Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мкпп ниссан альмера классик

professional repair with quality assurance manual transmissions Nissan Almera classic Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП НИССАН Almera Classic b10
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Almera Classic
установка | замена | купить все модификации в том числе b10
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Almera Classic b10. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Almera Classic b10:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Almera Classic b10:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ниссан альмера классик b10 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Большинство обращений в ремонт НИССАН Almera Classic — это шум несущих подшипников. Не редкость жалобы на хруст при включении передачи кпп — это виноваты синхронизаторы. На фотографиях ниже, замена 4-х несущих подшипников и синхронизатора 2 передачи на НИССАН Almera Classic:

Схема коробки передач кпп ниссан альмера классик b10

передний корпус мкпп

шестерни коробки передач

блок выбора кпп (вилки)

Nissan Almera Classic b10 – популярный седан, представляющий собой переработанную версию Almera SM3, она выпускалась еще с 2002 года. Машина разработана на платформе N16 Pulsar, в Россию этот седан начал поставляться с 2006 года. Автомобиль предлагается приобрести только с одним вариантом двигателя объемом 1,6 литра, мощность составляет 107 л.с. Максимальная скорость машины достигает 200 км/ч, однако она разгоняется достаточно медленно, эта модель рассчитана на спокойные поездки по городу и комфортное путешествие по трассе. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «Механикой» или 4-ступенчатым автоматом.

Особенности МКПП и ее обслуживание

Механическая коробка передач Ниссан Альмера Классик b10 построена по двухвальной схеме, она укомплектована 5 синхронизированными передачами переднего хода и несинхронизированной задней передачей. Главная передача с дифференциалом и кпп снабжаются общим картером, первичный вал помещен в блок шестерен и присоединен шлицами. Главная передача представляет собой пару цилиндрических шестерен, крутящий момент направляется от ведомой шестерни на дифференциал и далее на привод передних колес.

Для стабильной работы коробки передач необходимо ее своевременное обслуживание. Рекомендуемый производителем интервал – 90 тыс. км пробега, для замены потребуется 3 литра трансмиссионной жидкости, соответствующей стандарту 75W-80. Рекомендуется использовать оригинальное масло, однако его можно заменить более доступными по стоимости аналогами. Наши специалисты подскажут подходящий вариант, предлагается полное техобслуживание механической коробки.

Не рекомендуется менять масло и проводить любые ремонтные работы самостоятельно. Воспользуйтесь услугами специализированной мастерской, чтобы вернуть коробку к работе и не допустить повторных неполадок. У нас предоставляется гарантия сроком до 24 месяцев, возможна установка новых и б/у деталей.

Типичные неисправности МКПП Ниссан Альмера классик b10

Ремонт КПП Нисан Альмера Классик b10 требуется достаточно редко: этот автомобиль пользуется спросом из-за хорошей сборки, надежности и неприхотливости в эксплуатации. Однако любые детали подвержены износу, а несвоевременное техническое обслуживание значительно сокращает срок жизни комплектующих. Типичные неисправности, с которыми владельцам автомобилей приходится обращаться в мастерскую:

  • Появление повышенного, по сравнению с привычным уровнем, шума. Он может говорить об изношенности подшипников и шестерен, необходимо провести диагностику и определить изношенные детали.
  • Самопроизвольное выключение и нечеткое включение передачи. Поломки могут быть связаны с механизмом переключения, износом валов и шестерен.
  • Утечка масла через уплотнительные сальники. Водитель должен регулярно проверять уровень смазки в коробке: недостаток смазки или присутствие в ней металлической стружки приводит к ускоренному износу деталей, в результате коробка быстро выйдет из строя. О повреждении уплотнителей говорят потеки масла на корпусе, масляные пятна под машиной после стоянки.

При этих и любых других признаках неисправности коробки необходимо обратиться в специализированную мастерскую для проведения диагностики. Своевременная замена изношенных деталей позволит избежать крупных трат на ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик b10, у нас в наличии есть все необходимые комплектующие.

Услуги по ремонту и замене коробки

Наша мастерская работает со всеми иномарками от японских и южнокорейских производителей, большой опыт специалистов позволяет быстро выявлять и устранять любые неисправности. В комплекс ремонтных услуг входят следующие виды работ:

  • Бесплатная первичная диагностика. Специалист проверит коробку на наличие механических повреждений корпуса, масляных потеков, проводится проверка в движении для определения неисправностей. После этого мастер снимет и разберет коробку для выявления причин неполадок.
  • Дефектовка в присутствии клиента. Определяется степень изношенности деталей, составляется список комплектующих, которые требуется срочно заменить.
  • Установка новых деталей. Вы можете приобрести б/у запчасти, чтобы сэкономить на ремонте: по желанию заказчика мы можем использовать восстановленные комплектующие, которые будут стоить очень недорого
  • Сборка и выходная проверка. Качество ремонта обязательно контролируется, вы убедитесь в отсутствии сбоев в работе коробки.

Если детали сильно изношены, стоит не менять отдельные запчасти, а купить КПП Ниссан Альмера Классик b10 в сборе. Этот вариант обойдется дешевле, кроме того, он потребует намного меньше времени. В нашей мастерской предлагается купить восстановленные кпп, прошедшие капитальный ремонт – они прослужат долго и при этом потребуют очень небольших затрат. Также вы сможете приобрести все необходимые смазочные материалы, наши сотрудники проведут замену масла.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированная мастерская по ремонту коробок передач работает не первый год, наши сотрудники обладают большим опытом устранения неисправностей любой сложности. Здесь предлагается заказать восстановление коробки передач и сцепления, также мы проводим диагностику двигателя. После ремонта ваша машина вновь будет готова к безупречной эксплуатации, повторные неполадки появятся очень нескоро.

Закажите ремонт по очень невысоким ценам: в нашей мастерской владельцам иномарок предлагаются выгодные и доступные условия. Ознакомьтесь со стоимостью запчастей: здесь вы сможете купить все необходимее без лишних затрат. Возможна предварительная запись на диагностику и ремонт: сэкономьте время и получите быстрый надежный результат. Если машина не на ходу, мы можем доставить ее к месту ремонта на собственном эвакуаторе. Позвоните, чтобы обсудить все подробности и узнать предварительную стоимость ремонта, точную цену специалист назовет после диагностики.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Almera Classic
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Almera Classic
  • замену и ремонт кпп НИССАН Almera Classic
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Almera Classic
  • замену сцепления НИССАН Almera Classic
  • замену выжимного подшипника НИССАН Almera Classic
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Almera Classic
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Almera Classic
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Almera Classic
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Almera Classic
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Almera Classic
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Almera Classic
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Almera Classic
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Almera Classic
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Almera Classic
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Almera Classic
  • ремонт 5 передачи НИССАН Almera Classic
  • купить кпп НИССАН Almera Classic
  • купить мкпп НИССАН Almera Classic
  • купить коробку передач НИССАН Almera Classic

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Almera Classic осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Almera Classic; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Almera Classic — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Almera Classic от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

  • АУДИ
  • БМВ
  • БЬЮИК
  • ВОЛЬВО
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДАТСУН
  • ДФМ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ДОДЖ
  • ДЭУ
  • РАВОН
  • ЗАЗ
  • ИСУЗУ
  • КИА
  • КРАЙСЛЕР
  • ЛИФАН
  • ЛЕНД РОВЕР
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • ПОНТИАК
  • РЕНО
  • СААБ
  • СЕАТ
  • СИТРОЕН
  • САНГ ЙОНГ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФИАТ
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ФОРД
  • ХАВАЛ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

Ремонт мкпп ниссан альмера классик

Прочитал не одну тему о том что в МКПП слабоваты подшипники и не мешало бы их заменить. Пробег около 130. Взял по случаю отпуск перед НГ. И решил заняться этим не простым вопросом. Собственно приобретено заранее 8 подшипников:
32203-18000 -первичного вала передний аналог заменитель (базовый 32203-D0101)
32275-4M401 -первичного вала задний
32219-4M402 (2) — вторичного вала (ролик)
32264-62Y00 (2) — Игольчатый подшипник
38440-5U401 (2)- подшипники дифференциала (ролик) в пластмассовом основании аналог заменитель (базовый 32264-70E12)
Шайба коробки передач маслоотражающая: 32109-4M400
Сальники: 32113-M8000 (п. вала), 38342-M8001 (2-привода), 30507-M8001 (вилки сцепления), 32858-6J000 (штока)
Тяга: 32892-50J01
Пыльник вилки сцепления: 32859-M8003
Кронштейн выжимного: 30506-M8002
Втулка вилки сцепления: 30521-M8001
32136-4M400 Кольцо уплотнительное круглого сечения
38431-M8003 Предохранитель

Читать еще:  Замена шаровой шевроле круз

38454-M8001 — 38454-M8009 Шайба регулировочная (брал нескольких размеров)

11248-4M400 (2) Кольцо уплотнительное
11248-4M410 (2) Втулка балки (все равно снимать можно и заменить)
KE91699932R (3) Масло трансмиссионное
Герметик Permatex UltraGray
Универсальная консистентная смазка на литиевой основе с дисульфидом молибдена — нашел Texaco на Щёлковском шоссе напротив поста ГАИ на выезде из МСК.

P.s. все З/Ч лучше смотреть по своему VIN»у через Nissan Fast.

Иснтрументы, без которых нельзя:
1.) Набор выколоток 1мм — 6мм.
2.) Трехлапый съемник, желательно на 200 мм.
3.) Двухлапый съемник с возможностью перестановки захватами наружу
4.) Маленький двухлапый съемник. Как пример съемник подшипника генератора ВАЗ.
5.) Разрезной съемник подшипников. Я использовал Съемник-сепаратор с болтами JonesWay 60-75.

Коробка идентифициорована как RS5F30A. Изучен мануал на русском и английском.

Собственно процесс снятия МКПП описывать не буду. Не так это сложно как долго. Не забываем слить масло из коробки, иначе хлынет при снятии приводов.
У меня это заняло полдня. Неспеша.

Собственно в итоге имеем:


далее

Очищаем от пыли и грязи и откручиваем пару дюжин болтов. Что бы не сильно мучиться использовал электроотвертку.
Далее нужно снять с герметика. Использовал раздвижитель суппорта. Благо есть места специально для этого предназначенные. В итоге:


Откручиваем, вынимаем механизм переключения. Снимаем вал с шестерней задней передачи и видим один TORX.

Заранее был куплен за 120 р. в ГиперГлобусе набор ключей. Надеваем трубу и откручиваем. Т.к. ключи обычно очень короткие.

Теперь можно вынимать валы.

Выбиваем штифты (нужны выколотки) и
двухлапым съемником снимаем кронштейн с тяги коробки передач:

Далее собственно меняем тягу, сальник.

Переходим к первичному валу. Снимаем подшипники и ступицу синхронизатора:


в итоге получаем доступ к роликовому подшипнику:

В качестве передышки занялся заливной пробкой. Шестигранник был сорван летом, при замене сцепления. Наконец то есть возможность решить проблему. Попытки откручивания через закручивание болта с внутренней стороны ни к чему не привели. Рвет резьбу. В итоге рассверлил отверстие до 13 мм и сделал ножовкой по металлу два пропила:

далее пару ударов через выколотку и пробка выворачивается. Следы остаются но это не страшно:

Начинаем заниматься внешними обоймами роликовых подшипников. Сидят в половинках картера. Мануал гласит что для вынимания последних необходим специальный съемник. Чуть покрутив сие дело в руках взял двухлапый съемник и болгаркой уменьшил высоту выступов для зацепления и придал полукруглую форму. Развернул выступы наружу. В итоге все пошло как по маслу:

В другой половинке пришлось подбирать куда опереться:


С дольками подшипников дифференциала разобрались. Осталась одна долька подшипника вторичного вала. Это ввело меня в небольшой ступор. Снизу зацепиться некуда. Мешает масленка. Благо есть в наличии новая. Решено. Выковыриваем пластик и получаем милиметра этак два. Но вот беда, средний двухлапый съемник туда просто не лезет. На помощь пришел купленный когда то маленький съемник для подшипника генератора ВАЗ. Разворачиваем стойки съемника наружу. Пробуем. Толстоват. Вспоминаем про болгарку. Придаем нужную форму. В итоге:

Пошел как по маслу:

Устанавливаем новые внешние обоймы:

Здесь я использовал съемник подшипника ступицы ВАЗ 2108 и старую дольку в качестве оправки.

Переходим к внутренним частям роликовых подшипников дифференциала. Пробовал трехлапым, рвет подшипник. В итоге решено подшипники разобрать а в остаточной внутренней обойме сделать болгаркой канавку. Дело пяти минут:

посадка очень тугая, но в итоге пошло:

вот как выглядит снятая деталь :

Новые внутренние части устанавливаем при помощи молотка и подходящей головки. Не путаем местами внешние и внутренние части разных комплектов подшипников.

Переходим к самой трудной части — вторичный вал.

Снимаем роликовые подшипники.

Далее снимаем шестерню 5-ой передачи вторичного вала. Используем специальную канавку:

Далее ступица синхронизатора

Сидит не очень туго.

Так доходим до последней ступицы. За которой по идее должен быть второй роликовый подшипник:

Не идет. Съемник срывается. Слишком маленькое расстояние для зацепления. Путем недолгих раздумий решено зажать ступицу через деревянные проставки в тиски и выбивать через головку. Главное стронуть хоть на 2 мм. В итоге и сие удалось. Далее опять трехлапым и пошло.

В итоге имеем груду интересных деталек расположенных в порядке снятия:

и получаем прелестный вид на роликовый первой передачи:

Замечу что измерение микрометром толщины роликов старого и нового не привело к обнаружению различий. Странно, но факт.

Сборку назад производим с использованием молотка и стальной трубы в качестве проставки. Последняя куплена в хоз. магазине за 35 р. Трубу покупал заранее имея с собой в качестве образца больший подшипник первичного вала по внутреннему кругу.

Для проверки натяга собираем временно коробку и используем штангенглубиномер:

В качестве оправок для сальников валов используем внутренние обоймы старых подшипников дифференциала

Пользуясь случаем меняем втулку на рычаге сцепления:

Если надо сиграть в одного при установке МКПП на место нужно подпилить табуретку до нужно высоты и обмотать коробку подходящей одеждой. Иначе взяться не за что. Становимся к правому переднему колесу, дергаем вверх коробку а левой ногой резко двигаем табурет под коробку. Интересно как это выглядит со стороны?

Послесловие:
1.) Из всей системы самый большой износ, на вид, в шестернях дифференциала (38425-01M05). Надо было брать заранее.
2.) Субъективно подшипники в неплохом состоянии
3.) Делал четыре дня. День начинался после обеда. Старался не спешить.
4.) Почему то не хватило 3-х флаконов масла. Засада.
5.) Лучше делать вдвоем, если есть возможность.
6.) Самое тяжелое — последняя ступица синхронизатора вторичного вала. По идее ее надо менять.
7.) Самое легкое — пойти ошибочным путем

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 (ремонт КПП Nissan Almera Classic 1.6 4 M 40 QG 16 DE ) в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание.

В нашем Центре МКПП Вы можете купить МКПП Ниссан: Альмера Классик, Альмера Н16, все МКПП в наличии.

Цена МКПП Альмера: от 4900 руб. до 35000 руб. Звоните: 8 (812) 715-03-30 .

МКПП Nissan Almera Classic 1.6 (КПП Ниссан Альмера Классик 1.6), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 150 000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера Классик 1.6:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Классик (B10) (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Классик, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Классик, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Классик (B10), первичный вал Ниссан Альмера Классик, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Классик .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Классик (B10).

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Классик (B10) всего 4 часа на снятой МКПП.

Все запчасти КПП Ниссан Альмера Классик в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Almera Classic/ замена сцепления Ниссан Альмера Классик (цикл)

Переборка, ремонт КПП Альмера Классик 1.6 (без стоимости зч)

Замена сцепления Альмера Классик 1.6 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera Classic цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Классик (B10);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 320 МКПП Ниссан Альмера Классик за 10 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera Classic (запчасти КПП Ниссан Альмера Классик)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Классик (запчасти МКПП Nissan Almera Classic КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Almera Classic КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (5 передача МКПП Альмера Классик, шестая передача КПП Альмера Классик);

· Четвертая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (4 передача МКПП Альмера Классик, третья передача КПП Альмера Классик);

· Сальники Ниссан Альмера Классик;

· Вал КПП Nissan Almera Classic МКПП (первичный вал КПП Альмера Классик, вторичный вал КПП Альмера Классик);

· Дифференциал Nissan Almera Classic КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera Classic МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Корпус КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Колокол КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Картер КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Сальник КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП 1,2,3,4,5, передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 1 первая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик 2 вторая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик 3 третья передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 4 четвертая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 5 пятая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП пятой передачи

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Almera Classic профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Almera Classic, Дианостика МКПП Nissan Almera Classic, Диагностика коробки передач Nissan Almera Classic, Переборка КПП Nissan Almera Classic, Переборка МКПП Nissan Almera Classic, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Классик, Капитальный ремонт КПП Альмера Классик, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Nissan Almera Classic, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Классик, запчасти КПП Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Альмера Классик МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик.

Читать еще:  Не работает вентилятор печки рено меган 2

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

Nissan Almera Classic ABE › Бортжурнал › Второй ремонт МКПП

Всем привет, давно я тут ничего не писал, всё времени не было на это а написать как раз есть что)
В общем я хочу рассказать о своем эксперименте о котором я писал раньше Ремонт коробки хочу подвести итог.

Недавно мне написал один человек corleonevw с вопросом, о преднатяге валов на МКПП делали ли мы это или нет, ну я сказал как есть то что ничего не делали как было всё собрали разобрали и делов то) и ровно через 10 дней после отпуска я откатал неделю на работу и у меня просто дико завыла коробка (после срыва с перекрестка оборотов так 3500-4500 не суть) такого воя я еще не слышал) на всех передачах особенно при достижении 3000 оборотов. Приехал домой и поставил машину до ремонта на пару недель.

В общем не знаю мой ли это фактор то что я резко ездил, или же вина в том что мы не выставили преднатяг валов.
(кому не ясно о чём я вообще) >>>
Преднатяг — это приложенная постоянная нагрузка, которая действует на тела качения и кольца внутри подшипника. Преднатяг можно считать отрицательным внутренним зазором.
Причины использования преднатяга:
1)повышение жёсткости узла
2)понижение уровня шума
3)снижение вибрации вала
4)увеличение срока службы подшипников
5)повышение точности вращения
6)предотвращение проскальзывания в высокоскоростном оборудовании во время быстрых запусков и остановок в условиях очень низкой нагрузки или при её отсутствии.
В большинстве высокоточных механизмов преднатяг требуется для увеличения жёсткости узлов.

Простыми словами представьте что будет с подшипником когда вы просто напросто его зажмёте в корпусе, он просто будет греться с дикой температурой, и его ресурс может быть неделю а то и две в зависимости от производителя.

Скажу что в этот раз я не стал экономить на подшипниках, купил полностью весь оригинал и выставили преднатяг с помощью банки миринды и банки вд-40. Брали гильзу от подшипника и обводили ножницами на листе металла, потом вырезали ножницами и вставляли ПОД гильзу подшипника, потом ставили нужный вал и закручивали болты через один, потом крутили монтажкой вал и если вал крутиться туго разбираем и вырезаем по тоньше металлическое колечко, опять же это всё делается толщиномером и математическими вычислениями мы же делали таким способом (поставили кольцо (вырезанное из банки) запрессовали гильзу на дифе и крутили диф пока не стал крутиться полноценно. На вторичном валу всё проще с этим, там на корпусе есть (шесть) болтов которые откручивают крышку для регулировки вторичного вала, берете туда просто подставляете нужную толщину металлической прокладки и опять закручиваете эту крышку и крутите вал.
Кто то знает об этом а кто то как я в первый раз собирает коробку и ездит, возможно у меня всё было хорошо с преднатягом пол года же я отъездил а подвело качество китайских подшипников.
Я же узнал не давно о том что конические подшипники все должны быть выставлены с преднатягом, как правило нынешние ремонтники МКПП сами не в курсе об этом.

Конечно же короткий фото отчет с накладными и номерами кому пригодиться всё для вас.

Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

Специализированный сервис Ниссан

Специализированный сервис Ниссан

В машины корейской сборки Ниссан Альмера Классик устанавливаются механические пятиступенчатые трансмиссии. Коробка расположена перпендикулярно относительно продольной оси автомобиля. Передачи снабжены синхронизатором. МКПП, главная передача и дифференциал объединены одним картером.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп ниссан альмера классик

Причины и признаки неисправностей МКПП Almera Classic

Признаки поломок КПП авто Almera Classic характерны для машин подобной комплектации:

  • постукивание при небольших скоростях;
  • посторонние шумы при вхождении в поворот;
  • стуки при наборе скорости или при торможении;
  • вибрация коробки;
  • выключение или нечеткое включение передач;
  • посторонний шум при нейтральном положении рычага (холостые обороты ДВС);
  • шумы при включении какой-то конкретной передачи или во всех положениях;
  • подтеки масла на коробке;
  • характерный скрежет шестерен при переключениях.

Причины поломок хорошо известны:

  • езда по плохим дорогам с резким переключением скоростей;
  • естественный износ запчастей;
  • агрессивное вождение;
  • несоблюдение сроков сервисного обслуживания (езда с малым уровнем масла).

Типичные поломки

Большинство обращений в автосервис за ремонтом МКПП Ниссан Альмера Классик — с жалобами на гул подшипников вторичного вала. Если обратиться в сервис своевременно, удастся решить проблему, не потратив много денег.

Типичной проблемой является обрыв шестерни третьей передачи. Это следствие агрессивного вождения.

Третья проблема — не включается пятая передача. Для восстановления требуется замена шестерен.

Как выполняют диагностику и ремонт?

Самым действенным способом предотвращения поломок МКПП является своевременное сервисное обслуживание с полной заменой масла (с вытеснением использованной жидкости из коробки). Цена ТО в сервисе невысока.

Ремонтные работы делят на этапы:

  • демонтаж агрегата, его разборка;
  • дефектовка механизма (определение причин отказа);
  • анализ состояния запчастей: что подлежит замене, какие можно восстановить в мастерской;
  • сборка коробки, установка агрегата на автомобиль;
  • тестирование и доводка.

Аппаратура даёт информацию о состоянии всех комплектующих узла.

При частичном или капитальном ремонте с клиентом согласовывают замену деталей после дефектовки. Расходные материалы (прокладки, сальники) меняют обязательно.

Почему выбирают DDCAR?

В центре DDCAR выполняют ремонт всех моделей АКПП, МКПП, вариаторов, которые ставят на автомобили бренда Nissan. При необходимости замены запчастей или расходных материалов заказчику не приходится тратить время и силы на их поиски. Все можно купить в нашем сервисе. При оформлении заказа оговаривается стоимость работ и деталей. Гарантия на запчасти и услуги составляет 6 месяцев.

Диагностическое оборудование нашего центра позволяет выявить проблемы с трансмиссией на ранней стадии – восстановление в этом случае выполним быстро.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Ниссан Альмера

  • Двигатель QG16DE
  • Детали ГБЦ и ГРМ
  • Поршни и коленвал
  • Система охлаждения
  • Детали системы смазки
  • Топливная система
  • Сервис топливной системы
  • АКПП RL4F03A
  • Детали МКПП
  • Передняя подвеска
  • Сервис двигателя QG16DE
  • Диагностика подвесок
  • Приводы передних колес
  • Рулевое управление
  • Сервис рулевого управления
  • Детали сцепления
  • Устройство тормозной системы
  • Гидропривод тормозов
  • Детали тормозной системы
  • Сервис системы тормозов
  • Обслуживание трансмиссии
  • Задняя подвеска

Сигнализации

  • Starline

Узлы и компоненты МКПП Ниссан Альмера Классик

На автомобили Ниссан Альмера Классик в базовой комплектации устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач (МКПП). По заказу автомобили оснащают четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

Коробка передач Ниссан Альмера Классик и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

На вторичном валу коробки передач установлены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.

Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении.

Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу КПП Ниссан Альмера Классик.

Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находится механизм 5 (рис. 8) выбора передач.

Привод управления МКПП Ниссан Альмера Классик состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной в кулисе, опорной и управляющей тяг.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал симметричный, конический, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса обеспечена сальником 6 (см. рис. 8).

Аналогичный сальник, установленный с правой стороны, уплотняет соединение внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

Рис. 8. Механическая коробка передач МКПП Ниссан Альмера

1 — картер коробки передач; 2 — сапун; 3 — рычаг вилки выключения сцепления; 4 — картер сцепления; 5 — механизм выбора передач; 6 — сальник полуоси; 7 — пробка отверстия для слива масла; 8 — датчик нейтрального положения передач

Рис. 9. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала Ниссан Альмера Классик

1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба; 4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 —
шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи КПП Ниссан Альмера Классик; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи; 30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра; 37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

Разборка коробки переключения передач Ниссан Альмера Классик

Рис. 10. Детали картера КПП Ниссан Альмера Классик

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун; 7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера (картер коробки передач); 9 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 — капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 — правая половина картера (картер сцепления); 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол

Работы по разборке МКПП Nissan Almera Classic выполняйте в следующей последовательности:

— Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу.

— Снимите вилку включения V передачи.

— Снимите рычаг привода вилок включения передач, шток с вилками и отделите все вилки.

— Выньте вторичный вал из картера коробки.

— Отверните болты крепления крышки корпуса подшипника первичного вала МКПП Ниссан Альмера Классик.

— Поверните крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.

— Снимите одновременно первичный вал и шестерню передачи заднего хода.

— Снимите вал шестерни заднего хода.

— Извлеките пружину и шарик фиксатора из картера коробки передач.

— Выньте из картера дифференциал в сборе.

Рис. 11. Детали механизма переключения передач МКПП Ниссан Альмера Классик

1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн; 7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка; 18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер; 28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

Читать еще:  Форд транзит заводится и глохнет

Разборка первичного вала КПП Ниссан Альмера

— Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу.

— Спрессуйте подшипник с первичного вала.

— Снимите крышку корпуса подшипника.

— Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи КПП Nissan Almera Classic.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи.

— Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник.

— Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм, зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм.

Разборка вторичного вала КПП Ниссан Альмера Классик

— Снимите роликовые подшипники со вторичного вала.

— Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи.

— Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо.

— Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала коробки передач Ниссан Альмера.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач.

— Снимите шестерню III передачи, блокирующую втулку, шестерню II передачи и извлеките шарик фиксатора.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач.

— Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню и игольчатый подшипник.

Разборка и сборка дифференциала механической коробки передач Ниссан Альмера Классик

Работы по разборке/сборке дифференциала МКПП Ниссан Альмера Классик:

— Для разборки дифференциала установите коробку дифференциала в тисках с мягкими губками.

— Выбейте штифт крепления оси сателлитов, извлеките ось и выньте сателлиты и полуосевые шестерни.

— Снимите шестерню главной передачи, предварительно пометив расположение деталей.

— Выньте конические подшипники.

— Проверьте техническое состояние деталей дифференциала Ниссан Альмера Классик.

— Замените подшипники, если они имеют царапины, следы перегрева или чрезмерного износа.

— Ось сателлитов не должна иметь следов заедания или износа, чрезмерного зазора в корпусе, в противном случае ее необходимо заменить.

— Рабочая поверхность зубьев сателлитов и полуосевых шестерен не должна быть выкрошена или чрезмерно изношена.

— Перед сборкой установите на место полуосевые шестерни и сателлиты с шайбами.

— Затем установите ось сателлитов.

— Измерьте осевое перемещение полуосевых шестерен, которое должно быть не более 0,3 мм.

— При большем перемещении подберите шайбы соответствующей толщины.

— Установите новый штифт крепления оси сателлитов.

— Нанесите слой контровочной пасты на болты крепления и установите шестерню главной передачи.

Тема: Ремонт мкпп вопрос к Спецам.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт мкпп вопрос к Спецам.

    Здравствуйте. Собираю мкпп, подскажите, насколько важны, и на что влияют зазор стопорных колец, первичного и вторичного вала указанные на рисунке.
    Рис. 1 .jpg
    Рисунок 4.20. Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи Зазор должен быть не более 0,1 мм.
    246n-a.jpg
    Рисунок 4.21. Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника Зазор должен быть не более 0,1 мм
    261n-a.jpg
    Рисунок 4.36. Измерение зазора между опорными полукольцами и распорной втулкой. Зазор должен быть не более 0,1 мм.

    У меня на рисунке 4.20, и 4.36, зазора нет вообще. А на рисунке 4.21 зазор 0,12мм,- 0,15мм.

    Зазоры, безусловно, важны. Зазор должен быть:
    — больше ноля, чтоб компенсировать тепловое расширение;
    — не больше допустимой величины, чтоб предотвратить избыточное движение шестерни по оси, иначе разобъет посадочное место.

    Herbert
    Мануал не соответствует действительности? Вот например:
    Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку.
    На мкпп 4м40, там нет никакой распорной втулки? у меня эта распорная втулка, идет вместе с крышкой расположенной на торце вторичного вала. Разве не так?
    И еще тут эта формула: Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле
    Т = А + Б — В, где А — измеренное расстояние, мм;
    Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).
    Так вот, у меня ширина этой крышки, от внутренней ее части, прилегающей к картеру мкпп, до обоймы подшипника вторичного вала: 12, 6 мм. А в мануале ширина распорной втулки 2,5мм. Вообщем как эта формула может иметь отношения к нашей 4м40? тем более, что мануалы в сети от Альмеры 95-97 годов?
    http://almera-rukovodstvo.ru/sostav/6-2-9l.html
    http://automend.ru/nissan-almera/nis. _id2-3513.html
    Объясни мне пожалуйста русским языком. Если на моей кпп ширина А=12,6мм, ширина В=12,6мм(ширина распорной крышки вторичного вала), а регулировочное кольцо шириной 0,6мм (десяток). То, какой ширины ставить регулировочное кольцо?
    Получается, если я не буду ставить регулировочное кольцо шириной 0,6мм, то у меня расстояние между обоймой подшипника, и упорной крышкой вторичного вала будет 0,0мм. Но в этом случае не будет преднатяга на подшипник вторичного вала, так вот нужен ли этот преднатяг? и сколько он делжен быть? 0,20-0,25 мм?

    Последний раз редактировалось Олег Альмера; 02.04.2016 в 21:35 .

    Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик В10 / Nissan Almera B10

    Автоконцерн NISSAN с 2006 года выпускает бюджетный автомобиль Ниссан Альмера Классик B10 с механической коробкой передач. Этот автомобиль отличается своей простотой и недорогим обслуживанием.

    Каждая машина требует регулярного прохождения ТО, но многие автовладельцы пренебрегают этим и не регулярно меняют масло в коробке передач что значительно снижает срок эксплуатации коробки передач Ниссан Альмера Классик. По этому в автомобилях Ниссан с механической коробкой передач это один из слабых узлов. Чтобы максимально продлить срок службы коробки передач Ниссан Альмера Классик нужно регулярно менять трансмиссионное масло желательно каждые 60 тыс.км. При появлении посторонних шумов или плохого переключения передач сделать своевременно диагностику мкпп.

    Наши преимущества в ремонте мкпп Ниссан Альмера Классик в Москве.

    Наш авто техцентр специализируется на ремонте и диагностике мкпп Ниссан Альмера Классик. Вы можете у нас сделать бесплатную диагностику мкпп недорого поменять трансмиссионное масло в коробке передач. У Нас в наличии только оригинальные запчасти для ремонта коробок передач Ниссан и трансмиссионные масла. Всегда в наличии контрактные коробки передач мкпп б/у для Ниссан Альмера Классик. Если у Вас все-таки сломалась коробка передач на Альмере Классик позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач.

    Наш автосервис предоставляет официальную гарантию 4 месяца на работу по ремонту.

    Мы отремонтируем вашу коробку передач в течении дня! У нас есть все запчасти для ремонта мкпп Ниссан Альмера Классик.

    Заклинило мкпп Ниссан Альмера Классик

    Если в механической коробке передач Ниссан Альмера Классик появился посторонний шум не медлите с ремонтом. Приезжайте в наш автосервис на замену подшипников в коробке передач Ниссан Альмера Классик. Гудящий подшипник может проработать примерно один месяц, потом он разваливается и клинит коробку передач. Придется купить МКПП б/у Ниссан Альмера Классик.

    Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Ремонт МКППот 10000 руб.отправить
    Замена МКППот 12000 руб.отправить
    Замена сальника первичного вала КППот 7500 руб.отправить
    Замена сальника приводаот 2380 руб.отправить

    У профессиональных сотрудников ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик может занять от нескольких часов до суток и больше, в зависимости от серьёзности поломки. Механика справедливо считается одной из самых надёжных трансмиссий, и с капитальным ремонтом владелец может и не столкнуться за весь период эксплуатации автомобиля.

    Тем не менее, как и у каждого технически сложного агрегата, у этой коробки есть свои слабые места. В зависимости от условий эксплуатации и внимания автовладельца к машине, услуги по обслуживанию трансмиссии могут вырасти до внушительного бюджета на полную замену.

    Самым рекомендуемым и действенным методом продления срока службы МКПП по-прежнему является своевременная замена масла – полная, с вытеснением, в означенный регламентами ТО срок, или сразу после обнаружения первых признаков горения состава.

    Особенности механической коробки

    Напомним, что Almera – автомобиль очень надёжный, как и все его системы. Но идеальных механизмов не существует и у классики, как и у каждой модели мирового автопрома есть свои нюансы.

    Для поддержания функциональности достаточно проводить своевременную диагностику неисправностей и надлежащее сервисное обслуживание. Беспокоиться о том, некая возможная, но не обязательная особенность коробки настигнет владельца, можно только после 120-150 тыс. км.

    • Одна из причин обращения – некорректное срабатывание пятой передачи. Ремонт требуется в таком случае по недосмотру водителя, из-за нарушения рекомендаций производителя: включение 5-й на малых скоростях и последующий разгон до требуемой – неверная схема.
    • За хруст при езде и тяжесть при переходе с одной передачи на другую отвечают синхронизаторы. Такая поломка решается заменой детали и масла в МКПП.
    • Похожие симптомы показывает и сцепление – трудное переключение передач ликвидируется прокачкой системы.

    Если коробка показывает необходимость ревизии или капитального вмешательства, ремонт МКПП Ниссан Альмера классик делается только в условиях автосервиса, силами компетентных, проверенных хороших специалистов. Узел этот достаточно сложный и требует большого количества опыта и профильных знаний.

    Весь процесс ремонта состоит из 4-х этапов, каждый из которых проводится с использованием профессионального оборудования и спец.инструмента

    • Снятие и разборка агрегата
    • Дефектовка деталей
    • Замена непригодных и ремонт запчастей, подлежащих дальнейшей эксплуатации и связанных с восстановлением функциональности коробки
    • Сборка устройства, его монтаж и подключение
    • Тестирование и отладка

    Автовладельцы, имеющие личный опыт общения с этой моделью, подтвердят достойные характеристики качества машины и то, что ремонт МКПП Ниссан Альмера классик – явление довольно редкое, если осуществляется надлежащий уход.

    Преимущества сервиса

    Обслуживание в Тех.Центре «Гараж» включает в себя все виды работ по обслуживанию Ниссан. Спектр услуг включает в себя все этапы – от диагностики до ремонта и восстановления любых систем автомобиля.

    Кроме восстановления функциональности всех систем автомобилей японской марки автосервис специализируется и на проведении технического обслуживания. Напоминаем, что согласно регламенту масло в коробке подлежит замене в 90 тыс. км пробега, однако на практике этот срок наступает раньше. Всё зависит только от условий, в которых используется автомобиль.

    В случае, если ремонт МКПП Альмера классик невозможен или не выгоден финансово, может быть предложена замена агрегата на контрактную. В отличие от условий, выдвигаемых к автовладельцу в официальных сервисах, Тех.Центр «Гараж» не принуждает использовать оригинальные запчасти, если для этого отсутствуют реальные технические показания.

    Обратиться к специалистам и записаться на обслуживание Ниссан можно в любом из ежедневно работающих филиалов

    Ремонт МКПП Nissan Almera Classic

    Цены на ремонт МКПП Nissan Almera Classic

    Название услугиЦена
    Снятие-Установка МКППот 7900 руб.
    Демонтаж подрамникаот 4900 руб.
    Ремонт МКППот 22000 руб.
    Замена масла в МКППот 1400 руб.
    Замена прокладок и сальниковот 700 руб.

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Nissan Almera Classic

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector