Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ауди 80

Рулевая рейка Ауди 80 (Audi 80) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

Цена на рулевую рейку Ауди 80, бу, восстановленная

Цены на ремонт рулевой рейки Ауди 80

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Управляемость автомобиля находится в зависимости от правильного перераспределения усилия руки водителя на колеса, и отвечает за это рейка руля. Но достаточно часто в этом устройстве появляются дефекты — шум, зазор, подтекание, тугое кручение руля. В нашей компании выполняется замена рейки на восстановленнную или новую. При небольших поломках производится ремонт рейки руля. У нас — профессиональное стендовое оснащение для ремонта рейки и ее точной диагностики, высококачественный инструментарий и высококвалифицированный персонал. Все шаги работ и применяемые комплектующие обязательно контролируются на соблюдение качества в ремонтном процессе. Также мы можем предложить продажу реек. Причем мы предлагаем как новые запасные части, так и бывшие в употреблении восстановленные, а также поставляем рейки под заказ.

Гарантией проведенного ремонта выступит участие в нем только высококвалифицированных сотрудников. При вторичной поломке рулевой рейки в течение 6 месяцев после замены, при условии соблюдения автовладельцем гарантийных обязательств, мы отремонтируем ее бесплатно. Гарантия распространима на саму деталь и на работы.

Индивидуальный подход ко всем клиентам, оперативность работ, широкий выбор деталей в нашей базе — вот что даст вам уверенность, что ремонт рейки руля у нас будет проведен на высоком уровне. Не нужно рисковать — не занимайтесь столь сложными ремонтными работами своими руками, ведь от этого зависит маневренность автомашины и безопасность езды. Не поручайте ремонт столь серьезного узла кустарным мастерам. Решите — не лучше ли доверять работы сотрудникам с обширным опытом в сегменте ремонта рулевых агрегатов?

Blog Post

Первым делом, при выборе автомобиля, вы смотрите не только на его стоимость, а еще на многочисленные технические характеристики, качество сборки и многое другое. Немаловажным пунктом в этом списке будет характеристика управляемости и надежности транспортного средства.

Благодаря современным технологиям, управлять машиной не только легко, а еще очень комфортно. Одним из таких технических узлов, обеспечивающих удобство и комфорт, является рулевая рейка, обеспечивающая тесную связь рулевого управления с колесами.

Чтобы ваше транспортное средство всегда находилось в надлежащем техническом состоянии, ему необходимо регулярное вмешательство технического специалиста. Стоит, конечно, самому так же немного разобраться в устройстве некоторых технических узлов, чтобы вовремя реагировать на вероятные неисправности.

Рулевая рейка Ауди 80, ее устройство

Рулевая рейка Ауди 80 является надежным и не особенно сложным элементом автомобиля. Ее конструкция, в первую очередь, предполагает эффективную работу при различных нагрузках, не приводя к преждевременной поломке, или износу.

Основной задачей механизма является работа по обеспечению достаточно правильной связи между водителем, вращающим руль автомобиля, и колесами транспортного средства. Осознавая, для чего именно она необходима, можно понять, насколько важна ее правильная работа. Здесь речь идет не только о комфорте, но и о безопасности на дороге.

Надежность конструкции обеспечивается инновационными техническими решениями, позволяющими выдерживать самые непростые нагрузки на этот механизм. Но, даже самая надежная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент.

В разных марках автомобилей используются рулевые рейки, которые по своей конструкции схожи между собой. Механизм, используемый в Ауди 80, имеет свои особенности конструкции, но в целом, мало чем отличается от остальных.

Как распознать поломку?

Вполне доступно распознать поломку в своем автомобиле, если не игнорировать элементарные признаки в нарушении его работы. Особенно это качается ходовой части транспортного средства, к которому относится рулевая рейка.

Так как такая неисправность напрямую влияет на нормальное передвижение автомобиля, то выявить элементарные признаки поломки достаточно просто.

Первоочередным признаком является элементарное нарушение управляемости. Могут появиться потеки, а в некоторых ситуациях будет ощущаться биение в руль, появляется скрип.

Постепенно, если сразу не обратиться за диагностикой и ремонтом в мастерскую, то ситуация может усугубиться. Это может привести серьезной поломке, что серьезно повлияет на безопасность вождения.

Почему поломка происходит?

Каким бы аккуратным водителем вы не были, всегда есть вероятность ситуации, когда может случиться поломка. Зачастую это происходит из-за того, что при езде по некачественным дорожным покрытиям рейка испытывает на себе чрезмерные нагрузки. А это, в свою очередь, приводит к преждевременному износу деталей автомобиля.

Из этого следует, что основной причиной преждевременной поломки является неаккуратная езда на автомобиле по плохим дорогам. Хотя, не всегда виновником является водитель, а, возможно, определенное стечение обстоятельств.

Чтобы проблема не застала автолюбителя на дороге неожиданно, стоит чаще посещать автосервис. Регулярность посещения зависит как от определенного по времени планового техобслуживания, так и в зависимости от интенсивности езды на автомобиле.

Если удалось выявить износ, или поломку заранее, то это, возможно, немного удешевит ремонт и поможет избежать лишних проблем с автомобилем. Главное правильно произвести диагностику, чтобы получить верный вердикт по техническому состоянию автомобиля.

Диагностика технического состояния

После того, как возникла необходимость в диагностике технического состояния автомобиля, нужно провести ряд мероприятий в этом направлении. Наугад возможно понять, что не так с авто, но лучше, чтобы этим занялся квалифицированный персонал автомастерской.

Ошибочно полагаться только на свои знания, чтобы решить проблему с машиной. Какие бы знания не были у вас в наличии, опытный мастер сделает такую же работу более качественно и быстро.

Существует некий порядок проведения диагностики. В него входит общение с водителем, который рассказывает о причине обращения в автосервис. Затем визуальный осмотр этого технического узла. А впоследствии, если есть такая необходимость, деталь полностью извлекается с транспортного средства, чтобы более тщательно продиагностировать ее.

Ремонт рулевой рейки Ауди 80 Б3

Ремонт рулевой рейки Ауди 80 Б3 занятие непростое. Изначально определяется, насколько сложная ситуация и есть ли возможность починки, или потребуется замена всего узла целиком. Для этого понадобится определенный набор инструмента и специальные навыки.

Очень хорошо, когда есть уверенность в том, что ремонт авто будет качественным. Если бы вы подошли к решению этой проблемы самостоятельно, то не факт, что в скором времени не пришлось бы ремонтироваться снова.

После каждой экстремальной поездки, когда есть вероятность поломки, или износа некоторых компонентов автомобиля, нужно обязательно проводить технический осмотр.

Несколько слов от владельцев Ауди

Что может быть лучше, чем уверенность в надежности своего авто. Пока не происходит ничего экстраординарного, мы редко задумываемся о техобслуживании. Автомобили данной марки всегда славились своей надежностью, комфортом и другими интересными вещами. Но, со временем, все же придется наведываться в мастерскую для диагностирования, проведения ремонта, или замены деталей. Важно делать это своевременно.

Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) 80

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 80 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди (Audi) 80

Ремонт:от 4000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 8000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Читать еще:  Стучат клапана ваз 2109

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Замена и ремонт рулевой рейки Ауди

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
МодельСтоимость ремонтаСнятие/установка
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1982-19906500 руб.3500 руб.
AUDI 100 (4A, C4) 1990-19946500 руб.3500 руб.
AUDI 100 (4A, C4) 1990-1994 мотор V66500 руб.5500 руб.
AUDI 200 (44, 44Q, C3) 1983-19916500 руб.5500 руб.
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1986-19917500 руб.2500 руб.
AUDI 80 (8C, B4) 1991-19967500 руб.2500 руб.
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 1987-19916500 руб.2000 руб.
AUDI A1 (8X1, 8XA) 2010-8000 руб.3000 руб.
AUDI A2 (8Z0) 2000-20057000 руб.4500 руб.
AUDI A3 (8L1) 1996-20036500 руб.2500 руб.
AUDI A3 (8P1,8PA) 2003- электро8000 руб.3000 руб.
AUDI A4 / Avant (8D2, 8D5, B5) 1995-20007000 руб.3500 руб.
AUDI A4 / Avant (8E2, B6, 8EC, B7, 8E5, 8ED, B7, 8H7, 8HE) 2000-20048000 руб.4500 руб.
AUDI A4 / Avant (8E2, B6, 8EC, B7, 8E5, 8ED, B7, 8H7, 8HE) 2004-20078000 руб.4500 руб.
AUDI A4 / Avant (8K2, B8, 8K5) 2007-8000 руб.4500 руб.
AUDI A5 (8T3) 2007-9000 руб.3500 руб.
AUDI A6 (4A, C4, 4B, C5) 1994-19977500 руб.5000 руб.
AUDI A6 / A6 Avant (4B, C5) 1997-2004 мотор V67500 руб.5000 руб.
AUDI A6 / A6 Avant (4B, C5) 1997-2004 мотор V87500 руб.5000 руб.
AUDI A6 / A6 Avant (4F2, C6, 4FH, 4F5) 2004-20108500 руб.5000 руб.
AUDI A6 / S6 (4G2, C7) 2010- электро10000 руб.5000 руб.
AUDI A7 (4GA) электро9000 руб.3500 руб.
AUDI A8 (4D2, 4D8) 1994-19987500 руб.5000 руб.
AUDI A8 (4D2, 4D8) 1998-20027500 руб.5000 руб.
AUDI A8 (4E) 2002-8500 руб.4000 руб.
AUDI A8 (4H) 2009-10000 руб.4000 руб.
AUDI Allroad (4BH, C5) 2000-20057500 руб.5500 руб.
AUDI Allroad (4FH, C6) 2006-7800 руб.4500 руб.
AUDI Allroad (4G, C7) 2012- электро10000 руб.4000 руб.
AUDI Allroad (8KH, B8) 2009-8000 руб.4500 руб.
AUDI Cabriolet (8G7, B4) 1991-20009000 руб.6500 руб.
AUDI Coupe (89, 8B) 1988-19969000 руб.6500 руб.
AUDI Q5 (8R) 2008-9000 руб.3500 руб.
AUDI Q7 (4L) 2007-20108500 руб.4000 руб.
AUDI Quattro (85) 1989-19916500 руб.2000 руб.
AUDI R8 / Spider11000 руб.7200 руб
AUDI TT / Roadster (8N3, 8N9) 1998-20066500 руб.3500 руб.
AUDI TT / Roadstrer (8J3, 8J9) 2006- электро9000 руб.3000 руб.
AUDI V8 (44, 44C) 1988-19947500 руб.4000 руб.

Чтобы знать, чего ожидать от рулевой рейки, нужно определить производителя. Более ранние модели Audi комплектуются продукцией SMI и Koyo, последние серии – запчастями ZF Lenksysteme. Естественно, у каждого производителя своя специфика. «Ахиллесова пята» ZF – образование конденсата под пыльниками и последующая внутренняя коррозия рейки.

Для SMI и Koyo коррозия не проблема, но у них чаще возникает люфт, приводящий к нестабильному повороту руля. Регулярно возникают проблемы и с износом распределительного картера, который проявляется в «закусывании» руля при нагреве рейки.

И если ZF можно относительно спокойно «довести» до необходимости ремонта (у производителя любую запчасть можно заказать по каталогу), то Koyo и SMI лучше поддерживать профилактическим уходом. Продукция этих компаний поставляется только на автомобильные заводы и при поломке рейки придется либо искать неродные аналоги, либо производить достаточно дорогой ремонт рулевой рейки.

  • Download this image» data-fresco-caption=»
    Download this image» target=»_blank»>
  • Download this image» data-fresco-caption=»
    Download this image» target=»_blank»>

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут.

Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
Снятие и установкаот 4300от 4500от 5000
Ремонтот 5500от 9400от 8300от 8300
Общая стоимостьот 9800от 13900от 13300от 8300

* — при условии, что рейка ремонтируется у нас

Основные признаки поломки

Есть необходимость в ремонте, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Диагностика показывает, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика и ремонт нужны из-за износа уплотнительных элементов ГУР. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса ГУР рулевого колеса. Ремонт подразумевает замену изношенных сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести ремонт. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки. У нас бесплатная диагностика!

Этапы проведения ремонта

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение ремонта — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Рулевая рейка

Сообщений 1 страница 30 из 122

Поделиться110.07.2011 20:45

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:42

Кто рулевую рейку снимал или с ней дело имел, мож помните, сложно ли поменять пыльник без снятия рейки, а то порвался гад.

Поделиться210.07.2011 21:00

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6413
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 12:04

Саш. там только наконечник рейки нужно снять, 2 болта. Я тяги снимал поправлял пыльник, он с наконечника слетел. Правда весьма неудобно откручивать, пришлось 2 удлиннителя надставлять к головке тогда легко сверху. А снизу у меня они ещё были законтрены гайками. Наконечник снимай и меняй пыльник, второй конец как раз на наконечнике фиксируется.

Поделиться310.07.2011 21:03

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    06.08.2020 21:03

там только наконечник рейки нужно снять, 2 болта

они с левой резьбой, и снизу да, гайки еще.

Поделиться410.07.2011 21:13

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:42

не очень понял. Вот по каритнке, деталь 10 надо открутить? Чтоб ее открутить еще наконечники откручивать надо? Пошагово если можно.

Поделиться510.07.2011 21:20

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6413
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 12:04

Это и есть наконечник, он такой хитросделанный.

Поделиться610.07.2011 22:07

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    06.08.2020 21:03

Чтоб ее открутить еще наконечники откручивать надо?

без них легче будет, эту деталь(10) совсем уберешь и мешать не будет.

Поделиться717.07.2011 23:19

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

встала необходимость отремонтировать рулевую рейку (старого образца)
стучит зараза и не поддаётся регулировке, даже если затянуть её регулировочным болтом чтоб руль крутился как на уазике всё равно стучит.
Вопрос: какая у неё начинка? Где искать проблему? Нужно ли чтонибудь туда точить?
Вот нашёл нечто похожее

Отредактировано COOLIBIN (17.07.2011 23:19)

Поделиться818.07.2011 08:49

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

а подойдёт ли мне нового образца?
Просверлить только два отверстия по середине.

Отредактировано COOLIBIN (18.07.2011 08:53)

Поделиться918.07.2011 10:11

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    06.08.2020 21:03

эта с усилителем

Поделиться1019.07.2011 10:31

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

да я как-бы в курсе. Просто ненашёл аналогичной схемы по своей рейке.

Поделиться1119.07.2011 11:41

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован : 27.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    26.05.2020 20:16

У меня ранняя рейка.
Как на фото выше.

Общий пыльник.
Без снятия никак.
Я мотор снял, открутил рейку, открутил хомут вала рулевого, но не вытаскивал её.
Просто справа оттянул и одел пыльник новый.

Проблемно довольно всё это.

Поделиться1224.07.2011 11:32

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Коллеги!
Ну подскажите что мне делать с моей рулевой рейкой?
Стучит, регулировкам не поддаётся. Либо ремонт (что там внутри и чего ждать?), либо замена (желательно на новое) что нибудь, на что?

Поделиться1324.07.2011 11:54

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Может кто встречал что-то подобное на рейку старого образца?

Поделиться1424.07.2011 16:39

  • Автор: Лёха
  • Активный участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 01.03.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 645
  • Уважение: [+6/-1]
  • Позитив: [+27/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-03-13]
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.01.2012 20:24

новая жп груп стоит 1700 р собираюсь её покупать,тока вот не понел для замены неужели надо двиг либо коробку скидывать ?

Поделиться1525.07.2011 04:46

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    07.12.2015 12:15

новая жп груп стоит 1700 р собираюсь её покупать,тока вот не понел для замены неужели надо двиг либо коробку скидывать ?

Не уверен лично я в жп груп. По крайне мере маслонасосы у них тупорылые (ну или мне попался такой), после 4000об.мин. масло давит как гейзер, видать с перепускным клапаном чтото. 99 % что снимать агрегаты не нужно, да неудобно, но снимать двиг не надо.

Поделиться1625.07.2011 10:36

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

ну так ктонибудь разбирал рулевую рейку старого образца?
Может в качестве запчастей исползовать внутренности от рейки М-2141

ну очень уж она похожа на мою

и устройство я полагаю у неё один в один

Поделиться1725.07.2011 10:50

  • Автор: aka_oxotnik
  • Участник
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован : 23.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-19]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    16.02.2015 17:41

резинка осыпалась вот где отмечено красным осыпалась резинка не подскажете как ее поменять что и где открутить желательно не снимая движка.

Поделиться1825.07.2011 11:53

  • Автор: alex7484
  • Активный участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 14.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 738
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-15]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    22.01.2020 18:15

Это шутка? Снимать движок не надо. Разбираешь в салоне под рулём обшивку. Там увидишь что к чему, если не ошибаюсь то лучше снять руль и рулевой вал. Я сделал себе этот пыльник из пыльника гранаты. К оставшейся резене с защёлками пришил медной проволокой вырезанную заранее заготовку из пыльника. Получилось неплохо.

Отредактировано alex7484 (25.07.2011 11:54)

Ремонт рулевой рейки ауди 80

Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3

м. Речной вокзал

ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн–Вс: с 10:00 до 19:00

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Audi
  • Audi 80 (B3, B4)

Цены на ремонт рулевой рейки Audi 80 (B3, B4)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Audi 80 (B3, B4)
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Audi 80 (B3, B4) обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Audi 80 (B3, B4)

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ауди 80 (б3, б4), доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Audi 80 (B3, B4). В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Audi 80 (B3, B4), крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ауди 80 (б3, б4) обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Audi 80 (B3, B4)?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Audi 80 (B3, B4) выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80 Своими Руками

Ремонт рулевая рейка Сделай сам

Шина управления является основным компонентом блока управления и всегда должна быть в исправном рабочем состоянии на техническом уровне в зоне по умолчанию.

На самом деле, на всех моделях автомобилей конструкция рельсовой системы одинакова, поэтому мы изучим ее общую структуру.

Рельс управления состоит из:

Корпуса рукавов;
Валы с зубьями и резьбой на обоих концах для соединения управляющих стержней;
Коробка передач образованны вал червячной передачи, упорный подшипник и подшипник вала, коробка передач корпус, зажим вала, пружина и крышка используется для регулировки крекера зажима для рельса вала;
Тяги с наконечниками (слева / справа);
Дровяная горелка с монтажными зажимами;

Вал рельса уплотнен муфтой свободного хода втулкой, а с другой стороны. редуктором давления.

Неисправность рельсового управления

Сбои рельсы выражается в возникновении стуков, плотном вращении рулевого колеса, иными словами, заклинивании рулевого колеса при вращении. Основная часть появления этих дефектов связана с нарушением целостности защитных пил контрольных рельсов.
Из-за изогнутого багажника влага и грязь попадают в «нос» тяги управления, уплотняющую втулку вала, вал рельса к редукторам, что сокращает их срок службы в несколько раз.

Поэтому рекомендуется приостановить приостановку работы и бухгалтера для выявления дефектов на ранней стадии. Это предотвратит износ деталей и менеджера сложных бухгалтерских программ и сэкономит ваши деньги на дорогостоящем ремонте.

Есть 210 ремонт рулевой рейки самостоятельно.

Ремонт поручень

Ремонт работы рельса управления не представляет особой сложности и ремонт их Вы будете наслаждаться силами любого автомобилиста.
Поскольку большинство рельсов одного типа, мы не остановимся здесь, чтобы отремонтировать рельсы управления ВАЗ, Ауди или Мицубиси, и рассмотрим общие точки ремонта.

Audi 80. Как разобрать рулевую рейку!

Ремонт рулевой рейки на Audi. Ремонт рулевой рейки на Audi в Санкт-Петербурге наша компания предоставляет услуги по ремонт.

В большинстве случаев детонация рельса происходит из-за износа втулки расширительного вала или из-за износа поверхности крекера под давлением, корпуса вала или поломки пружины буханканой крошки, или из-за времени регулировки давления буханканые крошки в коробке передач.
В случаях, когда детонация мала, ее можно снять, затянув гайку (крышку) коробки передач. При затягивании крышки пружина будет еще сильнее сжиматься, а буханканая крошка будет плотнее прижиматься к валу рейки, устраняя детонацию. В то же время, каждая крышка, в зависимости от модели автомобиля, требует своего специального ключа для затяжки.

Если ударить стук невозможно, затянув крышку, рулевую рейку необходимо снять с машины для разборки и ремонта.
Снятая рулевая рейка очищена от грязи, вымыта и удалена.

Отремонтируйте свою рулевую рейку Toyota Corolla самостоятельно.

Прежде всего, обратите внимание на целостность защитных рельсовых пил, которые следует заменять с наименьшим подозрением на износ.
Пильные зажимы даны, и пыльники удалены. Затем рулевые тяги открываются и откручиваются от вала рейки.
Реечный редуктор демонтируется, предусмотрен кожух давления, а пружина и выключатель давления вала рельса удалены. Далее рельсовый вал снимается и все детали моются и имеют дефекты. Если на валу имеются следы коррозии, они удаляются наждачной бумагой. В случае сильного износа корпуса вала или зубьев его следует заменить.

Втулка вала проверяется на работоспособность вала, и при необходимости необходимо заменить сцепление.
Коробка передач заменена на упорный подшипник и подшипник вала, крекер и пружину зажима. Если червячный вал редуктора изношен, его также заменяют.

Вал рулевого вала вставлен в корпус стойки с новой опорной втулкой, редуктор червячный и вращение червячного вала проверяются на легкость вращения вала рельса. Поскольку рукав новый и часто сделан для плотной посадки, вращение может быть немного сложным, но оно должно быть равномерным без каких-либо зажимов.

Далее устанавливаем грабителя под давлением идет дождь, пружина и крышка контроля давления, но не полностью затянуты. Все детали редуктора вставлены, и вы можете начать регулировку стойки, обеспечивая легкое вращение вала без люфта. После завершения регулировки гайка блокируется, если предусмотрено конструкцией коробки передач.

Ремонтируйте руль BMW E46 самостоятельно.

Если установлены новые рулевые тяги, они должны быть немедленно установлены на них, потому что, если вы пропустите эту операцию, вам придется повторно применить рулевые тяги. После затяжки и фиксации рулевых тягов пыльники крепятся на корпусе рулевое управление опрессовать и затянуть хомут (на корпусе и дышле).

Ремонт рулевой рейки..

18 лет на сайте
пользователь #4210

кто может подскажет где ремонтируют нормально (хотелось бы с гарантией какой-нить (е36)), а то, млин, застучала.

18 лет на сайте
пользователь #4099

Ох как мне это знакомо! Короче, есть такой коля тел 621-31-60, 650-96-70, он ремонтирует качественно и с гарантией, но на него надо конкретно так насесть, чтоб все сделал на совесть!

18 лет на сайте
пользователь #4210

Gebbels, созвонился, завтра заеду покажусь.. спасиб!

зы. может еще кто что скажет?

18 лет на сайте
пользователь #2352

Ох как мне это знакомо! Короче, есть такой коля тел 621-31-60, 650-96-70, он ремонтирует качественно и с гарантией, но на него надо конкретно так насесть, чтоб все сделал на совесть!

А сколько в среднем за работу берет?

18 лет на сайте
пользователь #4210

А сколько в среднем за работу берет

обзвонил пару объяв, попроще и без гарантии 60 енотов, с гарантией 6 мес. — 80

19 лет на сайте
пользователь #39

может кто знает где в настоящее время хорошо делают.

течет жидкость вроде с рейки, Ауди80, 94год

17 лет на сайте
пользователь #12886

Замучали меня звонками!
Ну не ремонтирую я рейки.

19 лет на сайте
пользователь #39

у меня вроде капать перестало, после того как жидкости до максимума залил

15 лет на сайте
пользователь #31047

Позвони по тел (095)981-42-74;741-34-32.

18 лет на сайте
пользователь #3749

это в Москву что ли?

18 лет на сайте
пользователь #3749

6880818 ремонтирует рейки.

19 лет на сайте
пользователь #687

посмотрели и сказали что ежели течет, но уровень жидкости в гидрике не падает (и такое бывает) то и трогать не надо.

Omega, тогда через какое-то непродолжительное время увидишь как порвет пыльники на рейке.

А если пыльники дырявые — то ремонтировать действительно можно не торопиться.

рулевые тяги Audi 80 / 90, замена

Или профилактика регулировки схождения

Поводом для написания данного труда послужили участившиеся жалобы владельцев Ауди-80 на работников стенда развал/схождения. Те зачастую отказываются что-либо делать с машиной, ссылаясь на сильную запущенность узла регулировочной муфты. Иногда это было правдой, иногда нет, и не спорю, что, не снимая тяг с машины, не всегда удаётся заставить муфту крутиться одновременно в тяге и наконечнике, что необходимо для правильной регулировки. Предлагаю вашему вниманию последовательность работ. К сожалению, для ускорения и облегчения процесса необходим…подъёмник. Можно и без него, но тогда надо запастись пивом и располагать кучей свободного времени и рабочей одежды, которую не жалко испачкать.

Опущу описание процесса снятия колёс и отсоединения рулевого наконечника от сошки с помощью специального съемника (имею ввиду не кувалду, а именно съёмник!), только заострю внимание на одном нюансе: резьбовая часть наконечника весьма тонкая, от грязи не защищённая, сам конус маленький, потому нередко при откручивании гайки с самоконтром начинает вращаться «палец» наконечника, и удержать его крайне тяжело. Но если подставить под корпус наконечника упор, и чуть опустив машину, заставить снова конус наконечника войти в упор — дело стронется. Не лишним будет перед самым началом качественно очистить резьбу и смазать WD40.

Рулевые тяги крепятся к рулевому механизму через небольшой кронштейн. Выворачиваем руль максимально вправо, поднимаем машину максимально вверх, и обнаруживаем снизу этого кронштейна две гайки, которые без сомнения откручиваем. Затем опускаем машину, снимаем с неё аккумулятор, и под ним обнаруживаем небольшой лючок, снимаем крышку и взору нашему открываются два болта, крепящие сам кронштейн к рейке. Что делаем? Правильно — отвинчиваем и их.

Затем отсоединяем кронштейн от рейки, и передвигаем его левее, чтобы открылся доступ к оставшимся двум гайкам, соединяющим тяги между собой.

Отвинчиваем, разъединяем, вытаскиваем тяги (каждая в свою сторону). Зажав тягу в крепких тисках, сначала чистим карчёткой доступные участки резьбы, обильно поливаем WD-шкой, отпускаем две контрящие гайки ключом на 24.

Второй нюанс: контрящая наконечник гайка отвинчивается в обычную сторону, а вторая — в обратную! На самом деле от откручивания и наконечник и муфту удерживают не гайки, а конусные шайбы. Что бы их стронуть, достаточно слегка по ним постучать, положив на что-нибудь железное.

Когда конус сойдёт с посадочного места, таким же образом обстучать конец тяги и снова пролить всепроникающую WD40. Свинтить рулевой наконечник, вывинтить муфту из тяги. Щедро полить маслом и «прогнать резьбу», постаравшись максимально глубоко её закрутить.

Убедиться, что шестигранник посередине муфты действительно имеет шесть граней, при необходимости поправить напильником, что бы не возникло претензий у механика при регулировке схождения.

Затем всё свинтить в обратном порядке, смазав всю резьбовую часть маслом, и максимально закрутить как муфту в тягу, так и наконечник на муфту. Затягивать гайки пока не надо.

Повторить экзекуцию со второй тягой, и пока свежи воспоминания, собрать всё в обратном порядке, не перепутав тяги при этом местами.

Теперь сделаем предварительную регулировку, для чего надо ключиком на 14 крутить муфту, что бы появилась резьба с обеих сторон, примерно по сантиметру.

Потом затянуть гайку, контрящую рулевой наконечник, но разумным усилием , и только потом гайку, контрящую саму муфту.

Нюанс четвёртый: затягивая последнюю гайку, удерживайте корпус рулевого наконечника строго параллельно рулевой сошке, в противном случае вам ещё не раз придётся сюда лазать для его замены. Кстати, и требуйте того же от развальщика!

Нюанс третий: гайки, фиксирующие рулевые тяги относительно кронштейна можно затягивать только тогда, когда машина будет снята с подъёмника. В противном случае ресурс внутренних втулок рулевых тяг резко сократится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector