона?

    И как заменить салонный фильтр на автомобиле Kia Sportage г.

    Как найти фильтр салона на Киа Спортаж? Как Снять Стартер Киа Спектра Как снять стартер киа спектра Киа Спектра снятие установка разборка стартера Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

    Заходите на мой канал: В ролике показан ремонт пригоревшей контактной группы втягивающего реле стартера. Так же можете почитать о том как сделать ремонт где находится стартер на daewoo nexia релле стартера своими руками по ссылке — http: В последствии выяснилось, что с тормозных колодок слетели фрикционные пластины, так же заклинил тормозной цилиндр.

    Для того что бы хоть как то ослабить тормозной механизм и снять барабан, пришлось обрубить тросик стояночного тормоза! После чего, всё же удалось сбить тормозной барабан не разбивая его на куски. Барабан так или иначе пришёл в негодность! В где находится стартер на daewoo nexia пришлось снять весь тормозной механизм и заглушить тормозной цилиндр, открутив от него магистраль и уложив в цилиндр небольшой кусочек резины прикрутить магистраль обратно!

    Этот метод даёт временно использовать автомобиль без утери тормозной жидкости, что бы добраться до места ремонта.

    В результате окончания ремонтных работ, были заменены: В этом случае может быть забита дроссельная система или регулятор холостого хода дэу нексия. В противном случае нужно проверять свечи и бронепровода.

    Будем рады Вашим лайкам и комментариям Подписывайтесь на канал Наша группа: Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика в зависимости от поломки. Если же кажется, что при включении стартера где находится стартер на daewoo nexia чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников которые достаточно будет поменять.

    Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика тоже будет достаточно замены.

    Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector