Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины на фольксваген

Ремонт и продажа

РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТУРБИНЫ ДО 3-Х ЧАСОВ

РЕМОНТ ТУРБИН В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ

ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ. РЕМОНТ АКТУАТОРОВ

ВАША ЭКОНОМИЯ — ДО 70%

РЕМОНТ ОТ 3500 РУБ.

Ремонт турбин Volkswagen

«ТигрТурбо» — лидер отечественного рынка автосервисных услуг. Мы специализируемся на профессиональном восстановлении и продаже всех видов турбин.

Талантливые, опытные и ответственные мастера нашей компании возвращают работоспособность турбин даже в самых запущенных случаях. Надежный и качественный ремонт и восстановление турбины Пассат Б5, Б6, а также любых других автомобильных марок — основная задача нашей компании.

Тысячи довольных клиентов подтвердят — свою миссию мы выполняем с честью!

Причины неисправности турбин Фольксваген

Современные модели Фольксваген оснащены турбинами, обеспечивающими более высокий уровень мощности мотора. Такие турбокомпрессоры отличаются большим эксплуатационным ресурсом и практически не подвержены износу.

Тем не менее, ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 — явление нередкое. Владельцы современных моделей, созданных немецким концерном, регулярно обращаются в СТО с жалобами на неполадки в работе двигателя и турбины.

Несмотря на технические особенности разных автомобилей, причины выхода из строя турбокомпрессоров в большинстве случаев совпадают. Как правило, к неисправности приводит безответственное отношение к эксплуатации личного транспорта и игнорирование рекомендаций производителя:

• несвоевременная замена масла;

• использование дешевого масла низкого качества;

• превышение допустимой нагрузки на автомобиль.

Избежать ремонта турбин Фольксваген Т4 можно только при изначально ответственном отношении к эксплуатации автомобиля. Если же появились признаки поломки, без посещения СТО не обойтись. Но и в этом случае без опытных, грамотных и квалифицированных специалистов выполнить диагностику и качественную реставрацию турбины невозможно.

«ТигрТурбо» — новая жизнь вашей турбины

Деятельность компании «ТигрТурбо» убедительно демонстрирует, что восстановить можно любую турбину и после ремонта ее срок службы не изменится, оставаясь на уровне заводских параметров.

С помощью высокоточного оборудования наши мастера могут не только выполнить правильную диагностику, но и оперативно устранить все неполадки. Обращаясь к нам, вы получите качественный, надежный и профессиональный ремонт турбины Фольксваген Б5 по доступной цене.

• мы предоставляем гарантию сроком на 1 год;

• обеспечиваем доставку турбин;

• предоставляем информационную помощь в обслуживании авто.

Мы делаем все, чтобы проблемы с работой вашего автомобиля ушли в прошлое.

Ремонт турбин

Ремонт турбин в Балашихе

Автосервис CITY-MOTORS предлагает Вам ремонт турбин и турбокомпрессоров на бензиновых двигателях. Ремонт данных узлов является достаточно сложным в техническом плане, но у нашего автосервиса есть всё, что необходимо для его проведения. Высококлассные специалисты, новейшее оборудование, огромные выбор автозапчастей, которые Вам не придется ждать, они всегда в наличии.

Большая нагрузка выпадает на долю турбокомпрессоров бензиновых двигателей. Скорость, с которой вращается вал турбины может достигать 190000 оборотов в минуту, а температура выхлопа подниматься до 900 градусов. Все эти условия дают повод для того, что бы понять, что отношение к ремонту турбокомпрессоров вашего автомобиля должно быть на высшем уровне и требует профессионального отношения, квалифицированных мастеров и современного оборудования. Ведь мы знаем, что работа и исправность двигателя непосредственно зависит от функционального состояния турбины.

  1. Сильнозагрязненное масло
  2. Химическое загрязнение, наличие мелких и крупных частиц.
  3. Недостаток смазки.
  4. Частая езда на очень высокой скорости.
  5. Повреждения от посторонних предметов.

Мы с Вами знаем, что турбокомпрессор, если он исправен и правильно отрегулирован, является основным фактором правильной работы двигателя

Мы можем провести диагностику и ремонт турбокомпрессора, сделать ремонт бензиновых турбин. В результате вы получите исправный автомобиль, и снова продолжите получать удовольствие от быстрой езды. У нас в автосервисе есть все необходимое для качественного и быстрого ремонта турбокомпрессора вашего автомобиля. Мы предоставляем послеремонтную гарантию на все предоставленные услуги.

Ремонт турбины Volkswagen

  • Об услуге
  • Цены
  • Акции
  • Фото ДО и ПОСЛЕ
  • Отзывы
  • Запросить цену

Автоцентр «Нивюс» – многопрофильный центр по комплексному обслуживанию автомобилей Volkswagen. При всем своем качестве, немецкая марка требует достойного сервиса и использования оригинальных комплектующих. К примеру, одну из самых затратных процедур — ремонт турбины на Фольксваген – стоит доверять только профессионалам высочайшего класса.

Преимущества моторов с турбокомпрессором несомненны: уверенная тяга уже с 1000-1500 об/мин, широкая полка крутящего момента, низкий расход топлива и мощность, на 30-50% превышающая показатели «атмосферника» того же объема. Неудивительно, что поломка турбины сразу нивелирует все эти преимущества: автомобиль «не едет», а на панели загорается гирлянда аварийных индикаторов.

Как распознать поломку турбины? Двигатель не развивает необходимых оборотов, разгон становится очень вялым, появляется неприятный скрежет или свист, выхлоп становится грязным, а запуск мотора превращается в мучение. Ремонтировать турбину VW самому нельзя: допуски измеряются тысячными долями миллиметра, поэтому всего одна ошибка может обернуться поломкой дорогостоящего агрегата.

Ремонт турбин Volkswagen включает:

  • замену коренных подшипников или «сухарей»;
  • очистку крыльчатки от сажевых отложений и кокса;
  • восстановление герметичности контура турбины;
  • улучшение системы смазки или ее замена;
  • установка нового картриджа (содержимого корпуса в сборе).

Как устроена турбина Фольксваген?

Устройство турбокомпрессора таково: на валу находятся две разнонаправленных крыльчатки. Вращаясь, первая из них передает динамический импульс другой, раскручивая до 100-200 тыс. об/мин. За обороты основной отвечает давление выхлопных газов, тогда как вторая, создавая разрежение, втягивает атмосферный воздух и подает его к цилиндрам. К подшипникам вала постоянно подается моторное масло для охлаждения.

Будучи очень надежным агрегатом, турбина все же подвержена поломкам. Недостаточная смазка подшипников или применение низкокачественных масел может вызвать коксование и клин. После динамичной езды по треку двигатель сразу не глушат – лучше дать ему поработать 3-5 мин., а забитый грязью или порванный воздушный фильтр может привести к попаданию пыли и песка на крыльчатку.

Цена ремонта турбокомпрессоров VW зависит от сложности работ и профессионализма мастеров, но она в четыре-пять раз выгоднее покупки нового агрегата. Самому заниматься этим нежелательно – здесь нужна высокая точность работ и специальное оборудование. Лучше доверить эту процедуру автоценту «Нивюс», ведь ремонт турбин Volkswagen в Москве – одно из наших ключевых направлений!

Цены на ремонт

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт турбины Volkswagen (Фольксваген) , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Разборка и чистка геометрии турбины на Фольксваген Пассат Б5 двигатели AFN, AHH и др.

Двигатели AFN, AHH устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5, 1E7) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6V2, 6V5) 1996 — 2002

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5) 1997 — 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000

Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее:
1. Надоевший передув (описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
2. Свист турбины при нагрузке
3. Плохая динамика
Последней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди встречная машина, а сзади другая машина поджимает (тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.

Как снять турбину написано здесь: https://vwts.ru/forum/97727.html
Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.

Процесс чистки турбины.
Для разборки турбины понадобится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx (T20)
3. Молоток
4. Отвертка с тонким жалом
5. Жидкий ключ (WD40)
6. Наждачка (не крупная, у меня была на 600)
7. Свободное время. Вот снятая турбина.
Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.

Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.
Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет – оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.
Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет – я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)
Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа.
ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить. Ну вот, турбина располовинена!

Слева: Картридж с холодной улиткой (его убираем подальше. Ничего там не разбираем. )
Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.

1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:

Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.
Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.

В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.
Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
Ставим на автомобиль – и наслаждаемся.
После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.
А самое главное пропал передув.
Насколько хватит — покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.
Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.

Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.
Всем удачи.

Читать еще:  Шевроле нива замена двигателя

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тема: восстановление турбин на двигателе 1.8Т

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    восстановление турбин на двигателе 1.8Т

    нужен совет. можно конечно искать по форуму и интернету но хотелось бы услышать актуальную и достоверную информацию.

    вчера турбина умерла при оборотах свыше 2500 машину начинает дёргать , турбина издаёт какие то неровные рычащие звуки пришлось катить до дома как овощ на 2200об((((

    в сервис обращаться не хочется по очевидным причинам.

    хотелось бы узнать если кто из умельцев на форуме кто сможет оценить состояние турбинки, причину поломки и помочь с ремонтом. так же интересует есть ли где обмен мёртвых турбин на восстановленные.

    выручайте

    Lupo Регистрация 31.10.2010 Адрес г. Краснодар Возраст 34 Сообщений 142

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    А какой пробег? Может сначала выяснить турбина ли это умерла?

    ЗЫ вчера кстати заказал себе турбину HDE. 12400 обошлась.
    Думаю тут отчетик сделать потому что отзывов мало.

    Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 32 Сообщений 1,760

    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    Правильно думаешь, отчет точно лишним не будет

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 27,889

    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 3,881

    ты задаешь вопрос на интернет площадке где собраны люди со всей России и ближнего зарубежья, не указывая при этом своего местоположения. какого ответа ты при этом ждешь. или — предполагается что все это нужно сделать через монитор .

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    50, 77 рус

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    неужели только сервис мне сможет помочь?

    Polo Регистрация 21.09.2012 Адрес Шахты Возраст 38 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    Меркурий, а что тут сложного. Сними к примеру патрубок с турбины на холодной части, увидишь крыльчатку и вал с гаечкой. Берешь пальцами за вал и шевелишь вверх-вниз, если сильно болтается то писец(цифры уже точно не помню, ну примерно максимум 0.5мм- радиальный люфт), а потом смотришь осевой люфт,если большой,то тоже писец. Все эти люфты приводят к поломке лопастей на картридж-вставке и турбина умирает. Самому в ней ловить нечего, поэтому покупай новую, не обязательно оригинал(смотря сколько денег в кармане) и ставь. при этом меняй все масляные трубки к турбине и не вздумай их промывать. Насчет обмена старой на восстановленную я бы не рисковал, разница в цене не очень большая получается, а в случае чего трудно будит доказать не свою вину, а деньги выкинешь 2 раза.
    Как то так1

    — Добавлено чуть позже —

    И вообще сними турбу и «понюхай», «пощупай». Может калитка улетела в выхлопную трубу, может геометрия заклинила или развалилась, сколько масла в приемной трубе и интеркуллере. Больше инфы давай и пользуйся поиском на сайте. Все давно уже разжевано.

    — Добавлено чуть позже —

    А кстати диагностика делалась? Ошибки имеются?

    Ремонт турбин Фольксваген в Балашихе

    Ремонт турбин Фольксваген — рейтинг, адреса и телефоны

    76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

    Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

    г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

    г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Ремонт турбин Фольксваген в Балашихе — цены

    1. 31.01.2019 Андрей : уходит незамерзайка. нужно понять, где течь — бачок или прокладки. [VIN: WVWZZZ1KZDW ]
      1. Автосервис Авто-Моторс : диагностика течи 500,00 рублей
      1. Автосервис Еврокар : Здравствуйте! Диагностика будет стоить 500 рублей.
      1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей диагностика, а далее по результатам
    2. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
      1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей
    3. 08.06.2018 Сергей : VW Jetta 2007года. Найти и отремонтировать (заменить) провод от мозгов коробки АКПП (не DSG) до многофункционального датчика. На приборной панели горят все позиции переключателя селектора АКПП в двух сервиса при диагностике выявили что причина в проводе тот который описан выше.
      1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт проводки на ваш автомобиль 5000,00 рублей
    4. 31.05.2018 Андрей : Диагностика сцепления DSG, цепи ГРМ 1,4 TSI. [VIN: XW8ZZZ1KZAG ]
      1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей
    5. 03.05.2018 Олег : Здравствуйте, интересует кузовной ремонт, автомобиль Фольксваген Туарег 2010 г.в.серебристый. на крышке багажника вокруг верхнего фонаря стоп сигнала образовалась ржавчина, полгода назад уже производился ремонт, но сделали не качественно, скажите стоимость работ, спасибо!
      1. Автосервис Авто-Моторс : 7000,00 стоимость работ с расходными материалами

    Чаще всего люди ищут «ремонт турбин Фольксваген», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт турбин Volkswagen.

    Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, установка автозвука, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Mazda.

    Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

    Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Ремонт турбины Фольксваген

    Автомобили Volkswagen – это гарантия надежности, комфорта, высокого качества и доступности по цене. Автомобили немецкого концерна известны во многих странах мира и вызвали одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. Наиболее продаваемыми моделями стали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco.
    Сегодня Volkswagen имеет собственные заводы во многих странах мира, которые производят машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и Volkswagen.

    Компания Volkswagen, ежегодно модернизирует и совершенствует характеристики своих автомобилей. Применяя систему прямого впрыска TFSI, ей удалось значительно улучшить технические характеристики моторов.

    TFSI (turbo fuel stratified injection) – означает турбированный двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, турбина на Фольксваген представляет собой систему принудительного нагнетания воздуха. Для создания давления, в турбину поступает поток отработанных выхлопных газов из двигателя автомобиля. Сжатый воздух дает значительное преимущество: в мотор может поступать большее количество воздушно-топливной смеси. Такие двигатели всегда требуют профессионального подхода и качественного ремонта.

    Турбокомпрессор (турбина) Volkswagen – сложное устройство, которое позволяет увеличить мощность двигателя и значительно сократить расход топлива, за счет использования кинетической энергии отработанных газов автомобиля.

    Турбина, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля и делает процесс управления транспортным средством более комфортным. Если вы решили модернизировать свой автомобиль, то купить турбину на Volkswagen, можно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Цена зависит от ее основных характеристик и модели автомобиля. На новые модели Фольксваген, заводская турбина ставится «по умолчанию».

    Турбина изготавливается из прочных материалов, но все равно иногда приходит в негодность. Несвоевременная диагностика и ремонт турбины двигателя, может привести к более серьезным проблемам.

    В автосервисе «AUTO-MAXIMA» в ЮАО Москвы, ремонт турбин Фольксваген осуществляется на высоком профессиональном уровне. Наши клиенты доверяют нам по ряду причин:

    • команда компетентных специалистов;
    • современное оборудование;
    • наличие запчастей;
    • оперативное решение проблемы;
    • гарантия.

    Диагностика и ремонт турбин Фольксваген, в нашем автосервисе, предоставляется по выгодным ценам без навязывания ненужных услуг.

    Не знаете что с автомобилем, возникли вопросы о возможном ремонте?

    ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Бесплатно проконсультируем и ответим на Ваши вопросы по телефону, звоните

    Автомобили Volkswagen с которыми мы работаем
    AmarokArteonAtlasAtlas Cross Sport
    BeetleNew BeetleBoraCaddy
    Cross GolfCross Poloe-GolfEos
    GolfGolf AlltrackGolf GTIGolf Plus
    Golf RGolf SportsvanJettaLavida
    MultivanPassatPassat AlltrackPassat CC
    Passat GTEPhaetonPointerPolo
    SciroccoSharanTarekT-Cross
    TeramontTiguanTouaregTouran
    TransporterXL1и др.

    Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте стоимость работ по телефону.

    Основные причины выхода турбины Volkswagen из строя

    • нелегальные копии, неоригинальные турбокомпрессоры. В итоге, существенно ниже ресурс (срок службы), и часто приводит к гибели двигателя автомобиля .
    • несвоевременная замена масла в двигателе и воздушного фильтра
    • деформация или естественный износ подшипников ротора.

    Своевременная замена масла в двигателе, диагностика турбины, позволит устранить неполадки, а также избежать серьезных поломок.

    Основные признаки поломки турбины Volkswagen. Когда следует обращаться в автосервис?

    Чтобы автомобиль служил долго, необходимо качественно его обслуживать. Следует учитывать, что некоторые детали конструкции турбины имеют свой ресурс работы. Естественный износ отдельных элементов, рано или поздно приведет к выходу турбины из строя, тогда и потребуется ее ремонт.

    Выявить неисправность турбины, можно по ряду характерных признаков:

    • падение мощности, видно сразу! Необходима комплексная диагностика авто!
    • разгон на большую скорость стал сложнее.
    • увеличился расход топлива и смазочных материалов;
    • появилась течь моторного масло;
    • в салоне появился дым и соответствующий запах;
    • выхлопные газы, стали темнее;

    Это основные признаки неисправности турбокомпрессора. При любом из этих факторов, следует обратиться в автосервис для диагностики и устранения последующих, более серьёзных и дорогостоящих проблем.

    Автосервис «AUTO-MAXIMA», оборудован современным диагностическим оборудованием. В нашем автосервисе проводится качественная диагностика турбин автомобилей Фольксваген. Выявим причину неисправности и устраним ее в кратчайшие сроки.

    Диагностика турбин автомобилей Volkswagen

    Важнейший этап в ремонте – это диагностика турбины дизельного или бензинового двигателя. Необходимо верно определить причину неисправности, чтобы проблема не возникала вновь.

    Чем грозит неправильная диагностика. Неверная диагностика может привести к новым дефектам. Чтобы избежать этого, мы используем передовое оборудование помноженный на опыт наших мастеров.
    Своевременная диагностика, позволяет точно выявить и устранить неисправности. В нашем автосервисе осуществляется:

    • Диагностика турбины дизельного двигателя Фольксваген
    • Диагностика турбины бензинового двигателя Фольксваген

    Ремонт турбины Volkswagen или замена турбины на новую?

    При поломке какой-либо детали, всегда есть 2 варианта: починить ее или заменить на новую. Касаемо турбокомпрессора, практика показывает, что покупать его совершенно невыгодно. Во-первых, непосредственно турбины редко выходят из строя сами. Настоящей причиной чаще всего является поломка другой детали, поэтому новый турбокомпрессор вряд ли проработает долго. Во-вторых, это финансово невыгодно. Новая деталь, в среднем, стоит в 3 раза дороже, чем ремонт турбины на вашем автомобиле в автосервисе.

    Читать еще:  Замена поршневой на ваз 2109

    Во время текущего ремонта поломанные детали восстанавливаются до максимально возможного состояния. Капитальный ремонт турбины Volkswagen по стоимости всегда выходит дороже, чем текущий. В отличии от текущего, при капитальном ремонте производится замена элементов, которые не подлежат периодической замене, например, трубки, прокладки, шпильки и др.

    Узнайте точную стоимость ремонта турбины на вашей модели Volkswagen

    Получите предварительный расчёт

    Позвоните нам и получите предварительный расчет стоимости необходимых работ без задержек. При необходимости, запишем вас на удобное время.

    Стоимость ремонта турбин Volkswagen

    Стоимость услуг зависит от конкретной неисправности и возможности ремонта. При ремонте турбины, конечная цена озвучивается после диагностики. В процессе ремонта мы не проводим дополнительных мероприятий, которые не были оговорены при заказе. Таким образом, вы можете быть уверены, что стоимость ремонта турбины, на которую вы согласились, не изменится.

    Дополнительные работы и услуги по ремонту турбин Volkswagen

    УслугаЦена, руб.
    Ремонт турбины Volkswagen, с объемом двигателя от 1200 до 3500 см3
    Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 5500 руб.
    Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 6500 руб.
    Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 6000 руб.
    Замена ремкомплекта турбиныот 4000 до 8500 руб.
    Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)от 9000 до 16500 руб.
    Ремонт турбины Volkswagen, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
    Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 6500 руб.
    Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 7500 руб.
    Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 8000 руб.
    Замена ремкомплекта турбиныот 4000 до 9000 руб.
    Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)от 9000 до 17500 руб.
    Коммерческие автомобили Volkswagen, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
    Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 7000 руб.
    Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 8000 руб.
    Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 8000 руб.
    Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов.БЕСПЛАТНО
    Балансировка картриджаот 1000 до 2500 руб.
    Восстановление резьбовых соединений500 руб.

    Ремонт турбин Volkswagen в Москве, качественно и точно в срок

    Процесс ремонта турбин Volkswagen, происходит в несколько этапов:

    1. Комплексная и полная диагностика турбины двигателя, с целью выявления внешних дефектов и деформаций.
    2. Разборка, ремонт неисправных деталей или замена на новые.
    3. Конечная балансировка на стенде.
    4. Сборка и финальный запуск.

    В наличии на складе, у нас всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех моделей турбин, поэтому мы не будем затягивать сроки ремонта.

    Ремонт турбины Volkswagen в ЮАО Москвы, м. Аннино

    Правильно диагностировать, а также произвести ремонт турбин Volkswagen в Москве, помогут опытные специалисты автосервиса «AUTO-MAXIMA», расположенного на Варшавском шоссе 170 г в Москве.

    Обслуживаем автомобили марки Фольксваген всех моделей и разного года выпуска. Все вопросы, можно задать по телефону +7 (499) 130-76-99

    Ремонт турбин Volkswagen от 2500 тыс. в Москве

    Бонусы для всех наших клиентов

    Бесплатная диагностика автомобиля и турбины

    Кроме бесплатной механической и электронной диагностики турбины, вы получите полную компьютерную диагностику всего авто.

    Мойка ДВС парогенератором

    После завершения всех работ произведем качественную мойку двигателя парогенератором.

    Техническая мойка автомобиля

    Техническая мойка вашего авто после ремонтных работ в подарок.

    Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

    Демонтаж и Монтаж турбины на месте

    На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

    Ремонт в рассрочку без процентов

    Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

    Бесплатная диагностика

    Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

    Гарантия на ремонт 1 год

    Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

    Ремонт под ключ на месте

    Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

    Ремонт турбины за 3 часа

    Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

    Забор и Доставка турбины

    Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

    Современное оборудование для ремонта

    Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

    Цена на ремонт турбин

    Производитель турбины

    Наименование работы

    Дополнительные услуги по ремонту

    Почему турбина Volkswagen выходит из строя?

    Если вы заметили странную работу турбины вашего авто, то необходимо незамедлительно посетить специализированный сервис по ремонту турбокомпрессора. Вы можете обратиться к нам и мы проведем бесплатную диагностику турбины и оценим стоимость ремонта.

    • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
    • Инородный предмет во впускном коллекторе
    • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
    • Выхлопная система забита
    • Клапан управления турбиной не исправен
    • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
    • Подача топлива не настроена корректно
    • Воздушный фильтр забит
    • Отвод воздуха из компрессора засорен
    • Давление масла ниже уровня
    • Вакуумный актуатор турбины не работает
    • Люфт электронного актуатора выше нормы
    • Заклинила система изменения геометрии турбины
    • Система зажигания не настроена
    • Увеличенное давление картерных газов
    • Сильно забит воздушный фильтр
    • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
    • Недостаточная компрессия в двигателе

    Выберите модель вашего Volkswagen и узнайте цену на ремонт турбины

    Стоимость ремонта турбины на Volkswagen зависит от причины неисправности и доступа к обслуживанию ее в подкапотном пространстве. Цена на ремонт после нашей оценки будет окончательной и неизменной. Мы всегда даем гарантию на свою работу и запчасти для турбины. Кроме ремонта, вы всегда можете купить новую или восстановленную турбину на ваш Volkswagen.

    Турбины для Volkswagen

    • Amarok
    • Beetle
    • Bora
    • Caddy
    • Eos
    • Fox
    • Golf
    • Jetta
    • LT II
    • Lupo
    • New Beetle
    • Parati
    • Passat
    • Passenger car
    • Phaeton
    • Polo
    • Sharan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter

    Замена колеса компрессора

    Замена корпуса турбины

    Замена и ремонт актуатора

    Продажа и замена турбины

    Видео

    Видео по диагностике и ремонту Volkswagen Caddy

    ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА ТУРБИН

    Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто. Автосервисы, который так же предоставляют такую услугу, как правило в реальности только демонтируют и монтируют турбину, а на ремонт привозят к нам, нам на завод. Вот некоторые примеры ремонта.

    Ремонт турбины Mercedes-Benz

    Причина: Ремонт турбины

    Стоимость: 35 750 руб.

    Появилась неровная работа двигателя во время поездок по городу и ускорения. Объехал несколько автосервисов, которые диагностировали проблему с турбиной. Но я решил выбрать лучший вариант и продолжил поиск компании по ремонту турбины. Приехал и в «Ремонт турбин 24», понял, что эти ребята ремонтируют все, что только можно, и даже другие сервисы привозят им турбины. В итоге все ремонтные работы заняли 1 день. Дали гарантию на 1 год без учета пробега. Я доволен.

    Ремонт турбины Mercedes-Benz GL

    Причина: Ремонт турбины

    Стоимость: 19 000р.

    Турбина начала подавать странные звуки. С движком вроде все было в порядке, поэтому стал грешить на турбину. Специалист из меня не очень, так что срочно пришлось искать сервис. Обзвонил несколько компаний, но больше всех приглянулась ремонт турбин 24. Привлекло прежде всего расположение (недалеко от моего дома), а во вторых, что у них есть и запчасти в наличии и даже при желании турбины целиком.

    Ремонт турбины Land Rover Range Rover

    Причина: Ремонт турбин

    Стоимость: 83 000 рублей

    Начались проблемы с машиной. Просто перестала ехать и все мои траты по чипу авто куда-то девались машина тупила дико. По совету приехал к ребятам на завод, после диагностики выявили кучу проблем. Машину пришлось оставить и уехать на такси. Было сделано: ЕГР заглушили, сажевый вырезали, турбины отремонтировали и поменяли сервоприводы на турбинах и машина задышала как прежде на все 313 коней. За что парням огромное спасибо.

    Ремонт турбины Volkswagen Multivan

    Причина: Комплекс работ

    Стоимость: 40 500 р.

    Ехал по дороге и услышал хлопок машина встала. Посмотрел, а под машиной масло целая лужа. На эвакуаторе привезли на Краснобогатырскую для диагностики. Там ребята и двигателя и турбины делают. Оказалось от ЕГР отлетел кусочек окалины и попал в турбину, что привило к обрыву ротора турбины, выхода из строя геометрии и вытекло все масло из двигателя через турбину. Согласовали со мной работы: ремонт турбины 26 000 руб., заглушить ЕГР 10 000 руб. и удалить сажевый фильтр 4 500 руб. механически. Сделали качественно и дали гарантию год.

    Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

    У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

    Ремонт турбины Фольксваген

    При подозрении на выход из строя турбины необходимо обратиться к специалистам техсервиса как можно раньше. Так вы исключите дорогостоящий ремонт турбины Фольксваген или необходимость полной замены этого узла. Мастера техсервиса http://remontturbin-24.ru, имея современное оборудование, смогут запросто справиться с любой поломкой.

    Признаки неисправности

    Агрессивная манера вождения, отсутствие ТО, а также масло низкого качества пагубно влияют на работе турбины. Выявить поломку можно, зная характерные признаки, прямо указывающие на проблему:

    • резкий спад мощности мотора;
    • загоревшийся чек;
    • свист во время работы;
    • увеличение потребления масла и бензина.

    Появление одного или нескольких симптомов неисправности турбины делает невозможным дальнейшую эксплуатацию авто. Необходимо без промедления обратиться к профессионалам СЦ http://remontturbin-24.ru и заказать ремонт турбины на Фольксваген.

    Как проходит ремонт турбин Фольксваген

    Сперва проводится диагностика турбины путем тщательного осмотра и тестирования на стенде. После снятия и разборки турбокомпрессор проходит очистку и дефектовку всех комплектующих. Реставрация турбины выполняется с помощью ремкомплекта и оригинальных деталей. Этот метод позволит продлить эксплуатационный период механизма и двигателя в целом.

    Опытные мастера нашего СЦ обязательно проведут балансировку на компьютерном стенде, а после достижения желаемых показателей, установят восстановленную турбину на законное место под капотом. Крайне редко встречаются случаи невозможности реставрации узла. В этом случае понадобится только полная замена турбин Фольксваген, которую вы всегда сможете заказать в нашем СЦ.

    Помните! Турбина представляет собой чувствительный механизм, который не терпит ошибок гаражных мастеров! Самостоятельное вмешательство может стать причиной катастрофы в дальнейшем. Не рискуйте, обращайтесь только к профессионалам!

    Читать еще:  Замена крестовины уаз буханка
    МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

    просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

    Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

    Мы проводим специальные акции для наших клиентов. оформите подписку и мы будем держать вас в курсе

    • Легковые машины
    • Грузовая техника
    • Спец-техника
    • Тепловозные турбины
    • Ремонт турбин яхт и квадроциклов
    • О компании
    • Видео
    • Контакты
    • Написать директору

    Ежедневно с 9:00 до 19:00

    г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

    Конфиденциальность информации личного характера «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

    Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

    Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

    Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

    Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

    Ремонт турбин на Фольксваген в Москве

    Все больше водителей отдает предпочтение двигателям с турбиной. Это и не странно, если учесть те преимущества, которые дает данный механизм. Как и любой другой автомобильный агрегат, он нуждается в техобслуживании и своевременном ремонте. Если вы ищите для себя оптимальный сервис для автомобиля Фольксваген, непременно загляните в «Электросервис».

    Мы предлагаем оперативный ремонт турбин Фольксваген

    Обеспечить корректное обслуживание турбокомпрессоров могут только опытные мастера, работающие в условиях оптимально технически оснащенного сервиса. На первом этапе ремонта важно определить причину неисправности. Чаще все таковой является:

    • давление карьерных газов выше нормы;
    • отсутствие должной настройки системы зажигания;
    • низкое давление масла;
    • забитость воздушного фильтра;
    • недостаточность компрессии двигателя;
    • отсутствие герметичности из-за трещины во впускном коллекторе и др.

    Наши мастера выполняют ремонт турбины четко по рекомендациям производителя. Все работы можно разделить на следующие этапы:

    • диагностирование электронного актуатора (на авто и после снятия);
    • электронное диагностирование всего авто;
    • механический осмотр турбины (без демонтажа);
    • замена вала турбины;
    • замена колеса компрессора;
    • установка ремкомплекта;
    • проверка на стенде и добалансировка.

    Специалисты нашей компании устраняют любые неисправности с первого раза. Также у нас вы сможете заказать капитальный ремонт турбины, состоящий из замены:

    • ремкомплекта;
    • колеса компрессора;
    • ротора;
    • среднего корпуса.

    Мы располагаем собственным складом с запчастями. У нас вы сможете приобрести как оригинальные, так и аналоговые лицензионные комплектующие компоненты. Продукция представлена в полном объеме (упорный подшипник, колесо компрессора, холодная часть турбины, ротор, сопловой аппарат, ГМУ и т.д.).

    Владельцы Фольксваген выбирают «Электросервис»

    В стенах нашего сервиса вы будете экономить и время, и деньги. Все восстановительные работы мы выполняем оперативно, устраняем поломки с первого раза. У нас очень гибкая ценовая политика, цены только фиксированные. А также мы не навязывам своим клиентам ненужных услуг.

    Турбокомпрессор для Volkswagen Golf, Golf Plus, Jetta, Touran, Passat

    Кросс номера: Garrett 7249300002, 7249300004, 7249300006, 7249300008, 7249300009, 7249300010, 7249305004S, 7249305006S, 7249305008S, 7249305009S; KKK 53039887005; KRAUF MTG1074SL; Motorherz MTG1074PR, MTG1074RB; VAG 03G253010J, 03G253010JV, 03G253010JX, 03G253014H, 03G253014HV, 03G253014HX, 03G253019A, 03G253019AV, 03G253019AX.

    Применяемость: VOLKSWAGEN Golf Plus V (5M1) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2005-08), Golf Plus V (5M1) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2005-08), Golf Plus VI (521) 2.0 TDI 16V [CFHC; CBDB] 140 H/P (2009->), Golf Plus VI (521) 2.0 TDI [CFHB; CBDA] 136 H/P (2009->), Golf V (1K1) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2003-08), Golf V (1K1) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2003-08), Jetta V (1K2) 2.0 TDI 16V [BKD; CBDB; CJAA] 140 H/P (2005-10), Jetta V (1K2) 2.0 TDI [AZV; CBDA] 136 H/P (2005-10), Jetta V (1K2) 2.0 TDI [BMM] 140 H/P (2005-10), Touran (1T1, 1T2) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2003-10), Touran (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2003-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI 16V 4motion [BKP; CBAB] 140 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI 16V [BKP; CBAB] 140 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI [BVE] 122 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI [BMA; CBAA] 136 H/P (2005-10).

    Тип топлива: дизельное.

    Технология турбокомпрессора: VNT.

    Турбокомпрессор для Volkswagen Polo и Caddy

    Кросс номера: Garrett 7018540002, 7018540003, 7018540004, 7018545004S; KRAUF MTG1083NR; Motorherz MTG1083RB; VAG 028145702N, 028145702NV, 028145702NX.

    Применяемость: VOLKSWAGEN Caddy II (9K9B, 9K9A) 90 H/P [ALH] (1996-04), Polo Classic III (6V2) 1.9 TDI [AGR; AHU; ALE; ALH] 90 H/P (1996-01), Polo Classic III (6V2) 1.9 TDI [AFN; ASV] 110 H/P (1998-02), Polo Variant (6V5) 1.9 TDI [AGR; AHU; ALE; ALH] 90 H/P (1997-01), Variant (6V5) 1.9 TDI [AFN; ASV] 110 H/P (1998-01)

    Тип топлива: дизельное.

    Технология турбокомпрессора: VNT.

    Турбокомпрессор для Volkswagen Transporter

    Кросс номера: Garrett 4541920001, 4541920005, 4541925005S, 4541925007S; Motorherz MTG1577RB; VAG 074145703E, 074145703EV, 074145703EX.

    Применяемость: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.5 TDI [AHY] 151 H/P (1998-03), TRANSPORTER T4 (70XA) 2.5 TDI [ AXG] 151 H/P (2000-03)

    Тип топлива: дизельное.

    Технология турбокомпрессора: VNT.

    Турбокомпрессор для Volkswagen Touareg

    Кросс номера: Garrett 7168850001, 7168850002, 7168850003, 7168850004, 7168855004S, 7168855005S; KRAUF MTG1589LM; MAHLE 030TC17542000; Motorherz MTG1589PR, MTG1589RB; VAG 070145701J, 070145701JV, 070145701JX, 070145702B, 070145702BV, 070145702BX.

    Применяемость: VOLKSWAGEN Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI [BAC; BPE] 174 H/P (2003-10), Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI [BLK; BPD] 163 H/P (2003-10)

    Тип топлива: дизельное.

    Технология турбокомпрессора: VNT.

    Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen

    Характеристика детали

    Турбина – это агрегат повышающий мощность двигателя без изменений его объема и числа оборотов. Работает турбина за счет энергии выхлопных газов, которые вращают ее крыльчатку и приводят в действие лопасти турбокомпрессора.

    В результате такого цикла воздух поступает в компрессор и сжимается в нем. Освобождается кислород необходимый для сжигания топлива. Такое интенсивное воздействие нагревает и разжижает вещество.

    Чтобы избежать детонации обустроен интеркулер для охлаждения воздуха, попадающего далее в цилиндры двигателя посредством впускных клапанов.
    В целом агрегат состоит из следующих деталей:

    • Турбокомпрессор
    • Интеркулер
    • Перепускной клапан
    • Регулировочный клапан
    • Выпускной коллектор

    Важно: за счет принудительной подачи воздуха в цилиндры посредством турбокомпрессорных агрегатов мощность мотора увеличивается на 25%.

    Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

    Ремонт и замена турбины на Volkswagen

    Чтобы провести на Volkswagen замену турбины необходимо ее демонтировать. Для этого следует:

    1. Отсоединить энергообеспечение авто, посредством снятия клем.
    2. Обеспечить свободный доступ к агрегату. Для этого убрать поэтапно все узлы и компоненты, которые будут препятствовать снятию турбины. В зависимости от комплектации авто, в число таких агрегатов могут входить:
      • система обмыва лобового стекла;
      • генератор;
      • батарея;
      • прочие.
    1. Отключить контролеры от бортовой сети. Современные турбины оборудованы достаточным количеством датчиков, разъемы которых важно убрать с агрегата, чтобы не повредить проводку.
    2. Отсоединить патрубки охладительной системы и магистралей смазки картриджа турбины. Снять магистраль слива моторной жидкости.

    Важно: патрубки следует маркировать, чтобы правильно провести их подключение.

    1. При демонтаже турбокомпрессора изначально убирается часть магистрали, выходящей на выхлопную трубу. Важно при этом сохранить все гайки и уплотнители.
    1. Отсоединить верхнюю магистраль, выводящую сжатый воздух на силовой агрегат.
    2. Турбина может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе или блоке силового агрегата. Если крепление выполнено в третьем варианте, нужно отсоединить и блок.
    3. Отсоединить агрегат от коллекторного узла и демонтировать.

    Важно: чтобы облегчить процесс, желательно предварительно обработать все соединения средством WD-40.

    1. Далее надо разобрать турбокомпрессор. Очистить его и провести визуальную диагностику для выявления неисправности. Для очистки применяется мойка, обработка пескоструйкой и ультразвуковая чистка.
    2. Следует восполнить поврежденные детали и собрать узлы компрессора. Провести балансировку катриджа. Далее собрать все узлы турбины и отрегулировать ее актуатор.
    3. В условиях сервиса проводится контроль всех составляющих агрегата на соответствие заявленным производителем параметрам. Монтируется компрессор на авто и проводится тест-драйв.

    При установке турбокомпрессора выполняются те же действия что и при демонтаже, но в обратной последовательности с учетом следующих моментов:

    • провести замену всех пришедших в непригодность комплектующих;
    • не использовать герметик на дизельный двигатель или применять его с осторожностью;
    • подготовить / проверить отверстия масляной магистрали, системы охлаждения и слива;
    • монтировать все устройства снятые при демонтаже турбины согласно инструкциям и требованиям, чтобы не снизить качество работы авто в целом;
    • в процессе контрольного запуска дать поработать мотору на холостом ходу несколько минут.

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Стоимость и подводные камни

    В среднем новая турбина на легковое авто зарубежной марки обойдется от 8 000 до 11 000 рублей. В зависимости от региона цена на ремонт турбин VW колеблется. Например, в Москве и области стоимость равна 8 500 – 10 000 рублям. В регионах услуги немного дешевле и могут обойтись в 6 000 рублей.

    Если замена или ремонт турбины проведен специалистами с последующей балансировкой на стенде и диагностикой посредством специальных устройств, авто получит новую жизнь и будет долго служить владельцу.

    При самостоятельном ремонте главное не ошибиться с причиной поломки. В противном случае компрессор будет работать на предельных частотах, специальная камера с масляной пленкой не будет сформирована, что преждевременно износит подшипники.

    О том, как самостоятельно поменять картридж турбин, расскажет данный видеосюжет:

    Что делать, если в Фольксваген Каравелла не дует турбина, расскажет видео ниже:

    Видеоролик покажет, как производят ремонт турбины VW Golf на одном из СТО:

    Ремонт турбины собственными руками возможен только при наличии достаточных опыта и знаний.

    В противном случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты максимум за 26 000 рублей восстановят работоспособность авто.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector