Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан заводится и глохнет

Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только без получения прибыли, но и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в разных классах. Многие из них стали настоящими бестселлерами и понравились автолюбителям, как в нашей стране, так и на Западе. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некоторого времени владельцы заметили одну особенность Логан заводится и глохнет почти сразу. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Глохнет двигатель на Renault Logan: причины и способы устранения проблемы

Повышенные обороты на холостом ходу или глохнет двигатель на Рено Логан 1.4л, 2006 г. Подскажите, в чем причина и как устранить? (Андрей)

Здравствуйте, Андрей. Проблема, с которой столкнулись вы, является распространенной для автомобилей Рено Логан. Вероятной причиной этой неисправности может быть влага и сырость высоковольтных кабелей и свечей двигателя. Но обычно эта проблема пропадает после часа эксплуатации авто, поскольку машина прогревается и провода, соответственно, тоже.

Причины

Есть вероятность, что поломка заключается в катушке зажигания. Если на катушке есть механические повреждения и трещины, то влага конденсат может попадать внутрь механизма именно через них. Как правило, такая проблема проявляется при попадании автомобиль под дождь. Если это так, то необходимо предотвратить попадание воды, заменив катушку или ликвидировав трещины в ней.

Кроме того, причиной того, что глохнет мотор, может быть некачественный бензин. Автомобили французского производства очень чувствительны к плохому топливу, особенно, если в нем высокий процент воды. Также двигатель может глохнуть при засорении каналов камеры сгорания. В обоих случаях мы порекомендуем вам сменить заправку.

Если на случившуюся проблему никак не влияют ни топливо, ни электрическая система, то, вполне возможно, что необходимо сменить прошивку БК. Если программное обеспечение выходит из строя, то компьютер следует перепрошить. Но если проблема именно в ПО, то симптомов может быть множество, начиная от перепадов напряжения и заканчивая некорректной работой датчиков. Так или иначе, но перед перепрошивкой следует произвести диагностику транспортного средства. Чтобы точно быть уверенным в том, откуда появилась проблема. Вы можете проделать эту процедуру в домашних условиях, используя специальный диагностический сканер. Или можно поехать на станцию техобслуживания, чтобы эту работу за вас выполнили специалисты.

Видео от Александра Викторовича «Рено заводится и сразу глохнет»

Вы можете посмотреть, как заводится и глохнет автомобиль с неисправностью.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Рено логан заводится и глохнет

в данном случае — Вы не правы.
эта проблема официально признана, и практически не лечится у офф диллера.

можете спросить у Cergika.

есть проблема на машинках с мотором 1,4 евро3. НЕ ЛЕЧИТСЯ практически ничем. даже диллеры посылают подальше. на 1,4 е4 — лечится диллерами
проблема возникает при околонулевой температуре. выражается в виде постепенного падения оборотов вплоть до того как машина заглохнет. в морозы и в жару такого не наблюдается.

Паулюсом специально для таких машин была сделана прошивка, но проблема решается не всегда (и это тоже факт признанный)

если есть желание, можете подъехать, прошьем, в обычном случае манибэк неделя, для вас — сделаем 2.
есть 2 версии прошивки, поэтому по неделе на каждую. цена 3000. более подробно по телефону или в личку.

Сообщение отредактировал Фтвкун — 17.3.2011, 8:12

ну у меня машинка 10 года с евро 4 (была). так я приехал в этот офф сервис и мне говорят что заправляйтесь правильным бензином типа это евро 4 и все такое . я их долго даже слушать нестал.

кстати если у автора это случилось 1 раз то вполне мог заправиться уж совсем некачественным топливом!

Во Андрей успел вперед меня. Андрей на евро 4 дилерами ничего не лечится. проверено не на одной машине! Они все валят на топливо!

Сообщение отредактировал Cergik — 17.3.2011, 8:14

Adel,
Как вам здесь уже написали, это на самом деле довольно известная проблема Логанов, которая напрягает многих владельцев.
На нашем форуме её тоже не раз обсуждали:
http://forum.wec.ru/index.php?s=&showt. t&p=1759996
Не надо менять никакие датчики.

Мой вам совет — сделайте прошивку у Андрея (Фтвкун) — всё исправится и машина лучше ездить начнёт, поприёмистее будет.

Советую подъехать в авто-комплекс на Ореховой д.1. Там есть очень грамотный мастер электронщик, зовут его Сергей Дмитриевич. Он просто волшебник! Там вообще можно всё отремонтировать по Логану, они специализируются по этим авто и ещё там есть магазин деталей, в котором есть всё для Логана и главное это очень доступные цены.

Хочу стать космонавтом, вашу мать

Недавно брал в этом замечательном магазине по 2 передних ступичных подшипника и рулевых наконечника.
Так вот и те и другие были в одинаковых коробочках, НО оказались совершенно РАЗНЫЕ!
Т.е. по одному экземпляру — то что хотел, а второй — какое-то фуфло в довесок. Закатывать скандал не поехал, некогда уже было, машина очень была нужна. Поставил как есть, посмотрю сколько проходят.
Но больше этим магазином не воспользуюсь. Лучше уж в экзисте подождать, что соб-но и хотел, но опять-же время поджимало.

Читать еще:  Ауди 80 ремонт подвески

А цены. скажем так средние. Зато сразу предлагают 5% скидку.

Сообщение отредактировал Семён-Семёныч — 19.3.2011, 10:50

Брал наконечники MARCO и подшипники Optima. Обе фирмы вроде как Германия.
Соответственно были 2 одинаковые коробки с наконечниками и 2 с подшипниками.

Но при вскрытии в гараже наконечники оказались даже внешне совершенно разные, и один в в пакете с логотипом, другой без. Хотя оба с маркировкой MARCO.
Тот что в пакете — с лазерной маркировкой на завальцованной крышке и покрыт каким-то напылением (видимо так и должно быть), а другой покрыт обычной черной краской и маркировка сделана штампом. Да и завальцовка нижней крышки совсем другая.
Крашенный — скорее всего подделка, хотя возможно сделан на другом заводе, но мне от этого как-то не легче.

Подшипники — аналогично. Маркировка совершенно разная, более того, даже боковые сальники разного цвета. У одного синие у другого черные.
Даже гайки, входящие в комплект, оказались разные и по цвету и по высоте. Одну вообще пришлось поставить старую, т.к. у новой контрящие лепески
были загнуты не вовнутрь, а наружу.

Да, еще брал шаровые, но хоть они оказались одинаковые.

Так-что чтобы не попасть, вскрывайте и смотрите все на месте!

Сообщение отредактировал Семён-Семёныч — 22.3.2011, 22:35

Брал наконечники MARCO и подшипники Optima. Обе фирмы вроде как Германия.
Соответственно были 2 одинаковые коробки с наконечниками и 2 с подшипниками.

Но при вскрытии в гараже наконечники оказались даже внешне совершенно разные, и один в в пакете с логотипом, другой без. Хотя оба с маркировкой MARCO.
Тот что в пакете — с лазерной маркировкой на завальцованной крышке и покрыт каким-то напылением (видимо так и должно быть), а другой покрыт обычной черной краской и маркировка сделана штампом. Да и завальцовка нижней крышки совсем другая.
Крашенный — скорее всего подделка, хотя возможно сделан на другом заводе, но мне от этого как-то не легче.

Подшипники — аналогично. Маркировка совершенно разная, более того, даже боковые сальники разного цвета. У одного синие у другого черные.
Даже гайки, входящие в комплект, оказались разные и по цвету и по высоте. Одну вообще пришлось поставить старую, т.к. у новой контрящие лепески
были загнуты не вовнутрь, а наружу.

Да, еще брал шаровые, но хоть они оказались одинаковые.

Так-что чтобы не попасть, вскрывайте и смотрите все на месте!

Глохнет двигатель. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 72

1 Тема от Apofes 2009-04-18 20:51:01

  • Apofes
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Глохнет двигатель.

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

    2009-04-18 21:09:26

    • Ads

    2 Ответ от LawGun 2009-04-18 21:09:26

    • LawGun
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Глохнет двигатель.

      Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

      Тема обсуждалась-переобсуждалась на российском форуме. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7383
      У меня точно такая же ситуация прошлой весной определилась, как плохой бензин. В последнем посту указанной ветки у дамы из Москвы оказалось тоже связано с плохим бензином. Она нашла хорошую заправку и сделала новую прическу.

      Повторяться не буду, читайте указанную ветку российского форума.

      3 Ответ от Дядя Федор 2009-04-18 21:54:14

      • Дядя Федор
      • Я тут живу
      • На форуме
      • Подробности
        Re: Глохнет двигатель.

        Перво-наперво смените заправку! А ради эксперемента (пока от иного поставщика еще не капнули петрола) по утру, перед тем как заводить пару циклов ключиком (без старта мотора), включили зажигание, послушали урчанье бензонасоса до отключения, выключаем и опять включаем, отурчал бензонасос пускаем мотор. Если без падения оборотов все проходит, знать не только заправку, но и бензофильтр пора сменить.

        4 Ответ от Apofes 2009-04-20 14:24:25

        • Apofes
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Глохнет двигатель.

          Спасибо большое ребята. Весьма признателен!

          5 Ответ от Властелин Кубика 2009-05-27 22:14:20

          • Властелин Кубика
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Глохнет двигатель.

            Уважаемые владельцы Логанов, обращаюсь к вам с проблемой. Мой Рено, 2006 года выпуска, 1.4 л, с пробегом 42 000 км однажды после длительного стояния в пробке стал терять обороты при одновременно выжиме сцепления и торможении, т.е на холостом ходу. Обороты падали до 0 или около того, это длилось некоторое время, затем наконец мотор заглох. С первого раза мотор запускаться отказывался. Но постояв немного на обочине, машину удалось завести. Ладно, тронулись. На скорости около 80, при переводе передачи на нейтраль, и торможении мотор глохнет снова. Встаю в левом ряду Садового с включенной аварийкой. ужас в общем. Но через пару минут снова заводимся и уже доезжаем благополучно до дома.

            На следующий день наведываюсь в сервис Авантайма. Машина не на гарантии. Приемщик делает предположение, что во всем виноват датчик ВМТ. Оставил машину в ночь. С утра перезванивают и действительно, датчик ВМТ накрылся. Приезжаю на сервис, попутно выясняется, что на грани вылета помпа и насос гидроусилителя руля и еще мелкие проблемы рекомендуемые к устранению. Вкупе с датчиком, замена помпы и насоса влетает мне в 22 тысячи рублей. Я без вопросов собственно плачу, машине три года, проблем не знала, ТО своевременное.

            Недели две катаюсь без проблем. Но в один прекрасный день снова пробка, снова куча циклов «старт-стоп» и опять машинка начинает терять обороты и глохнуть.
            Записываюсь на сервис опять. И опять в ночь. На утро объявляют, что чистят дроссельную заслонку. Приезжаю машину забирать, объявляют цену — 990 рублей.
            Я им — «Пардоньте, джельтенмены. В прошлый раз, я как мне помнится, обратился с этой же проблемой, вы произвели замену датчика ВМТ, но проблема осталась. Мне вот сейчас хоть бы вы 100 р объявили, все равно из принципа платить отказываюсь. Ибо ваш косяк». Приемщик особо не мялся и не спорил, денег не взяли. Попутно сказал, что в потере оборотов могут быть виноваты — датчик холостого хода, датчик ВМТ, дроссельная заслонка и.т.д, перечислил несколько вариантов. По компьютеру, говорит, все нормально. Если опять повторится, приезжайте.

            И вот сегодня опять попал в пробку. И опять. в общем проблема не решена. Теперь мне уже самому интересно.
            По наблюдениями личным происходит следующее. Если езжу без пробок, при нормальном режиме езды и соотв. множества повторяющихся циклов «старт-стоп», то все нормально. Двигатель держит обороты в пределах 750.
            Собственно нормально ездил пару недель после первого посещения сервиса без проблемы этой, так как выпало на праздники, машин особо не было, стояков жестких тоже. Праздники кончились, попал в пробку, стоял около часа и началось.
            В субботу эту забрал машину из сервиса повторного и сегодня опять 25.
            Такое впечатление, что что-либо начинает тупить при сильном перегреве. Причем глохнет то она не сразу. Просто с каждым последующем цикле «старт-стоп» начинают падать обороты, все ниже и ниже. Потом до околонулевых значений (машина дергается, но восстанавливает), потом в итоге глохнет. Или на ходу, или уже когда остановилась полностью.
            Я поначалу, грешил на плохой бензин. Всегда заправлялся на BP, но за день до появления описанных симптомов заправился на другой заправке. Потом уже после первого посещения сервиса через пару недель снова пришлось заправиться на другой заправке и на следующий день повторилось. Но как то сомнения гложат, что дело в бензине.

            Что это может быть? Я конечно в сервис машину снова отдам, пусть ковыряются и дальше, но самому теперь интересно. Может у кого такое бывало?

            Заранее всем спасибо за ответы!

            Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать? Заводится и глохнет на холодную

            Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, +видео

            По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

            Глохнет в влажную погоду

            При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

            Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

            Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

            Глохнет сразу после запуска

            Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.

            Основные причины

            Причин в подобном поведении может быть несколько:

              Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

            На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

            Требуется промывка дроссельной заслонки.

            Чистый дроссель (дроссельный узел)

          • Замена датчика дроссельной заслонки.
          • Замена датчика температуры.

            Новый датчик температуры

            Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)

            Воздушный фильтр 7701069365

          • Требуется замена прошивки.
          • Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
          • Требуется ремонт или замена топливного фильтра.
          • Глохнет при нажатии на педаль газа

            Выводы

            Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

            Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

            Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

            Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

            Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

            Возможно причину стоит поискать под капотом?

            После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

            Смотрим на свечи

            При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

            Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

            Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

            Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

            Слушаем бензонасос

            Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

            Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

            Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

            Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

            Ищем подсос воздуха

            Подсос воздуха стоит искать под капотом.

            Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

            Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

            Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

            Чистим регулятор ХХ

            Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

            Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

            Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

            Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

            Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

            Проверка работы ДМРВ.

            Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

            Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

            Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

            Выводы

            Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

            В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

            Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео

            Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

            Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

            Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

            Причины неисправности на Лада Калина

            Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

            Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

              В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

            Схема топливной системы

            Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.

            Свечи зажигания и высоковольтные провода

            Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.

            Топливная рампа с форсунками

          • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

          Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

          Заводится и глохнет двигатель на холодную

          На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

          В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

          Лечится эта неисправность двумя путями:

            Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

          Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

          Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

          Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

          После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

          На горячую

          Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

            Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

        • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
        • Плохое состояние топливных форсунок.

          Демонтаж топливных форсунок для проверки

          Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

          Электронный блок управления

          Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

          Выводы

          Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

          Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

          По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

          ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
          • 1 Глохнет в влажную погоду
          • 2 Глохнет сразу после запуска
            • 2.1 Основные причины
          • 3 Глохнет при нажатии на педаль газа
          • 4 Выводы

          Глохнет в влажную погоду

          При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

          Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

          Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

          Глохнет сразу после запуска

          Основные причины

          Причин в подобном поведении может быть несколько:

            Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

          На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

          Чистый дроссель (дроссельный узел)

          Новый датчик температуры

          Воздушный фильтр 7701069365

          • замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
          • замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
          • замене топливного фильтра на дизельном Логане.

          Глохнет при нажатии на педаль газа

          Выводы

          Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

          Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

          Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

          Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

          Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

          У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

          У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

          Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

          Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

          Может быть забит катализатор

          После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

          На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

          Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

          У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

          Алексей, добрый день!
          Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
          Уже решили эту проблему?

          Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

          Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

          Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

          Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

          Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

          Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

          У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

          Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

          а как его заглушить

          Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

          Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

          Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

          Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

          Показать панель управления

          • Опубликовано: 7 июн 2017 veröffentlicht
          • Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!
            В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых оборотов автомобиля Renaul Logan с двигателем K7J. Мотор заводится и сразу же глохнет, холостых оборотов нет!
            ===
            Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео:
            clip-share.net/user/IDVPlaner
          • Авто/Мото

          Комментарии • 70

          Решил проблему поменяв дроссель с датчиком положения дроссельной заслонки, инфа 💯

          И сами же перекрыли на глухо подачу воздуха

          У меня подобное с VW Polo Sedan. Улицы у нас чистые, мусор подсасывать неоткуда. Но, один раз остановился на парковке, отпустил сцепление, а скорость не выключил, мотор дернулся и заглох.Вот с этого и пошло, иногда заводится сразу, иногда приходится несколько раз тыркать туда-сюда.Подумал что то с эл/бензонасосом. Снял аккумулятор, подзарядил, поставил и мотор завелся сразу.Но проблема от случая к случаю продолжает возникать.Буду рад, если кто из владельцев VW подскажет, в чем причина.Может кто сталкивался?

          Адсорбер какие нахуй клапана грм епт )))

          У меня пежо307 тоже глохнит при холодным состояние. Что делать?

          Брат спасибо тебе за это, а то голову сломал уже.

          Спасибо ребят 1.6 16 кл помогло!

          у меня тоже так последнее время стало.. газ стоял до меня.. сеичас на бензе. на впускном колекторе осталиль о газа прикрытые форсунки хз может оз за них еще свечи посмотрю. .а мож рхх поменят ь

          Привет всем!
          Вообще, отключение адсорбера допустимо, но как временная мера. По-хорошему, нужно проверить его работоспособность и заменить, если он неисправен.
          Кстати, по работе адсорбера, его проверке и проблемам есть хорошее видео на канале «Ремонт Рено» (не реклама, может кому-то пригодится): clip-share.net/video/iYCbxkLdMmM/видео.html

          Ну адсорбер то новый нужно купить. Система чуть сложнее. Там клапан электронный.

          @Avto Tehnik да и не будет. Там возврат испарений идет. Поэтому экономия больше и мощность повыше. В целом то конечно работать будет.

          @Lex Luter, так и ездит до сих пор с этим болтиком 🙂 Проблемы ни какой нет 🙂 Все работает отлично 🙂

          Дружище, огромное спасибо тебе за совет, всё заработало! Никогда бы на этот шланг не подумал. У меня только мотор K7M, в остальном также стоит ГБО 4-го поколения. Отличие в симптомах, в том, что могла заглохнуть и на холостых и на любых оборотах на ходу. Затем нужно было обязательно подождать 2-5 минут и лишь потом пытаться завести. Готовился к чистке дросселя и новой замене РХХ (менял в прошлом году), замене катушки и датчика положения КВ. Не пришлось, попался твой ролик.
          В итоге, я обошелся без болтика во впускном коллекторе, просто перед заводкой снял с него этот шланг, завёл и несколько раз снял-надел, и езжу снова с надетым. Обязательно залезу под абсорбер и посмотрю, где там этот забитый второй шланг.
          Автору на дорогах ни гвоздя, ни жезла !

          Все эти сервис центры тупят. Так же как и электрики на выезд тоже не догоны

          Менять-то будете адсорбер или так с болтом и будете кататься?

          @Avto Tehnik Привет! Лучше все же доведите до ума

          @Сергей Белов, привет! До сих пор машина с болтом езить.

          Из коммета к комменту решил переместить на видное место.
          Как выясняется, распространенная бяка при запуске Рено:
          При запуске утром на холодную, стрелка тахометра моментально, после выхода на положенное место
          (прогрев), падает почти до нуля. Но двигатель не глохнет, а секунды 2 троит. Следом все проходит, и он выходит на режим. На горячую — все нормально с запуском.
          Проблема в катушке зажигания. Снизу по 4-м углам образуются трещины. Их следует расшурудить и замазать силиконовым герметиком, как высохнет, наклеить отрезки черной изоленты. И все пройдет. (У меня прошло).

          С меня подписка 👍красавцы

          Пацаны, спасибо от деда пенсионера. Всё доходчиво, без рассусоливаний и в тему.

          Тоже переодически не заводится по утрам.Рено Логан 1,4 2008.Решил попробовать,как вы показываете.Шланчик этот нихрена не вытаскивается!Думал оторву щас там все. Выдернул в итоге,вставил болт,не помогло к сожалению!Много чего перепробовал.Чистил дроссельную заслонку,менял полностью.Менял бензонасос.Заменил датчик коленвала.Свечи.Катушку зажигания.Высоковольтные провода.Мож чё ещё,не помню уже.В итоге оказалось мудрил датчик температуры охлаждающей жидкости.Заменил на самый дешёвый не оригинал и стала заводиться по утрам как положено!Проверил лмкой температуру показывает как и должен,вентилятор включается как положено.Если у кого заводится и глохнет,скиньте фишку с датчика температуры,если после этого заведется,датчик под замену.Лучше конечно советуют ставить оригинал,но оказался дороговатым,решил попробовать дешёвый.Посмотрю сколько продержится,пока месяц нормально.

          Доброго времени, вопрос вот в чем у меня заводится хорошо, не троит но после того как поработает минуту сам глохнет, без разницы что при движении или на хх, может быть тоже иза абсорбера.

          У меня таже ситуация токо уменя ларгус 16кл движок там как быть подскажи,спасибо

          у меня пассат в6 2.0л турбо не могу найти где стоит ардсорбер. в правом подкрылке нет, смотрел уже. может кто подскажет?

          У меня троит ещё и свечи чернеют,завтра будут смотреть,5 сервис.тне знаю что делать, поменял ВСЁ. Катушки свечи итд,не знаю и всё. Давление в баке 3,5 Фарсунки ровно. Вот ге знаю и всё. Абсорбер это временно. Лямда,не знаю пока. Но мотор на 170 т мне кажется рановато. Глюк мозгов, не знаю, либо скаба в пальце так сказать?

          @An On продал я её пусть сами разбираются перекупы

          @Данила Королев а какое поколение? все таки был подсос ?

          Ага, дилеры разведут как юру,короче две лямды поменял,убрал подсос с колектора,весь пропаяли на сто. Поменяли свечи,вроде пока бегает. Но надо сказали по тиху избавиться пока ещё бегает. Вот так и бери машины))70000 тысячным пробегом,как у нас любят бьёт воздух всё равно по кампу третий целиндр. Свеча чернеет. Но ездить можно. Бенз 95-98 машина какая-то уникальная. Рено))

          @Данила Королев, привет! Долго можно гадать в чем причина. Загоняй машину на нормальную компьютерную диагностику (не через ELM327) лучше диллерский или спец ПО.

          Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

          Просмотров: 145 724

          Виталий 102

          Решил проблему поменяв дроссель с датчиком положения дроссельной заслонки, инфа 💯

          Златоуст

          И сами же перекрыли на глухо подачу воздуха

          У меня подобное с VW Polo Sedan. Улицы у нас чистые, мусор подсасывать неоткуда. Но, один раз остановился на парковке, отпустил сцепление, а скорость не выключил, мотор дернулся и заглох.Вот с этого и пошло, иногда заводится сразу, иногда приходится несколько раз тыркать туда-сюда.Подумал что то с эл/бензонасосом. Снял аккумулятор, подзарядил, поставил и мотор завелся сразу.Но проблема от случая к случаю продолжает возникать.Буду рад, если кто из владельцев VW подскажет, в чем причина.Может кто сталкивался?

          Андрей Иванов

          Адсорбер какие нахуй клапана грм епт )))

          Deyme Duwer

          У меня пежо307 тоже глохнит при холодным состояние. Что делать?

          Nikolai Ovechkin

          Брат спасибо тебе за это, а то голову сломал уже.

          Сергей Маслов

          Спасибо ребят 1.6 16 кл помогло!

          Sergei Losev

          у меня тоже так последнее время стало.. газ стоял до меня.. сеичас на бензе. на впускном колекторе осталиль о газа прикрытые форсунки хз может оз за них еще свечи посмотрю. .а мож рхх поменят ь

          Lex Luter

          Ну адсорбер то новый нужно купить. Система чуть сложнее. Там клапан электронный.

          Сергей Волков

          Дружище, огромное спасибо тебе за совет, всё заработало! Никогда бы на этот шланг не подумал. У меня только мотор K7M, в остальном также стоит ГБО 4-го поколения. Отличие в симптомах, в том, что могла заглохнуть и на холостых и на любых оборотах на ходу. Затем нужно было обязательно подождать 2-5 минут и лишь потом пытаться завести. Готовился к чистке дросселя и новой замене РХХ (менял в прошлом году), замене катушки и датчика положения КВ. Не пришлось, попался твой ролик.
          В итоге, я обошелся без болтика во впускном коллекторе, просто перед заводкой снял с него этот шланг, завёл и несколько раз снял-надел, и езжу снова с надетым. Обязательно залезу под абсорбер и посмотрю, где там этот забитый второй шланг.
          Автору на дорогах ни гвоздя, ни жезла !

          Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

          Просмотров: 145 724

          Виталий 102

          Решил проблему поменяв дроссель с датчиком положения дроссельной заслонки, инфа 💯

          Златоуст

          И сами же перекрыли на глухо подачу воздуха

          У меня подобное с VW Polo Sedan. Улицы у нас чистые, мусор подсасывать неоткуда. Но, один раз остановился на парковке, отпустил сцепление, а скорость не выключил, мотор дернулся и заглох.Вот с этого и пошло, иногда заводится сразу, иногда приходится несколько раз тыркать туда-сюда.Подумал что то с эл/бензонасосом. Снял аккумулятор, подзарядил, поставил и мотор завелся сразу.Но проблема от случая к случаю продолжает возникать.Буду рад, если кто из владельцев VW подскажет, в чем причина.Может кто сталкивался?

          Андрей Иванов

          Адсорбер какие нахуй клапана грм епт )))

          Deyme Duwer

          У меня пежо307 тоже глохнит при холодным состояние. Что делать?

          Nikolai Ovechkin

          Брат спасибо тебе за это, а то голову сломал уже.

          Сергей Маслов

          Спасибо ребят 1.6 16 кл помогло!

          Sergei Losev

          у меня тоже так последнее время стало.. газ стоял до меня.. сеичас на бензе. на впускном колекторе осталиль о газа прикрытые форсунки хз может оз за них еще свечи посмотрю. .а мож рхх поменят ь

          Lex Luter

          Ну адсорбер то новый нужно купить. Система чуть сложнее. Там клапан электронный.

          Сергей Волков

          Дружище, огромное спасибо тебе за совет, всё заработало! Никогда бы на этот шланг не подумал. У меня только мотор K7M, в остальном также стоит ГБО 4-го поколения. Отличие в симптомах, в том, что могла заглохнуть и на холостых и на любых оборотах на ходу. Затем нужно было обязательно подождать 2-5 минут и лишь потом пытаться завести. Готовился к чистке дросселя и новой замене РХХ (менял в прошлом году), замене катушки и датчика положения КВ. Не пришлось, попался твой ролик.
          В итоге, я обошелся без болтика во впускном коллекторе, просто перед заводкой снял с него этот шланг, завёл и несколько раз снял-надел, и езжу снова с надетым. Обязательно залезу под абсорбер и посмотрю, где там этот забитый второй шланг.
          Автору на дорогах ни гвоздя, ни жезла !

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector