Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт митсубиси паджеро 4

Добро пожаловать в Pajero Service!

Компания «Pajero Service» уже более 12-и лет занимается ремонтом, проведением планового ТО, тюнингом и подготовкой внедорожников для экстремальных условий эксплуатации: экспедиций, охоты, рыбалки и Off-Road-приключений. Мы готовы предложить Вам широкий спектр услуг по подготовке Вашего автомобиля для комфортного передвижения как в городском цикле, так и по дорогам без покрытия.

Сотрудники компании «Pajero Service» сами являются обладателями внедорожников Mitsubishi разной степени подготовленности – от штатного автомобиля до «монстра». Все изменения в конструкции автомобиля проходили многодневные испытания на автомобилях сотрудников компании, которые с уверенностью готовы не только проконсультировать Вас, но и в состоянии решить проблему любой сложности от установки усиленной подвески из каталога производителя до комплексной подготовки Вашего внедорожника.

В разделе «установка доп. оборудования» представлена постоянно пополняющаяся галерея наших работ, таких как:

Также в разделе «Off-Road подготовка» представлены следующие виды наших работ:

С января 2019 года мы приняли решение о цинковании перед покраской всех, без исключения, наших изделий, сделанных из черного металла. На сегодняшний день мы будем цинковать фаркопы, передние силовые дуги, багажники, бампера, калитки, пороги и прочее. Мы понимаем что изменится скорость изготовления таких вещей как бампера, пороги, багажники (все то что мы делаем по автомобилю).

Также мы готовы комплексно обслужить Ваш внедорожник. Квалификация наших специалистов позволяет быстро и качественно провести диагностику и устранить практически любую неисправность. В разделе «Online калькулятор ТО» Вы можете самостоятельно не только посчитать стоимость запчастей и работ для проведения регулярного ТО, но и записаться в сервис на удобное для Вас время.

Помимо Mitsubishi, мы занимаемся Off-Road (внедорожной) подготовкой в полном объеме и тюнингом внедорожников практически всех марок.

Мы обладаем необходимым комплектом документов (раздел «Сертификация») для проведения любых работ на гарантийных автомобилях.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Впервые полноприводные внедорожники производства компании Мицубиси были представлены в 1934 году. С того времени позиции японского производителя в сегменте мощных автомобилей, которые имеют привод на четыре оси, резко пошли в гору. Сегодня весь мир знает о таких великолепных внедорожниках как Эволюшн и Аутлендер, но именно Паджеро стал тем эталоном, на который равняется множество производителей.

Впервые Паджеро увидел свет в 1981 году на презентации в Токио. В течение последующих десяти лет, вплоть до 1991 года, автомобиль не подвергался каким-либо изменениям внешности. Автомобиль был представлен двумя трехдверными вариациями — с цельнометаллическим кузовом и мягкой крышей. Модель с мягким накладным верхом не пользовалась популярностью, поэтому производилась в ограниченном количестве. Внутренняя отделка первого поколения отличалась простотой и лаконичностью. Отличная шумоизоляция, минимум приборов и украшений, великолепный обзор дороги и кондиционер — вот основные составляющие надежного внедорожника. Передняя подвеска — торсионная зависимая, задняя — зависимая рессорная.

Третье поколение популярного внедорожника претерпело значительные внешние и внутренние изменения. Автомобиль стал гораздо габаритнее и предполагал шикарную базовую комплектацию: кожаный салон, кондиционер, четыре передние и четыре фронтальные подушки безопасности, акустическая система и др. Наиболее распространенные типы двигателей для моделей третьего поколения — 2.4, 3.0 и 3,5 литра для бензинового варианта, 2.5 и 2.8 для дизельного.

Уже через год после своего дебюта, Мицубиси Паджеро выиграл всемирноизвестное ралли Париж-Дакар в классе серийных внедорожников, 1985 год принес абсолютную победу, и сегодня он участвует в раллийных соревнованиях, где демонстрирует беспрекословное японское качество.

Уже в 2004 году мир увидел четвертое поколение внедорожников. Изменения в новой модели коснулись исключительно дизайнерских характеристик автомобиля. В техническом плане изменений не наблюдалось.

Ремонт Mitsubishi Pajero

Техобслуживание автомобилей Митсубиси

Pajero – японский внедорожник, ставший всемирно известным после серии из 12 побед на ралли Дакар. Этой машине нет равных в езде по пересеченной местности. Паджеро выпускается с 1982 года. За это время с конвейера сошло уже 5 поколений машин с пятидверным и трехдверным кузовом. Эти автомобили одни из самых высокотехнологичных в своем классе, поэтому требуют компетентного обслуживания. Если вы дорожите автомобилем и выбираете профессиональный ремонт Митсубиси Паджеро, тогда не стоит доверять авто непроверенному мастеру. Мы работаем с 1995 года и досконально проработали процесс обслуживания.

  • Замена масла ДВС 1440 р.
  • Замена воздушного фильтра 450 р.
  • Замена топливного фильтра 1440 р.
  • Замена свечей зажигания 3500 р.
  • Замена свечей накаливания 6500 р.
  • Замена свечей накаливания Discovery 3 6560 р.
  • Замена ремня ГРМ Discovery 3 8500 р.
  • Замена ремня ТНВД Discovery 3 2500 р.
  • Замена передних тормозных колодок 1440 р.
  • Замена тормозных дисков 3280 р.
  • Замена тормозной жидкости 1600 р.
  • Замена антифриза 1600 р.
  • Замена масла ГУР 1280 р.
  • Замена масла в переднем редукторе 980 р.
  • Замена масла в заднем редукторе 1150 р.
  • Замена масла в раздаточной коробке 356 p.
  • Замена масла АКПП 5250 р.

Распространенные неисправности

Нужно отметить, что это действительно удачная модель, у которой нет значимых слабых сторон и серьезных технических недочетов. В связи с этим подавляющее большинство неисправностей возникают по вине водителя, который заправляет низкокачественное топливо, несвоевременно меняет масло в двигателе и трансмиссии, а также игнорирует своевременную замену расходных материалов. Благодаря тому, что Паджеро относится к классу внедорожников, он устойчиво выносит недостатки дорожного покрытия, которые наблюдается в большинстве регионов. Обычно к нам обращаются для выполнения следующих видов работ:

  • замены натяжителей ГРМ;
  • заправки кондиционера;
  • регулировки подачи топлива;
  • замены элементов подвески;
  • развала-схождения;
  • восстановления сцепления.

Ремонт Mitsubishi Pajero – ответственное мероприятие, требующее компетентного подхода. Зачастую мы встречаем на автомобилях комплектующие, предназначенные совсем для других моделей, которые внешне похожи, но рассчитаны на разную нагрузку. Сегодня частым явлением стала установка на Pajero масляного фильтра для модели Sport. Столь грубые ошибки довольно распространены, и вызваны некомпетентным обслуживанием. Обратившись к нам, можно не сомневаться, что подобные ситуации исключены.

Особого внимания требует четвертое поколение автомобилей с дизельными моторами. В этом случае мы проводим ремонт только после полной диагностики.

Быстрое обслуживание по доступным ценам

Техцентр «Анкар» в Москве предлагает компетентный сервис Паджеро. Мы используем диагностическое оборудование, профессиональные инструменты и точно следуем рекомендациям производителя. У нас работают механики с огромным опытом, прошедшие специальное обучение для обслуживания автомобилей Mitsubishi. Мы используем надежные комплектующие и предоставляем клиентам гарантию качества. Чтобы записаться на прием, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на нашем сайте.

Ремонт митсубиси паджеро 4

Сообщение MiAuto » 30 ноя 2012, 21:17

Приветствуем всех участников клуба»Паджеро-4″! Представляем автотехцентр по ремонту автомобилей Мицубиси, и только Мицубиси. Хотим Вам предложить качественное обслуживание,с минимальными затратами. Масла, и техжидкости в наличии. Запчасти: расходники в наличии(как оригинал,так и неоригинал).

Расценки:
1. Слесарные работы:980р.нч., 2.Т.О.:900р.н.ч,
2. Электрика,агрегатный ремонт,сход-развал:1000р.нч..

Всем участникам клуба предоставляется скидка на работы -10%.
Выполняем следующие работы:
1.Слесарный ремонт
2.Агрегатный ремонт
3.Техническое обслуживание по пробегу
4.Диагностика всех систем,с подключением диагностического оборудования
5.Сход-развал
6.Шиномонтаж
7.Кузовной ремонт(на кузовной ремонт,к сожалению, скидка не предоставляется).

Находимся мы на пересечении Волгоградского проспекта и ТТК.Адрес :Остаповский проезд.д.10стр.2.

Наш сайт: http://www.mi-auto.ru На сайте имеется подробная схема подъезда. Телефон:8(495)632-73-68.

Ниже приведены цены на самые распространенные работы по Паджеро-4.
1.Диагностика ходовой-490р.
2.Диагностика двигателя и электронных систем-500р.
3.Масло в двигателе-замена-588р.
4.Масло в двигателе –замена(дизельный двигатель)-686р.
5.Масло в раздаточной коробке или КПП-замена-392р.
6.Масло в дифференциале-замена-392р.
7.Масло в АКПП-замена-490р.
8.Масло в АКПП(с фильтром)-замена-1862р.
9.Масло в АКПП-полная замена-1274р.
10.Тормозная жидкость-замена-686р.
11.Охлаждающая жидкость-замена-686р.
12.Фильтр салона-замена-196р.
13.Фильтр топливный внешний-замена-490р.
14.Фильтр топливный в баке-замена-1666р.
15.Ремень ГРМ-замена-4410р.
16.Свечи зажигания(двигатель V-обр.)-замена-2058р.
17.Дроссельная заслонка-промывка-980р.
18.Радиатор системы охлаждения-замена-1274р.
19.Амортизатор передний-замена-1666р.
20.Амортизатор задний-замена-1176р.
21.Втулки стабилизатора,передней подвески-замена-588р.
22.Втулки стабилизатора,задней подвески-замена-588р.
23.Стойка стабилизатора,передней или задней подвески-замена-686р.
24.Подшипник ступицы,передней или задней подвески-замена-2450р.
25.Шаровая опора,передней подвески,нижняя-замена-1862р.
26.Шаровая опора,передней подвески,верхняя-замена-1274р.
27.Пружина,задней подвески-замена-1470р.
28.Пыльник шруса,наружний или внутренний-замена-1862р.
29.Рулевой наконечник-замена-882р.
30.Рулевая тяга-замена-1470р.
31.Пыльник рулевой тяги-замена-1274р.
32.Сход-развал(2оси)-2000р.
33.Топливный бак-замена-3430р.
34.Тормозные колодки,задние или передние-замена-490р.
35.Тормозные колодки,стояночного тормоза-замена-1470р.
36.Обслуживание тормозных суппортов(одна ось)-490р.
37.Тормозной суппорт,задний-переборка-1078р.
38.Тормозной суппорт,передний(2поршня)-переборка-1274р.
39.Тормозной суппорт,передний(4 поршня0-переборка-1470р.
40.Шиномонтаж ,4-ех колес R16(внедорожник)-2160р.
41.Шиномонтаж,4-ех колес R17-R18(внедорожник)-2440р.

Ждем ВАС в нашем техцентре » МИ-АВТО»

Удаление и замена катализатора Mitsubishi Pajero 4

Основной перечень работ, который мы выполняем по диагностике и ремонту глушителя Mitsubishi Pajero 4.

  • Удаление катализатора Митсубиси Паджеро 4 с прошивкой на Евро-2 или установкой пламегасителя и обманки на лямбда-зонд. Такой способ ремонта позволит навсегда забыть о проблемах каталитических нейтрализаторов газов. Звук выхлопа после удаления катализатора не изменится, если установить пламегаситель. Ошибки CHECK ENGINE P0420 и P0430 не появятся, а расход топлива вернется в штатный режим. Прошивка на Евро-2 обходится несколько дороже обманок, но позволит двигателю работать в штатном режиме даже при неисправных вторых кислородных датчиках.
  • Замена катализатора Митсубиси Паджеро 4 на универсальный аналог ЕВРО-4, который по сути является заменой активного элемента в каталитическом нейтрализаторе, позволяет полностью восстановить первоначальные характеристики этого узла. Ресурс сменных картриджей составляет от 100 до 120 тысяч километров пробега при условии соответствия качества бензина нормам EURO-4.
  • Замена катализатора Митсубиси Паджеро 4 на пламегаситель — одна из самых часто оказываемых услуг в нашей компании. Мы предлагаем установку пламегасителей AWG и Mg-Race.
  • Установка обманки лямбда-зонда позволяет убрать ТОЛЬКО ошибки P0420 — P0430. Предназначение обманок (эмуляторов, проставок второй лямбды и т.д.) — скрыть нерабочее состояние катализатора или его отсутствие. Ставится обманка только на исправный второй лямбда-зонд и никак не может использоваться вместо самого датчика. Если диагностируется снижение тяги двигателя и затрудненный пуск вследствие снижения пропускной способности каталитического нейтрализатора — то требуется его физическое удаление или замена.
  • Тюнинг системы выхлопа — насадки на глушитель и т.д.
  • Замена гофры глушителя, лямбда-зондов, резонатора и других частей выхлопной системы запчастями Mg-Race, JMJ, AWG, Polmostrow и др.
Читать еще:  Как снять решетку радиатора шкода рапид

На фото 1 — 4 приведен пример замены катализаторов Мицубиси Паджеро 4 3.5 2008 года выпуска на пламегасители. Машина снабжена V-образной шестеркой, в выхлопном тракте находятся три катализатора. По одному из них приходится на каждый ряд цилиндров. До и после нейтрализаторов стоят датчики кислорода. Выхлопные газы анализируются ими и попадают в третий катализатор. Его иногда называют пассивным, так как он не имеет кислородных датчиков.

В ходе ремонта было проведено удаление всех трех каталитических нейтрализаторов. Вместо них поставили пламегасители польской компании AWG. На вторые лямбда-зонды после установили электронные эмуляторы, за счет которых блок управления автомобилем получает корректные данные содержания кислорода в отработанных газах. Машину не нужно прошивать на режим ЕВРО-2, в программу управления никто не вмешивался.

В качестве альтернативного варианта можно заменить два передних катализатора на универсальные ЕВРО-4. В таком случае не потребуется установка обманок, а содержание CO и CH не превышало установленные в Евросоюзе нормы.

Сервис MITSUBISHI Pajero

  • Не важно
  • ASX
  • Carisma
  • Colt
  • Delica
  • Dingo
  • Eclipse Cross
  • Galant
  • Grandis
  • Libero
  • Mirage
  • Montero
  • Pajero
  • Pajero Sport
  • Space Star
  • L200
  • Outlander GT
  • Airtrek
  • Lancer
  • Outlander
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • Сначала выберите марку
  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных форсунок
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Ремонт топливного фильтра
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер MITSUBISHI в Москве, предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели Pajero.

Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.

Ремонт Mitsubishi Pajero в Москве

Ремонт Митсубиси Паджеро в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги автосервиса «Лэндавто» в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)!

Ремонт Mitsubishi Pajero в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Впервые автомобиль Mitsubishi Pajero был представлен отечественным потребителям в 2014 году на ежегодном международном автосалоне в Москве. Эта модель представляет собой второй рестайлинг IV поколения.

По внешнему виду можно легко отличить новую модель от ее предшественника, так как разработчики изменили секции дневных ходовых огней и теперь на автомобиле красуются небольшие светодиодные гирлянды, расположенные рядом с маленькими противотуманными фарами круглой формы.

Над ними разместились фары головного света, которые имеют линзованную оптику, а к ним примыкает мощная радиаторная решетка, выполненная из хромированных ребер, пересекающихся между собой по горизонтали и диагонали.

На решетке радиатора расположен логотип японской марки Mitsubishi. Новый автомобиль стал более привлекательным и при этом он не утратил свой имидж. Его можно легко узнать на дороге.

Основные неисправности Mitsubishi Pajero

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро Спорт говорят о том, что чаще всего выходит из строя:

    автоматическая коробка передач (АКПП); топливная система; пневматическая подвеска;

Также водители жалуются на увеличенный расход масла.

Специалисты технического центра «Лэндавто» смогут осуществить ремонт Mitsubishi Pajero Pinin в самые кратчайшие сроки и по самым доступным ценам независимо от вида поломки.

Услуги автосервиса

На станциях автомобильного центра «Лэндавто» в Кунцево и Марьино каждый владелец Mitsubishi Pajero Sport может пройти не только качественное техническое обслуживание, но и провести ремонт любого узла и агрегата автотранспортного средства Митсубиси Паджеро Пинин.

Автосервис предоставляет ряд услуг по:

    капитальному ремонту ДВС; текущему ремонту силового агрегата; ремонту систем навесного оборудования; ТО; ремонту топливной системы любого уровня сложности; ремонту и обслуживанию ходовой части машины Sport; ремонту и обслуживанию трансмиссии.

Техцентр «Лэндавто» имеет самое современное компьютерное оборудование, которое позволяет проводить тщательную диагностику автомобилей данной марки.

Ремонты, обслуживание Паджеро 4 — бортовой журнал

Недавно обсуждая по переписке с одним из читателей различия между арабом и официалом мне был задан вопрос — какие поломки были у моего Паджеро, какое было обслуживание Паджеро 4 проходило. Так как вопрос задавался уже не первый раз, я решил вспомнить все, благо со дня на день Паджерику исполнится 3 года. А заодно постараюсь совместить приятное с полезным на будущее, буду заносить в комменты все, что так или иначе связано с машиной, за исключением заправки топливом. Читая текст, не забывайте, что в плане механики я полный «ноль». Так что могут быть нюансы.

Читать еще:  Рено каптур не заводится в мороз

За прошедшие три года Паджеро намотал 73 тыс. км. по восточно-казахстанским дорогам, на которых даже гаишники не стоят, все равно поймать на превышении скорости никого не получится. Разогнаться не успеешь, либо поворот, либо яма. За эти три года было сделано:

— Замена всех «жиж» (кроме АКПП) на 3000 км – трансмиссия заметно оживилась, особенно в морозы при старте. На магнитных колпачках как и обещали – куча металлической стружки. Охлаждающую жидкость довел до нужного минуса. То ли заменил, то ли уплотнил, сейчас уже не вспомню;
— Шумоизоляция;
— Дополнительная обработка колесных арок– еще больше снизило уровень шума, избавив от противных «бзыннььь», когда попадает мелкий камень ;
— Установка отопителя;
— Уплотнение «громыхающих» дверей;
— Покупка блестящего чехла на запаску;
— Затонировал «в ноль» пассажирские и заднее стекло. Просил заднее тонировать «посветлее», но когда пришел забирать машину — оказывается меня не поняли. «В ноль» тонировал не потому что типа выделываться, просто пересмотрели все цвета, на белом лучше всего смотрится полностью черный. Сдирать не стал, решил немного покататься — в итоге привык и даже есть масса плюсов — на Самарке в машине продукты не нагреваются и гаишники порой не видят, что в салоне творится;
— Наклеил ветровички, сейчас бы не стал, ухудшают обзор, приходится вертеть головой;
— Выкинул задние сиденья, получил огромную нишу под барахло – лопата, трос, компрессор и пр.;
— Бронирование фар. «Очков» в момент покупки для Паджеро не было;
— Выпаяна пищалка на 120 км/час;
— Дважды замена втулок на стабилизаторе поперечной устойчивости — это когда при любом поперечном движении машины в передней подвески раздается мощное бабах!
— Потек корпус маслянного фильтра;
— Где-то в середине пробега поменял свечи;

— На 50000 км. поменял все тормозные колодки на тойотовские, причем задние, как оказалось, еще могли бы жить;
— В то же время поменял аккумулятор — коротнула одна банка. Поставил Бош и обзавелся самодельным «прикуривателем», сделанным из кабеля от сварочного аппарата. Покупные прикуриватели, даже с самыми невероятными цифрами на упаковке, не держат ток для запуска нашего двигателя;
— Сломался и самоотремонтировался люк;
— Врезал салонный фильтр;
— Этим летом заменил шаровые после диагностики у официалов. Сервисмены на СТО сказали, что задние можно было не менять, еще бы год точно отходили. Официалы видимо хотели «срубить» побольше, учитывая, что бюджет по замене у них был почти в 2,5 раза выше, чем обошлось на самом деле;
— Заменил сигналку. Старая, установленная при покупке, начала постоянно глючить;
— В части обслуживание Паджеро 4 — на 70 тысячах плановая замена масла с промывкой, фильтра. Какое масло залили не спрашивайте. Я меняю в течении ряда лет у одних и тех же, всегда прошу чтобы залили «правильное». За многолетнее владение разными машинами еще ни одна двигателем не страдала и продавались всегда по хорошей цене. Значит к маслу претензий нет 🙂
— Заклеил подбитое неизвестным транспортным средством правое зеркало за 70 USD. Корпус отдельно не подлежал замене, нужно было покупать все зеркало за почти 400 USD, пришлось клеить, сделали аккуратно, только на хромированном корпусе едва заметна небольшая полоска от трещины.
— Недавно подходя к машине, увидел, что не горят габариты правой фары. Там установлены две лампочки, вероятность что перегорели обе минимальна. Залез в капот, подергал с умным видом провода — заработало. Потом в городе увидел еще один Паджерик с правым погасшим габаритом;
— Начал писать и вспомнил, что не горит одна лампочка на подсветке номерного знака сзади. Который месяц забываю заменить;
— После прошедшей зимы долгое время загорался на трассе CheckEngine. Как только разгонишься под 100 км/час — легкий, едва заметный провал и тут же вся панель в красных огнях. К лету прошло, видать топливная система наконец прочистилась от зимней грязи;
— Заправлялся долгое время на Металлинвесте, однако достали они своим месторасположением, по пути никогда не заправишься, всегда нужно специально заезжать. Кроме того регулярно попадаешь на разгрузку топлива, приходится ждать одного единственного «менеджера» заправки. Поэтому последние 1,5 года заправляюсь на Гелиосе, летом 92-й, зимой — 95.
— 72000 км. 12.11.2010 — заменил дворники. Заменил свечи на самые обычные NGK одноконтактные, промыл инжектора — свечи $20, вся работа — $90.
— В предновогодние морозы 2010-11 перестал работать замок задней двери. Язычок замка свободно вращался, не фиксируясь. Пришлось зацепить дверь веревочкой, прихватив ее за скобу поднятого заднего сиденья. «Вскрытие» показало, что к счастью ничего не сломалось, немножко подсохла смазка, немножко самарского песка, возможно чуть проникла влажность от выхлопа при прогревах. Блок замка, который кстати оказался весьма навороченным, был тщательно смазан и установлен на место. Время работы — 1 час, включая 20 минут на оттайку корпуса. Стоимость — $10
— Конец декабря 2010 г. — небольшой редизайн фасада. Все черные элементы бампера и решетки радиатора перекрашены в белый цвет.
— 74000 км., февраль 2011 г. — замена перегоревшей лампочки левого стоп-сигнала, затраты — 1000 тенге.
— 78000 км., апрель 2011 г. — массовая замена всех жидкостей — АКПП, масло в раздатке, дифференциалах, ГУР, охлаждающая, тормозная жидкость, масло в двигателе. Все подробности здесь.
— 78300 км., май 2011 г. — замена втулок переднего стабилизатора.
— 78500 км. май 2011 г. — отремонтировал люк.
— 80000 км. июнь 2011 г. — заменил перегоревшую лампочку в левом переднем габарите, новый дворник с водительской стороны, старый как-то странно стал чистить. Наконец-то поборол щелчки в тормозах. Заменил диски на 17″ и поставил резину Toyo.
— 84500 км. август 2011 г. — проверил геометрию, оказалось все в порядке. Проверял чтобы прокрутили все регулировочные винты, говорят, если больше года их не трогать, они могут «прикипеть». В ходе проверки обнаружились два порванных пыльника на рулевых, заменил, бюджет 10 тыс. тенге. По пути в Новосибирск заменил дворник с водительской стороны — 250 рублей.
— 85819 км. август 2011 г. — заменил масло в двигателе и фильтр, пока есть время. К тому же решил, что в этом периоде у машины были особо тяжелые условия эксплуатации и поменять можно пораньше. Менял у официалов на Mobil1. Масло залили почти прозрачное, очень напоминает растительное по внешнему виду :). Бюджет — 19000 тенге. Убило потраченное время — 1,5 часа вместо обещанных 30-40 минут.
— 87134 км., сентябрь 2011 г. — заменил задние тормозные колодки. Читать здесь Замена масла и тормозных колодок Pajero 4 у официалов. Опять поменял дворник на пассажирском месте, взял короткий 40 см, в надежде, что зимой не будет обмерзать дальний конец.
— 88707 км. октябрь 2011 г. наконец-то пришли втулки, заказанные еще в середине лета вот по этому поводу- Стук траверса – респект официалам Mitsubishi. Заменили, все стуки исчезли.
-89450 км. декабрь 2011 г. Перегорели обе лампочки подсветки номерного знака. Заменил, бюджет — $0,7.
— 92120 км. февраль 2012 г. Заменил лампочку в правом переднем габарите. Теперь горит ярче левого. Поменял дворник на водительской стороне. На пассажирской тоже долго не продержался, уже готов на замену. Так как снегопадов в этом сезоне почти не было, сделать вывод о полезности короткого дворника не представляется возможным.
— 92740 км. февраль 2012 г. Замена ремня ГРМ, приводного ремня, сальников, всех роликов, натяжных устройств.
— 98000 км. август 2012 плановые ТО: масло, свечи, инжектора
— 105 000 км. март 2013 г. — все необходимые ТО перед переездом в Астану
— 107 000 км. сентябрь 2013 г. — заменил блок контроллера на предпусковом обогревателе. 54 000 тенге(!)
— 110 000 км. ноябрь 2013 г. — выполнил шумоизоляцию центральной части панели собственными усилиями.
— 110 000 км. ноябрь 2013 г. — чистка предпускового обогревателя 11000 тенге.
— 110 000 км. январь 2014 г. — заменил аккумулятор, поставил на 100 Ач.
— 112 тыс. апрель 2014 г. — геометрия колес, замена пыльника на рулевой тяги, регулировка «ручника», решение проблемы с воздушными заслонками.

Обслуживание Паджеро 4 проводил как в официалных сервисах, так и в небольших частных СТО

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Общая информация об автомобиле.


«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари. Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Читать еще:  Как установить защиту картера на лада гранта

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских». И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

Мысли вслух или о том как живет Паджеро и на что его можно поменять

Mitsubishi Pajero 2008

  • Пробег близится к 90 тысячам ( ну минус 13 тысяч от старого двигателя, который поменяли по гарантии) Что я могу сказать. Машина совершенно без проблемная. Заезжал на ТО. Надеялся хоть что то поменять в подвеске. Приговор мастеровых- нефиг лезть в исправную машину. Замена копеечных резинок и все.

    Кстати по поводу ТО 90 которое делает ОД. Местные красавчики выставили 69 тыров. Ну это опять же не удивили ни сколько. Уже давно известно, что ТО на местной ОД станции делают исключительно девственницы ростом от 175 см и грудью третьего размера. Увы, нам такая роскошь не по карману. Мне временами вообще кажется, что машины которые минуют ОД, на порядок лучшего состояния, так как ее обслуживают как минимум адекватно. Потому что для себя делают. Лично я обслуживаю машину сам. Или у друзей, где я точно знаю, что квалифицированные механики и с машиной сделают все те операции, которые либо я прошу, либо необходимо. Кстати, по поводу всего того, что делают девственницы у ОД на ТО 90. С учетом заказа ремней , роликов фильтров и всего необходимого и работой в нифига не дешевом сервисе местном обошлось в 31 тысячу рупий.

    Из эксплуатационных моментов. Все же шумкаделание не прошло бесплатно. Периодически на машине стал вылезать чек. Отрубаться комп на панели и умирать тахометр, с загоранием датчиков открытых дверей. К ОД даже не поехал, так как такая же шняга была на машине у знакомого. ОД схватились за голову и сказали все. 3.13-здец. Помирает ком, надо срочно новый заказыват. Короче 138 тыров запчасти и порядка 50 работа. Они даже что то с машиной сделали за эти деньги. Однако диагноз показался мне бредовым изначально, но как говориться « у блатных свои приколы». Заехав в проверенное место с головастыми электронными ребятами, те сняли показания и сказали « ГЫ». На счет такой же шняги под 200 косорей, сказали « Ни х… себе… ГЫ». Скинули приборный считок. Причина оказалась в том, что один разъем от тряски немного отошел. Соединив его и закрепив проблема пропала. Итого затраты 800 рублей и 15 минут времени.

    Правда сейчас такая же шняга с компом. Время нет заехать , что бы поковыряли все разъемы.

    Кстати, на заметку. Дядька один в этом сервисе научил. Если чек загорается, и есть вопросы к сему сигналу, не нужно скидывать клемы с акума. Достаточно 4 раза подряд завести, заглушить машину. На 5 раз чек либо потухнет, либо с машиной проблемы. Если потухнет, то это так называемая «плавающая ошибка». Где то крутнуло, разъем отошел, короче какая то несистемная фигата. Действительно работает.

    Что еще произошло. Заменил стекло все же на китайское. Польские оказались без подогрева. Результат, камни отскакивают все. Ни одного скола. Ни чего не слепит, не кривит. Короче выводы родное стекло полное Г. и даже жаль потраченных денег на оригиналы.

    Столкнулся еще с такой штукой. Начали забиваться форсунки омывателя. Менял два раза их. Забиваются. Думал может какую паршивую незамерзайку залил. В итоге решил прочистить бачек. Его демонтаж оказался процедурой не из простых. Вернее ни чего сложного, только муторно. Пришлось снять передний бампер и левое крыло))) И тут надо сообщить японским инженерам, что они лохопендры. Моторчик омывателя стоит внизу этого бочка. Как бы вкручивается он. Опять же от время он немного ослабевает и в месте крепления его в бачек образуется щелка примерно 1-2 см. Весь песок и грязь с переднего колеса туда от времени набивается. Особенно если пару пистонов пластиковой обшивки отломались . Результат пол килограмма чистейшего мытого песка внутри. Сею конструкцию модернизировал путем герметизации сего соединения. К сожалению что то ступил не сфоткал все мероприятие.

    Еще чего то руль стал в верхней части облазить. В остальном проблем с машиной ни каких. За исключением, что принято решение к лету поменять семейный автопарк на новые машины. По сему желающие приобрести данный аппарат с чистейшей историей жизни могут начинать копить денежку.

    А я методично изучаю альтернативу. Если бы новый Паджеро с 3.8 стоил 1.5 я бы взял его не задумываюсь с салона. А за 2 мультика как то считаю дорого. И дело даже не в том , что он скрипучий или малокомфортный. Он просто технологически устаревший и сильно прожорливый. Наверное только это останавливает. Ну и к тому же уже все разумные сроки жизни машины прошли. Пора новый кузов. Правда настораживает убогий новый аутландер . Как бы с и паджерой такого не случилось.

    Из списка претендентов выпал Тахо. Прекрасный машин, но нелепая теснота на задних сиденьях и не регулируемый уклон спинки задних сидений не выдержали конкуренцию.

    Выпал из списка претендентов новый Форд Експлоер. Машина за 2 миллиона не имеющая русского интерфейса как то стер. Ну и два знакомых словили серьезные проблемы на машинах при пробеге меньше 20 тысяч. У одного коробас навернулся, у другого сальники потекли. И у того и у другого глючит вся электроника . Хотя в целом машинка не плохая.

    Прадо выпал из претендентов изначально. Так как совершенно не умеющая машина ездить по трассе. Это мы уже проходили. Собака по прежнему блюет и в 150 кузове , ездя в багажника.

    Немцы как то не вставили. Не понимаю что в них такого, что такая цена на них. Считайте жаба давит.

    Пока лидером предпочтения остается Хайлендер. Машина с моей точки зрения у которой нет конкурентов в сегменте цены, объема двигателя и размеров салона. Но уже тойотовцы заявил о новом кузове. И возникает разумный вопрос а стоит ли торопиться сейчас. Тем более обещают, что вроде у него появится дополнительная передача в коробке, чего сейчас очень не хватает. И 249 коней, что тоже приятно.

    И вшторил меня Форд Ренджер. Новый пикап просто прям самое ага. Во первых размер адекватный. Не большой не маленький. Салон приспособлен для комфортной поездки 4 человек. Спинка задних сидений , конечно, чуть вертикальна, но она уже удобная. И я сам за собой сажусь комфортно. Двигатель 2.2 ни о чем. Вообще на автомате не едет. Турбояма страшная. Но мне посчастливилось в Москве прокатиться на 200 сильном дизеле. И я вам доложу это серьезно. Автомат, конечно, туповат. Но вваливает машина не по детски. Тяга просто паровозная. Смущает дизель. Так как был опыт владения . Зимой прям все проклинаешь с этими дизелями. Но… вообщем думаю. Да, наверное я потеряю за 5 лет владения это машиной тысяч 800. Да это грузовичок, со всеми вытекающими. Но в конце концов всех денег на тот свет не заберешь. Подозреваю, что они там и не нужны. К тому же у меня есть загородный дом, лодка и доча, которая возит с собой в силу возраста какое то неимоверное количество вещей)))) В конце конов это не единственный авто в семье, и мне 38 лет из которых последние 20 лет я вкалывал как конь. По сему могу себе позволить купить машину для удовольствия. Тем более, что я уже прошел крутость 460 лексуса и высокопонтовость эвога. Наверное просто повзрослел и просто хочу машину к душе, потому не удивляется, если появится отзыв о дизельном пикапе)))

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector