Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Nissan Almera (N15)7000550013001300
Nissan Almera (N16)8000550013001300
Nissan Almera Classic (B10)7500550013001300
Nissan Altima7000550018001300
Nissan Juke5000600019001300
Nissan Maxima (A32)8000600013001300
Nissan Maxima (A33)8000600013001300
Nissan Maxima (J30)8000600019001300
Nissan Micra (K11)5000500015001300
Nissan Micra (K12)5000500015001300
Nissan Micra (K13)5000500015001300
Nissan Murano (Z50)8000650024001500
Nissan Murano (Z51)9000650024001500
Nissan Note (E11)6500550015001300
Nissan Note (E12)6500550015001300
Nissan Pathfinder (R50)7500750027001500
Nissan Primera (P10, W10)7500600018001300
Nissan Primera (P11, WP11)7500600018001300
Nissan Primera (P12)8000600013001300
Nissan Qashqai I (J10)6500650026001500
Nissan Qashqai II (J11)6500650026001500
Nissan Teana I (J31)7500600019001300
Nissan Teana II (J32)8500600019001300
Nissan Tiida (C11X, SC11X)6500550013001300
Nissan X-Trail (T30)6500800024001500
Nissan X-Trail (T31)6500800024001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.

На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали. Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс. км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:

  • Almera (Альмера) Classic
  • Altima (Алтима)
  • Juke (Жук)
  • Maxima (Максима)
  • Micra (Микра)
  • Murano (Мурано)
  • Note (Ноут)
  • Pathfinder (Патфайндер)
  • Primera (Примера)
  • Qashqai (Кашкай)
  • Teana (Теана)
  • Tiida (Тиида)
  • X-Trail (Икс-Трейл)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

—>Автозапчасти и СТО —>

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Оно довольно плохо переносит удары
  • На него сильное влияние оказывает вибрация.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
  • Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

  1. В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
  2. Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.
  3. Свободный ход руля (люфт) увеличен.
  4. Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.
  5. Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.
  6. Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.
  7. Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.
  8. На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит примерно 800 у.е.. Заменители предлагают купить по цене от 350 у.е., но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 30-40 у.е., пыльники с хомутами — 9 у.е. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

  1. Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.
  2. Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).
  3. Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.
  4. Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.
  5. Вытащите зубчатый шток рейки.
  6. Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.


Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.


Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

  1. Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
  2. Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
  3. Запустите мотор.
  4. Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
  5. Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

  • Руль стал легче и «острее».
  • Стуки и шумы прекратились.
  • Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
  • Рейка не течет.
  • Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Ремонт рулевой рейки Ниссан

  • 200SX
  • Almera
  • Altima
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • Bluebird
  • Cabstar
  • Cefiro
  • Cima
  • Crew
  • Cube
  • Expert
  • GT-R
  • Juke
  • Liberty
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • Pathfinder
  • Presage
  • Primera
  • Qashqai
  • Quest
  • Sentra
  • Serena
  • Skyline
  • Sunny
  • Teana
  • Terrano
  • Tiida
  • Titan
  • X-trail
  • X-Trail T31

Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Nissan, тогда вы точно сделали правильный выбор, что решили обратиться к нам. Технический центр ВИПГУР в Москве уже на протяжении длительного времени занимается ремонтом и заменой данных механизмов.

Цена ремонта рулевой рейки Nissan

Модель автомобиля NissanРемонтСнятие и установка
NISSAN Cabstarот 9900 руб.от 4300 руб.
NISSAN 350Z Z33; NISSAN Altima (L32), Maxima A34; NISSAN GT-R (R35); NISSAN Murano Z50 (2WD), (AWD); NISSAN Murano Z51 (AWD); NISSAN Teana J32; NISSAN Teana J33, Altima L33; NISSAN Pathfinder (R52)от 10500 руб.от 4300 руб.
NISSAN JUKE (mech)от 6500 руб.от 4300 руб.
NISSAN 200SX S14; NISSAN AD; NISSAN Almera III (G15); NISSAN Almera type 15, (D24); NISSAN Almera type N16; NISSAN Almera type N16JPN, Pulsar; NISSAN Cedric; NISSAN Cefiro 33; NISSAN Cima; NISSAN Cube II; NISSAN Expert; NISSAN Figaro (FK10), March (K10), Pao (PK10); Nissan Almera III (G15)от 8300 руб.от 4300 руб.
NISSAN Avenir; NISSAN LAUREL Medalist; NISSAN March K11; NISSAN Maxima A33; NISSAN Primera 11; NISSAN Wingroad; NISSAN Atleon; NISSAN Bassara; NISSAN Bluebird; NISSAN Maxima A33 (2L) (VQ20DE); NISSAN Maxima J30; NISSAN Micra K11E; NISSAN Prairie M11; NISSAN Presage; NISSAN Pulsar; NISSAN Skyline I, II; NISSAN Stagea; NISSAN Sunny; NISSAN Vanette (R), (TRW); NISSAN Vernessa (R)от 8300 руб.от 4300 руб.
NISSAN Almera Classic; NISSAN Elgrand E51; NISSAN Lenova (R); NISSAN Pathfinder, Terrano R50; NISSAN Primera 12 (M14), (M18); NISSAN Primera 12 (M18) (R); NISSAN Quest (V42); NISSAN Teana J31_a; NISSAN Teana J31_b; NISSAN X-Trail (T30); NISSAN Liberty; NISSAN Pathfinder, Terrano R50 (R); NISSAN Primera 12 (R); NISSAN R Nessa; NISSAN Interstar (X70); NISSAN Terrano D10от 9400 руб.от 4300 руб.
NISSAN March K11 (electro) (R)от 12000 руб.от 4300 руб.
NISSAN Maxima A32от 8000 руб.от 4300 руб.
NISSAN Note E11 (mech); NISSAN Tiida (mech); NISSAN Sentra (mech) B17; NISSAN Serena С25 (R) (mech)от 6000 руб.от 4000 руб.
NISSAN NV200 (M20); NISSAN Qashqai II (J11) (mech); NISSAN X-Trail (T32) (mech); NISSAN Qashqai I, +2 (J10), NISSAN X-Trail (T31)от 6800 руб.от 4300 руб.
NISSAN Patrol III (Y62); NISSAN Pathfinder R51 (RD); NISSAN Pathfinder R51 (RD), XTERRA (R51), Navara (D40); NISSAN Armada, Titanот 12500 руб.от 4300 руб.
NISSAN Primera 10от 7700 руб.от 4300 руб.
NISSAN Sentra; NISSAN Serenaот 8800 руб.от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рулевой рейки Ниссан

Самостоятельно определить неисправность можно по следующим признакам:

  • Затрудненное вращение, закусывание при вращении рулевого колеса.
  • Стук в передней подвеске, отдача в руль.
  • Шум, который доносится из насоса гидроусилителя.
  • Люфт в рулевой рейке.
  • Подтекание масла ГУР.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обратиться в сервис за диагностикой и при необходимости ремонтом рейки Ниссан.

Диагностика и ремонт Ниссан

Специфика ремонта рулевых реек Nissan заключается в том, что потребуются не только специальные инструменты и оборудование, но и опыт и профессионализм мастера. Только при таком симбиозе можно достичь высокого уровня качества выполненной работы.

Отметим, что по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Обращайтесь в наш техцентр ВИПГУР в Москве и Московской области, чтобы не только отремонтировать уже поврежденный механизм, но и пройти полную диагностику.

Ремонт рулевой рейки Ниссан в Москве — оперативный и недорогой

Рулевая рейка в силу специфики своей конструкции и функционала является крайне уязвимым узлом. Особенный риск имеет место, если ездить по грунтовым или ухабистым дорогам. Удары, постоянная вибрация и колебания приводят к быстрому износу большинства деталей агрегата. Получать эффективное и недорогое обслуживание в Москве вы сможете в сервисе компании «Электросервис».

Наши мастера гарантируют оперативный ремонт

Симптомы, которые дают четкий сигнал о неисправности рулевой рейки, нельзя ни с чем спутать. Это:

  • трудное возвращение руля в исходное положение;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • протекание рулевой жидкости;
  • повышенный люфт;
  • стук в рулевом отсеке.

Работы по реставрации рулевой рейки выполняются после диагностики, когда мастера получают представление о состоянии агрегата. Здесь следует указать на следующие этапы обслуживания:

  • мастера сервиса получают согласие клиента на ремонт;
  • узел демонтируется, очищается, выполняется дефектовка и замена изношенных компонентов;
  • рулевую рейку собирают, выполняется проверка на герметичность и контрольное диагностирование с помощью стенда;
  • после монтажа узла наши мастера проводят работы по сход-развалу.

В распоряжении наших мастеров весь перечень необходимого специализированного оборудования, а также новейшие образцы диагностической аппаратуры. Техническое оснащение мастерской – это один из тех факторов, который позволяет гарантировать эффективное и аккуратное устранение любой неисправности.

Вам не придется самостоятельно искать запчасти для ремонта рулевой рейки. У нас на складе найдутся все экземпляры комплектующих компонентов, так оригинальные, так и аналоговые. При этом, по крайне выгодной стоимости.

Владельцы Ниссан выбирают «Электросервис»

Наши клиенты всегда экономят. Вам следует вовремя обращаться к нам, четко следовать графику ТО. Наши специалисты фиксируют все неисправности и дефекты, даже скрытые, и оперативно устраняют их. Это экономит вам и деньги, и время. Мы работаем честно, не навязывая клиентам ненужных услуг.

Рейка рулевая для Nissan Navara и Pathfinder

Кросс номера: Motorherz R2238, R22381NW, R22381RB; Nissan 492003X10A, 492003X11A, 49200EA010, 49200EA015; TRW JRP1079.

Применяемость: NISSAN Navara III 2.5dCi 2005-2010; NISSAN Pathfinder III 2.5dCi 2004-2010

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Nissan Teana

Кросс номера: Motorherz R2451, R24511NW, R24511RB, R24512RB; Nissan 490019W50A, 490019W50B, 490019W50C, 490019W50D.

Применяемость: NISSAN Teana I J31 2.0/2.3/3.5 2003-2008

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Nissan Murano

Кросс номера: Motorherz R2762, R27621RB; Nissan 490011AT0A, 490011AT0B, 492001AT0A, 492001AT0B.

Применяемость: NISSAN Murano (Z51) 2.5DCi 2010-2015

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Nissan Almera

Кросс номера: Motorherz R2425, R24251NW, R24251RB, R24252RB; Nissan 4640131050, 4900195F0A, 4900195F0B.

Применяемость: NISSAN Almera Classic B10 2006-2013

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Nissan Qashqai

Кросс номера: Motorherz M50820NW, M50821RB, M50822RB; Nissan 480014EH0A, 480014EH0B.

Применяемость: NISSAN Qashqai (J11) 2013-

Тип рейки: механическая.

Рейка рулевая для Nissan Tiida, Note, Micra

Кросс номера: Motorherz M5020, M50201NW, M50201RB, M50202RB; Nissan 48001BG10A, 48001EM02A, 48001EM02B, 48001EM30A, 48001EM30B.

Применяемость: NISSAN Tiida 1.6/1.8 2007-; NISSAN Note 2006-; NISSAN Micra III (CK12E, K12) 1.2/1.4 2007-2009

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт рулевой рейкиот 8000 руб.отправить
Замена рулевого наконечникаот 600 руб.отправить
Замена рулевой тягиот 1200 руб.отправить
Разборка рулевой рейкиот 3900 руб.отправить

Диагностика и последующий ремонт рулевых реек Nissan – процессы неразрывно связанные. Отказ от исследования реальной причины поломки может обернуться ненужной тратой денежных средств.

Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж», каждый клиент гарантированно получает квалифицированные консультации профессиональных сотрудников, высокое качество работ по ремонту.

Признаки поломки

О неисправности рулевой сообщат хорошо узнаваемые сигналы, которые не рекомендуется игнорировать:

  • Стук при езде по незначительным неровностям;
  • Чрезмерное усилие при повороте рулевого колеса, вызванное поломкой рейки (течь, сломанный мотор электроусилителя);
  • Гул у моделей, оснащенных гидроусилителем.

Наиболее распространенный признак, предстоящего ремонта – подтёки под передней частью авто после стоянки. Обнаружив эту неисправность, следует максимально быстро обратиться в автосервис, специализирующийся не только на ремонте автомобилей Ниссан. Важно наличие в автоцентре хороших специалистов, компетентных в вопросах восстановления функционала рулевых реек разных модификаций.

Ремонт рулевой рейки

При поломках системы избежать демонтажа, разборки всей рейки и дефектовки деталей не получится. Правильно работающее рулевое управление – основа безопасности водителя, пассажиров и сохранности самого транспортного средства. Это главная причина, почему все работы, связанные с восстановлением функционала рулевой, стоит доверить квалифицированному персоналу.

В Тех. Центре «Гараж» ремонт системы производится строго после точного определения причины неисправности.

  • Разборка и тщательный осмотр механизма на его целостность
  • Выявление необходимости замены сальников, уплотнительных колец и других деталей рейки
  • Подбор расходников (ремкомплекты в наличии)
  • Сборка и установка
  • Тестирование и прокачка гидравлики

ВАЖНО! Не все поколения автомобилей японского производителя предполагают устранение неполадок методом замены деталей. У многих рестайлинговых модификаций автомобилей, рейки предполагают замену в сборе.

На агрегатах с ГУР встречается коррозия элементов. Подтекающие сальники – их главная беда. Ремонт такой рейки, скорее всего, уже не актуален, механизм подлежит замене целиком. Однако предупреждение подобных ситуаций возможно, заключается оно в своевременном обслуживании автомобилей, и периодическом осмотре элементов рулевого управления.

Преимущества сервиса

Тема обращений в Тех.Центр «Гараж» может иметь разный характер. От диагностики неисправностей, оценки состояния рулевой рейки до технического обслуживания и сложных ремонтных операций. Автоцентр располагает необходимым оборудованием, что позволяет провести различные виды работ быстро и качественно.

Предварительная запись на ремонт рулевых реек Ниссан в Москве

Ремонт рулевой рейки Nissan в Москве. Недорого.

  • Об услуге
  • Цены
  • Акции
  • Фото ДО и ПОСЛЕ
  • Отзывы
  • Запросить цену

Поломки в системе рулевого управления Ниссан встречаются не так часто, поскольку этот важный узел во всех японских автомобилях отличается потрясающей износоустойчивостью. Однако, если ремонт все же необходим, то он будет стоить несколько дороже, чем у других автомобилей сходного класса. Это связано с тем, что в отличие от автомобилей многих других марок рулевая рейка Ниссан является неразборной, что значительно усложняет процедуру ремонта.

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Особенности рулевых реек Ниссан

На автомобили Nissan устанавливаются рулевые рейки различных производителей: японских, корейских, французских и т.д., и с этим связано отсутствие общеизвестных слабых мест, а также некоторые сложности в ремонте. В среднем, рулевой рейки Nissan хватает на 250-300 тыс. км без необходимости проведения ремонта. Но после восстановления с использованием ремкомплекта уже через 40-50 тыс. км желательно провести еще одну диагностику. Часто даже при незначительных поломках (износ сальник или рулевой тяги) приходится менять весь узел.

Симптомы поломки

Прежде чем обращаться в техцентр, нужно попытаться самостоятельно локализовать проблему и убедиться, что нуждается в ремонте именно рулевая рейка. В первую очередь, внимание следует обратить на следующие признаки:

  • Отчетливые шумы при езде и при повороте руля;
  • Наличие каких-либо визуальных дефектов в рулевой системе;
  • Пятна масла под автомобилем.

Присутствие гула и течи — это явные свидетельства неисправности рулевой рейки, в таком случае автомобиль обязательно нужно гнать на ремонт.

Порядок ремонта рулевой рейки. В техцентре ремонт рулевой рейки Ниссан проводится опытными специалистами согласно индивидуально подбираемому алгоритму действий.

Общий порядок ремонта примерно таков:

  • 1. Дефектовка всех элементов рулевого управления и проверка герметичности их состояния;
  • 2. Снятие с автомобиля всех составных частей системы для дальнейшей их диагностики в ремонтном участке. В частности, проверяется состояние работы рулевого вала: наличие изношенности, коррозионных процессов, биения;
  • 3. После проверки происходит полная замена ремкомплекта, в том числе, и прокладочных компонентов, подшипников, уплотнительных колец;
  • 4. Сборка рулевого управления и тестирование на стенде в условиях, более суровых, чем реальные условия эксплуатации автомобиля;
  • 5. Установка восстановленной рулевой рейки на автомобиль и комплексная замена трансмиссионной жидкости;
  • 6. Регулировка углов развал-схождения. Это обязательная операция, поскольку при демонтаже рулевой рейки геометрия колес неизбежно нарушается. В техцентре «НИВЮС» развал-схождение Ниссана проводится на специальном компьютерном стенде.

Как правило, вся процедура ремонта занимает 2-4 часа, все зависит от состояния вашего авто.

Опциональные элементы ремонта

Цены на ремонт

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки .

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Nissan Almera n15 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт рулевой системы Nissan Almera n15 , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Ремонт рулевых реек Nissan

Ремонт рулевой рейки NISSAN — вынужденная мера, с которой приходится сталкиваться каждому автовладельцу, эксплуатирующему авто. Его не избежать даже в том случае, если механизм является самым высококачественным. Его срок службы также придется продлевать, своевременно обслуживая его. В ином случае, помочь может только полная замена рулевой рейки Ниссан. АВТОГИДРОЦЕНТР — профессионал, готовый разобраться с поломками любого уровня сложности в минимальные сроки.

Цена ремонта рулевой рейки Nissan по моделям

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ниссан Армада110006000
Ниссан 350z70005000
Ниссан АД70005000
Ниссан Альмера70004000
Nissan Avenger70005000
Nissan Altima80005000
Nissan Cedric70005000
Ниссан Блюберд70005000
Ниссан Цедрик70005000
Ниссан Цефиро70005000
Ниссан Куб70005000
Ниссан Elgrand80006000
Ниссан Жук70005000
Ниссан Lauri70005000
Nissan Laurel80004000
Nissan ЛАНЕТ80005000
Ниссан Либерти80005000
Ниссан Марч80004000
Ниссан Максима75006000
Ниссан Микра80004000
Ниссан Мурано100005000
Ниссан Навара70005000
Ниссан Ноте70005000
Ниссан NP30070005000
Ниссан Патфайндер90005000
Ниссан Патрол70004000
Ниссан Прерия70004000
Ниссан Примера70005000
Nissan Primera 12 кузов80005000
Ниссан Пульсар70005000
Ниссан Кашкай70005000
Ниссан Серена80005000
Ниссан Сентра70004000
Nissan Silvia70004000
Ниссан Sky Line80005000
Ниссан Санни70004000
Ниссан Тиана80005000
Ниссан Террано70004500
Nissan Terrano 1,2 Редуктор70004000
Ниссан Тиида80004500
Ниссан Вингроуд70006000
Ниссан Х-трейл80005000
Ниссан Икстерра70005000
Ниссан ZX Sport80005000
Nissan Figaro80004500
Nissan Quest90005000

Почему выбирают нас?

Признаки необходимости ремонта рулевых реек Ниссан

Признаки, свидетельствующие о том, что узлы нуждаются в ремонте, могут иметь различный характер. К наиболее частым «симптомам» можно отнести следующие ситуации:

  • колеса стали плохо поворачиваться, при этом в процессе отчетливо слышится свист;
  • руль стало проблематично поворачивать, но при поднятии скорости выполнение манипуляций существенно упрощается. Практически во всех ситуациях отмечается звук зудящего плана;
  • поворотные углы между колесами и рулем не совпадают;
  • при езде отмечаются заносы;
  • ухудшилась маневренность транспортного средства и управляемость;
  • колеса не возвращаются к исходным положениям;
  • в руле отмечается вибрация.

Вышеперечисленные признаки сложно не заметить, при этом от того, как скоро владелец решит обратиться к специалистам, зависит объем работ для восстановления надлежащего функционирования, соответственно, и конечная стоимость. АВТОГИДРОЦЕНТР готов выполнить в сжатые сроки высокоточные диагностические мероприятия и ликвидировать все проблемы.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Замена рулевой рейки NISSAN

Замену рулевых реек NISSAN (установка полностью нового узла) специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРА осуществляют, если механизм изношен на «нет» и других решений проблемы не имеется. К таким случаям можно отнести следующие ситуации:

  • коррозийные образования предельны и не могут быть ликвидированы;
  • нет зубцов;
  • гидромагистраль имеет повреждения.

Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР за заменой, владельцам гарантированы доступные расценки на работы, оказываемые комплексом, что позволяет предоставлять высококачественные результаты и гарантировать длительный период функционирования.

Преимущества предложения

АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве работает уже продолжительный срок, за который успел обзавестись уважением. Клиенты доверяют обслуживание и ремонтно-восстановительные работы по рулевым рейкам нашим опытным мастерам, точно зная, что проблемы будут оперативно ликвидированы по доступной стоимости.

Клиентам предоставляется комплекс услуг, подразумевающий:

  • высокоточную диагностику рулевых реек Ниссан;
  • оперативную работу по восстановлению полноценного функционирования узла;
  • тест-контроль отремонтированного механизма.

При ремонте и замене рулевых реек используются аналоги с высокими качественно-эксплуатационными свойствами, что сказывается на отсутствии проблем и продолжительном сроке службы узлов.

Ремонт рулевой рейки ниссан

Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них. Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру. Можно и так 🙂 Компания Гидролаб ничего не имеет против 🙂 Но если подойти к этому вопросу профессионально, то такой метод не подходит.

Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)

потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)

нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.

В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?

По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.

А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)

часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно.

И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.

Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.

Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас в компании Гидролаб или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).

Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).

Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.

Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.

Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?

Компания Gidrolab уже более 10 лет успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.

Обратите внимание, что в распределителе два сальника — верхний и нижний. Течь через верхний — всегда заметна, а через нижний — нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже — например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.

Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и пр.? Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других — это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро «дубеет». А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.

Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

Все что остается — менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Компания Gidrolab быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт рулевой рейки ниссан

Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3

м. Речной вокзал

ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн–Вс: с 10:00 до 19:00

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Nissan

Цены на ремонт рулевой рейки Nissan

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Nissan
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт рулевых реек Ниссан

Одним из важнейших элементов рулевой системы автомобиля является рулевая рейка. Этот агрегат представляет собой узел из разных деталей, задача которого – передать усилие от руля на механизм управления колесами. На автомобилях устанавливают три типа устройств, отличающихся по принципу передачи усилия:

механические – наиболее простые модели, в которых рейка оснащена зубчатым механизмом, соединенным с приводом руля;

гидравлические – наиболее распространенные у легковых автомобилей типы; гидроусилитель руля (ГУР) в узле данного типа обеспечивает легкое, комфортное и точное усилие для поворота колес;

электрические – сходные с предыдущим типом, но без гидропривода, роль которого выполняет локальный электромотор.

Рейки отличаются расположением – верхним или нижним, при этом в первом случае она крепится к кузову авто и находится позади двигателя, во втором – монтируется на кузов, подрамник или балку. Компания «РРР Сервис» предлагает специализированное обслуживание и ремонт рулевых реек автомобилей Ниссан по выгодным ценам в Москве.

Как понять, что с рулевой рейкой проблема

Несмотря на то, что данный узел в автомобилях Nissan традиционно характеризуется высоким качеством и надежностью, при интенсивной эксплуатации машины он может выходить из строя – из-за износа комплектующих, коррозионных процессов и дефектов деталей. Наиболее явные признаки проблем:

стук из-под передней оси, который хорошо слышен при езде по неровной местности;

поворот руля дается с трудом и не полностью, сопровождается свистом и шипением, — явления исчезают при наборе скорости;

машину заносит на поворотах, при этом управление затруднено;

угол поворота штурвала не соответствует углу поворота колес;

биение руля при движении по прямой;

при визуальном осмотре видны утечки жидкости из ГУР;

руль не возвращается в начальное положение или, наоборот, движется самопроизвольно.

Если такие явления появились у автомобиля, его следует как можно быстрее доставить на диагностику в автосервис. При осмотре выявляются причины неисправностей: износ или ржавчина штока, картера корпуса узла, повреждения пыльника и др. Эксплуатировать автомобиль с серьезными дефектами рулевой рейки категорически запрещается, т.к. это чревато потерей управляемости машины и возникновением аварийных ситуаций на дороге. Чем раньше проблема будет замечена, тем меньше будет стоимость ремонта, который потребует замены отдельных частей, а не всего агрегата.

Профессиональный сервис рулевой рейки Ниссан

Компания «РРР Сервис» оперативно выполняет профессиональное обслуживание реек рулевого управления по доступной цене. При этом предоставляется 6 месяцев гарантии и бесплатная компьютерная диагностика. Все этапы обслуживания занимают не более 5 часов – от снятия и ремонта до установки. Автомеханики работают с качественными запчастями, что позволяет эффективно восстанавливать «родные» узлы авто. Для заказа услуги оставьте заявку или закажите обратный звонок на сайте компании.

Ремонт рулевой рейки Nissan

Японская компания Nissan рассматривает отечественный рынок в качестве одного из приоритетных. Поэтому представленность модельного ряда Ниссан в автосалонах Российской Федерации весьма широка. Особенность автомобилей компании – многообразие моделей рулевых реек, использованных в составе системы. В результате сложно выделить характерные слабые участки – ремонт рулевых реек Nissan требует знания и учета специфики конкретной модели или даже ее модификации.

Цены на ремонт рулевой рейки Ниссан

Наименование работЦена, руб. *
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОГО ЛЕВОГО700 руб.
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОГО ПРАВОГО700 руб.
ЗАМЕНА ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВОЙ1120 руб.
ЗАМЕНА ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВОЙ1120 руб.
ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГУР8960 руб.
ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ2800 руб.
ЗАМЕНА МАСЛА В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ1120 руб.
ПРОВЕРКА УГЛОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС1120 руб.
РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС280 руб.
РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС280 руб.
РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС280 руб.

Особенности рулевых реек разных моделей марки

Ремонт рулевой рейки от автотехцентра «Гражданин»

Учитывая, что при ремонте рулевых реек Nissan необходимо принимать во внимание особенности конкретной модели, выполнение столь сложных операций следует доверить профессионалам. Стоимость услуги и затраты времени на проведение работ зависят от модели рулевой рейки и сложности выявленных неисправностей. В среднем при необходимости снятия рейки ремонтные операции занимают 4–5 часов.

Чтобы записаться на сервис и задать свои вопросы, позвоните нам по телефонам, размещенным на сайте.

Читать еще:  Замена задних стоек шевроле лачетти
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector