Ремонт рулевой рейки бмв х5
Ремонт рулевой рейки BMW Е53 (X5)
Компания «Вольтаж-Ремонт реек» специализируется на продаже и ремонте рулевых реек для машин БМВ Е53 (Х5). Сервис на протяжении 12 лет занимает лидирующую позицию в сфере обслуживания автомобилей в Москве. Это стало возможным благодаря ответственному отношению к работе и профессионализму сотрудников.
Оригинальный номер рулевой рейки БМВ Е53 32136769267, 32136761823.
Достоинства и недостатки рулевой рейки
Такой важный узел имеет свои плюсы и минусы. Из достоинств следует назвать:
- Сравнительно небольшой вес.
- Невысокую цену на комплектующие.
- Легкий самовозврат руля в исходное положение.
- Компактность, простоту устройства.
- При правильной эксплуатации не требует частого обслуживания.
Говоря о преимуществах, нельзя не упомянуть о недостатках:
- Агрегат чувствителен к любым неровностям на дороге, которые тут же передают удары в руль.
- Требует четкого соблюдения рекомендаций по эксплуатации.
- При малейшем нарушении в работе появляется характерный стук.
Рулевая рейка БМВ Е53 Motorherz R2003, R2025.
Преимущества автомастерской «Вольтаж-Ремонт реек»
Несомненно, у каждой компании есть свои преимущества и недочеты. Можно назвать несколько достоинств, которые выделяют нас из общей массы аналогичных сервисов:
- Широкий ассортимент недорогих автозапчастей (распределительных редукторов, опорных втулок, главных валов, сальников, сухарей).
- Приемлемая стоимость услуг.
- Высокая скорость, качество ремонта.
- Высококвалифицированные специалисты.
- Гарантия на выполненную работу.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Появилась срочная необходимость заменить или отремонтировать рулевую рейку BMW Е53 (X5)? Наша мастерская — оптимальный выбор для решения этой проблемы. Консультант сервиса подскажет, сколько стоят запчасти, ответит на все интересующие вопросы по номеру
+7 (495) 215-04-69.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевой рейки BMW X5
- 30i
- 30d
- 35i
- 35d
- 40d
- 48i
- 50i
- M50d
- 25d
- 30d
- 35i
- 40d
- 50i
- M50d
- 30d
- 40i
- 50i
- M50d
Ремонт рулевой рейки на БМВ Х5 в профильном сервисном центре – это гарантия квалифицированного устранения возникших дефектов с минимальными временными затратами. Специалисты «BMW-Крылатское» имеют большой опыт работы с автомобилями обозначенной модельной линейки и располагают новейшим оборудованием, что позволяет осуществлять ремонт любой сложности.
Основные неисправности рейки
- Выход из строя подшипников, пружин, шестерни;
- коррозия вала;
- поломка втулки;
- отказ тяг и наконечников;
- некорректное функционирование гидроусилителя;
- течь сальников.
Симптомы
- Стук при проезде дорожных неровностей;
- скрип при повороте руля;
- самопроизвольное отклонение от заданной траектории движения;
- закусывания рулевого колеса;
- необходимость приложения дополнительных усилий во время маневрирования;
- отсутствие ярко выраженного нулевого положения;
- падение уровня жидкости ГУР.
Диагностика и ремонт
Ремонт рулевой рейки на BMW производится на основании результатов комплексной инструментальной проверки. Мастер оценивает состояние деталей и степень их износа, осматривает защитные чехлы (пыльники) на предмет наличия повреждений, разбирает и дефектует рейку.
Обслуживание и профилактика
Если вы хотите избежать проблем с рулевым управлением вашего авто – соблюдайте регламент техобслуживания, установленный заводом-изготовителем, используйте качественные расходные материалы и проводите диагностирование системы не реже одного раза в год.
Как мы работаем:
Выполняем ремонт и переборку рулевой рейки, а также ремонт BMW X5 любой сложности всех модификаций: 25d, 30d, 30i, 35d, 35i, 4.4i, 4.8i, 4.0d, 5.0i, M5.0d.
Ремонт рулевой рейки БМВ Х5
Настолько совершенная и технически продуманная машина, как БМВ Х5, по прошествии тысяч километров пробега может страдать неисправностями. К примеру, люк, в данной модели в панорамном исполнении, ручка двери, которая настолько не продумана, что ломается при первом же серьезном усилии. В этой статье будет рассмотрен ремонт рулевой рейки. Как кажется большинству владельцев – не может рулевое управление столь серьезного устройства выйти из строя. Может. Самые распространенные неисправности ниже.
Что ломается в рулевой рейке Х5
Можно описать проблемы с рассматриваемой деталью БМВ Х5 буквально двумя словами:
- Скрип при повороте руля
- Ошибки в точности управления.
Можно конечно обратиться к фирменному автосервису, но тут владельца подстерегают такие тонкости, как отсутствие наличия оригинальных запчастей, плюс вероятность выявления даже не существующих проблем, станции технического обслуживания время от времени этим зарабатывают. Они не обманывают клиентов. Просто поломка одной запчасти, является признаком скорой поломки, либо гарантированного выхода из строя другой запчасти, что влечет за собой дополнительные расходы, к которым клиент сервиса зачастую не готов. Поэтому зачастую ремонт поврежденной запчасти осуществляется своими силами.
Первые симптомы поломки рулевой рейки
Что чувствует владелец, когда рулевое управление нуждается в ремонте? Прежде всего, это скрип деталей при повороте руля. Прежде всего, потеря управляемости, а это опасно. Управление является одной из самых важных составляющих, отвечающих за безопасное управление машиной. Как можно представить себе устройство, управляемое рычагами и сцепками, которые еле держат колеса.
Итак, как понять, что машина нуждается в ремонте рулевого управления:
- Впереди слышен стук, при каждом повороте руля этот стук все сильнее.
- Под капотом, в районе рейки управления протекает жидкость. Это очень опасно, не стоит управлять машиной после выявления такой неисправности.
- Руль не слушает команд водителя, слишком проскальзывает, возникает люфт.
- В процессе поворота возникает ощущение, что руль цепляет еще одну машину. Это такое ощущение, когда в повороте становится очень сложно поставить автомобиль в правильное направление.
- Руль не полностью отрабатывает повороты. То есть, если по ощущениям поворот должен произойти на 90 градусов, а происходит на 60, срочно нужно предпринимать меры по обеспечению безопасности и ремонту рейки.
Ремонт рулевой рейки
Такая рекомендация встречается не раз в инструкции по эксплуатации – все ремонты запасных частей просьба производить на авторизированных станциях технического обслуживания. Но, когда речь идет о машине, прошедшей не один десяток тысяч километров, ремонт деталей своими руками выглядит более, чем естественным.
Только покупка новой рейки в сборе спасет владельца от лишних трат на доработку плохого ремонта и нервов от промежуточных поломок столь дорогого и качественного продукта, как Х5. Смысл замены этой запчасти нет необходимости даже расписывать по пунктам, но для тех, кто никогда не имел опыта разборки автомобиля, есть смысл повторить:
- Никогда гайки крепления колес не откручиваются полностью до подъема машины на домкрате.
- Все детали кузова и ходовой части должны придерживаться помощниками, иначе их падение может травмировать.
- В процессе сборки каждая деталь должна быть смазана рекомендуемой производителем смазкой. В противном случае, любое нарушение работы узла будет выявлено экспертами и признано умышленной поломкой. А это обойдется очень дорого любителю самостоятельного ремонта.
В любом случае, новую рейку управления, тем более, когда речь идет об автомобилях бывших в употреблении, установить самостоятельно не представляет особых проблем. Главное – точно соединить детали, проверить управляемость автомобиля на закрытой площадке и наслаждаться комфортом и качеством, которые присущи производителю БМВ.
Заключение
Рейка рулевого управления – жизненно важный орган управления, отвечающий за адекватность рулевого управления автомобилем, обеспечивающий должный радиус разворота транспортного средства, его управляемость в поворотах, маневренность на трассе. Все поломки данного устройства легко устраняются вручную, но, если есть такая возможность, качество ремонта нужно проверять на специализированных автомобильных сервисах. Рулевая рейка входит в состав важнейших систем обеспечения безопасности движения, поэтому ее ремонт, при недостаточной квалификации, необходимо доверить профессионалам, которые позаботятся о качестве и безопасности работ. Безопасность всегда ценится дороже дешевизны, мнимой экономии и сомнительных перспектив перемещения на транспортном средстве, пережившем ремонт в любительских условиях.
Ремонт рулевой рейки BMW X5 E53
Выполнить качественный ремонт рулевой рейки кроссовера BMW X5 (E53) в Москве оперативно и с гарантией услуг – теперь не составит труда. Наш АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет ремонт рулевых реек и других гидравлических узлов автомобилей БМВ х5 е53. Работы осуществляются с любыми модификациями данного авто, независимо от года выпуска, а также, характера, масштабов неисправности. В случае поломок или износа комплектующих, мы выполняем замену их на новые фирменные детали и расходные материалы. При обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР, автовладельцу не придется искать необходимый ремкомплект и прочее; всё необходимое для исправности рулевого механизма BMW X5 E53 (БМВ х5 е53) предоставляет наш автосервис.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
BMW X5 E53 | 9500 | 6000 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки БМВ Х5 Е53
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля BMW X5 E53 .
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов БМВ х5 е53 встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля БМВ х5 е53:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки BMW X5 E53 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».
Признаки неисправности, причины износа и ремонт рулевого БМВ х5 е53
Многие владельцы БМВ х5 (BMW x5), обращающиеся в наш автосервис, интересуются, когда и как следует делать диагностику и ремонт рулевой рейки БМВ х5 е53. Для того чтобы научится выявлять признаки неисправности и своевременно делать ремонт рулевого БМВ х5 е53, давайте разберемся в его устройстве.
Для начала определимся с основными видами рулевых реек, они бывают:
- Гидравлические – самые распространенные, работают вкупе с гидравликой, снижающей усилия водителя до минимума при вращении рулевого колеса.
- Электрические – работают по тому же принципу, что и гидравлические, только здесь в системе нет жидкости, а вместо насоса электромотор.
- Механические – морально и технически устарели, но еще используются в некоторых моделях отечественных авто.
Рулевая рейка БМВ х5 состоит из нескольких частей
- Корпус, обычно выполнен из легкого сплава, например, алюминия.
- Зубчатая планка и шестерня – самые главные элементы в этом узле, шестерня вращается в ту или иную сторону, посредством планки и рулевых тяг осуществляет поворот колес автомобиля.
- Пружины – они необходимы, для того, чтобы зубчатая планка плотно прилегала к шестерне и на руле не было люфтов.
- Подшипники – как и в любом подвижном механизме, они необходимы для плавной и легкой работы.
- Ограничители – определяют максимально допустимый ход планки от правого края к левому.
В зависимости от производителей и модификаций устройство, а соответственно, и ремонт рулевой рейки БМВ х5 может отличаться, порой весьма существенно, но это больше исключение, чем правило.
Признаки неисправности рулевой рейки БМВ х5 е53
Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки БМВ х5, указывающих на необходимость посещения автосервиса:
- Характерный стук — впрочем, неискушенному автовладельцу трудно различить, что именно в подвеске издает посторонний шум, но это не повод откладывать визит на СТО.
- Люфт – может быть вызван износом одной или нескольких деталей, если зазоры в тягах отсутствуют, для дальнейшей диагностики необходимо разбирать рейку.
- Вибрация руля при движении по неровной дороге, при повороте рулевого колеса в ту или иную сторону, симптомы поломки исчезают или ослабевают.
- В бачке падает уровень жидкости ГУРа, а на сальниках рулевых тяг появляются подтеки.
- Руль не возвращается в исходное положение, либо для этого приходится приложить усилие. Это говорит о деформации корпуса, либо о погнутом вале.
Причины износа и выхода из строя рейки БМВ х5 банальна – чрезмерная нагрузка
- Чрезмерные ускорения при выкрученном до крайнего положения руле.
- Небрежная езда и неблагоприятные дорожные условия. Регулярные попадания колесами в ямы на большой скорости неблагоприятно сказываются на долговечности этого механизма.
- Несвоевременная замена порванных сальников, в связи с чем густая смазка выдавливается из картера, а внутрь попадает грязь.
- Регулярные наезды на поребрики и прочие препятствия. Даже на небольшой скорости столкновения с ними впоследствии могут отправить узел управления в утиль.
Ремонт рулевой рейки БМВ х5 е70 или е53 в автосервисе
Квалифицированный мастер проведет диагностику рулевой рейки е53 или е70, в которую входит:
- Осмотр сальников и уплотнителей на предмет нарушения целостности.
- Внешний осмотр на наличие механических повреждений и люфтов.
- При необходимости диагностика с полным разбором узла для выявления скрытых дефектов.
Нередко диагноз бывает неутешительным – рулевая рейка БМВ х5 ремонту не подлежит и требует замены. Несмотря на то, что замена рулевой рейки БМВ х5 е53 — процедура дорогостоящая, сделать ее необходимо, дабы обезопасить себя от проблем в будущем.
Бывает, после диагностики выясняется, что ни ремонт, ни замена не требуется вовсе. Такое случается на начальном этапе износа деталей, когда нет явных повреждений. В таком случае достаточно произвести регулировку рулевой рейки х5 е53, которая сведет на минимум люфты и стуки этого узла. Процедура, на первый взгляд, простая, но имеет свои тонкости и нюансы, поэтому рекомендуем обратиться на СТО, а не экспериментировать самостоятельно.
Если же отделаться регулировкой не удалось, а менять рейку еще рано, мастера сделают ремонт рулевой рейки БМВ е53. Для этого рейку БМВ х5 полностью разберут, проверят на наличие коррозии, трещин, вмятин, проверят состояние уплотнительных колец и сальников. Все детали с видимыми повреждениями заменят.
Если проблем не выявлено, то узел устанавливают обратно на автомобиль, заливают новую жидкость в бачок гидроусилителя и прокачивают систему. После чего проводится проверка на выявление течей, если дефектов не обнаружено, производится регулировка развала-схождения. Ремонт рулевой рейки е53 выполнен и автомобиль вновь готов к эксплуатации!
Из вышеописанного необходимо выделить один немаловажный тезис! Как замена, так и ремонт рулевого БМВ х5 е53 – мероприятие дорогостоящее! Но даже если вам не повезло и требуется ремонт рулевой рейки БМВ е53, экономить не стоит.
А чтобы минимизировать вероятность поломки рулевого механизма БМВ, необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации вашего авто:
- Не запрыгивайте на «лежачие полицейские» и другие препятствия на большой скорости, старайтесь объезжать глубокие ямы и выбоины.
- В мороз не стоит сразу начинать движение, сначала разогрейте жидкость ГУРа путем легкого покручивания рулем на месте.
- Выкручивание руля в крайнее положение вредит, старайтесь делать это реже.
- Регулярно проверяйте состояние пыльников и уплотнителей на предмет повреждений и подтеков.
Надеемся, что эти простые советы уберегут ваш автомобиль от поломок! Желаем удачи на дорогах!
Рулевая рейка BMW X5
17 декабря 2013
Рулевая рейка BMW X5 — это один из основных узлов системы управления автомобилем, которая влияет на безопасность движения и управляемость.
Всё про рулевую рейку BMW X5
Рулевая рейка BMW X5 преобразует вращательные движения вокруг своей оси (осуществляются при повороте руля вправо-влево) в линейные перемещения, которые дают сигнал колесам на поворот на определенный угол.
Ваши движения перераспределяются от рулевого колеса на колонку, которая соединяется через специальный кардан с рулевой рейкой. Затем через систему тяг и наконечников, данное усилие передается на поворотные рычаги, которые и приводят в движения колеса.
Какие бывают рулевые рейки на БМВ Х5?
- Механические
- Гидравлические
- Электрические
Если работа этой цепочки нарушается, то возможны затруднения в управлении автомобилем. В Европе вообще движение в таком случае запрещено!
При поломке рейки нужно сразу её отремонтировать, желательно как можно дешевле. Известно много случаев, когда можно просто починить рулевую рейку, но иногда она требует замены, тут и появляется сложность.
Определение характера проблемы
- Вы знаете чего хотите и ищете конкретную деталь для своего авто, вы можете сами определить степень повреждения
- Вы — новичок, и ничего не понимаете в устройстве автомобиля. Ничего страшного, сервис вам поможет!
После визита на сервис вы можете опять оказаться на распутье. Окажется, что ремонт будет дороже покупки и установки новой детали.
Рулевая рейка BMW X5
Выбор рулевой рейки на БМВ Х5
- на авторазборках. Плюсы: экономия приличной суммы денег и времени, ограниченная гарантия. Минусы: нет полной гарантии
- у официальных дилеров. Плюсы: полная гарантия. Минусы: долго и дорого
Симптомы поломки рулевой рейки на х5 е53
Симптомы поломки рейки на БМВ Х5 в любых модификацияъ (е53 и е70) похожи на остальные автомобили:
- затруднилось вращение руля (нужно прикладывать больше усилий для вращения),
- люфт руля,
- стучит передняя подвеска, бьет в руль,
- шумит насос ГУРа,
- течет масло ГУР из рулевой рейки,
- колеса часто «бродят»,
- хруст при повороте рулевого колеса.
Люфт рулевого колеса
Если вы замечаете хотя бы один из этих пунктов, то рулевая рейка вашего X5 требует ремонта или замены.
Как осуществляется ремонт?
Для начала проводится диагностика как самой рейки, так и связанных с ней узлов (тяги, шаровые опоры, ступичные подшипники и т.д.). После того, как дефект обнаружен, с машины снимается весь механизм и отправляется в ремонт. Все детали перед ремонтом очищаются от грязи, пыли, подтеков жидкостей.
Если после очистки выясняются несоответствия с техтребованиями производителя, а также запчасти, которые сильно изношены. В этом случае элементы заменяются. В обязательном порядке меняются все сальники и уплотнители.
После этого осуществляется монтаж системы на автомобиль и тестирование его работы.
Реставрация рулевой рейки БМВ Х5
Реставрация рейки — это сложная работа, связанная с полной очисткой детали и замене составных частей на новые. В результате восстанавливается полная работоспособность рейки. Иногда достаточно восстановить деталь, а не покупать новую.
Требования к сервисному центру по ремонту
Главное — в сервисе должно быть всё необходимое оборудование и ремкомплекты, чтобы вы не тратили свое время на поиск нужных запчастей. У сервиса должна быть отлажена поставка з/ч для экономии вашего времени. Мастера сервиса должны пройти определенную подготовку для работы с машинами баварского автоконцерна.
Сервис должен дать гарантию на свою работу и все запчасти!
CarSale – выкуп авто без ограничений по…
Ремонт / замена рулевой рейки BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Стоимость замены рейки ГУР BMW
Замена рулевого механизма с гидроуселителем системы активного управления на примере BMW 525i E60 | 13200 руб. |
---|
Срок службы рулевого механизма BMW
Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, до первого ремонта этот узел успевает отъездить в два раза дольше.
Признаки выхода из строя рулевой рейки
Любой косвенный признак неисправности рулевого механизма – повод наведаться в сервис. При этом окончательный вердикт может вынести только специалист после диагностики на профессиональном оборудовании, имеющим аттестацию производителя. Это важно еще и потому, что признаки неполадок с рулевой рейкой можно спутать с выходом из строя каких-либо элементов передней подвески.
- При повороте рулевого колеса или проезде неровностей в районе рейки слышен стук;
- Если на машине стоит гидроусилитель, то он может начать гудеть. Также возможна течь жидкости (в этом случае после стоянки под автомобилем будут видны потеки масла);
- В рулевом управлении появился люфт (потеря точности рулевого управления, из-за которой на прямой и в поворотах приходится постоянно подруливать «нащупывая» траекторию);
- Несоответствие угла поворота руля привычному для этого значению углу поворота колес (например, выкручивании руля до упора, колеса поворачивают лишь на небольшой угол);
- Периодическое перегорание предохранителей электроусилителя руля (признак износа электродвигателя из-за которого происходят замыкания в цепи его питания);
- Рулевое управление кроме того, что стучит, стало еще и тугим (в конечно счете рулевое колесо при вращении может начать «закусывать».
Если неисправный рулевой механизм не отремонтировать вовремя
Наряду с неисправными тормозами, проблемы в рулевом управлении не просто лишают автовладельца удовольствия от управления, но и снижают безопасность вождения, а зачастую становясь причинами аварийных ситуаций. Кроме угроз вашей безопасности игнорирование первых признаков изношенного рулевого механизма может изрядно опустошить ваш кошелек. К примеру, для модели X3 (F25) в феврале 2018 года купить оборотный рулевой механизм можно по цене более 150 тысяч рублей. Какие еще неприятности могут ожидать автовладельца с неисправным рулевым механизмом.
Стук в рулевом механизме может в дальнейшем привести к его полному заклиниванию.
Тугое рулевое управление может помешать контраварийному вращению руля в экстренной ситуации.
Кроме того, согласно ПДД легковой автомобиль нельзя эксплуатировать, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы, неработоспособно устройства фиксации положения рулевой колонки, неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
Что изнашивает рулевую рейку БМВ
Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:
- Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
- Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
- Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
- Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;
- Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
- Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);
Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.
Ремонт рулевых реек BMW в Москве
Рулевая рейка, как заявляют производители авто, является надежным механизмом, что не всегда подтверждается на практике, особенно, в наших реалиях. Следует отметить два фактора, которые сказываются на работоспособности узла – манера вождения и плохое качество дорог. Не странно, что среди самых популярных ремонтных работ в СТО найдем и починку рулевой рейки. Если вы фиксируете проблемы в работе данного узла, обращайтесь в автосервис. Лучшим выбором в Москве будет профильная мастерская сети «Электросервис».
Принципы и нюансы восстановительных процедур
В наших профильных автомастерских ремонт рулевой рейки выполняется строго по рекомендациям производителей. Специалисты выполняют:
- демонтаж и очистку узла от загрязнений;
- замену сальников, уплотнителей, втулок, а также деталей, которые не подлежат реставрации;
- процедуры по устранению с вала рулевой рейки коррозии;
- промывку гидравлической системы;
- замену наконечников, пыльников, рулевых тяг;
- контрольную проверку и установку узла.
В нашей мастерской также выполняется полная замена рулевой рейки. Это всегда вынужденная мера, ведь обычно реставрация и замена некоторых деталей позволяет полностью восстанавливать функционал агрегата. Если вам необходима установка нового узла, приобрести его вы сможете прямо у нас. Как и детали к нему. Мы содержим собственный склад с запчастями. У нас крайне привлекательные цены на всю продукцию, так как мы сотрудничаем исключительно с прямыми поставщиками. Предлагаемый товар сертифицированный, клиенты получают гарантии.
Сколько стоит ремонта рулевой рейки БМВ
Владельцы авто, которые хотя бы раз обращались к нам, становятся нашими постоянными клиентами. Такое решение дается им без труда, ведь у нас они могут рассчитывать на:
- комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
- индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
- полноценную гарантию;
- фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
- программу лояльности.
Чтобы записаться к нам на прием или проконсультироваться, звоните по телефону + (495) 215-03-54, пишите на электронную почту info@electrics-repair.ru или оставляйте заявку на сайте.
Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1
Кросс номера: BMW 32106779075, 32106782203, 32106783127, 32106784747, 32106785289, 32106788745, 32106792945, 32106793457, 32106872478; Bosch KS01000769; Motorherz E4016, E40161RB, E40162RB; ZF 7806974161, 7806974181, 7806974230, 7806974260, 7806974391, 7806974633, 8001835.
Применяемость: BMW 1 (E81, E82, E87, E88) 2007-2013; BMW 3 (E90, E91, E92, E93) 2005-2012; BMW X1 (E84) 2012-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6
Кросс номера: ATG ATGE40391RB, ATGE40392RB; BMW 32106795234, 32106798398, 32106854143, 32106856426, 32106860174, 32106865433, 32106868347, 32106870788, 32106873500, 32106883546; Bosch KS00000801, KS01000771; Motorherz E4039, E40391RB, E40392RB; ZF 7806974708, 7806974880, 7818974299, 8002212.
Применяемость: BMW 5 series (F10, F18) 2009-2013; BMW 6 series (F06, F13, F12) 2011-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для BMW X3, X4
Кросс номера: BMW 32106864033, 32106864491, 32106870511, 32106873153, 32106873155, 32106874314, 32106874316, 32106875241, 32106875243, 32106881118; Motorherz E4184, E41841RB.
Применяемость: BMW X3 (F25) 2010-; BMW X4 (F26) 2010-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для BMW i3
Кросс номера: ATG ATGE41171RB; BMW 32106867469, 32106868063; Motorherz E41171RB.
Применяемость: BMW i3 2013-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1
Кросс номера: MW 32106765013, 6765013; Motorherz R2004, R20041RB, R20042RB; TRW JRP811; ZF 8001742.
Применяемость: BMW 1 (E81-E88) 2006-2012, no serv; BMW 3 (E90-E93) 2005-2011, no serv; BMW X1 E84 2009-2012, no serv
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для BMW X5, X6
Кросс номера: ATG ATGR20332RB; BMW 32106771416, 32106771418; Motorherz R2033, R20331RB, R20332RB; ZF 8001677.
Применяемость: BMW X5 E70 2006-2013 no serv; BMW X6 (E71,E72) 2007- no serv
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6, BMW 7
Кросс номера: ATG ATGR25542RB; BMW 32106788651; Motorherz R2554, R25541RB, R25542RB.
Применяемость: BMW 5 Gran Turismo F07 2009-2013, serv, 4WD; BMW 6 (F06, F13, F12) 2011-, serv, 4WD; BMW 7 F01 2008-2012, serv, 4WD
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для BMW 3, Z3
Кросс номера: BMW 32131092031, 32131092611, 32131095575, 32131096240, 32131096280, 32131135508, 32131138196, 32131140828, 32131140946, 32131140956, 32132227192; Motorherz 03R00293, R2290, R22901NW, R22901RB, R22902RB; TRW JRP109, JRP723; ZF 7852955213, 7852955306.
Применяемость: BMW 3 E36 1990-2000; BMW Z3 1995-2003
Тип рейки: гидравлическая.
Ремонт рулевой рейки BMW X5
BMW X5 – модель универсала повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом и независимой подвеской всех колес. Презентация X5 (E53) состоялась в 1999 году в Детройте. Спустя год первый в истории компании BMW вседорожник вышел на европейский рынок.
В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов.
Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).
Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения ав томобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает уверенную и комфортную парковку, а с другой – четкую обратную связь и высокую точность рулевого управления при движении на высокой скорости. Степень усиления рулевого управления определяется двумя характеристиками. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим с более высокими усилиями на рулевом колесе для особо динамичных ситуаций.
Течь в рулевом управлении можно определить не только по наличию на дорожном покрытии масляных пятен, а также по характерному гулу насоса гур и тугому вращению руля. Течь может быть из шлангов, рейки и насоса. Поэтому наши специалисты производят диагностику и определяют причину течи на подъемнике.
Причина течи – рулевая рейка и шланги высокого и низкого давления.
Снимаем рейку и шланги.
Проводим ремонт рейки и рукавов низкого и высокого давления.
Ремонт рейки заключается в восстановлении вторичного вала, выравнивания вала (вал имел кривизну), замене опорных втулок на усиленные, замена всех уплотнительных колец и сальников, подшипников.
Разбираем и ремонтируем рейку.
После замены всех изношенных деталей регулируем и смазываем рулевую рейку. Затем устанавливаем ее на испытательный стенд, имитирующий работу рейки на автомобиле, и проверяем ее под давлением на 15% больше номинального.
Отремонтированные агрегаты вновь устанавливаем на автомобиль.
Последний этап – контрольная поездка, убеждаемся в качестве проведенной работы. Промываем гидросистему. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (495) 59 — 06 — 20
Ремонт рулевой рейки BMW X5 : 1 комментарий
Что посоветуете делать с несильно люфтованой рул. рейкой на Е53? На сколько даете гарантию после восстановления? Сколько стоит услуга ремонта? Какой прогноз сколько отходит после ремонта? Езжу аккуратно, рейка не течет. Слегка на малых ямках ощущается небольшой стучек и люфт рейки, а так же отдает немного в руль.
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1
8 (495) 150-53-72
ООО «Техно Цех»
ИНН/КПП: 3257058061/325701001
ОГРН: 1173256012357
Ремонт БМВ (BMW). Мы рядом!
Ремонт БМВ (BMW) Москва, Московская область- Балашиха.
Мы рядом! Нам доверяют.
Реутов: 8 (495) 740-91-85
Балашиха: 8 (495) 532-14-51
Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт БМВ делаем быстро и с гарантией.
Узлы и механизмы автомобилей, в том числе концерна БМВ, со временем изнашиваются и приходят в негодность. Как следствие требуется ремонт BMW и замена отдельных деталей.
Где проводить ремонт БМВ?
Есть два варианта решения вопроса.
- Восстановительные работы в гараже.
- Провести качественное восстановление работоспособности машины у профессионалов.
В первом случае некачественное восстановление авто может привести к непредсказуемым последствиям и повторному ремонту транспорта. Напрашивается вопрос: зачем платить дважды, подвергая себя и других участников дорожного движения опасности?
Правильно, восстановление автомобиля необходимо поручить профессионалам. Это быстрота обслуживания, качество европейского уровня, гарантия на запасные части и выполненные работы.
Профессионалы к вашим услугам
Предприятие специализируется на восстановлении импортных автомобилей и выполняет ремонт БМВ Х5, а также других моделей ведущего немецкого бренда.
Мы предлагаем ремонт двигателя БМВ в специализированных боксах. Восстановительные работы проводят мотористы с большим практическим опытом.
Используется современное оборудование и передовые технологии. Ремонт двигателя BMW выполняется в оговоренные сроки. После диагностики и проверки состояния силового агрегата можно говорить о стоимости услуги.
При необходимости, мастера специализированного центра выполнят ремонт рулевой рейки БМВ, проведут замену вышедших из строя деталей. В работе используются специальные современные инструменты.
Техническое обслуживание BMW подразумевает:
- плановые работы;
- внеплановое вмешательство с целью устранения технических проблем.
В обоих случаях, для замены вышедших из строя деталей и узлов потребуются запасные части. Предприятие на собственном складе имеет в своём распоряжении более 50 тыс. наименований запчастей. При необходимости осуществляется доставка недостающих узлов и агрегатов.
В работе используются оригинальные детали, поступающие к нам с заводов-изготовителей. Поэтому необходимость поиска и трата времени у потенциального заказчика сведена к нулю.
Мы предлагаем ремонт редуктора БМВ. Выполняем на высоком профессиональном уровне ремонт подвески БМВ. Проводим восстановительный ремонт насосов БМВ m50 в Москве. Все работы выполняются в день постановки автомобиля на СТО.
Покраска БМВ
При длительной эксплуатации автомобиля на кузове появляются трещины, колы и царапины. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет. Требуется покраска БМВ. Мастера покрасочного цеха подберут колер, используя компьютерный подбор. Полностью покрасят автомобиль или восстановят лакокрасочное покрытие отдельных деталей кузова.
Восстановление кузова и покраска может понадобиться после ДТП. Мы предлагаем кузовной ремонт BMW. Выполняем восстановлением геометрии кузова после серьёзных дорожно-транспортных происшествий.
У нас есть оборудование и специалисты, которые проводят ремонт фар БМВ. На специальном стенде мы с ювелирной точностью проверим работу фар головного света и восстановим работу стоп-сигналов и указателей поворотов.
Если нет возможности устранить сколы и трещины на лобовом стекле выполним работы по замене лобового стекла БМВ. На складе всегда есть несколько видов стекла на различные марки немецких машин, в том числе БМВ Х5.
При проведении плановых работ или внеплановом ремонте мастера обращают внимание на состояние технич
еских жидкостей. При необходимости на СТО проводится замена масла БМВ.
Сменные технические жидкости заливаются строго с рекомендациями производителей. Мы используем только качественное и проверенное масло ведущих предприятий, подходящее для немецких машин.
Замена фильтров БМВ – это обязательный процесс при проведении планового технического обслуживания. Мы также предлагаем потенциальным клиентам ремонт турбин БМВ.
С кем мы работаем
Мы сотрудничаем с государственными структурами. Проводим ремонт автомобилей предприятий любой формы собственности. Оказываем услуги частным лицам.
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и большой штат высококвалифицированных специалистов с многолетним успешным опытом работы.
Об оплате за работу буквально пару слов
Идя навстречу пожеланиям клиентов, оплата за услуги может проводиться двумя способами:
- по перечислению.
- Наличным платежом.
Если вам понадобится восстановить автомобиль, провести кузовные или другие работы, обращайтесь. Мастера нашего центра всегда помогут и придут на помощь. Для этого у нас имеется всё необходимое:
- материальная часть;
- и дружный коллектив единомышленников.
По вопросам, связанным с постановкой автомобиля на ремонт и режима работы предприятия, обращайтесь к операторам по указанным телефонам.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей BMW в том числе BMW 1er, 1M, 3er, 3er V, 3er VI, 5er, 5er V, 5er VI, 6er, 7er, 7er V, 7er VI, M3, M3 V, M5, M5 V, M6, X1, X3, X5, X5 M, X6, X6 M, Z3, Z3 M, Z4, Z4 M, X4