Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер дизель не заводится

Рено дастер дизель не заводится

Renault Duster (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Renault Duster

Несмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет.

При этом на возникновение подобной проблемы может повлиять несколько причин, и неисправность может обнаружиться при определенных обстоятельствах.

Основные причины

На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.

В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.

Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.

Еще один момент, который стоит учесть, — это наличие на современном рынке свинцовых аккумуляторов. Если такое устройство разрядится, подзарядить его будет невозможно, и придется производить замену АКБ.

Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.

  • Воздушный фильтр

Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, — это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.

При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно рассмотреть ситуацию, когда необходимо завести автомобиль в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему с запуском двигателя.

Что проверять?Что делать?
Охлаждающая жидкостьПри обнаружении замерзшей формы следует произвести незамедлительную замену.
Уровень заряда АКБЕсли заряд низкий, требуется подзарядка аккумулятора или его полная замена.
МаслоНекачественное топливо, а также вид масла, используемого не в тот сезон, приводит к поломке. Для зимы отличным решением станет масло вязкостью 5W40.
СтартерПри обнаружении щелчков или других посторонних звуков, вызывающих опасения, требуется замена стартера.
Клеммы аккумулятораПроверять необходимо состояние клемм на наличие внутри них загрязнений. Если подобное было обнаружено, требуется произвести очистку или замену деталей для дальнейшей успешной работы двигателя.

Ниже представлена таблица, где в первом столбике прописана деталь или устройство, которое нужно осмотреть или проверить, а во втором объясняется необходимость подобного действия и возможные пути решения проблемы.

Дополнительной проверкой станет включение и отключение дальнего света. Лучше сделать это несколько раз, чтобы определить работоспособность АКБ. Еще один способ – это выжимание педали сцепления.

И только после осуществления всех возможных проверок можно заводить автомобиль в мороз. Однако запускать мотор рекомендуется медленно, и в первые десять секунд сильную нагрузку на стартер не давать.

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска

Еще один случай, который стоит рассмотреть, — это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.

Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.

Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2.0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.

Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой

На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года можно. Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки.
  • Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже -15 0 С.

  • Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров.
  • Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.
  • Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.
  • Заполнять бак только на проверенных АЗС.

Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске – мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.

Если вчера на улице было -5 0 С, но утром температура опустилась до -20 0 С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы. Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена.

Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где автомобилем займутся настоящие профессионалы.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Renault Duster 2012 ,дизель .

Renault Duster 2012 ,дизель .

Не заводится .

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Манометр для того , чтоб сравнить данные сканера и по факту.
А так, по симптомам — негерметичность форсунок.
Большинство дизелей уверенно заводится при 250-260 атм. Ниже 220-230 атм. нет управления форсунками.
У Вас при прокрутке стартером должно быть до 300 атм.На хх — 250-260 атм.

Давление топлива после завершения вращения КВ падает медленно .

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Откуда: Брест
Всего сообщений: 159
Ссылка

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

)) Вам досталось самое простое — льющие форсунки . А Вы — всё просто , это не Субару :-)))))))

Льют с распылителя ?

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

Причины затруднительного пуска двигателя

Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

  • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
  • нет искры в свечах зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • попадание воды в топливную систему;
  • недостаточный прогрев автомобиля.

Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

Севший аккумулятор

К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

Попадание воды в топливо

Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

Проблема в свечах

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

Проблема воздушного фильтра

Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

Непрогрев и короткие поездки

Если Рено Дастер плохо заводится на «холодную», то причина проблемы может крыться в особенностях эксплуатации автомобиля. Из-за частых, но коротких поездок двигатель при минусовых температурах не успевает прогреваться. Вследствие этого затрудняется запуск мотора.

Проблемы двигателей

Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Поэтапная диагностика

Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

  • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
  • установить новые свечи;
  • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
  • обновить программное обеспечение у дилера.

Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

Заключение

Существует несколько причин, объясняющих, почему автомобиль Рено Дастер не заводится в холодное время года. Большинство подобных дефектов легко выявляются устраняются самостоятельно либо посредством специалистов на СТО у официального дилера. Для поиска некоторых неисправностей приходится исследовать проводимость сигнала по проводам, расположенных внутри двигателя, или топливную систему.

«Пустяковая поломка, а нервов – тонна»: Почему не заводится Renault Duster – владелец

Автомобилист поделился опытом успешного самостоятельного ремонта электроники «Дастера».

Блогер на YouTube-канале «Ziger-Kirov Загарских» рассказал, почему не заводится Renault Duster. Он владеет таким кроссовером, и столкнулся с ситуацией, когда при проворачивании ключа в замке зажигания двигатель не запускался.
Владелец Renault Duster уточнил, что при повороте ключа загорались не все индикаторы, в том числе и индикаторы запуска двигателя. Также автомобилист обратил внимание на то, что топливо не поступает, насос не качает его, а в салоне «Дастера» работает всё, кроме левого стеклоподъемника.
По словам блогера, неисправность случилась с его Renault Duster спустя неделю после того, как он снялся с гарантии, на пробеге в 49 000 км. Из-за этого ситуация казалась еще неприятнее. Автомобилист не знал, в чем кроется причина проблемы, однако сразу не поехал к мастерам, вместо чего обратился за помощью на форум.

«Добрый гаишник даже к банкомату свозил»: В сети рассказали о «разводах», пробках и других проблемах трассы М4 «Дон»

Вот к чему стоит готовиться, собираясь путешествовать на юг по главной федеральной трассе.

На панели расположены несколько десяткой предохранителей, но нужен 15-й. Зачастую вышеописанная неприятность случается, когда 15-й предохранитель перегорает. Когда владелец «Дастера» заменил его, проблема решилась – при повороте ключа загорелись все индикаторы, после чего двигатель запустился. «Пустяковая поломка, а нервов – тонна», – подытожил автомобилист.

Подписаться:
Поделиться:

Достоинства и недостатки японского внедорожника назвали в сети.

Блогер впечатлился несколько лет назад Renault Duster, а теперь «Арканой».

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.
На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.
Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Тема: Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Доброго дня. Авто приехало своим ходом с пробитой прокладкой под ГБЦ. ГБЦ отшлифовали и заменили прокладку, авто перестало заводиться. По топливу 33000кПас, обороты доходят до 300, как бы подхватывает, но не заводится. Ошибок в ЭБУ нету. При первом запуске было обнаружено подтекание на третьей и . второй форсунке. Кольца не менялись а просто обожгли. Снял осциллограмму разряжения в коллекторе. Вопрос — может ли такое быть если не заменить, на новые, кольца под форсунками?

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

ну если кольца обжигались наверно гбц кругом в ручную шлифовалась

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Как замеры компрессии? Прокладка гбц между цилиндрами прогорела?

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Шайбы надо нагреть до красна и резко охладить в воде,тогда медь отпускается.Если дать остыть на воздухе,она закаляется.
А как зазоры в клапанах?Толкатели не поменяли местами?

Поблагодарили aronsky :

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Форсунки поклинили от неправильного запуска.Шайбы тут не причем , но зачем ставить старые шайбы? В чем смысл?

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Хорошо видно, что в 3 цилиндрах впуска практически нет. Отсюда и завышенные обороты стартера под 300. Дело здесь не в шайбах под форсунками. Смотрите, что с клапанами. О зазорах уже написал Aronsky

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

простите,не припомню,где там дроссельная заслонка,чтоб можно было разрежение измерить?Форсунки заклинили.А обороты стартера большие от изношенной ЦПГ.Но зазоры померять полезно.Это сразу надо было делать,ДО установки головки.

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

В двух цилиндрах компрессия занижена.

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Замеры производил в месте где подходит МАР, а ДЗ там электронная, и стоит сзади мотора. Что могло произойти с зазорами если менялась прокладка ГБЦ?

Что такое не правильный запуск? Я подозревал, что из=за шайб идет подсос, что соответственно и уменьшает давление в цилиндрах.

Еще хотел спросить, адаптация ДЗ, чем можно сделать и делается ли вообще?

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Ведь верно подсказывают, ДЗ там нет есть глушилка по конструкции похожая на ДЗ, но по функционалу совершенно другая штуковина, в момент старта она полностью открыта. И я лично видел много машин с прогоревшими кольцами под форсами и все они заводились более менее нормально, только из под форс гавно вылетать начинало сразу после запуска. И отжигать кольца не совсем то, клиен может через пару тысяч вернуться, только потом еще и отмывание гавна предстоит, имхо после снятия головы неправильное место для экономии выбрали.
P.S.

Мель не сталь можно остужать как угодно, но желательно медленно, образуются более мелкие кристаллы метала и эластичнее получается.

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Да заведите его на шнурке если по другому никак.Можно на плаке.Вот этот замер разрежения после сборки да еще в таких высокотехнологических условиях еще ничего не говорит.Просрется и все придет в норму
ДЗ там есть и не только для глушения а для более точной дозировки воздуха во взаимодействии с егр.
Да и вообще заводить надо при минмальной сборке.Надели ремень,прикрутили трубки к форсам,прикрутили вакуумник,,заглушили выход масла к турбине подключили дпрв и на старт,даже без тосола.Если что то меньше разбирать обратно.И неда будет ломать голову что мешает заводке,егр дз или пластиковая крышечка

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Ну, если форсунки завоздушили — они заклинили. Теперь расклинить надо или давлением под 800-1000 бар или на стенде.

Устранение неполадок двигателя Рено Дастер

Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца. О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.

Что под капотом?

Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.

Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.

Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.

Болезни бензиновых моторов и их лечение

Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.

Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.

После этого машина станет заводиться нормально.

Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

Основные неисправности дизельного двигателя

Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

Резюме

Проблемы с запуском двигателя, неестественные звуки его работы или то и дело появляющийся чек, который загорелся при очередном пуске — явное свидетельство необходимости срочной диагностики режимов запуска двигателя. Если не предпринять срочных мер по исправлению этих неполадок, «здоровье» Рено Дастер может быть подорвано, а срочный ремонт не заставит долго ждать. Поэтому важно не затягивать с обращением в сервис и производить работу так скоро, насколько это возможно.

Рено дастер дизель, заглохла на ходу и не заводится

Ребята! Рено дизель, 2012 г.в. заглохла на ходу и не заводится. Некоторые говорят,что дело в запорном клапане. Попытались и так и сяк, но автомобиль отдыхает… Кто знает в чем причина, пожалуйста подскажите, буду благодарен. Спасибо!

С таким объяснением надо ждать экстрасенсов, как придут отпишутся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, экстрасенсы нашлись, спасибо!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Солярка кончилась….исключаем. А так на Т4ике было, фишка(клемма) на тнвд слетела(от старости обломилась)….Обжали новую и поехали дальше.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дело было не в бобине😶

0 0 Рейтинг ответа: 0

На то и спасибо! К счастью бабину исключаем.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Харис, так, что было?

0 0 Рейтинг ответа: 0

На запорный клапан не было тока.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Харис, как устранили?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Читать еще:  Не заводится двигатель ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector