Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять аккумулятор форд фокус 2

Снятие и установка аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Форд Фокус 2

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи…

3. Выверните болт крепления «минусового» провода к «массе» кузова.

4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

5. Отверните гайку крепления прижимной планки…

6. …и приподнимите планку вверх.

7. Снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

8. Ослабьте затяжку гайки…

9. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

10. Раскройте держатель провода…

11. …и отведите «массовый» провод в сторону.

12. Отожмите фиксатор…

13. …и снимите переднюю крышку аккумуляторной батареи.

14. Отверните гайку крепления прижимной планки…

15. …и снимите ее.

16. Снимите аккумуляторную батарею.

17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Форд Фокус Фан

Как снять аккумулятор с форд фокуса +(Видео)

Статья предназначена для тех, кто планирует заменить на Ford Focus. Перед снятием аккумулятора, не забудьте выключить все электрооборудование. Отсоединение проводов всегда начинайте с провода массы. Процесс разберем на примере автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 литра.

Снятие аккумулятора и замена

Шаг 1. Аккумуляр (тоАКБ) на автомобилях Форд Фокус закрыт пластикатовой крышкой. Потянув её вверх, снимаем крышку аккумулятора.

Снимаем крышку аккумулятора

Шаг 2. Окручиваем крепление аккумулятора — две гайки на 10.

Шаг 3. Для того, чтобы избежать блокировки магнитофона и сброса настоек стеклоподъемников, подайте ток на (клеммы) прикурительными проводами с другого аккумулятора или зарядного устройства.

Шаг 4. Откручиваем и снимаем клеммы с АКБ, не забывая о том, чтобы они не касались кузова автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания.

Клеммы удобней откручивать торцовым ключом на 10

Шаг 5. Вытаскиваем аккумулятор.

Установка аккумулятора

Установка аккумулятора проводится в обратном порядке.

Аккумулятор для Форд Фокус 1,6

Перед установкой клеммы промойте водой с содой (не чистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой!) После промывки, клеммы желательно протереть, смазать любым автомобильным маслом или другой смазкой (литол, солидол и т.д.)

При присоединении проводов соблюдайте полярность.

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

Автомобиль Форд Куга

Особенности конструкции Фордов препятствуют самостоятельному вмешательству в работу технических узлов и электроники. Что делать, если требуется замена аккумулятора? Многие инженеры Форда на его родине считают естественным обращение в автосервис, при необходимости – вызов эвакуатора.

Традиции вождения и обслуживания машин в России научили автолюбителей проникать через все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Однажды разобравшись, как это сделать, впоследствии не возникает вопросов.

В зависимости от модели авто, АКБ бывает доступной в разной степени. При небольшом опыте в демонтаже перед раскручиванием и отсоединением делайте фото крупным планом, чтобы позже безошибочно восстановить соединения.

Фокус

Конструкция машины Форд Фокус

Для комфортного обзора и при необходимости доставать аккумулятор c Форда Фокус 2, 3, рестайлинг строго в положении без наклона (например, треснувший корпус) удобно будет снять воздушный фильтр.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Разберемся, как снять аккумулятор c Форд Фокус 2, 3, рестайлинг, без демонтажа фильтра:

  • отключите все энергопотребители;
  • уберите покрытие с АКБ;
  • снимите клемму «+»;
  • открутите прижимную планку;
  • освободите и отогните стенку отсека для АКБ со стороны клеммы «+»;
  • убедитесь, что аккумулятор способен передвигаться по отсеку;
  • приподнимите ту часть, которая находится ближе к вам, как на фото;
  • под углом 45° достаньте батарею на столько, чтобы получить доступ к клемме «-»;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте АКБ.

Второе поколение Куги вышло в 2013 году, не смотря на заметные изменения в кузове, расположение аккумулятора у Форда Куга 2 с 2013 осталось углубленным, доступ к нему получают, сняв воздушный фильтр, либо демонтировав полку под передним стеклом, которую еще называют жабо.

В автосервисах принято снимать аккумуляторы на Фордах Куга, предварительно разобрав воздушный фильтр.

Для опытного электрика его демонтаж не вызывает сложностей, способ имеет важные преимущества перед получением доступа через верх:

  • освободившегося пространства точно хватит для того чтобы достать батарею;
  • после сборки не требуется регулировка дворников.

Снимаем фильтр и достаем АКБ:

Извлечение АКБ из машины

  • скрутите болты с покрытия фильтра;
  • снимите покрытие;
  • достаньте и отложите в сторону воздушный фильтр;
  • открутите болты с корпуса фильтра и достаньте его;
  • достаньте крышку с аккумулятора;
  • провода, прикрепленные к стенке отсека для АКБ, сдвиньте вперед по направлению к фарам;
  • открепите стенку, которая граничила между фильтром и батареей, отогните ее;
  • удалите гайки и фиксирующую планку;
  • снимите клеммы;
  • выньте аккумулятор.

Доступ через верх требует минимум работ с механикой, при небольшом опыте или его отсутствии демонтаж жабо с Форда выглядит проще. Есть вероятность проблемы с размерами АКБ. Не всегда она проходит через образовавшийся проем. Часто после снятия жабо приходится разбирать фильтр.

Замена батареи на Куге через снятое жабо:

  • снимите дворники, открутив гайки 15-м ключом;
  • скрутите болты, на которых держится полка;
  • отсоедините от полки бачок тормозной жидкости;
  • уберите пружинные крепления полки;
  • снимите полку вместе с декоративной накладкой;
  • уберите покрытие с аккумулятора;
  • отсоедините клеммы;
  • снимите гайки и прижимную планку, удерживающие аккумулятор;
  • достаньте АКБ, при необходимости отогнув стенку отсека для нее.

Для наглядности посмотрите видео.

Мондео

Форд выпускает 5-ое поколение автомобилей Мондео. Все комплектации, включая крупного Мондео 4, имеют глубоко посаженный аккумулятор.

Достается он после демонтажа воздушного фильтра:

Автомобиль Форд Мондео

  • откройте крышку двигателя;
  • снимите провод датчика;
  • достаньте трубу от воздушного фильтра;
  • достаньте фильтр и его корпус;
  • отсоедините переднюю стенку короба для АКБ;
  • отсоедините минус с массы, замотайте его изолентой;
  • снимите плюсовую клемму;
  • уберите фиксатор АКБ с передней стороны;
  • выдвиньте батарею по направлению к себе;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте аккумулятор.

Транзит

Конструкция Форда Транзит рассчитана на частые самостоятельные зарядки батарей, поэтому достать их достаточно просто:

Автомобиль Форд Транзит

  • снимите или отодвиньте водительское сиденье (зависит от модели Транзита);
  • уберите крышку с АКБ;
  • получив доступ к батареям, отсоедините клеммы;
  • открутите фиксирующие болты, планку;
  • достаньте аккумулятор.

На автомобилях Форд Транзит до 2000 года завод предусматривал место для одного аккумулятора. После стали выпускаться машины с пространством для двух батарей. Пользоваться можно одной или двумя АКБ по необходимости, в зависимости от цикла вождения.

При замене старой батареи на новую обязательно убедитесь перед установкой в ее обратной полярности!

Снять аккумулятор форд фокус 2

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «1.3.3. Ford Focus II. Замена фильтров системы отопления, кондиционирования и сменного элемента воздушного фильтра двигателя»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2107

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

Снимаем прижимную планку.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
Скорей всего

Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

    1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
    2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
    3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
    4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
    5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
    6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
    7. Разжимаете держатель.
    8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
    9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
    10. Снимаете эту крышку.
    11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
    12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура!

    Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

    Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Удачи!

    Заряжаем аккмулятор FF II Ford Focus

    Часто автовладельцев мучает вопрос как снять аккумулятор. Спешу Вам сообщите, друзья, что его можно заряжать и не снимая. Для этого достаточно сделать следующее: снять кожух и присоединиться к плюсовому контакту (+), а массу (-) можно зацепить, к примеру, на замке капота. Дальнешие действия совершайте согласно инструкции зарядника.

    Можно воспользоваться так называемым jumpstarter’ом, иными словами пускозарядником. Это устройство оснащено аккумулятором с емкостью и его можно подключить. На нем даже специальные клеммы имеются (как на прикуривателе). И всего делов, не нужно париться и тратить время на снятие и установку. Особенно выручает это устройство зимой. Но единственное но — это цена — недешевое удовольствие:)

    А при подзарядке аккумулятор необходимо отключать от бортовой сети?

    Да, отсоедини минусовой провод — этого будет достаточно.

    Как быть, если акку сдох и его надо заменить? Как снять акку, если он вмонтирован под лобовым стеклом?

    Снимаем саму крышку аккумулятора, высвобождаем ее, затем отсоединяем провод массы от аккумулятора, отсоедининяем силовые провода аккумулятора и вспомогательные силовые провода, отсоединяем силовой провод аккумулятора и снимаем зажим аккумулятора. Готово. Тут подробнее.

    Отсоединить силовые провода и вспомогательные силовые провода-это тоже проблема на Ресталинговом новом Форде Фокусе. Снять зажим аккумулятора-так это так и не понял как его снять. выломать что ли. А потом..там такие маленькие зазоры. прямо сплошной миллиметраж. блин, что немцу хорошо. то для русского..СМЕРТЬ.

    to Rain:

    to OLLEG: В таком случае, только прикурить.

    Можно подзаряжать аккумулятор не отключая его, не скидывая массы? Слышал, что не советуют совсем обесточивать систему, т.к. могут сбиться тонкие настройки контроллера. Так ли это?

    to Митя428: Официальные сервисмены предупреждают, что подзаряжать аккумулятор можно только скинув клеммы, электрика по-другому скроена и может пострадать от подобных процедур. Лучше конечно снять минусовую и отвести подальше от греха. Обе снимать не обязательно. Зарядка АКБ — вещь весьма не частая, поэтому можно и потерпеть. А вообще, если мыслить логически, то ничего не должно случиться. Сначало зарядное устройство присоединяется к аккумулятору, на этом этапе ничего сгореть не может. Затем оно подключается к сети. Напряжение на аккумуляторе при этом возрастает не более чем на 1 Вольт, то етсь до 13.9В, то есть электроника сгореть не может, так как генератор дает до 15Вольт. Дилер конечно припугнул, но все же я бы не стал рисковать. На всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может спалить мозги вашему автомобилю.

    Собираюсь менять аккумулятор. Вопрос такой. После обесточивания системы нужна адаптация, или же все настройки останутся прежние?

    Настройки БК и магнитолы собьются. Может еще какая электроника примет заводские настройки, придется заново все настраивать.

    Я вот смотрю все такие грамотные но ни кто не несказал как вытащить аккомулятор из под лобового стекла

    to alladin5000:
    Вокруг аккумулятора устроена «зашитная коробка» из пластика..при этом половина этой «защитной коробки» крепится на другой половине с помощью специальных креплений. все «исскуство» вытаскивания аккумулятора из под лобового стекла состоит в том что бы отсоединить эту половину «защитной коробки» не выломав пластиковых соединительных креплений. после этого снимается металлическая удерживающая акумулятор металлическая П-образная рамка (ну это уже легко). Ну а после этого. приподнимая одну половину аккумулятора, через образовавшееся пространство, снимаем аккумулятор. попутно матеря немцем-испанцев-америкосов за их чудесные способности к гениальной компоновке внутренностей машинки.

    to OLLEG: прикольно сказано.

    Господа — пересаживайтесь на Японцев. Описанные выше траблы вас минуют. Там правда существуют другие, но поверьте — в Японских автомобилях нет «немецкой логики».

    to vlad_m: нет нам японцы не нужны,мы преданы форду.

    to vlad m:

    Японцы хорошо. а Ford — лучше.

    это точно подмечено.

    Сегодня стал лучшим в мире снимателем аккумулятора с фокуса 2))). Для начала необходимо обязательно снять крышку с коробки предохранителей. Затем залезть рукой и отстегнуть из пластиковых «ушек» провода, идущие на «+». Затем забраться еще глубже и рукой отщелкнуть пластиковый замок внизу передней крышки короба. Затем снять плюсовую клемму и отвести провода назад. Затем аккуратно начать поднимать переднюю крышку короба вверх из пазов. Придерживая провода вынуть ее. Затем открутить хомуть, крепящий аккумулятор и вынуть его под углом в 45 гр. на себя. Затем освободить и снять минусовую клемму. Аккумулятор ваш. Намучался, но ниче не сломал. Всем успехов.

    to 709-53: Спасибо за отзыв.

    to 709-53:
    Блин. тебе повезло..ты сообразительный. (((. Я не догадался «рукой отщелкнуть пластиковый замок внизу передней крышки короба». и выломал его..случайно. ((. Ну и х.. с ним. катаюсь теперь без передней крышки короба..и ничего..машинка двигается и ничего не изменилось. Но все равно, спасибо за то что подтвердил что именно таким путем снимается эта хренотень (аккумулятором называется) с Фокуса второго.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

    Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

    Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

    Аккумулятор Ford Focus 2

    С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

    Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

    Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

    Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

    Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

    Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

    • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
    • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
    • Номинальная емкость аккумулятора;
    • Сила тока.

    Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

    • Правая полярность плюсовой клеммы;
    • Емкость 65 — 75 Ah;
    • Сила тока 675 А;
    • Тип клемм: стандарт.

    Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

    Водителю на заметку. Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

    Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

    Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

    Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
    DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6200
    DETA DA472От 5500
    BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6000
    BOSCH 0092S50040От 5800
    BOSCH 0092S40070От 5600
    BOSCH 0092S40040От 5500
    BOSCH 0092S30070От 5600
    VARTA 5744020753162От 6500
    Varta Silver DynamikОт 6800
    VARTA 5724090683132—/—
    VARTA 5614000603162—/—
    —/— 5604090543286—/—
    EXIDE EB712От 5500
    EXIDE EB602—/—
    EXIDE EB442—/—
    EXIDE EA722—/—
    EXIDE EA612—/—
    —/— EA472—/—

    Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

    • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
    • Свинец осыпается с пластин;
    • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
    • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
    • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
    • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
    • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
    • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
    • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
    • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
    • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
    • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
    • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
    • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
    • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
    • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

    Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

    В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».

    Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

    Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

    Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

    Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

    Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

    Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.

    Ford Focus 2 Manual

    Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
    Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Форд Фокус 2»).

    Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

    Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

    …и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

    Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

    Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

    Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

    Снимаем прижимную планку.

    Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

    …и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

    Снимаем аккумуляторную батарею.

    Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

    Снятие аккумуляторной батареи Ford Focus 2

    Навигация по сайту

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?

    Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.

    Критерии выбора

    Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.

    Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:

    1. Возможность проверки аккумулятора для Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо во время покупки.
    2. Как правило, перед выставлением на продажу батарея проверяется и полностью заряжается до необходимого для нормальной эксплуатации уровня.
    3. Сухозаряженные устройства характеризуются наличием в составе электролита большого объема всевозможных добавок, способствующий увеличению ресурса эксплуатации.

    Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкой

    Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.

    Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется. Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.

    Тот же моторный отсек — крышка батареи снята

    Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д. В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.

    Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:

    1. В первую очередь, следует обратить внимание на параметры аккумулятора, в частности, размер емкости, напряжение и параметры тока. Чтобы понять, какими характеристиками должна обладать АКБ, необходимо ознакомиться с требованиями автомобильного производителя, которые должны быть описаны в сервисном мануале. В общем данные рекомендации и будут основополагающими при выборе.
    2. Также вам необходимо будет проверить тип клемм и их расположение, так как этот параметр может быть разным для различных авто. На практике размер клемм обычно одинаковый, однако расположение может быть разным.
    3. Приобретая прибор, необходимо уделить внимание параметру резервной емкости. Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно емкость определяет число часов функционирования разных устройств и приборов при выключенном генераторе.
    4. Не менее важным параметром является подбор уровня напряжения для низкой температуры — этот параметр также должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Следует отметить, что это этой величины зависит то, как силовой агрегат будет заводиться при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель был наиболее высоким.
    5. Размер АКБ. Если с необходимостью замены устройства вы сталкиваетесь впервые, то должны учитывать, что батареи высокой емкости могут иметь увеличенные габариты по сравнению со стандартными.

    Инструкция по демонтажу и замене АКБ

    В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.

    Алгоритм действий

    Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

    1. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
    2. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
    3. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
    4. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»

    Инструкция по замене аккумуляторной батареи на Форд Фокус с двигателем объемом 1.8 литра представлена на видео ниже (автор ролика — Павел Меньшаков).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector