Ремонт суппорта форд фокус 2
Цены на ремонт суппорта Ford
Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Форд
Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :
В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.
Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.
Гарантия на поршень из нержавеющей стали — 10 ЛЕТ!
Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.
Что входит в «Ремонт суппорта»
- Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
- Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
- Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
- Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
- Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
- Долив тормозной жидкости, прокачка.
Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!
Гарантия на ремонт суппорта — от 1 до 2 лет !
Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей — Цены приятно удивят.
Ниже чем на EXIST.RU
FORD
Модель
Кузов
РЕМОНТ СУППОРТА
Передний суппорт
Задний суппорт
C-MAX
2000 руб.
3500 руб.
EXPLORER
2-х поршневой ремонт 3000 руб .
6 поршневой переборка 4500 руб.
3500 / 2000 руб.
F150
4500 руб.
F250
4500 руб.
F350
4500 руб.
FIESTA
2000 руб.
3500 руб.
FOCUS
2000 руб.
3500 руб.
C-MAX
2500 руб.
3500 руб.
FUSION
2000 руб.
2000 руб.
GALAXY
2000 руб.
3500 руб.
KUGA
2000 руб.
3500 руб.
MAVERICK
2000 руб.
2000 руб.
MONDEO
2000 руб.
3500 руб.
S-MAX
2000 руб.
3500 руб.
4000 руб.*
* электронный
ручник
TERRITORY
3000 руб.
TOURNEO
2500 руб.
3500 руб.
Телефон: 8(495)-741-85-50
Мобильный: 8-925-006-51-71
WhatsApp: 8-925-006-51-71
177-2 Ремонт Ford Focus II
Описание конструкции
Тормозная система:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — бачок гидропривода;
3 — датчик уровня тормозной жидкости;
4 — вакуумный усилитель;
5 — кронштейн педального узла;
6 — блок ABS;
7 — трубки главного тормозного цилиндра;
8 — трубки тормозных механизмов задних колес
Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес.
В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.
Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:
1 — педаль тормоза;
2 — кронштейн педального узла;
3 — вакуумный усилитель;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок гидропривода
Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о том , что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.
Главный тормозной цилиндр с бачком:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — бачок гидропривода;
4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.
При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.
Суппорт переднего тормозного механизма
Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.
Колодки тормозных механизмов передних колес:
1 — внутренняя колодка;
2 — внешняя колодка
Колодки тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции. Внутренние колодки передних тормозных механизмов имеют пружинные фиксаторы для установки в поршень тормозного цилиндра.
Передний тормозной диск
Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные пластмассовые чехлы. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.
Тормозной механизм заднего колеса:
1 — направляющая колодок;
2 — защитные крышки втулок направляющих пальцев;
3 — направляющие пальцы;
4 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
5 — защитный колпачок штуцера прокачки;
6 — втулки направляющих пальцев;
7 — штуцер прокачки тормозного цилиндра;
8 — суппорт с рабочим цилиндром;
9 — тормозные колодки;
10 — пружинный фиксатор наружной колодки
Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра весьма сложна, т.к. объединяет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.
Привод стояночного тормоза на суппорте:
1 — рычаг;
2 — вал рычага;
3 — возвратная пружина
Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.
Суппорт тормозного механизма заднего колеса
Элементы цилиндра:
1 — резьбовой шток;
2 — резиновая манжета;
3 — резьбовая втулка;
4 — поршень
На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А , то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.
Элементы поршня:
1 — пружина;
2 — шайба;
3 — упорный подшипник;
4 — манжета втулки;
5 — поршень;
А — конический поясок втулки
Резьбовая втулка
Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.
Направляющая тормозных колодок
Направляющая колодок прикреплена к продольному рычагу задней подвески.
Тормозные колодки задних тормозных механизмов:
1 — внутренняя колодка;
2 — внешняя колодка
Внутренние колодки задних тормозных механизмов имеют пружинный прижим для устранения вибраций при работе механизма.
Задний тормозной диск
Задний тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, невентилируемый.
Рычаг стояночного тормоза:
1 — передний трос стояночного тормоза;
2 — регулировочная гайка;
3 — рычаг стояночного тормоза;
4 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса.
Большая часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Блок ABS:
1 — блок управления;
2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;
3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;
4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;
5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса;
6 — насос;
7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;
8 — гидравлический блок
Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес.
Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.
Расположение датчика скорости вращения колеса на поворотном кулаке
Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного ШРУСа.
Датчик скорости вращения заднего колеса:
1 — ступица заднего колеса;
2 — датчик;
3 — винт крепления датчика
Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить датчик.
При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.
В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.
При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.
Замена суппорта в сборе с направляющей колодок Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: торцовая головка «на 15»…
…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.
3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…
4. …и отсоедините суппорт от кулака.
5. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга…
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
6. …и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак. При установке суппорта проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Руководства по ремонту Ford Focus II: замена суппорта в сборе с направляющей колодок
Вам потребуются: торцовая головка «на 15»…
…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.
3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…
4. …и отсоедините суппорт от кулака.
5. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга…
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
6. …и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на по-воротный кулак. При установке суппорта проследите затем, чтобы шланг не был перекручен. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропри-вода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .
Ремонт суппорта Форд Фокус 2 / 3
Ремонт переднего суппорта Форд Фокус 2
Замена колодок и дисков не всегда достаточно, чтобы эффективно и навсегда решить проблему с тормозами автомобиля. В такой ситуации суппорта тоже требуют внимания. Посмотрите, как восстановить тормозные суппорты на Форд Фокус 2 / 3 шаг за шагом.
- Ремонт суппорта обычно стоит 500-1200 рублей. Новый узел часто стоит десятки тысячи
- Механик, заменяющий изнашиваемые детали тормозной системы (колодки, диски), должен проверить состояние суппортов перед установкой новых комплектующих.
- Если механик вовремя заметит необходимость замены уплотнений суппорта, ремонт тормозных суппортов будет гораздо дешевле
Нагрев тормозных дисков во время движения, неравномерный износ дисков и колодок, вибрация во время торможения, подозрительные шумы и запахи во время движения, вибрация во время движения прямо и торможение, повышенный расход топлива, утечки тормозной жидкости — это наиболее распространенные симптомы проблем тормозного суппорта на Форд Фокус 2 / 3.
Часто случается, что водитель обнаруживает, что суппорт в его машине сломан, когда он хочет подать жалобу на СТО, потому что недавно замененные тормозные колодки шумят, или почти новые диски начали «бить», а руль трясется во время торможения. Конечно, по умолчанию виноваты в низком качестве установленных компонентов, но на самом деле проблема чаще всего в тормозных суппортах.
Суппорт — это не что иное, как «рычаг» для тормозных колодок, оснащенная гидравлическим (или пневматическим в грузовиках) приводом или серводвигателями, при необходимости прижимая колодки к диску.
Снятие и ремонт суппорта Форд Фокус 2
Для ремонта суппорта на понадобится пыльник на поршень и резинки на направляющие цилиндра, отлично подойдет ремкомплект суппорта — Артикул ремкомплекта: 400683
Перед началом снятия суппорта необходимо разжать колодки. Для этого может подойти отвертка или небольшая монтажка.
Тормозной суппорт работает в сложных условиях. После нескольких зим он может быть покрыт толстым слоем ржавчины, по этому обрабатывайте все болты проникающей смазкой по типу WD 40.
Ремонт и обслуживание суппортов на форд фокус 2
Лайтовая переборка задних суппортов и замена колодок — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» 2007 года на DRIVE2
Приветствую, друзья!Последние пару недель стал ощущать, что ручник не до конца отпускает колодки, соответственно трогаться, да и вообще ездить стало как то не очень.Всё собирался заняться этим, да откладывал.На днях мой товарищ со своим отцом проделали аналогичную процедуру у него(товарища)на Фокусе.Я разузнав, что да как делать решил провести данную процедуру в выходные.В прошедшую субботу, встретившись с товарищем 3kotavtanke,поехали в Форд-Маркет, где купили задние тормозные колодки Бош(к сожалению АТЕ не было в наличии, пришлось брать лучшее из того, что было)и оригинальный набор для подкраски(после зимы сколы и жучки подкрасить).
Может кому номер пригодится
Затем у знакомого одолжил приблуду для утапливания поршней в задних суппортах(без неё можно обойтись, используя утконосы, узкогубцы и прочее, но будет тяжелее), после чего рванули в сервис.Там быстро приступили к делу-залили под пыльники цилиндров касторовое масло(по совету бывалых, за последствия не ручаюсь, может быть и хуже будет)и стали утапливать их, каждый раз возвращая обратно механизмом ручника, и так раз по десять с каждой стороны.
После этого механизм вкручивается уже довольно легко.
Заодно немного масла залили под пыльник механизма ручника(по совету с ФФ клуба), после чего он стал очень легко и чётко двигаться.Затем вытащили из посадочных мест пыльники направляющих-под ними образуются окислы, в следсвие чего направляшкам становится тяжелее двигаться.Окислов было много, очищали сначала отвёрткой, затем до блеска скотч-брайтом.Пыльники вычистили до состояния новых, проверили на наличие повреждений(всё оказалось хорошо), после чего смазав немного силиконовой смазкой поставили на место.
Последним этапом была чистка посадочных мест колодок(канавки, по которым они движутся)и их смазка медным спреем.
Старые колодки были изношены лишь на 55-60 процентов и могли поездить ещё год-полтора, но было принято решение их менять, т.к. послужили они уже прилично-два года и 36000 километров, плюс подвергались очень жёстким условиям эксплуатации.
Сравнение внутренних колодок
Посмотрим, как поведёт себя Бош, уверен, что хуже АТЕ, но интересно насколько.Надеюсь не намного))) После переборки и замены проездил пока три дня, колодки ещё притираются, но конечно разница чувствуется.В первую очередь больше не прикусывает ручник, разгон и троганья стали лучше и легче, педаль тормоза незначительно, но стала информативней, правда с торможением всё пока что не очень хорошо-тормозит слабовато, жду притирки))На этом оканчиваю своё повествование, всем желаю Мира, Счастья и Добра!Отдельное спасибо Лёхе 3kotavtanke за помощь, моральную и физическую)))P.S.Только что узнал сколько теперь стоит полис ОСАГО на год и немного обалдел-10400 рублей, плюс 1000 рублей диагностическая карта.Стоимость указал для Фокуса 2.0 в Санкт-Петербурге.Через неделю старый полис заканчивается, придётся раскошелиться.
Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 162510 км
Обслужил задние суппорта — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2
После истории с тормозами, которая случилась на прошлой неделе — www.drive2.ru/l/10106039/, в выходные, ка и обещал занялся задними суппортами.
Для этого было приобретено:1. Шестигранник на 72. ВД-403. Смазка для суппортов универсальная.
Снял колесо, отцепил суппорт.
Вот такие сейчас колодки.
В комментах писали что там внутри ржа и все закисло. Но как я и писал это совсем не так.Состояние нульс.
Но все же залил туда ВД-40 и покрутил тормозные цилиндры.
Вот такой приспособой))) И не нужны никакие дополнительные приблуды и долгий поиск решения))))
Потом вкрутил цилиндры, смазал направляющие суппортов и направляющие колодок смазкой.Смазка белая. Цвет скажу ужасный, тк возникают ассоциации, что я мажу суппорта силиконовым герметиком. По консистенции даже похожи)))
Потом поставил суппорта на место, очистил флажки и залил их тоже ведешкой, потом немного покачал их. К слову ход не изменился. Тросики тоже подергал для приличия.
Потом собрал все это безобразие. Тормоза работают отлично.Что в итоге было — хз.
Цена вопроса: 500 ₽
Техобслуживание передних суппортов — бортжурнал Ford Focus Sedan mk1 2004 года на DRIVE2
Всем привет! В прошлой записи я писал про то, что поменял масло и купил запчасти для переборки суппортов. В связи с пополнением в семье, ТО пришлось отложить на месяц =). И вот вчера поехал в гараж и приступил к ремонту.Были куплены ремкомплекты суппортов Seinsa Autofren D41039C (поршень, пыльник, резиновое кольцо, заглушка штуцера), штуцеры прокачки от ВАЗа, тормозная жидкость АТЕ, колодки TRW GDB 1358, высокотемпературная смазка Lique Moly, набор экстракторов FIT.
Начал с правой стороны, всё открутилось, извлеклось и установилось без проблем. Поршень выдавился нажатием педали тормоза.
Старый поршень вроде гладкий и без задиров:
Новый поршень смазал смазкой
и забил куском черенка от лопаты…
Поставил колодки
Направляющие в хорошем состоянии, поэтому менять пока не стал
Оригинальный штуцер и от ТАЗа:
Потом настало время левой стороны…В прошлой записи писал, что пару месяцев назад, когда я поехал на замену тормозухи, сервисмены сломали штуцер прокачки на левом суппорте и отказались его выкручивать. Поэтому я решил сам попытаться его выкрутить. На ФФ клабе кто-то писал, что выкручивал экстрактором для шурупов. Купил в строительном магазине такой набор и держатель для метчиков.
Зафиксировал суппорт в тисках, немного рассверлил отверстие в штуцере, вставил экстрактор и начал крутить. Спустя полчаса мук, я сломал экстрактор. Высверлить не получилось. Суппорт в мусорку. Время 20.00.
Сегодня утром начал обзванивать разборки и нашёл суппорт в соседнем кооперативе по заманчивой цене в 800р. Выбил из него старый поршень, поставил новый и резинки, а потом помчал в сервис менять тормозуху и прокачивать систему.Теперь по ощущениям. Небо и земля. Такое ощущение, что раньше тормозов не было в принципе. Правая сторона была почти мертвая и, как следствие, при торможении уводило в сторону. Слева колодки износились почти полностью, а справа почти новые. При резком торможении било педаль тормоза. Сейчас ничего этого нет! Я доволен как слон. Надо было этим заняться после покупки машины, а я протянул аж 3 года.
Снятие и замена тормозного суппорта Ford Focus 2 своими руками
Если вы хотите поставить более мощные тормоза, то замена суппорта — необходимость. В этой инструкции мы покажем как снять и заменить тормозной суппорт на Ford Focus 2 своими руками. Процесс не сложный и не потребует от вас каких-то знаний механики и т.д.
Вам понадобятся: новые тормозные суппорты, емкость для тормозной жидкости, ключ 15″, домкрат.
Домкратим автомобиль, снимаем колесо и ослабляем тормозной шланг.
Откручиваем 2 болта суппорта от поворотного кулака.
Откручиваем тормозной шланг, подставляем пустую тару и сливаем тормозную жидкость. Меняем и устанавливаем новый тормозной суппорт Ford Focus 2 и собираем в обратном порядке.
Ремонт суппорта форд фокус 2
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при вдавливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем переднее колесо.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…
…и снимаем его.
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и вдавливаем поршень в цилиндр.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…
…и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.
Преодолевая сопротивление лепестков пружины, вынимаем внутреннюю колодку.
Подвязываем суппорт к пружине стойки.
Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Для этого раздвижными пассатижами вдаливаем поршень в цилиндр.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Устанавливаем новую внутреннюю колодку в поршень суппорта, а новую внешнюю колодку в направляющую тормозных колодок.
Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как утопить поршень тормозного цилиндра
- Версия для печати
Как утопить поршень тормозного цилиндра
- Цитата
#1
Сообщение ЖЕЛЕЗЯКИН » 03 июл 2011, 14:03
Re: поршень тормозного цилиндра
- Цитата
#2
Сообщение slavae » 03 июл 2011, 14:22
Re: поршень тормозного цилиндра
- Цитата
#3
Сообщение ЖЕЛЕЗЯКИН » 03 июл 2011, 14:42
Re: поршень тормозного цилиндра
- Цитата
#4
Сообщение slavae » 03 июл 2011, 15:10
поршень тормозного цилиндра
- Цитата
#5
Сообщение ЖЕЛЕЗЯКИН » 06 июл 2011, 18:43
Re: поршень тормозного цилиндра
- Цитата
#6
Сообщение Serega 2 » 06 июл 2011, 19:48
Re: поршень тормозного цилиндра
- Цитата
#7
Сообщение james » 19 июл 2011, 16:22
поршень тормозного цилиндра
- Цитата
#8
Сообщение stix777 » 11 ноя 2011, 17:47
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (Ford Focus 2)
Пришло время перебрать задние суппорта и восстановить работу ручника ибо в горной местности без него ну очень тяжко.
Про цену новых задних суппортов я промолчу. БУ также не отважился брать ибо они тоже не лучшего качества, взялся перебирать сам, что из этого получилось Вы можете увидеть из видео. Привод ручника было невозможно провернуть даже газовым ключом. В итоге разобрав весь суппорт, удалось добиться почти идеальной работы механизма. Теперь стояночный тормоз работает от руки. Закисшие подшипники на первый взгляд показали проржавевшими втулками, стоимость подшипника составила рублей 70. Цена ремкомплетка заднего суппорта без цилиндра составила 360 рублей.
Author: EasyCheck
11 thoughts on “ Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2) ”
Чтобы Вы предпочли, поставить новый суппорт за 20-тку, приобрести сомнительную БУ деталь за 5 (сторона) или все-таки потратить драгоценное время и перебрать самому?
Чем пыльник опресовывали?
Пыльник для чего опрессовывали? потому что свободно сидел? какой диаметр оправки, которой опрессовывали?
Я купил ремкомплект SEINSA D4612, а пыльник на своем месте не держится-соскальзывает…
Как поставил стопорное кольцо пальца который ручник подымает?
Здравствуйте. Сверху на подшипник , пыльник одеваться?
А почему скрепит суппорт при качке? Спасибо за ранее
Чем мазал подшипник?
Как начинающий автомеханик от всей души благодарю,весьма полезные видео.
Спасибо Вам за видео. У меня такая же проблема на форде. Только вот что то я не понял каким образом из суппорта Вы вынули винтовую направляющую?
себе перебрать самому, а клиенту все новое предлагать. Ото намучаешься и есть вероятность что не все получится, и в итоге потратишь свое время экономя деньги клиента,они этого не ценят.
Неисправность ступичного подшипника Ford Focus 2 — Замена ступицы
Прежде чем начать обзоры нашей следующей работы, хотелось бы отметить, что на автомобилях Focus 2, как такового ступичного подшипника нет. Он продаётся только в сборе со ступицей. Если появилась выработка подшипника, то меняется весь узел в сборе, то есть происходит целиковая замена ступицы. Форд Фокус 2 это очень распространенный автомобиль и все необходимые расходники на него, в том числе и ступица, всегда имеются в наличии. У Вас практически в 100% случаях есть выбор между оригиналом и не оригиналом.
На данном автомобилем у нас вышла небольшая заминка. Никак не хотел вылезать из посадочных мест левый привод. Шлицы сильно проржавели. Если Вы присмотритесь, то мы воспользовались проверенным способом. На приводах есть специальное отверстие, в которое можно вкрутить винт и воздействовать механическим способом на привод, но даже такая мера не помогла и мы приняли решение, извлекать полностью весь поворотный кулак вместе с приводом. И уже на месте воспользоваться гидравлическим прессом.
На данном изображении Вы видите как мастер откручивает нижнюю опору. Это необходимо для того, чтобы у поворотного кулака появился свободный ход.
На этом изображении шаровая опора уже откручена и мы приступаем к следующим действиям
Откручиваем суппорт, поскольку он помешает нам извлечь узел в сборе. Откручивать суппорт проще всего пневмопистолетом.
Тут Вы видите, как с обратной стороны мастер откручивает поворотный кулак от амортизационной стойки
Фактически, всё готово, можно начинать извлекать узел. Для этого достаточно потянуть немного вниз, освободить его от амортизационной стойки и на себя.
Извлекаем весь привод в сборе с поворотным кулаком. Проблем никаких не возникло
На этом изображении уже мастер вынул полностью весь узел и несет его на пресс.
Так выглядит разобранная передняя подвеска на Focus 2.
Из посадочного места переднего привода, при его извлечении, может потечь масло. Это нормальное явление, просто после того как Вы соберете обратно всю подвеску и ходовую, нужно будет немного долить масла, но предварительно нужно проверить его уровень. Возможно, вытекшие остатки масла это есть ни что иное, как его перелив.
На данном изображении Вы видите, как мастер устанавливает поворотный кулак на гидравлический пресс. Устанавливается он с обратной стороны, потому что нам сейчас нужно выдавить привод.
Для этого используем специальную насадку. Она идёт в комплекте с прессом и потихоньку начинаем выдавливать.
Выдавливаем аккуратно, миллиметр за миллиметром без особых рывков.
И наконец-то привод поддался. Как Вы видите, все шлицы остались целыми и невредимыми, благодаря ювелирной работе мастера.
Теперь переворачиваем поворотный кулак для того, чтобы выдавить подшипник с обратной его стороны.
Продолжаем такую же манипуляцию. Давить нужно потихоньку, без рывков.
Простая насадка здесь не подойдёт, требуется специальная.
На этом изображении Вы видите, как мастер установил специальную насадку, которая подходит по диаметру со ступичным подшипником и это позволит выдавить его с внутренней стороны.
Также продолжаем медленными движениями выдавливать, миллиметр за миллиметром.
Работа выполнена, ступица в сборе со ступичным подшипником у нас в руках. Для замены делаем следующие действия.
Обязательно проверяем состояние поворотного кулака, благо сейчас он в разборе и мы можем визуально оценить его состояние. В нашем случае он покрыт небольшим слоем ржавчины, в принципе, можно немного даже почистить, но это может негативно повлиять на то, как ступица встанет на место.
На изображении новая ступица неоригинального производства. Клиент выбрал именно такую, благодаря её низкой стоимости.
Извлекаем ступицу из упаковки и показываем её комплектность. Как Вы видите, в комплекте прилагается новый фиксирующий болт.
На этом изображении мастер показывает нам бороздку ABS. Если Вы присмотритесь, то увидите маленькую насечку. Она необходима для того, чтобы датчик ABS мог считывать обороты колеса. Ступицы могут быть двух типов: с ABS и без ABS, в зависимости от того, на какой автомобиль, точнее какой комплектации Вы её приобретаете. Имейте это в виду, они из двух типов.
Теперь приступаем к той самой замене ступицы на Форд Фокус 2, а именно вставляем её в поворотный кулак.
Теперь возвращаемся на гидравлический пресс, теперь нам нужно впрессовать поворотный кулак в обойму ступичного подшипника.
Обратите внимание, мы используем специальные пластины. Они у нас подготовлены для таких типов работ. Если Вы хотите произвести самостоятельно замену ступицы на Форд Фокус 2, то обязательно будьте готовы к тому, что Вам понадобится оборудование такого плана.
Плавными движениями начинаем впрессовку поворотного кулака и внимательно смотрим по всему диаметру, правильно ли он заходит. Если на этой стадии допустить ошибку, то весь узел идёт на свалку.
Как Вы видите, всё проходит достаточно неплохо, как говорится, по сценарию.
Результат-ступица впрессована в поворотный кулак должным образом.
Берем в руки поворотный кулак и осматриваем получившийся результат. Как Вы видите, всё идеально.
Фактически работа выполнена, сборка производится в обратном порядке и настоятельно рекомендуем, при возникновении любых неприятностей с извлечением привода, смазывать его при установке обратно, чтобы в следующий раз не возникало таких форс-мажорных ситуаций. В среднем, на замену ступицы Форд Фокус 2 уходит где-то полчаса. Нашего времени ушло чуть больше, были непредвиденные обстоятельства. Если Вас заинтересовала данная работа, то Вы можете обратиться в наш магазин за ступичным подшипником и потом на наш сервис. Мы оказываем комплексный пакет услуг, что очень удобно при ремонте и обслуживании.