Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено меган 1

Техническое руководство по автомобилю Renault Megane 1996-2002

Все двигатели имеют верхнее расположение распредвала и установлены поперечно в передней части автомобиля.

Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая.

Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Краткое содержание руководства Renault Megane 1996-2002

  • Автомобили марки Renault Megane
    • Автомобили марки Renault Megane
    • Идентификационные номера автомобиля
    • Приобретение запасных частей
    • Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    • Поддомкрачивание и буксировка
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    • Автомобильные химикалии, масла и смазки
    • Диагностика неисправностей
    • Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
    • Ключи и дистанционное управление единым замком дверей
    • Открывание и закрывание дверей
    • Охранная сигнализация
    • Противоугонное устройство
    • Передние сиденья (с электрической регулировкой)
    • Приборная панель
    • Путевой компьютер
    • Приборы наружного освещения
    • Рычаг переключения передач РКПП
    • Стояночный тормоз
    • Гидроусилитель руля
    • Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости
    • Управление автоматической трансмиссией
    • Система антиблокировки тормозов
    • Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер
  • Техническое обслуживание
    • Техническое обслуживание
    • График текущего обслуживания
    • Проверка уровней жидкостей
    • Проверка состояния и давления в шинах
    • Проверка щеток стеклоочистителя
    • Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи
    • Проверка ламп и предохранителей
    • Замена двигательного масла и фильтра
    • Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя
    • Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков
    • Проверка выпускной системы
    • Проверка подвески и рулевого управления
    • Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов
    • Проверка шлангов на наличие утечек жидкости
    • Проверка затяжки болтов колес
    • Замена пылезащитного фильтра
    • Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
    • Проверка системы выпуска
    • Проверка системы кондиционирования воздуха
    • Проверка системы бортового электрооборудования
    • Проверка защитного покрытия днища
    • Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором)
    • Проверка ремней безопасности
    • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
    • Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания
    • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра дизельного двигателя
    • Проверка системы отопления и вентиляции
    • Смазка шарниров и замков
    • Проверка запасных плавких предохранителей
    • Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов
    • Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач
    • Замена жидкости автоматической трансмиссии
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозной жидкости
    • Дорожное испытание
    • Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и
    • Замена охлаждающей жидкости
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
    • Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
    • Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
    • Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
  • Система охлаждения, отопления
    • Система охлаждения, отопления
    • Разъединение и замена шлангов системы охлаждения
    • Снятие, осмотр и установка радиатора
    • Снятие, проверка исправности и установка термостата
    • Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора
    • Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Общее описание отопителя
    • Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)
    • Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)
    • Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха
    • Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
  • Системы питания, выпуска
    • Системы питания, выпуска
    • Топливная и выхлопная система — бензиновые модели
    • Топливная и выхлопная системы — дизельные модели
    • Системы снижения токсичности отработавших газов
  • Электрооборудование двигателя
    • Электрооборудование двигателя
    • Системы заряда и запуска
    • Система зажигания — бензиновые модели
    • Система преднакала дизельного двигателя
  • Сцепление
    • Сцепление
    • Снятие и установка тросика сцепления
    • Проверка хода, снятие и установка педали сцепления
    • Снятие, осмотр и установка корзины сцепления
    • Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника
  • Трансмиссия
    • Трансмиссия
    • Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
    • Приводные валы
    • Снятие и установка приводного вала
    • Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с
    • Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
    • Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала
    • Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)
    • Общее описание переборки приводного вала
  • Тормозная система
    • Тормозная система
    • Прокачка гидросистемы тормозов
    • Замена тормозных трубок и шлангов
    • Замена колодок передних тормозных механизмов
    • Замена колодок задних тормозных механизмов
    • Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма
    • Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов
    • Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов
    • Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
    • Снятие, переборка и установка главного цилиндра
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя
    • Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя
    • Регулировка ручного тормоза
    • Снятие и установка рычага ручного тормоза
    • Снятие и установка тросиков ручного тормоза
    • Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних
    • Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей
    • Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS)
    • Снятие и установка компонентов системы ABS
    • Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
    • Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
  • Подвеска и рулевое управление
    • Подвеска и рулевое управление
    • Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака
    • Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса
    • Снятие и установка передней стойки
    • Переборка передней стойки
    • Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески
    • Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
    • Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса
    • Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
    • Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа)
    • Снятие и установка задней оси
    • Общее описание переборки задней оси
    • Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Снятие, осмотр и установка рулевой колонки
    • Снятие, осмотр и установка рулевого механизма
    • Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя
    • Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя
    • Замена защитного чехла рулевого механизма
    • Снятие и установка наконечника рулевой тяги
    • Снятие и установка поперечной рулевой тяги
    • Углы установки колес
  • Кузов
    • Кузов
    • Обслуживание кузова и днища
    • Уход за обивкой и ковриками
    • Восстановление незначительных повреждений кузова
    • Значительные повреждения кузова — восстановление
    • Снятие и установка переднего бампера
    • Снятие и установка заднего бампера
    • Снятие, установка и регулировка капота
    • Снятие и установка тросика замка капота
    • Снятие и установка замка капота
    • Снятие и установка двери
    • Снятие и установка панели отделки дверей
    • Снятие и установка ручки двери и компонентов замка
    • Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника
    • Снятие и установка компонентов замка крышки багажника
    • Снятие и установка двери багажного отсека
    • Снятие и установка компонентов замка задней двери
    • Снятие и установка компонентов системы единого замка
    • Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника
    • Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов
    • Ветровое и заднее стекла — общая информация
    • Верхний люк — общая информация
    • Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки
    • Снятие и установка сидений
    • Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация
    • Снятие и установка компонентов ремней безопасности
    • Снятие и установка элементов внутренней отделки салона
    • Снятие и установка центральной консоли
    • Снятие и установка сборки панели приборов
  • Бортовое электрооборудование
    • Бортовое электрооборудование
    • Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования
    • Общее описание плавких предохранителей и реле
    • Снятие и установка выключателей
    • Замена ламп (внешние осветительные приборы)
    • Замена ламп (фонари освещения салона)
    • Снятие и установка блоков внешних фонарей
    • Общее описание регулировки направления оптической оси света фар
    • Снятие и установка приборной панели
    • Снятие и установка компонентов приборной панели
    • Снятие и установка многофункционального дисплея
    • Снятие и установка прикуривателя
    • Снятие и установка часов
    • Снятие и установка звуковых сигналов
    • Снятие и установка рычага стеклоочистителя
    • Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги
    • Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла
    • Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери
    • Снятие и установка магнитолы
    • Снятие и установка громкоговорителей
    • Снятие и установка радиоантенны
    • Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя
    • Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья
    • Система подушек безопасности — общая информация и меры предосторожности
    • Снятие и установка компонентов подушек безопасности
  • Контрольные кузовные размеры
    • Контрольные кузовные размеры
    • Схемы электрооборудования
    • Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель
    • Контрольные лампы и приборы
    • Внешнее освещение
    • Внешнее и внутреннее освещение
    • Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей,
    • Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио
    • Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала
    • Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens
    • Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens
    • Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

© 2020 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Современный и доступный сервис Рено Меган в Москве «Меган Ремонт».

Известная французская модель Рено Меган выпускается уже 20 лет.

Сменилось 3 поколения, множество версий, совершенствовались технические характеристики, повышались эксплуатационные качества. Внешний облик преобразовывался и становился всё более динамичным. Такая эволюция привела к многообразию видов кузова, двигателей, трансмиссий, узлов.

Разобраться в технических особенностях каждого конкретного Мегана при ремонте под силу специализированным сервисам и дилерским центрам. Здесь помогут опыт мастера, «набитая рука» механика, специальный инструмент и оборудование.

Меган специфичный автомобиль — машины одного года, одной модели, с одним двигателем часто отличаются своими комплектующими. Чтобы оперативно обслуживать Рено Меган, сервису требуется поддерживать на складе полный ассортимент запчастей и расходников.

Автосервис «Меган Ремонт» специализируется на ремонте Рено Меган 2 и Рено Меган 3, предлагает полный комплекс услуг по их обслуживанию:

Сервис «Меган Ремонт» выгодный и предсказуемый:

— цены на 40-50% дешевле, чем у официальных дилеров;
— расценки фиксированы на сайте;
— объективные и достоверные рекомендации от специалистов;
— выполнение работ только по-согласованию с клиентом.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки рено меган

Сервис «Меган Ремонт» современный и надёжный:

— высокотехнологичное дилерское оборудование и специнструмент;
— мастера с многолетним опытом ремонта Рено Меган;
— широкий ассортимент фирменных запчастей и проверенных неоригинальных от известных производителей;
— гарантия на все работы и запчасти.

С автосервисом «Меган Ремонт» удобно:

— оплата с помощью пластиковых карт VISA и MASTER CARD;
— охраняемая стоянка;
— комфортная комната отдыха с кофе-машиной, снек-баром и бесплатным Wi-Fi.

Клиент сервиса «Меган Ремонт»:

— ценит профессионализм и честный подход;
— экономит свои средства и время.

Работники автосервиса «Меган Ремонт»:

— мастера в совершенстве знают все нюансы, тонкости и секреты технического обслуживания и ремонта Рено Меган 2 и

Рено Меган 3;
— опытные механики работают быстро и качественно;
— специалисты по запчастям тщательно подходят к выбору поставщиков и внимательно следят за пополнением склада.

До сервиса «Меган Ремонт» легко доехать из большинства районов Москвы.

Получите консультацию мастера и запишитесь в автосервис Рено Меган по тел. 8(495)94-067-94

Renault Megane I – дешевый и универсальный

Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника — успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.

Кузов

Во время дебюта Рено Меган 1 считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

Интерьер

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал — 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Подвеска

Ходовая Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Типичные неисправности

Вопреки общему мнению, ухоженные Megane первого поколения могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

Ремонт Рено Меган

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Renault Megane

Ремонт и сервис Рено Меган в Москве

Рено Меган — малый семейный автомобиль французской компании Renault. Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения, из которых в России лучше всего прижились хэтчбек и седан. Сервис и обслуживание Рено Меган 2 и 3 поколения лучше доверять только профессионалам, ведь даже такой надежный автомобиль может подвергаться неожиданным поломкам.

Ремонт Renault Megane 1, 2 или 3 с готовностью выполнят специалисты «AutoMD». Мастера с многолетним опытом знают свою работу: даже в тяжелых случаях замена комплектующих и починка поврежденных узлов занимает минимум времени. В распоряжении сотрудников автосервиса не только современное оборудование, но и собственный склад запчастей.

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Рено Меган

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓

Ремонт Renault Megane

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Автомобильный портал etlib.ru предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Рено Меган ремонт своими руками. Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени. Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Рено Меган руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.

Тем, кому интересен ремонт и эксплуатация Меган, стоит начать изучение раздела с наиболее частых процедур, использующихся владельцами этой модели автомобиля. К таким относится замена генератора Рено Меган, замена топливного фильтра Рено Меган и в Рено Меган замена ремня ГРМ. Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2. Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части. Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.

Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство. Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос. Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.

Читать еще:  Ниссан не заводится в мороз

Развитие модельного ряда Renault Megane

Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах. Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.

Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.

Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.

Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Megane

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 313
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Renault Megane 1999-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Renault Megane 2002-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane II.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2002/2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,1 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane II.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane второго поколения с дизельными двигателями объемом 1,4/1,9 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,1 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц: 1995/1997
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,8 Mb

Руководство по ремонту Renault Megane II с 2004 г.

Руководство по ремонту автомобиля Renault Megane с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: МодЭкс плюс
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 378
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Renault Megane с 1996 г.

Руководство по техническому обслужеванию и ремонту автомобиля Renault Megane с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: Пауль Хольцапфель
  • Издательство: Астрель
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,8 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Megane II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 228
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Megane III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,4 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Renault Megane II с 2003 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane с 2003 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 166,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Fluence и Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Ротор
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 385
  • Формат: PDF
  • Размер: 557,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane с 1996 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 203,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Megane III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Fluence и Renault Megane III с 2009 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Электросхемы Renault Megane II.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb

Электросхемы Renault Megane II.

Схемы электрооборудования автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG/DOC
  • Размер: 3,6 Mb

Электросхемы Renault Megane III 2008 г.

