Ремонт ручки двери бмв х5
Ремонт ручки двери БМВ Х5
Дверные ручки ежедневно испытывают сильные нагрузки из-за частого использования, замерзания конденсата зимой, засорения пылью и посторонними предметами летом. Они являются частью сложного комплекса устройства двери. К сожалению, в автомобиле высокого класса, к которому относится Х5, они далеки от совершенства.
Распространенные поломки ручек двери
Дизайн творений баварского производителя БМВ отличается респектабельностью, динамичностью, современностью. Если колеса, по мнению большинства владельцев, создают большую часть впечатлений о дизайне, то рукояти завершают внешний вид, делают его законченным. В БМВ Х5 они состоят из самой рукояти и рамки. Обычно происходят следующие ситуации:
- После мойки автомобиля зимой или в тот период, когда днем тепло, а ночью заморозки, на внутренней поверхности механизма открывания возникает конденсат или остается влага после мойки. Если его подвергнуть воздействию холодного, морозного воздуха на несколько минут – ручка благополучно примерзнет к внутренностям замка. При попытке открыть, она сразу не откроется. Рефлекторно владелец дергает рукоять, она срывается с места, но ничего так и не открывается.
- От частого использования, чаще всего с водительской стороны, механизм открывания и все его составляющие расшатывается. Владельцы обычно не бегут на сервис устранять неисправность, а продолжают успешно пользоваться всеми благами транспортного средства, открывая и закрывая его, пока в один момент оно не останется намертво закрытым.
Что характерно, при обеих неисправностях все легко открывается изнутри, так как внутри стоит независимый от наружного механизм открывания. Причиной поломок является выход из строя рамки, рукоять обычно невредима.
Пути решения проблемы
Как и при выходе из строя любого другого устройства в машине, есть несколько вариантов решения в зависимости от опыта и квалификации человека, планирующего ремонт.
- БМВ не тот автомобиль, с которым стоит предпринимать эксперименты, поэтому при отсутствии уверенности стоит обратиться на автосервис. Там все сделают качественно, быстро, но дорого. Безопасность и комфорт не те вещи, на которых есть смысл экономить.
- Есть и промежуточный вариант: рамку можно приобрести в сети интернет, но установить ее на автосервисе. Здесь экономия будет заключаться только в разнице ее стоимости на сервисе и в интернет-магазине, где она будет приобретена.
- Для опытных владельцев подойдет вариант самостоятельного решения проблемы. Понадобится время, квалификация, инструмент, но затратная часть будет состоять только из стоимости запчасти.
Самостоятельный ремонт ручки
Последовательность действий при замене рамки своими руками выглядит следующим образом:
- Для того, чтобы получить доступ к неисправности, снимается обшивка двери. Под декоративной накладной вверху находятся винты крепления обшивки. Их выкручивают.
- Еще один находится под надписью подушки безопасности, это просто пластиковая заглушка, ее можно снять.
- В кармане в районе подлокотника находится еще один винт крепления.
- Обшивку важно снимать с небольшим усилием, как во всех стандартных случаях, она дополнительно крепится защелками из пластмассы.
- Никаких резких движений, так как для окончательного снятия обшивки нужно отключить провода стеклоподъемника и подсветки, спрятанные внутри.
- Для разборки замка понадобится снять пластиковую заглушку в торце, выкрутить шестигранник.
- Снаружи, можно вынуть часть замка, а затем, открутив гайку крепления, очень осторожно саму рукоять.
- Под резиновыми уплотнителями остается открутить винт.
- Демонтируется замок, подушка безопасности, шумоизоляция.
- Теперь, когда вся конструкция на виду, легко увидеть поврежденную часть и заменить ее.
- Сборка, как обычно, производится в обратном порядке.
Во избежание неприятностей с замком при дальнейшей эксплуатации, после замены поврежденной детали следует пройти смазкой по основным крепежам, а под резиновыми уплотнителями, которые защищают лак кузова от контакта с ручкой, желательно нанести силиконовую смазку. Это поможет избежать примерзания деталей друг к другу зимой.
Рекомендации по эксплуатации
Помимо рассмотренной выше эстетической ценности, ставящей красивую точку во внешнем облике, она является неотъемлемым элементом безопасности. Вплоть до того, что невозможность открыть машину снаружи может стоить жизни водителю и пассажирам при серьезном дорожно-транспортном происшествии, когда спасателям понадобится оперативный доступ в салон, но такового не будет. Кроме того, поломанный механизм может стать лазейкой для различного вида воров и мошенников, желающих проникнуть в салон. Общепринятое правило – неисправности автомобиля нужно устранять сразу по мере поломки, не дожидаясь удобного случая.
Ремонт ручки двери БМВ X5
Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.
Причины поломки ручки двери
Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:
- Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается. - Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.
Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:
Самостоятельный способ ремонта
- Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
- Полностью открываете окно.
- Достаньте ключ зажигания.
- Снимите подушку.
- Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
- Отогните угол шумоизоляции.
- С торца двери снимаете заглушку замка.
- Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
- Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
- Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
- Откручиваете эту силуминовую рамку.
- Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.
Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.
У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.
Полу-самостоятельный способ ремонта
Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.
Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:
Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.
Либо приделываешь туда своё ушко из металла:
Кто-то решает проблему вот так:
Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:
Комментариев к статье 12, оставьте свой:
- алексей 06.05.2014 в 17:53
О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.
Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается
Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.
- Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43
Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.
Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!
Уважаемые владельцы логанов или любых других авто мне искренне жаль, что вы такие нищие и не можете купить дорогой и комфортный автомобиль.
Поэтому завидуйте лучше молча, за умных сойдете а ломается и проблемы разнообразные есть у любого авто.
- Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24
- Никита 13.01.2015 в 18:35
Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?
- Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37
Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.
Дим, спасибо за помощь
Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!
Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.
Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!
Инструкция по ремонту дверной ручки на BMW E53
После неудачного открытие двери на BMW E53, ручка вообще перестала слушаться, то есть она не открывала дверь и всегда находилось в неправильно положении. Было решено разбирать полностью обшивку двери, дабы добраться до самого механизма. В нашем случае сломалось ушко, мы пометили его красным на фотографии:
После немного подумали, решили сделать петельку из жести, закрепив ее винтом с потайной шляпкой. Но можно все сделать еще легче: использовать обычную, канцелярскую скрепку. Из хромированной ручки от зажима получилось отличная петля, как это сделать? Снимаем одну такую проволоку-ручку, выпрямляем и сгибаем петельку по оси ручки. На глаз просверлим отверстие 3мм в силуминовом каркасе, еще немного по месту подгоняем петельку и получилось следующее:
Совмещаем все отверстия. При этом не забываем совместить зубцы на ручке и тяге, иначе не будет хода для открытия замка.
Смазываем хорошенько все детали и начинаем вставлять ось.
Когда вставили в ушко (петельку), берем пружинку и ставим на место до конца:
После сей процедуры, которая заняла примерно пол часа (снятие-установка не в счет), ручка BMW E53 стала работать как новая и уже больше 4 месяцев служит без проблем. Хоть способ немного «колхозный», зато быстрый и бесплатный, но вы всегда сможете заказать полностью механизм по каталогу BMW, но по деньгам выйдет это не дешево.
Сходное
Как бы вы не относились чисто к салону вашего автомобиля, в любом случае руль будет пачкаться. Сегодня Вы сможете посмотреть…
Как заменить датчик расхода воздуха на BMW E53(M62)
Расходомер воздуха на BMW E53(да и не только) контролирует поток воздуха в двигатель и создает сигнал для мозгов автомобиля. Точность…
Часто бывает у владельцев BMW x5 E53 проблема связанная с держателем стаканчиков, в принципе поломка не критическая, но все же…
BMW e53 ремонт ручки двери, пошаговое описание с фото
Причины поломки ручки двери
Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:
- Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается. - Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.
Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:
Самостоятельный способ ремонта
- Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
- Полностью открываете окно.
- Достаньте ключ зажигания.
- Снимите подушку.
- Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
- Отогните угол шумоизоляции.
- С торца двери снимаете заглушку замка.
- Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
- Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
- Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
- Откручиваете эту силуминовую рамку.
- Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.
Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ручки двери БМВ х5 е53
Итак, все, у кого был Х5 старше 7 лет в кузове Е53 (до 2006 года), знают, что самое слабое место этого авто – внешние ручки дверей. Вернее – силуминовый каркас дверной ручки (в народе – скелет), расположенный внутри. Тут сошлись несколько факторов:
1. Механизм был разработан и применен в е46 (BMW 3-series 1997-2006), где, в силу высоты авто, все работало правильно – ручку тянули вверх-на себя, а не на себя горизонтально. Неправильно приложенное усилие не добавляет здоровья не самой мощной силуминовой конструкции. Позже, на Е70, этот косяк устранят, и ручка будет тянуться на себя.
2. Вторым слабым местом узла отпирания двери является тросик, идущий от внешней ручки к замку. В процессе работы он вытягивается + изнашиваются детали замка. В итоге, если новый замок + новый трос отпирают дверь в самом начале хода, то по мере износа этот момент сдвигается в сторону окончания хода. И в какой то момент приходится дергать за ручку из всех сил.
3. А вишенкой на торте служит влага, которая попадает на механизм через уплотнитель стекла и замерзает. Например, за ночь после мойки. При хорошем раскладе, дверь у вас откроется и не закроется (пока дверь не прогреется). При плохом – замена каркаса ручки.
Бороться с последним пунктом можно массой способов – от брутфорса в виде хранения авто в теплом помещении, заклейки скотчем щели между стеклом и уплотнителем на мойке, до высоко технологичного заливания механизма силиконом. Мне кажется, проще всего изготовить козырек из пластиковой жёсткой канцелярской папки, согнув ее согласно чертежа, найденного на просторах этих ваших интернетов.
С другой стороны — замена сломанного каркаса ручки помогает ненадолго, потому что механизм замка уже изношен, и новый скелет вы будете дергать со всей силы, чтобы выбрать люфт замка, что бы дверь таки открылась. То есть по-хорошему вместе с рамкой менять надо и сам замок. Однако во вселенной кроилова и бережливости придуманы мероприятия по компенсации этого люфта:
• Укорачивание тросика (вернее удлинение рубашки тросика) – с одного из концов тросика рубашка расстыковывается с белой направляющей и надставляется при помощи пластикового дюбеля на 6 (его отрезка соответствующей длины) или других аналогичных материалов. После манипуляций конструкция фиксируется легендарной синей изолентой и вставляется на место.
• Точка крепления тросика к замку. Ее можно сдвинуть, срезав бобышку и приварив ее в новом месте – подальше. Можно просто выгнуть площадку, на которой находится эта бобышка так, что бы бобышка отодвинулась от места крепления троса. Хватает прям надолго.
Встречал я просторах сети и более экстравагантные решения:
Удаляется механическая связь ручки двери и замка, на ручку устанвливается концевик, а на замок – соленоид от сигнализации, который дергает тягу по мере срабатывания концевика на ручке.
Помните: самый простой, эффективный и правильный способ – покупка нового оригинального каркаса и замка. За сим желаю всем комфортных авто и доходов, адекватных содержанию тех самых авто
Ремонт ручки бмв х5 е53
Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.
Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.
Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.
Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!
Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.
Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.
Ремонт ручки двери БМВ X5
А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.
Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.
А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.
Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?
Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.
Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение
Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
Откручиваете эту силуминовую рамку. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца. Хоть способ немного «колхозный», зато быстрый и бесплатный, но вы всегда сможете заказать полностью механизм по каталогу BMW, но по деньгам выйдет это не дешево. Читайте также:
Способы ремонта ручки двери BMW X5
BMW Х5 – комфортабельный внедорожник, который зарекомендовал себя как престижный автомобиль класса SUV.
BMW Х5 – комфортабельный внедорожник
О преимуществах данной модели наверняка уже наслышаны все автолюбители, а вот о её недостатках говорится не так много. Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период.
Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:
- у официального дилера;
- самостоятельно;
- частично собственноручно, частично в сервисном центре (комбинированный способ).
Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку.
Причины поломки
Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка. Это происходит, как правило, вследствие двух причин:
- температуры – зимой механизм просто замерзает, и для того, чтобы сломать рамку, не понадобиться много усилий. Причём получается так, что в салоне ручка исправно функционирует, а вот снаружи дверь не открывается;
- механического износа. Чаще всего дверную ручку пассажир или водитель дёргает на себя, в то время как она должна приподниматься вверх. Подобная эксплуатация приводит к износу петли и к последующей поломке механизма в целом.
Износ петли дверной ручки BMW Х5
Выяснив факторы, которые способствовали возникновению неисправности ручки, можно приступать к ремонтным работам.
Самостоятельный ремонт
Значительно сэкономить на ремонте можно только в том случае, если выполнять его самостоятельно. Сделать это, в принципе, несложно, главное – придерживаться определённой последовательности.
Чтобы выполнить ремонт, понадобится набор головок, отвёртка Ph2, шестигранник, монтажная пластиковая лопатка и несколько запасных пистонов.
Начать нужно с извлечения ключа из замка зажигания. Далее следует снять молдинг, вынуть кнопку стеклоподъемника и извлечь плафон, расположенный снизу дверцы. После этого понадобится открутить саморезы и аккуратно снять панель при помощи специальных лопаток.
Тянуть при этом нужно прямо на себя!
Механизм открывания двери BMW Х5
Теперь можно снять подушку и шумоизоляцию, чтобы через заглушку замка двери открутить болт и извлечь замочную скважину. Делать это необходимо движением против часовой стрелки. Затем понадобится ослабить болт с внешней стороны и снять ручку с крепления. Потом надо открутить силуминовую рамку и заменить её новой, смазанной силиконом, после чего собрать всё в обратном порядке.
Сервисный центр
Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование.
Единственным минусом такого ремонта является его высокая стоимость.
Комбинированный способ
Этот способ заключается в самостоятельном выполнении только части ремонтных работ. К ним относится приобретение магниевой рамки и снятие обшивки автомобиля. Все остальные процессы можно доверить специалистам сервисного центра, которые быстро произведут замену этой рамки.
Такой вариант является самым оптимальным и по цене, и по качеству.
Ремонт и замена дверной ручки БМВ Х5 Е53
Оглавление:
- Причины поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53
- Способ ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53
- Фото ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53
- Работа по замене дверной ручки БМВ Х5 Е53
- Наши работы
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Причины поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53
1) Износ (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем самым разрушая сам механизм. Происходит это следующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предусматривает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а потом ломается.
2) Частой причиной поломки является замерзание ручки в холодное время года. Дверная ручка, особенно после мойки, тёплая, а на улице -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё. Из салона дверь будет открываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзает и сковывается вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и механизм ломается.
Способ ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53
Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период. Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:
1) В специализированном центре по ремонту БМВ
2) Самостоятельно (зачастую при снятии боковой подушки безопасности на мониторе бортового компьютера появляется ошибка, которую можно убрать только с помощью компьютерной диагностики)
3) У официального дилера (ремонт дорогостоящий в сравнении со специализированным центром по ремонту бмв).
Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ.
Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование
Замена бокового стекла на BMW X5 E53
Снятие обшивки двери
Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.
Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.
Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей
Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.
Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.
Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мазда сх 7 не заводится
Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!
Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.
Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.
Ремонт ручки двери БМВ X5
А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.
Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.
А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.
Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?
Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.
Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение
Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
Стекло не лезет, что делать?
Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.
Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.
Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.
Крепим стекло к стеклоподъемнику
Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. И вынимаем клипсу. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем. Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы. Именно в нее вкручивается болт.
Сборка двери обратно
Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все.
Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53
Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5
Итак, неувязка на этот раз с задней правой дверью.Сущность проблемы да такая же, как и у всех, не раскрывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем не один раз. Пробовал убрать делему методом подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на пару раз открытия двери.
В очередной момент дверь закрылась и больше уж совершенно не желала раскрываться ни снаружи, ни изнутри.
1. Сперва мне предстояло снять карту двери.Зачем делаем последующее :а) Отодвигаем фронтальное сиденье очень вперед.б) Вытаскиваем диванчик.
в) Снимаем боковую часть сиденья ( на фото будет понятно ).
После этого снимаем саму карту.
Дальше аккуратненько сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает внешняя ручка, но не работала же и внутренняя.
Вернемся позднее к этому, на данный момент открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).
2. Что бы снять рамку ручки, необходимо сначала снять сам замок.Он держится на 3-х болтах. Плюс необходимо снять с него фишку ( провода ) и вынуть.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флаг ( для деток тот что ) он должен быть открыт, а другими словами, должен быть в верхнем положении.
Попробовал снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.
Сейчас, как порекомендовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда сумел добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не раскрывался вроде бы изнутри.
Если честно, я реально был зол и издержал много времени и нервишек ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и короче агрессивно да, не судите строго но я не лицезрел другого варианта, кроме как качественно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.
Отпавший кусочек пластмассы удалось наклеить, и фактически с замком на сто процентов разобрались.
3. Возвращаемся к внешней ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.
Сказать честно ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну очень все трудно, а тем паче поставить все на место и подогнать все.В общем, на смену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там кропотливо вымывал.
С этой ручкой я колупался далековато не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.
Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня необычной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери игралась, дверь и не раскрывалась.
Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :
Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким методом :
Но толку не было. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.Таки придется брать новейшую рамку.
4. На последующий денек начал поиски рамки.Ориентировочный ценник :Оригинал новенькая — 150 Оригинал б/у с разборки — 50
На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и по ходу жесткий недостаток инженеров. Так что. драгоценное — не всегда не плохое.Такое мое мировоззрение по этому поводу.
РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РУЧКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ BMW X5 E53
Далее я установил на место и все стало как родное.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена радиатора ауди 100 с4
Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним )Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.
Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех могут быть различные.Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.
При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Более нередкой предпосылкой является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.
Предпосылки поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:
1) Износ (из-за неверной траектории перемещения наружняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем разрушая сам механизм. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается.
2) Нередкой предпосылкой поломки является замерзание ручки в прохладное время года. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.
Метод ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:
Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери. Конкретно с этой неувязкой обладатели германского кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами:
Ремонт ручки двери бмв х5
Автор на Youtube: DENIS DENIS
Видео опубликовано: 13 November 2017
Количество просмотров на 20753
Смотрите так же:
Скачать Бмв Х5 Е53 ремонт ручки передней двери
Поделитесь этим видео
QR-код с URL-адресом: отсутсвует
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Комментарии к этому видео:
Последние комментарии на сайте
В Дагестане на видео попал шокированный исчезновением машины водитель
⇒ «Это все спешка. Наверное водитель очень торопился. оставил машину не на ручнике. Наверное там площадка с уклоном. Это и привело к тому, что машина покатилась. Руль был повернут и получилось что она по кривой траектории поехала. Для водителя. » Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 Породы кошек для детей. Развивающее видео. Познаём Мир.
⇒ «прикольное» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 Дистанционное обучение в ПЕДКАМПУС | Личный кабинет (pedcampus.ru, pedcampus.ru/profilelogin/)
⇒ «не могу ничего сказать.» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 Оле — Лукойе
⇒ «Отличный» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 Веселые хаски: видео приколы (Часть 6)
⇒ «Такие няшки. Если действительно существует реинкарнация — то наверное в прошлой жизни собаки были людьми (или наоборот). Часто замечаю (не только в видеороликах) как собаки бережно относятся к детям. Позволяют им многое и даже такое чего другим бы ни за что не позволили. Вообщ. » Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020 БЕСПАЛЕВНЫЙ СУПЕР ЧИТ ДЛЯ CS 1.6 от ИванГая
⇒ «просто удивительно» Смотреть полностью.
Добавлено — 21.10.2020
Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.