Ремонт подвески шкода октавия а5
Ремонт подвески шкода октавия а5
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт
Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)
• Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) • Передняя подвеска • Особенности конструкции передней подвески • Неисправности передней подвески Шкода Октавия, их причины, способы устранения, ремонт • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле • Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески • Ремонт амортизаторной стойки передней подвески • Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески • Замена рычага передней подвески • Замена шаровой опоры передней подвески • Замена стоек стабилизатора передней подвески • Замена штанги стабилизатора передней подвески • Снятие и установка поворотного кулака передней подвески • Замена ступицы переднего колеса | • Снятие и установка поперечины передней подвески • Задняя подвеска • Особенности конструкции задней подвески • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле • Замена амортизатора задней подвески • Замена пружины задней подвески • Замена верхнего поперечного рычага задней подвески • Замена переднего поперечного рычага задней подвески • Замена заднего поперечного рычага задней подвески • Замена продольного рычага задней подвески • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески • Замена ступицы заднего колеса • Снятие и установка кулака задней подвески • Снятие и установка поперечины задней подвески • Проверка и регулировка углов установки колес (развал, схождение) |
Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
Передняя подвеска на автомобиле Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. | На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух амортизаторной стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2. | Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова. Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости через резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. |
Контрольный размер (а) для передней части автомобилей разных комплектаций Таблица 7.1
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия | Сочетание PR-номеров | Высота А, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартная 2UA: выпуск до 05.05 выпуск с 06.05 Спортивная 2UC*: G07+L06 Все сочетания PR-номеров G02+L03 Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейскихРаспространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет. Сегодня разберем самые горячие вопросы: — срок службы сайлентблоков на Шкоде А5; Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды. Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Какой фирмы взять задние сайленты передних рычаговОднозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер. Нюансы: При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные. Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимостьVAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р 34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать. Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5Сайлентблоки меняются тоже парой.
1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге. 2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам. 3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия). Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.» Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор. Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть. Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблокаДля тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты. Нужно два коротких, один длинный на один сайлент Не оригинал лемфордер выходит дороже. Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфортЧем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди. — рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается; Термоусадка сайлентблокаХватает на тыс. 20 пробега. Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычаговИз отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают. Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт. Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.
Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега. Зачищаем шток рычага, обезжириваем. Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега. Вариант с гильзойЦена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ! Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор. На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку. Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживаниеМногие желающие в ближайшем будущем стать владельцами автомобиля Skoda Octavia хотят знать, как устроена Шкода Октавия ходовая часть и какие неприятности могут случиться с этим элементом конструкции в процессе эксплуатации. Понять желание таких людей не сложно, ведь машина будет ездить по отечественным дорогам, которые редко славятся своим качеством, а вот стоимость деталей и ремонтных работ подвески постоянно возрастает.
Схема передней подвескиНачать рассказ об устройстве подвески стоит с передней части. Схема этого конструкционного элемента включает в себя несколько поперечно расположенных рычагов, имеющих форму треугольника. Для соединения данного узла используется стойка в совокупности с амортизатором. Подобная компоновка известна под названием McPherson и используется на большей части моделей с передним приводом. Этот комплект вполне можно обслуживать и ремонтировать собственными силами без помощи мастеров специализированных сервисных центров. Оба поперечных рычага с треугольной формой закреплены на подрамнике при помощи сайлент-блоков. Такое конструкторское решение позволило добиться отличной управляемости машины и повышенного комфорта пассажиров. Для того чтобы уменьшить крен автомобиля в повороте, Октавию оснастили поперечным стабилизатором устойчивости, края которого закреплены на подвеске с помощью специально разработанных стоек, получивших в простонародье прозвище «солдатики». На некоторые модели автомобиля устанавливаются и спорт-версии описанной подвески. В подобной комплектации она оснащается усиленными пружинами с меньшей высотой, а также стабилизатором поперечной устойчивости с большей мощностью. На подшипниках колес каждой стороны установлены датчики системы ABS. Вот с этими элементами и возникает больше всего трудностей в процессе проведения ремонта передней подвески Октавии. Схема задней части ходовойПодвеска задней части автомобиля Skoda Octavia обладает полузависимой конструкцией, основой которой является балка. Каждая сторона задней подвески закрепляется к кузову модели при помощи амортизаторов, а регулировка клиренса осуществляется за счет наличия пружин. Но если копнуть глубже, то оказывается, такое конструкторское решение обладает довольно простым видом и выделяется повышенной устойчивостью к износу и отличным запасом прочности. Не говоря уже о том, что ремонт балки может выполнить своими руками любой владелец модели Октавия, благодаря простоте конструкции. Самыми слабыми звеньями этого узла являются сайлент-блоки, хоть и гарантийный срок их эксплуатации составляет порядка ста тысяч километров пробега. Список уязвимых мест подвески Октавии не такой уж и большой. Но, все-таки, для широты познания необходимо с ним ознакомиться поближе. Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте здесь. Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ-2109 смотрите тут. Причины стуков, скрипов и как с ними боротьсяБольшинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины. Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства. Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике. Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует. Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник. С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля.
После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага. Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны. Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Ее выход из строя можно ожидать уже в районе тридцать тысяч пробега. Однако, спасибо конструкторскому отделу компании производителя, замена стойки под силу каждому автолюбителя. Да и стоимость этой детали не должна отпугивать владельцев Шкоды. А вот самой серьезной проблемой, которая может нагрянуть абсолютно нежданно, является неисправность верхней опоры амортизатора. Для того чтобы понять, что в подвеске случилась именно такая поломка, достаточно прислушаться к автомобилю. Неисправность опоры выдает себя появлением достаточно громкого стука и скрипов во время поворота рулевого колеса. Но застучать может не только верхняя опора, но и шаровая. А вот отсутствие смазки в этой детали «жалуется» на происходящее появлением сильного скрипа. Особенности задней подвески Шкода ОктавияЕсли в передней подвески модели Октавия периодически возникают неприятные поломки, то идентичный элемент конструкции автомобиля, расположенный сзади, радует владельца своей надежностью и отличной справляемостью с поставленными задачами. Первый ремонт этого узла может понадобиться лишь после снятия машины с гарантии. А это только после ста тысяч пробега. Как уже было сказано, главный обидчик владельца Октавии на задней подвеске – балочные сайлент-блоки. В случае выхода из строя они подают сигнал с помощью появления стуков и скрипов, а также снижением комфорта в дороге.
Однако всегда необходимо помнить, что подвеска является гарантом не только комфортного передвижения, но и залогом безопасности водителя и его пассажиров. По этой причине, если владелец, который желает лично отремонтировать подвеску, не уверен в собственных силах, то ему лучше попросить сторонней помощи в решении данного вопроса. Подвеска Шкода Октавия А5 и А7Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы. Схема передней части ходовойНачнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису. Схема задней части ходовойЗадняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются. Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностейМногие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.
ЗаключениеИтак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия. Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Шкода Октавия А5 — можно поменять только один сайлентблок с внешней стороны — это официально. Но к счастью есть не оригинальные сайлеты, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге с внутренней стороны. В статье приведу номера необходимых сайлентблоков. В верхних поперечных рычагах такая же ситуация — оригинальных сайлентблоков нет, хотя можно подобрать альтернативные. Но проблема их поменять, так как рычаги изготовлены из листового металла, достаточно тонкие, очень сложно будет поменять отдельно сайлентблок, не повредив его. По этому рычаг продаётся только в сборе, и даже найти отдельно номер сайлента не так просто. Можно подобрать рычаг не плохого качества и по приемлемой цене, смотрите в статье ниже. Нижний поперечный рычаг задней подвескиОригинальный рычаг: 1K0 505 311 AB LEMFORDER 3675801 MAPCO 52742 STELLOX 57-04134-SX RUVILLE 938206 Внутренний сайлентблок нижнего рычагаОригинального номера внутреннего сайлентблока не существует! FEBEST VWAB-014 LYNXAUTO C9362 SIDEM 863726 JP GROUP 1150100700 Внешний сайлентблок рычага нижнегоОригинальный сайлент: 1K0 505 553 A LEMFORDER 27306 01 RTS 017-05994 LYNXAUTO C8022 CORTECO 80005462 JP GROUP 1151150100 Верхний поперечный рычаг задней подвескиНомер оригинального рычага: 1K0 505 323 N LEMFORDER 35463 01 LYNXAUTO C5001LR MONROE L29A11 Сайлентблок заднего продольного рычагаОригинальный сайлентблок: 1K0 505 541 D LEMFORDER 38620 01 FEBEST VWAB-011 LYNXAUTO C8021 JP GROUP 1150100800 Рейтинг статьи: Skoda Octavia A5 FL › Бортжурнал › Ремонт передней и задней подвески.Чем заняться, если выдалась часть отпуска в феврале? Правильно — ремонтом авто. Ближе к зиме начались непостоянные стуки слева в задней подвеске. Это уже начало напрягать. Перед Новым Годом утвердили график отпусков. Я писал на весь август, но директор разделил и получилось 2 недели на февраль и 2 недели на август. Вот и решил заняться ремонтом подвески, чтобы тупо не лежать у телевизора на диване и не бегать к холодильнику в поисках чего бы сожрать :))) Созвонился со знакомым автослесарем и договорился по дате и времени на замену сайлентблоков. Приехал к нему. Фото или видео процесса не делал, т.к. их и так много в сети. Когда приехал в автосервис, они уже начали разбирать правую сторону задней подвески. И тут снова нежданчик — был обломан нижний виток пружины. Болезнь октавий по облому пружин и меня не обошла. Хотя справа стуков не было. Пружин и тросиков ручника в наличии в том магазине не было (закончились). Да и нижний болт крепления стойки стабилизатора в комплекте со стойкой TRW отсутствовал (на старой стойке прикипел напрочь, так что лучше вместе со стойкой приобретать и болт). Автозапчасти Skoda Octavia A5 2004-2012Если вам нужны оригинальные автозапчасти Шкода Октавия A5 2004-2012, причём недорого, советуем покупать подержанные детали. Они в несколько раз дешевле новых, однако по качеству почти не уступают им. Мы в компании «Автосот» занимаемся разборкой автомобилей и последующей продажей деталей, проводим строгую предпродажную подготовку каждого товара. Когда вам могут понадобиться новые или бывшие в употреблении детали:
Чтобы заказать автозапчасти Skoda Octavia A5 2004-2012 в интернет-магазине «Автосот», выберите товар из каталога и заполните короткую форму. Предварительно можно проконсультироваться с менеджером. Мы организуем доставку деталей в Москве и по всей России. Выдаём гарантию на товар: полгода – для новых запчастей, 5-10 дней – для подержанных. Ищете оригинальные и недорогие запчасти на автомобили чешского производства? У вас есть несколько вариантов решения проблемы: купить у официального дилера, приобрести деталь в магазинах автозапчастей или посетить авторазбор, и последний – самый рациональный выход. Где купить б/у запчасти на Skoda Octavia A5 с авторазборки?Разборка Шкода Октавия А5 предлагает изучить каталог, в котором представлены оригинальные детали, завезенные из Европы и не имеющие пробега по России. Запчасти проходят предпродажную подготовку, обладают солидным ресурсом службы и отличаются надежностью. Разборка Skoda Octavia A5 предлагает доступные цены на б/у детали, которые ниже средних по рынку. Разборка Октавия А5 предлагает следующие узлы и агрегаты: двигатели и комплектующие к ним; колесные диски и шины; элементы кузова и салона; трансмиссия, электрооборудование и прочее. Если необходимых деталей нет в наличии, то оставьте заявку сотрудникам, мы оперативно найдем нужную вам запчасть. Разборка Skoda Octavia A5 гарантирует качество реализуемых запасных частей, поскольку все детали проходят дефектовку, специалисты утилизируют поврежденные и непригодные к эксплуатации комплектующие, а запчасти с незначительным износом проходят предпродажную подготовку. Для заказа продукции и консультации со специалистом звоните по телефону горячей линии или заполните форму обратной связи. Разборка Шкода Октавия А5 – это оригинальные детали по доступным ценам. Наша фирма осуществляет продажу б/у и новых запчастей, а также имеется возможность установки купленных у нас запчастей на нашем автосервисе, исполнение заказа на отсутствующие дефицитные и редкие запчасти. Наш склад авто разборки постоянно и регулярно пополняется свежими запчастями привезенными из Европы, Америки, без пробега по России. Московская обл., Балашихинский район, мкр Николо-Архангельский, 7-я нижняя линия, д.2 Ремонт подвески Шкода в БалашихеРемонт подвески Шкода — рейтинг, адреса и телефоны76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00 Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на… Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00 мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53 Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,… г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00 Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в… Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00 В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.… Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00 Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing … г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00 Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет! Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00 Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,… Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00 Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену Ремонт подвески Шкода в Балашихе — цены
Чаще всего люди ищут «ремонт подвески Шкода», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт подвески Skoda. Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, контрактные вариаторы, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei. Škoda Holding a.s. (произносится Шко́да Хо́лдинг) — одна из крупнейших компаний Чехии, специализирующаяся на машиностроении. Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году. Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir. Octavia II (А5)Хорошая, добрая, надёжная машина. Выпускалась с 2004 по 2013 год. В 2008 году прошла фейс-лифтинг. Моторы ставились 1.4 MPI BUD, 1.6 MPI BSE, 1.4 TSI CAXA, 1.8 TSI CDAB — это самые распространённые, до фейс-лифта бывали странные моторы 1.6 и 2.0 FSI без наддува, встречались дизеля, на спортивной версии Octavia RS 2.0 TSI, однажды увидел даже 1.2 TSI CBZB — на машине пригнанной из Европы. В трансмиссии использовались механические КПП, гидравлические АКПП, всеми ненавистные DSG7 с сухим сцеплением, на дизелях и RS — шестиступенчатые DSG с мокрым сцеплением и на исключительных версиях — велосипедные педали . Но сейчас не про моторы с коробками, для них есть отдельный раздел. Сейчас про болячки конкретно автомобиля Octavia II A5:
И напоследок самые часто востребованные работы на Skoda Octavia II:
Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru. Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем. Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим Ремонт подвески Skoda OctaviaЦены на ремонт подвески Skoda Octavia
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону! Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Skoda OctaviaАвтосервис СолнцевоАдрес: ЗАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис АлтуфьевоАдрес: СВАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис ВолочаевскийАдрес: ЮВАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис СоколАдрес: САО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис ФилиАдрес: ЗАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис ДомодедовскаяАдрес: ЮАО Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис Ш. ЭнтузиастовАдрес: Телефон: Метро: Режим работы: Автосервис БалашихаАдрес: detector |