Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена задних колодок

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки заменяйте только парами одновременно на обоих колесах колодками указанных марок.

Новые тормозные накладки прирабатываются через 180–230 км, в это время эффективность тормозов несколько снижена. В процессе приработки колодок не рекомендуется резкое и длительное торможение до полной остановки.

Для ускорения процесса приработки новых колодок к диску рекомендуется несколько раз выполнить притормаживание автомобиля со скорости 80 до 40 км/ч, осторожно нажимая на педаль тормоза. Между такими торможениями выдерживайте интервал времени до полного остывания тормозного механизма.

Рис. 7.1 . Выворачивание направляющих пальцев на тормозном механизме передних колес: 1 – направляющий палец; 2 – защитный чехол

При работе руководствуйтесь рис. 7.1.

– поднимите переднюю часть автомобиля и подведите под кузов опоры;

– снимите колесо с нужной стороны;

– отсоедините контактный разъем датчика износа колодок;

– потяните на себя суппорт, переместив таким образом поршень внутрь тормозного цилиндра;

– выверните болты направляющих пальцев с помощью двух ключей, не очищайте направляющие пальцы;

– снимите направляющую скобу тормозного механизма и подвяжите ее в стороне от зоны работ, не натягивая тормозной шланг;

– снимите тормозные колодки;

– осмотрите тормозные колодки: сравните толщину колодок с минимально допустимым значением, фрикционная накладка должна изнашиваться равномерно, без перекоса. В случае замасливания фрикционная накладка подлежит безусловной отбраковке, так как невозможно удалить масло, пропитавшее накладку. Устраните причину попадания масла в тормозной механизм. В случае замены одной колодки следует заменить все четыре на обоих колесах;

– чтобы принять решение о пригодности тормозных колодок, очистите их проволочной щеткой, обращая внимание на чистоту канавок фрикционных накладок. Очистите посадочные места для колодок в направляющей скобе и суппорте. Направляющие пальцы должны легко перемещаться во втулках суппорта, осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев и убедитесь в их сохранности;

– проверьте сохранность пыльника поршня тормозного цилиндра. Убедитесь в том, что отсутствует подтекание жидкости в паре поршень–цилиндр;

– убедитесь, что тормозной диск не имеет ступенчатого, неровного износа, а его толщина не выходит за пределы допустимых значений;

Рис. 7.2 . Утапливание поршня в суппорт с помощью приспособления Fre. 823

Рис. 7.5 . Установка противоскрипных пружин (вставка)

– установите в суппорт тормозные колодки и противоскрипные пружины (см. рис. 7.5). В случае установки новых колодок поршень необходимо утопить в суппорте заподлицо с его поверхностью. Для этой цели используйте приспособление Fre. 823 (рис. 7.2). При отсутствии приспособления можно использовать струбцину или подходящие деревянные бруски в качестве рычагов. Не допускайте переполнения компенсационного бачка – вовремя удаляйте с помощью шприца или резиновой груши излишек жидкости. Колодки устанавливаются в сторону тормозного диска фрикционными накладками. Колодка с датчиком износа устанавливается с внутренней стороны;

– установите на место направляющую скобу тормоза и нижний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc;

– нажмите на скобу тормоза и установите верхний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc;

– затяните направляющие пальцы новыми болтами требуемым моментом, начиная с нижнего пальца;

– подсоедините контактный разъем к датчику износа тормозной колодки, правильно уложив проводку;

– нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршня в рабочее положение;

– повторите все указанные операции для тормозного механизма другого колеса;

– опустите автомобиль и проверьте уровень жидкости в компенсационном бачке.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, потребуется: Сорвать болты, которые крепят диск колеса к барабану. Поднять машину при помощи домкрата. При помощи отвертки и молотка снять колпачок.

10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки, установите нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок. Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту.

Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины.

Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана. Установите тормозной барабан. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.

Замена и снятие задних тормозных колодок в Renault Clio/Symbol

После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего несколько раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.

Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе.

Задние тормозные колодки Тормозной механизм задний: Рисунок 7. Детали барабанного тормозного механизма: Ту же операцию выполняем с обратной стороны.

После установки колес натягиваем ручник под машиной Старый барабан. Вместо 8 щелчков стало 3 с натгом. Тормоза стали цеплять намного.

Ремонтировать своими руками Смех в теме: Мама, уводя сына от стоматолога, говорит: Мальчик сквозь слезы: Опубликовал Админ:

СТИЛЬ-АВТО

Замена задних колодок на renault symbol. Замена тормозных задних колодок на рено симбол

Renault Symbol | Задние тормоза

Замена тормозных колодок

Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля

Руководствуясь иллюстрацией выше:

Установка автоматического устройства регулировки внутри тормозного барабана

1 — щит тормоза 2 — анкерный штифт колодки 3 — пробка 4 — отвертка 5 — тормозная колодка 6 — пружина анкерного штифта 7 — приводной рычаг
  1. Теперь потребуются два болта М8 Х 1.25, которые ввинчиваются в показанные на иллюстрации ниже места. Равномерно затяните болты, пока не снимется тормозной барабан.
Прочно сидящий барабан снять за счет ввинчивания двух болтов в указанные места.
  1. Снимите анкерные штифты и пружины. Для этого нажмите штифт с обратной стороны на щит и поверните щипцами чашку пружины на передней стороне, пока головка болта не сможет пройти через чашку. На иллюстрации эта работа показана наглядно. Снимите чашку и пружину и выньте штифт сзади. Таким образом, снимите оба штифта.
  2. С помощью щипцов отцепите верхнюю возвратную пружину от тормозных колодок, отожмите колодки наружу и выньте регулятор посередине колодок. Выньте нижний конец тормозной колодки из контропоры. При этом освобождается нижняя возвратная пружина, которую можно снять.
  3. Осторожно снимите тормозные колодки с тросом ручного тормоза.
  4. Для этого сожмите пружину, пока конец троса нельзя будет вынуть из рычага.
  5. Если требуется дальнейшая разборка, отцепите пружину от рычага регулировки.
  6. При замене колодок рычаг нужно переставить на новые колодки. Если поверхность тормозного барабана имеет бороздки, барабан можно проточить, пока не превышается допустимый диаметр. Также измерьте овальность барабана, особенно если колодки перегревались при торможении. Если толщина материала тормозных колодок меньше 1.5 мм, колодки следует заменить в комплекте. Погнутые пружины, также, если они были погнуты при снятии, следует заменить. Колесный тормозной цилиндр описывается далее.
  7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности. Слегка смажьте смазкой концы тормозных колодок, а также места прилегания колодок к тормозному щиту, также смажьте опорные места регулировочного рычага. Регулировочные устройства должны быть смазаны на резьбовых местах маленьких колесиков и на соединении между регулятором и рычагом колодок и их следует установить на прежний тормозной щит. Помните о следующих моментах:
  8. Регулятор с правой стороны имеет правую резьбу.
  9. Регулятор с левой стороны имеет левую резьбу.
  10. Если тормозные колодки заменялись, установите рычаг на тормозные колодки, так чтобы он находился на передней стороне и установите на опорной цапфе новую стопорную защелку. Хорошо вставьте защелку в паз и затем, как показано на иллюстрации ниже, сожмите с помощью щипцов. Вставьте анкерные штифты и наденьте спереди пружины и чашки пружин. Поверните головки штифтов на 90°, пока головки не будут лежать в чашках.
После установки стопорного кольца хорошо вдавить его в паз опорного штифта.

На иллюстрации ниже схематически показано, как выполняется эта работа.

Элементы для снятия и установки анкерных штифтов тормозных колодок.
  1. После установки тормозных колодок нужно установить тормоза в режим авторегулировки. Для этого отрегулируйте регулятор, пока диаметр тормозных колодок примерно не будет соответствовать диаметру тормозного барабана. Для этого измерьте диаметр барабана и тормозных колодок, как показано справа и слева на иллюстрации ниже.
Измерение диаметра тормозного барабана (1) и внешнего диаметра установленных тормозных колодок (2). Установить диаметр тормозных колодок на 0.35 мм меньше диаметра тормозного барабана.
  1. Сравните собранный тормоз с иллюстрацией ниже. Головка регулятора (т. е. разжимной штанги посередине) должна в любом случае быть ближе к передней части автомобиля. Обе стрелки указывают направление вращения барабана и переднюю часть автомобиля.
  2. Наденьте тормозной барабан и несколько раз взведите ручной тормоз. Щелчки в тормозном барабане через некоторое время должны прекратиться.

Правильная сборка тормоза заднего колеса

Колесные тормозные цилиндры

Для снятия колесного тормозного цилиндра:

Замена задних колодок на renault symbol. Блог, новости, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Замена задних тормозных колодок — Форум Эксплуатация Renault Symbol — AutoPeople
  • Видео
  • Похожие статьи

    Читать еще:  Снять стартер дэу нексия

    SYMBOL. Замена тормозных колодок проводится только комплектом по четыре колодки на заднюю ось во избежание неравномерного торможения колес и возможности заноса автомобиля.

    У Renault Symbol (Рено Симбол) отказали тормоза в чем причина — Duration: Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус — Duration:

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Замена задних тормозных колодок. Автор. Сообщение. Sergey_Ivanov. Авто: Renault Symbol. — ключ на 32 (головка). Процедура замены задних тормозных колодок.

    Примеряем барабан, если он вращается свободно то нужно развести еще. Ранее Кто нибудь знал? До установки колодок и барабанов не нажимайте на педаль тормоза. Причем, в барабан запрессовываются только наружные обоймы. Сообщения без ответов Активные темы.

    Задние тормозные колодки Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

    Начнем с того что нужно запресовать ступичные в барабаны, делаем самостоятельно. Кладем подшипники в морозильник.

    Барабаны положил в духовку на градусов, примерно на минут Вот и вся запресовка подшипника в домашних условиях. Снимаем защиту держится на 4х болтах и ослабляем ручник.

    Подбиваем молотком отвертку и снимаем центральный колпачок. Сняли колпачек и видим ступичную гайку на Головкой на 30 с помощью трубы откручиваем гайку.

    Открутив гайку барабан готов к съемке. Просто так барабан не слез, потому что появились бортики за которые цепляются колодки, поэтому снимаем вот таким съемником. После его снятия снимаем стопорное кольцо и ставим его в новый барабан. Снимаем колодки открутив два ушка крепления. Устанавливаем новые колодки и разводим колодки. Примеряем барабан, если он вращается свободно то нужно развести еще.

    Колодки должны немного цеплять барабан. Устанавливаем барабан, затягиваем ступичную гайку и одеваем колпачок. Ту же операцию выполняем с обратной стороны. После установки колес натягиваем ручник под машиной. Вместо 8 щелчков стало 3 с натгом.

    Тормоза стали цеплять намного лучше. Я вот прямо сейчас еле снял барабан тоже. Теперь вот думаю что делать. А все началось с того, что при замене тормозухи обломал штуцер. Не могли бы подсказать Как оценить состояние подшипника? Пишут, что нужно снимать очень аккуратно, но у меня барабан так туго шел, что я уж не знаю — не повредил ли. Какая выработка считается большой?

    У меня тыч пробега. Странно, у меня оба хорошо сели, один только чуток не залез до конца, его потом забили слегка молотком и все. Volkswagen Scirocco gRaphite on air. С отцом пошли в гараж и поменяли барабаны с колодками. Ранее Кто нибудь знал? Nissan Platina Далее Радиатор печки, какой лучше выбрать? А зачем вообще меняли барабаны? Не у меня на вид подшипник целый… Выработка есть, да.

    У меня не получилось с духовкой и морозилкой застряли на середине. Значит что то не так сделали, надо все прям быстро делать. Быстрее некуда даже по очереди вытаскивал барабаны и подшипники.

    Может прогрел и охладил быстро? Я долго держал все это дело. Ответ на комментарий kolenval1 , написанный 1 месяц назад. Ну видать, не мой день. Привет что за колодки брал?

    Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео.

    Renault symbol замена задних колодок фото. Тенденции, отзывы, видео

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи

    Замена и снятие задних тормозных колодок в Renault Clio/ Symbol. Видео ремонта задних тормозных колодок RENAULT CLIO/ SYMBOL. Как снять задние тормозные колодки в Рено Клио/ Символ.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Замена задних тормозных колодок. Автор BuG, February 23, Автомобиль: Renault Symbol 1.4 Город:Воронеж. Опубликовано February 23.

    Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Наверх. Renault Symbol › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок , барабанов, ступичных подшипников.

    Старые родные колодки промаркированы как Bosch. Отверткой, вставленной через отверстие с обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза, вращайте зубчатое колесо регулировочной планки, пока тормозные колодки не затормозят тормозной барабан, затем поверните в обратную сторону зубчатое колесо на столько, чтобы тормозной барабан вращался свободно. Я менял вчера задние колодки. Далее необходимо выкрутить поршень, для этого необходимо использовать специальное приспособление, а затем производим закручивание штуцера.

    Замена задних тормозных колодок. — Symbol — Форум Клуба Рено

    Теперь отводим суппорт, где уже имеется перекинутая скоба. Какая-то молчиливая тема походу. Скорей всего в выходные. Просто так барабан не слез, потому что появились бортики за которые цепляются колодки, поэтому снимаем вот таким съемником.

    Вы там не колодки случайно собрались менять. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки. Если кто знает точно, гляньте пожалуйста фотку, правильно ли у меня. Куплю, приму в дар. Имя: Миха ЛЮДИ ДОБРЫЕ. Колодка с датчиком износа устанавливается с внутренней стороны; — установите на место направляющую скобу тормоза и нижний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc; — нажмите на скобу тормоза и установите верхний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc; — подсоедините контактный разъем к датчику износа тормозной колодки, правильно уложив проводку;.

    Я менял вчера задние колодки.

    Замена задних тормозных колодок рено логан-Replacing the rear brake pads Renault Logan

    Задние тормозные колодки

    В результате странного стечения обстоятельств поимели проблемы с задними тормозами. Что интересно, всего через 10 тысяч после «осмотра и чистки механизмов задних тормозов» на официальном сервисе. Сначала начал плохо держать ручник — приходилось довольно сильно затягивать, чтобы хоть как-то держать машину даже при небольшом уклоне. Вроде как проблема не критичная, но неприятно. В дальнейшем стало заметно, что держит только одно колесо. Ну и в заключении сзади случилось «хрусь-бам» и при торможении возникал жуткий скрежет.

    Оказалось, что в правом тормозном барабане отлетела накладка с одной из колодок, при этом рычаг ручного тормоза на колодке просто прикипел к ней и не двигался. Что произошло и как получилось, непонятно. С затянутым ручником точно не ездили, в левом колесе все в прекрасном состоянии.
    Поменяли колодки только справа, хотя это неправильно, осталась запасная пара. Фотографий и видео процесса разборки, чистки и сборки задних тормозов к сожалению не осталось.

    Тормозной механизм

    В процессе покупки колодок официальный дилер по VIN-коду не мог определить, какой задний механизм стоит: Bosch с диаметром 180 мм или Lucas с диаметром 203 мм! Оказывается все просто: если есть ABS, то ставят Lucas, если ABS нет — то стоит Bosch. У меня Renault Symbol 1,4 V8 без ABS, соответственно надо брать Bosch или аналог. Номер по каталогу — 0 986 487 556.

    Колодки оригинал/неоригинал

    Пусть на официальные дилеры не рассказывают сказок про оригинальные колодки Renault сказочного качества! Когда я снял тормозной барабан, то на колодках нигде не было выбито Renault, зато Bosch — в нескольких местах. Поэтому платить в 1,5-2 раза больше за серую коробочку вместо оранжевой никакого смысла нет. При установке новой пары колодок все стало идеально, хотя с самим механизмом пришлось помучиться — при замене задних колодок имеет смысл дополнительно купить ремкомплект или колодки с механизмом в сборе.

    Колодки Renault Symbol

    Renault Symbol второго поколения — бюджетный седан, стоимость запчастей на который также невысока. Касательно колодок: на этот автомобиль стоимость оригинального комплекта колодок доступная каждому, но существуют и аналоги лучшего качества по меньшей цене.

    Какие передние колодки можно поставить

    Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.

    Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:

    • 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
    • 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);

    Заменители оригинальных колодок

    1. Bosch 0986495212 — 750 р.
    2. Valeo 301002 — 750р.
    3. FERODO FDB1781W — 850р.
    4. REMSA 014120 — 950р.
    5. TRW GDB807 — 970р.

    Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.

    Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.

    Читать еще:  Почему греются тормозные диски

    Выбор задних колодок

    Задние колодки на автомобиле только барабанные. Оригинальный номер колодок — 440601749R. Средняя стоимость таковых — 2450 рублей.

    Кстати, Renault не сам производит колодки. Приобретая оригинальную продукцию, на колодках вы можете встретить вместе с логотипом Рено — “TRW”, “АТЕ”, или “Bosch”. Все дело в том, что вышеперечисленные производители по договору выпускают колодки для французских автомобилей, и упаковывают в коробки “Renault”. Отсюда вывод: не имеется смысла в этом случае переплачивать за “оригинал”.

    Аналоги задних колодок

    1. Valeo 562581 — 1050р.
    2. REMSA 419901 — 1050р.
    3. BOSCH 0986487585 — 1250р.
    4. FERODO FSB519 — 1450р.
    5. TRW GS8729 — 1620р.

    Все Symbol второго поколения оснащены тормозной системой Lucas, поэтому задние барабаны размером 203х38мм. Если нет возможности найти колодки по номеру кузова, то следует замерить размеры тормозного барабана.

    Для полноценного обслуживания задней тормозной системы, дополнительно к колодкам, через каждые 2 замены приобретайте ремонтный комплект пружинок с номером 440263346R (средняя стоимость 2300р).

    Как самостоятельно заменить передние и задние колодки

    Самостоятельная замена тормозных колодок на машине второго поколения довольно проста, и требует минимальных навыков. Для замены колодок понадобится:

    • домкрат;
    • балонный ключ;
    • набор гаечных ключей;
    • длинная отвертка.

    Процесс замены передних колодок

    • Сторона, где проводится замена — подвешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав болты крепления колеса.
    • Снимается колесо.
    • При наличии датчика износа колодок требуется снять разъем.
    • Вручную на себя тянем суппорт, вдавливая поршень, либо делаем это с помощью отвертки, уперевшись в колодку.
    • Открутить два болта крепления суппорта с помощью двух ключей 17 и 13, и подвесить его к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
    • Направляющие нужно вручную проверить, двигая гильзу. Лучше всего набить новой смазки.
    • Тормозной диск нужно очистить с помощью аэрозольного очистителя от продуктов износа, грязи и пыли. Не обязательно, чтобы это был рекомендуемых заводом-изготовителем аэрозоль.
    • Снимаем со своих мест старые колодки и устанавливаем новые.
    • Сборка проводится в обратной последовательности.

    Замена задних колодок

    Для проведения операции по замене колодок задней оси потребуется дополнительно:

    • молоток;
    • головка на “30” с воротком;
    • труба;
    • съемник подшипников.

    Процесс замены

    • Первые два пункта повторяются.
    • При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
    • Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
    • За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
    • Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
    • Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
    • Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
    • При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.

    Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.

    Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.

    Подведем итоги

    Перед тем, как менять колодки на Рено Симбол второго поколения нужно знать о нескольких моментах:

    1. Нет смысла покупать оригинальные колодки, так как в оригинальной коробке вы найдете те же самые TRW или Bosch, только вдвое дороже.
    2. Помимо замены колодок обращайте внимание на направляющие передних суппортов, а также состояние заднего барабана и стягивающих пружин колодок.
    3. Абсолютно все колодки взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, поэтому при одинаковых деталях может быть разница в стоимости.

    Замена задних тормозных колодок Renault Symbol

    Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, потребуется:

    — ключ на 32 (головка).

    Процедура замены задних тормозных колодок:

    1. Поставить машину на первую передачу. На ручник НЕ ставить!

    2. Сорвать болты, которые крепят диск колеса к барабану.

    3. Поднять машину при помощи домкрата.

    5. При помощи отвертки и молотка снять колпачок.

    6. Теперь нужно отвинтить гайку.

    7. Снять барабан вращательными движениями.

    8. Снять пружины с помощью плоскогубцев.

    9. Снять защелки крепления колодок.

    10. Заменить старые колодки.

    11. Проделать процедуру в обратном порядке и закрепить колесо.

    Доброго времени суток!

    А как же быть с подшипниками которые намертво соединены с барабаном?

    Пытался сам сделать ревизию задних тормозов, да не тут-то было.

    На сервисе оговорились, 50/50 что подшипники останутся целыми при замене. Как тут быть? Есть опыт?

    to daritsin_pavel: Ставить новый комплект. Или же делать полную замену.

    to daritsin_pavel: Они не соединены намертво, они запрессованы. Причем, в барабан запрессовываются только наружные обоймы.

    поменял задние колодки, а барабан одеть немогу. Кто знает почеу?

    to yuriysinenko: запрессововать пробывали?

    to yuriysinenko:

    Сведи тормозные цилиндры.В ручную!

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    RenaultSymbol.ru

    Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Маршруты

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    • Перейти на страницу:

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Сообщение =miha= » 21 окт 2007, 19:44

    Господа, подскажите пожалуйста, как заменить задние тормозные колодки (тормоза барабанные)

    в ближайшем сервисе сказали, что барабан снять просто так нельзя, т.к. в него запрессованы подшипники. и не взялись делать.

    Можно ли самому заменить задние колодки без спец. приспособлений.

    Сообщение VOREX » 21 окт 2007, 20:34

    Сообщение =miha= » 21 окт 2007, 21:28

    VOREX большое тебе спасибо !!

    на след неделе поеду в деревню на яму — попытаюсь сам поменять

    Сообщение VOREX » 21 окт 2007, 21:40

    да яма там не нужна ВООБЩЕ, делается всё так,домкрата достаточно.

    чтобы понять через какую дырку-ставим барабан так чтобы дырки были параллельны земли-нам нужна нижняя правая,но правда не совсем попадёшь туда куда надо, -нужно немного повернуть барабан по часовой стрелке и тады окей всё. ах да совсем забыл СТУПИЧНУЮ гайку открутить не забудь

    Сообщение VOREX » 21 окт 2007, 21:49

    Сообщение =miha= » 21 окт 2007, 22:23

    тепиерь ясно .. спасибо еще раз !

    да, полазив по форуму, вычитал вот еще что: гайка ступицы одноразовая.

    она действительно одноразовая?

    если так, то может найти проще купить какой нибудь фиксатор резьбовых соединений? (просто рынок,где можно купить эту гайку, слишком далеко от меня) а магазинчик для ТАЗиков подрукой

    Сообщение VOREX » 21 окт 2007, 22:50

    ой да брось ты,не верь всему что написано-лично я уже отворачивал на одном колесе раз 5,и хз сколько до меня.

    может и одноразовая,но я её одноразовости как то не заметил

    Сообщение user_2814 » 25 окт 2007, 17:50

    Re: ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Сообщение bulat » 25 окт 2007, 18:22

    Читать еще:  Где находится эбу на калине

    =miha= писал(а): Господа, подскажите пожалуйста, как заменить задние тормозные колодки (тормоза барабанные)

    в ближайшем сервисе сказали, что барабан снять просто так нельзя, т.к. в него запрессованы подшипники. и не взялись делать.

    Можно ли самому заменить задние колодки без спец. приспособлений.

    БРЕД а не сервис

    Подшипник вприсован в Барабан и снимается вместе с ним, то есть для замны колодок не нужно выприсовывать их

    Чтобы снять барабан нужно

    2. Снять центральный колпачок

    3. Головкой на 32 Памоему отверни Гайку

    4. Тяни за барабан на себя

    5. Если не получается снять попробуй ослабить ручник под машиной под теплоотрожатльным экраном, либо как показал тебе Ворекс Фото выше(но я так никогда не делал не получалось) сожми колодки

    6. потом молоточком тихонечко тук-тук-тук там

    7. Короче помучется немного все же придется (Все через это проходят)

    8. Если снял барабан — Поздравляю ты прошел самое сложное в замене

    9. Здуй пыль (ЕЕ не вдыхай Вредная )

    10. СФОТОГРАФИРУЙ — потом при зборке понадобится

    11. Плоскогубцами снимаеш 2 плоские- круглые тарлочки (как на жигулях)они в какой то степни фиксируют колодки

    12. снимаеш 2 пружинки

    13. Хроповой механизм (ЗАПОМНИ КАК СТОЯЛ+ прочисти его как следует)

    14. сними трос ручника с колодки

    15 УСЕ ставь новые колодки

    НАДЦАТЫЙ пункт как только все собрал ставь барабан если не лезет покрути храповик сожми колодки и до тех пор пока барабан с натягом у тебя не залезет (ВНИМАНИЕ если только барабаны с выроботкой и изношнными Механизмами автокоркции зазора)

    Кстати Гайку ступечную не обезатльно покупать новую

    Какие колодки на Renault Symbol?

    Подскажите пожалуйста какие тормозные колодки (зад/перед) нужно купить для Рено Симбол, 2008, с двигателем 1.4 л?

    • Как заменить передние тормозные колодки в Рено Симбол 2? – 1 ответ

    Передние тормозные колодки на Renault Symbol

    Оригиналы колодок для Симбол:

    • 1 поколение: 8671016173 с датчиком износа. (тормозная система TRW)
    • 1 и 2 поколение: 410602192R или 7711130071, обе идут с датчиком износа. (тормозная система Girling)

    • Brembo P68008;
    • Francecar FCR210329;
    • TRW GDB400;

    Данные о технических размерах тормозных колодок можно взять из нижеприведённой таблицы.

    Размеры тормозных колодок для Рено Симбол
    Каталожный номерРазмер колодки, ммРазмер диска, мм
    8671016173
    410602192R
    7711130071
    99,9х18х64,8238х20

    Задние тормозные колодки на Symbol

    Имеют разные размеры и соответсвенно номера в зависимости от того какой стоит у вас тормозной барабан. На автомобилях Рено Симбол 1-го поколения может стоять как большой, так и поменьше, на автомобилях по новее, только большой.

    Для барабана 203 мм:

    • 1 поколение из ABS ставятся с номерами 7701208111 или 7701206962 — с колесным тормозным цилиндром или 440601749R — без колесного тормозного цилиндра. В обеих вариантах установлена тормозная система от фирмы TRW.
    • 2 поколение 8671020713 или 440609415R, так само с ABS, но система тормозов от Bosch.

    Для барабана 180 мм (без ABS):

    • 1 поколение 7701205758 (тормозная система Bosch).

    Аналоги для 203 мм:

    • Fenox BP53017;
    • Bosch 0986487585;
    • TRW GS8729;

    Аналоги для 180 мм:

    • Fenox BP53019;
    • Amd AMDBF243;
    • Bosch 0986487828;

    Замена задних колодок на Renault

    Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

    Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено

    Когда произвести замену?

    Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

    При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

    Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

    Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

    Приготовим инструменты

    Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

    • отвертка с плоским наконечником;
    • пассатижи;
    • гаечные ключи;
    • съемник для тормозного барабана или молоток;
    • домкрат;
    • противооткатные упоры.



    Проводим замену

    Замена проводится следующим образом:

    1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
    2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
    3. На задних колесах ослабляют гайки.
    4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
    5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
    6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
    7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
    8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
    9. Снимают штифт.
    10. Снимают нижнюю пружину.
    11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
    12. Демонтируют колодки.
    13. Отсоединяют регулирующую планку.
    14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
    15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

    После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

    После выполнения замены задних тормозных колодок

    Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

    Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

    Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

    А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

    Замена задник колодок и регулировка ручника — Symbol — Форум Клуба Рено


    Следует остановить машину и дать им остыть.

    Renault Symbol


    В этом случае желательно заменить оба.

    Стильные аксессуары для тюнинга Рено Symbol. Доставка по всей России.

    Удобным вариантом считается поднятие задней части машины. Установите тормозные барабаны и колеса.

    Снимите оба задних колеса и тормозных барабана.

    В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса.

    При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм.

    Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта. Кстати, не исключается обрыв троса.

    Create an account or sign in to comment

    В этом случае желательно заменить оба. Процесс может повторяться до получения требуемого результата. Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.

    Неисправности тормозной системы и ручного тормоза Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин. Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха. Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали Плохое торможение Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя.

    Возможно, поршень главного цилиндра заклинил.

    Проверяем свободный ход педали тормоза Заклинивание какой-либо колодки из-за наслоения грязи или колодочной пыли. Механизм разбирается, промывается, сушится. Не лишним окажется смазка отдельных деталей.

    Не исключается заклинивание поршня цилиндра, особенно задних колёс. Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки. Установите расстояние X регулятора троса равным 20 мм.

    При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. Правильно устанавливайте тепловой экран. При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится «тугой» педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок. Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку. То же относится к случаям замены тормозных колодок.

    Автомат регулировки зазора тормозных колодок RENAULT SYMBOL

    Установите автомобиль на подъемник. Отверните регулировочную гайку 1 до полного сброса натяжения троса.

    70 posts in this topic

    Ослабьте тросы на уравнителе. Снимите оба задних колеса и тормозных барабана.

    Вращением зубчатого сегмента D в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора. Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев.

    Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага В относительно тор- мозных колодок.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector