Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 замена сцепления

Замена сцепления на Renault Megane 2

Смотрите также

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    202 0 154k

Литол 24

    90 0 69k

Керамическая смазка

    25 1 24k

Смазка петель дверей

    148 11 151k

Чем смазать клеммы аккумулятора

    121 2 127k

Описание процесса снятия КПП Рено Меган 2 достаточно грубое, однако, если иметь при себе руководство по ремонту данного авто, то можно легко разобраться что к чему, так как здесь содержатся основные моменты по съему коробки.

Замена сцепления на Рено Меган 2 стает актуальной после пробега в 100 тыс., хотя все зависит от стиля езды. Такая процедура включает в себя замену корзины, диска сцепления и гидравлического выжимного подшипника.

Кроме смотровой ямы, домкрата, подставки и набора ключей, вам потребуется запчасти, можно остановить свой выбор вот на этих артикулах:

  1. Оригинальный комплект сцепления (корзина с диском) — Renault 77 01 475 246, его средняя цена — 6000 рублей. Аналоги — Valeo 826 479 (5400 рублей), SACHS 3000 951 333 (5900 рублей), Luk 622 3110 09 (5190 рублей).
  2. Оригинальный выжимной подшипник — Renault 30 62 028 64R, его средняя цена — 4400 рублей. Аналоги: Luk 510 0088 10 (3700 рублей), Valeo 804 526 (2650 рублей), Patron PHCB17 (1770 рублей).

Стоимость указана по состоянию цен а лето 2017 года для Москвы и области.

Снимаем АКБ, площадку под АКБ, блок ЭБУ, разъем с датчика положения КВ, отсоединяем тросы переключения и снимаем площадку, на которой эти тросы стоят, отсоединяем разъем от датчика задней передачи.

Все мешающиеся провода и патрубки лучше подвязать и убрать подальше от коробки. Далее вывешиваем радиатор.

Снимаем поперечину радиатора.

Извлекаем полуоси, для этого необходимо разобрать часть подвески. Я выбрал способ извлечения стойки из поворотного кулака, это более безобидный и доступный вариант т.к. шаровую вытащить из кулака не повредив пыльника НАМНОГО сложней!

  • откручиваем рулевую рейку от подрамника и подвязываем к выхлопухе;
  • откручиваем рулевые тяги от поворотного кулака;
  • откручиваем стойки стабилизатора;
  • маленько стягиваем пружину стойки стабилизатора;
  • откручиваем подрамник и оставляем его висеть на последних винтиках (подрамник все равно не даст коробке выйти);
  • извлекаем стойку стабилизатора из поворотного кулака (с открученным подрамником все делать очень легко), поворотный кулак я подвязал на проволоку к ушам на стойке, дабы не «насиловать» шаровую.

Ставим подпор под двигатель.

Извлекаем левую полуось, легким ударом фомки по триподу, заводим загнутый конец фомки между коробкой и триподом, и слегка молоточком…

Извлекаем правую полуось, коробку при этом малость откручиваем и отодвигаем (делаем щель 10-15 мм), иначе крепеж подвесного подшипника правой полуоси не даст нормально вытащить её, КОЛОТИТЬ НЕ НУЖНО.

Снимаем опору коробки передач и снимаем коробку.

Сцепление Рено Меган 2

Автовладельцы Renault Megane могут столкнутся с проблемой когда происходит сбой, и механизм который передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию перестает корректно работать. Как правило это связанно с тем что:

  • Изнашивается главный и рабочий выжимной цилиндр.
  • Изнашивается сам диск и другие детали этого механизма

Понять что имеются проблемы можно по шуму который может появится когда наживается педаль. Этот симптом говорит о том что сломался подшипник, и это привело к уменьшению зазора.

Прокачка

Прежде чем менять главный цилиндр сцепления Рено Меган 2 нужно понять кокой именно элемент вышел из строя, и уже потом определятся с последовательностью выполняемых работ.

  1. Если износился главный блок, то замену нужно производить из салона, так как располагается деталь за педалью.
  2. В случае выхода из строя рабочего цилиндра, выкручивается гидролиния и снимается цилиндр коробки переключения передач. После чего деталь меняется на новую и выполняется регулировка.

Для того чтобы произвести прокачку, в расширительный бачок заливается жидкость DOT4. После того как жидкость залита один человек выполняет прокачку нажимая на педаль, а второй начинает ослаблять выпускной штуцер. Делается это до тех пор пока из системы не выйдет весь воздух.

Эту процедуру можно выполнить и одному, делается это следующим образом:

  1. Берется шприц на двадцать кубиков и на носик надеваем шланг нужного диаметра.
  2. Наполняем его жидкостью, а шланг надеваем на выпускной клапан
  3. Ослабляем штуцер и шприцом начинаем вводить жидкость, затем закрываем клапан и снимаем шланг.

Одного цикла должно быть достаточно.

Замена

Для того чтобы замена сцепления Рено Меган 2, прошла как положено, нужно приготовить весь необходимый инструмент:

  • Отвертки
  • Набор ключей
  • Домкрат

Когда все подготовлено можно переходить к замене:

  1. Отключаем клеммы от АКБ и отсоединяем все контакты
  2. На КПП отключаем массу и привод кулисы
  3. Выкручиваем в верхней части рабочий цилиндр и вместе с ним все болты которые крепят к блоку КПП. При этом главный цилиндр трогать не нужною
  4. Домкратом поднимаем машину, сливаем масло, и производим демонтаж колес.
  5. Спереди снимаем подрамник
  6. Размещаем стойку для того чтобы подпереть двигатель
  7. Снимаем подушки коробки, стартер, и в нижней части КПП несколько крепежей.
  8. Снимается КПП, в корзине по кругу выкручиваем шесть болтов и старый комплект сцепления меняется на новый.
  9. Когда новый комплект установлен производим центровку диска
  10. Меняется выжимной подшипник
  11. Устанавливаем на место коробку и с низу зажимаем крепежи
  12. На место устанавливается подрамник с приводом
  13. В коробку заливается масло
  14. В обратной последовательности собираем все узловые элементы

В процессе замены следует знать, что весь комплект весит порядка 10 килограмм, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности, чтобы он не упал и не причинил вред.

После установки диска ничего регулировать не нужно, система самостоятельно произведет регулировку и установку всех необходимых значений. Когда все установлено нужно произвести прокачку.

Подводя итог можно сделать вывод от том что поменять сцепление Рено Меган 2 можно самостоятельно. Для этого необязательно обладать специальными навыками, достаточно изучить инструкцию и после работы произвести прокачку.

Как произвести замену сцепления Рено Меган 2

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

  1. Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
  2. Самостоятельный ремонт.

Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.

Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

Сцепление рено меган 2

Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

  • во время включения и выключения слышен сильный шум;
  • во время включения заметно буксует;
  • во время выключения заметно ведёт;
  • во время функционирования чувствуются некие рывки.

Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

Самостоятельный ремонт.

Самостоятельная замена сцепления:

  • на треногах расположите передок машины;
  • снимите передние колёса;
  • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
  • снимите шнур с кронштейна;
  • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
  • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
  • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
  • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
  • поверните рычаг на 90⁰;
  • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
  • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
  • открутите левую подпорку двигателя;
  • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
  • открутите хомут привода переключателя передач;
  • снимите привод переключателя передач;
  • открутите двигатель от коробки переключения передач;
  • снимите коробку переключения передач;
  • отверните сцепление;
  • поменяйте выжимающий подшипник;
  • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
  • соберите всё.

Замена сцепления Рено Меган

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Читать еще:  Ремонт стеклоочистителя ваз 2110

    Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Замена и ремонт сцепления Рено Меган

    Сцепление – важный узел транспортного средства, благодаря которому водитель осуществляет и прекращает функцию передачи крутящего момента к коробке передач от мотора. Это дает возможность машине плавно стартовать с места, а заодно без проблем выставлять необходимую передачу.

    Если механизм не в порядке, нужно оперативно решать этот вопрос. Произвести замену сцепления на Рено Меган 2 без снятия коробки вам помогут специалисты «СИМград». Наш техцентр гарантирует высокое качество проведения работ, оперативность и приемлемые цены.

    Цены на работы

    Наименование услугиЦена
    Замена сцепленияот 10 800 руб.
    Замена масла в АКПП и МКППот 1 350 руб.
    Замена масла в редукторах и дифференциалахот 1 215 руб.
    Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
    Замена подшипниковот 2 700 руб.
    Ремонт АКППот 675 руб.

    Замена троса сцепления

    При проведении работ опытные мастера используют инновационное современное оборудование, рекомендованное Renault. Это способствует быстрой и надежной замене троса сцепления на Мегане 1, 2, 3. Процедура производится в следующем порядке: снимается педаль, снимается сборка воздухофильтра, проверяются тросы. В случае если наконечники или кожух детали повреждены, устанавливается новая запасная часть.

    Специалисты, работающие в «СИМград» досконально знают внутреннее устройство Рено Меган 2, а также модели 1 и 3. Это также помогает быстро ориентироваться в сути проблемы, возникающей в узле или механизме, и качественно ее решать.

    Замена главного цилиндра

    Если обнаруживаются утечки или внутренний перепуск жидкость, то справиться с проблемой можно заменой рабочего цилиндра сцепления. Отсоединяется отрицательный провод аккумулятора, сливается тормозная жидкость, отсоединяется педаль и блок предохранителей, снимается вакуумный насос, поэтапно снимается сам узел.

    В выполнении работ для каждой модели, например, Меган 3 дизель, есть свои особенности, которые полностью известны нашим мастерам.

    Клиент в любой момент может поинтересоваться, что именно будет делать специалист. Все работы строго согласовываются с заказчиком. Мы работаем прозрачно и открыто, и когда существует возможность произвести текущий ремонт Renault Megane в конкретном механизме или узле, а не проводить дорогостоящую замену, — извещаем клиента.

    Конечно, в некоторых ситуация обновление запчасти – вынужденная необходимость. Например, замена тормозных дисков на Мегане в случае износа.

    Однако, можете быть уверены, что стоимость предлагаемая нашим техцентром будет выгодно отличаться от среднерыночных показателей в столичном регионе.

    Приемлемая для заказчика цена замены на дизеле Renault формируется из прямого сотрудничества с заводами-изготовителями запчастей, большого клиент потока и богатого опыта, позволяющего сократить время на выполнение заказа.

    Замена сцепления на Рено Меган 2

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 14 ноя 2019
    • Замена сцепления, замена сальника коленвала, замена стартёра, замена выжимного и гидроцилиндра сцепления на Рено Меган 2
    • Авто/Мото

    Комментарии • 54

    Вот она и дергалась с места раз внутренние пружины годят

    подскажи пожалуйста номер комплекта и выжимного подшипника

    Комплект сцепления Luk 620 3119 09

    Первый раз всегда так. Что то не видишь, что то не знаешь. Все там нормально снимается. Проходили. Яму надо. Без ямы даже на Жигулях пои..ться надо.

    молодец. всё учёл! Я про то что у всех камеры тресутся. и текст невнятный. у тебя всё понятно. и смекалка присутствует.

    Страшный сон ,бесплатная машина,грубо говоря,во проблемы у человека))

    Зубок это для отбойного молотка.

    Смотреть очень Интересно.

    Добрый день)))Интересное видео, спасибо!Год назад сам менял сцепление на сценик 2 1,6. Во дворе дома,без ямы и помошников. На мой взгляд легче подрамник открутить было (откручиваем кулак от рычага, там где шаровая,стойки стаба от аморта, и рейку из салона,можно ещё наконечники от кулаков. Рейка и стаб остаётся на подрамнике. Открывается много свободного места.))А коробку сдвигал на блок из газобетона,под нее подложил,чтоб устойчива была. Из под машины не вытаскивал. И потом как снял,сдвинув, так же и поставил обратно. Все четко встало. Времени ушло полдня на разбор и столько же на сборку. Показалось,что легче чем на ваз06. Продолжайте так же дальше снимать. (((а сальник потек через 30000,так что придется все повторить)))в сто не хотят браться

    Лампочки можно менять не снимая бампер. Рукой на ощупь и вся исцарапанна будет. Но можно.

    Здравствуйте, уточните маховик радной назад поставили или тоже поменяли

    Молодец! Но про бампер и лампочки как всегда бредовые высказывание! 5 лет езды на двоих меганах, один седан, второй кабриолет. Ниразу не снимал бампера! А при замене лампочек, максимум поддомкрачиваю, для удобства, чтоб открыть технологичный люк подкрылка.

    Сальники надо правильно устанавливать и на сухую ,тогда все будет хорошо.Опасно когда такие течи в районе грм,ремень может не простить.

    Подскажите,а болты маховика сажать на фиксатор резьбы можно или на герметик?Просто такого герметика-фиксатора как у вас я не нашёл в продаже.И как у вас через болты не давит масло?Спасибо.

    Масло не давит. А про болты: я раньше всегда закручивал их с герметиком, и проблем никаких не возникало. А в этот раз посадил на фиксатор резьбы, т.к. очень уж рекомендуют так делать на Рено.

    Брат!! У меня Меган 2008 года 160000 , ещё ничего не делал.
    Очень бережно эксплуатирую и немного проезжаю 15000 в год.
    Если бы у меня была такая нервная система как у тебя я бы может быть и попробовал.
    Но я сожгу наверное его нахрен если сам начну менять сцепление.
    Просто жму тебе твою спокойную руку.
    Спасибо тебе конечно,но я сам не возьмусь.
    Хотя всё делаю сам,не доверяю сервисам,но сцепление это жопа.

    Тоже месяц назад менял маховик+сцепление единственное что не удобно то что приходиться снимать подрамник и на дизеле демпферный узел находится на махавике а не на диске сцепления и ещё оригинальные запчасти дешевле фирмы LUK

    После какого пробега меняется маховик?

    Зачем трубки отсоединял? там из всех трубок только от выжимного отсоединять нужно. А так молодец, тоже хотел заснять сей процесс, только поленился, да и как всегда хочется быстрее все сделать, и стартер по ходу менял так как бендикс не мог нормальный найти = )

    Ущербный авто! С 3.14ой на капоте и конструктора рукожопы.

    Хотел у вас поинтересоваться,какой у вас меган?Вы выложили каталожный номер сцепления,думаю сам заказывать,что бы не лохонуться.У мея 1.6 113 коробка наверноеG3.

    Я менял сцепление на Рено Меган 2 , 2006 г.в. ,1.6 , 113 л.с.

    Это сначала страшно, потом, когда сделаешь, оказывается что все было просто.

    Нетак, грм так же, первый раз долго и сложно, но когда помпа оказалась бракованная, опять разбирать, сальник потекший и.т.п. на четвертый раз по сложности как колесо поменять

    А если снова нужно будет делать , то опять будет страшно ! )))

    ru-clip.net/video/aTNxf0yWo9c/видео.html лучше смотреть тут про замену. Поймёте почему лучше ехать к профессионалам.

    Дак это совсем не про Меган . Зачем ты даёшь такую ссылку .

    Жалко что вы перед заменой не нашли хорошего видео, как менять сцепление. Меган особая машина и знать нужно много перед началом самостоятельных работ специальные устройства для съема нужны. Да и что бы габариты поменять, снимать ничего не нужно))) Этот вариант самый трудоемкий и есть велика вероятность, что после такой работы прийдется покупать попутные детали при неаккуратной работы. С подвешенным двигателем все проще снимается, не надо столько откручивать лишних деталей, трубки, шланги охлаждения снимать не надо и сливать жидкости не стоит, так же аккумулятор снимать не нужно. Самый верный вариант к проверенным механикам по Рено ехать. И стоит такая работа меньше 12 000 руб. Да недавно ставил сальники Рено оригинал, не текут, их тоже надо знать как ставить, если неправильно установлен, будет течь. А течь грозит 2 варианта 1. полностью масло уйдёт в дороге это эвакуация и дальнейшее замена грм, шкивы коленвала и т.д. ремонт очень дорогой. 2. Сорвёт грм а там вообще молчу сколько это будет стоит на двигателе 1,6. Да и Valeo очень хорошая фирма не знаю какой форум пишет эту далеко не проверенную информацию. Скорее всего те кто толкают не оригиналы в этом же форуме. Руки терпение у вас золоте конечно. Надеемся машине в порядке и ездит. Удачи на дорогах.

    Жалуются не на фирму валео а на то, что подделок много очень. Даже в «проверенных» магазинах попадается

    Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

    Не секрет, что главную роль в правильной работе любого автомобиля играет регулировка сцепления. Зачастую многие владельцы автомобилей Рено Меган сталкиваются с проблемой неправильно работающего механизма передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют симптомы неисправностей сцепления и методы их ликвидации.

    Если пропало сцепление

    Наиболее распространенный тип неисправности сцепления состоит в износе главного или рабочего цилиндра выжима. Вторым аспектом является критический износ диска и других комплектов механизма сцепления. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора.

    Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект.

    Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.

    Замена цилиндров

    В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

    1. Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.
    2. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления, заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.

    Внимание! В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

    Прокачиваем систему

    Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

    После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

    Читать еще:  Как снять передний кардан на ниве

    Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

    1. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
    2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
    3. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.

    В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

    Замена комплекта сцепления

    Комплект сцепления Рено Меган 2 меняется только со снятием КПП, других вариантов замены диска не существует.

    Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.

    1. Первым делом снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
    2. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
    3. Сверху откручиваем рабочий цилиндр и все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
    4. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, предварительно слив масло.
    5. Для обеспечения доступа на Рено Меган 2 необходимо демонтировать передний подрамник.
    6. Устанавливаем стойку, уперев ее в двигатель.
    7. Снимаем подушки КПП, затем откручиваем стартер и еще несколько болтов снизу коробки.
    8. Вдвоем с помощником, снимите коробку и замените комплект сцепления.
    9. Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратно достаньте диск.

    Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Не забывайте о технике безопасности.

    1. Установите новый комплект на место, определив центр диска.
    2. Замените выжимной подшипник, предварительно смазав места его скольжения.
    3. Установите коробку передач на место, после чего зажмите болты по нижней её части.
    4. Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки.
    5. Залейте масло в коробку, желательно новое.
    6. Соберите оставшиеся узлы в обратном порядке.

    После установки диска система сама отрегулирует нужный зазор, так что вам ничего настраивать не надо.

    Выводы по работе

    Как мы доказали, производить регулировку, а также замену сцепления на Рено Меган можно своими руками. Используйте наш мануал в качестве гида по ремонту и смело совершайте задуманное со своим другом. Всех благ в ремонте!

    Снятие, осмотр и установка корзины сцепления

    Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Renault Megane

    Снятие, осмотр и установка корзины сцепления

    Пыль, образующаяся при износе компонентов сцепления, может содержать асбест, вредный для здоровья. НЕ счищайте ее сжатым воздухом и старайтесь НЕ вдыхать. НЕ используйте бензин или минеральные растворители, чтобы смыть пыль, для этого существуют специальные очистители, подойдет также метиловый спирт.

    1. На данных моделях необходимо снять с автомобиля силовой агрегат, а затем, на верстаке, отделить трансмиссию от двигателя (обратитесь к Главе Ремонт двигателя).

    2. Прежде чем снимать сцепление, нанесите на корзину и маховик метки краской или маркером.

    3a. Ослабьте болты корзины в диагональной последовательности.

    3b. . поворачивая их на пол-оборота за прием, так чтобы болты можно было отвернуть вручную.

    4. Отожмите корзину с установочных штифтов и извлеките фрикционный диск, запомнив его ориентацию.

    Учитывая длительность и трудоемкость процедуры снятия и установки компонентов сцепления, рекомендуется заменить фрикционный диск, корзину и выжимной подшипник, даже если изношен только один из этих компонентов.

    1. Перед чисткой компонентов сцепления прочтите Предупреждение, приведенное в начале этого Раздела. Снимите всю пыль, используя чистую, сухую ткань.
    2. Осмотрите накладки фрикционного диска на наличие повреждений, признаков износа и масляных пятен. Если фрикционная накладка потрескалась, прогорела, поцарапана или имеет другие повреждения, загрязнена маслом или смазкой (блестящие черные пятна), замените фрикционный диск. Проверьте глубину установки заклепок; если она составляет 0.5 мм и меньше, фрикционный диск также подлежит замене.
    3. Если фрикционные накладки все еще пригодны к эксплуатации, убедитесь, что пазы ступицы диска не изношены, демпферные пружины в хорошем состоянии и надежно закреплены и что все заклепки на месте. Если обнаружится любое из перечисленных повреждений, замените фрикционный диск.
    4. Если фрикционная накладка загрязнена маслом, это может быть вызвано утечкой через сальник коленвала, входного вала трансмиссии или через стык поддона картера/блока цилиндров. Перед установкой нового фрикционного диска, замените сальник или прокладку (см. соответствующую часть Глав Ремонт двигателя или Трансмиссия).
    5. Осмотрите корзину на наличие признаков износа и повреждения. Потрясите ее, чтобы проверить, не сломаны ли заклепки и опорные кольца диафрагменной пружины. Убедитесь, что пластины, крепящие нажимной диск к корзине сцепления, не имеют признаков перегревания (яркие желтые или голубые пятна). Если диафрагменная пружина изношена или повреждена, или если ослабло ее давление, замените корзину (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
    6. Осмотрите обработанные поверхности нажимного диска и маховика; они должны быть чистыми, идеально ровными и гладкими. Если один из компонентов или изменил цвет от перегрева, или потрескался, его следует заменить. Незначительные повреждения этого характера иногда можно сточить, используя наждачную бумагу.
    7. Убедитесь, что выжимной подшипник вращается ровно и легко, без шума и рывков. Проверьте также, что его поверхность гладкая и не имеет трещин, точечной коррозии или сработанных мест. Если имеется какое-либо сомнение относительно его состояния, замените подшипник.

    1. При сборке, убедитесь, что рабочие поверхности маховика и нажимного диска чистые и ровные. Используйте растворитель, чтобы снять защитную смазку с новых компонентов.

    2. Установите фрикционный диск так, чтобы выступающая часть его ступицы была направлена от маховика. Если требуется, зафиксируйте фрикционный диск в рабочем положении, используя инструмент для центрирования сцепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    3. Установите сборку нажимного диска на штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), совместив метки, сделанные во время снятия. Вставьте болты нажимного диска, но затяните их пока только вручную, чтобы фрикционный диск все еще мог смещаться.

    4. Фрикционный диск необходимо отцентрировать, так чтобы при установке трансмиссии ее входной вал мог пройти через ступицу диска.
    5. Для этого, вставьте отвертку или какой-либо длинный стержень через фрикционный диск в углубление в торце коленвала и переместите диск в нужную сторону, пока углубление коленвала не встанет точно в центре ступицы диска. Альтернативно, можно использовать специальный центрирующий инструмент или изготовить самодельный инструмент из металлического или деревянного штифта, близкого по диаметру к углублению в коленвале и имеющего в контактном со ступицей фрикционного диска месте утолщение, соответствующее диаметру отверстия диска.

    Комплекты сцепления Renault снабжены специальной центрирующей трубкой.

    Не применяйте слишком много смазки, ее излишек может попасть на накладки фрикционного диска.

    8. Установите трансмиссию на двигатель, затем установите силовой агрегат в автомобиль как описано в Главе Ремонт двигателя.

    Видео про «Снятие, осмотр и установка корзины сцепления» для Renault Megane

    Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
    Renault Logan- замена сцепления
    как снять кпп,поменять сцепление на рено меган 2 #1

    Замена сцепления на Рено Меган 2

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 14 ноя 2019 veröffentlicht
    • Замена сцепления, замена сальника коленвала, замена стартёра, замена выжимного и гидроцилиндра сцепления на Рено Меган 2
    • Авто/Мото

    Комментарии • 54

    Вот она и дергалась с места раз внутренние пружины годят

    подскажи пожалуйста номер комплекта и выжимного подшипника

    Комплект сцепления Luk 620 3119 09

    Первый раз всегда так. Что то не видишь, что то не знаешь. Все там нормально снимается. Проходили. Яму надо. Без ямы даже на Жигулях пои..ться надо.

    молодец. всё учёл! Я про то что у всех камеры тресутся. и текст невнятный. у тебя всё понятно. и смекалка присутствует.

    Страшный сон ,бесплатная машина,грубо говоря,во проблемы у человека))

    Зубок это для отбойного молотка.

    Смотреть очень Интересно.

    Добрый день)))Интересное видео, спасибо!Год назад сам менял сцепление на сценик 2 1,6. Во дворе дома,без ямы и помошников. На мой взгляд легче подрамник открутить было (откручиваем кулак от рычага, там где шаровая,стойки стаба от аморта, и рейку из салона,можно ещё наконечники от кулаков. Рейка и стаб остаётся на подрамнике. Открывается много свободного места.))А коробку сдвигал на блок из газобетона,под нее подложил,чтоб устойчива была. Из под машины не вытаскивал. И потом как снял,сдвинув, так же и поставил обратно. Все четко встало. Времени ушло полдня на разбор и столько же на сборку. Показалось,что легче чем на ваз06. Продолжайте так же дальше снимать. (((а сальник потек через 30000,так что придется все повторить)))в сто не хотят браться

    Лампочки можно менять не снимая бампер. Рукой на ощупь и вся исцарапанна будет. Но можно.

    Здравствуйте, уточните маховик радной назад поставили или тоже поменяли

    Молодец! Но про бампер и лампочки как всегда бредовые высказывание! 5 лет езды на двоих меганах, один седан, второй кабриолет. Ниразу не снимал бампера! А при замене лампочек, максимум поддомкрачиваю, для удобства, чтоб открыть технологичный люк подкрылка.

    Сальники надо правильно устанавливать и на сухую ,тогда все будет хорошо.Опасно когда такие течи в районе грм,ремень может не простить.

    Подскажите,а болты маховика сажать на фиксатор резьбы можно или на герметик?Просто такого герметика-фиксатора как у вас я не нашёл в продаже.И как у вас через болты не давит масло?Спасибо.

    Масло не давит. А про болты: я раньше всегда закручивал их с герметиком, и проблем никаких не возникало. А в этот раз посадил на фиксатор резьбы, т.к. очень уж рекомендуют так делать на Рено.

    Брат!! У меня Меган 2008 года 160000 , ещё ничего не делал.
    Очень бережно эксплуатирую и немного проезжаю 15000 в год.
    Если бы у меня была такая нервная система как у тебя я бы может быть и попробовал.
    Но я сожгу наверное его нахрен если сам начну менять сцепление.
    Просто жму тебе твою спокойную руку.
    Спасибо тебе конечно,но я сам не возьмусь.
    Хотя всё делаю сам,не доверяю сервисам,но сцепление это жопа.

    Тоже месяц назад менял маховик+сцепление единственное что не удобно то что приходиться снимать подрамник и на дизеле демпферный узел находится на махавике а не на диске сцепления и ещё оригинальные запчасти дешевле фирмы LUK

    После какого пробега меняется маховик?

    Зачем трубки отсоединял? там из всех трубок только от выжимного отсоединять нужно. А так молодец, тоже хотел заснять сей процесс, только поленился, да и как всегда хочется быстрее все сделать, и стартер по ходу менял так как бендикс не мог нормальный найти = )

    Ущербный авто! С 3.14ой на капоте и конструктора рукожопы.

    Хотел у вас поинтересоваться,какой у вас меган?Вы выложили каталожный номер сцепления,думаю сам заказывать,что бы не лохонуться.У мея 1.6 113 коробка наверноеG3.

    Я менял сцепление на Рено Меган 2 , 2006 г.в. ,1.6 , 113 л.с.

    Это сначала страшно, потом, когда сделаешь, оказывается что все было просто.

    Нетак, грм так же, первый раз долго и сложно, но когда помпа оказалась бракованная, опять разбирать, сальник потекший и.т.п. на четвертый раз по сложности как колесо поменять

    А если снова нужно будет делать , то опять будет страшно ! )))

    clip-share.net/video/aTNxf0yWo9c/видео.html лучше смотреть тут про замену. Поймёте почему лучше ехать к профессионалам.

    Дак это совсем не про Меган . Зачем ты даёшь такую ссылку .

    Жалко что вы перед заменой не нашли хорошего видео, как менять сцепление. Меган особая машина и знать нужно много перед началом самостоятельных работ специальные устройства для съема нужны. Да и что бы габариты поменять, снимать ничего не нужно))) Этот вариант самый трудоемкий и есть велика вероятность, что после такой работы прийдется покупать попутные детали при неаккуратной работы. С подвешенным двигателем все проще снимается, не надо столько откручивать лишних деталей, трубки, шланги охлаждения снимать не надо и сливать жидкости не стоит, так же аккумулятор снимать не нужно. Самый верный вариант к проверенным механикам по Рено ехать. И стоит такая работа меньше 12 000 руб. Да недавно ставил сальники Рено оригинал, не текут, их тоже надо знать как ставить, если неправильно установлен, будет течь. А течь грозит 2 варианта 1. полностью масло уйдёт в дороге это эвакуация и дальнейшее замена грм, шкивы коленвала и т.д. ремонт очень дорогой. 2. Сорвёт грм а там вообще молчу сколько это будет стоит на двигателе 1,6. Да и Valeo очень хорошая фирма не знаю какой форум пишет эту далеко не проверенную информацию. Скорее всего те кто толкают не оригиналы в этом же форуме. Руки терпение у вас золоте конечно. Надеемся машине в порядке и ездит. Удачи на дорогах.

    Читать еще:  Пропала зарядка на ваз 2114

    Жалуются не на фирму валео а на то, что подделок много очень. Даже в «проверенных» магазинах попадается

    Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    Рено Дастер

    • Двигатель К9К
    • Конструкция МКПП
    • Передняя подвеска
    • Привод передних колес 4х4
    • Привод задних колес
    • Раздатка и задний редуктор
    • Ремонт сцепления
    • Задняя подвески 4х2
    • Задняя подвески 4×4

    Рено Логан

    • Сервис АКПП
    • Бензиновый двигатель К7М
    • Электрооборудование
    • Сборочные элементы кузова
    • Устройство МКПП
    • Элементы передней подвески
    • Клапаны и привод ГРМ
    • Приводы передних колес
    • Распредвал и коленвал
    • Ремонт передней подвески
    • Ремонт рулевого управления
    • Сервис сцепления
    • Рулевое управление
    • Детали сцепления
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Механизмы тормозов
    • Гидропривод и датчики тормоза
    • Система управления двигателем
    • Задняя подвеска

    Рено Меган

    • Дизельный двигатель F8Q
    • Узлы и детали двигателей
    • Головка блока цилиндров
    • Детали АКПП
    • Техобслуживание КПП
    • Передняя подвеска
    • Ремонт привода колес
    • Привод ГРМ
    • Распредвал и клапаны
    • Регулировка клапанов
    • Компоненты системы смазки
    • Система зажигания
    • Сцепление
    • Регулировки и ремонт ТНВД дизеля F8Q
    • Сервис топливной системы
    • Задняя подвеска

    Рено Меган 2

    • Обзор двигателя
    • ГБЦ двигателя К4М
    • Сервис коробки автомат
    • Кузов и система отопления
    • Детали механической КПП
    • Устройство подвесок
    • Детали валов привода передних колес
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения К4М
    • Система смазки К4М
    • Регулировка сцепления
    • Топливная система К4М
    • Тормозная система

    Сандеро Степвей

    • Узлы передней подвески и колесные приводы
    • Замена деталей сцепления
    • Сервис АКПП DP2
    • Устройство двигателя
    • ГРМ и клапаны
    • Коробка передач JR5 Рено
    • Кузов
    • Ремонт рулевого управления
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Система тормозов
    • Ремонт задней подвески

    Рено Сценик

    • АКПП
    • Двигатель К4М
    • Ремонт КПП
    • Сборочные детали кузова
    • Элементы передней подвески
    • Рулевая рейка и ГУР
    • Обслуживание сцепления
    • Валы привода колес
    • Детали тормозной системы
    • Управление сцеплением и коробкой передач
    • Детали задней подвески

    Автосигнализации

    • Старлайн
    • Пандора

    Регулировки и сервис сцепления Рено Меган 2

    Сцепление автомобиля Рено Меган 2 расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, установленного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

    На автомобилях Renault Megane 2, оборудованных механической коробкой передач, используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа.

    Перед выполнением любых операций на сцеплении Рено Меган 2 необходимо провести несколько контрольных действий, чтобы убедиться в неисправности сцепления.

    Прежде всего проверьте уровень жидкости в бачке, затем – состояние шлангов и их соединений. Осмотрите втулки педали сцепления на наличие износа и надежность крепления.

    Регулировка привода сцепления Рено Меган 2

    Рис.1. Регулировка привода сцепления автомобиля Рено Меган 2

    1 – регулировочная гайка; 2 – контргайка; 3 – стопор оболочки троса; 4 – вилка выключения сцепления Renault Megane 2

    Для регулировки привода сцепления автомобиля Рено Меган 2 произведите следующие действия:

    — Отрегулируйте ход троса привода сцепления гайкой на конце со стороны коробки передач (рис.1).

    — Штангенциркулем измерьте расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:

    – при исходном положении педали сцепления;
    – при педали сцепления, нажатой до упора.

    — Ход вилки выключения сцепления Рено Меган 2 должен быть равен — 29,5 мм ±0,5 мм

    — Отрегулируйте ход троса привода сцепления, отворачивая или заворачивая гайку.

    — Затяните требуемым моментом (8 Нм) контргайку.

    Замена троса привода сцепления Рено Меган 2

    Для замены троса привода сцепления Рено Меган 2 выполните следующие работы:

    — В моторном отсеке отсоедините трос от вилки выключения сцепления.

    — Нажмите на педаль, чтобы втянуть трос в салон.

    — Извлеките трос из гнезда педали, поднимая ее и вытягивая трос перпендикулярно педали.

    — Протолкните стопор оболочки троса в моторный отсек.

    — Вытяните трос привода сцепления Renault Megane 2 целиком из моторного отсека.

    — Действуя в моторном отсеке, заведите трос в салон.

    — Вставьте трос в гнездо педали.

    — Убедитесь, что трос полностью вошел в гнездо педали.

    — Присоедините трос к вилке выключения сцепления.

    — Нажмите на педаль сцепления и зафиксируйте стопор оболочки троса на щите передка.

    Снятие и установка педали сцепления Рено Меган 2

    Рис.2. Снятие педали сцепления Рено Меган 2

    1 – датчик начала хода серого цвета; 2 – датчик конца хода зеленого цвета; 3 – шаровая головка главного цилиндра; 4 – гайки крепления пластины

    — Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

    — Снимите левый нижний кожух и воздуховод.

    — Снимите датчик начала хода серого цвета, повернув его на четверть оборота.

    — Отсоедините колодку проводов от датчика (рис.2).

    — Снимите датчик начала хода серого цвета, повернув его на четверть оборота.

    — Отсоедините колодку проводов от датчика.

    — Снимите датчик конца хода зеленого цвета, повернув его на четверть оборота.

    — Отсоедините колодку проводов от датчика.

    — Отсоедините шаровую головку главного цилиндра от педали сцепления Рено Меган 2.

    — Разъедините разъем датчика хода педали сцепления.

    — Снимите датчик хода педали сцепления.

    — Снимите три гайки крепления пластины узла педали сцепления.

    — Извлеките узел педали сцепления Renault Megane 2.

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    — Затяните гайки крепления пластины узла педали сцепления моментом (21 Нм).

    — Обязательно потяните за штоки датчиков, чтобы выбрать регулировочный зазор.

    — Датчики хода педали сцепления автоматически регулируются в зависимости от положения педали.

    — Установите датчики в их гнезда.

    — Поверните датчик на четверть оборота по часовой стрелке.

    — Соедините разъемы датчиков педали сцепления.

    Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления Рено Меган 2

    Допускается перемещение штока только при регулировке размера X (см. рис. 3).

    Рис.3. Датчик хода педали сцепления Рено Меган 2

    1 – корпус датчика; 2 – шток

    — Разъедините разъем датчика хода педали сцепления.

    — Поверните датчик хода педали сцепления на 1/4 оборота против часовой стрелки.

    — Снимите датчик хода педали сцепления.

    — Датчик хода педали сцепления Рено Меган 2 подлежит обязательной замене, если шток отделялся от датчика или для регулировки потребовалось более трех изменений размера X.

    — Измерьте размер X выступания штока. Если размер X меньше 17 мм, отрегулируйте его, осторожно потянув за конец штока. Размер X должен быть в пределах от 17 мм (не менее) до 18 мм (не более).

    — Рукой нажмите на педаль сцепления.

    — Установите датчик хода педали сцепления на педальный узел.

    — Заблокируйте датчик хода педали сцепления поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке.

    Замена кожуха и ведомого диска сцепления Рено Меган 2 (двигатели K4J и К4М)

    Наружный диаметр ведомого диска: 200 мм.
    Толщина ведомого диска: 6,9 мм.
    Число шлицов: 26.

    Рис.4. Кожух сцепления Рено Меган 2 с нажимным диском в сборе

    Рис.5. Ведомый диск сцепления Рено Меган 2

    1, 2 – метки пружин

    Цвет маркировки пружин 1 и 2 ведомого диска: серый

    Операции при замене кожуха и ведомого диска сцепления Рено Меган 2 (комплектация с двигателем K4J и К4М):

    — Снимите коробку передач.

    — Отверните болты крепления кожуха сцепления.

    — Снимите ведомый диск сцепления Рено Меган 2.

    — Очистите кожух сцепления от пыли.

    — Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

    — Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.

    — Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите сборку без применения смазки.

    — Установите ведомый диск сцепления Рено Меган 2.

    — Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки.

    — Заверните в несколько приемов крест-накрест болты крепления.

    — Затяните требуемым моментом (20 Нм) болты крепления кожуха сцепления Рено Меган 2 (двигатели K4J и К4М).

    — При возврате педали сцепления в исходное положение поддерживайте ее рукой.

    — Датчик хода педали сцепления регулируется автоматически в зависимости от положения педали.

    — При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения.

    Замена кожуха и ведомого диска сцепления Рено Меган 2 (двигатель F4R)

    Наружный диаметр ведомого диска: 239 мм.
    Толщина ведомого диска: 7,8 мм.
    Число шлицов: 21.

    Рис.6. Кожух сцепления Рено Меган 2 с нажимным диском в сборе

    Рис.7. Ведомый диск сцепления Рено Меган 2

    Операции при замене кожуха и ведомого диска сцепления Рено Меган 2 (комплектация с двигателем F4R):

    — Снимите коробку передач.

    — Отверните болты крепления кожуха сцепления.

    — Снимите ведомый диск сцепления.

    — Очистите кожух сцепления Рено Меган 2 от пыли.

    — Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

    — Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.

    — При наличии системы автоматической выборки зазора сожмите лепестки нажимной пружины кожуха сцепления с помощью приспособления.

    — Установите основание приспособления в тиски.

    — Установите на основание кожух сцепления Рено Меган 2, затем – подшипник выключения сцепления и гайку.

    — Заверните гайку до отказа.

    — Установите щипцы для стопорных колес.

    — Полностью ослабьте затяжку гайки (при сжатых пружинах).

    — Снимите с кожуха сцепления Renault Megane 2 усилие сжатия.

    — Снимите кожух сцепления с основания, при этом убедитесь, что пружины сжаты.

    — Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите сборку без применения смазки.

    — Обезжирьте поверхность маховика под ведомый диск сцепления.

    — Установите ведомый диск сцепления Рено Меган 2. Сторона ступицы с меньшим диаметром должна быть обращена к маховику.

    — Для центрирования ведомого диска сцепления используйте пластмассовую оправку, входящую в состав ремкомплекта сцепления.

    — Установите кожух сцепления на маховик.

    — Поочередно в несколько приемов затяните болты крепления кожуха сцепления (12 Нм).

    Замена маховика автомобиля Рено Меган 2

    Снятие маховика Рено Меган 2

    — Снимите коробку передач.

    — Снимите кожух сцепления с нажимным диском в сборе.

    — Открутите болты крепления маховика, снимите маховик и фиксатор.

    — Открутите болты крепления маховика, снимите маховик и фиксатор.

    Установка маховика Рено Меган 2

    — Очистите на фланце коленчатого вала резьбовые отверстия под болты крепления маховика.

    — Обезжирьте опорную поверхность маховика на фланце коленчатого вала.

    — Проверьте состояние маховика.

    — Установите проставку, соблюдая при этом направление установки: фаской в сторону маховика.

    — Повторное использование снятых болтов не допускается.

    — Нанесите на новые болты маховика состав LOC-TITE FRENETANCH.

    Рис.8. Порядок затягивания болтов крепления маховика Рено Меган 2

    Затяните в указанном на рисунке 8 порядке требуемым моментом:

    – болты крепления маховика (двигатели К) (65 Нм) ;
    – болты крепления маховика (двигатель F4R) (70 Нм).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector