Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздатки bmw x3

Ремонт раздатки bmw x3

Полноприводные модели BMW все больше и больше набирают популярность, пользуясь большим спросом у водителей. Данные автомобили могут похвастаться всеми четырьмя ведущими колесами, обладая повышенной проходимостью. Неотъемлемой частью подобных моделей БМВ является раздаточная коробка, функции которой заключаются в передаче крутящего момента на оси автомобиля. Проще говоря, именно благодаря раздатке BMW, полноприводные модели владеют всеми ведущими колесами.

Раздаточная коробка БМВ состоит из большого количества элементов и является технически сложным узлом. Основными из них являются: ведущий вал, цепная и понижающая передачи, сервопривод, маслонасос, межосевой дифференциал и механизм блокировки, валы привода передней и задней оси, фрикционы, подшипники, вязкостная муфта(вискомуфта) и прочее. Сам по себе данный узел достаточно надежен и способен прослужить не один десяток километров, но при определенных условиях. Первым из которых является своевременное и качественное техническое обслуживание с проведением диагностических работ и сменой масла, которое выполняет смазывающие и охлаждающие функции, продлевая срок службы внутренних элементов раздаточной коробки BMW.

Основными факторами, влияющий на ускоренный износ раздаточной коробки БМВ, являются: низкое качество заливаемого трансмиссионного масла и его несвоевременная замена, агрессивная езда по бездорожью, несвоевременное проведение диагностики и плановых работ (замена цепи, контроль технического состояния сервопривода, контроль герметичности сальников).

Самыми распространенными симптомами, указывающими на необходимость проведения ремонта раздатки БМВ, являются:
– наличие жестких ударов при начале движения автомобиля
– наличие вибраций в нижней части кузова машины
– масляная лужа под авто
– рывки в процессе торможения
– блокировка колес при резких поворотах
– прочее

Все эти неприятные моменты напрямую или косвенно указывают водителю на необходимость проведения диагностических работ, а также ремонта раздаточной коробки БМВ. И чем раньше автомобиль попадет в сервисный центр, тем дешевле в итоге окажется ремонт раздатки БМВ. Ведь не секрет, что вышедший из строя незначительный элемент данного трансмиссионного узла, в итоге неизбежно приведет к более глобальным поломках.

восстановленная раздатка на bmw x3

У нас вы можете преобрести раздаточную коробку передач для bmw X3 E83 ATC400 BMW X3 F25 ATC450 atc45L . На ремонтные раздатки bmw дается гарантия 6 месяцев.

Проблема раздатки АТС400 бмв х3

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем сервопривод, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ

ATC450 atc45L ставилась на BMW X3 F25

Проблемы раздатки ATC450 atc45L. При повороте руля машина дергается или при разгоне. К нам уже часто обращаются такие автомобиле с пробегами от 80 т.км . Проблема внутри раздатки.

Звоните нам и мы вам обязательно поможем в короткие сроки. у нас есть подменные раздатки благодаря этому вы экономите время , ремонт занимает 2-3 часа.

Ремонт раздатки бмв х3 е83

Основные проблемы раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) — DRIVE2

Основной проблемой выхода из строя раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) является серводвигатель (моторчик) раздатки BMW X3 E83 / X5 E53 (на фото ниже).

Каким же образом все происходит. В серводвигателе раздатки установлен датчик хола, который расчитан на определенное колличество тактов. После выработки своего ресурса он выходит из строя, всвязи с этим сервопривод раздатки начинает работать непрерывно и раздаточная коробка постоянно принудительно включена.

В таком случае происходит одновременный износ фрикционов муфты сцепления, шестерни муфты и шестеренки серводвигателя раздатки (находится в самом серводвигателе).

В результате фрикционы раздатки сгорают и имеют черноватый оттенок и запах гари (на фото сгоревшие и новые)

При перегреве фрикционные диски изгибаются и отрывают верхнюю часть шестерни муфты сцепления, на которой находится стопорное кольцо (фото 1-целая, фото 2-оторванная)

Для того чтобы определить состояние фрикционных дисков достаточно слить с раздатки стаканчик масла. Если фрикционы неисправны, то цвет у масла будет черным и будет причутствовать запах гари.

Кстати, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В основном этот случай распространен среди BMW X5 E53. Передний редуктор в итоге просто рассыпается. Так что если у вас заклинил передний редуктор, то не поленитесь заодно проверить раздаточную коробку.

Бывали случаи, когда клиент менял передний редуктор и через некоторое время новый редуктор снова рассыпался т.к неисправная раздатка держит его под постоянной нагрузкой!

БМВ Х3 Е83 Ремонт раздатки

У владельца БМВ Х3 Е83 загорелись ошибки полного привода. Впадать в панику хозяин машины не стал, конечно же, но поторопился обратиться в специализированный автосервис «ПИК». Автомобиль БМВ Х3 Е83 сошел с конвейера в 2005 году, пробег составляет почти 120 тысяч километров. Владелец машины рассказал мастеру специализированного автосервиса «ПИК», что автомобиль «едет» только на заднем редукторе, передний не включается. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» отмечает, что раздаточная коробка просто так из строя не выходит. А все проблемы раздаточной коробки начинаются с поломки сервопривода.

БМВ Х3 Е83 Ремонт сервопривода

Основная задача раздаточной коробки – распределять крутящий момент, исходя из дорожной ситуации. Поэтому машина может максимально эффективно и безопасно проходит сложные участки дороги. Исходя из своего опыта, диагност специализированного автосервиса «ПИК» решил снять моторчик раздаточной коробки, для этого достаточно выставить БМВ Х3 Е83 на подъемник. Сервопривод снимается легко, достаточно открутить 4 болта. Обычно из строя выходит шестеренка или датчик Холла. Очень редко – блок управления сервопривода, как правило, из-за попадания воды. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» разбирает сервопривод – износ шестеренки. Изготовлена она из металлопластика, поэтому со временем изнашивается. На складе специализированного автосервиса «ПИК» необходимая деталь есть в наличии. Поэтому ремонт сервопривода займет несколько минут. Хозяин БМВ Х3 Е83 попросил заменить масло в раздатке. Только оригинал. Осталось почитать и стереть ошибки при помощи дилерского программного обеспечения Rheingold. БМВ Х3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Интересный факт:наиболее частая неисправность полного привода – износ зубчиков сервопривода раздатки. Средний срок службы — порядка 100 тысяч километров.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Ремонт раздатки BMW X3 — раздаточной коробки БМВ Х3 е83

На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Читать еще:  Замена колодок рено сандеро

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.

Ремонт раздатки BMW X3 E83 в Москве

Станция технического обслуживания BMW «Техцентрик» осуществляет недорогой и качественный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования от лучших зарубежных производителей для успешного выполнения всех работ.

Основные причины поломки коробки и ее ремонт

Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы. Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены. Ремонт раздатки BMW X3 E83 может понадобиться по целому ряду причин:

  • механический износ деталей, он может проявляться либо в результате естественного истирания составляющих агрегата, либо из-за несвоевременной смены масла;
  • некачественная смазка, в результате сильного трения быстро изнашиваются подшипники коробки. Мы советуем использовать только масла, рекомендованные производителем. Оригинальная смазка полностью отвечает потребностям механизма и помогает заметно продлить срок его службы;
  • цепь, которая относится к расходным материалам и требует регулярной замены;
  • сервопривод, находящийся в моторчике датчик Холла после выработки своего ресурса также становится причиной неисправной работы раздатки и подлежит замене;
  • износ сальников, которые также относятся к расходным материалам. При их разрушении в коробке возникает течь и как следствие «голодание» ее деталей, а потому важно следить за их целостностью и вовремя менять на новые.

Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене. Сам процесс ремонта раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Важно, чтобы все они выполнялись квалифицированным мастером, имеющим большой опыт работы с этим агрегатом.

Специалисты СТО «Техцентрик» осуществляют все виды ремонта ходовой, в том числе замену раздатки на БМВ Х 3 Е83. Узкая специализация на указанной марке гарантирует глубокое знание всех ее особенностей и быстрое выявление причин неисправностей.

Ремонт коробки состоит из:

  • разборки механизма;
  • проверки общего состояния механизма;
  • выявления дефектов;
  • устранения неисправностей. Если повреждения слишком серьезные, может потребоваться полная замена агрегатного узла;
  • чистки внутренних деталей;
  • сборки и установки агрегата;
  • тестирования работоспособности системы.

Мастера СТО «Техцентрик» выполнят весь необходимый комплекс работ по восстановлению коробки, либо ее полную замену при необходимости.

Где произвести ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 в Москве?

СТО «Техцентрик» проведет полную разборку и дефектовку агрегатного узла и возьмет на себя заказ и доставку всех необходимых деталей. Также мы выполняем проверку работоспособности механизма и даем гарантию на выполненные работы с предоставлением подтверждающих документов. Приезжайте к нам!

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. — там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) — это пренебрежение (в целях экономии, конечно. ) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение — «слизывание».

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе «Раздатка ATC-700».

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе «причины выхода из строя раздатки».

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 — 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод — машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник — суббота с 10.00 — 19.00 (без обеда), выходной — воскресение.

Ремонт раздатки BMW X3

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт раздатки БМВ Х3
Москва

Ремонт раздатки — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт BMW X3 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на BMW X3 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на БМВ Х3.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров BMW

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей БМВ

Сервис автомобилей БМВ
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей БМВ
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей БМВ
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей БМВ
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей БМВ
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей БМВ
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей БМВ
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей БМВ
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей БМВ
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей БМВ
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей БМВ
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей БМВ
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей БМВ
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей БМВ
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей БМВ
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей БМВ
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей БМВ
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей БМВ
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей БМВ
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей БМВ
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей БМВ
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей БМВ
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Раздаточная коробка ATC450 (E70, E71, F25) – почему ломается и возможен ли ремонт

Раздаточная коробка ATC450 устанавливалась на BMW X5 E70N, X6 E71, а также на часть X3 F25. С октября 2010 года конструкция раздаточных коробок на BMW претерпела существенные изменения, а точнее, раздаточная коробка для X5 и X6 была изготовлена с нуля.

В новой раздаточной коробке ATC450, в отличие от ее предшественниц ATC500 и ATC700, масло на пакет фрикционов, который, кстати, тоже изменился, подается с помощью цепи, т.е. разносится под действием центробежной силы от вращения цепи. Цель концерна BMW была благая – упростить устройство раздаточной коробки и сделать ее более неприхотливой. Но что-то пошло не так…

После 100,000 километров пробега раздаточная коробка на E71 и на рестайловых E70 выходит из строя. А причина простая – из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ внутренней поверхности барабана, и, как следствие, рывки и толчки при разгоне.

Симптомы неисправной “раздатки”:
– рывки (толчки) при наборе скорости;
– рывки (толчки) при пробуксовывании на скользком покрытии;
– удары в районе трансмиссии при вывернутых колесах;
– не работает (не подключается) передний мост;
– на приборной панели горят ошибки 4*4, ABS и ручник, или как принято говорить – “на приборке горит гирлянда”

На данный момент запчасти на раздаточную коробку АТС450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку АТС450 либо новую. Б/у раздатки, как правило, имеют схожий пробег и их покупка не оправдана.

Мы считаем, что самое верное решение – это покупка восстановленной на заводе в Австрии раздаточной коробки ATC450. На нее ставят новые оригинальные детали и в таких коробках проблема решена.

Цепь проблем или, Как не попасть под раздачу на примере «раздатки» BMW X5

Несущественные износы в местах соединений звеньев, помноженные на количество звеньев, могут дать существенный результат по увеличению длины цепи

Почему они такие


Например, в профессиональных и некоторых универсальных внедорожниках, учитывая их предназначенность для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях или вообще где дорог нет совсем, «раздатка» не только распределяет крутящий момент между осями, но и способна его увеличивать, когда это необходимо для улучшения проходимости во время движения по бездорожью. По этой части такие «раздатки» сопоставимы с МКП. Передача крутящего момента от ведущего к ведомым элементам «раздатки» осуществляется шестеренными зацеплениями, передач две — основная и пониженная, на которую переключается водитель в случае необходимости преодолеть особо трудный участок и попутно при этом поберечь двигатель и трансмиссию.

Другими кандидатами на вылет в рассматриваемой раздаточной коробке являются подшипники

Нет никакого смысла усложнять подобным образом «раздатки» SUV, кроссоверов и тех моделей универсальных внедорожников, которые, как предполагает их адресное назначение, не должны ездить там, где приходится использовать профессиональные вездеходы. Поэтому для передачи крутящего момента от ведущих элементов к ведомым в раздаточных коробках этих автомобилей, как правило, применяется привод с помощью зубчатой цепи или, как ее еще называют, цепи Морзе. С одной стороны это позволило упростить конструкцию «раздатки» и не делать ее такой же массивной и недешевой в производстве, как в профессиональных джипах, с другой — отразилось на надежности.

Для передачи крутящего момента от ведущих элементов к ведомым в раздаточных коробках SUV и кроссоверов, как правило, применяется привод с помощью зубчатой цепи

Действительно, сломать «раздатку» серьезного внедорожника непросто, несмотря на то, что эксплуатируются такие автомобили нередко в условиях, тяжелее которых не бывает. А отправить в ремонт раздаточную коробку кроссовера и стараться не нужно, особенно в тех случаях, когда производитель в соответствии с современными веяниями делать все и вся как можно легче переусердствовал в борьбе с той самой массивностью, которая во многих случаях как раз и означает прочность. Такова, например, раздаточная коробка BMW X5, настолько часто вынуждающая владельцев «Икс-пятых» обращаться к услугам трансмиссионных мастерских, что назвать ее надежной не представляется никакой возможности.

Как производитель переусердствовал в борьбе с массивностью, понимаешь, когда сравниваешь «раздатки» VW Touareg (слева) и BMW X5. Первая в ремонт попадает редко, вторая — завсегдатай СТО

Цепь проблем

Все беды этой «раздатки» от цепи. Несущественные, на первый взгляд, износы в местах соединений звеньев, помноженные на количество звеньев, могут дать существенный результат по увеличению длины цепи. Цепь по мере износа постепенно растягивается и провисает, а когда растяжение достигает некой критической величины, цепь начинает перескакивать через зубья звездочек.

Перескоки сопровождаются ударами звеньев о зубья, поэтому внешнее проявление неисправности — своеобразные звуки, которые со стороны «раздатки» начинает слышать водитель, прежде всего, в моменты приложения к цепи большой нагрузки, например, при троганьи с места. Сопутствуют перескакиванию цепи также рывки автомобиля, создающие впечатление, будто колеса проскальзывают и ищут сцепление с дорожным покрытием.

Чем это чревато

От ударов звеньев цепи начинают повреждаться зубья звездочек привода, поэтому промедление с реагированием на внешние проявления предельного растяжения цепи опасно тем, что при ремонте помимо замены вышедшей из строя цепи может понадобиться еще и замена звездочек, что увеличит стоимость ремонта, без которого не обойтись в любом случае.

Другими кандидатами на вылет в рассматриваемой раздаточной коробке являются подшипники. Прямых доказательств, что цепь повинна в преждевременном их выходе из строя, нет, но учитывая, что подшипники, будучи опорами валов, воспринимают нагрузки, передающиеся на звездочки, исключать такую вероятность тоже нельзя. Дальше удары от перескакивающей цепи передаются на шлицевые соединения карданных валов. Сомнительно, что цепь способна внести существенную лепту в разбивание шлицев, однако то, что она может помочь слегка подношенным, но еще вполне рабочим шлицам быстрей перестать «мучиться», также отметать не стоит.

Что делать

SUV и тем более кроссовер — это не внедорожники, а обычные легковушки с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Проходимость выше, но пользоваться предоставленными возможностями желательно реже. Беда, если владелец подобного автомобиля этого не понимает. Интенсивность износа, как известно, зависит от нагрузки на трущиеся детали, а максимальные нагрузки цепь испытывает, когда машину как раз заставляют героически покорять бездорожье. Ничем не лучше, если владелец воспринимает свой кроссовер как спортивный автомобиль, что, кстати, с BMW X5 и другими энерговооруженными моделями этого класса чаще всего и бывает. В таком случае к нагрузкам добавляются еще и сильные рывки, обусловленные резкими переменами режимов движения, характерными для агрессивного вождения.

Помимо отказа рассматривать кроссовер в качестве вездехода и спорткара, которым по силам исполнять любые капризы, у владельца остается еще лишь одна возможность помочь цепи продержаться как можно дольше. Определяющее условие долговечной работы любого механизма — качественная и достаточная смазка. Масло в «раздатке» со временем загрязняется продуктами износа и влагой, проникающей внутрь через сапун, поэтому периодически масло надо менять. По мнению специалистов, периодичность обслуживания для наших условий эксплуатации — не реже, чем через 40-70 тыс. км. А появление течей следует воспринимать как сигнал о бедствии — работая с низким уровнем масла, долго «раздатка» не протянет.

Вердикт «Автобизнеса»

Не надо думать, что «раздатка» BMW X5 какое-то исключение из правил. Похожие проблемы с растягиванием цепи отмечались на других раздаточных коробках с цепным приводом. Вопрос заключается лишь в том, при каких пробегах цепь начинает давать о себе знать. Зависит же это не только от того, насколько производитель «прослабил» самое слабое звено в «раздатке» с цепным приводом, но и от эксплуатационных нагрузок, которые слабому звену приходится испытывать, а также обслуживания.

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки СТО «ЛеМан»

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3 E83

Установленная в BMW X3 E83 раздаточная коробка ATC400 чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  • износ, как соответствующий установленному сроку эксплуатации, так и нет, что обычно связано с использованием низкокачественного масла или с несвоевременной его заменой;
  • выход из строя сальников;
  • износ или «растяжение» цепи;
  • выход из строя либо нарушения в работе серводвигателя.

Главной и затратной по устранению причиной проблем с раздаткой является сервопривод (серводвигатель).

Причины и следствия проблем с сервоприводом

Проблемы с сервоприводом могут быть связаны как с выработкой своего ресурса датчиком Холла, так и с повреждением (износом) фрикционных дисков, шестерни муфты сцепления и шестеренки сервопривода. В большинстве случаев основная причина проблем – датчик, а все остальное – последствия его выхода из строя.

Выработка датчиком своего ресурса приводит к непрерывной работе серводвигателя, что, в свою очередь, и провоцирует повреждение других его деталей: фрикционные диски перегреваются, деформируются и повреждают шестерню муфты сцепления, а в результате сгорания дисков появляется характерный запах гари, и масло становится черным. Проблема с сервоприводом приводит к нарушению работы насоса, что провоцирует нахождение переднего моста в постоянно включенном состоянии. За отказом насоса следует повреждение опорной пластины и подшипника раздаточной коробки.

Качественный ремонт сервопривода BMW X3 E83

Если проблемы с сервоприводом не связаны с нарушениями в работе датчика Холла, меняют поврежденные детали. Иногда возможно и допускается восстановление сервопривода. В иных случаях необходимо менять сервопривод, иначе нерабочий датчик приведет к тем же самым проблемам, что были изначально, а все затраты на ремонт окажутся бессмысленными. Более того, замена, скажем, шестеренки, в некотором роде поможет, но временно – лишь отсрочив более серьезные проблемы, но не предотвратив их.

В любом случае ремонт будет заключаться в следующем:

  1. Разборка раздаточной коробки.
  2. Устранение повреждений с заменой запчастей.
  3. Промывка раздатки и сборка.

Специалисты компании BMW LIVE предоставят все необходимые услуги по диагностике и ремонту сервопривода раздатки BMW E83. Наши мастера обеспечат качественное и оперативное выполнение ремонтных работ. При невозможности ремонта или восстановления устанавливается новый сервопривод.

Основные проблемы с раздатками Х драйв, BMW X3 и BMW X5 c 10.2003

На фотографии разобранная раздаточная коробка на Х3, модель ATC400. Внутренности раздаточной коробки Х5, точно такие же, только чуть больше в размерах

На самом деле работоспособность раздаточной коробки с Х драйвом легко проверить, по маслу, откручиваете сливную пробку и выливаете чуть масла, если оно с запахом гари и имеет включения черных частиц, то на 99% раздатка уже не исправна, если в масле присутствуют металлические частицы или пыль то это растянутая цепь.

Почему это происходит. выходит из строя мотор сервопривода включения раздаточной коробки, и раздатка все время подключена, и соотвественно подключен передний мост, через некоторое время может развалиться передний мост, особенно остро это проявляется на дизельных Х5, так как крутящий момент у дизеля огромный. Передние редуктора с передаточным соотношением 3,91 стали таким дефицитом, именно из за этого.

Но! Многие не понимают причины его поломки и ограничиваются его заменой и буквально через месяц редуктор снова выходит из строя. Не устранив причину, а это именно раздаточная коробка, не устраните и эти поломки.

Шестерня, на которую надевается пакет фрикционов, очень часто выходит из строя (отрывается верхняя часть под стопорное кольцо)

Видна цепь и далее муфта сцепления

Фрикционы муфты сцепления со снятой наружной крышкой и шестерня идущая на задний кардан. Обратите внимание на оттенок фрикционов, они коричневые, это значит, они в рабочем состоянии

Это те же фрикционы, но уже «сгоревшие». Муфта сцепления была все время включена, это и привело к тому что фрикционы вышли из строя, и стали черного цвета

Ремонт раздатки BMW в Москве

Владельцы бмв проживающие в юзао, юао, а так же центральном округе, благодаря нашей удобной транспортной доступности могут обслужить свой автомобиль у нас.
Рядом Ленинский проспект, удобный заезд с внутренней стороны третьего транспортного кольца.

Ремонт раздаточной коробки КПП заключается в замене её изношенных деталей: подшипников, приводной цепи, муфт, шестерён и сальников. Автомастерская BMW МОТОР ЭКСПЕРТ предлагает проведение профилактических работ для раздаточной коробки, чтобы избежать неожиданного и дорогостоящего ремонта.

Процесс ремонта раздаточной коробки

Диагностика раздатки проводится после её демонтажа и вскрытия. Механик очистит каждую деталь, определит наличие повреждений и степень износа. В данном узле нет ремонтопригодных элементов, поэтому работа мастера сводится к замене отбракованных деталей: подшипника, приводной цепи, сервопривода, шестерён или муфт.

Проблемами с электроуправлением занимается опытный электрик BMW МОТОР ЭКСПЕРТ. Специалист оценит работоспособность датчиков и блока управления, состояние проводки, и при необходимости проведёт замену окисленных, неработоспособных элементов.

Неполадки раздаточной коробки

Раздаточная коробка – это механизм, благодаря которому автомобиль можно отнести к классу полноприводных. Без должного обслуживания детали раздатки быстро изнашиваются, подключение полного привода становится затруднённым, либо вообще отсутствует:

  • Шум при работе раздаточной коробки говорит об износе подшипника или повреждении рабочих поверхностей валов;
  • Вибрации свидетельствуют о многом – выработка подшипника, ослабление креплений КПП, нарушении соосности карданных валов или центровки между раздаткой и коробкой передач;
  • Стуки и скрежет – признак критической выработки подшипника;
  • В раздаточных коробках с механическим управлением при деформации зубьев шестерён или вилок включение ступеней становится затруднённым;
  • Самопроизвольное отключение – признак износа муфт, шестерён или фиксаторов, а иногда и некорректная настройка механизма включения;
  • К быстрому перегреву приводит неисправный сервопривод;потёки масла – следствие износа сальников и продавливания прокладок, реже причиной становится трещина в корпусе раздатки;
  • Спонтанное, несвоевременное включение говорит о неисправности в электроуправлении;
  • Рывки во время движения – последствия сильного растяжения цепи привода;
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector