Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт Мерседес. Мы рядом!

Ремонт Мерседес в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Мерседес делаем быстро и с гарантией.

Качественно выполненный ремонт Мерседес, позволяет вернуть транспортному средству его первоначальные технические и эксплуатационные характеристики, что восстановит безопасность и комфортабельность автомобиля. Возникающие неисправности машин этой марки всегда можно качественно устранить с полнейшим восстановлением рабочей функциональности автомобиля. Разумеется, что это возможно только тогда, когда ремонт Мерседес Спринтер или любой другой модели, выполняют высококвалифицированные автомеханики с использованием в работе высокотехнологичного оборудования и передовых технологий — именно такой спектр ремонтных услуг оказывает сервисный центр CITY-MOTORS.

Достоинства профессиональной деятельности техцентра CITY-MOTORS

Ключевым преимуществом автоцехцентра CITY-MOTORS является постоянное наличие на складах высококачественных оригинальных расходников, комплектующих и запасных деталей, благодаря чему ремонт рулевой рейки Мерседес и других рабочих узлов автомобиля, выполняется в оперативном режиме и с оптимальным итоговым качеством. На наших складах собрано свыше 50 тысяч наименований родных запчастей, позволяющих проводить по-настоящему качественный и недорогой ремонт коробки Мерседес, кузова, двигателя, трансмиссии, подвески. Другими профессиональными достоинствами нашего специализированного техцентра, авторитетные автоэксперты и многочисленные клиенты, называют следующие:

  • — невысокая стоимость работ, не влияющая на конечное качество проводимых ремонтных мероприятий;
  • — организация комплекса ремонтно-восстановительных работ (ремонт, ТО Мерседес, диагностика);
  • — предоставление существенных скидок и годичной гарантии или гарантии на 20 тысяч км пробега;
  • — согласование с клиентом на ремонт и техобслуживание Мерседес, позволяющее сразу узнать итоговую стоимость работ;
  • — допуск автовладельца в ремонтные цеха, оперативность ремонта (работы выполняются в день обращения);
  • — максимальная квалификация технического персонала и автомехаников;
  • — оснащение рабочих цехов качественным дилерским оборудованием, позволяющим выполнять сложный ремонт пневмоподвески Мерседес и восстановление геометрии кузова.

Комплекс кузовных работ нашего сервисного центра

По собственному опыту мы знаем, что кузовной ремонт Мерседес является наиболее сложным видом ремонтных работ, связанных с автомобилями любой марки. В осуществляемый нашим техцентром комплекс кузовных работ входят следующие ремонтно-восстановительные мероприятия: полная или частичная покраска; восстановление геометрии; компьютерный подбор автоэмали стандартных и редких цветов; подбор краски и лаков с учетом выгорания; нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и антикоррозийная обработка; восстановление покраски, удаление сколов, вмятин, царапин и ряд других профессиональных работ.

В отличие от ремонта кузова, ремонт редукторов Мерседес, например, не требует от автосервиса наличия большого количества единиц узкоспециализированного оборудования и большого числа оригинальных запчастей и комплектующих. Сложность кузовного ремонта подразумевает использование всего ассортимента оборудования, что позволяет нашим специалистам выполнить работу качественно и не выпадая из обещанных сроков. Это не значит, что основные усилия мы направляем на восстановление кузова, а ремонт форсунок Мерседес и других узлов делается спустя рукава и во вторую очередь.

Предоставление дополнительных услуг

В процессе обслуживания автовладельцев и ремонта их транспортных средств, можно ознакомиться с рядом дополнительных услуг, которые оказывает наш сервисный центр. Это не просто замена цепи ГРМ Мерседес или текущий ремонт генератора Мерседес, в категорию дополнительных услуг техцентр CITY-MOTORS включил: услуги автоэлектрика; шиномонтажные работы; мойку, химчистку салона, полировку автомобиля; предоставление услуг эвакуатора; регулировку сход-развала с использованием 3D технологий; ремонт турбин Мерседес с применением собственных инженерных решений, организацию европейского сервиса. Партнерство с нами, это получение комплекса профессиональных ремонтных услуг высоко качества по минимальной стоимости.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Mercedes в том числе Mercedes A-Класс, B-Класс, C-Класс, CL-Класс, CLK-Класс, CLS-Класс, E-Класс, E-Класс V , G-Класс, GL-Класс, GLK-Класс, M-Класс, S-Класс, S-Класс V , S-Класс VI , S-Класс W108 , Sprinter, Vaneo , Viano, GLA-Класс , GLE Coupe , Vito, CLA-Класс

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Задний редуктор служит для передачи мощности от коробки передач, через карданный вал к колесам автомобиля. Огромная нагрузка, особенно в случаях, когда водитель часто раскручивает мотор на повышенных оборотах, требует повышенной надежности всех деталей данного агрегата. Именно такие детали и ставятся с конвейера завода изготовителя. Однако, в большинстве случаев этого не хватает на весь срок службы машины, в применении к нашим, российским условиям эксплуатации.

Симптомы неисправности

Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?

Симптомы и причины неисправности

Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?

Главных причин две:

  • Износ бокового подшипника или подшипника главной передачи (он же хвостовик). Виной служит залитое в редуктор масло. Его низкий уровень или плохое качество, может быстро привести к физическому износу подшипника, сопровождающему вой в редукторе.
  • Проблемы с зубьями главной пары заднего редуктора. Посторонние звуки, такие как стуки или даже удары, можно услышать как на низкой, так и на высокой скорости машины. Чаще всего виной опять служит масло. В результате выработки, стружка попадает в сам редуктор, создавая дополнительные проблемы.

Периодичность замены

Средний срок беспроблемной службы заднего редуктора на Мерседесах составляет 150-200 тысяч километров. При активном стиле вождения, «на грани фола», проблемы могут наступить в 3-4 раза раньше. Стоит помнить, редуктор — крайне дорогая запчасть. Как только начинаются любые неполадки, стоит сразу же обратиться на СТО, не допуская развития болезни.

Порядок ремонта

Решение о ремонте заднего редуктора на Мерседесе может быть принято только после тщательной диагностики, а в большинстве случаев и дефектовки. Главная проблема – детали для проведения работ можно приобрести только в оригинальном исполнении. В случае с автомобилем Мерседес, каждый из нас понимает, что это значит. Поэтому, во многих случаях, мастера посоветуют приобрести бывший в употреблении редуктор заднего моста.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене заднего редуктора Мерседес, проводимых на нашей московской СТО, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии необходимые детали для ремонта: сальники, прокладки, шестерни, хвостовики. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность сроков ремонта.

Mercedes-Benz E-class Megasquirt Extra 3.3.2 › Бортжурнал › Ремонт редуктора заднего моста W124 М103

Давненько у меня запотели привода на редукторе, и в один прекрасный день побежал левый привод. Ну что делать на улице -15, надо ремонтировать. Наступил день ремонта. Для начала я подставил гидравлическую стойку под редуктор и начал откручивать болты. Открутил мягкое соединение на редукторе, далее 2 болта которые расположены с наружней стороны подрамника, затем еще один болт над флянцем редуктора с правой стороны, и вуаля осталось только открутить 2 привода, которые крепятся на звездочки… по 6 таких звездочек на каждом приводе, и тут начинается самое веселое все болты забиты грязью, ладно не беда пол часа танца с маленькой отверткой и шилом решили проблему. И тут не задача трещетка ни как не хочет зализать, пришлось снять оба задних колеса и использовать 3 воротка дабы удлинить инструмент))))) и тут все пошло как по маслу, молотком забивал и срывал болт за болтом. (ах да т.к у меня стояночный тормоз не работает пришлось загнать в салон человечка дабы нажимал на тормоз). Незабываем открутить датчик, крепится на один шестигранник, ну и по возможности слить остатки масла. Опустил редуктор и давай его щеткой чистить, что бы хоть что то было видно. И так что бы поменять сальники приводов, нам нужно открыть заднею крышку редуктора, там мы увидим два стопорных кольца, на которых имеются »ушки» по одному на каждом кольце, для снятия я использовал специальные плоскогубцы для стопорных колец (не знаю как точно они называются). Кольца сняты можно вытаскивать привода, просто тянем их на себя. И вот мы видим сальники приводов, вытаскиваем их с помощью молотка и большой отвертке. Раз уж снял редуктор, то стоит и хвостовик поменять, хоть он и не бежал, откручиваем гайку на »30» вынимаем флянец, и вот он наш сальник. Все сальники на удивление еще родные)))) ну да ладно берем все 3 сальника и в магазин. Купив все сальники и масло в редуктор, начинаем собирать все это дело назад, самое главное проверьте привода и флянец на наличие »выроботки» сальник за счет пружинки протачивает что то вроде канавки, и эту канавку нужно убрать путем токарных работ. В моем случае точили оба привода и флянец. И так, замываем места посадки сальников и аккуратно молотком постепенно забиваем сальники. Ставим на родину привода и флянец, незабываем про два стопорных кольца. Крышку редуктора отчищаем, я еще прошелся наждачной бумагой, и обезжирил места прилегания крышке к редуктору. намазал все это дело серым герметиков »Dirko», и закрутил крышку на место, затягивая болты от цента к краям, все готово, осталось только поставить все на место и залить новое масло.

Всем удачи, не ломайтесь )))))

Цена вопроса: 16800 тенге или же 3200 рублей.

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес — процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

Читать еще:  Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее — приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Ремонт заднего редуктора Mercedes-Benz в Москве

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес-Бенц в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Модели авто

  • A
  • B
  • C-Class
  • CL
  • CLA
  • CLC
  • CLK
  • CLS
  • E-Class
  • G
  • GL
  • GLA
  • GLC
  • GLE
  • GLE Coupe
  • GLK
  • GLS
  • M
  • Mb 100
  • ML
  • R
  • S
  • SL
  • SLK
  • Sprinter
  • T1
  • V
  • Vaneo
  • Vario
  • Viano
  • Vito

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес-Бенц в автомастерских города Москва

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора mercedes-benz) в Москве

    Приятный сервис и хорошие специалисты. Перебирали подвеску на Ауди Q7, все аккуратно и быстро. Спасибо мастеру Олегу и механику Ренату! И по деньгам получилось очень доступно. Однозначно рекомендую.

    Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

    Все очень качественно, не дорого, оперативно!
    Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

    Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

    Ремонт редукторов Мерседес в Балашихе

    Ремонт редукторов Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны

    76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

    мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

    Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

    1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

    г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Ремонт редукторов Мерседес в Балашихе — цены

    1. 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
      1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
      2. Евгений : К сожалению машина не на ходу
      3. Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
      4. Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
      5. Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
    2. 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
      1. Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
      1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
      2. СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
      3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.

    Чаще всего люди ищут «ремонт редукторов Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт редукторов Mercedes-Benz.

    Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, бесконтактная мойка, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Mazda.

    Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

    Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Мерседес 124 ремонт редуктора заднего моста

    14.6. Разборка и сборка редуктора заднего моста

    Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

    Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).

    Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста (восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы — см. «Снятие балки заднего моста» ).

    Снимаем крышку и ее прокладку.

    Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

    Помечаем крышку правого подшипника.

    Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала…

    …и снимаем пластину.

    Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

    Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала…

    …и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

    Снимаем крышку правого подшипника…

    …и вынимаем регулировочную гайку.

    Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

    Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

    Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

    Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).

    Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

    Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню…

    …и вынимаем ее из картера заднего моста.

    Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

    Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника…

    При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника…

    …и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.

    Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

    Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

    Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник…

    …и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.

    Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала,…

    …съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

    При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

    Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

    В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)…

    …и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

    Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

    Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

    …накидным ключом отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

    Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала…

    …и снимаем шестерню.

    Вынимаем ось сателлитов.

    Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

    Вынимаем полуосевые шестерни…

    …и их опорные шайбы.

    Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

    При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) — шестерни должны проворачиваться рукой.

    Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

    При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).

    Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в картер главной передачи наружное кольцо заднего подшипника — без регулировочных прокладок.

    Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

    Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

    Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

    Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

    Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок,…

    …напрессовываем на хвостовик шестерни фланец карданного вала, надеваем шайбу и затягиваем гайку крепления фланца до упора, чтобы выбрать осевой люфт ведущей шестерни.

    Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

    Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

    Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

    Рис. 4. Установка оправки и микрометрической стойки в картере главной передачи: 1 — контрольная оправка; 2 — микрометрическая стойка; 3 — центрирующая оправка.

    Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки ( ) и половины диаметра контрольной оправки ( ). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

    Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

    Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

    Вставляем ведущую шестерню с новой распорной втулкой в картер главной передачи. Установив деревянную опору под торец шестерни (см. фото 35),…

    …напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

    Надеваем на хвостовик шестерни маслоотражательную шайбу. Смазав рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом,…

    …подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.

    Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

    Провернув ведущую шестерню на 10-15 оборотов,…

    …динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

    При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

    Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

    Закрепляем на картере главной передачи стойку индикатора (рис. 5) так, чтобы его ножка располагалась в радиальном направлении к поверхности зуба ведомой шестерни. Заворачиваем левую (со стороны ведомой шестерни) регулировочную гайку, нанося несильные удары молотком через бородок по ее зубьям и добиваясь размера бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи (по индикатору) в пределах 0,08-0,10 мм. При этом правая регулировочная гайка не должна касаться наружного кольца правого подшипника дифференциала.

    Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

    Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

    Окончательно затягиваем болты крепления крышек подшипников моментом 67-73 Н·м (6,8-7,5 кгс·м) и еще раз проверяем зазор в зацеплении шестерен главной передачи. При необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами. Устанавливая заднюю крышку картера главной передачи, смазываем ее прокладку и болты герметиком.

    Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

    Ремонт редукторов Mercedes

    Ремонт или обмен неисправных редукторов Mercedes на восстановленные (перебранные) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

    Стоимость ремонта редукторов Mercedes

    Наименование услугиЦена, руб.Гарантия, мес.
    Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
    Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
    Снятие / Установка редуктора Mercedes6 000 — 12 000 ₽*12
    Диагностика неисправности редуктораБесплатно

    * — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

    Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

    Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

    Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!

    У нас вы можете приобрести и установить восстановленный (перебранный) редуктор для автомобиля Мерседес за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

    Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

    Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

    Гарантия 12 месяцев

    Mercedes

    E W211 S211 / E W211 S211 Рестайлинг

    Цена: 35 000 руб.

    Восстановленный задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

    Гарантия 12 месяцев

    Mercedes

    SL R230 / SL R230 Рестайлинг

    Цена: 35 000 руб.

    Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

    Гарантия 12 месяцев

    Mercedes

    E W212 S212 C207

    Цена: 35 000 руб.

    Восстановленный задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

    Гарантия 12 месяцев

    Mercedes

    Цена: 35 000 руб.

    Восстановленный задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

    Гарантия 12 месяцев

    Mercedes

    Цена: 35 000 руб.

    Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении.

    Причиной возникновения таких симптомов могут стать длительные пробуксовки разгруженным колесом. В результате трения вала полуоси (шруса) с корпусом дифференциала редуктора (эта часть дифференциала называется подшипником скольжения), из-за трения происходит сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла. В процессе расширения метала в местах с нулевым зазором появляется трение, образуя выработку на металле, появляются проточки, т.е. увеличивается зазор и появляется люфт, который вызывает такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора в момент начала движения с места. Также такая неисправность может сопровождаться вибрацией при движении автомобиля.

    Впоследствии перегрева страдают не только места таких сопряжений, но еще имеются другие последствия. Одна из них, это распространение продуктов износа (металлическая стружка) при дальнейшей эксплуатации автомобиля, которые попадают на рабочие поверхности шестерней главной пары, подшипников, это приводит к ускоренному износу. Также перегрев влияет на работоспособность масла, которое при перегреве теряет свои свойства, вследствие чего появляется трение на рабочих (скользящих) поверхностях, что приводит к ускоренному износу. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

    С жалобой на появившиеся щелчки при сбросе газа в передней части автомобиля к нам обратился владелец Mercedes Benz ML. Наши специалисты выполнили первичную диагностику, неисправность была локализована в переднем редукторе. Для точной оценки причины появления щелчков требуется демонтаж и дефектовка неисправных деталей.

    Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему был предложен вариант замены его заднего переднего на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

    Клиент выбрал вариант обмена на восстановленный, это позволяет значительно экономить время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Не нужно оставлять свой автомобиль или ждать целый день.

    После замены редуктора на автомобиле, приступили к дефектовке неисправного редуктора и выявления причины вызывающие щелчки.
    На данном редукторе причиной возникновения неисправности стала длительная пробуксовка разгруженного колеса.
    В результате трения вала полуоси со втулкой переднего редуктора произошел сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла и сокращению зазоров в сопряженных деталях, как следствие происходит подплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, образовавшиеся в результате нагрева продукты износа при дальнейшей эксплуатации автомобиля образуют значительные проточки на втулке переднего редуктора, появляется повышенный зазор, вызывая такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.

    При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

    Ремонт редукторов Mercedes

    • Цены актуальны на 21/10/2020
    • диагностика
    • ремонт оперативно и недорого
    • ответственная гарантия

    Цены актуальны на 21.10.2020

    Передний редукторЦена
    Снятие установка10000
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/7000
    Подшипники/сальники/распорная втулкаот 4000
    Сход-развал
    Итого, ориентировочно37000
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Задний редукторЦена
    Снятие установка6000
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/6000
    Подшипники/сальники/распорная втулкаот 4000
    Сход-развалнет
    Итого, ориентировочно32000
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Ремонт раздаточной коробкиЦена
    Снятие установкауточняйте
    Ремонтуточняйте
    Итогоуточняйте
    Гарантия6 мес.
    Передний редукторЦена
    Снятие установка10000
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/7000
    Подшипники/сальники/распорная втулкаот 4000
    Сход-развал
    Итого, ориентировочно37000
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Задний редукторЦена
    Снятие установка6000
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/6000
    Подшипники/сальники/распорная втулкаот 4000
    Сход-развалнет
    Итого, ориентировочно32000
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Ремонт раздаточной коробкиЦена
    Снятие установкауточняйте
    Ремонтуточняйте
    Итогоуточняйте
    Гарантия6 мес.
    Передний редукторЦена
    Снятие установкауточняйте
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/уточняйте
    Подшипники/сальники/распорная втулкауточняйте
    Сход-развалуточняйте
    Итогоуточняйте
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Задний редукторЦена
    Снятие установкауточняйте
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/уточняйте
    Подшипники/сальники/распорная втулкауточняйте
    Сход-развалуточняйте
    Итогоуточняйте
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Ремонт раздаточной коробкиЦена
    Снятие установкауточняйте
    Ремонтуточняйте
    Итогоуточняйте
    Гарантия6 мес.
    Передний редукторЦена
    Снятие установкауточняйте
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/уточняйте
    Подшипники/сальники/распорная втулкауточняйте
    Сход-развалуточняйте
    Итогоуточняйте
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Задний редукторЦена
    Снятие установкауточняйте
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/уточняйте
    Подшипники/сальники/распорная втулкауточняйте
    Сход-развалуточняйте
    Итогоуточняйте
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Ремонт раздаточной коробкиЦена
    Снятие установкауточняйте
    Ремонтуточняйте
    Итогоуточняйте
    Гарантия6 мес.
    Передний редукторЦена
    Снятие установка10000
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/7000
    Подшипники/сальники/распорная втулкаот 4500 до 22500
    Сход-развалуточняйте
    Итого, ориентировочно39500
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Задний редукторЦена
    Снятие установка6000
    Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/6000
    Подшипники/сальники/распорная втулкаот 4500 до 22500
    Сход-развалуточняйте
    Итого, ориентировочно34500
    Гарантия6 мес.

    * Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

    Ремонт редуктора Мерседес в Москве

    • Регламент ТО Мерседес Бенц
    • Ремонт ходовой части
      • Ремонт передней и задней подвески
      • Ремонт пневмоподвески Airmatic
      • Ремонт пневмобаллонов
      • Ремонт рулевых реек
      • Ремонт амортизаторов
      • Ремонт гидроусилителя руля
      • Замена стоек
      • Замена стойки и втулок стабилизатора
      • Замена пружины
      • Замена рычагов
      • Замена ступицы
      • Замена сайлентблоков
      • Замена тормозных шлангов
      • Замена колодок ручника
      • Ремонт раздатки
      • Ремонт рулевого редуктора
    • Сход-развал
    • Ремонт двигателя
      • Ремонт двигателя Мерседес
      • Капитальный ремонт двигателя
      • Замена цепи ГРМ Мерседес
      • Замена и ремонт форсунок
      • Замена маслосъемных колпачков
      • Ремонт и замена впускного коллектора
      • Ремонт турбины
    • Ремонт АККП
      • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
      • Замена масла в АКПП
      • Диагностика АКПП Мерседес
      • Ремонт плат АКПП
      • Ремонт блока управления АКПП
      • Ремонт селектора АКПП
    • Ремонт электрики
      • Ремонт электрики Мерседес
      • Ремонт электроники
      • Ремонт Keyless-Go
      • Отключение функции ECO
      • Русификация Comand
      • Ремонт генератора и стартера
      • Ремонт люка
      • Ремонт зеркала
    • Диагностика
      • Компьютерная диагностика
      • Диагностика двигателя
      • Диагностика АКПП
      • Диагностика ходовой части
      • Диагностика пневмоподвески
      • Диагностика электронных систем
      • Диагностика кондиционера
      • Диагностика топливной системы
    • Ремонт двигателя
      • Ремонт двигателя Мерседес
      • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
      • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
      • Замена цепи ГРМ Мерседес
      • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
      • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы
      • Удаление сажевого фильтра Мерседес
      • Удаление катализатора Мерседес
      • Ремонт выхлопной системы Мерседес
    • Ремонт системы охлаждения
      • Ремонт системы охлаждения Мерседес
      • Замена компрессора кондиционера Мерседес
      • Замена термостата Мерседес
      • Диагностика отопления и кондиционирования
      • Мойка радиатора Мерседес
      • Заправка кондиционера Мерседес

