Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено каптур не заводится в мороз

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur

Согласитесь, в 2016-ом, когда модель только родилась на свет, экстерьер был вполне хорош! Однако раз уж в этом году взялись обновлять модель, то улучшили и наружность «Каптюра». Хром в решётке радиатора, светодиодные фары с бегающими, как у премиальных автомобилей поворотниками — просто бомба!

Текст и фото: Денис Лукин

И хотя внешности Kaptur 2020 добавили лишь несколько блестящих штрихов, предыдущая модель уже несколько теряется на фоне новинки. Вот честно, очень хотелось купить «Каптюр» с пробегом, но что кроссовер с двигателем объемом 1,6 не ехал, что 2-литровая машина «ревела» архаичным 4-ступенчатым автоматом. Помню, как в 2016-ом году на тогда ещё бесплатной «Ленинградке» еле-еле удавалось обгонять фуры по дороге в Питер и обратно. Под капотом шум и гам, а машина еле ускоряется и даже никакой «эспумизан» не помогал.

Теперь же всё по-другому! Турбодвигатель объёмом 1,3л охотно разгоняет новинку, а вариатор бодро передаёт крутящий момент на колёса! «Денис, ну какой 1,3?! Какой турбо?! Какой вариатор?! Ты в своём уме?», — спрашивают многие знакомые. Да это же три самых проблемных фактора! Сам я к этому набору отношусь нейтрально и меня мало интересует, как он себя поведёт через 10 лет. Не газовать «на холодную», менять масло, как можно чаще, вот и весь секрет долгой службы автомобиля.

Представители компании Renault в ответ на вопрос о надёжности улыбнулись, как улыбается взрослый человек на вопрос ребёнка, и сказали, как в песне «Чайф», «вы просто поверьте, а поймёте потом». На новом кроссовере устранили недочеты, добавили то, что просили первые клиенты.

Вот куда были направлены пусть не все силы, значительная часть этих сил! Любители потрогать пластик передней панели теперь могут облегчённо гладить его своими ручонками. Мягкий! Мне лично приятно, что появился нормальный яркий дисплей мультимедиа. На предыдущем «Каптюре» был какой блеклый «китайский» экран.

Руль теперь можно регулировать в двух плоскостях, и он с обогревом, от чего девчонки просто в диком восторге. Мало того, нежным наманикюренным ручкам не придётся морозиться со скребком на улице, когда всё покроется инеем. Одно нажатие кнопки и стекло оттает само собой, благодаря обогреву.

Вечно «сидящих в смартфоне» детей теперь точно не оторвать от экранов, даже когда кончится заряд. Ибо он не кончится. В подлокотнике меж передних сидений есть два разъёма USB. В некоторых комплектациях даже обогрев задних сидений есть! А ещё зимой, когда ночи станут длиннее, можно будет в полной мере насладиться атмосферной подсветкой салона в нескольких вариантах цветов.

Про багажник можно сказать, что он небольшой и соответствует классу автомобиля. Например, мне так и не удалось разместить в него велосипед даже со снятыми колесами. Если путешествовать семьёй, то обязательно нужно ставить бокс на крышу!

Зато в грузовом отсеке нашлось место под полноценное запасное колесо, что очень важно в дальних поездках! А еще здесь в специальной нише спрятан домкрат и буксировочный крюк. Туда же можно положить ещё кучу разного полезного хлама в виде инструментов, огнетушителя, троса, полиролей и всяких тряпочек.

К радости каждого владельца нового Renault Kaptur, теперь он ездит немножечко на «мерседесе». Этот же двигатель 1,3 турбо стоит на моделях немецкого бренда начальных классов. Какова цена ремонта и обслуживания этого мотора, станет известно позднее, пока же остаётся лишь гордиться этим фактом.

Вариатор здесь нового поколения и это не та же коробка. У этой бесступенчатой трансмиссии есть отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. То есть в случае чрезмерной нагрузки водителя предупредят контрольные пиктограммы, а затем отключится доступный крутящий момент во избежание износа.

Уверен, что те, кто реально хочет рубиться на бездорожье, покупают Duster, а Kaptur всё же для семейного пикника и тихого места на морском побережье. Полный привод и внушительный дорожный просвет — реально позволят забраться туда, куда ранее приходилось тащить вещи пешком, оставив автомобиль стоять одиноко без присмотра.

За время тест-драйва самым «лютым» бездорожьем, куда удалось заехать, оказалось всего лишь непаханное поле, а точнее его углублённая окраина, куда стекает вся дождевая вода и растёт высокая трава. Но и в раскисшем грунте не было повода включать 4х4. Зима, конечно, покажет, каков полный привод, но в любом случае зимовать теперь не страшно!

Обновлённый Kaptur всё же хочется назвать новым. Он ведь сменил платформу, двигатели и коробки передач, стал богаче и заметно лучше. Хорошо это или нет, лично для меня определить очень просто — когда хочется купить автомобиль себе. После летнего тест-драйва новый Renault Kaptur хотела вся семья. Он и сам шёл к нам в руки, благодаря цепкой хватке дилеров и заманчивым программам поддержки, а главное щедрым Trade-In. Чтобы не было всё слишком хорошо, расскажу про… один небольшой минус. У прежнего и нового Kapture нет ни рейлингов, ни креплений для них. Но это дело поправимое!

Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы

Renault Kaptur 1.6 CVT

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с октября 2016 года

Пробег на момент отчета — 7000 км

Публикации в ЗР: 2016, № 11; 2017, № 1

Три месяца езжу на Каптюре, проходящем в редакции длительные испытания, и все никак не могу привыкнуть к его внешности. Цветные вставки на молдингах и решетке выглядят вполне гармонично, смирился даже с колесными дисками в оранжевых тонах — но из-за расписных узоров на крыше все равно порой испытываю неловкость перед окружающими. Выглядит аляповато и не добавляет мужественности ни машине, ни ее хозяину. Видимо, и ­поэтому душа радуется, когда идет снег: с белой крышей Kaptur смотрится куда пристойней.

Нынешняя зима началась рано, и я уже многое знаю об особенностях зимней эксплу­атации Каптюра.

По скользкому мой переднеприводный Kaptur едет не шибко задорно, зато очень надежно и безопасно. Если немного перебираю со скоростью на входе в поворот, он плавно, всеми четырьмя колесами сползает наружу траектории. Если скольжение чрезмерно, машину быстро и четко возвращает на путь истинный система стабилизации, не допускающая особых вольностей.

Однажды в обильный снегопад мне даже пришлось краснеть за излишнее усердие ESP. Оказавшись первым на светофоре, я решил стартануть пободрее. Загорелся зеленый, я вдавил педаль акселератора, а дальше все происходило как в замедленной съемке. По соседнему ряду меня обогнал пяток машин, в корму уперся мощный вседорожник, а я, как в страшном сне, пытался от него убежать. Тщетно! Машина одинаково плохо разгонялась и при нажатой, и при отпущенной педали. А лампа ESP мигала чаще, чем вращались колеса. И отключить эту вредную стабилизацию нельзя. Видимо, разработчики были уверены, что настроили ее оптимально для работы в любых ситуациях.

Нейтрализовать ESP можно только нецивилизованным методом — вынув предохранитель № 36, расположенный в салонном блоке под панелью приборов. С умерщвленной системой стабилизации Kaptur гребет увереннее и пробирается гораздо дальше по заснеженной целине. Хотя и в этом случае возможности переднеприводного Каптюра небезграничны — обутый во фрикционные шины Nokian Nordman RS, он неплохо ползет по прямой (спасибо и редкому для современных кроссоверов клиренсу свыше 200 мм), но быстро закапывается, лишь только дорога уходит в подъем. Как-то раз в подобной ситуации потратил больше часа, чтобы откопать автомобиль.

Если будете вынимать предохранитель перед сложным участком дороги, не забудьте потом установить его на место: электронная помощь на дороге никогда не помешает.

Не считаю себя мерзлявым, но при выставленных на климат-контроле 22 ºС (считается максимально комфортной температурой) мне в Каптюре совсем не жарко. Беспристрастные термодатчики подтвердили субъективные ощущения: даже через полтора часа после пуска двигателя температура в зоне головы оказалась почти на 5 ºС ниже заданной. Не отрицаю, что климатическая установка, тем более на относительно недорогом автомобиле, не обязана точно и равномерно прогревать салон в каждой его точке до заданной температуры, но расхождение желаемого с действительным явно велико.

Судя по результатам замеров и особенностям поведения климат-контроля, причина его «прохладного» отношения к своим обязанностям — алгоритм работы. Двигатель прогревается достаточно быстро, а вот печка и дует неохотно, и рано начинает разбавлять горячий воздух холодным. Поэтому я обычно выставляю 24 ºС, а в сильный мороз даже более высокую температуру, чтобы салон быстрее прогрелся. Потом постепенно убавляю температуру, пока не станет комфортно.

Дистанционный пуск двигателя — функция удобная. Более того, среди относительно недорогих моделей это редкость. Штука полезная, но есть вопросы. Например, далеко не всегда мне удается пустить мотор с первой попытки — во многом из-за мудреной схемы активации. И ни разу не получалось завестись с пульта, если автомобиль находился не в зоне прямой видимости. Более того, при дистанционном пуске мотор работает лишь десять минут и глохнет. Даже при несильном морозе этого времени явно недостаточно, чтобы прогреть салон и разморозить окна. Разработчикам следовало бы поставить отсечку не по времени, а по температуре в салоне.

Кто и зачем придумал привязать к одной кнопке включение обогрева и максимального обдува лобового стекла? Спору нет, такая связка быстро снимает снег и наледь после ночной стоянки. Но в движении пользоваться этой функцией очень неудобно. Если управление было бы раздельным, нити постоянно прогревали бы стекло, не давая образовываться льду. А так горячий воздух несколько минут дует на стекло — некомфортно, нечем дышать.

После нескольких месяцев эксплуатации уже очевидно, что Kaptur неплохо подготовлен к русской зиме. Сказываются российское происхождение и подготовка к службе в наших непростых условиях. А исправить небольшие конструктивные недочеты разработчикам вполне по силам. Надеюсь, они это сделают в ближайшее время.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (2900–7 000 км)*, руб.

Расходы на содержание

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,9 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Рено каптур не заводится в мороз

Renault Kaptur (2019 год). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управле­ния дроссельной заслонкой. Система уп­равления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигате­ля обязательно выжать сцепление. Эта реко­мендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.

2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкос­ти. Убедитесь в целостности электропро­водки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «про­дувки» цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лиш­ний бензин, при этом свечи зажигания су­шатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Читать еще:  Ремонт раздатки бмв е53

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или под­сосе воздуха через соединения шлангов си­стемы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в нарушениях работы стартера. Мож­но выделить следующие основные неис­правности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь враща­ется, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде­ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково­го кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по прибытии в гараж . Пред­варительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в мо­торном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в составе автотестера).

..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.

Communities › Renault Kaptur › Blog › как заводимся зимой

у ког как заводится зимой и при какой температуре?

Comments 16

Вот объясните мне — почему многие говорят, двигатель 2.0 с АКП — в морозы не заводится! ((( А при чем тут АКП? или она как то влияет? Мне не понятно ?
Вот например Spirtuoso в теме -29 с утра (www.drive2.ru/l/462902917582553405) — завел машину. У него МКПП, но двигатель 2.0, такой же как у 4*4 с АКП (2.0)
Так в чем причина все таки? При чем тут АКП?

Может зависит еще от топлива. На 92 бензине приемистость лучше чем у 95. Может если холодно лить 92. Или же установить вебасто, если деньги есть конечно.

Если бы это были единичные случаи, а так довольно массово и все льют 92? Мало верится.

Вот объясните мне — почему многие говорят, двигатель 2.0 с АКП — в морозы не заводится! ((( А при чем тут АКП? или она как то влияет? Мне не понятно ?
Вот например Spirtuoso в теме -29 с утра (www.drive2.ru/l/462902917582553405) — завел машину. У него МКПП, но двигатель 2.0, такой же как у 4*4 с АКП (2.0)
Так в чем причина все таки? При чем тут АКП?

На форуму kaptur.club/threads/zapus…v-morozy-dvigatel-2-0.352 есть версия что АКПП даже в режиме Р нагружает двигатель своим замерзшим маслом, тогда как механика заводится с выжатым сцеплением!

Я тут думал над этой проблемой — предположение — действительно из-за АКПП, там масло, надо его провернуть! А в механике все масло внизу — все легче крутить двигатель))) Наверно все таки влияет на запуск двигателя АКПП. Хотя у меня был шевроле Орландо, автомат — и не было проблем. Хотя тоже стоял автозапуск по температуре на минус 18)))))

Было — 34, ночевала во дворе (не как обычно в гараже), приехал в 21:30 вечером, в 01:30 завёл с Рено старта, потом в 06:30 завел ещё раз, также. Утром часов в 09 поехал, вроде норм, только стоял немного на уклоне в право и когда тронулся в салоне загорелся свет и появилась индикация открытой двери. Остановился, пришлось перезахлопнуть заднюю левую, после чего всё прошло (реально она была закрыта)…

В -25 завёлся ну почти с полпинка. Субъективно стартер раза в 2 дольше крутил мотор по времени. Запускал дистанционно, пока мимо выгуливал скотину. Вернулся, что бы ехать на работу, когда мотор уже остановился. Трансмиссия замёрзла чуть менее, чем полностью, но я ж не первую зиму за рулём — крался около километра, пока не почувствовал, что уже можно ехать. «Телевизер» включился где-то метров через 300 движения и 1 светофор. -30 пока не было, а на моей памяти у нас в регионе бывало и -38. Если будет холоднее -25, не забыть бы отметиться с отчётом. А вообще хочу в перспективе поставить «Бинар» (за неимением бюджета на Вебасто/Ебершпрехер в данный момент).

Дважды при температуре -30 не завелась.каптур 2.0 АКПП . Аккумулятор хорошо крутил масло не завершен но не схватывает((( приходилось ждать оттепели (-16-20) и заводить но уже при помощи проводов и другого авто((( думаю как решить эту проблему по бюджетные))) или просто не пользовался ей. Заводится до -26-27.

Автозапуск в -18
Ок!

— 22 завелась без проблем, не работала медиа система, включилась после 10 минут прогрева.

Рено каптур не заводится в мороз

Communities › Renault Kaptur › Blog › как заводимся зимой

у ког как заводится зимой и при какой температуре?

Recommendations

Comments 16

Вот объясните мне — почему многие говорят, двигатель 2.0 с АКП — в морозы не заводится! ((( А при чем тут АКП? или она как то влияет? Мне не понятно ?
Вот например Spirtuoso в теме -29 с утра (www.drive2.ru/l/462902917582553405) — завел машину. У него МКПП, но двигатель 2.0, такой же как у 4*4 с АКП (2.0)
Так в чем причина все таки? При чем тут АКП?

Может зависит еще от топлива. На 92 бензине приемистость лучше чем у 95. Может если холодно лить 92. Или же установить вебасто, если деньги есть конечно.

Если бы это были единичные случаи, а так довольно массово и все льют 92? Мало верится.

Вот объясните мне — почему многие говорят, двигатель 2.0 с АКП — в морозы не заводится! ((( А при чем тут АКП? или она как то влияет? Мне не понятно ?
Вот например Spirtuoso в теме -29 с утра (www.drive2.ru/l/462902917582553405) — завел машину. У него МКПП, но двигатель 2.0, такой же как у 4*4 с АКП (2.0)
Так в чем причина все таки? При чем тут АКП?

На форуму kaptur.club/threads/zapus…v-morozy-dvigatel-2-0.352 есть версия что АКПП даже в режиме Р нагружает двигатель своим замерзшим маслом, тогда как механика заводится с выжатым сцеплением!

Я тут думал над этой проблемой — предположение — действительно из-за АКПП, там масло, надо его провернуть! А в механике все масло внизу — все легче крутить двигатель))) Наверно все таки влияет на запуск двигателя АКПП. Хотя у меня был шевроле Орландо, автомат — и не было проблем. Хотя тоже стоял автозапуск по температуре на минус 18)))))

Было — 34, ночевала во дворе (не как обычно в гараже), приехал в 21:30 вечером, в 01:30 завёл с Рено старта, потом в 06:30 завел ещё раз, также. Утром часов в 09 поехал, вроде норм, только стоял немного на уклоне в право и когда тронулся в салоне загорелся свет и появилась индикация открытой двери. Остановился, пришлось перезахлопнуть заднюю левую, после чего всё прошло (реально она была закрыта)…

В -25 завёлся ну почти с полпинка. Субъективно стартер раза в 2 дольше крутил мотор по времени. Запускал дистанционно, пока мимо выгуливал скотину. Вернулся, что бы ехать на работу, когда мотор уже остановился. Трансмиссия замёрзла чуть менее, чем полностью, но я ж не первую зиму за рулём — крался около километра, пока не почувствовал, что уже можно ехать. «Телевизер» включился где-то метров через 300 движения и 1 светофор. -30 пока не было, а на моей памяти у нас в регионе бывало и -38. Если будет холоднее -25, не забыть бы отметиться с отчётом. А вообще хочу в перспективе поставить «Бинар» (за неимением бюджета на Вебасто/Ебершпрехер в данный момент).

Дважды при температуре -30 не завелась.каптур 2.0 АКПП . Аккумулятор хорошо крутил масло не завершен но не схватывает((( приходилось ждать оттепели (-16-20) и заводить но уже при помощи проводов и другого авто((( думаю как решить эту проблему по бюджетные))) или просто не пользовался ей. Заводится до -26-27.

Автозапуск в -18
Ок!

— 22 завелась без проблем, не работала медиа система, включилась после 10 минут прогрева.

Думаю о вебасте. Вот накоплю поставлю!

Эбершпехер, у меня в борт журнале есть темка

Итак за окном -40 . Включаю дома подогрев двс в розетку на 2 часа, температура поднимается до + 47 -50. И легко как летом заводимся. Без ущерба для двс. Вот как то так.

-34 Запустился со сцеплением, подгазовкой и страшными звуками, магнитола не включалась, поворотники залипали, рычаг кпп стоял колом, дверь не закрывалась водительская. После 20 минут прогрева все вернулось в строй

По датчику температуры блока Starline у меня в машине сейчас Максимум -10 градусов.
В Москве пока не было мородов, поэтому заводится легко.
В -15 прошлый дастер заводился с не с натугом но крутил нехотя.
А Фокус в любой мороз крутил дай бог так каждому мотору.

Пока боевого мороза не было, обещают к новому году.
Уверенный запуск зависит от 1) Масла 2) Бенза 3)Чистоты топливной системы 4) Хороших свечей

Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы

Как Renault Kaptur переносит свою первую зиму?

Renault > Kaptur
Renault Kaptur 1.6 CVT

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с октября 2016 года

Пробег на момент отчета — 7000 км

Публикации в ЗР: 2016, № 11; 2017, № 1

Три месяца езжу на Каптюре, проходящем в редакции длительные испытания, и все никак не могу привыкнуть к его внешности. Цветные вставки на молдингах и решетке выглядят вполне гармонично, смирился даже с колесными дисками в оранжевых тонах — но из-за расписных узоров на крыше все равно порой испытываю неловкость перед окружающими. Выглядит аляповато и не добавляет мужественности ни машине, ни ее хозяину. Видимо, и ­поэтому душа радуется, когда идет снег: с белой крышей Kaptur смотрится куда пристойней.

Нынешняя зима началась рано, и я уже многое знаю об особенностях зимней эксплу­атации Каптюра.

По скользкому мой переднеприводный Kaptur едет не шибко задорно, зато очень надежно и безопасно. Если немного перебираю со скоростью на входе в поворот, он плавно, всеми четырьмя колесами сползает наружу траектории. Если скольжение чрезмерно, машину быстро и четко возвращает на путь истинный система стабилизации, не допускающая особых вольностей.

Однажды в обильный снегопад мне даже пришлось краснеть за излишнее усердие ESP. Оказавшись первым на светофоре, я решил стартануть пободрее. Загорелся зеленый, я вдавил педаль акселератора, а дальше все происходило как в замедленной съемке. По соседнему ряду меня обогнал пяток машин, в корму уперся мощный вседорожник, а я, как в страшном сне, пытался от него убежать. Тщетно! Машина одинаково плохо разгонялась и при нажатой, и при отпущенной педали. А лампа ESP мигала чаще, чем вращались колеса. И отключить эту вредную стабилизацию нельзя. Видимо, разработчики были уверены, что настроили ее оптимально для работы в любых ситуациях.

Нейтрализовать ESP можно только нецивилизованным методом — вынув предохранитель № 36, расположенный в салонном блоке под панелью приборов. С умерщвленной системой стабилизации Kaptur гребет увереннее и пробирается гораздо дальше по заснеженной целине. Хотя и в этом случае возможности переднеприводного Каптюра небезграничны — обутый во фрикционные шины Nokian Nordman RS, он неплохо ползет по прямой (спасибо и редкому для современных кроссоверов клиренсу свыше 200 мм), но быстро закапывается, лишь только дорога уходит в подъем. Как-то раз в подобной ситуации потратил больше часа, чтобы откопать автомобиль.

Читать еще:  Замена радиатора ауди 100 с4

Если будете вынимать предохранитель перед сложным участком дороги, не забудьте потом установить его на место: электронная помощь на дороге никогда не помешает.

Не считаю себя мерзлявым, но при выставленных на климат-контроле 22 ºС (считается максимально комфортной температурой) мне в Каптюре совсем не жарко. Беспристрастные термодатчики подтвердили субъективные ощущения: даже через полтора часа после пуска двигателя температура в зоне головы оказалась почти на 5 ºС ниже заданной. Не отрицаю, что климатическая установка, тем более на относительно недорогом автомобиле, не обязана точно и равномерно прогревать салон в каждой его точке до заданной температуры, но расхождение желаемого с действительным явно велико.

Судя по результатам замеров и особенностям поведения климат-контроля, причина его «прохладного» отношения к своим обязанностям — алгоритм работы. Двигатель прогревается достаточно быстро, а вот печка и дует неохотно, и рано начинает разбавлять горячий воздух холодным. Поэтому я обычно выставляю 24 ºС, а в сильный мороз даже более высокую температуру, чтобы салон быстрее прогрелся. Потом постепенно убавляю температуру, пока не станет комфортно.

Дистанционный пуск двигателя — функция удобная. Более того, среди относительно недорогих моделей это редкость. Штука полезная, но есть вопросы. Например, далеко не всегда мне удается пустить мотор с первой попытки — во многом из-за мудреной схемы активации. И ни разу не получалось завестись с пульта, если автомобиль находился не в зоне прямой видимости. Более того, при дистанционном пуске мотор работает лишь десять минут и глохнет. Даже при несильном морозе этого времени явно недостаточно, чтобы прогреть салон и разморозить окна. Разработчикам следовало бы поставить отсечку не по времени, а по температуре в салоне.

Кто и зачем придумал привязать к одной кнопке включение обогрева и максимального обдува лобового стекла? Спору нет, такая связка быстро снимает снег и наледь после ночной стоянки. Но в движении пользоваться этой функцией очень неудобно. Если управление было бы раздельным, нити постоянно прогревали бы стекло, не давая образовываться льду. А так горячий воздух несколько минут дует на стекло — некомфортно, нечем дышать.

После нескольких месяцев эксплуатации уже очевидно, что Kaptur неплохо подготовлен к русской зиме. Сказываются российское происхождение и подготовка к службе в наших непростых условиях. А исправить небольшие конструктивные недочеты разработчикам вполне по силам. Надеюсь, они это сделают в ближайшее время.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (2900–7 000 км)*, руб.

Расходы на содержание

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,9 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Владелец Renault Kaptur рассказал о минусе авто при эксплуатации зимой

Минус кроссовера Renault Kaptur при эксплуатации в зимний период выявил владелец, после чего он решил поделиться своими наблюдениями в сети.

Автомобилист пожаловался, что за сутки в Самаре выпало полметра снега, который завалил его машину по окна. Откопав автомобиль из сугроба, водитель обратил внимание, что шов между лобовым стеклом и крышей ничем не заделан, из-за чего туда набивается снег, а также попадает вода, которая замерзает на морозе.

Когда Renault Kaptur начинает ехать, из-за наледи в стыке раздаётся страшный скрежет от лобового стекла, поделился проблемой водитель. В комментариях ещё один владелец французского кроссовера отметил, что тоже столкнулся с подобным.

«Первый год эксплуатации «Каптюра» в морозы стекло не скрипело, а вот во второй год эксплуатации действительно в морозы ниже 22 градусов стекло скрипит», – написал мужчина.

Однако нашёлся пользователь, который не согласился с тем, что это минус именно Renault Kaptur, подчеркнув, что любой автомобиль скрипит при минусовой температуре. Владелец «Рено» возразил, что не встречал такую проблему ни на одной из машин, на которых ему доводилось ездить, а среди них были Hyundai, Kia, Chevrolet и LADA.

Впрочем, не на всех «французах» встречается этот недостаток: «У меня тоже «Каптюр». Когда за -20, то скрип на сильных кочках есть, пока салон не прогреется, а по стеклу ни разу скрипа не было, в эксплуатации вторую зиму».

Машина получилась очень неоднозначная.

Renault Kaptur (2016 г.)

Автор отзыва: Аноним Добавлено: 19 января 2017 Пробег: 1100 км

Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на механике). Сейчас параллельно эксплуатирую служебную Шкоду Октавию 122 л.с. механика. Все машины (кроме Витца) брал новые.

Рено Каптур взял с прицелом, что больше жена будет ездить на нем: полный фарш, 143 лошади на автомате и т.п.

Был бы движок мощнее — взял бы максимально. Автомат — это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам. (мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу).

Первоочередное требование — наличие в салоне. Поэтому Крета отвалилась сразу (предложили подождать 5 месяцев без фиксации цены).

В салоне же установил все дополнительные защиты и всякие коврики наклейки, за что был одарен прямо в салоне зимними шинами Мишлен.

Даже не знаю с чего начать: с хорошего или плохого.

Из хорошего: подвеска! Этого не было ни в одной из выше перечисленных машин. Очень хороша для наших дорог!

Звукоизоляция! Не ожидал. Такой звукоизоляции не припомню ни в Хонде CRV, ни в Рено Колеосе. В салоне тихо. Очень приятные ощущения.

Дизайн приятный — еще не примелькался в наших краях. Два цвета кузова радует глаз.

Салон ругать не буду. Нормально все. Те кто пишут про жесткий пластик — загляните в Хонду CRV, . Там он такой же. Главное — чтобы не скрипел со временем. Руль без регулировки вылета, но я даже не заметил. При росте 170 см — нормально устроился. Жена 163 см — тоже не жалуется.

Подлокотник: жену раздражает. Я — не замечаю.

Так что — все очень индивидуально и субъективно.

Круизконтроль на трассе позволяет комфортно ехать.

Сиденья дружелюбны к спине (в отличие от Тойоты Короллы)

Клиренс хороший — в любых сугробах паркуемся без проблем. А снег в эту зиму не чистят.

в -25 градусов не завелся! И в -20 тоже! Ни одна из перечисленных выше машин таким косяком не грешила! Все заводились без проблем до -30 и даже до -35! Масло, кстати, поменял в Каптуре не выезжая из салона (просил залить 0W40 Elf), так как прогноз обещал морозы.

И это машина, сделанная для российских условий?!

От рекламируемого сервиса Рено (помощь на дорогах) тоже толку нет: позвонил, сказали что все эвакуаторы заняты и приедут через 5 дней! Тоже рекламная пустышка. Не ведитесь. С такой помощью хрен уедешь! И то, что обещали оплатить сторонний эвакуатор — вранье! постфактум начинают требовать кучу бумажек, которые эвакуаторщики в принципе не дают!

Автозапуск не работает далее 20 метров — пустая приблуда. Он не работал уже в салоне при выдаче. Потом настроили. При проверке — все ок. В салоне с двух метров. А в реальных условиях — без толку (из окна второго этажа не реагирует на кнопку).

В общем, поставил Вебасто. Теперь все ОК. Так что, к цене машины сразу приплюсуйте цену Вебасты, иначе зиму будете стоять на приколе.

Как писал выше — снегу много нынче. Город не убирают толком: даже на центральных улицах накатана колея. Каптур очень боится колеи : таскает его не по божески. Жену развернуло (слава богу на пустой улице), хотя ездит она осторожно.

Движок нормальный для города. Для трассы — слабоват. А может, это сочетание с коробкой кривое: обгоны даются тяжело. Автомат постоянно дергается с третьей на четвертую и обратно, движок натужно воет. В общем, не для слабонервных! Шкода 122 л.с. или Фокус 116 л.с. таких проблем не создавали (молчу про Хонду CRV, 192 л.с.- ласточка просто летала. ).

Головное освещение оставляет желать лучшего — не понимаю как так сделано, что светит как-то убого ближний свет.

Расход по компьютеру (и по ощущениям) какой-то дикий: сначала показывал средний 19 л на 100 км. Пообкатался немного. К 1000 км стал показывать 14,5 в городе. На трассе показывает 12-13 л на 100 км. Это гораздо больше чем в Рено Колеосе и Хонде CRV, хотя там движки были 2,4 литра.

И не рассказывайте мне про манеру езды: она стала спокойнее и ровнее по сравнению с предыдущими паркетниками.

Про салон писал, что он нормальный, НО! чтобы в него попасть, нужно сильно кланяться, иначе голова стучится в крышу. И это при росте 170. На мой взгляд — недостаток проектирования.

Машина получилась очень неоднозначная. И все бы можно было простить, но не отказ в запуске при -20 градусов! Машина должна ездить! Или продавайте ее в Египет и т.п. и не морочьте голову!

Особенно умиляют сервисные инженеры в автосалоне: а что вы хотели. Это такая машина!

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен — производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

На мои мучения по запуску Kaptur в мороз пришел официальный ответ.

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет — машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.

На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники — не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите «каптур запуск в мороз», будете неприятно удивлены!

Тема: Проблемы с запуском двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблемы с запуском двигателя

    Добрый день! У меня проблема такая: два раза было так что при включении зажигания двигатель не запускался. Если повернуть ключ и держать его, то через какое-то время он заводился, но мигала лампочка чек энжин, потом гасла и двигатель работал нормально, при следующем включении все работало хорошо. Было это всего два раза и оба раза после ночной стоянки под небольшим уклоном (перед находился немного выше зада) Может причиной быть уклон или причина в другом? Подскажите кто знает пожалуйста.

    Даже не знаю.Звони диллеру.Наверное чё-то с элоктроникой. Хотя ,когда нет конкретной поломки ,лечить трудно.

    попробуйте включить зажигание и, не заводя, подождать пока топливный насос не прокачает до нужного давления, потом крутить стартер. Может при уклоне за ночь топливо и убегает назад в бак

    И педальку газа не нужно трогать при запуске. Так, на всякий случай. С уважением.

    А то был случай с одним извесным «автообзоршиком-тестером,гашеточником» всё время жал на газ пока заводил:

    Читать еще:  Замена колец ваз 2106

    Последний раз редактировалось Серёга-73; 08.11.2013 в 06:08 .

    Так вон оно для чего и для кого Ёмобиль изобретали то.

    После ТО-1, где настояли на замене свечей, после наступления холодов, перестал заводиться с брелка. Вручную приходится крутить секунд 5-6. Прошлую зиму отъездил без проблем. В салоне сказали, что связано это с адаптацией ЭБУ к холодам и что возможно будет какое то решение завода-изготовителя.

    После ТО-1 (с заменой свечей и т.д.) тоже появились проблемы с запуском двигателя (на улице 0-3) : холодный двигатель приходится крутить несколько секунд, горячий заводится сразу. Прошлой зимой заводился мгновенно даже при -30. В салоне пожимают плечами, предлагают оставить на ночь, посмотреть с утра, но все нет времени отогнать машину.

    У моих знакомых тож самое. (пройдено ТО-2)
    не хочет заводится с сигналки, приходится потом с ключа долго и упорно заводить.
    В салоне им тож самое говорят, пригоняйте, оставляете будем смотреть.

    А у меня всё отлично, никаких проблем.

    Заметил тоже такое. Хотелось бы знать в чем проблемма. Вроде движок под морозы адаптирован.

    Народ! Ну покурите же дружественный форум, чего размусоливать? Уже давно перетирают эту проблему, даже с ОД.

    Да у меня как заводился в -30, так и заводится.
    И у них заводился, а теперь в -2 не хотит.

    а поконкретнее можно?

    Присоединяюсь, после ТО1 и замены свечей не всегда с первого раза заводится, а точнее раскручивается. Пару раз было что вроде бы завелся и сразу же глохнет, после второй прокрутки все заводится ровно.

    Если от +5 до -3,то не так все страшно, но хотелось бы все же знать из-за чего.

    Присоединяюсь..увы, Прошёл ТО1 две недели назад, пробег 9500. Было исправление 4WD, и всё1 остальное, свечи,фильтр и масло.
    Сейчас стоит от -6, до -2, влажность 98%. До этого заводился всегда,как часы. От 0 и ниже,и выше! Сейчас с автозапуска ни в какую не заводится на холодную. Все параметры автозапуска выставлены правильно и даже увеличил время вращения стартёра. Причина? А её пока найти никто не может! Покурил соседний форум, ну и что? Ответа нет!Там люди уже после года. зксплутации моют дроссельный механизм. Если причина в этом, нах такая машина? Позвонил ОД, сказали, да что вы,никто к нам с такой проблемой не обращался, наверное сига не исправна. Пригоняйте — посмотрим. Я им грю, весь инет уже шумит по этому поводу, а они улыбаются. и всё

    Вот и ответ. По превалирующему мнению — проблема в прошивке. Её пока никто менять не собирается, поэтому единственный вариант — завалить ОД жалобами. Может что-то и выгорит.

    У самого та же проблема при околонулевых температурах. Приводит к залитым свечам при запуске, поэтому сейчас выкручиваюсь по-идиотски — начинаю крутить стартер в режиме продувки, а через несколько сек потихоньку отпускаю газ. Вроде схватывает. Пока. Как дальше будет — не знаю. Поеду на ТО-1 — накатаю жалобу.

    Мне прошивку не меняли, по крайней мере ничего про это не сказали. Видел что мастер подключал к ЭБУ чтото там смотрел, мне пояснил что смотрит логи ошибок. Конечно может в это время чтото прошил, не знаю. Но сам факт что прямо после ТО1 стали проблемы с запуском. Подозреваю что проблема в свечах, может быть поставить старые?

    Перед ночной стоянкой, лучше при езде покрути движок до 4500-5000, попробуй.

    Рено каптур не заводится в мороз

    плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

    Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:

    • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)

    Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид «технического решения». Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
    Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
    Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
    Номера крайних прошивок:

    2.0_4х4_МТ 237106022R
    2.0_2х4_АТ 237106023R
    2.0_4х4¬_АТ 237106918R

    Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

    Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.

    • Загрязнение дросселя.

    Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
    Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
    По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
    Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.

    • Подсос воздуха.

    В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.

    • Свечи

    Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
    У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
    Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
    Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
    Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
    Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.

    • Топливо

    Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
    95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
    Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
    Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.

    • Форсунки.

    Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
    Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
    Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.

    • Вода в выпуске

    Следствие использования каталитического нейтрализатора.
    Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
    Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.

    • Датчик температуры

    Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.

    • Нагар на поршнях/клапанах

    Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
    Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

    Что в итоге?
    Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector