Ремонт рулевой рейки фольксваген
Замена и ремонт рулевой рейки Фольксваген
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятия/установки, руб. |
---|---|---|
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.). | ||
Модель | Стоимость ремонта | Снятие/установка |
VW Amarok 2010- | 10000 руб. | 4000 руб. |
VW Beetle (5C1) 2011- электро | 9000 руб. | 4000 руб. |
VW Bora (1J6,1J2) 1998-2005 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Caddy II (9K9B, 9K9A) 2000-2004 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Caddy II (9K9B, 9K9A, 9U7) 1996-2000 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- | 7500 руб. | 3500 руб. |
VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- электро | 8000 руб. | 3000 руб. |
VW Corrado (53I) 1987-1995 | 6500 руб. | 3000 руб. |
VW Crafter (2E_, 2F_) 2006- | 11000 руб. | 3500 руб. |
VW EOS (1F7, 1F8) 2006- электро | 10000 руб. | 5000 руб. |
VW Fox (5Z1, 5Z3) 2005- | 8000 руб. | 3000 руб. |
VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 | 5500 руб. | 1500 руб. |
VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 механика | 5500 руб. | 1500 руб. |
VW Golf III (1H1, 1E7) 1991-1999 | 5500 руб. | 1500 руб. |
VW Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-2005 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Golf Plus (5M1, 521) 2005- электро | 8000 руб. | 3000 руб. |
VW Golf V (1K1, 1K5) 2003- электро | 8000 руб. | 3000 руб. |
VW Golf VI (5K1, AJ5) 2008- электро | 8000 руб. | 3000 руб. |
VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 механика | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Jetta (1J) 1998-2005 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW LT 1996-2007 | 8000 руб. | 3500 руб. |
VW Lupo (6X1, 6E1) 1998-2005 | 9500 руб. | 4000 руб. |
VW Multivan V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003- | 8000 руб. | 3500 руб. |
VW New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1998-2011 | 8000 руб. | 3000 руб. |
VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 | 5500 руб. | 1500 руб. |
VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 механика | 5500 руб. | 1500 руб. |
VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 | 5500 руб. | 1500 руб. |
VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 механика | 5500 руб. | 1500 руб. |
VW Passat B5 (3B2, 3B5) 1996-2005 | 7000 руб. | 3500 руб. |
VW Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-2005 | 7000 руб. | 3500 руб. |
VW Passat B6 (3C2, 3C5, 3A5) 2005- электро | 8500 руб. | 3500 руб. |
VW Passat B7 (362, 365) 2010- электро | 8500 руб. | 3500 руб. |
VW Passat CC 2008- электро | 8500 руб. | 3500 руб. |
VW Phaeton (3D_) 2002- | 9500 руб. | 4500 руб. |
VW Polo (6N1, 6NF, 6KV2) 1994-1999 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Polo (6N2, 6KV5) 1999-2001 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Polo (6R) 2009- | 8500 руб. | 3500 руб. |
VW Polo (9N_) 2001-2008 | 7500 руб. | 3500 руб. |
VW Polo H 2011- механика | 7500 руб. | 3500 руб. |
VW Polo JN / QN 2002- | 7500 руб. | 3500 руб. |
VW Polo Playa 1996-2002 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Polo седан 2011- гидравлика | 7500 руб. | 3500 руб. |
VW Santia (DS) 1984 -1994 | 6500 руб. | 2000 руб. |
VW Scirocco (137) 2008- электро | 10000 руб. | 5000 руб. |
VW Scirocco (53B) 1982-1992 | 7500 руб. | 3000 руб. |
VW Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1995-2005 | 7000 руб. | 2500 руб. |
VW Taro 1994-1997 | 12000 руб. | 5000 руб. |
VW Tiguan (5N_) 2007- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2003- | 8500 руб. | 4000 руб. |
VW Touran (1T1, 1T2, 1T3) 2003- электро | 8000 руб. | 3000 руб. |
VW Transporter T3 1981-1991 механика | 7500 руб. | 2500 руб. |
VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 | 7500 руб. | 2500 руб. |
VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 механика | 7500 руб. | 2500 руб. |
VW Transporter T5 (7H_, 7E_) 2003- | 8000 руб. | 3500 руб. |
VW Vento (1H2) 1991-1998 | 7500 руб. | 3500 руб. |
Автомобили Volkswagen комплектуются рулевыми механизмами компаний ZF Lenksysteme, SMI и Koyo. В зависимости от производителя можно выделить несколько вариантов типичных неисправностей.
Рулевая рейка ZF чаще и быстрее всего страдает от коррозии. Не слишком плотное соединение пыльников с рейкой допускает проникновение воздуха и соответственное образование конденсата, который и «активирует» коррозионные процессы.
Рулевые механизмы SMI и Koyo коррозии не боятся, зато уже через 50 – 70 тысяч проявляют себя в ощутимом стуке, который возникает из-за образования люфта. Вторая проблема – закусывание руля при продолжительной езде.
Очевидно, что в регулярной диагностике и профилактическом ремонте нуждаются все виды рулевых реек. Но владельцам комплектации с Koyo или SMI следует отнестись к поддержанию рабочего состояния рейки с особым вниманием – у обеих компаний закрытое производство и при поломке придется либо искать подходящие аналоги (что всегда не слишком хорошо), либо устанавливать новый рулевой механизм (что достаточно дорого).
Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых реек в Балашихе
Расширенная гарантия на 8 месяцев но не более 20 000 тыс. пробега.
Рулевое управление автомобиля — это система, входящая в список самых важных для его управления. Она состоит из:
- руль
- рулевая рейка (редуктор)
- шланги высокого давления
- насос гидроусилителя руля (если таковой имеется)
Поломка, неисправность или отказ работы хотя бы одной из этих составляющих может привести к трагическим последствиям! Мы предлагаем услуги качественной и профессиональной диагностики и Ремонт рулевых реек в гарантию 8 месяцев, проверку всех составляющих, замену и изготовление изношенных и вышедших из строя деталей !
- усиление рулевого управления стало другим
- в гидросистеме уровень технической жидкости резко упал и стал ниже нормы
- руль вибрирует и слышатся неизвестные стуки
Вам срочно нужно провести диагностику системы ГУР, по результатам которой, вероятнее всего, произвести ее ремонт
ГУР (гидроусилитель руля) — часть системы рулевого механизма. С помощью ГУРа сила, воздействующая на рулевое колесо увеличивается, что сильно облегчает управление. Он помогает в процессе совершения маневров, повышает устойчивость автомобиля на дороге, помогает сохранить траекторию движения. При поломке ГУРа, автолюбитель и дальше сможет управлять машиной, но совершение вращательных движений для поворота руля потребует куда больших усилий, нежели с работающим ГУР.
Мы осуществляем ремонт гидроусилителя руля используя новейшее оборудование. Наши высококлассные мастера имели дело со всеми возможными проблемами и неполадками гидроусилителя, и основываясь на своем мастерстве и опыте, смогут выполнить задачу любой сложности.
В Автосервисе CITY-MOTORS, мы делаем Ремонт рулевых реек и диагностику элементов рулевого управления. Так же, мы смело беремся за ремонт рулевого редуктора и рулевых реек. Цены на услуги у нас среднерыночные, но за счёт скидок на автозапчасти Вы сможете сэкономить свои деньги.
Ремонт рулевых реек Фольксваген в Москве
Закажите обратный звонок
Стучит рулевая рейка Фольксваген?
Тяжелый руль?
Люфт или течь в рейке?
Оставьте заявку на консультацию и ремонт!
Бесплатная диагностика в подарок!
Профессиональный ремонт
Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Гарантия на работу!
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Удобное расположение
Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская в Восточном административном округе.
Видео по ремонту рулевой рейки
Гарантия качества!
Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.
Проблемы рулевых реек Фольксваген
Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения выносится решение о возможности проведения ремонта, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых наконечников или операции сход-развала. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.
Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевой рейки VW на специальном стенде.
Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем агрегат обязательно проверяется на стенде.
1. Вы сообщаете нам о проблеме
2. Мы записываем Вас на диагностику
3. Согласовываем стоимость работ
4. Мы ремонтируем
5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле
Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Caddy III (2KB,2KJ, 2KA,2KH) 2004-. гидравлическая | 7500 | 6000 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Crafter 2006-. | 8500 | 7000 | 1700 | 1500 |
Volkswagen Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-. | 7000 | 5500 | 1300 | 1300 |
Volkswagen LT II 28-35, 28-46 (2DX0FE, 2DM, 2DX0AE) 1996-. | 8500 | 7500 | 1500 | 1500 |
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-механическая | 4500 | 5000 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-гидравлическая | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Multivan (7HM,7HF) 2003-. | 6500 | 7000 | 2200 | 1500 |
Volkswagen New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1999-. | 6500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Volkswagen Passat B3-B4 (3A2,35I, 3A5,35I) 1988-. | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Passat B5 (3B2,3B5) 1996-. | 7000 | 6000 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-. | 7000 | 6000 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Amarok | 8500 | 8000 | 2700 | 1500 |
Volkswagen Pointer 2005-. | 7500 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 механическая | 4500 | 5000 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 гидравлическая | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. механическая | 4500 | 5000 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. гидравлическая | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. механическая | 4500 | 5000 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. гидравлическая | 6000 | 5500 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. механическая | 4500 | 5000 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. гидравлическая | 6500 | 5500 | 1300 | 1300 |
Volkswagen Sharan I (7M8,7M9, 7M6) 1995-. | 7000 | 6000 | 2200 | 1500 |
Volkswagen Touareg (7LA,7L6, 7L7) 2002-. | 7500 | 7500 | 2700 | 1500 |
Volkswagen Transporter T4 1990-. | 7500 | 8000 | 2600 | 1500 |
Volkswagen Transporter T5 2003-. | 8000 | 7000 | 2200 | 1500 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген
Рулевая рейка, вышедшая из строя, не только доставляет сильный дискомфорт при вождении и вхождении в повороты, но и может спровоцировать ДТП. Тугой руль, стук в руле – лишь некоторые проблемы, возникающие после выхода из строя рулевой рейки. Причём происходит это как при экстремальном вождении, так и в результате естественного износа этого элемента. Решить проблему рекомендуется путём обращения к мастерам сервисного центра, которые выполняют работу любой сложности.
Необходимость проведения ремонта рейки
Рулевую рейку немецкого автомобиля Volkswagen, например, популярной модели Passat, лучше чинить, а не заниматься её заменой на новый аналог. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки обходится в намного большую сумму, чем в случае проведения её ремонта. Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в реставрации реек, работа выполняется на высокотехнологичном оборудовании с применением современных технологий.
Ремонт реек Фольксваген в Москве
Мастерская «Вольтаж – Ремонт реек» расположена в Москве, вблизи Третьего транспортного кольца. Наши мастера трудятся без выходных, благодаря чему можно в любое время обратиться к ним для оперативного восстановления рейки. Большинство необходимых деталей и комплектующих для проведения ремонта имеются в наличии. Это позволяет выполнять ремонт рулевой рейки Фольксваген оперативно, качественно, с максимальной выгодой для клиента.
Самостоятельный ремонт рейки уж точно не будет качественным, зато мастера знают, как восстановить систему быстро, качественно и недорого для клиента. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, клиент поймёт, что компания «Вольтаж – Ремонт реек» выполняет работу в соответствии с жёстким регламентом, благодаря которому достигается лучший результат починки. Для Вашего удобства мы также предусмотрели форму обратной связи – «Заявка на ремонт» – её можно заполнить прямо сейчас.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:
- 740
- Amarok (Амарок)
- Bora (Бора)
- Caddy (Кедди)
- Caravella (Каравелла)
- Crafter (Крафтер)
- Golf (Гольф)
- Jetta (Джетта)
- LT (ЛТ)
- Lupo (Лупо)
- Multivan (Мультивен)
- New Beetle (Нью Битл / Жук)
- Passat (Пассат)
- Phaeton (Фаэтон)
- Pointer (Поинтер)
- Polo (Поло)
- Sharan (Шаран)
- Touareg (Туарег)
- UP (Ап)
- Vento (Венто)
- Transporter (Транспортер Т4)
- Transporter (Транспортер Т5)
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок
Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.
Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции
Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:
- зубчатый вал
- втулка опорная
- золотниковый механизм.
При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:
- Гидробарьерные кольца
- Сальники (резиновые уплотнители)
- Опорные втулки
Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.
Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.
Признаки неисправности рулевой рейки
Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .
На что обращать внимание:
- Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
- Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
- Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
- Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
- Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.
Основные причины поломки и износа реек
Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.
Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.
Критический износ деталей наступает:
- При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
- При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
- При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.
Диагностика неисправности рулевой рейки
Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.
После наружного осмотра выполняют такие операции:
- Демонтаж механизма
- Осмотр и дефектовка деталей
- Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
- Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.
При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.
На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:
Регулировка рулевой рейки
При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.
Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.
Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.
При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.
Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген
Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.
- Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
- Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
- Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
- Извлекают пружину и прижим штока.
- Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
- Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
- Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
- Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
- Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
- Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
- Шток шлифуют на токарном станке.
- Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
- На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
- Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
- Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
- Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
- Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
- Надевают уплотнитель на тыльную опору.
- Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
- Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
- Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.
Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.
Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.
После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген
- Amarok
- Beetle
- Bora
- Caddy
- Caddy 3
- Caravelle
- Crafter
- Fox
- Golf
- Golf 2
- Golf 3
- Golf 4
- Golf 5
- Golf 6
- Jetta
- Lupo
- Multivan
- Passat
- Passat B3
- Passat B6
- Passat CC
- Phaeton
- Pointer
- Polo
- Scirocco
- Sharan
- T4
- T5
- Tiguan
- Touareg
- Transporter
- Vento
Автомобили Volkswagen отличаются высоким уровнем качества и надёжности. Но даже им свойственно ломаться. Наш технический центр ВИПГУР проводит ремонт рулевых механизмов Volkswagen в Москве уже длительное время. Мы используем качественные оригинальные комплектующие, современное оборудование и специальные инструменты.
Цена ремонта рулевой рейки Volkswagen
Модель автомобиля Volkswagen | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
VW Sharan (7M)(vw); VW Sharan (7M)(ford); VW Transporter T4 (90. 94); VW Transporter T4 (94. 03); VW Transporter T5; VW Transporter T5 (CH); VW Transporter T5 servo; VW Phaeton serv | от 9900 руб.- | от 5500 руб. |
VW Polo (mech); VW Sharan (7M)(ford) (R); VW Transporter T4 (mech); | от 6000 руб. | от 4500 руб. |
VW Pointer; VW Polo; VW Polo EP (SMI); VW Caddy I; VW Polo V (6R) (TRW) | от 8300 руб. | от 4500 руб. |
VW Tiguan (electro); | от 28000 руб. | от 5000 руб. |
VW Crafter (electro); | от 35000 руб. | от 4500 руб. |
VW Touran (electro); | от 15000 руб. | от 5500 руб. |
VW Amarok, Touareg (7L) (24), (28); VW Touareg (7L) (24) servo; VW Touareg (7L) (28) servo; | от 12200 руб. | от 5500 руб. |
VW Passat CC (electro); | от 22000 руб. | от 4500 руб. |
VW Passat B3 (mech) (TRW); VW Transporter T2; | от 3500 руб. | от 4500 руб. |
VW Golf IV (4х4), (CH), (ZF), (RD); VW Lupo; | от 7700 руб. | от 4500 руб. |
VW Golf II (TRW), (ZF); VW Golf III (TRW), (ZF); VW Passat B3 (TRW); VW Passat B3 (ZF); VW Passat B4 (TRW); VW Passat B4 (ZF); | от 6700 руб. | от 4500 руб. |
VW Caddy III (electro); VW Golf V, Generation II (electro); VW Golf V, Generation III (electro); | от 20000 руб. | от 4500 руб. |
VW Caddy II, III; VW Passat (8D;B5) (Koyo); VW Passat (8D;B5) (ZF); VW Passat (8D;B5) (ZF) demph; | от 9400 руб. | от 4500 руб. |
VW Transporter T3 (mech); | от 5500 руб. | от 4500 руб. |
VW Crafter; | от 17000 руб. | от 4500 руб. |
VW Polo (mech) | от 6800 руб. | от 4500 руб. |
VW LT (CH); VW LT TRW; VW LT ZF; | от 15500 руб. | от 5500 руб. |
VW Crafter (R) | от 13200 руб. | от 5500 руб. |
VW Golf VII | от 25000 руб. | от 4500 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Основные поломки механизма
К основным признакам, которые говорят, что с рейкой Volkswagen что-то не так, относят:
- Тугость руля.
- Закусывание рулевой колонки при вращении в левое или правое положение.
- Появление масляных подтеков на корпусе машины.
- Стук, который возникает при езде по неровной дороге.
- Появление вибрации и биения при скорости автомобиля выше 80 километров в час.
Следует прислушиваться к знакам, которые подает ваш автомобиль, чтобы не запустить проблему и вовремя устранить ее.
Преимущества работы с нами
Обращаться при проблемах с рулевым механизмом стоит в проверенные автосервисы. Техцентр ВИПГУР работает более 7 лет. Мы возьмемся на ремонгт любой сложности. Также мы проведем замену рейки на восстановленную за 5 часов.
Звоните по номеру 8800 600 63 73, чтобы получить консультацию специалистов и записаться на ремонт.
Ремонт рулевой рейки фольксваген
Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3
м. Речной вокзал
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Пн–Вс: с 10:00 до 19:00
Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83
- Главная
- Volkswagen
Цены на ремонт рулевой рейки Volkswagen
Закажите выгодный ремонт
Цены на Ремонт рулевых реек в Москве
Volkswagen | |
Снятие и установка | 3500 р. |
Ремонт | 7500 р. |
Общая стоимость | 11000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
- Адрес:
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Телефон:
E-mail:
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volkswagen обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Volkswagen
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фольксваген, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volkswagen. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volkswagen, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Фольксваген обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Volkswagen?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volkswagen выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Тема: Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Директор Лагеря
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,140 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,015 Отправлено: 3,298 |
Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста — https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729
Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки
История.
Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.
На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.
В итоге вот что получилось
Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG
вот так она выглядит на машине
Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую .
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):
Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.
На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.
Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.
Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).
Далее снимаем резиновый пыльник.
На этом в салоне работы закончены.
Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.
Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник
, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.
Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.
Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи — болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках
Процесс переборки
Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.
1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки. [/URL]
или
и откручиваем
Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним ).
2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо [/URL] и вытаскиваем весь вал на «улицу».
На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части) .
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.
3. Снимаем вал рейки
Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)
[/URL]
Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на «попа» и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.
Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.
Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.
Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:
меняем их на новые и начинаем сборку
Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это «хозяйство» вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.
А дальше мои наблюдения.
По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.
Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника — одинаковая, разница только в установке капронового колечка
2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника
3. Внешний вид рабочей поверхности:
у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник
на второй 155-й сальник
Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155
Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen)
Посмотреть прайс-лист на ремонт рулевой рейки Фольксваген.
Записаться на ремонт.
Автомобили немецкого автогиганта Volkswagen являются одними из самых популярных на российском рынке. И это не удивительно. Ведь для нас Фольксваген – это синоним практичности, качества, надежности и удобства эксплуатации. Инженеры марки со всей тщательностью подошли к разработке всех деталей и узлов автомобиля, в том числе и к конструкции рулевого управления: рулевой рейки, насоса ГУР итп.
Но, к сожалению, не смотря на все старания производителей, они упустили ряд моментов из-за которых владельцам иногда приходится сталкиваться с такой проблемой как ремонт рулевой рейки Фольксваген.
Ну а, как говорится, зная слабые места в системе рулевого управления Фольксваген можно постараться предотвратить возможные поломки.
Итак, наша задача, избежать ремонта рулевой рейки Фольксваген. Для начала выделим наиболее часто встречающиеся проблемы в рулевом управлении марки, а затем составим рекомендаций по эксплуатации рулевой рейки и насоса ГУР вашего автомобиля VW.
Давайте рассмотрим самые распространенные причины, которые могут привести к необходимости ремонта рулевой рейки Фольксваген:
— установка пластиковых пыльников (пластиковые пыльники подходят для европейких дорог, но в Российских условиях из-за попадания соли и др. хим. реагентов они быстро изнашиваются и грязь попадает внутрь рулевой рейки), что приводит к течи рулевой
— слабое место рулевых реек Volkswagen – это верхний подшипник и сальник, выход из строя которых часто служит причиной обращения в автомастерскую
— ну и главным, на наш взгляд, упущением является тот факт, что на данный момент почти на все автомобили фольксваген ставятся рулевые рейки с электроусилителем руля. Малейшее попадание влаги внутрь рейки (с пластиковыми пыльниками и солями это не проблема) выводит рейку из строя. Такая поломка решается только заменой агрегата
Тем не менее, можно постараться избежать поломки рулевой рейки и, соответственно, и насоса ГУР или, по крайней мере, максимально продлить срок их службы?
Во-первых, аккуратная езда – залог успеха. Старайтесь избегать ям, колдобин, сбавляйте скорость при пересечении трамвайных путей не запрыгивайте на поребрики.
Во-вторых, регулярно проверяйте, уровень гидравлической жидкости, если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем.
В-третьих, обращайте внимание на посторонние звуки: скрип, стук руля могут свидетельствовать о неисправности рулевой рейки.
В-четвертых, не игнорируйте регулярные ТО и заменяйте изношенные части подвески. Поверьте, это намного дешевле, чем ремонт рулевой рейки Фольксваген.
Тем не менее, не смотря на строгое соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, рулевая рейка все же может выйти из строя. Поэтому, если вы вдруг услышали посторонние стуки, или стала уходить гидравлическая жидкость, не расстраивайтесь, а скорее везите Ваш любимый Фольксваген к специалистам. В Центре восстановления Рейканен мастера знают все ньюансы ремонта рулевых реек Фольксваген и оперативно определят и устранят проблему любой сложности на Пассатах, Джеттах , Поло и других ваших любимцах.
Ремонт электрорейки Volkswagen
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
- Бесплатная диагностика
- Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов
Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Volkswagen
Цены на ремонт электрорейки (ЭУР) Volkswagen
Модель | Ремонт | Снятие и установка | Стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Volkswagen Golf/Bora/Jetta | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Volkswagen Polo | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Volkswagen Passat B6 | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Volkswagen Passat B7 | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Volkswagen Passat CC | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Volkswagen Tiguan | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Volkswagen Touran | 8500 руб. | 5500 руб. | 14000 руб. |
Исходя из практики специалистов нашей компании, рулевая рейка не принадлежит к числу надежных узлов автомашины. И дело не в просчетах немецких инженеров, а в условиях эксплуатации. К сожалению, несвоевременное техническое обслуживание, езда по плохим дорогам и коррозионные процессы существенно сокращают «срок жизни» рейки. В итоге неизбежно потребуется ремонт рулевого управления. Наша компания предлагает качественный ремонт электрорейки Volkswagen москвичам и гостям столицы.
У нас работают исключительно квалифицированные специалисты. По их словам, необходимо максимально оперативно обратиться на станцию технического обслуживания, если вы столкнулись с одним из следующих признаков поломки рулевого механизма:
- шумы и стук, возникающие при маневрировании;
- снос автомобиля в одну из сторон;
- вращение руля с излишним усилием;
- неравномерность прилагаемых усилий при поворотах рулевого колеса;
- проблемы с поворотом руля при непрогретом двигателе.
Если вы столкнулись хотя бы с одной из этих проблем, это означает, что вам пора заезжать к нам и делать ремонт электрорейки Фольксваген. Наши специалисты гарантируют качество выполненных работ. Гарантия составляет 6 месяцев (пробег автомашины за этот период не учитывается). В зависимости от сложности проблемы ремонт занимает от 2 до 4 часов.
По словам специалистов, в системе управления любого автомобиля есть несколько уязвимых мест: сама рулевая рейка, механическая часть рулевого управления и втулка датчика момента. Обладая подобными знаниями, специалисты нашей компании делают все необходимое для ремонта электрорейки Volkswagen. В целом ремонтные работы состоят из следующих шагов:
- подъем автомашины при помощи подъемника;
- выявление проблемы (диагностика);
- снятие, разбор и восстановление рулевой рейки;
- проверка отремонтированной рулевой рейки при помощи специального оборудования;
- установка рейки на автомобиль;
- калибровка;
- развал/схождение.
Следует сказать, что далеко не всегда неприятный стук в подвеске является показателем того, что возникла проблема с рулевой рейкой. Похожие симптомы имеют изношенные шаровые на рулевой тяге. Как бы то ни было, с шаровыми так же необходимо заехать в автосервис.
Если вы хотите продлить жизнь электрорейке вашего автомобиля, надо знать какие факторы приводят к преждевременному выходу из строя столь важной детали. По словам наших специалистов, во всем виноваты дороги с плохим покрытием, агрессивная манера езды и отсутствие контроля целостности пыльников. Также часто на станцию технического обслуживания обращаются любители оставить свой автомобиль на стоянке с вывернутыми колесами. Это чревато скорым обращением на СТО. Особенно если все происходит в зимние дни.
Наша компания выполнит ремонт электрорейки Фольксваген в Москве максимально оперативно и качественно!