    Наш техцентр предлагает услуги по ремонту редукторов Мерседес в Москве. На все работы по ремонту редуктора заднего или переднего моста Mercedes предлагаем доступные цены и годовую гарантию без ограничения пробега!

    Стоимость работ (снятие-установка)

    от 10 000 рублей

    Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

    Автомобили Мерседес очень надежны, технологичны и обладают огромным количеством функций. Тем не менее даже они подвержены поломкам и нередки случаи, когда из строя выходит редуктор ведущего моста. Данный узел достаточно сложен, поэтому его стоимость очень высока. Купить новый редуктор Мерседес конечно можно, но затраты будут настолько большими, что возникает вопрос о целесообразности этого.

    Стоимость ремонта редуктора Мерседес

    от 2000 (+ стоимость масла)

    Кроме банальной замены узла на новый, существуют и другие решения проблемы. Иногда ставят агрегат, уже находившийся в эксплуатации, но такой вариант таит в себе ряд существенных недостатков. Среди прочего, никто не дает гарантию, что бывший в употреблении редуктор находится в хорошем техническом состоянии. Возможно, его ресурс уже исчерпал себя и очень скоро случится поломка!

    Этапы ремонта редукторов ведущего (заднего/переднего) моста Мерседес

    1. Мастер центра Mercedes проводит визуальный осмотр узла. Уже на этой стадии могут быть обнаружены течи, трещины корпуса, люфты во фланце;
    2. «Прослушивание» работы редуктора с помощью стетоскопа. Такой способ позволяет обнаружить даже незначительные шумы в работе агрегата;
    3. Проводится демонтаж редуктора с частичным разбором;
    4. Проверяются все шестерни (принимаются во внимание такие важные параметры, как аксиальный и осевой зазоры);
    5. Если выявлена неисправность, то пришедшие в негодность детали меняются на новые. После этого еще раз проверяются все зазоры, и в случае необходимости проводится их регулировка;
    6. Редуктор устанавливается на автомобиль и в него заливается новое масло;
    7. Специалист тщательно прослушивает работу узла и делает контрольный тестовый заезд.

    К неправильной работе редуктора, чаще всего, приводят следующие моменты:

    1. Самая распространенная проблема – это образование раковин на элементах подшипников. Со временем металл теряет свои свойства (устает), поэтому происходят такие образования.
    2. Также нередки случаи масляного «голодания», когда тех. жидкость по тем или иным причинам выдавило через сальник. Детали вращаются без смазки, что приводит к их перегреву, деформации и даже заклиниванию.
    3. Шестерни главной передачи в процессе эксплуатации могут просто износиться, в результате чего возникают зазоры и гул при движении. Кроме этого, мастера приводят примеры, когда у шестеренок износ настолько высок, что ломаются зубья! Внутренняя неисправность может привести к разрушению самого корпуса редуктора. Ось сателлитов разбивает металл, приводя весь узел в негодность.
    4. У более сложных редукторов, снабженных блокировкой дифференциала, как правило, быстрее всего изнашиваются фрикционные диски. В результате этого образуются все те же люфты и сильный гул.
    • E-mail

    Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц уже более 16-ти лет

    Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

    Высококлассные специалисты с многолетним опытом

    Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

    Современный специализированный инструмент

    Диагностическое оборудование Star Diagnosis

    Ждем вас на диагностику ходовой части и ремонт редуктора в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

    Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

    Почему стоит обращаться на нашу СТО

    • доступные цены;
    • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
    • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
    • сертифицированное немецкое оборудование;
    • оригинальные запчасти и расходные материалы;
    • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
    • работаем семь дней в неделю;
    • гарантию на работы и услуги;
    • рекламные акции и скидки.

    УДОБНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ ЦАО, ЗАО, ЮЗАО И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Официальный партнёр программы Мерседес-Бенц «Независимый Специалист»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector