Ремонт рулевой рейки субару форестер
Цена на ремонт рулевой рейки Subaru
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Subaru Forester (SG) 2002-. | 8000 | 6000 | 2400 | 1500 |
Subaru Forester (SH) 2008-. гидравлическая | 8000 | 6000 | 2400 | 1500 |
Subaru Impreza (GD,GG) 2000-. | 8000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Subaru Legacy III/ Liberty III (BE,BH) 1998-. | 8000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Subaru Legacy IV 2003-. | 8000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Subaru Legacy V 2009-. гидравлическая | 8000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Subaru Outback 2003-. | 8000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Subaru Outback 2009-. гидравлическая | 8000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Subaru Tribeca (B9) | 8000 | 6500 | 2400 | 1300 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Субару
Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико. Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс. км они ездят идеально, а уже после начинаются кое-какие проблемы. Чаще всего, автолюбителя ждёт ремонт рулевой рейки Субару. Процедура эта не очень сложная, и, уж тем более, недорогая.
Признаки проблем с рулевой колонкой понятны всем: затруднённое вращение руля, провалы, удары в руль при наезде на маленькие ямы, постукивание «пальцев» на поворотах. При первом же их проявлении следует сразу же обратиться в сервис, где вам быстро сделают ремонт рулевой рейки Субару. Операция эта на начальном этапе простая: испорченные элементы заменяются на новые, которые производятся из более износостойкого материала. Замена рулевой рейки Субару необходима при совсем плачевном её состоянии и стоит гораздо дороже ремонта.
Мы производим ремонт реек следующих марок Субару:
- Forester (Форестер)
- Impreza (Импреза)
- Legacy (Легаси)
- Tribeca (Трибека)
- Outback (Аутбек)
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевых реек на Subaru
У моделей Subaru много достоинств, которые и обеспечивают ей популярность. Но нужно учитывать, что такие узлы, как рулевая рейка постоянно находятся под нагрузкой, что обязательно приводит к износу ее элементов. Несмотря на большое количество автомастерских, которые предлагает Москва во всех округах, найти мастера, способного починить рейку, не так просто. Хотя в этой модели Ниссана узел является ремонтопригодным, во многих случаях можно обойтись без дорогостоящей замены, восстановить механизм. Ликвидировать недорого любую поломку рулевой рейки на Ниссан Примера можно в сервисном центре Корса.
Ликвидация неисправностей рейки на Subaru
Полный естественный износ рулевых реек наблюдается примерно после 15 тысяч километров пробега. Но различные неполадки могут возникать и раньше предусмотренного срока. Каждый водитель может случайно наехать на бордюр или камень, повредить распределительный редуктор. Неизбежно изнашиваются сальники, выходят из строя пыльники и др.
Выполнение качественного ремонта рулевой рейки требует наличия:
- специальной диагностической установки;
- соответствующей квалификации мастеров;
- оригинальных комплектующих деталей.
Сервисный центр Корса специализируется на проведении ремонтов этих узлов. Точно определить состояние, в котором находятся сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, другие составляющие узла позволяет гидравлический стенд. Наши мастера обладают опытом в выполнении ремонта реек, проходили специальное обучение.
Производители комплектующих элементов для Субару регулярно поставляют нам продукцию в полном ассортименте. На складе всегда имеются ходовые запчасти, что позволяет оперативно провести любой ремонт.
Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Субару?
Точную стоимость ремонта конкретной рулевой рейки мастер сможет назвать после осмотра, диагностической процедуры. В нее войдет цена выполненных работ и новых комплектующих деталей. В нашей компании действуют минимальные расценки на все оригинальные компоненты механизма. Даже сложный ремонт не станет причиной больших расходов.
Узнать, сколько стоит восстановление рулевых реек на Субару, уточнить другую информацию, оформить заказ на ремонт узла вы можете по телефону +7(495) 308-83-09.
Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.
Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.
Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.
Признаки неисправности рулевой рейки
Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.
Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.
Частые причины неисправности рейки Субару
Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.
Течь, люфт или стук в руле
Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.
Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.
Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.
Процесс ремонта рулевой рейки
Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.
Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.
Инструмент и детали для ремонта
Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.
Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.
Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.
Как проходит ремонт рейки автомобиля
Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.
Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.
Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.
Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.
Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.
Ремонт рулевой рейки Subaru
Возникли проблемы с рулевым управлением Subaru? Хотите решить их максимально быстро, по реальной цене работ и комплектующих и с гарантией положительного результата? Зная о том, что ответ на все вопросы может быть только положительным, остается только сказать, где все это становится возможным: специализированный «Сервис Субару МСК» в Москве на Дмитровке (ул. Верхнелихоборская, 4а) каждый день без выходных с 8:00 до 22:00 готов заняться ремонтом вашей машины.
Рулевая рейка Subaru
Отметим, что здесь исправляют любые проблемы не только с рулевым управлением Subaru. Для вас доступны:
- профессиональная компьютерная диагностика;
- кузовной ремонт и покрасочные работы;
- ремонт гидроусилителя руля на субару;
- ремонт и обслуживание ДВС;
- ремонт топливной и тормозной систем;
- ремонт рулевой рейки subaru;
- любые другие работы по восстановлению автомобилей «Субару».
Отдельное внимание уделяется восстановлению работоспособности рулевого управления. В этом направлении выполняются работы любого уровня сложности со 100-процентной гарантией.
Какие проблемы с рулевым управлением «Субару» мы решаем чаще всего?
Для большинства популярных моделей «Субару» в условиях эксплуатации на отечественных дорогах характерны практически одни и те же проблемы. Они имеют объективные и субъективные причины. Объективно неисправности возникают по причине естественного износа узлов и деталей. Субъективные – из-за небрежного отношения к рулевому управлению самих водителей.
Мы подготовили для вас небольшие обзоры по наиболее частым проблемам с рулевым управлением конкретных моделей «Субару».
Subaru Impreza
Ремонта рулевых реек «Субару Импреза» модели 2008 года часто можно избежать или продлить межремонтный интервал времени, выполняя своевременно всего лишь замену сальника. Чаще всего неисправности подвержен верхний. Первый признак этого – рейка начинает «сопливить». Для разборки потребуется подъемник: автомобиль нужно подвесить, после чего можно добраться до всех элементов рулевого управления. Перед разборкой обязательно нужно сливать жидкость ГУР, а после выявления неисправности выполнять ремонт рулевой рейки «Субару Импреза».
Subaru Forester
Ремонт рулевых реек «Субару Форестер» sg5 модели образца 2008-2012 годов обязателен при появлении стука в механизме. Обычно звуки очень четко отдаются в руки через рулевое колесо. Если не посетить СТО, не провести диагностику и не заняться устранением проблемы, со временем посторонние звуки могут прекратиться. Но это не означает, что «все исправилось само». Последствия могут быть самые непредсказуемые – вам может потребоваться полная замена, естественно, с необходимостью покупки нового механизма. И все это только из-за несвоевременного ремонта рулевой рейки «Субару Форестер».
Subaru Tribeca
Каждый ремонт рулевой рейки «Субару Трибека» обычно сопровождается заменой каких-либо деталей. Нередко проблемы возникает в насосе ГУР. Ремонт гидроусилителя руля на «Субару» может потребовать покупки полного ремкомплекта или червячного редуктора. Самая распространенная и самая «простая» проблема – замена пыльников. В любом случае ремонт рулевых реек «Субару Трибека» проводится после предварительной компьютерной диагностики и с использованием подъемника.
Subaru Outback
Ремонт рулевой рейки на «Субару Аутбек» почти всегда проводится одновременно с ремонтом ГУР Subaru. Процедура должна выполняться с особой тщательностью и вниманием. Машина не из простых, поэтому ремонт рулевой рейки «Субару Аутбек» требует определенных профессиональных навыков и мастерства. Часто выгоднее просто заменить рейку новой или восстановленной. Ремонт рулевых реек «Субару Аутбек» требует запоминания положения регулировочных шайб и особой аккуратности с кольцами-уплотнителями, чтобы не допустить малейшего перекоса при сборке узла.
Subaru Legacy
Когда стучит рулевая рейка «Субару Легаси», нужно постараться прекратить движение. Максимум, что рекомендуется в этом случае, – доехать до профессионального автосервиса. Особо актуально это в зимнее время при движении по снегу. Если после оттаивания льда стук не прекратится, ремонт рулевой рейки на «Субару Легаси» с полной разборкой на подъемнике неизбежен. Особенно это актуально, если стук сопровождается люфтом руля.
Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.
Сервис Subaru MSK решит ваши проблемы с автомобилем и воплотит в жизнь мечты по его доработке.
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Субару, Subaru со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Субару:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Субару в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Рулевые рейки Субару представляют собой отличный образец японской инженерной школы. Им свойственны максимальная простота конструкции, высокое качество деталей – сальников, втулок, подшипников, поджимок и самого металла. Сальники рулевой рейки субару отличаются максимальной износостойкостью и резистентностью ко всем видам агрессивных воздействий включая высокие температуры. Максимальная рабочая температура для сальника рулевой рейки Субару составляет 120 градусов. Субару исторически использует однотипные сальники рулевой рейки – закрытого типа. Это позволяет сделать конструкцию рулевой рейки максимально простой. Так, например, у Субаровских реек отсутствует понятие втулки внешнего сальника рулевой рейки. Как следствие — экономия на лишней паре деталей включая резиновое кольцо на самой втулке. Втулка, которая удерживает внешний (правый) конец вала-рейки не вставляется как у многих других машин, а вкручивается в картер на резьбе. Это позволяет избежать люфта и стука втулки в картере.
Поверхность втулки, по которой трется внешний конец вала рейки, у Субаровских реек покрыт специальным покрытием на основе тефлона. Это очень износостойкий материал, который позволяет очень долго ходить рулевой рейке Субару без стуков.
Сухарь, поджимающий левый конец вала-рейки к зубьям первичного вала, так же сделан из особого материала. Это метал, не поддающийся износу в паре трения со сталью.
Надо заметить , что рулевые рейки Субару вообще сделаны из очень качественного металла.
Однако, есть все же вещи, которые боится рулевая рейка Субару. Это коррозия. Как ни крути, влага, попадающая даже на качественный легированный японский металл в районе сальника первичного вала, вызывает коррозию. И рулевые рейки Субару начинают банально течь по рулевому валу. В последние годы это самая распространенная неисправность у рулевой рейки Субару.
К счастью это не сложная неисправность легко устраняется шлифовкой, полировкой и заменой сальника первичного вала в компании Gidrolab.
Ремонт рулевых реек Субару (Subaru) Форестер
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Субару (Subaru) Форестер по приемлемой цене.
Стоимость ремонта рулевой рейки Субару (Subaru) Форестер
Ремонт: | от 4000 р. |
Снятие / Установка: | от 4000 р. |
Итого: | от 8000 р. |
Уточните стоимость ремонта
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Почему вам стоит заказать именно у нас?
Мастера с опытом работы
Диагностика всего за 1 час
Ремонт всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия на все работы
Свой токарный парк
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 83 — 48
Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2
Как добраться?
- С внешней стороны ТТК
- С Автомобильного проезда
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Ремонт рулевой рейки субару форестер
- О Субару
- Новости
- История
- Двигатели Субару
- Статьи о Субару
- Автосервис
- Кузовной ремонт
- Диагностика
- Покраска
- Ремонт подвески
- Сход развал
- Ремонт ДВС
- Промывка инжектора
- Электрика
- Установка доп оборудования
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Ремонт МКПП, АКПП
- Полная замена масла в АКПП
- Обслуживание кондиционера
- Плановое техоблуживание
- Программирование блоков управления двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Шумоизоляция кузова
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт фар Subaru
- Запчасти
- Партнеры
- Акции
- О нас
- Контакты
Наши дороги, как известно, не отличаются хорошим качеством дорожного полотна, а это пагубным образом сказывается на подвеске автомобиля. С подвеской автомобиля напрямую связана и система рулевого управления, которая тоже получает свою порцию негативного воздействия наших дорог. Очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, это стук в рулевом управлении. Иногда этот стук можно исправить простой заменой рулевых наконечников или заменить тяги. Но бывают случаи, когда выходит из строя сама рулевая рейка и это намного серьезнее, потому что рейка уже требует профессионального ремонта.
На автомобилях Субару с завода устанавливают два типа рулевых реек:
— рейка рулевого управления с гидроусилителем;
— рейка рулевого управления с электроусилителем (с 2008 года);
К нам на ремонт рулевой рейки приехал Субару Форестер именно с электроусилителем руля. По внешним симптомам был стук в руле и плохая курсовая устойчивость.
В ходе диагностики была выявлена неисправность — износ торцевой втулки. Износ этих втулок очень частая проблема, потому что на них оказывают влияние все вибрации от подвески автомобиля.
Далее снимаем рейку с автомобиля для выполнения работ по ее ремонту.
Срочный ремонт рулевых реек в Москве
Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!
В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут.
Легковые, руб. | Премиум, руб. | Кроссоверы, руб. | Грузовые, руб. | |
---|---|---|---|---|
Диагностика | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* |
Снятие и установка | от 4300 | от 4500 | от 5000 | — |
Ремонт | от 5500 | от 9400 | от 8300 | от 8300 |
Общая стоимость | от 9800 | от 13900 | от 13300 | от 8300 |
* — при условии, что рейка ремонтируется у нас
Основные признаки поломки
Есть необходимость в ремонте, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:
Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.
Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Диагностика показывает, что нужно поменять изношенные детали на новые.
Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.
Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.
Диагностика и ремонт нужны из-за износа уплотнительных элементов ГУР. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.
Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса ГУР рулевого колеса. Ремонт подразумевает замену изношенных сальников, насоса и подтяжку ремня.
Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести ремонт. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки. У нас бесплатная диагностика!
Этапы проведения ремонта
Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.
- Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
- Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
- После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
- При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
- Завершение ремонта — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
Ремонт рулевой рейки Subaru Forester
Ремонт рулевых реек Subaru Forester понадобиться произвести, если отдельные компоненты пришли в негодность, также возможно при диагностировании обнаружилось, что степень износа существенна. Срок эксплуатации данных механизмов зависит от ряда факторов, начиная от качественных характеристик узла и заканчивая компетентностью мастера, осуществляющего обслуживание.
АВТОГИДРОЦЕНТР является одним из московских сервисных центров, оказывающим услуги по восстановлению функциональности рулевых реек (Subaru Forester SH, Subaru Forester SG5 и т.д.). В распоряжении команды современные инструменты и оборудование, позволяющие оперативно решать любые задачи.
Ремонт и замена рулевых реек Субару Форестер от АВТОГИДРОЦЕНТРа подразумевает оказание комплекса услуг. Наши мастера — настоящие профессионалы, знающие свое дело. При обращении они выявят причины поломки, ликвидируют ее, протестируют узел и предоставят гарантию. В качестве дополнительных услуг может быть предложена промывка систем, усиление рулевых конструкций и т.д.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Subaru Forester SF | 8500 | 5000 |
Subaru Forester SG5 | 8500 | 5000 |
Subaru Forester SH | 8500 | 5000 |
Subaru Forester SJ | 8000 | 5000 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки Субару Форестер
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Subaru Forester.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Субару Форестер встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Subaru Forester:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Субару Форестер завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки субару форестер
Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3
м. Речной вокзал
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Пн–Вс: с 10:00 до 19:00
Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83
- Главная
- Subaru
- Subaru Forester 2
Цены на ремонт рулевой рейки Subaru Forester 2
Закажите выгодный ремонт
Цены на Ремонт рулевых реек в Москве
Subaru Forester 2 | |
Снятие и установка | 4500 р. |
Ремонт | 7500 р. |
Общая стоимость | 12000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
- Адрес:
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Телефон:
E-mail:
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Subaru Forester 2 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Subaru Forester 2
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Субару Форестер 2, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Subaru Forester 2. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Subaru Forester 2, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Субару Форестер 2 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Subaru Forester 2?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Subaru Forester 2 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!