Мультимедийные схемы на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Megane 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 70,1 Mb

Ремонт и эксплуатация Renault Megane 1, 2, 3: схемы и пошаговые мануалы

За всю историю автомобилей серии Меган владельцы отметили ряд проблем и поломок, связанных с каждой моделью. Сегодня мы рассмотрим и поговорим о типичных поломках Рено Меган всех поколений и постараемся дать дельные советы по устранению этих «болячек».

Модели первой серии Меган

Основной неисправностью пожилых Megane является задняя подвеска. В основе её конструкции лежит торсионная балка, которая после внушительного пробега начинает расстраивать владельца автомобиля.

Больное место скрывается в двух резинометаллических сайлентблоках, износ которых приводит к некомфортному управлению. Также нарушается сход-развал, что в свою очередь способствует повышенному износу шин.

Решение этой проблемы на первый взгляд очень простое – нужно просто заменить сайлентблоки на Рено Меган. Но произвести ремонт и замену данных деталей самостоятельно не удастся, так как для этой операции понадобятся специальные инструменты и пресс. Рекомендация от нас – производить ремонт задней подвески Renault на специализированном сервисе.

Еще одна типичная неисправность бензиновых версий Рено Megane – это течь охлаждающей жидкости. Такую поломку можно легко обнаружить, внимательно осмотрев места соединений шлангов и водяного насоса. Нередко на старых моделях в процессе эксплуатации начинает подтекать радиатор системы охлаждения. В последнем случае решить проблему поможет только замена радиатора. К счастью, это можно сделать своими силами.

Какие сюрпризы преподносит вторая версия?

  • На этой модели в первую очередь проблемы коснулись двигателя, а именно фазовращателя.

Для двигателей 1,6 и 2.0 система изменения фаз газораспределения на впуске отрабатывает не более 30.000 километров пробега и проявляет себя треском и посторонним шумом.

  • Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя.
  • Еще одной неприятной особенностью Рено Меган 2 поколения является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более 80.000 км пробега. Ремонту не подлежит – только замена.
  • Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.
  • Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до 60.000 километров, а выжимной подшипник дает о себе знать уже через 30.000 км. Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП.
  • Система выпуска отработанных газов также является слабым местом – ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до 100 тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один – замена.

В заключении поговорим о новинке

К сожалению, новая модель обладает схожими «болячками», что и предыдущая. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3. Он также начинает потрескивать уже после 25.000 км эксплуатации. Ездить еще можно, но не долго – замена неизбежна.

Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2107

Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП. Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги. При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, проволокой или пластиковыми хомутами.

Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки – все это может быть связано с засорённостью гидроблока. Ремонт АКПП на Рено Megane, нужно производить только в сервисе.

Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки. Ввиду конструкторских просчетов на распылителе образуется налет коррозии, в результате чего усложняется запуск двигателя в холодную погоду. Решение этой проблемы – демонтаж форсунок и чистка в ультразвуковой ванне. Если такая операция не дала результатов, владельцу необходимо будет приобрести новые, дорогостоящие детали.

Ремонт Renault Megane в Москве

Ремонт Рено Меган в Москве: все виды слесарных работ, восстановление двигателя, кузова, ЛКП, замена ремня ГРМ, масла, фильтра, тормозных колодок, обслуживание АКПП, рулевого и подвески – качественный сервис от компании «Лэндавто»!

Ремонт Renault Megane в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Megane в Москве

На европейском рынке седан Megane от французского автогиганта Renault стал настоящим бестселлером, ведь такое авто можно встретить в любой стране нашего континента. Однако мнения о его качестве сильно расходятся, особенно в случае покупки автомобиля с пробегом. Ремонт Рено Меган может занять существенную нишу в вашем бюджете, ведь эксплуатация в условиях отечественных автодорог, а также использование топлива и масла невысокого качества, приводит к непредвиденным неисправностям, особенно в компоновке с АКПП. Относительно надёжная передняя подвеска требует лишь пристального слежения за пыльниками ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников и тяг. Однако даже в случае повреждения их замена обходится недорого. Чтобы исключить преждевременное «умирание» турбины, необходимо не только своевременно менять масло и масляный фильтр, но за этот же период менять воздушный фильтр не менее двух раз. По тормозной системе нет особых конструктивных сложностей, поэтому владельцу важно следить за состоянием передних суппортов и задних цилиндров. Также необходимо более пристально следить за состоянием тормозных колодок и шлангов.

В отношении силовых установок проблем может быть больше, ведь Renault Megane комплектуется довольно широкой линейкой двигателей. По бензиновым версиям можно отметить частый выход из строя катушек зажигания, свечей, дроссельной заслонки и стартера. Кроме того, при замене ремня ГРМ необходимо менять и фазорегулятор, чтобы в будущем ваше авто все запускалось без проблем. По дизельным двигателям DCI 2.0, можно отметить лишь необходимость слежения за цепью ГРМ, состоянием форсунок и топливного фильтра.

Однако ключевой критерий, от которого напрямую зависит качество обслуживания – компетентность СТО. Посещая несертифицированные мастерские, вы подвергаете серьёзному риску не только авто, но и свою безопасность, ведь некоторые повреждения могут произойти даже во время движения – это типичные последствия неквалифицированного вмешательства. Профессиональный сертифицированный сервис в Москве предоставляет компания «Лэндавто».

Ремонт рено меган 1

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 1

6 Введение

Модель Renault Megane второго поко­

ления была представлена в апреле 1999 го­

да. Модель Renault Scenic была представ­

лена в августе того же года. Автомобили

модельного ряда Megane/Scenic комплек­

туются любым из четырех бензиновых дви­

гателей: восьмиклапанным 1.4 л, 16-кла-

панным 1.4 литра, 16-клапанным 1.6 литра

и 6-клапанным 2.0 литра; все двигатели

имеют систему впрыска бензина (восьми-

клапанные двигатели 1.4 л с октября 2000

года не устанавливаются). Устанавливают­

ся также и дизельные двигатели объемом

1.9 л с индексами «D», «Dti» и «dCi». В ди­

зельных двигателях с индексами «D»

применен форкамерный впрыск топлива, в

двигателях с индексами «Dti» и «dCi» при­

менен непосредственный впрыск топлива

(двигатель с индексом «dCi» — с системой

«common rail». Дизельный двигатель 1.9 D

снят с производства в октябре 2000 года.

Конструкции всех двигателей совершенны,

при регулярном техобслуживании обычно не

создают проблем владельцу.

Модель Megane выпускается с 2-двер-

ными кузовами купе, 4-дверными кузовами

седан и 5-дверными кузовами хэтчбек;

выпускается также модель Scenic с 5-двер-

ным кузовом универсал. Все модели вы­

пускаются с широкой гаммой вариантов

Модели могут быть оборудованы пяти­

ступенчатой механической или четырехсту­

пенчатой автоматической коробкой пере­

дач, смонтированной слева от двигателя.

Все модели имеют передние ведущие

колеса, с полностью независимой передней

и полунезависимой задней подвеской.

Для удовлетворения вкусов большин­

ства покупателей модель комплектуется

широким набором стандартных и допол­

нительных средств повышения комфорта и

безопасности, включая ABS.

Автомобили Megane/Scenic конструк­

тивно несложны и достаточно просты в

Вы и Ваш автомобиль Renault Megane/Scenic

Цельнастоящего руководства -помочь

Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с

максимальной эффективностью. Этого

можно добиться несколькими способами.

Руководство поможетубедить Вас втом, что

работа может быть выполнена в любом

случае, хотя бы и с помощью автомастер-

информацией о текущем обслуживании и

даст логичное направление действий по

диагностике и устранению случайных неис­

правностей. Есть также надежда на то, что

данное Руководство будет Вам полезно, если

Вы возьметесь за работу сами. В простейших

ситуациях это даже может получиться

быстрее, чем буксировать автомобиль в

автомастерскую и навещать ее дважды,

чтобы сдать и получить его. Возможно, и что

более важно. Руководство поможет Вам

избежать расходов на труд и знания авто­

механиков в автомастерской.

Руководство содержит понятные и до­

ходчивые эскизы и описания узлов систем

и механизмов автомобиля. Эти задачи

обеспечиваются ясной поэтапной последо­

вательностью расположения фотографий

Значения слов «левый» и «правый» нужно

рассматривать по отношению к водителю,

сидящему за рулем, лицом вперед.

Благодарности

На некоторые иллюстрации распростра­

няется авторское право компании Renault

(UK) LTD и используются с их разрешения.

Выражаем благодарностькомпании Draper

Tools Limited, снабдившей нас необходи­

мыми инструментами и всем сотрудникам

Sparkford, кто оказал нам помощь в со­

ставлении настоящего Руководства.

При подготовке иллюстраций для на­

стоящего Руководства в основном исполь­
зовался автомобиль Renault Scenic с дви­
гателем модели 1.9 dCi (common rail)
объемом 1.4 литра.

Исходя из того, что в Великобритании

при издании настоящего Руководства ос­
новное внимание было уделено автомо­
билям с правым расположением рулевого
управления, в переводном варианте могут
иметь место несоответствия текста и ил-
люстрацийавтомобилямслевым расположе­
нием рулевого управления. Параграфы, в ко­
торых необходимо на это несоответствие
обратить внимание, отмечены значком «А».

Таким образом, при использовании настоя­

щего руководства для снятия и установки
некоторыхузлов, механизмов или компонен­

тов некоторые операции можно пропустить

или, наоборот, могут потребоваться допол­
нительно [прим. перев.].

СЕРВИС И РЕМОНТ РЕНО МЕГАН В МОСКВЕ

Renault Megan модель которая вобрала в себе качества настоящего произведения искусства. Megan всегда был передовой моделью у французских производителей. Он всегда соответствовал современным вкусам и технологичным течениям современного мира. Меган поистине обладает спортивным нравом и неугомонным характером.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО МЕГАН

Начало рассвета рено меган началось в 2002 году. Эта машина покоряла в те времена своим дизайном и обилием модификаций кузовов. С временем производители меняли дизайн всеми любимого авто, но не обращали внимания на его некоторые дефекты, в результате чего многих приходилось делать ремонт рено меган. Очень много проблем возникало с электроникой этого популярного авто. И так, посветим вас в часто встречающиеся проблемы и поломки этого транспортного средства. Коснемся двигателя, электрики, коробки передач, ходовой, выхлопной системы.

Ходовая. Сперва начнем с подшипника передней стойки. Достигнув отметки 50 000 км, его придется менять. Как только к пробегу прибавиться еще 10 000 км, можно приступать к замене рулевых наконечников. На отметки 80 000 км даст о себе знать стойка стабилизатора, котору тоже придется заменить.

Двигатель. Эксплутационные качества фазорегулятора, оставляют желать лучшего. Как только автомобиль достигнет отметки в 30 000 км, вы сразу это почувствуете. Идем далее, в предела 60 000 — 80 000 км, меняется шкив коленвала.
Отметим еще один пункт который может случится на 30 тыс.км., на этой отметки многие понимают, что пора отчистить дросселя и поменять резиновый уплотнитель. Посмотрим что же может произойти далее, в результате чего придется делать ремонт мегана.

Коробка передач. На автоматической коробке передач по достижению отметки 45 000 км начинают засоряться клапана, которые расположены в гидрораспределителе. На механических коробках, тоже происходит много бед и одна из них — это диск и корзина сцепления, которая никому не пригодится уже после 50 000 км пробега. Если у вас возникли другие проблемы с коробкой, обратитесь к нашем специалистам, они вам помогут.

Электроника. Как только вы достигли отметки 60 000 км, можете попрощаться с подушками безопасности, так как у них может оборваться соединительный шлейф, но все это связанно с подушкой, которая связанна с рулевой колонкой. Больная тема все меганов стеклоподъемники. При достижении пробега в 60 000 — 80 000 км, они могут сломаться, в результате чего, придется делать ремонт рено мегана.

Выхлопная система. Труба системы выхлопа сделана не из самого лучшего сплава металлов, поэтому подвержена коррозии. Такой немаловажный элемент машины, как катализатор, может покинуть вас на отметки в 90 000 км.

Подытожим выше сказанное. Рено меган машина хорошая, но с ней возникаю множество проблем, которые не решить без помощи опытных людей. Поэтому если вам требуется ремонт рено меган обращайтесь в наш автосервис «Рено гараж».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector