Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки рено симбол

Renault Clio Symbol Дынька › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки TWR (без ямы).

Решился на ремонт рулевой рейки. Сделать все без ямы сложно, но реально. Правда заняло это пару месяцев, то одно мешало, то другое…

Делюсь некоторыми моими хитростями. Выбить внутренний сальник можно анкерным болтом на 10 мм. Распертые лапы его упираются в сальник и он легко выбивается.

Сборка регулятора рулевой рейки. Тут тоже есть хитрость. Вот этот цилиндр с отверстиями можно поставить двумя разными способами. Не повторяйте моих ошибок, ставьте как мастер на этом видео.

Я сперва собрал неправильно и руль вообще не крутился, ни на заведенную, ни на заглушенную.

Установка рейки на машину.
Руль ставим по центру. Хомут смотрит влево. Вал рулевой рейки при сборке нужно будет тоже выставить влево. На этом фото видно, что если руль по центру, то прорезь вала смотрит влево.

При обратной установке рейки, хомуты, крепящие рейку к подрамнику лучше доработать так, чтобы гайку можно было крутить ключом. (см. красным). Залить жидкость. Прокачать

Теперь будем делать схождение.
Сделал на глазок (руль по центру, расстояния от колеса до подрамника слева и справа должны быть одинаковыми). На днях сделаем нормальное схождение, в спец мастерской.

Ремкомплект рулевой рейки.

Также по мелочи:
Заменил обе шаровые опоры. (артикул 5200038SX 278руб за шт)
Заменил левый рулевой наконечник (REES0672 MOOG Наконечник рулевой.493 руб)
Заменил болты тяги поперечной устойчивости. (4005152 SASIC Стойка стабилизатор 388 руб за оба)

Вообще Рено очень экономичный автомобиль. С апреля не заправлялся, бензин просто нюхает! А летнюю резину поставил только 27 июля)

Цена на ремонт рулевой рейки Renault

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Renault 19 I /II5000550013001300
Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2,SB0/1/2) 1998 механическая4500550013001300
Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2, SB0/1/2) 1998 гидравлическая6000550013001300
Renault Clio III (BR0/1, CR0/1) 2005-4500550013001300
Renault Clio IV 2012-4500550013001300
Renault Duster6500600018001300
Renault Espace IV (JK0/1) 2002 —6500600015001300
Renault Fluence4500600013001300
Renault Grand Scenic (JM0/1) 2004 —4500600013001300
Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — механическая4500600013001300
Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — гидравлическая6000600013001300
Renault Koleos4500600024001500
Renault Laguna II (BG0/1, KG0/1,) 2001 —6500600013001300
Renault Laguna III (BT0/1) 2007 —6500600013001300
Renault Logan (LS) механическая4500550013001300
Renault Logan (LS) гидравлическая6000600013001300
Renault Master I6000750015001500
Renault Master II (ED/HD/UD /FD/JD/ND) 1998 —6000750015001500
Renault Master III 2010-.7500750015001500
Renault Megane II 2002-.4500600013001300
Renault Megane III 2008-.4500600013001300
Renault Sandero механическая4500550013001300
Renault Sandero гидравлическая6500600013001300
Renault Scenic I(JA0/1) 1999-.6000600013001300
Renault Scenic II(JM0/1) 2003-.4500600013001300
Renault Symbol 1998-. механическая4500550013001300
Renault Symbol 1998-. гидравлическая6000600013001300
Renault Trafic II (EL,FL,JL) 2001-.7500650015001500
Renault Twingo II (CN0) 2007-.4500600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек Рено

Новый автомобиль – это всегда хорошее приобретение. В первое время, купив себе Renault, можно ездить и не переживать ни о чем. Но всё хорошее обычно крайне быстро заканчивается. Проехав 20-30 тысяч километров, Вы столкнётесь с первыми неполадками. Вероятнее всего, это будет подвеска, ходовая часть или рулевое управление. Производителям выгодно делать эти элементы из достаточно недорогих материалов, ведь большинство предпочтёт обычную замену, а не ремонт рулевой рейки Renault. А это подразумевает покупку оригинальных запчастей, которые прослужат ещё 20 тыс. км, за немаленькие деньги. Экономные же люди предпочтут ремонт рулевых реек Рено, который продлит срок службы установленных деталей ещё на 50 тыс. км.

Идея процесса заключается в том, что все работы по реставрации рулевого управления проводятся профессионалами в нашем сервисном центре. Они разбирают ключевые узлы системы, удаляют оттуда изношенные фрагменты и заменяют их совершенно новыми. После этого все фрагменты собираются воедино. На этом ремонт рулевых реек Рено можно считать законченным. Остаётся только подрегулировать все соединения, чтобы машина слушалась водителя, а рулевое колесо работало равномерно и без провалов.

Мы производим ремонт реек следующих марок Рено:

  • 19
  • Clio (Клио)
  • Duster (Дастер)
  • Espace (Эспейс)
  • Fluence (Флюенс)
  • Grand (Гранд)
  • Kangoo (Кангу)
  • Koleos (Колеос)
  • Laguna (Лагуна)
  • Latitude (Латитьюд)
  • Logan (Логан)
  • Master (Мастер)
  • Megan (Меган)
  • Safrane (Сафран)
  • Sandero (Сандеро)
  • VEL Satis (Вел Сатис)
  • Scenic (Сценик)
  • Symbol (Симбол)
  • Trafic (Трафик)
  • Twingo (Твинго)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Blog Post

Передвигаясь на собственном транспортном средстве, мы примерно себе можем представить, сколько всего было сделано для того, чтобы управление им было комфортным и удобным. Для обеспечения этого результата в автомобиле предусмотрено огромное количество технических решений.

Как и за собственным организмом, необходимо регулярно следить за исправным техническим состоянием своего транспорта. Если этого не делать, то износ определенных деталей может привести к поломке и, как следствие, образованию аварийной ситуации.

А среди большого количества автомобильных мастерских и всевозможных сервисов необходимо выбрать именно тот, в котором работают профессионалы своего дела, разбирающиеся во всех нюансах ремонта автомобильного транспорта.

Рулевая рейка Рено Симбол: как устроена

Время, когда поворот руля осуществлялся благодаря грубой физической силе водителя, уже давно позади. Рулевая рейка Рено Симбол неотъемлемая часть данного автомобиля, которая обеспечивает легкость и комфорт в управлении транспортным средством на любых скоростях и на различных дорожных покрытиях.

По своей сути этот узел автомобиля устроен не слишком сложно. На разных моделях автомобилей он может отличаться ввиду некоторых конструктивных особенностей. По этой же причине он может располагаться в немного разных местах.

Отлаженная и продуманная схема устройства рулевой рейки обеспечивает быстрый отклик и четкое управление рулевым колесом. Надежность так же здесь играет большую роль, поэтому она собрана с учетом ее интенсивного использования в самых различных условиях.

Это один из важнейших узлов вашего автомобиля, напрямую влияющий на безопасность движения. Если вы не представляете себе, как работает данный механизм и как происходит его ремонт, то лучше всего обратиться в специализированный автосервис. Там поставят точный «диагноз» тому, подлежит ли деталь ремонту, или потребуется ее замена. Для этого важно вовремя самостоятельно выявить неисправность, или прислушаться к совету мастера при прохождении очередного технического обслуживания.

Рулевая рейка Рено Симбол с ГУР: как определить неисправность

В первую очередь за правильное техническое состояние автомобиля отвечает сам автовладелец. Поэтому необходимо иметь определенный багаж знаний о его техническом устройстве и уметь определять неисправности на их начальном этапе. Обычно, если проходить регулярное техническое обслуживание у квалифицированных мастеров, можно избежать непредвиденных и неожиданных поломок.

Чтобы понять, какая именно техническая часть автомобиля неисправна, необходимо знать признаки ее поломки. Рулевая рейка Симбол как раз имеет такие признаки, по которым легко определить поломку.

Несмотря на свою надежность, этот узел автомобиля может со временем выйти из строя. Первыми особенно выраженными признаками поломки будут появление стука, или скрипа при повороте рулевого колеса. Может ухудшиться общая управляемость автомобиля, появиться люфт, а иногда в руле могут ощущаться неприятные удары при совершении определенных маневров, или преодолении неровностей.

Чем дольше тянуть с ремонтом, тем сильнее будут проявлять себя эти признаки, что скажется на общей стоимости проведения технических работ с автомобилем.

Почему происходит поломка

Любой, даже самый надежный механизм имеет свой запас прочности до того момента, когда ему потребуется ремонт или вообще полная замена. Главное, не упускать момента, когда ситуация становится критичной для автомобиля, а соответственно водителя и всех остальных участников дорожного движения, находящихся поблизости.

Причин поломки может быть много, поэтому абсолютно обезопасить себя от такой ситуации не очень просто. Но вполне возможно, если регулярно заниматься техническим обслуживанием авто в подходящей автомастерской.

Рено Симбол и его рулевая рейка – довольно надежный механизм, которому нескоро может понадобиться ремонт. К сожалению, по независящим от автомобилиста причинам, она может выйти из строя преждевременно. Причиной может стать езда по некачественным дорогам, что довольно актуально для нас с вами.

Большие нагрузки, которые испытывает эта часть автомобиля, способствуют ее износу. Этот момент можно выявить при проведении регулярного техобслуживания, когда будет произведена диагностика всего технического состояния автомобиля.

Диагностирование поломки

Несмотря на заложенный инженерами автомобильной промышленности ресурс, детали машины, ввиду определенных причин, могут выходить из строя преждевременно. Чтобы определить, насколько высока вероятность поломки, нужно провести диагностику.

Для этого понадобится специальное оборудование и навыки в проведении таких работ. Все это можно найти в автосервисе, где мастера с большим опытом помогут решить любую проблему с вашим автомобилем.

Некоторые автовладельцы совершают ошибку, пытаясь самостоятельно разобраться с этой проблемой. При этом, если диагностика не была произведена должным образом, выявить истинную поломку и ее причину непросто. Важно доверить свой автомобиль специалисту, который сделает все так, как положено.

Если причина поломки автовладельцу неизвестна, то диагностика поможет ее выявить, чтобы впоследствии внимательнее относиться к конкретной ситуации на дороге. Низкое качество дорожных покрытий, вкупе с неаккуратным вождением часто приводит к подобной ситуации.

На Рено Симбол рулевая рейка: ремонт

Рулевая рейка Рено Симбол с ГУР позволяет довольно комфортно управлять автомобилем, что очень кстати при современной интенсивности дорожного движения.

Механизм этот надежен и, в то же время, постоянно подвержен интенсивным нагрузкам, что может привести к его поломке.

Необходимый инструментарий и оборудование автосервисов позволяют в кратчайшие сроки произвести ремонт, чтобы вы были абсолютно спокойны за техническое состояние своего автомобиля. На работу дается гарантия, указывающая на профессионализм сервисных мастеров.

Несколько слов от владельцев авто

Рено Симбол очень надежный и практичный автомобиль на каждый день. Если своевременно замечать поломки и проводить техническое обслуживание, то проблем с его эксплуатацией у его владельца никогда не будет. Даже обладая теоретическими знаниями в ремонте автомобильного транспорта лучше доверять свою машину знающему автослесарю, который качественно проделает весь ремонт.

Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек в Балашихе

Расширенная гарантия на 8 месяцев но не более 20 000 тыс. пробега.

Рулевое управление автомобиля — это система, входящая в список самых важных для его управления. Она состоит из:

  • руль
  • рулевая рейка (редуктор)
  • шланги высокого давления
  • насос гидроусилителя руля (если таковой имеется)

Поломка, неисправность или отказ работы хотя бы одной из этих составляющих может привести к трагическим последствиям! Мы предлагаем услуги качественной и профессиональной диагностики и Ремонт рулевых реек в гарантию 8 месяцев, проверку всех составляющих, замену и изготовление изношенных и вышедших из строя деталей !

  • усиление рулевого управления стало другим
  • в гидросистеме уровень технической жидкости резко упал и стал ниже нормы
  • руль вибрирует и слышатся неизвестные стуки

Вам срочно нужно провести диагностику системы ГУР, по результатам которой, вероятнее всего, произвести ее ремонт

ГУР (гидроусилитель руля) — часть системы рулевого механизма. С помощью ГУРа сила, воздействующая на рулевое колесо увеличивается, что сильно облегчает управление. Он помогает в процессе совершения маневров, повышает устойчивость автомобиля на дороге, помогает сохранить траекторию движения. При поломке ГУРа, автолюбитель и дальше сможет управлять машиной, но совершение вращательных движений для поворота руля потребует куда больших усилий, нежели с работающим ГУР.

Мы осуществляем ремонт гидроусилителя руля используя новейшее оборудование. Наши высококлассные мастера имели дело со всеми возможными проблемами и неполадками гидроусилителя, и основываясь на своем мастерстве и опыте, смогут выполнить задачу любой сложности.

В Автосервисе CITY-MOTORS, мы делаем Ремонт рулевых реек и диагностику элементов рулевого управления. Так же, мы смело беремся за ремонт рулевого редуктора и рулевых реек. Цены на услуги у нас среднерыночные, но за счёт скидок на автозапчасти Вы сможете сэкономить свои деньги.

Авто Рено Симбол, рулевая рейка — ремонт или замена?

Автомобили Рено Симбол достаточно широко распространены на рынке подержанного автотранспорта. Машины зарекомендовали себя в эксплуатации как долговечные, но даже самая надежная техника рано или поздно выходит из строя. Одним из дефектов является износ рулевой рейки, о котором водитель узнает по стукам в механизме управления, непривычно шумной работе гидравлического усилителя и потекам на корпусе самой рейки. В этом случае владелец может попытаться отремонтировать узел самостоятельно, но для этого ему потребуется наличие навыков выполнения такой работы и приобретение различного инструмента. Более выгодным решением будет обращение в автосервис.

Особенности конструкции

На заводе все автомобили Симбол оснащаются рейками производства компании TRW. Ресурс изделия составляет от 90 до 110 тыс. км и зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и регулярности проведения обслуживания автомобиля. При ее полной замене часто применяется более доступный и распространенный аналог фирмы SMI. Эти детали имеют заметные различия не только в конструкции рулевых тяг, но и в крепежных элементах (скобах), о чем часто забывают продавцы запасных частей.

Крепежные скобы на изделии SMI имеют немного большую ширину (на несколько мм), чем на TRW. Поэтому при установке старых крепежей рейка будет болтаться и разбивать посадочную поверхность, что выведет деталь из строя. Мелкие мастерские пытаются в этих случаях делать самодельные крепления, которые не могут обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля. Приобретая в нашем автосервисе новое изделие, вы можете быть уверенными, что вместе с рейкой будут поставлены все необходимые крепления.

Признаки неисправности механизма

Главным симптомом приближения замены рейки становится утечка гидравлической жидкости. Она уходит через сальники и поврежденные коррозией участки штока. Износ деталей наиболее интенсивен на автомобилях, которые круглогодично эксплуатируются в городах, где обрабатывают дороги солевыми реагентами. При этом начинается протекание жидкости не только через рейку, но и через крышку горловины бачка. Из-за скачков давления может срабатывать датчик неисправности усилителя, который вызывает отключение системы.

Еще одним симптомом износа механизма становятся стуки в механизме рейки при легких покачиваниях рулем из стороны в сторону. Из-за повышенных люфтов в узлах управление становится менее чувствительным и более тугим в работе. Особенно это заметно на скоростях более 100 км/час, когда автомобиль приходится постоянно «ловить» на дороге. При повороте руля в любую сторону до упора появляется громкий скрип, причем этот звук присутствует и в движении, и на месте. Износ этих узлов носит чисто механический характер и не зависит от стиля управления.

Оригинальные детали на рулевую рейку Рено Симбол с ГУР

Для установки на рейки TRW необходимо приобретать следующие детали:

  1. Рулевая тяга – 2 шт. (артикул 3008040).
  2. Пыльник на рулевую рейку – 2 шт. (номер 00647).
  3. Наконечник рулевой рейки (левый и правый имеют разные номера).

На складе автосервиса имеются все необходимые для ремонта рейки Рено Симбол с ГУР элементы. Временно отсутствующие детали, которые могут быть нужны для восстановления работоспособности рейки, могут быть заказаны и доставлены в течение нескольких дней. В случае если ремонт существующего узла окажется нецелесообразным, то мы обеспечим поставку новой оригинальной детали в кратчайшие сроки и произведем замену.

Стоимость ремонта

Для определения объема ремонта и стоимости наш автосервис проводит полную разборку рейки с последующей промывкой деталей. По результатам анализа снятых деталей сотрудник автосервиса принимает решение о замене или дальнейшем использовании. Имеющиеся станки позволяют провести качественную очистку вращающихся и подвижных элементов рейки от налета ржавчины и довести качество поверхности до требуемых значений. Поскольку сальники впрессованы в корпус рейки, то вынуть и заменить их можно только в условиях сервиса.

При оплате деталей и услуг доступны любые виды оплаты, в том числе и безналичный. Многолетний опыт работы и применение только оригинальных деталей и жидкостей позволяет нашему автосервису давать гарантию на все выполняемые работы.

Дополнительные работы

При замене гидравлической рейки необходимо провести замену жидкости и выполнить полноценное обслуживание всей системы привода с заменой изношенных трубок и шлангов. При ремонте рейки Рено Симбол мы используем только оригинальные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.

По отзывам клиентов, после выполнения восстановительного ремонта на сервисе рейка работает безукоризненно при любых режимах движения. Уровень жидкости в системе остается постоянным, и не наблюдается масляных потеков.

Ремонт рулевой рейки Renault Symbol

Ремонт рулевой рейки Renault Symbol, который выполняется регулярно, не позволит владельцам столкнуться с аварийными ситуациями на дорогах и сэкономить бюджет на восстановление функциональности узла. Стоит акцентировать внимание, что от качества реализованных работ, также зависит многое. К примеру, неправильный поставленный диагноз, чреват повторной поломкой, соответственно дополнительными затратами. АВТОГИДРОЦЕНТР решает проблемы с рулевыми рейками профессионально, предоставляя гарантии.

Замена рулевой рейки Рено Симбол или установка отдельных элементов в АВТОГИДРОЦЕНТР предполагает реализацию комплекса работ профессионалами, использующими оригинальную продукцию, инновационное оборудование и инструментарий. Мы гарантируем минимальный срок ожидания выполнения работ и адекватную стоимость услуг, полностью оправданную длительным эксплуатационным сроком. После замены и восстановления рулевых реек, механизмы тщательно тестируются.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Renault Symbol70004000

Почему выбирают нас?

Ремонт рулевых реек Renault Symbol TRW необходимо производить на специализированном СТО, таких как АВТОГИДРОЦЕНТР. Межремонтные сроки зависят качественных параметров, привлекаемых в процессе деталей и степени интенсивности пользования транспортным средством. Что касается срока службы после восстановления, он пребывает в зависимости от профессионализма специалистов и характеристик используемых деталей.

Частые дефекты рулевых реек Renault Symbol

К наиболее частым дефектам рулевых реек Renault Symbol относят:

  • появление постукиваний в рулевом управлении;
  • течь масла или трансмиссионной жидкости;
  • тугой поворот руля;
  • повышенный люфт руля;
  • рулевые колеса не возвращаются к исходному положению;
  • руль «не слушается» пока жидкость ГУР не прогревается до 50-ти градусов.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Ремонт рулевых реек Renault Symbol в АВТОГИДРОЦЕНТР

Ремонт и замена рулевых реек Renault Symbol TRW в АВТОГИДРОЦЕНТРе предполагает комплексный подход. Главная задача мастеров – увеличить эксплуатационный срок узлов, в связи с этим, мастера отдают предпочтение оригинальным деталям. У нас в наличии имеются все необходимые ресурсы, включая детали, которые необходимы во время выполнения ремонтных работ. Такой подход сокращает время на ликвидацию поломок. По окончанию работ осуществляет обязательный тест-контроль, что касается выполнения промывки гидроусилителя и выполнения «развал-схождение», они осуществляются по желанию клиента.

АВТОГИДРОЦЕНТР компетентно относиться к решению любых задач, связанных с рулевыми рейками. Командой профессионалов устранение неполадок производиться в минимальный промежуток времени. Стоимость услуг доступна и оправдана.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

переборка рулевой рейки

  • Перейти на страницу:

переборка рулевой рейки

Сообщение oldscratch » 12 окт 2010, 12:40

ну вот. частично свершилось по многочисленным просьбам.

предыстория. досталась машинка, в которой усиленно уходила жидкость гур. при беглом осмотре выяснилось, что в рулевой рейке потекли боковые и верхний сальники. т.к. в нашей деревне отремонтировать негде, на замену цены нехило кусаются — было принято решение сдернуть и поковырять.

судя по книжке, для снятия рейки нужно сделать много-много операций. загнал на яму, машину — на подставки, колеса — долой, пальцы наконечников выдавил. шланги от рейки откручивать замучался, но удалось свернуть их именно с рейки, не оборвав ничего. после чего, открутив саму рейку через дырки в подрамнике

попытался ее выдернуть в направлении коробки. подозреваю, был неправ но противоположная сторона была занята. рейка усиленно цеплялась всем, чем можно, за коробку и лонжероны. убрал нижнюю реактивную тягу двигателя, снял тягу переключения передач (чтоб не мешалась), и вдвоем (один сверху, другой с низу) с помощью ломика (отодвигая двигатель) и чьей-то матери выдернули рейку. в принципе, у кого люфтят тяги — проще их снять и тогда вообще никаких проблем не должно быть. кому тяги трогать не надо (для перебора гидроредуктора) можно рейку вообще не вынимать, на месте развернуть и снять корпус редуктора.

Сообщение oldscratch » 12 окт 2010, 12:55

к сожалению, рейку не сфоткал вынутую. это фотка уже собранной обратно. тут ошибка в болте крепления редуктора — болт со «шпилькой» должен быть с другой стороны, с этой — обычный стоит. вроде бы (кто знает точно — поправьте)

по переборке договорился с местным кулибиным. он мне ее разодрал на части и дал все сальники (жесть, как он их поломал. )

корпус рейки и сама рейка. визуально, рейка была немного подржавевшая — но совершенно немного. не шлифовал, тряпкой хорошо протер с какой-то антиржавчиной и все.

корпус редуктора. вот его я и сам разобрал в итоге. между корпусом редуктора и рейки была прокладка, мне ее кулибин успешно убил — вместо нее я вырезал потом резинку (хотя все советуют обычную картонку) сам рулевой вал легким постукиванием выбивается на ура

Сообщение oldscratch » 12 окт 2010, 13:03

на последней фотографии видим (слева направо). зубцы червячной передачи — при сборке говорят надо смазать? хз, я не делал. износа не видно. потом идет «нижний» подшипник. его промыл в бензине и при сборке напихал шрус-4 (в «ответный» подшипник внутри рейки — тоже напихал). потом идет нижний сальник. народ, если он у вас визуально целый — НЕ СНИМАЙТЕ его. это была моя ошибка, когда согласился на его замену. за сальником идет блок «золотника» (ну кто-нибудь, скажите, как это называется. ). на нем колечки из непонятного материала (внешний диаметр в районе 30 мм, толщина 2 мм). эта втулка держится штифтом (ближе к сальнику белый кружок), который похоже можно только высверлить. если решитесь — заметьте положение этой втулки, его нельзя путать. (ее легко можно повернуть на 180 градусов — это будет ошибка)

высверлил с трудом, сначала маленьким сверлом, потом побольше, потом почти по диаметру — и все выскочило.

на этом по разборке ничего больше не скажу (боковины я не трогал, мне их другой человек перебрал)

Сообщение oldscratch » 12 окт 2010, 13:13

итог разборки — куча интересных деталей.

кольца золотника (серые полоски, 4 шт) — найти не смог, жду предложений. колхозить вручную не хотелось бы, материал странный.

подшипники — все были живые, не менял. из корпуса редуктора верхний подшипник не вынимал.

верхняя часть редуктора. сначала идет пыльник (снимается руками), потом стопорное кольцо, сжимаем — выдергиваем. сальник верхний бежал нещадно — выбиваем «снизу», подшипник не мешается. сальник мертвый — не страшно и повредить, а вот с корпусом аккуратно, ооочень мягкий металл. у меня отвертка срывалась, пришлось шкуркой заглаживать корпус.

нижний сальник редуктора — уже написал, только сняв втулку (золотник, хз).

боковины рейки. конструкцию не знаю, по разборке не скажу. помимо сальников с боков находятся втулки, которые фиксируют рейку (или тяги?) — не дают им «болтаться». насколько я понял, если идет стук в рейке — очень часто просто эти втулки изношены. износ этих втулок приводит к чрезмерной вибрации и уничтожению боковых сальников — следите! проверить, думаю, можно просто потянув тяги руками вверх-вниз, вперед-назад.

сверху — что извлекли из рейки. оригинальные втулки — синего цвета, найти отдельно не смог, но по фоткам идут в комплекте с тягами trw. левый кружок — это что-то в середине рейки, похоже, стопор для ближнего к редуктору сальника. нижние детали мне выточили из капролона, чуть «увеличенных» размеров, чтоб не было люфта.

Сообщение oldscratch » 12 окт 2010, 13:21

итого для переборки всей рейки нужно:

1. кольца золотника — не нашел

2. втулки боковин — выточили по размеру, есть в комплектах к тягам (на износ центрального кольца похоже можно забить)

3.1. боковые — 34,2х38х4,2/7,5 (corteco 12012051) 2 штуки

3.2. нижний рулевого вала — 28х47х4,2/5,5 (corteco 12015564)

3.3. верхний рулевого вала — 19,05х34,6х4,4/5,9 (corteco 12015526)

4.1. верхний рулевого вала — 19,05х35,05х3,3 (corteco 01020063)

4.2. боковые — хз, старые целые были.

5. резиновое колечко на рейку (на фотках выше, посредине рейки видно утолщение) — в магазе показал, сказал маслостойкое — дали такое же визуально

6. ну и стопорные кольца, размеров не знаю, оставил старые (подогнув пассатижами, чтоб пружинило), хомуты для пыльников.

сальники — проблема великая. пока не будут на руках — не разбирайте рейку! особенно верхний, полтора месяца ждал, в итоге в мск друзья купили тот же фирмы NAK (на фото видно). остальное в екзисте привезли. подобрать что-то похожее в нашей деревне не удалось. верхний сальник можно взять чуть-чуть потолще (основную часть толще на 0.5-1 мм, больше не влезет, проверил)

Сообщение oldscratch » 12 окт 2010, 13:30

сборка. боковины я не собирал — думаю, особо сложного ничего — только следить за порядком элементов

редуктор. отмываю нижний (большой) подшипник, напяливаю сальник, одеваю втулку (строго в исходном положении. ), ставлю штифт. вставляю все это дело в корпус редуктора (очень аккуратно, чтоб кольца золотника не повредить). говорят, чтоб легче шло — можно кольца золотника (если новые) смазать жидкостью гура. нижний (большой) подшипник достаточно сильно выступает за корпус редуктора.

вот прокладка, из обычной резинки. соединяю корпуса (вставляя, чуть вращаю рулевой вал).

собираю все болтами, прошу помошника зафиксировать рейку в неподвижном состоянии

верхний сальник накидываю пальцами, потом удачно по размеру подошел остаток алюминиевого весла от байды «таймень» равномерными ударами добиваю до появления канавки под стопорное кольцо. фиксирую, потом просто сверху накидываю пыльник и вдавливаю. прикручиваю на место трубки самой рейки. получаю вторую фотку темы

для тех, кто рейку будет ставить как я — в сборе с тягами — советую НЕ прикручивать эти трубки. настоятельно хотя может я и неправ

Сообщение oldscratch » 12 окт 2010, 13:38

рейку вставлял самостоятельно (ну не было никого рядом). попробовал сам отодвигать движок и пытаться повернуть рейку — ух. не знаю, пожалел, что я не обезъяна и не шива не смог. почезал затылок — вспомнил, что трубки на рейке снимались достаточно просто. сдернул трубки, повернул рейку выступом вала вниз (чтоб за бока кузова не цеплял) — вошла как по маслу. потом присобачил эти трубки — длины рук хватило что-то снизу закрутить, что-то сверху. неудобно жутко, но одному без разбора остальных частей — реально.

фиксируется рейка таким набором:

снизу на скобах видна зачеканка, чтоб болты не проворачивались. только я не вспомнил, гайка там была или голова болта. болт не смог зафигачить, потому поставил гайку больше проблем не было.

да. о том, что все должно быть чисто и промыто — думаю, лишее? все догадаются? дырочки ну очень маленькие. все тщательно прочищал перед сборкой.

Сообщение oldscratch » 12 окт 2010, 13:51

далее. вот тут пошла лажа

как «по книжке» (правда, поставив колеса и зацепив наконечники) — залил жидкость в бачок, рулем туда-сюда несколько раз до крайних положений. добавил жидкости (ушла хорошо), еще туда-сюда. так раза три доливал. потом жидкость «встала». завел — сразу выключил. насос засвистел вхолостую. вспомнил, что кто-то советовал насос «руками» покрутить. попробовал, еще покрутил колеса. завел — все равно свист. но — недолго, минуту может максимум. потом загудело как обычно. рулем вращаю — нет эффекта ни в какую.

психанул решил порубить дрова

через некоторое время подошел. повращал выключенную. завел, покрутил. никак. несколько подходов (до предела, на пределе держал секунд по 20, не больше). раз на ..цатый подхватила. руль стал ОЧЕНЬ легким (даже легче, чем на новой фабии). я обрадовался. но рано. возникла ситуация — поворачиваю руль в одну сторону (влево например), потом фиксирую поворот (неважно, насколько повернул, чуть-чуть или много), и если в этот момент чуть-чуть «сдать» обратно — получаю ощутимый удар рулем в обратную сторону (к «середине» колес). неважно, в какую сторону крутил — вместо плавного возврата к середине получаю удар. вроде как воздух в системе? хз. погонял, проехался на машине ехать можно, но удар не уходит. в крайние положения крутил.

доехал до города (20 км) — медленно, т.к. схождения не было, чувствовалась вибрация от колес.

посоветовался с кулибиным. он сказал, что я попутал шланги от насоса и бачка. полез смотреть — там шланги вроде не попутать (на одном фиксация к корпусу рейки, на другом — ограничитель между шлангами). думал, что трубки на рейке может попутал — тоже вроде все правильно (ближняя к редуктору — выше, дальняя от редуктора — ближе к корпусу рейки, вроде так).

выключил, открыл бачок жидкости, зачем-то вынул сеточку. завел. не делайте так! прикольный фонтанчик! сразу выключил, жидкость не успела закончиться. вывод, имхо, такой — дело не в насосе, он гонит жидкость. долил, покрутил выключенную.

а вот тут ваще веселуха началась. завожу — а усиление пропало вообще! и появилась ситуация — влево не усиляет, вправо — чуть-чуть чувствуется подхват и слышно какое-то шипение.

с других форумов и на http://www.pst.ua/support написано, что это проблема колец золотника. но почему тогда сначала заработало. в обе стороны. при разборке редуктора внутри корпуса канавок от этих колец не было, пальцем ведешь — не чувствуется ничего. потертости (светлее, чем корпус) — видны, но на ощупь — все ровно.

есть предположение, что плохо насадил втулку золотника, штифт хреновый. возможно сорвало ее, и она просто болтается. сейчас буду разбирать снова, проверять. кто еще что может предположить?

зы. да, жидкость не уходит, верхний пыльник абсолютно сухой. боковины не смотрел еще. нижний при снятии редуктора гляну.

Ремонт рулевой рейки RENAULT SYMBOL

Компактный седан RENAULT SYMBOL обладает самобытной внешностью, вместительным багажником, достойным уровнем безопасности и комфорта. Важно, что для России были проведены специальные операции, улучшающие работу автомобиля в условиях российских дорог и климата.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Renault Symbol?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

Но, даже не смотря на это, у RENAULT SYMBOL возникают проблемы с рулевой рейкой. Чаще всего рейка выходит из строя при наездах на препятствия, агрессивном вождении, резких маневрах, при использовании некачественной рабочей жидкости или несвоевременной замене расходных материалов (масла, фильтров).

Понять, что рейка вышла из строя, можно, заметив такие признаки:

— шумы, стуки из-под передней подвески, в гидроусилителе руля, рейке,

— руль стал тяжело вращаться в одну или обе стороны,

— при нажатии педали «газа» идет отдача на руль,

— обнаруживается утечка гидравлической жидкости.

Эти признаки указывают на то, что рейку нужно продиагностировать. Сделать это можно в сервисном центре «РЕМСТАР». Рейка проверяется на специальном стенде, её рабочие характеристики сверяются с заданными.

Как правило, при ремонте осуществляется разбор и переборка агрегата. Затем – дефектовка, при которой детали осматриваются, оценивается их работопригодность. Детали, вышедшие из строя в результате поломки или износа, меняются на новые, оригинальные. Износу в наибольшей степени подвергаются: втулки, кольца, подшипники, прокладки, сальники, пыльники, валы, корпуса.

Вал рейки можно восстановить, если его износ не критичен. Первично вал диагностируется на наличие очагов коррозии, механических повреждений, изгиба, биения. Вал шлифуется, обтачивается, защищается антикоррозионным покрытием.

Составляющие элементы рейки необходимо промыть и просушить, и покрыть специальным составом.
По окончании работ рейка собирается, регулируется и вновь тестируется.

«РЕМСТАР» проводит ремонт рулевой рейки RENAULT SYMBOL качественно, быстро и надежно. Доверьте этот сложный процесс профессионалам и не сомневайтесь в управляемости своего автомобиля.

Ремонт рулевой рейки симбол

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Рено (Renault) Симбол по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Рено (Renault) Симбол

Ремонт:от 5000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 9000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Cлесарный ремонт Renault Symbol в Балашихе

Выберите интересующую вас услугу в боковом меню

Выберите услугу в нижнем меню

Где сделать ремонт в Балашихе

Повседневная эксплуатация Renault Symbol неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Рено Симбол предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Renault Symbol

Заказывая ремонт Renault Symbol в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис в Балашихе.

Еще одной причиной отремонтировать Рено Симбол в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в Балашихи. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис Симбол в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт Симбол. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на бмв х1
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector