Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос форсунок scania

Ремонт Скания
Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI

Специализированный сервис, СТО Scania. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Scania.

Scania была основана в 1891 году. С тех пор компания произвела и поставила более 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов для работы во всех странах мира.

Сегодня Scania является одной из ведущих компаний в мире по производству грузовиков и автобусов. Промышленные и судовые дизельные двигатели являются еще одним важным направлением компании Скания. В отличие от конкурентов, Скания все свои ресурсы направляет в развитие сегмента грузового транспорта.

Даже в периоды кризиса рынка грузовых автомобилей, Scania всегда показывала хорошую прибыль от продаж грузовых автомобилей и автобусов. За все это время дизельные двигатели Scania показали свою надежность и качество, работая в тяжелых условиях по всему миру.
Одиннадцать заводов в пяти странах производят Scania.

Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.
В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».
На сегодняшний момент все дизельные двигатели Скания соответствуют самым современным экологическим требованиям, и оснащаются надёжными и производительными насос форсунками Cummins и Bosch.

Диагностика Scania:

Ремонт топливной аппаратуры дизелей Скания:

Скания сегодня выпускает большое количество грузовых автомобилей и является лидером в разработке и производстве тяжелой грузовой техники.
Дизели Скания имеют высокий уровень качества и надёжности, а количество вариантов исполнения зависит от назначения и условий работы машин и механизмов.

Делфидизельсервис производит ремонт насос форсунок Скания, установленных на дизельные двигатели: спецтехники, малотонажных автомобилей, автовозов, магистральных тягачей и автобусов. Скания оснащает грузовики дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Современные дизели Scania оснащаются топливной системой насос форсунок Cummins, которые нами успешно ремонтируются.

В авторизованном сервисном центре ООО «Евродизель Центр» автовладельцы всегда получают профессиональный и качественный ремонт современных насос форсунок Каминс дизельных силовых установок, устанавливаемых на новейших моделях Scania HPI.

Ремонт насос-форсунок Скания:

Ремонт скания производится на специализированных компьютерных стендах, обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт двигателя скания. Ремонт грузовика Scania в нашем сервисном центре всегда начинается с полной диагностики автомобиля. Наше СТО Скания — это специализированный сервис по ремонту Скания, оснащенный новейшим оборудованием, технологией и технической документацией по ремонту двигателя Скания. Инженеры и механики предприятия занимаются ремонтом Scania на профессиональной основе, а дизели Скания HPI – это одно из основных направлений ремонта нашего сто. Технические и динамические характеристики грузовика Скания после ремонта отвечают всем европейским стандартам качества и экологическим нормам. Снижение расхода топлива после ремонта двигателя Скания, подтверждается динамическими тестами двигателя. Полный комплекс компьютерной диагностики Скания исключает ошибки при ремонте дизелей Скания.

Ремонт форсунок Scania HPI

.

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.

Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*

Экспресс диагностика насос-форсунок Scania HPI200 руб.
Ремонт форсунок Scania HPI (раб. + зч)от 6 500 руб.
Ремонт актуаторов Scania HPI (раб. + зч) на стенде 5 000 7 000 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером Scania VCI1 500 руб.
Ремонт механических форсунок Scania подробнее см. здесьот 350 руб.
Ремонт форсунок Scania PDE подробнее см. здесьот 3 500 до 13 500 руб.

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.

Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий
– во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта
– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия

Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.

Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI:
– мотор Scania троит
– Scania не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania
– трудности при запуске (не заводится)

Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Мы ремонтируем форсунки Scania HPI №: 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

Ремонт насос форсунок Scania (скания) HPI, XPI, P, R, T в Балашихе

Ремонт насос форсунок Scania (скания) HPI, XPI, P, R, T;
Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH, FL, FM, NH, VHD, VNL, WG, WX;
Ремонт насос секций PLD и форсунок Daf (даф) XF, CF, LF, 105;
Ремонт насос секций PLD и форсунок Mercedes (мерседес) Аctros, Аxor, Аtego, Vario;
Ремонт насос секций PLD и насос форсунок Renault (рено) Мagnum, Premium, Kerax, Dxi;
Ремонт насос форсунок Iveco (ивеко) Trakker, Stralis, Eurotech, Eurostar, Cursor, Astra;
Ремонт насос форсунок John Deere (джон дир), Cummins (камминз) 15;
Ремонт насос форсунок Freightliner, International, Peterbilt, Kenworth;
Ремонт насос форсунок Mack (мак), Detroit Diesel (детроит дизель);
— Диагностика автомобиля; диагностика двигателя; диагностика форсунок; диагностика насос форсунок; диагностика PLD секций; диагностика ТНВД; — специализированный сервис по ремонту дизелей;
— Ремонт насос форсунок, ремонт плд секций; ремонт форсунок; ремонт ТНВД; — производится на авторизованных стендах EPS 815 и EPS 708 Bosch (Германия), AVM2-PC и CRI-PC Hartridge (Англия);

Подробнее смотрите на нашем сайте http://www.delphidieselservice.ru

Автосервис в Балашихе , ремонт и обслуживание автомобилей

Установка накрышного кондиционера в кабину грузовика. Стояночные кондиционеры (24В, 950Вт) итальянской фирмы IndelB. Ремонт и заправка автокондиционеров

Оклеиваем такси под лицензию от 8 000 руб. автовинил легковых автомобилей.

Здравствуйте, вас приветствует компания БибикаВип! Мы предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования на любую автомобильную.

Переборка двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ. Замена подвески, замена тормозной системы, замена ходовой и прочий авторемонт. Все интересующие вопросы по.

Ремонт бамперов, полировка кузова, полировка фара, кузовной ремонт, любой сложности. УЛ 30 лет победа 57 Б «

Читать еще:  Мерседес не заводится в мороз

ПРОИЗВОДИМ РАБОТЫ: Кузовной ремонт. Покраска авто в камере. Ремонт бамперов, пластика. Замена арок, порогов. Антикоррозийная обработка. П.

Окажем услугу по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. Диагностика и ремонт. Переделываем с евро 3 в евро 2. Отремонтируем д.

Предоставляем услуги по кузовному ремонту автомобилей, любой сложности. Замена деталей, рихтовка, восстановление геометрии кузова, подготовка к покраске.

Производим гарантированный ремонт насос форсунок Scania XPI, HPI, PDE.

Запчасти и ремонт Scania. Грузовики и автобусы Скания

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Запчасти и ремонт Scania ⇒ Производим гарантированный ремонт насос форсунок Scania XPI, HPI, PDE.

Сообщение eurodieselservice » 06 янв 2018, 14:16

Сообщение eurodieselservice » 06 янв 2018, 15:33

Продается БУ масляный насос для грузовиков Скания
1527681
Проверен по всем параметрам, полностью работоспособен.
Гарантия, доставка.
Запчасти для грузовых авто Scania.
Разборка грузовиков Скания
Наличный и безналичный расчет

+79688777731, Евгений
IMG_1774.JPG IMG_1775.JPG IMG_1776.JPG

  • Грузовики Scania
  • ↳ P-series
  • ↳ G-series
  • ↳ R-series
  • ↳ R-series. Двигатель
  • ↳ R-series. Трансмиссия
  • ↳ R-series. Ходовая, тормоза, рулевое управление
  • ↳ R-series. Электрика и электроника
  • ↳ R-series. Кабина, кузов, прицеп
  • ↳ R-series. Дополнительное оборудование
  • ↳ 4-series, T-series
  • ↳ 3-series
  • ↳ 2-series
  • ↳ 1-series
  • ↳ 0-series
  • Автобусы Scania
  • ↳ Citywide
  • ↳ Irizar
  • ↳ Omni
  • ↳ Touring
  • Другие темы
  • ↳ Автобусы и грузовики Scania. Купить, продать
  • ↳ Запчасти и ремонт Scania
  • ↳ Прочее общение
  • Форум Scania
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.402s | Peak Memory Usage: 13.54 МБ | GZIP: On

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

  • Занимаемся форсунками более 12 лет!
  • Клиентская база свыше 1500 клиентов, включая крупные траспортные компании (СДЭК, ПЭК и др.)
  • Принципиальное отличие в технологиях ремонта, где на выходе безупречное качество при лучшей цене на рынке.
  • Официальная гарантия — 6 мес, реальный пробег — 80% ресурса новой форсунки (статистика по опросу клиентов).
  • Капремонт 1,5-2 дня, частичный — в течение дня. Есть готовые комплекты.
  • Из регионов РФ — доставка транспортной компанией (договор со СДЭК «ИМ 1221400»).
  • В 30% случаев проблем с топливной НЕТ. Расскажите нам о симптомах и мы уже по телефону подскажем, что делать.
  • В случае подтверждения топливных симптомов — пригласим на диагностику, и при вас определим состав работ.

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp, и получайте консультации по топливной системе напрямую от инженеров ЛБР-дизель! Для этого перейдите, пожалуйста, по ССЫЛКЕ.

Только в ЛБР-Дизель:

Кто будет ремонтировать вашу Scania?

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ

Scania HPI

Scania HPI

Scania 114, 124 (4 серия)

Механическая проверка — промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.

Стендовые испытания на усовершенствованной нашими инженерами версии всем известного стенда Hartridge.

Компьютерная + механическая диагностика всех систем и агрегатов автомобиля

Работы по снятию и установке комплекта насос-форсунок и актуаторов

Регулировка клапанов, преднатяг и пр. работы после установки

— разбор и очистка форсунок в ультразвуковой ванне
— ремонт распылителя
— ремонт клапанного узла
— обкатка форсунок на стенде

Установочные кольца на форсунку (одно медное и два кольца резиновых) в стоимость не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

Что может увеличить стоимость ремонта?

— снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей

— замена стаканов 100 рублей

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки.

На автомобиле Вы приезжаете по адресу одного из тех.центров (Малаховка, Домодедово):

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок / актуаторов – снимаем и делаем проверку. Сначала механическую, а при хорошем состоянии распылителя дополнительные стендовые испытания (процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании).

3. Определяем – какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок и актуаторов проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки/актуаторы привозятся напрямую в Лабораторию (с.Беседы, Промышленный проезд, 8):

1. Сначала проверяем насос-форсунки / актуаторы механическим путем, а при хорошем состоянии распылителя — на стенде (проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании).

2. По итогам определяем какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные форсунки передаются на производство. После ремонта – обкатка на стенде, снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

3. При подтверждении ремонтного случая – форсунки / актуаторы передаются на производство. После ремонта – обкатка на стенде, снятие показателей на стенде с Вашим участием.

Если вы в другом городе, то два варианта:

1) высылайте нам ваш комплект — мы ремонтируем и отправляем назад (или подтверждаем, что ремонт не нужен).

2) мы высылаем наш готовый комплект, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными / банковской картой

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

Ремонт форсунок Scania

Марка Scania специализируется на производстве крупнотоннажных тягачей, в которых предустановлены высоконадежные дизельные агрегаты. Шведский автоконцерн воплощает в своей технике лишь проверенные технологии, чтобы создавать долговечные и безопасные машины. Scania осуществляет выпуск моделей для проведения специальных работ и осуществления магистральных перевозок.

Особенности комплектации топливной системы

Инженеры Скания с особой ответственностью подходят к выбору комплектующих для топливной системы. В современных моделях грузового транспорта они используют Common rail, форсунки и насос-форсунки для насоса Cummins и Bosch. Выбранные для транспорта дизельные двигатели демонстрируют исключительную выносливость в суровых эксплуатационных условиях, что и сделало их весьма популярными.

В процессе диагностики двигателей, выявлении их неисправностей и проведении ремонтных работ мастера нашего техцентра прибегают к помощи специализированного оснащения. Инженеры располагают всеми необходимыми инструментами и диагностическими сканерами для точного установления характера дефект и максимально быстрой ликвидации поломки.

Почему обращаются к нам?

Наш автотехцентр обладает безупречной репутацией и многолетним опытом ремонта элементов подачи дизельного топлива грузовых автомобилей Скания. Мы работаем с автотранспортными средствами различной тоннажности, в сжатые сроки устраняя неисправности, независимо от их характера.

Скания — это грузовые автомобили с долговечными насос-форсунками, но и они нуждаются в регулярном обслуживании и периодической замене. Грамотно выполненный ремонт вашего грузового автомобиля — гарантия бесперебойной и эффективной работы его главных узлов.

Ремонт форсунок грузового транспорта — довольно ответственная операция, и ее проведение можно доверить лишь работникам сертифицированного или официального технического сервиса. Наши мастера располагают необходимыми знаниями и набором инструментов для качественного выполнения ремонта с гарантией получения превосходного результата. Мы содержим собственный склад запчастей, чтобы вам не пришлось тратить время на поиск подходящих комплектующих.

При выполнении ремонта и калибровки форсунок наши специалисты придерживаются инструкций Скания. Это важно, поскольку от строгого следования инструкциям зависит конечный результат мероприятия.
Наш автотехцентр оборудован таким образом, что мы проводим диагностику и ремонт систем подачи топлива всех моделей грузовиков Скания в минимальные сроки.

Ремонт насос форсунок Scania HPI, Cummins

Ремонт насос форсунок Delphi Volvo VNL, Cummins ISX

Ремонт насос форсунок Delphi Volvo FH12, FH16, FM12

Ремонт насос форсунок Scania HPI, Cummins

Ремонт насос форсунок Delphi Volvo Penta

Ремонт насос форсунок Scania P, R, T

Ремонт насос форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13

Ремонт насос форсунок Astra

Ремонт насос форсунок Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Ремонт насос форсунок Delphi Renault Мagnum 400, 440, 480, Dxi

Ремонт насос форсунок дизеля Delphi DAF XF, CF евро 3, XF105 евро 5

Ремонт насос форсунок DAF XF, CF евро 3

Ремонт насос форсунок Freightliner; International

Ремонт насос форсунок Peterbilt; Kenworth; ERF

Ремонт насос форсунок Caterpillar; Cummins; Detroit Diesel

Ремонт насос форсунок Delphi John Deere; New Holland; Case

Ремонт насос форсунок Volkswagen; Audi; Skoda

— Диагностика автомобиля; диагностика двигателя; диагностика форсунок; диагностика насос форсунок; диагностика ТНВД; — специализированный сервис по ремонту дизелей;

— Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД с программированием электронного кода (паспорта) форсунки, производится на авторизованных стендах — EPS 815 и EPS 708 Bosch (Германия), AVM2-PC и CRI-PC Hartridge (Англия) в автоматическом режиме;

— Евродизель Центр — специализированный Bosch, Delphi Дизель Сервис, контактное лицо – Мельников Александр Игоревич;

— 111674, г Москва , ул. 1-я Вольская 23; тел. +7 499 4081823; +7 926 3916313: Успешно работаем — 19 лет. Мы предлагаем только первоклассный ремонт!

— Внимание: По другим адресам филиалов – нет!

форсунка; форсунка cdi; форсунка ремонт; ремонт тнвд; ремонт форсунок сди; ремонт форсунок common rail; ремонт форсунок бош; ремонт форсунок делфи; ремонт топливной системы; ман; мерседес; рено; фиат; ивеко; опель; хюндай; киа; пежо; ситроен; газель; соболь; богдан; маз; камаз;

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2110 инжектор

Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу

Ремонт насос-форсунок Скания (Scania) HPI в Москве

Средняя стоимость 1 шт :

Итого стоимость 4 шт :

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Пермь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Нижний Новгород
  • Ростов на Дону
  • Казань

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем +7 (812) 988 20 02

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Наши клиенты всегда довольны нашей работой!

Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!

Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!

Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.

Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

От правильной работы форсунок зависит запуск двигателя, динамика разгона автомобиля, качество сгорания топлива и количество вредных выбросов. Поэтому диагностика и ремонт форсунок и насос форсунок Скания (Scania) HPI – важный пункт в уходе за автомобилем.

Цены на ремонт насос форсунок Скания (Scania) HPI

High Pressure Injection (HPI) – одна из разновидностей топливной системы в грузовых автомобилях. Она включает в себя 6 струйных насосов открытого типа. В такой конструкции нет запорной иглы, регулирующей подачу жидкости. Распылители инжектора остаются открытыми в процессе заполнения их топливом.

Ремонт форсунок Скания (Scania) HPI требует опыта, профессионализма и специального оборудования. Даже при выключенном двигателе топливная система продолжает находиться под большим давлением. Прежде чем приступать к работам, его нужно отключить через ЭБУ.

Иногда, чтобы восстановить эффективную работу запчасти, достаточно прочистить её. Эта деталь чувствительна к качеству топлива: если в нём попадаются посторонние частицы, они скапливаются на стенках деталей, затвердевают и препятствуют точному впрыску жидкости.

Механической или химической чистки может быть недостаточно при сложных загрязнениях. В автосервисе, как правило, используют чистку ультразвуком – она удаляет налёт и не повреждает поверхность.

Нередко ремонт насос-форсунок Скания (Scania) HPI требуется из-за того, что ранее эта деталь была установлена неверно. В этом случае образовываются микрозазоры, подтёки жидкости, перекос деталей. В результате автомобиль потребляет больше топлива при снижении мощности, а запчасть деформируется и быстро выходит из строя.

После ремонтных операций работа детали вновь проверяется на стенде. Мастер оценивает герметичность конструкции, силу и точность подачи топлива при частичной и полной нагрузке. После этого запчасть устанавливают на автомобиль.

Цены на ремонт форсунок Скания (Scania) HPI можно найти на сайте РемонтФорсунок.Ру , но точную сумму за работу мастер определяет после осмотра детали. Быстро подберем оригинальные запчасти и восстановим работу авто!

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Интересные факты о компании «Скания»
  • Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя
  • Каковы основные симптомы неисправности форсунок Scania
  • Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
  • Какие, по мнению автовладельцев, форсунки «Скания» лучше – PDE тли HPI

Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.

Пара слов о компании «Скания»

Шведская компания Scania создана в 1891 году. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.

Сегодня Scania – одна из крупнейших компаний-производителей грузовиков и автобусов. Другим важным направлением её деятельности является изготовление промышленных и судовых дизельных двигателей. Все ресурсы компания направляет на развитие производства, это её основное отличие от подобных автоконцернов.

Scania не страшны экономические кризисы: как показала практика, даже в тяжёлые для производителей грузовой техники годы шведский гигант всегда получал высокую прибыль. Scania – это надёжность и качество дизельных двигателей во всех уголках земного шара даже в самых неблагоприятных условиях!

Помимо Швеции, в настоящее время производственные площади концерна базируются в таких странах как Франция, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия. Всего насчитывается 11 заводов Scania. Продукция их в 2004 и 2009 гг.. получала престижные международные награды «Грузовик года».

Дизельные двигатели с эмблемой Scania в полной мере отвечают всем современным экологическим требованиям. На текущий момент они снабжены высокотехнологичными насос-форсунками Cummins и Bosch.

Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя

Безупречное многократно подтверждённое качество грузовиков «Скания», деталей, из которых эта техника производится, не гарантируют тем не менее бесконечного их функционирования. Состояние тех же насос-форсунок в процессе использования зависит от применяемого масла и топлива.

Сейчас «Скания» снабжается двумя видами насос-форсунок:

  • Scania HPI – механическая насос-форсунка компании Cummins (HPI-инжектор высокого давления). Представляет из себя два актуатора (клапана) объёма топлива; два актуатора (клапана) опережения впрыска; сами насос-форсунки;
  • электронная насос-форсунка фирмы Bosh (PDE).

Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой. В сервисах ее производят на специальном стенде. Все компоненты подвергаются испытанию при различных нагрузках двигателя. Подобную проверку целесообразно проводить регулярно, не доводя до поломок.

Электронные насос-форсунки «Скания» оснащаются механическими составляющими, которые, к сожалению, не застрахованы от естественного износа и повреждений. Самым уязвимым для поломок является клапанный узел, ведь он принимает на себя наибольшую нагрузку при функционировании двигателя. Также часто подвержен поломкам распылитель. Третье место в данном антирейтинге у электромагнитной части и плунжера. Редко, но случается, что ломается корпус, пружина.

Рекомендуем

Отметим, что большинство поломок не произошли бы при использовании хорошего топлива. Сама фирма «Скания» очень тщательно контролирует качество комплектующих деталей: так, размеры зазоров узлов электромагнитной части у них не превышают два микрона. Герметичность клапана могут нарушить механические частицы, содержащиеся в недостаточно качественном топливе (в высококачественном они ничтожно малы). Мощность двигателя при наличии повреждений и нарушении герметичности снижается, а расход топлива повышается. Процесс дефектовки позволяет определить повреждения, образовавшиеся от частиц некачественного топлива.

Определённые проблемы можно решить путем чистки или замены частей насос-форсунки, не прибегая к замене детали целиком. В других ситуациях без этого не обойтись. Ассортимент как оригинальных, так и аналогичных форсунок на рынке представлен довольно широко.

Основные симптомы неисправности форсунок Scania

Даже при образцовом качестве дизельные двигатели Scania имеют свои слабые места. В зоне риска – насос-форсунки, которые размещают на головке блока цилиндров для дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания. Регулярные высокие нагрузки, повышенное давление (до 200 атм), да ещё и зачастую топливо низкого качества способствуют скорому загрязнению и износу форсунок. Происходит нарушение настройки системы контроля впрыска, что влечёт сбой функционирования всего двигателя, блока цилиндров, поршней и ТНВД.

Ремонт форсунок «Скания» неизбежен, если обнаружены следующие симптомы:

  • Первый признак поломки форсунки – это троение двигателя. К данному дефекту также приводит механический износ распылителя или клапанного узла, поломка электромагнита, разрыв в электрической сети.
  • Второй признак – двигатель стал потреблять больше топлива при прежней тяге, либо выхлопная труба выбрасывает в атмосферу густой чёрный дым. Повреждения стенок в распылителе обычно вызывают описанные неприятности.
  • Третий признак наблюдается гораздо реже – когда перерасход топлива сигнализирует об общем износе форсунки. Разумеется, единственно верным решением проблемы будет замена детали.
  • Если же и двигатель троит, и дым идёт столь сильный, что, кажется, того и гляди раздастся взрыв, скорее всего, придётся заменять распылитель насос-форсунки.

Если стоит задача сэкономить деньги и не заменять полностью данный блок, потребуется квалифицированный ремонт форсунок «Скания», и обращаться следует только к проверенному грамотному специалисту.

Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»

Хорошая новость в том, что поломка случается не сразу во всех, а в одном определённом цилиндре. Это значит, что автомобиль остаётся работоспособным. Но поступивший сигнал недопустимо оставлять без внимания, меры нужны незамедлительные. Иначе есть угроза капитального ремонта, сопряжённого с гораздо большими расходами.

Рекомендуем

Для решения проблемы можно приехать в сервисный центр. Там ремонт насос-форсунок «Скания» начнётся с диагностики дефектов на специальном стенде, по её итогам профессионал определяет: ремонтировать или заменять сломанную часть. Желательно производить замену полного комплекта форсунок, для того чтобы у всех оказался одинаковый срок службы.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе шкода октавия

Насос-форсунки, пригодные для ремонта, исправляют в специальной лаборатории, а затем устанавливают весь комплект. Далее их вновь проверяются на стенде. Мастер настраивает параметры. Проводится окончательная общая диагностика машины, выдаётся гарантия, рекомендации по эксплуатации топливной системы.

Но можно пойти и другим путем: привезти в сервис-центр на диагностику и ремонт снятые насос-форсунки. Там их проверят, починят, проведут испытание на стенде и вернут в исправном виде. Период ремонта будет зависеть как от вида модели, так и от степени дефекта. Например, капитальный ремонт форсунки hpi «Скания» занимает 2–3 дня.

Вариант, когда мастер сам снимает форсунки с автомобиля и потом полностью диагностирует машину, конечно предпочтительнее с точки зрения гарантии качества. Выбирать в любом случае автовладельцу. Мало кому не хочется сэкономить и сделать ремонт менее затратным. В то же время хозяину Scania, как и любой другой марки, необходима гарантия решения проблемы: чтобы «сделать и забыть». Какие тут могут таиться подводные камни?

Экономя на диагностике и не обращаясь в сервис, мы лечим поломку практически вслепую. Вероятность тут 50 %: либо угадали, либо нет. Причём, если проверка после снятия форсунок покажет, что они были вполне работоспособны, значит, время было потрачено впустую. А проблема останется нерешённой, и диагностику делать и оплачивать всё равно придётся. Также отметим, что снимать/устанавливать насос-форсунки своими руками, особенно не имея опыта, достаточно рискованно.

Без полной тестовой проверки топливной системы и всей машины после установки нового комплекта форсунок нет гарантии, что все функционирует исправно. Существует опасность, что, устанавливая форсунки своими руками, вы можете нарушить работу топливной системы и двигателя в том числе. Таким же образом можно было купить новую батарейку, установить её неправильно и решить, что проблема в батарейке.

Многие водители придерживаются мнения, что ремонт насос-форсунок «Скания» как PDE, так и HPI невозможен. Оно ошибочное и действительности не соответствует. После проведения грамотных восстановительных манипуляций форсунки «Скания» будут функционировать как новые. Зачастую требуется вовсе не капитальный ремонт, а, например, только чистка ультразвуком.

Рекомендуем

Цены на ремонт и восстановление насос-форсунок «Скания» варьируются в техцентрах не сильно. Средняя стоимость ремонта форсунок в настоящее время находится в пределах 13 000–20 000 рублей и зависит от степени повреждений, а также местоположения автосервиса.

Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев

  1. Не надо играть в рулетку!

«Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».

Нечего и думать

«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

Ощущения только положительные!

«После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!».

Каждый выбирает сам

«Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».

Главное – машина останется на ходу

«Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное. Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».

Ремонт насос форсунок Scania (Скания) Bosch, HPI, XPI, P, R, T и к различной спецтехнике.

Ремонт насос форсунок Scania (Скания) Bosch, HPI, XPI, P, R, T и к различной спецтехнике.

Ремонт насос форсунок Scania (Скания) Bosch, HPI, XPI, P, R, T и к различной спецтехнике. Ремонт насос форсунок Scania (Скания): Bosch, P, R, T, HPI, XPI и другие. Ремонт насос форсунок двигателей Caterpillar (Катерпиллер): 3116, 3126, C11, C12, C13, C14, C15, C16, C17, C18, С27, С32, С175, С280, 3508, 3512 и другие. Ремонт насос форсунок двигателей Volvo (Вольво): FH12, FH13, FH16, Bosch Ч-образная, Delphi Ч-образная, Delphi два контакта E1, Delphi четыре контакта E3, LUCAS и другие. Ремонт насос форсунок двигателей Perkins (Перкинс): 2645655, 2645664, 2645666, 2645675, 2645680, 2645A002 и другие. Ремонт насос форсунок Peterbilt (Петербилт) и другие. Ремонт насос форсунок двигателей Detroit Diesel (Детройт дизель): Series 71 (моторы DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71), Series 92 (моторы DD 6V92, DD 8V92, DD 12V92, DD 16V92), Series 149 (моторы DD 8V149, DD 12V149, DD 16V149, DD 20V149) и другие. Ремонт форсунок Denso (Денсо) на двигатели ISUZU: для экскаваторов Hitachi, JCB,Komatsu, тракторов и комбайнов John Deer, автобусов Богдан (Радзимич) Евро-3 , Isuzu/Hitachi 4HK1 и 6HK1, 6WG1-T 6WF1-T и другие. Ремонт насос форсунок International (Интернационал) и другие. Ремонт насос форсунок двигателей Hyndai (Хундай): Delphi Ч-образная, Delphi два контакта E1, Delphi четыре контакта E3 и другие. Ремонт насос форсунок Kenworth (Кенворт) и другие. Ремонт насос форсунок двигателей Man (Ман): TGX, TGA, TGM, TGL и другие. Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13,Bosch и другие. Уже более 10 лет наш сервисный центр «Дизель-форс» профессионально выполняет ремонт и диагностику форсунок к спецтехнике: Также осуществляем ремонт дизельных форсунок системы common rail : Bosch, Denso, Delphi, Siemens и насос форсунок к легковым автомобилям. Наличный и безналичный расчет, наложенный платеж, банковская карта. Предлагаем удобные условия доставки – отправляем товар курьерской службой, перевозчиком в любой город России, Казахстана,РБ. Транспортировка — это наша забота, все расходы мы берем на себя. Курьер приедет по указанному адресу и заберет топливные форсунки. Брянск, Владимир, Ивановск, Калуга, Кострома, Москва, Орел, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль, Белгород, Воронеж, Курск, Липецк, Тамбов, Улан-Удэ, Кызыл, Абакан, Якутск, Петрозаводск, Майкоп, Сыктывкар, Дагас, Махачкала, Нальчик, Черкесск, Владикавказ, Грозный, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Магадан, Сахалин, Биробиджан, Анадырь, Архангельск, Вологда, Мурманск, Нарьян-Мар, Краснодар, Ставрополь, Ростов, Санкт-Петербург, Новгород, Псков, Астрахань, Волгоград, Пенза, Самара, Саратов, Ульяновск, Пермь, Курган, Оренбург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний, Новгород, Киров, Элиста, Казань, Уфа, Ижевск, Йошкар-Ола, Саранск, Чебоксары, Кемерово, Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень, Калининград, Горно-Алтайск, Ханты-Мансийск, Салехард

Город: Москва

Организация/контактное лицо: ООО «Оптавтомаркет»

Телефон: +74993229111

ПОКУПАТЕЛЯМ

Вы находитесь на доске объявлений по позиции Швеллер оцинкованный в информационном центре металлоторгующих организаций РФ на Едином металлургическом портале METAL100.RU.

Для того чтобы получить полную информацию по запросу Ремонт насос форсунок Scania (Скания) Bosch, HPI, XPI, P, R, T и к различной спецтехнике. Москва вы можете обратиться к нашим сервисам:

  1. Перейдите по ссылке Швеллер оцинкованный выберете необходимый Вам размер, и перед вами раскроется прайс-листы поставщиков в регионе Москва по состоянию на 21.10.2020. Обновление информации происходит ежедневно.
  2. Отправите заявку по запросу «Ремонт насос форсунок Scania (Скания) Bosch, HPI, XPI, P, R, T и к различной спецтехнике. Москва», Система автоматически разошлёт всем поставщикам выбранного Вами региона. В течении 5-ти минут Вы получите несколько предложений от поставщиков металлопроката.

Не покупайте дорого, узнайте реальную цену через систему METAL100.RU

ПОСТАВЩИКАМ

Для авторизации в качестве поставщика металлопроката, мы предлагаем Вам разместить на нашем портале Ваш прайс-лист.

После размещения прайс-листа Вам будет открыт полный доступ к Заявкам покупателей.

Вы будете получать прямые звонки покупателей в Ваш офис и переходы на Ваш сайт со страниц портала METAL100.RU

Переход покупателя на Ваш сайт высоко конверсионный, так как посетитель уже выбрал необходимый ему размер металлопроката, узнал Вашу цену и перешёл на Ваш сайт, чтобы совершить покупку.

Пример размещения прайс-листа поставщиков — Швеллер оцинкованный

РЕЙТИНГ METAL100.RU — http://top.mail.ru/Rating/Industry-Ferrous/Month/Visitors/

Если Вы готовы авторизоваться, просим Вас отправить в наш адрес info@metal100.ru письмо содержащую следующую информацию:

— адрес вашего сайта (если имеется);

— адрес ссылки для скачивания актуального прайс-листа в формате Excel. (при наличии ссылки, обновление цен происходит автоматически дважды в день), если ссылка, или данный формат отсутствует на сайте, пришлите Ваш прайс в формате Excel. на адрес info@metal100.ru . (обновление цен, по Вашему требованию);

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector