Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мерседес вито

Blog Post

Один из самых любимых автомобилей всех дачников — Mercedes-Benz Vito 638.

Представляет он собой удобный микроавтобус для перевозки пассажиров и груза. Так как дачникам часто приходится ездить по бездорожью и при экстремальных температурах, вскоре начинают появляться настораживающие стуки и шум.

Это одни из признаков неисправности рулевой рейки — главной части механизма управления. Как же избежать полной замены, и что делать в таких случаях?

Когда требуется ремонт рулевой рейки Вито 638

При повороте рулевого колеса можно услышать посторонний звук. Он возникает в случае поломки и неисправности рейки, а в итоге может потребоваться ремонт рулевой рейки Вито 638. Шум очень уникален, и ни один другой компонент в вашем автомобиле не будет производить подобный. Некоторые описывают его как: гудение, скрип и пр.

Признаки неисправности:

  • Шум при повороте рулевого колеса;
  • Стуки при проезде на неровностях;
  • Шум при рулевом управлении в минусовые температуры.

Может быть несколько причин, по которым вы слышите шум рулевой рейки. Наиболее распространенные проблемы.

  • Низкомощная рулевая жидкость;
  • Неисправность насоса рулевого управления с электроприводом;
  • Утечка жидкости в рулевом механизме;
  • Попадание воздуха в систему рулевого механизма с усилителем;
  • Неисправность подшипников PS;
  • Низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления.

Как проводится ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 выполнить достаточно сложно, поэтому следует обратиться к квалифицированным специалистам. Выполнив диагностику и поняв суть неисправности, можно принимать решение — заменять или ремонтировать. Рассмотрим различные варианты.

Проблема в нехватке жидкости. Если шум происходит из-за недостаточного количества жидкости в ГУР, то избавление от раздражающего громкого шума не составит труда. Менее чем за 5 минут проблема будет устранена, долив новой.

Проблема из-за утечки. Если присутствуют трещины, из-за которых происходит быстрый расход жидкости ГУР, требуется полная замена рулевой рейки. Чтобы добавить жидкость гидроусилителя руля, нужно снять крышку резервуара и слить её в отдельную емкость. Обязательно используйте рекомендованную жидкость ГУР для Mercedes-Benz Vito 638. Если ремонт слишком дорогой, или вы просто пытаетесь выиграть некоторое время, можете оставить починку на потом, но имейте в виду, что долго автомобиль так не проездит, и в конечном итоге необходимо будет делать полную замену всего рулевого механизма, включая рейку. Устранение утечки происходит путем восстановления высушенных, треснувших и усеченных резиновых уплотнений.

  1. Выкачиваем всю жидкость из резервуара с помощью шприца;
  2. Отсоединяем с него все шланги;
  3. Достаем его, и моем изнутри специальным оборудованием;
  4. Глушим штуцер «обратки» на бочке;
  5. Натягиваем шланг подачи жидкости на резервуар;
  6. Шланг «обратки» опускаем в пустую емкость;
  7. Вывешиваем передние колеса;
  8. Заливаем в резервуар новую жидкость;
  9. Помощник крутит руль от упора до упора;
  10. Продолжаем лить, пока не станет видно, что потекла новая жидкость.

Данную процедуру мастера выполняют вдвоем, и очень аккуратно.

Рулевая рейка Мерседес Вито 638: ремонт в автосервисе

Предоставляемый ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638 специалистами нашего автосервиса можно рассмотреть в следующей последовательности:

  • Для извлечения прижима стока снимается гайка хвостовика распределителя и регулировочная гайка прижима. Из корпуса распределителя извлекают стопорное кольцо, а затем снимают распределитель, сдвигается шток и снимают центрирующую опору. Извлекается сам шток.
  • Из центрирующей опоры извлекают правый сальник. Из обоем распределителя извлекают верхний сальник и подшипник.
  • Все детали рулевой рейки тщательно очищают от пыли и грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа.
  • Конструкция штока такова, что для замены левого сальника необходимо снять поршни. Поршни снимают, затем производят шлифовку поверхности штока. После шлифовки устанавливают новый сальник и развальцовывают крепление поршня. Смазывается гребенка штока, после чего шток устанавливается в корпус рулевой рейки. Смазывается шестерня распределителя, затем распределитель устанавливается в корпус.
  • В обойму распределителя устанавливается новый верхний сальник и подшипник. Затем обойма устанавливается в корпус, всаживается на место и фиксируется в корпусе стопорным кольцом. Выполняется смазка, и устанавливается прижим стока.
  • Затем устанавливается пружина и регулируется гайка прижима. Затягивается гайка хвостовика распределителя. Наполняется смазкой и устанавливается заглушка гайки хвостовика.
  • На токарном станке изготавливают новую центрирующую втулку. На втулке делаются разрезы, затем втулку устанавливают в центрирующую опору. Запрессовывается правый сальник. Опора устанавливается на шток и фиксируется в корпусе стопорным кольцом. Проверяется зацепления зубчатых передач.
  • Затем на стенде под давлением рулевую рейку на работоспособность и отсутствие течи. После проверки рулевая рейка Мерседес Вито 638 готова для установки на автомобиль. На установленный агрегат дается гарантия работоспособности.

Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Mercedes C9000600018001300
Mercedes CL9000650019001300
Mercedes CLK9000600019001300
Mercedes CLS9000650019001300
Mercedes E559000700019001300
Mercedes ML9000750027001500
Mercedes S559000750019001300
Mercedes W1688000750015001300
Mercedes W2458000650015001300
Mercedes W2037500600018001300
Mercedes W2048000600018001300
Mercedes W2088000600021001300
Mercedes W2098000600021001300
Mercedes C2198000600021001300
Mercedes W2107500650018001300
Mercedes W2117500650018001300
Mercedes W2128000650018001300
Mercedes X16410000700027001500
Mercedes X2047000600022001500
Mercedes W16310000750027001500
Mercedes W16410000750026001500
Mercedes W25110000650027001500
Mercedes W2208000650018001300
Mercedes W22110000650018001300
Mercedes W638 Vito8000750024001500
Mercedes W639 Viano8000750024001500
Mercedes Sprinter8000700017001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Неудовлетворительное качество большинства дорог в нашей большой стране многие автолюбители хорошо знают. Если на центральных трассах и в крупных городах ещё можно перемещаться, не переживая за сохранность автомобиля, то частые поездки по просёлочным дорогам оставят свой отпечаток. Больше всего это касается иномарок, например, популярного нынче Мерседеса W211. Путешествие на дачу или в деревню может принести массу неприятностей, а такие систематические поездки вряд ли положительно скажутся на авто. Вероятно, скоро ему понадобится ремонт рулевой рейки. Мерседес делает автомобили приличного качества, но на материалах для расходников экономит, как и все. Принцип прост: если деталь всё равно менять, зачем её делать качественной? Поэтому ремонт рулевой рейки Мерседес необходим уже через год активной езды на новой машине. Квалифицированные работники сервисного центра демонтируют вам старую рейку, разберут её узлы и заменят все испортившиеся фрагменты на новые износостойкие детали. Таким образом, за небольшие деньги можно сделать качественную реставрацию, после которой деталь прослужит дольше, чем новая.

Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

  • A-class (W168)
  • B-class (W245)
  • C-class (W202, W203, W204, W205)
  • E-class
  • GL-class (X164)
  • M-class
  • S-class
  • R-class (W251)
  • Sprinter (Спринтер)
  • Viano (Виано)
  • Vito (Вито)
  • X204 (Х204)

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Замена рулевой рейки Вито W639

Смотрите также

Стук при повороте руля

    47 0 75k

Как устранить стук рулевой рейки

    44 1 69k

Как разобрать рулевую рейку

    38 0 62k

Cмазка для рулевой рейки

    26 1 46k

Почему стучит рулевая рейка

    60 4 118k

Автомобиль Mercedes-Benz Vito пасс. W639 2.2 дизель 2-е поколение часто использовался для выезда за город, где произошел был удар на ходовую часть машины. Образовалась трещина на рулевой рейки, начала течь и дергать руль при повороте.

Что понадобится для замены рулевой рейки на Вито?

  • Смотровая яма и домкрат;
  • Шестигранник на 8;
  • Смазка WD-40;
  • Ключ, головка на 17;
  • Съемник переднего рычага;
  • Рулевая рейка.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
General RicambiME902745000

Как снять и поменять рулевую рейку Vito II W639

  1. Домкратим машину, снимаем колёса;
  2. Откручиваем передний рычаг, рычаг рулевой;
  3. Отсоединяем трубопровод гидравлики, рулевое соединение;
  4. Опускаем балку;
  5. Замена рулевой рейки;

Загоняем машину в смотровую яму.

Домкратим каждую сторону и…

Подставляем обычные пеньки.

Снимаем колеса, так как нужен доступ к наконечнику рулевому тяги.

Заливаем все болты к доступу к рулевой WD-40.

Перед съемом наконечника, нужно выставить руль ровно в обе стороны. Что бы понять, что руль стоит правильно нужно посчитать количество оборотов, повернув руль в одну сторону потом в другую сторону и зафиксировать руль фиксатором.Теперь можно снять рулевой наконечник, зажимной болт откручиваем ключом головкой на 17.

Снимаем с тормозного механизма специальным съемником.

Далее откручивая рулевой наконечник, считаем: сколько оборотов и запоминаем, чтобы потом выставить при схождении.

Не забываем про передний рычаг; откручиваем болт, который зажимает головку рычага, понадобится рожковый ключ и головка на 17.

Далее необходимо освободить рулевую рейку от поперечной балки. Также нужно снять трубопровод гидравлики и поперечный рычаг.

Перед снятием трубопровода подставить поддон для слива гидравлики.

Поперечный рычаг и другие компоненты удобней подвесить, привязав их. На рулевой рейки нужно освободить соединение с рулем.

Зажимной болт карданного вала рулевой, откручиваем шестигранником на 8.

При освобождении соединения с рулем нужно запомнить положение зубьев если есть насечка.

Теперь нужно опустить балку ходовой для доступа к рулевой системы, для этого приподнимаем двигатель.

Откручиваем подушки двигателя и домкратим.

Для этого используем надежные рейки разместив вдоль смотровой ямы. На них устанавливаем домкрат.

Болты крепления балки.

Переднюю часть балки не до конца откручиваем, чтобы не совсем снимать балку, заднюю часть откручиваем и опускаем.

Теперь есть возможность открутить скобы крепления рейки, освобождаем полностью из балки. При осмотре было решено покупкой нового рулевой рейки, старый к ремонту не подлежит. В начале установки соблюдаем последовательность сборки, сопоставляем игольчатый вал руля и рейки. Подключаем трубопровод гидравлики руля и проверяем на утечку. После окончании работ, машину необходимо отправить на развал схождения.

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Рулевая рейка — один из важнейших элементов в конструкции транспортного средства, призванный передавать усилие, прикладываемое водителем при маневрировании, на поворотные колеса. Ее исправность — обязательное условие безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо вовремя делать диагностику и ремонт рулевой рейки Вито 638.

Конструкция рулевой рейки Мерседес

По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:

  • Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.
  • Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.
  • Самопроизвольное вращение руля.
  • Невозврат либо очень медленный возврат руля в исходное положение при осуществлении поворота.
  • Машину «бросает» по дороге при совершении маневра.
  • Постоянное падение уровня масла в бачке ГУР.

Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта (зазора между деталями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы (в частности, подвеска).

Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства. Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт измеряют при запущенном двигателе.
Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 может ограничиться его регулировкой.

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:

  • люфт;
  • стук;
  • отсутствие усилия на руле;
  • «тяжесть» руля;
  • неустойчивость машины на поворотах.


После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Диагностика самой рейки проводится как на стенде, так и инструментальным способом. Ее цель — выявление причины поломок и дефектов узла и определение схемы ремонта. Стендовая проверка позволяет не только определить неисправности при входной диагностике, но также проверить качество ремонта.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.

Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

После замены всех отбракованных элементов и восстановления ремонтопригодных производится сборка узла. Затем рейка должна быть отрегулирована и проверена в рабочих температурных режимах автомобиля — как в штатном нагрузочном диапазоне, так и в усиленном, с целью проверки надежности сборки и качества сальников и уплотнений. После успешного тестирования рулевая рейка Мерседес Вито 638 остается наполненной жидкостью ГУР и отправляется на досборку, где производится ее докомплектация рулевыми тягами и пыльниками.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев

Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки (редуктора):
Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML320 и ML350. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев «водяной бани» под пыльниками. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет — это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек — сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz Vito (W447)

Рулевая третьего поколения трудолюбивых «немцев» оснащена электроусилителем руля, что делает управление машиной легким и комфортным, если система полностью отлажена. Данный тип усилителя считается довольно надежным. Но ремонт рулевой рейки Мерседес Вито может понадобиться в определенный момент. Лучше, если вы будете к этому готовы.

Помните, далеко не везде могут грамотно отремонтировать рулевую систему. Для этого нужен опыт сотрудников, специализированное оборудование и соответствующие ремкомплекты в наличии. Тогда только диагностика и ремонт рулевой рейки Мерседес Вито принесут ожидаемый результат.

По чести сказать, ремонт рейки эур Мерседес Вито, а в простонародье электрорейки, – счастливый удел узкоспециализированных автосервисов. Подобрать такой, где могут устранить любую неисправность руля качественно и с гарантией, – непростая задача. Как отыскать среди множества нужный? Можно действовать по рекомендации, а если ее нет, звонить специалистам сервиса, описывать проблему и задавать вопросы по поводу ремонта.

Стоимость ремонта рулевой рейки Mercedes Benz Vito (w447)

Стоимость диагностики рулевой рейки Mercedes Benz Vito (w447) — 1000 руб.

Помните, что профессионалы, понимая характер проблемы уже после первичного разговора с вами и диагностики, не назовут расплывчатых сроков. Ремонт рулевой электрорейки Мерседес Вито, как правило, занимает время от нескольких часов до одного дня. Наличие деталей под замену, профессионального оборудования, четкое выявление типа неисправности сокращает время ремонта значительно.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito предполагает как поэлементную замену, так и замену узла в сборе. Всё решает конкретная ситуация, то есть состояние рейки и сопряженных элементов.

Ремонт рейки эур Mercedes Vito – непростой технологический процесс точно не гаражного уровня. Эпоха «подтянуть, подкрутить» ушла в прошлое. Современная машина «упакована» электроникой в прямом смысле. Датчики, электронные системы отслеживают не только параметры рулевой, но и сопряженных с ней узлов. Если произошел сбой в датчике или вышел из строя электронный блок управления рейки, то настроить их без специальных знаний и оборудования технически невозможно. Механика и электрика агрегата тоже должны находиться в руках специалиста. Современная рейка – сложный модуль, требующий профессиональных усилий.

Почувствовали, услышали сбой в работе руля (об этом скажет характерная тяжесть рулевого колеса, стук рейки, «хруст»руля или непривычный люфт) – значит ремонт рулевой рейки Mercedes Vito актуален для вашей любимицы.

Ремонт рейки вито 638

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) Вито 638 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) Вито 638

Ремонт:от 6000 р.
Снятие / Установка:от 3500 р.
Итого:от 9500 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Мерседес: вито, своими руками, видео, спб, стоимость


Если в соединении деталей вы обнаруживаете крен, его нужно убрать с помощью высверливания во избежание срывания резьбового соединения в будущем.

Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ.


Цифры измерений следует законспектировать, иначе у вас могут возникнуть трудности с установкой устройства. По меткам, что вы нанесли во время снятия, выведите корпус регулятора и выставьте вылет рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W Vito в Москве — Цена руб — Замена сальника, вала,…

Если вы не обладаете опытом ремонта рулевой рейки Мерседес Вито, имеет смысл просто заменить это устройство. На базе данного автопредприятия можно продиагностировать рейку руля Mercedes-Benz Vito и воспользоваться качественными услугами мастеров, которые могут как заменить сальники, так и отрегулировать рулевую рейку Mercedes-Benz Vito или прокачать ГУР — в зависимости от неисправности, появившейся в рулевом управлении. Затем надо демонтировать пыльники и осуществить зажим рулевой рейки за корпус используя тиски.

На базе данного автопредприятия можно продиагностировать рейку руля Mercedes-Benz Vito и воспользоваться качественными услугами мастеров, которые могут как заменить сальники, так и отрегулировать рулевую рейку Mercedes-Benz Vito или прокачать ГУР мерседес вито ремонт рулевой рейки в зависимости от неисправности, появившейся в рулевом управлении. Опора устанавливается на шток и фиксируется в корпусе стопорным кольцом.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Рулевая рейка — это основная часть гидроусилителя руля. По сути, самая главная его часть.

Российские автовладельцы часто жалуются на то, что им часто приходится делать ремонт рулевых реек, чаще, чем коллегам, даже если это ремонт рулевых реек Мерседес. Как ни странно, производители тут ни при чем: К примеру, в Санкт-Петербурге характерная проблема — расшатывание рулевой рейки вследствие езды по трамвайным путям.

Появляется течь, редуктор начинает заедать, появляется тот самый характерный стук из-за критического износа деталей.

Vito w638 хруст руля

Заезд на поребрик — гнутая рейка, практически с гарантией. Оснащены гидроусилителем ГУР , призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота.

Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них: Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным.

Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла. Чтобы добавить жидкость гидроусилителя руля, нужно снять крышку резервуара и слить её в отдельную емкость. Если ремонт слишком дорогой, или вы просто пытаетесь выиграть некоторое время, можете оставить починку на потом, но имейте в виду, что долго автомобиль так не проездит, и в конечном итоге необходимо будет делать полную замену всего рулевого механизма, включая рейку.

Устранение утечки происходит путем восстановления высушенных, треснувших и усеченных резиновых уплотнений. Данную процедуру мастера выполняют вдвоем, и очень аккуратно. Рулевая рейка Мерседес Вито Для извлечения прижима стока снимается гайка хвостовика распределителя и регулировочная гайка прижима.

Из корпуса распределителя извлекают стопорное кольцо, а затем снимают распределитель, сдвигается шток и снимают центрирующую опору. Из центрирующей опоры извлекают правый сальник. Из обоем распределителя извлекают верхний сальник и подшипник. Все детали рулевой рейки тщательно очищают от пыли и грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа.

Ремонтируем все модели

Конструкция штока такова, что для замены левого сальника необходимо снять поршни. Поршни снимают, затем производят шлифовку поверхности штока. По меткам, что вы нанесли во время снятия, выведите корпус регулятора и выставьте вылет рулевой рейки. Но если вы неопытный водитель и пока что не имеете и начальных навыков авторемонта, тогда вам, безусловно, следует обратиться к профессионалам, которые сделают это в кратчайшие сроки и качественно.

Продажа рулевой рейки Mercedes Vito kaliningrad. Почему выгодно покупать рулевую рейку в Интернет-магазине?

Mercedes-Benz Vito 1999, 143 л. с. — самостоятельный ремонт

Приемлемые цены на рейки руля Оригинальные и неоригинальные запчасти Новые и восстановленные рулевые механизмы Наш Интернет-магазин рулевых реек — это проверенная интернет-площадка, на которой можно купить рулевую рейку Mercedes-Benz Vito, подобранную по ряду параметров, таких, как производитель рейки, цена, является ли рейка восстановленной или новой, а также опираясь на то, оригинальную или неоригинальную рейку вы хотите приобрести.

Занимаясь продажей восстановленных запчастей, мы гарантируем, что приобретенная у нас деталь будет исправно работать, так как перед продажей узла проводится диагностика рулевой рейки.

После диагностики восстановленные рулевые механизмы снабжаются документами, подтверждающими их работоспособность. Поэтому, если вашим выбором станет восстановленная рулевая рейка Mercedes-Benz Vito, то вы вполне можете быть уверены, что приобрели у нас работоспособную деталь.

Мерседес — Mercedes

Естественно, магазин предлагает не только неновые узлы. Вы можете выбрать оригинальную рулевую рейку по VIN-номеру или по марке авто, или же подобрать более дешевый аналог. Чтобы облегчить вам поиск подходящего центра техобслуживания, где можно было бы выполнить за умеренную цену необходимые работы, касающиеся любого обслуживания рулевого управления, в том числе диагностику и необходимый ремонт, мы создали каталог, в котором можно выбрать СТО в удобном для вас районе.

На услуги автомастерских также дается гарантия. Замена рулевой рейки и установка в специализированном автосервисе Логично предположить, что покупка новой рулевой рейки, вероятно, связана с тем, что ваш механизм износился или был поврежден в результате внешнего воздействия.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
MERCEDES Viano / Mixto W639 (4WD) 2003-11000 руб.3500 руб.
MERCEDES Viano / Mixto W639 2003-11000 руб.3500 руб.
MERCEDES Vito W638 1996-20038000 руб.3500 руб.

Mercedes-Benz Vito (W639) – это крупногабаритное транспортное средство, что имеет надежный каркас. Машина комплектуется профессионально исполненной реечной системой, что отвечает за эффективность управления на трассе.

Выявление основных поломок рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639 – это процедура, которой актуально воспользоваться, если машина стала хуже управляться. Безусловно, что осуществлять дальнейшую эксплуатацию авто, если стало отмечаться увеличение крена при разгоне, не рекомендуется. Во-первых, это увеличивает вероятность ДТП, а во-вторых, иномарку нужно диагностировать на предмет неисправностей, что вызвали данное проявление. Как правило, это явное свидетельство того, что имеется неполадка с составляющими рулевыми механизмами.

Помимо появления такой проблемы, как крен, диагностика Мерседеса необходима в следующих случаях:

  • Наличие постороннего шума, возникающего во время работы имеющегося насоса усилителя;
  • Обнаружение под днищем модели Вито лужицы жидкости;
  • Достаточно распространенной проблемой являются люфт рулевого управления;

Таким образом, водитель не должен пренебрегать процедурой профилактического осмотра рулевой рейки. При любом из приведенных выше проявлений, целесообразно обратиться в профессиональный сервис за диагностикой, ремонтными работами, что проходят в ряд этапов. Так, изначально рейка подлежит визуальному осмотру с последующим демонтажом. Должны проверяться сальники, резиновые уплотнители. Если они потеряли свою эластичность, без замены не обойтись. Как только замена износившихся элементов была произведена, рейка собирается и тестируется на работоспособность. При удовлетворительных показателях, данный механизм можно устанавливать на автомобиль.

Профессиональные услуги по выгодной стоимости

Снизить расходы на ремонт рулевого управление позволяет только своевременное обслуживание транспортного средства. Восстановление рулевой рейки Мерседес Вито 63 является основной нашей специализацией.

Преимущества обращения в компанию «GidroRemont»:

  • Наш штатный персонал имеет профильное образование, большой опыт работ;
  • Все работы происходят точно в срок;
  • Выгодные цены.
  • Своим клиентам мы предоставляем гарантию качества на все проведенные работы;

После проведения работ мастерами нашего сервиса, будет обеспечен высокий уровень комфорта передвижения.

Рулевая рейка Мерседес Вито (Mercedes Vito) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

Цена на рулевую рейку Мерседес Вито, бу, восстановленная

Цены на ремонт рулевой рейки Мерседес Вито

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Обеспечение передвижения автомобиля в указанном владельцем направлении – вот фундаментальное предназначение рулевой рейки. Данный агрегат работает на основе механических, гидравлических или электрических систем, при этом чаще всего распространена зубчатая гидравлическая рейка. Ее можно заметить и на дорогих спортивных, и недорогих автомобилях легкового типа, на коммерческих малотоннажных автомашинах. Слаженно и молниеносно распределять движение руля на любой из скоростей, гарантировать безошибочность паркинга и маневренность на сложных отрезках дороги – вот задачи, достигаемые при помощи рейки.

Случается, что данный агрегат приходит в негодность, отчего может быть нужен ремонт рейки руля, производящийся при помощи специального оборудования. Ремонт рейки руля или замена ее на новую быстро и в высоком качестве выполняются нашими мастерами.

Содержать рулевой узел в рабочем состоянии поможет выполнение простых правил. Например, необходимо наблюдать за герметичностью защитных пыльников. В зимние месяцы не следует поворачивать рулевой механизм резко и с большой амплитудой. Вращайте его несильными движениями, плавно и осторожно, пока не прогрето масло. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем левом или правом положении больше 5 секунд – может быть возможность износа элементов рулевой рейки из-за увеличения предельно допустимой мощности. Обращайте свое внимание на любые неисправности: стук, подтекание жидкости, люфт руля.

Не поручайте ремонт рейки руля непрофессионалам и не пытайтесь произвести его самостоятельно. Только специалист с высокой квалификацией не допустит проявления повторных осложнений после работ с рулевой рейкой.

Читать еще:  В мороз не заводится шевроле круз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector