Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос форсунок фольксваген

насос-форсунки

как обычно, необходимость данной статьи навеяно участившимися обращения по данному поводу

дизельные моторы с насос-форсунками отличаются от прочих тем, что не имеют насоса высокого давления, оно создаётся в самой форсунке при нажатии кулачка распредвала.

В такой конструкции есть и плюсы и минусы, и о последних можно судить по статистике обращения в ремонт. К сожалению, за счёт достаточно высокой надёжности ВАГ-овских конструкций, и особенности системы управления таким двигателем, о неисправностях владелец узнаёт, когда стоимость восстановительного ремонта превысит все разумные пределы.

Не погружаясь в высокие материи, рассмотрим «на пальцах», что чаще всего происходит.

Слабым местом можно смело назвать гидрокомпенсаторы. Из-за высокой нагрузки они достаточно быстро перестают выполнять свою роль, но успеть отсечь этот момент в дизельном двигателе весьма сложно

А потом они разбивают посадочное место в головке, перестают вращаться и банально протираются

и иногда до такого состояния

если вовремя не заменить неисправный гидрокомпенсатор, он начинает болтаться в посадочном месте, разбиваясь ещё больше

а так же может повредить головку блока

следующим страдает распредвал. С его поверхности стирается прочный слой

а потом кулачок моментально стачивается, буквально за пару тысяч километров.

Как следствие — перестают открываться клапана, мотор теряет мощность и перестаёт заводиться.

Лечится только заменой распредвала и гидротолкателей. Нужно отметить, что нельзя ставить лишь бы что, большое внимание нужно уделять производителям, если нет возможности купить оригинал. А так же всегда менять крепёжные болты и постелей распредвала, и оси коромысел и самих форсунок.

Даже если форсунки вынимаются только для диагностики, предварительно запаситесь ремкомплектами, все уплотнения и регулировочные болты меняются обязательно

Если пробег превышает 100 000 км, при любых работах в головке проверьте состояние вкладышей распредвала.

В отличии от бензиновых версий, при проблемах с давлением или качеством масла, их замена позволяет существенно удешевить ремонт.

Но и это ещё не весь список. Как я уже писал, кулачок распредвала толкает коромысло, а то через шарнирное соединение давит на форсунку.

Как в любом подвижном сочленении тут присутствует и трение, и потери от него

изменение зазоров приводит к повышению нагрузки на форсунки,а они не вечны

на 8-ми клапанных моторах форсунка крепится одним болтом. И при увеличении ударных нагрузок, она начинает прогрызать головку блока

по следам неравномерного износа можно представить, как форсунку перекашивает в головке

и всё это опять может привести к необходимости замены головки блока

Как этого избежать? VAG не регламентирует каких-либо профилактических работ, но на основании статистики, которая накоплена за годы работы с этими моторами, могу рекомендовать следующее: при компьютерной диагностике автомобиля следует уделять внимание параметрам работы форсунок. По отклонениям от допуска можно делать косвенные выводы о состоянии привода.

Куда и как смотреть? Если на пальцах, то эта система работает так: при запуске двигателя в каждый цилиндр впрыскивается одинаковое количество времени, и засекается время, за которое поршень проходит от ВМТ до НМТ. Чем старше мотор, тем больше будет разница. ЭБУ корректирует количество впрыскиваемого топлива, что бы уровнять времена. Куда-то побольше, куда-то поменьше. И вот по 13-ой группе можно увидеть эту коррекцию. Чем больше отклонение от «0», тем больше износ. Это может быть и естественный износ цилиндро-поршневой группы, и проблема с приводом (распредвал, толкатели), или с самими форсунками. Точно только по результатам компьютерной диагностики не сказать. Но если цифры в окнах больше «1»/»-1″, то уже есть повод снять клапанную крышку.

Так же можно рекомендовать хотя бы раз в 100 000 км проводить регулировку привода форсунок, с заменой толкателей и ответной части. А при обнаружении больших зазоров не лишним была бы переустановка форсунок. То есть нужно их вынуть, поменять уплотнения, «поправить» рабочую поверхность (восстановить геометрию) специальными развёртками

ну и не забываем, что основа долговечности мотора — это своевременная замена масла, и использование только допуска VAG для агрегатов с насос-форсунками

Двигатели с насос-форсункой их особенности и проблемы на примере VAG 1,9 TDI (AWX)

Одним из главных направлений деятельности автоконцерна VAG является разработка и реализация новейших видов силовых агрегатов. В начале столетия заводские конструкторы завода приступили к проектированию современных насос-форсунок. Этими разновидностями оборудовали легковые машины практически целое десятилетие.

Началом установки данных моторов стал 1998 год. Силовая установка с литражом 1,9 л и производительностью 115 л. с. маркировался индексом из букв «T»,»D»,»I» и обозначался код товаров «A» «J» «M». Двигатель с насос-форсункой использовался при производстве машин Volkswagen модели Bora. Спустя десятилетие, в 2008 году, выпуск данных агрегатов был приостановлен. Для грузовых транспортных средств оснащение турбодизельными версиями с насос-форсункой все также актуально.

О параметрах эксплуатации двигателей VAG с насос-форсунками можно получить представление на базе этого силового агрегата «A» «W» «X».

О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.

Особенности двигателей 1,9 TDI (AWX)

Двигатели 1,9 TDI (AWX) является первым представителей этой серии. За период использования силовых установок было обнаружено существенное количество недостатков и технических особенностей. Промежуток времени 2000-08 годов ознаменован тем, что данные моторы применялись для производства немецких автомобилей, к примеру, для концерна Audi серии A 4 и 6, марки Volkswagen и прочие.

Мотор 1,9 TDI характеризовался производительностью 130 л. с. Также помимо версии AWX, выпускалась модификация AVF. Различия двигателей состоят в крутящем моменте. Базовая модель имеет значение в 285 Нм, второй вариант установки – 310 Нм. Согласно этим параметрам первый тип двигателя обладает более оптимальной тягой на малых оборотах, второй намного эффективнее на средних оборотах.

Схожие габариты и конструктивные особенности, при этом сочетаются с различными версиями прошивки, в частности отличия состоят в настройке углов впрыска топливной смеси. Крутящий момент у AWX существенно сокращен, что его компенсирует более плавная и бесшумная работа. По прочим характеристикам двигатели почти идентичны. Автомобильный производитель VAG спроектировал и применил при техническом оснащении на серийные версии машин оба варианта силовых агрегатов.

Двигатели 1,9 «T» «D» «I» («A» «W» «X») оборудовались приводным ГРМ, работающим от ременной передачи. В отличие от дизельных моторов других конструкций, ремень в данном случае характеризуется большей шириной на 0,5 см. К техническим новшествам относят то, что в нем не используется натяжитель и демпфер. Уменьшить скорость износа у инженеров получилось за счет повышения интервала между зубьями на диске коленвала. Ремень ГРМ на дизельных моторах с насос-форсункой отличается повышенной прочностью и увеличенной шириной.

Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.

Базовые недостатки мотора

С даты начала производства первого двигателя 1,9 TDI насчитывается уже свыше 2 десятилетий. Данный период позволил автолюбителям, купившим машины с такими моторами, удостоверится в их надежности, стойкости к износу и различным видам нагрузок. Базовые недостатки, как и у прочих силовых установок, характеризуются несоблюдением сроков сервисного обслуживания, применением дефектных запчастей, комплектующих и топлива.

Главным образом владельцы авто указывают на уменьшение тяги. Выявить причинно-следственную связь этого параметра возможно в автосервисе, в процессе проведения электронной диагностики. Зачастую определяются поломки, сопряженные с турбиной. Главным фактором является блокировка геометрии, истирание вакуумных патрубков, неисправности управляющего клапана. Если уменьшения тяги появляется исключительно при запуске двигателя, наверняка поломки возникли в управляющем блоке.

Геометрия турбинного элемента зачастую заклинивает. Также возможны неполадки в модуле вакуумного управления.

Моторам 1,9 TDI характерны затруднения со стартом, зачастую именно в прохладный период года. Это может возникать по нескольким причинам. После набора километража автопробега более 150 000 километров требуется замена уплотнителей насос форсунок, иначе снижается герметичность и возникают протечки. Обновление необходимо для всего комплекта. Индикатор положения коленвала также иногда выступает причиной неполадок. Неисправности с подачей топлива зачастую сопряжены с выходом из строя тандемного насоса.

Насос-форсунки – далеко не самый проблемный узел мотор 1.9 TDI (AWX).

В процессе техобслуживания непременно проводится измерение давления. Отработавшие ресурс поршневые кольца и цилиндровые стенки показывают значения как минимум 19 бар. В результате техобслуживания двигателя, давление находится в диапазоне 25-31 бар, между разными цилиндрами в норме различие составляет не выше 5 бар. В случае, когда после техобслуживания отмечены неполадки, то скорее всего понадобится заменить двигатель.

Читать еще:  Ваз 2110 замена грм

Для установки насос-форсунок в основном модуле блоке цилиндров используется специализированная планка и 1 метиз. Данный метод крепежа является устаревшим и приводит к техническим поломкам. Классическим вариантом неполадки является разбалтывание насос-форсунок, а также раннее истирание посадочных участков в головке модуля цилиндров. Сокращение герметичного состояния насос-форсунки приводит к протеканию топлива. Это сопряжено с тем, что состав вытекает на верхнюю плоскость ГБЦ сквозь полимерные уплотняющие блоки, в форсуночных деталях возникает завоздушивание, сокращается срок службы мотора.

Единичная планка не создает плотного крепежа. Спустя определенный период либо в результате неправильного монтажа происходит разбалтывание форсунки, возникают протечки и поломка посадочного участка в ГБЦ.

Дополнительным недостатком силового агрегата выступает износ кулачков распредвала. Наиболее часто отмечаются дефекты компонентов 1-го цилиндра. Базовыми причинами служат значительный автопробег, применение низкокачественных моторных жидкостей, существенные нагрузки на мотор. Модификации 1,9 TDI отрицательно отвечают на взаимодействие с контрафактными маслами, включая однократную заливку таких составов. Это приводит к увеличению износа, который наиболее явно проявляется на кулачках выпускного распредвала. Данные технические особенности в последующем требуют дорогостоящего сервисного обслуживания и существенным поломкам в процессе эксплуатации силовой установки.

Износ кулачков распредвала приводит к дорогостоящему ремонту и серьезным неполадкам в работе двигателя.

Износ кулачков на распределительном вале очень часто неравномерный. Основными первопричинами этого является применение низкокачественных масел. Сходные неполадки возникают при постоянном передвижении «внатяг», добавлении в смазочную жидкость дизтоплива. При недостатке на поверхностях двигателя масла происходит сухое трение деталей. В участках с максимальной нагрузкой, к примеру, при сопряжении кулачков и таких узлов как толкатели, коромысла, отмечается существенное уменьшение ресурса мотора. Распределительный вал установки 1 и 9 TDI подвергается повышенным нагрузкам и требует качественных смазочных составов.

Распредвал двигателя 1.9 TDI крайне нагружен и нуждается в качественной смазке между кулачками и толкателями клапанов и коромыслами насос-форсунок.

Неполадки при эксплуатации двигателя сопряжены с изменением геометрии кулачков. Данные технические неисправности получаются при некорректном открывании клапанов. Зачастую снижается кондиционирование цилиндров — это отрицательно влияет на показатели эксплуатации двигателя. На выпускных клапанах выработанный ресурс кулачков сказывается в виде некорректного функционирования системы отвода выхлопных газов. Эти вещества остаются в цилиндрической емкости, при сдавливании поршнем они отправляются в впускной коллектор. Автолюбитель замечает этот эффект в виде понижения производительности и тяговых характеристик. Также неполадки проявляются в виде черного оттенка выхлопных газов.

При продолжении эксплуатации автомобилем обеспечены затратные ремонтные заботы. Это приводит к повышенному снижению ресурса привода и ремня ГРМ. Повышенные нагрузки сказываются на компрессорном диске турбины. Владельцу машины потребуется ремонт головки модуля цилиндров, а также турбинного блока. Поломка проявляется динамичным или звенящим шумом.

Такие последствия предотвращает использование масел, вязкость которых характеризуется 5W-40, при этом параметры допуска составляют 505.01, либо 506.01. Обновлять их необходимо через каждые 10 000 км.

Износ кулачков распредвала двигателя 1.9 TDI встречается довольно часто.

Однако это не универсальный способ продления срока службы, так как через определенный период возникают такие неполадки, как износ каналов. Это приводит к протечкам жидкости в головку модуля цилиндров. Затем увеличивается износ распределительного вала и гидравлических компенсаторов, прочих деталей двигателя.

Заглушки масляных каналов по боковым сторонам коромысел склонны к отделению. В результате конструкция разгерметизируется и повышается сухое трение деталей.

В моторах 1,9 TDI не устанавливаются топливные насосы высокого давления. Отправку жидкости в форсуночный блок обеспечивает тандемный насос. Его параметры определяются характеристиками распределительного вала. Возникновение поломок приводит к блокировке подачи топлива, возникают неисправности в вакуумной части. Зачастую это проявляется неполадками усилителя рециркуляционной, тормозной системы, турбины.

Также неисправностью 1,9 TDI выступают затруднения в процессе старта силовой установки, понижением тяги. Это характерно при выходе из строя топливной системы. Обычные показатели равны 3 бара для холостого запуска и 7 бар для предельных оборотов. Также двигатель отрицательно реагирует на работу при сухом ходе цилиндров. Снижение ресурса проявляется завоздушиванием каналов для топлива. Дополнительно возникает протекание в участках стыкования прокладки к двигателю.

«АвтоСтронг» предлагает запчасти для профессионального технического обслуживания моторов 1,9 TDI. Доставляем запчасти по всей России транспортными компаниями.

Выбрать и купить контрактный мотор 1.9 TDI в специальном каталоге двигателей.

Прайс-лист

Способы оплаты:

  • Безналичный расчет для юридических лиц

Для того, чтобы оплатить заказ данным способом, отправьте реквизиты юридического лица на email: optimumbel@yandex.ru или свяжитесь с менеджером удобным для Вас способом, указанным в разделе «О нас». На основании отправленных Вами реквизитов, наши сотрудники сформируют счёт и подготовят договор. Приятных Вам покупок!

Наличными

Вы оплачиваете свою покупку наличными деньгами и получаете все официальные документы: чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон.

Пластиковой банковской картой

Вы оплачиваете свою покупку банковской картой и получаете чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон, а также чек из терминала о совершенной банковской транзакции по Вашей карте. К оплате принимаются пластиковые карты всех банков мира, принадлежащие как гражданам РФ, так и иностранным гражданам.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ / ЗАПЧАСТЕЙ:ЦЕНА (руб):
Насос-форсунки 1.9 TDI — 2.0 TDI
Снятие и установка комплекта насос-форсунок6 000
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей)4 000
Распылитель форсунки5 000
Замена фиксатора пружины форсунки3 000
Ремкомплект насос-форсунки600
Болт крепления насос-форсунки400
Топливная система VW Touareg 2.5 TDI
Снятие и установка комплекта насос-форсунок8 000
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей)4 000
Распылитель форсунки5 000
Замена фиксатора пружины форсунки3 000
Ремкомплект насос-форсунки600
Болт крепления насос-форсунки400
Топливная система VW T5 2.5 TDI
Снятие и установка комплекта насос-форсунок10 000
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей)4 000
Распылитель форсунки5 000
Замена фиксатора пружины форсунки3 000
Ремкомплект насос-форсунки600
Болт крепления насос-форсунки400
Ремонт форсунок Bosch
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана500
Ремонт форсунки системы CR4 000
Цена распылителя форсунки3 000
Цена клапана (мультипликатора) форсунки4 000
Стоимость максимального ремонта форсунки bosch11 000
Стоимость минимального ремонта форсунки bosch4 000
Ремонт форсунок Denso
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана500
Ремонт и регулировка форсунки denso4 000
Цена распылителя форсунки3 000
Цена клапана (мультипликатора) форсунки4 000
Стоимость максимального ремонта форсунки denso11 000
Стоимость минимального ремонта форсунки denso4 000
Ремонт форсунок Delphi
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана500
Ремонт и регулировка форсунки delphi3 000
Присвоение кода форсунки на стенде1 000
Цена распылителя форсунки3 500
Цена клапана (мультипликатора) форсунки4 000
Стоимость максимального ремонта форсунки delphi11 000
Стоимость минимального ремонта форсунки delphi1 000
Механические форсунки
Диагностика механической форсунки на стенде250
Переборка и регулировка форсунки одного цилиндра1 000

Прайс-лист в формате xlsx (Exel)
Скачать файл

Ремонт насос-форсунки VW в Москве

Ремонт и восстановление насос-форсунок VW производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.

Ремонт насос-форсунки VW

Рассчитать точную стоимость ремонта

(Выберите параметры поиска и введите свои данные)

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Узнать стоимость за 25 секунд

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Пермь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Нижний Новгород
  • Ростов на Дону
  • Казань

нас выбирают потому что

На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.

Мы — лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей

Быстрое выполнение заказа

Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ

Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)

Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 988 20 02

Наши клиенты всегда довольны нашей работой!

Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!

Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!

Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.

Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen , мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail , то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.

Похожие статьи

В современном автомобилестроении отмечается стабильный рост доли использования силовых агрегатов на дизельном топливе. Мировые флагманы в данной отрасли параллельно с производством бензиновых ТС .

Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. .

SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник, построенный южнокорейским производителем и оснащённый бензиновыми и дизельными моторами, которые собираются по лицензии от Mercedes-Benz с .

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего — скорее заезжайте в наш .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen

Владельцу автомобиля Volkswagen с дизельным двигателем следует обратить внимание на состояние насос-форсунок, если снизилась мощность силового агрегата, мотор стал шуметь и дымить при работе, повысился расход топлива и появились проблемы с запуском. Помимо этого, о неисправности данной системы может свидетельствовать жесткая вибрация при ускорении. Ремонт форсунок «Фольксваген» в Москве можно заказать, обратившись в один из техцентров компании GM Club.

Виды неисправностей

Насос-форсунки предназначены для подачи топлива в дизельном двигателе. Разработанные совместно компаниями Volkswagen и Bosch насос-форсунки на магнитном управлении позволили создать технологию Common Rail, которая пришла на смену старым системам подачи топлива. Главное преимущество такой технологии – высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя и, как следствие, улучшение смесеобразования и полное сгорание. Наиболее характерной неисправностью форсунки является загрязнение частицами мусора, которые могут содержаться в некачественном топливе. В этом случае нарушается герметичность узла, увеличивается расход топлива, мощность двигателя падает. Среди прочих неисправностей насос-форсунок VW:

  • выход из строя распылителя. В этом случае увеличивается объем выхлопных газов и, соответственно, снижается экологичность автомобиля;
  • после пробега 100 тысяч км истираются вкладыши распределительного вала. В результате возникает дополнительная нагрузка на головку блока, что может привести к ее деформации;
  • разбитые колодцы (посадочные места). Машина при этом плохо запускается и сильно дымит;
  • поломка электромагнитного управления.

Особенности проведения ремонта насос-форсунок «Фольксваген»

Для ремонтных работ могут потребоваться динамометрические и торцевые ключи, инерционный съемник, штатив для индикаторов, монтажные приспособления и др. Для демонтажа насос-форсунок снимают клапанную крышку и верхний кожух зубчатого ремня, после чего снимают и отводят в сторону жгут проводов. Оставляя центральный разъем в головке блока цилиндров, ослабляют и выкручивают регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя. После этого откручивают крепежные болты, вынимают толкатель и с помощью съемника извлекают насос-форсунки. После ремонта (или замены) и монтажа элементов выполняют их регулировку.

Наше предложение

Замена топливной форсунки высокого давления

Ремонт насос форсунок фольксваген

» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

+7 (495) 133 92 69

+7 (800) 551 60 47

(Россия, звонок бесплатный)

+7 (7172) 696 186

+7 (929) 666-00-62

Viber Telegram Whatsapp

+7 (925) 890-72-24

Viber Telegram Whatsapp

08.00 — 20.00 без выходных

» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

Ремонт дизельных форсунок автомобилей Volkswagen

Содержащиеся в некачественном топливе смолы и присадки – главные причины загрязнения и износа форсунок. Промывку, корректировку и замену деталей такого прочного автомобиля, как Volkswagen, следует проводить в специализированном центре.

Компания DeFors выполняет ремонт форсунок всего модельного ряда дизельных автомобилей Volkswagen:

  • Amarok;
  • Bora;
  • Caddy;
  • Crafter;
  • Derby;
  • Fox;
  • Golf;
  • Golf Plus;
  • Jetta;
  • LT;
  • Lupo;
  • Passat;
  • Passat CC;
  • Phaeton;
  • Polo;
  • Sharan;
  • T2;
  • T3;
  • T3 Caravelle;
  • T3 Multivan;
  • T4;
  • T4 Caravelle;
  • T4 Multivan;
  • T5;
  • T5 Caravelle;
  • T5 Multivan;
  • T5 Shuttle;
  • T6;
  • T6 Caravelle;
  • T6 Multivan;
  • Tiguan;
  • Touareg;
  • Touran;
  • Vento.

У нас есть все для выполнения ремонта вашего авто качественно и быстро. Берегите свое время!

Ремонт ТНВД Фольксваген

ТНВД — это один из важнейших компонентов топливоподачи в дизельных двигателях (топливный насос высокого давления). Такие моторы и все составляющие их питания требуют регулярной проверки и, в случае необходимости, отладки.

Автомобили VAG пользуются популярностью, так как они экономичны. Их качество легендарно — но именно востребованность и значительное количество этих авто в городе объясняют частые обращения владельцев в наш автосервис.

Признаки неисправности

Ремонт и замена

Предпринимать самостоятельные попытки исправить ситуацию нельзя, так как сложное устройство легко повредить. Необходимо участие квалифицированного мастера и особые инструменты. Обратитесь в наш сервис, где есть все для профессионального ремонта ТНВД дизельного двигателя Фольксваген. Вот уже 5 лет мы диагностируем, чиним и производим замену любых комплектующих согласно мировым стандартам. Для вас:

  • точная компьютерная диагностика ТНВД и насос-форсунок, выполняемая на специальном импортном оборудовании,
  • монтаж и демонтаж топливной аппаратуры,
  • ремонт насос-форсунок и ТНВД (рядных, роторных, механических и электронных систем),
  • дополнительные услуги по обслуживанию топливной системы дизельного двигателя.

Иногда регулировка, замена форсунок или другие ремонтные работы не решают проблемы — приходится производить замену ТНВД на Volkswagen. И снова здесь важны глубокие знания и технические навыки, применение спецоборудования. Чтобы не рисковать, стоит записаться в наш автосервис. Мы гарантируем профессиональный подход и конкурентные цены.

Техническое обслуживание

Нередко выход из строя насоса связан с использованием некачественного топлива с примесями. Например, в нем содержатся мельчайшие частички пыли, из-за которых перестает функционировать насосный элемент (плунжерная пара, способствующая распылению горючего). Если внутрь случайно проникла вода, это приводит к сбоям функций форсунок.

Есть еще много причин, по которым необходимо регулярное техническое обслуживание ТНВД. Мы предложим стандартный осмотр, промывку и переустановку фильтров – через каждые 100-200 тысяч километров пробега вашего Фольксваген: все зависит от модели насоса и условий, в которых он эксплуатируется.

Ремонт форсунок Фольксваген в Балашихе

Ремонт форсунок Фольксваген — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Московская область, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, вл2 • 8 (495) 739-99-50

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт форсунок Фольксваген в Балашихе — цены

  1. 31.01.2019 Андрей : уходит незамерзайка. нужно понять, где течь — бачок или прокладки. [VIN: WVWZZZ1KZDW ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : диагностика течи 500,00 рублей
    1. Автосервис Еврокар : Здравствуйте! Диагностика будет стоить 500 рублей.
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей диагностика, а далее по результатам
  2. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей
  3. 08.06.2018 Сергей : VW Jetta 2007года. Найти и отремонтировать (заменить) провод от мозгов коробки АКПП (не DSG) до многофункционального датчика. На приборной панели горят все позиции переключателя селектора АКПП в двух сервиса при диагностике выявили что причина в проводе тот который описан выше.
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт проводки на ваш автомобиль 5000,00 рублей
  4. 31.05.2018 Андрей : Диагностика сцепления DSG, цепи ГРМ 1,4 TSI. [VIN: XW8ZZZ1KZAG ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей
  5. 03.05.2018 Олег : Здравствуйте, интересует кузовной ремонт, автомобиль Фольксваген Туарег 2010 г.в.серебристый. на крышке багажника вокруг верхнего фонаря стоп сигнала образовалась ржавчина, полгода назад уже производился ремонт, но сделали не качественно, скажите стоимость работ, спасибо!
    1. Автосервис Авто-Моторс : 7000,00 стоимость работ с расходными материалами

Чаще всего люди ищут «ремонт форсунок Фольксваген», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт форсунок Volkswagen.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, трезвый водитель, бесконтактная мойка, замена сцепления, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Специализированный сервис Фольксваген

Специализированный сервис Фольксваген

Для подачи топлива в дизельном моторе используются насос-форсунки. Это интегрированные компоненты с одноплунжерными топливными насосами (ТНВД).

Объединение Volkswagen и «Bosch» совместно разработали насосы-форсунки на электромагнитном управлении, которые получили широкое распространение в автомобилестроении. Работой устройства руководит микропроцессор. Эта технология называется Common Rail. Она постепенно вытесняет TDI – самый популярный дизель.

Калькулятор расчёта ремонт насос-форсунок фольксваген

Причины неисправностей форсунок Volkswagen

Типичная причина неисправностей — загрязнение. Некачественное топливо разрушает клапанный механизм, поскольку оно содержит много примесей со слишком крупными частицами. В результате пропадает герметичность узла. Автомобиль расходует много топлива, характеристики мощности снижаются.

Клапан закрывается, удерживает топливо. Так как оно находится под значительным давлением, седлу и тарелке клапана приходится выдерживать большие нагрузки. Если клапан перестанет открываться, нельзя нормально завести мотор.

Другие виды поломок:

  • Если сломался распылитель, машина выделяет больше выхлопных газов. Быстро расходуется топливо, а экологические показатели автомобиля снижаются. Однако на мощности двигателя это не сказывается.
  • Вкладыши распределительного вала сильно истираются при пробеге от 100 тысяч километров. Это создает дополнительную нагрузку. Когда крепежные болты от форсунки давят на головку блока, она неравномерно изнашивается.
  • Разбитые колодцы. При таком дефекте нужно восстановить посадочные места. Мотор авто с разбитыми колодцами дымит, плохо запускается.
  • Поломка электромагнитного управления.

Редкие поломки насос-форсунок – это механические повреждения плунжера, корпуса и пружины.

Устранение поломок форсунок Volkswagen

Ремонтный комплект нужно подбирать с учетом марки и модели автомобиля. Проводя диагностику, лучше сразу заменить регулировочные болты и все уплотнения. Для профилактики стоит регулировать привод хотя бы раз в 100 000 км пробега.

Сломанный распылитель лучше сразу поменять на новый. Замена распылителя – простая процедура с технической точки зрения. Она дешевая, быстро выполняется. Часть ремонтных работ тоже удастся провести своими руками при должной подготовке. Однако регулировка магнита и шарика с точностью до тысячного знака после запятой возможна лишь на специальном оборудовании.

Если седло слишком износилось, можно его разобрать, заменить детали. Поменяв кольца на насосфорсунке, удастся решить проблему разбитых колодцев.

Замена или ремонт?

Замена неисправных форсунок надежнее, так как новая деталь точно прослужит дольше старой. Однако ремкомплект обойдется намного дешевле.

Сеть автоцентров DDCAR проводит быстрый и качественный ремонт насос-форсунок Фольксваген по доступным ценам. Мастера нашей фирмы работают в этой сфере уже более 10 лет. Слесари и электрики проведут тщательную диагностику вашего автомобиля, проверив его по 40 параметрам. Даём гарантию на работу 6 месяцев. Гарантия производителя при этом сохранится.

Машины всегда возвращаем в срок. Желающие устранить незначительную поломку или провести замену масла могут дождаться завершения работ в нашей уютной зоне ожидания. Там вас угостят крепким кофе и дадут доступ в интернет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector